Заголовки

Исследование разрушило миф о «безопасной дозе» спиртного

Анализ почти 850 исследований, проведенный Институтом определения и оценки медико-санитарных показателей (IHME) при Вашингтонском университете, поставил точку в спорах о мнимой пользе малых доз спиртного.