Выступление на общешкольном родительском собрании по воспитательной работе

Общешкольное родительское собрание. Тема: «Особенности воспитания и социализации школьников». Повестка дня: Выступление директора по персоналу ООО "Полоса" Гундоровой Наталии Геннадиевны. чение родителей к участию в совместных мероприятиях школы. должность: заместитель директора по воспитательной работе Данное выступление на общешкольном родительском собрании раскрывает необходимость тесного взаимодействия школы и семьи. комплексного воздействия на учебно – воспитательный процесс.

Выступление на родительском собрании с итогами воспитательной работы

Советник презентовала деятельность Российского движения школьников, а так же, навигаторов детства. После собрания, активисты РДШ, взяли интервью. Я с лёгкостью совмещаю свои прежние обязанности с функционалом советника. Выступление на родительском собрании «Специфика работы педагога-психолога ДОУ». Выступление на родительском собрании в первой младшей группе «Организация детского питания». И речь идет не только о физическом, но и психическом здоровье. Проект: Родительский контроль. Запись на дегустацию, получение ответов по качеству питания по телефонам: 8-929-635-00-46, Алтухова Т.Н. (пн-пт с 08.00 — 17.00).

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 17.03.2021

материалы к родительскому 1-11 классов. Скачать бесплатно презентацию на тему "Выступление на общешкольном родительском собрании 24.11.2011 Заместитель директора по ВР директора по ВР Подгурская Н.А. Подгурская Н.А." в (PowerPoint). Новым и главным видом психической деятельности становится рефлексия, самосознание. Вот почему старшеклассников привлекает узнать что-то новое о себе, о своих возможностях. Сейчас их самосознание все устремлено в будущее. Образцы и шаблоны документов, которые помогут организовать работу школ в феврале. Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те. Советник директора по воспитательной работе – это большая возможность общение с заинтересованными детьми, педагогами.

ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ!

Татьяна Францевна напомнила родителям, что успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Родителям были предложены анкеты, в которых необходимо было выбрать темы родительских собраний на следующий учебный год. Продолжила выступление советник по воспитанию Бабкина И. Заместитель директора по ВР рассказала об особенностях сохранения безопасности жизни и здоровья ребят во внеучебное время и в период предстоящих летних каникул. Директор школы наградила грамотами отличников, ударников. Родителей наградили благодарственными письмами за участие в воспитании ребёнка и жизни школы. После награждения, учащиеся 1-11 классов выступили для родителей с танцами, песнями, стихами.

Из года в год многое в нашей школе меняется, но одно остается неизменным: она по-прежнему существует только для детей и старается дать им, их родителям пространство благополучия, успеха и безопасности. Наша школа - интернат — это большой, надежный, теплый дом, где есть работа и отдых, праздники и будни, и самое главное, — добрые традиции. Сотрудничество педагогов, обучающихся и их родителей, основанное на взаимоуважении и взаимопомощи, является залогом успеха. Наша школа— это уникальное общеобразовательное учреждение -ведь это школа Успеха: мы не боремся с недостатками, мы развиваем достоинства. Это школа равных и разнообразных возможностей. Мы утверждаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие условия. В нашей школе создана особая, эмоционально привлекательная среда.

Яркая атмосфера общешкольных праздников, конкурсов и мероприятий, фестивалей, творческих игр, внешкольных мероприятий, интересных и познавательных учебных занятий. Мы многое ещё можем рассказать о нашем образовательном учреждении. Хотите узнать больше?

Заняли 3 место. Митинг, посвященный Дню Победы Шествие Бессмертный полк Вывод: Работу по данному направлению я продолжу в этом учебном году, поскольку считаю, что — патриотизм главная черта русского народа, он помогает воспитывать чувство любви к родному краю и окружающему миру. И от нас взрослых, зависит, какими будут наши дети, что они унесут из детства.

Родитель часто отрицательно оценивают то, что делает ребенок. Жестокие взаимоотношения — могут проявляться открыто, когда на ребенке срывают зло, применяя насилие, или быть скрытым, когда между родителями и ребенком стоит «стена» эмоциональной холодности и враждебности. Повышенная моральная ответственность — от ребенка требуют честности, порядочности, чувства долга, не соответствующих его возрасту. Игнорируя интересы и возможности ребенка возлагают на него ответственность за благополучие близких. Ему насильно приписывают роль «главы семьи». Родители надеются на особое будущее своего ребенка, а ребенок боится их разочаровать. Часто ему перепоручают уход за младшими детьми или престарелыми. Типична, например, ситуация, происходящая в одной семье после развода родителей. Мама просила свою 12-летнюю дочь принять решение о том, выходить ли ей замуж за нового возлюбленного или нет. Дети по-разному реагируют на такой стиль отношения. Ребенок становится агрессивным по отношению к объекту опеки к матери или младшему ребенку или к окружающим. Часто испытывают возмущение или ненависть. Помимо этих выделяют и другие отклонения в стиле родительского воспитания. Ребенку нужны оба родителя — любящие отец и мать. Отношения между мужем и женой имеют громадное влияние на развитие личности ребенка. Конфликтная, напряженная обстановка делает ребенка нервным, плаксивым, непослушным, агрессивным. Трения между супругами, как правило, травмирующе влияют на ребенка. В этой связи выделяют 4 детские роли: «Козел отпущения» — когда супружеские проблемы родителей переходят на ребенка. Он как бы отводит на себя эмоции родителей, которые на самом деле они испытывают друг к другу. Он как бы вытесняется из семейной общности, ему раз и навсегда предписано быть в семье только ребенком, от которого ничего не зависит. Эта роль возникает при сильной близости супругов друг к другу. Таким образом, важность влияния семьи и семейных связей на становление личности ребенка очевидна. Анкета стили семейного воспитания!!! Выделяют 3 типа детей, характер которых соответствует определенным методам воспитательной деятельности их родителей. Авторитарные родители — раздражительные, склонные к конфликтам дети. Авторитарные родители считают, что ребенку не следует предоставлять слишком много свободы и прав, что он должен во всем подчиняться их воле, авторитету. Жесткий контроль за поведением ребенка — основа их воспитания, которое не идет дальше суровых запретов, выговоров и нередко физических наказаний. Наиболее часто встречающийся способ дисциплинарного воздействия — запугивание, угрозы. Дети авторитарных родителей с трудом устанавливают контакты со сверстниками из-за своей постоянной настороженности и даже враждебности к окружающим. Они подозрительны, угрюмы, тревожны и вследствие этого — несчастны. Снисходительные родители — импульсивные, агрессивные дети. Как правило, снисходительные родители не склонны контролировать своих детей, позволяя им поступать как заблагорассудится, не требуя от них ответственности и самоконтроля. Такие родители разрешают детям делать все, что им захочется, вплоть до того, что не обращают внимания на вспышки гнева и агрессивное поведение, в результате которых случаются неприятности. Авторитетные родители — инициативные, общительные, добрые дети. Авторитетны те родители, которые любят и понимают детей, предпочитая не наказывать, а объяснять, что хорошо, а что плохо, не опасаясь лишний раз похвалить. Они требуют от детей осмысленного поведения и стараются помочь им, чутко относясь к их запросам. Вместе с тем такие родители обычно проявляют твердость, сталкиваясь с детскими капризами, а тем более с немотивированными вспышками гнева. Дети таких родителей обычно любознательны, стараются обосновать, а не навязать свою точку зрения, они ответственно относятся к своим обязанностям, им легче наладить хорошие отношения со сверстниками. Мы рассмотрели правильные и неправильные позиции родителей по отношению к ребенку. И в заключении мы с вами выстроим систему принципов семейного воспитания. Методы воспитания у матерей и отцов должны быть согласованны. Они должны придерживаться четкой воспитательной позиции. Родители должны оказывать влияние на детей, способны настаивать на выполнении своих требований, последовательны в них. Родители должны стараться, чтобы дети развивали свои способности в интеллектуальной, эмоциональной сферах, межличностном общении, настаивают на необходимости и праве детей на самостоятельность.

Готовый сценарий первого в учебном году общешкольного родительского собрания

Только при одновременном учёте всех этих факторов можно говорить о создании действенной системы комплексной безопасности. Система комплексной безопасности подразумевает состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Поэтому нет важнее задачи для образовательного учреждения, чем обеспечение безопасных условий проведения учебно-воспитательного процесса, которые предполагают гарантии сохранения жизни и здоровья обучающихся. Школа — это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение здоровья, за безопасность доверенных нам детей. С учётом всего вышеперечисленного можно выделить два основных направления работы. Это обеспечение индивидуальной безопасности личности, которая включает профилактику попадания в травматичные в физическом или психологическом плане ситуации, формирование навыков безопасного поведения в различных ситуациях.

А также организация коллективной безопасности, предполагающая создание защищённого пространства, не являющегося источником опасности, и условий для спокойной и максимально комфортной жизнедеятельности. Основной задачей по обеспечению безопасности детей в школе является: формирование у воспитанников устойчивых навыков безопасного поведения при возникновении чрезвычайных и различных неординарных ситуаций. Для реализации данной задачи в нашей школе создана целая система профилактических мероприятий, направленных на охрану здоровья детей, противопожарную и техногенную безопасность, предупреждение детского и дорожно-транспортного травматизма. В связи с этим разработаны теоретические и практические занятия, учебно-методические материалы для детей, педагогов, родителей. Так в учебный процесс включён факультативный курс «Охрана безопасности жизнедеятельности», на котором учащиеся получают знания и навыки в области обеспечения безопасности личности, а также сохранения и укрепления своего здоровья.

На занятиях ОБЖ проводится обучение учащихся действиям в чрезвычайных ситуациях, оказанию первой помощи, их практическая отработка. Темы занятий разнообразны. В школе имеются наглядные учебные пособия, стенды. В каждом классе есть «Уголок безопасности».

Владикавказ, ул. Тельмана, д. Героя Советского Союза Мильдзихов.

Ее качество определяется, как справедливо замечает А. Мудрик, рядом параметров. Социально-культурный параметр зависит от образовательного уровня членов семьи и их участия в жизни общества; социально-экономический определяется имущественными характеристиками и занятостью членов семьи на работе, в учебе; технико-гигиенический зависит от условий проживания, оборудованности жилища, гигиенических особенностей образа жизни; демографический определяется структурой семьи. Семья — один из основных факторов социализации не только для детей, но и для взрослых. От семьи во многом зависит физическое, эмоциональное и социальное развитие человека на протяжении всей жизни. Физическое развитие связано с налаженностью и характером быта семьи. На эмоциональном развитии сказывается нравственно-психологическая атмосфера и отношения в семье. Роль семьи незаменима в процессе социального развития человека потому, что одобрение, поддержка, безразличие или осуждение семьи сказываются на его социальных притязаниях, помогают или мешают ему искать выход в сложных жизненных ситуациях, адаптироваться к изменившимся обстоятельствам и новым социальным условиям. Современная семья переживает сложный этап эволюции, характеризующийся снижением ее социального статуса, сокращением воспроизводства, ростом числа разводов, уменьшением продолжительности семейной жизни. В условиях наступившего кризиса социальные проблемы современной семьи усугубляются. Сферы социализации ребёнка На вопрос о том, какой социальный институт ответственен за воспитание молодого поколения, большинство уверенно отвечают — семья и школа. В ситуации масштабного кризиса доверия между семьей и школой только понимание ими своей взаимообусловленности, признание в лице другого не конкурента, не оппонента, а партнера, и практические действия в этом направлении могут дать положительный результат. Как сегодня эти сферы соотнесены друг с другом? В нынешней школе явно перевешивает первая сфера, и мы сталкиваемся с тенденцией, которую можно назвать экспансией учебности — переносом учебных форм и учебного содержания и на общественную среду школы, и на внешкольное пространство. Процветает «заурочивание» воспитания. На жесткие социальные вызовы, идущие в школу извне, она реагирует в той же «учебной» логике. Но сегодня школе надо настойчиво предлагать и всемерно помогать в проработке иной стратегии развития воспитания — втягивания, осмысленного включения социальности в образование. Воспитательная стратегия втягивания социальности в образование требует особых организационных форм — детско — взрослых социальных проектов, которые должны проводиться не эпизодически, а системно; включения школьного сообщества в продуктивную коммуникацию с другими общественными субъектами. Очевидно, что если школа выходит на проблемы воспитания таким образом, то она находит и настоящие задачи воспитания и социализации, и ресурсы, и партнеров. И понятно, что самым близким и потому ключевым партнером здесь выступает семья. В сфере воспитания партнерство со школой интересует родителей с точки зрения приобретения системных и главное — «живых», некнижных психолого-педагогических знаний; улучшения детско-родительских отношений, повышения родительского авторитета; стимулирования собственного личностного роста как взрослых людей. В свою очередь, школа обращается к ресурсам семьи для развития инфраструктуры воспитательного процесса, повышения учебной мотивации учащихся, преодоления кадрового и компетентностного дефицита в сфере воспитания за счет мастерства и опыта отдельных родителей. Партнерское взаимодействие семьи и школы может принимать разные формы: софинансирование, предоставление услуг образовательных, информационных, технических , разработка совместных социальных, культурных проектов, совместная управляющая деятельность попечительские, управляющие советы школ , экспертиза. Так, например, во многих школах родители участвуют в аттестации образовательных учреждений, в приемке школ к новому учебному году, выдвигают свои критерии оценки работы учителей и школьной администрации, проводят экспертизу платных образовательных услуг — их уместности и качества. Если школа сможет сделать их своими партнерами, она не только продвинется сама, но и внесет серьезный вклад в модернизацию страны. И не когда то завтра, а уже сейчас. Деловое сотрудничество: учитель — ученик — родитель Нет ничего выше, сильнее здоровее, полезнее для жизни, Как хорошее воспоминание, особенно вынесенное из детства, из родительского дома …Прекрасное, святое воспоминание, сохраненное с детства. Если много набрать таких воспоминаний с собою в жизнь, то спасен человек на всю жизнь. Жизнь ребенка — это река, а в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Это значит, что каждый день мы имеем дело с другим человеком; вот почему нужно каждый день говорить с ним, понимать его новую душу. И какой будет эта страна — светлой и радостной, или темной и грустной — зависит только от нас, взрослых: учителей и родителей. Одно дело — хорошо относиться к своему ребенку, другое — ощущать счастье от того, что он находится рядом. Лишь в последнем случае ребенок живет спокойно и не поучает душевных травм. Часто родители еще до рождения ребенка представляют, каким он должен быть и изо всех сил стремятся переделать его, подогнать под свой идеал. Вместо того, чтобы внимательно изучить какими качествами наделен ребенок от природы, развить эти качества, дать ребенку почувствовать радость узнавания себя и мира, они упорно деформируют его характер… Многих родителей, как гром среди ясного неба, поражает поведение их детей в подростковом возрасте. Был, вроде нормальный ребенок и вдруг курит, грубит, хлопает дверью… В. Сухомлинский писал, что такие родители похожи на садовника, который, не зная, что за семя бросил в землю, через несколько лет пришел и очень удивился, что вместо розы вырос чертополох. Сухомлинский, — было бы видеть манипуляции садовника, если бы он начал подкрашивать, расписывать цветок чертополоха, пытаясь сделать из него цветок розы…. Моральное лицо подростка зависит от того, как воспитывался человек в годы детства, что заложено в его душу от рождения до 10-11 лет. И законы развития, и особенности ребенка родители познают в школе. Теперь к ребенку относятся в первую очередь как к личности, требуя высокой успеваемости, учитывая его способности. Да, подчас родители не следят за выполнением режима дня, а это приводит к переутомлению ребят, нередки и агрессивность по отношению к ребенку, что ведет к неадекватному поведению. А знаете ли вы, сколько у ребенка проблем, связанных с учебой, отношениями с одноклассниками, родителями, учителями. Все эти проблемы вам помогает решить классный руководитель. На собрания вы идёте, зная, что получите информацию о своем ребенке, узнаете о его успехах и проблемах. И эти проблемы помогут решить учителя. Благодаря такому сотрудничеству у ребенка повышается успеваемость. В школу ребенок будет ходить с радостью, свободно высказывать свое мнение. Когда этого не происходит, то они начинают обвинять учителей, в том, что они не смогли привить любовь к учебе, к людям. Обвиняя всех в бедах своего ребенка, они забывают предъявить обвинение в первую очередь себе. Ведь каждый ребенок идет в школу из семьи, где были заложены свои принципы, жизненные устои, которая либо смогла, либо нет, привить ребенку начальные навыки общения со сверстниками, взрослыми людьми, сформировать желание учиться. Это значит не водить ребенка за руку в школу в буквальном смысле, а направлять всю его деятельность, знать его успехи, неудачи в школе, поддерживать его во всех начинаниях, убеждать, что он не прав, и доказывать его неправоту. Нужно учить своих детей общению не только с членами своей семьи, но и одноклассниками, другими взрослыми. То, как умело могут делать это наши дети, напрямую зависит от умелого воспитания ребенка в семье. Ни школа, ни учителя, ни инспектор по делам несовершеннолетних не заменят родителей. Мы должны знать все о своем ребенке: с кем он дружит, куда уходит, чем занимается вне дома. Если ребенок не идет на контакт с родителями, отмалчивается, замыкается в себе, то надо бить тревогу. Это не разбило бы веру ребенка в справедливость, не укрепило мысль, что взрослые — черствые, бездушные люди. Гораздо сложнее что-то исправить в тех семьях, где нужно объяснять прописные истины об ответственности за воспитание детей самим родителям. Каждый родитель сегодня очень обеспокоен тем, что его дети могут попасть под влияние наркотиков, алкоголя, чтобы не стали на путь совершения правонарушений. Я думаю, этого не случится в тех семьях, где детей учат быть личностью. На фоне относительного благополучия в семье мы часто забываем о том, что улица сильнее любого воспитателя, и, как это часто бывает, сильнее родителей. Беда часто не обходит многие семьи. Они есть в каждом классе, в каждой школе. Если в доме нет понимания между родителями, то дети идут на улицу. Но за это участие детям часто приходится расплачиваться здоровьем, своим телом, а иногда и своей жизнью. Счастье не живет в таких семьях. Почему так получается? Ответить на этот вопрос очень трудно и не всегда возможно. Что ему еще нужно? У других — финансовые проблемы, родители не могут дать ребенку даже минимума, не могут объяснить ему, что трудности нужно уметь преодолевать. Ребенок замыкается в себе, чувствует определенный комплекс неполноценности. Иногда он идет добывать эти недостающие деньги самостоятельно и не всегда честным путем. В таких семьях нарушено общение с детьми, бывает, что вообще сводится до минимума. Нарушаются эмоциональные связи между родителями и детьми. Все это способствует тому, что дети отдаляются от своих родителей. Проблем в нашей сегодняшней жизни много. Родителям нельзя опускать руки, пеняя на то, какие у них трудные и непонимающие дети.

Слово психолога. На кануне родительского собрания мною был проведено анкетирование учащихся с 5 по 11 класс, в нем приняли участие 110 учащихся. Анкета проводилась анонимно состояла из 8 вопросов. Ключевыми являлись 3 вопроса: Испытывали ли вы негативное влияние по отношению к себе со стороны сверстников, родителей, учителей и какие виды влияния допускались. Тема моего выступления «Воспитательное воздействие родителей на ребенка». Один знаменитый педагог Януш Корчак сказал: «Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много, много мыслей…». Сегодня мы должны с вами рассмотреть положительные и отрицательные стороны воспитательного воздействия родителей на ребенка. Каждый ребенок приходит на землю со своей миссией. И взрослые должны его поддерживать, развивать способности, помогать во всем. Но зачастую мы заставляем детей заниматься тем, что им не свойственно, ломаем ребенка, он теряется и уже не может реализоваться. Давайте проведем эксперимент. Итак уважаемые родители, кто желает мне помочь. Игра «Связанный ребенок» учитель вызывает одного родителя для демонстрации — это «ребенок» Что мы запрещаем ребенку? Мы говорим ребенку: Не бегай, не прыгай, не упади… Мы связываем ему ноги Не трогай то, не трогай это… Мы связываем ему руки Не слушай, это не для твоих ушей… Завязываем ему уши Не кричи, не разговаривай громко… Завяжем ему рот Не смотри этот фильм … Завяжем ему глаза Перестань реветь… Перевязываем ему живо После всего мы продолжаем «воспитывать» своих детей, читая нотации. А ведь ребенок в таком состоянии уже ничего не воспринимает. Он хочет одного: освободиться. В первую очередь — вам надо вздохнуть развязываем живот, так как это — запрет на чувство. Вопрос:Что развязать следующим?

Выступление директора на общешкольном родительском собрании

  • Советник директора на общешкольном родительском собрании.
  • Аннотация к презентации
  • Главная страница - новости
  • Советник директора на общешкольном родительском собрании.
  • «Воспитательное воздействие родителей на ребенка»

Домашний очаг

  • Общешкольное родительское собрание 2023г.
  • Проекты по теме:
  • Выступление на общешкольном родительском собрании
  • Выступление на родительском собрании с итогами воспитательной работы - Разное
  • Общешкольные родительские собрания
  • Доклад на общешкольное родительское собрание по воспитательной работе

Выступление на общешкольном родительском собрании

  • Советник директора на общешкольном родительском собрании.
  • Выступление на родительском собрании с итогами воспитательной работы
  • Советник директора на общешкольном родительском собрании.
  • На собрании

Примерные темы родительских собраний в школе для 1-11 классов

Выступление педагога-психолога лицея на общешкольном родительском собрании 21 января 2015 года на тему «Острые углы» подросткового. возраста(8-9 классы) Родительский лекторий. Выступление на родительском собрании по воспитательной работе. Родительское собрание по теме «Основные направления деятельности учреждения образования в 2022/2023 учебном году». Интересует тема "Общешкольное родительское собрание"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий