Выступление шифрина

Концерты известного юмориста Ефима Шифрина смотреть онлайн. Ефим Шифрин Сборник выступлений Лучшее Юмористический концерт. Монолог Пьяного Кругозор № 2.1992. Звуковая страница 07 - Ефим Шифрин: Монологи Наша перестройка и Деньги Ефим Шифрин - Глядя из Лондона. Колыбельная и другие музыкальные треки в хорошем качестве (128-320kbps). Говорящая собачка, Ефим Шифрин - Серенада-Цикада.

смотреть лучшие номера ефима шифрина

В юмористическом концерте "Мужской формат" участвуют: Владимир Винокур, Анатолий Трушкин, Геннадий Ветров, Юрий Гальцев, Николай Бандурин, Ефим Шифрин. Отца будущего известного актера звали Залман Шмуилович Шифрин (1910-1995) родом он из небольшого местечка Дрибин Могилевской губернии, что в Белоруссии. Ефим Шифрин: Часть 1. Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными, Глава 2. Понтий Пилат, Глава 3. Седьмое доказательство и другие песни. Ефим к тический Концерт. • Размер:419.24 MB • Время: 2:30:35 min.

Концерт Ефима Шифрина

Все Монологи Ефима Шифрина - Скачать mp3 бесплатно Смотреть онлайн или скачать видео Ефим Шифрин. Сборник выступлений в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080.
Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор.Приколы. (17 видео) купить билеты на концерт в Москве по выгодным ценам. Концерт состоится 20 января 2024 года в ДК Москворечье по адресу: Москва, Каширское шоссе, 52.
Ефим Шифрин.Лучшие выступления.Юмор.Приколы. Биография и видео выступлений Ефима Шифрина на

Родина Ефима Шифрина – Магаданская область. Именно там, в небольшом поселке Нексикан он и родился 25 марта 1956 года. Настоящее имя пародиста – Нахим Шифрин. Организовать выступление Ефима Шифрина, заказать концерт Ефима Шифрина на ваш праздник, вы можете с помощью агентства 123 ШОУ. Ефим Шифрин «Новогодний концерт». Режим COVID-free. Посещение мероприятий Культурного центра «Меридиан» возможно только при наличии QR-кода, паспорта и защитной маски. Для любопытных: сцена, о которой говорит Шифрин, из фильма, посвященного девушке Кате, подосланной к оппозиционерам в 2009–2010 годах, начинается с 28-й минуты. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Ефим Шифрин: Часть 1. Глава 1. Никогда не разговаривайте с неизвестными, Глава 2. Понтий Пилат, Глава 3. Седьмое доказательство и другие песни. и радиоэфирах, и иных проектах с участием Ефима Шифрина. «#юморнойдень #шифрин» от автора mart675834$$ с композицией «оригинальный звук» (исполнитель mart675834$$). Уже в 1977 году он начал играть в Студенческом театре МГУ. Среди театральных работ Ефима Шифрина в то время — спектакли «До свидания, мальчики!», «Ночь после выпуска». видео монологи с юмором слушайте, смотрите онлайн концерты актера Шифрина (Efim Shifrin).

Это видео недоступно.

смотреть лучшие номера ефима шифрина Ефим Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залманович Шифрин; 25 марта 1956, посёлок Нексикан, Сусуманский район.
Легко надо жить. Концерт Ефима Шифрина - Телеканал "Время" купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте

Все Монологи Ефима Шифрина

Карцева, М. Задорнова, Г. Хазанова, А. Ширвиндта, Е. Степаненко и многих других.

Перхоть появляется от раздражения нервной системы, а тут перегрев системы, не хватает летучих спиртовых эфирных масел, они и у растений есть. Я вам, что должна писать диссертацию по каждой теме? Сами сидите и думайте, ни в одной школе никто вам этого не расскажет, а учителя сами не знают об этом.

Раньше как-то его игнорировала...

А автору ролика пожелаю не вклинивать Галкина, уж очень не приятно его лицезреть... MosebachIrma 3 недели назад Ефим Шифрин юморист с особенным тонким юморм. Перхоть у них снег.

Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений. Вашему вниманию будет предложена новая программа, включающая как совершенно новые, не разу не выходившие в эфир, номера, так и проверенные временем убойные хиты. Смех продлевает жизнь!

Ефим Шифрин "Дрынолёт"

Ефим Шифрин (все лучшее). Ефим к тический концерт. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим Залма. Ефим тический концерт.
Efim shifrin luchshee | Видео Сборник юмора - 3 часть. Ефим Шифрин Концерт ПУСТИТЕ ПЕРЕНОЧЕВАТЬ Умора!!!Подробнее.
ЕФИМ ШИФРИН! БОЛЬШОЙ СБОРНИК РЕДКИХ ВЫСТУПЛЕНИЙ! Ефим к тический концерт. Ефим Шифрин (настоящее имя Нахим тический концерт.
ДВА ЧАСА СМЕХА ОТ ЕФИМА ШИФРИНА Все спектакли актера Ефима Шифрина (Efim Shifrin) все спектакли с рейтингом и отзывами.
Результаты поиска Концерты популярных исполнителей в эфире Первого канала, посвященные праздникам, памятным датам, а также сольные концерты звезд российского шоу-бизнеса.

Скачать "Ефим Шифрин.Сборник выступлений.Лучшее.Юмористический концерт."

Фото: Из личного архива Ефима Шифрина — Ефим, интересно, у этих замечательных артистов случались провалы? Или талант страхует от подобного? Помню, как в «Олимпийском» проходил грандиозный концерт с участием звезд, начиная от Аллы Пугачевой и кончая популярным в ту пору «Ласковым маем». В середине концерта вышел Евгений Павлович Леонов с партнерами, играли сцену из спектакля «Поминальная молитва». Когда объявили его имя, зал взорвался аплодисментами, чуть ли не с мест все встали. Но по мере того, как он читал отрывок на этой огромной сцене, прием становился все прохладнее.

Народ перешептывался, отвлекался… Его, конечно, проводили аплодисментами, но успеха, который он заслуживал, не было. Все убила огромная сцена и настрой публики на развлечение. Тогда я подумал о том, что эстрада, как бы ни была проста, не прощает пренебрежительного отношения и требует уважения своих законов. Слушайте, пока в артисте выработается вакцина, защищающая от неудач, годы пройдут. Потому что так пробуешь, сяк пробуешь… Имея опыт, уже соображаешь, что сырой, неважный номер можно поставить между двумя хорошими.

Или новый текст произнести на публике не весь, а половину, проверив, принимает ли зал саму идею. Расскажу про самую грандиозную неудачу, стоящую мне дикого стресса и пересмотра взгляда на профессию. Однажды, когда моя сценическая маска уже устоялась и прошло много эфиров, я, тяготея к театру, сделал спектакль «Я играю Шостаковича» с оркестром Сергея Скрипки. Режиссер Эдик Бутенко решил, что сатирический материал, на котором основан спектакль, нам поможет. Сатирический, потому что на музыку Шостаковича положены стихи Саши Черного, басни Крылова, а еще заметки журнала «Крокодил» 1960 года под рубрикой «Нарочно не придумаешь».

И вот на премьере первые два номера прошли в зрительском недоумении, потому что Шифрин вдруг запел. А потом… люди стали покидать зал. Причем с криками! Шел 1989 год, разгар митинговых страстей, когда люди любили выступать. У оркестровой ямы осталась группа одержимых, нещадно хлопающих и мне, и оркестру.

Я ушел в депрессию, которая длилась ровно ночь. Проснувшись, я опутал себя телефонными проводами и весь день названивал друзьям, побывавшим на неудачной премьере, чтобы сообразить, что делать дальше. В этой цепочке собеседников оказались Лева Новоженов и мой преподаватель в училище Феликс Григорьян. Вскоре Лева написал текст, основой для которого, как ни странно, послужил этот самый провал. Я задирал воображаемого зрителя, которому наплевать на Шостаковича, на мои порывы сделать что-то новое.

Благодаря этому тексту спектакль зазвучал по-новому! Григорьян поставил его новую, успешную версию под названием «Верните наши денежки, или Я играю Шостаковича». Тут же я получил предложение сыграть его в Театре эстрады. Спектакль сняли для Центрального телевидения — его показали в день, когда не стало моей мамы, я это очень хорошо помню, в 1992 году. Это был первый эфир, в котором я предстал в неожиданном качестве.

Я пришел на эстраду в 1978 году, и восемь последующих лет страна не знала, как я выгляжу, несмотря на победы на Московском конкурсе артистов эстрады 1979 года и Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в 1983 году. Нет эфира — нет человека. Как следствие, я долго не мог выбраться дальше московских площадок. А дальше? Где деньги зарабатывать?

Бывало, месяцами сидел без дела, чуть не впроголодь, потому что объявить родителям о том, что профессия, к которой я так стремился, бросив университет, не приносит дохода, было боязно. Можно было поехать на гастроли, в так называемый чес, по колхозам, рабочим поселкам, нефтяным вахтам, где неважно, как тебя зовут и что ты делаешь. Но это грозило полной безвестностью, потому что существовал риск выпасть из поля зрения тех, кто мог повлиять на судьбу. Я не решался и все ждал, когда телевидение повернется ко мне лицом. Но пока у руля Гостелерадио стоял небезызвестный Лапин, оно все время оказывалось ко мне спиной.

Я долго не мог понять, почему, победив дважды на конкурсах, не попадал в эфир. Из всех телевизионных версий меня нещадно вырезали! Просто вырезали, и все. Ведь я же не единственный был, кого убирали из эфиров. Садишься с друзьями смотреть, а тебя на экране нет.

Упрекали за то, что вы бросили университет ради сомнительного счастья быть неизвестным артистом эстрады? Папу осудили по 58-й статье — за шпионаж в пользу Польши, позже реабилитировали. Чем-то удивить их власть не могла. Слава Богу, что они вообще остались живы и смогли вывести нас с братом в люди. Мы получили образование и худо-бедно какой-то старт в жизни.

Нам просто было горько от несправедливости. В 1986 году на телевидении сменилось руководство. И тут случилась другая крайность: я начал сниматься столько, что просто ужас, будто пытался восполнить пустоту прошедших лет. Это сослужило мне нехорошую службу: я успел надоесть зрителям до того, как осознал, что это плохо. Но меня так цепляло телевидение, мне так все это нравилось… Хотя прошло столько лет, фантомное ощущение чужого своеволия в собственной судьбе сопровождает меня до сих пор.

Мне все время кажется, что меня опять вырежут. Как вы относитесь к тому, что сейчас творится на эстраде? Странно, что вы ее помните. Жанру в том виде, в котором он существовал тогда, нет места в дне сегодняшнем. Выросло целое поколение, которое даже не поймет, о чем речь.

Что же до дня сегодняшнего… Пришло племя «варваров», закавычим это слово, из КВН. Если мне начинают говорить, что на эстраде сейчас что-то принципиально другое, я не согласен: узнаю «Аншлаг» везде, во всем, но только с другими лицами, с иным способом общения с залом. Когда «Аншлаг» создавался, того, что мы называем сегодня стэндап-комеди, — импровизационного общения с залом — не существовало. Потому что слово «импровизация» вообще никак не соотносилось с прошедшей эпохой. Под импровизацией в то время понимали только разнообразие интонаций.

Сейчас же можно говорить что угодно, и в этом единственное отличие. Жизнь как-то все устаканила. Фото: Юлия Ханина — Можете вспомнить какой-то из ряда вон выходящий случай цензуры? Моя актерская судьба повисла на волоске, когда однажды я прочел неразрешенный монолог Жванецкого «Спрос — сбыт» на открытой сцене Эстрадного театра ВДНХ. Мне показалось, что раз площадка не центральная, то мне ничего не грозит.

Но зря я был таким самонадеянным! Влиятельная чиновница Москонцерта Тамара Степановна Новацкая увидела мое выступление. Меня сняли со всех концертов, со всех афиш, какое-то время я сидел без работы, пока наверху писалась моя судьба. В итоге пронесло, как-то рассосалось… — Текст Жванецкого был смешной, наверное? Начинался с фразы: «Я люблю заснуть и проснуться среди запасов, весь в продуктах».

И одна эта фраза решала все! Хохот стоял невозможный. Нынешнему молодому человеку не объяснить. И еще была опасная фраза — про «противников детей». В застойную пору был жуткий дефицит презервативов, и Жванецкий мимо этого не прошел.

Но так как слово это нецензурное, изделия назывались им «противниками детей». Новацкая была женой знаменитого писателя Аркадия Васильева, который написал «В час дня, Ваше превосходительство» — книжку тогда все зачитывали до дыр. И даму эту мы, молодые артисты, боялись пуще огня. Прошли годы. Любой начальник перестал для меня иметь значение.

В один прекрасный день раздался звонок от Тамары Степановны. Не возвращаясь к прошлому, только спросила, как дела. Потом стала звонить все чаще и чаще. Я не нашел в себе силы обижаться или злиться. Время заставило меня пересмотреть отношение к ней: она соответствовала своему месту в истории.

Мы подружились. Много позже случайно узнал, что ее дочь — писательница Дарья Донцова, которая в то время была вовсе не Дарья и не Донцова настоящее имя — Агриппина Васильева. Слово «друзья», попробовав все остальные смыслы, остановилось на одном: это те, кто совсем рядом. Раньше я по актерской привычке считал друзьями-товарищами совсем посторонних людей. У нас ведь как?

Новый спектакль — складывается семья. Съемки, которые длятся больше трех-четырех дней, — семья. Общие заботы о новом проекте слепляют людей. Приведу пример. У меня тогда киношного опыта было немного, и Алексей мне очень помогал: там словечко подбросит, здесь скажет, как лучше отреагировать.

Два-три совета — и все, я уже ощущаю человека как часть своей биографии. Почему бы не назвать его товарищем? Спустя время мы оказались с ним случайно в Киеве в одной гостинице, обнялись, сели друг против друга, и я понял, что нам совершенно не о чем говорить. Все, что было связано с этим фильмом, давно отшумело. Ну, можно спросить, что ты здесь делаешь, снимаешься — не снимаешься.

Но вот та сцепка, которую дает общий проект, общая занятость, забота растворились. И когда вы спрашиваете, есть ли у меня друзья в этой среде, — нет. С авторами, с которыми еще недавно тесно сотрудничал, нет общей работы , общих дел… Жизнь как-то все устаканила, мои друзья — это родственники и люди неактерского круга. Пожилые часто жалуются на одиночество. Стала заезженной шутка, что одиночество — это когда ждешь, что зазвонит телефон, а звонит будильник.

Я замечаю то же самое, но с той лишь разницей, что будильник мне не нужен, я всегда просыпаюсь сам, а телефон действительно не звонит. Все деловые переговоры перемещены на директора. Вот сейчас четвертый час, а телефон лежит в моей в гримерке. Вообразить, что двадцать лет назад я обошелся бы без телефона, невозможно! Требовалось что-то уладить, утрясти, позвонить, поболтать.

Сейчас люди не звонят друг другу, чтобы просто болтать. Переписываются в мессенджерах, рассказывают про себя в постах. Нас потихонечку отучают от многословия. Мы не пишем пространные письма, и даже разговор становится упрощенным. Из обихода вышли встречи с друзьями.

Никто не собирается на кухне с разговорами, чтобы под водку съесть баранью ногу, запеченную в духовке… — Ваша семья — это родной брат и его дети, внуки. Все они живут в Израиле. Далековато, чтобы поговорить по душам… — Да что вы! Есть же Скайп, он мне лупу заменил: я могу рассмотреть родинку на пятке своего внука речь идет о родных внуках старшего брата. Весной у меня был юбилей.

Накануне состоялась премьера спектакля Кончаловского «Преступление и наказание» в Театре мюзикла, собрался весь бомонд, артисты устроили сумасшедший капустник. Я от смущения чуть не помер. Но на этом все не закончилось. Я поехал навестить своих в Израиль и отдохнуть после премьеры, и оказалось, что они собрали всех, кого можно, и сняли ресторан. Когда я спросил, на сколько приборов накрывают стол, услышал: «На 90!

Пусть даже с другими фамилиями. У нас есть и Альтшуллеры, и Миркины, и Иоффе. Это круг моих двоюродных, троюродных и даже четвероюродных родственников в четвертой степени, и он очень тесный. Как называют вновь родившегося Шифрина, я узнаю на второй день. Когда я приезжаю на гастроли в Израиль, вечно приходится решать с продюсером вопрос, где рассадить всех моих родных.

То, что мы настолько дружны, объясняется тем, что мой отец и его родная сестра — близнецы. Наверное, они дали импульс нашему дереву, мы держимся очень тесно. Причем не помню каких-то особых терок в нашем огромном семействе: все вопросы легко решаются. У нас даже никто не разводится! Вообще, мои родственники — это что-то феноменальное, не устаю ими гордиться.

В роли Порфирия Петровича в рок-опере «Преступление и наказание». В роли Раскольникова — Александр Казьмин. Как вам кажется, жизнь вас сильно изменила? Несмотря на уверенный тон, на привычку давать интервью, на то, что могу быть в центре внимания и мне не надо представляться и напоминать о себе, у меня все то же ощущение юности: сейчас выгонят! У меня непростая профессия — в любой миг ты можешь не понадобиться.

Несмотря на солидный опыт, по-прежнему может что-то не получиться. Поэтому в отношении собственных заслуг, успехов, ощущения преуспевания ничего не изменилось: мне по-прежнему кажется, что я ничего не сделал. Единственное, за что могу себя погладить по головке, когда на душе совсем нехорошо, чем могу себя утешить, это тем, что всегда пытался. Никогда не говорил: «Не-а, это я не буду делать, все равно не получится». Я сначала делаю, а потом уже соображаю, получилось или нет.

У меня такая история произошла с мюзиклом «Принцесса цирка», премьера которого совсем скоро состоится в Московском театре мюзикла Предложение меня настигло не с самого начала проекта. Вдруг возник персонаж, на который понадобился я. В спектакле совершенно невозможная пластика всех героев, она для подготовленных, подчеркну — молодых, артистов, с балетной школой за плечами, с чувством ритма и с координацией. И когда мне показали рисунок того, что я должен делать в одной из главных сцен спектакля, у меня руки опустились. Сложная хореография рук, плеч и головы.

Ног не видно вовсе. Я понял, что никогда этого не сделаю. А тут еще одна из балетмейстерш, зная, что у меня нет специальной хореографической подготовки, сказала: «Фимочка, ну ладно, как-нибудь выкрутимся — понятно же, ты не справишься». Тут я закусил удила и без конца занимался дома. Через три дня все было готово!

Теперь я двигаюсь так же, как все сорок персонажей этой красивой и трудной сцены. Мне понравилась эта невероятно хорошая, интересная история. И раз я вообще пришел в мюзикл, то, чтобы не было стыдно на поклонах, бесконечно репетирую: дома, в проходах между рядами, в коридорах и на лестницах театра. Надо сказать, что в «Принцессу цирка» я попал случайно. Репетировал спектакль, с которым связывал большие надежды.

Но, так бывает, по не зависящим от актеров причинам работа рухнула — это жизнь. И я, поехав на очередные гастроли, думал: что же делать? Ведь под этот спектакль я освободил огромное количество времени, а теперь в рабочем расписании одни дыры. И тут звонок — предложение сыграть в «Принцессе цирка». Такая у меня профессия — ничего нельзя загадывать и планировать, потому что чертик немедленно смешивает планы.

Думаю, что все-таки приятных минут в моей жизни куда больше, чем неприятных. А может, они просто улетучиваются из памяти? Так что нет желания вообще заносить их в колонку. Пусть левая останется пустой. Зачем мне этот балласт?

Пускай у меня будет сплошной дебет, а не кредит. Образование: окончил Государственное училище циркового и эстрадного искусства им. Создатель и художественный руководитель «Шифрин-театра». Снялся более чем в 20 фильмах и сериалах, среди которых: «Болотная street, или Средство против секса», «Склифосовский» 2-й сезон , «Глянец», «Ее звали Муму». Играет в Московском театре мюзикла в спектаклях «Времена не выбирают», «Жизнь прекрасна!

Толик же последние два года вышибалой работал. В книжном магазине. Нет, ну в смысле охранников, а щас же книжки покупать перестали их директор всех в ряд выстроил и говорит, давайте я вас вместо выходного пособия, лучше всех расцелую. И позвольте на прощания каждому из вас подарить книгу новейшние способы голодания. Ну а че, работы нет, денег нет, короче Толик за объявления засел и нашел: " загородный дом требуется нянечка повар с навыками гувернантки и дворника, желательно отслужившая в армии".

Ну а че, сел на электричку, поехал. Это такой загородный элитный поселок , огромный участок, огромный дом, хозяин очень солидный, ни бизнесмен какой-нибудь дранный, ни дипломат какой-нибудь вшивый.. А дома ни души. Вот у него только целый зоопарк. Каждой твари по паре.

Он Толику так сказал, я не люблю и бардак. Люблю зверей и порядок.

Ширвиндта, Е.

Степаненко и многих других. Любимые артисты в который раз заставят по-доброму улыбнуться старым шуткам. Но ведь жизнь продолжается и подкидывает новые темы для смеха.

Или всё новое - всего лишь хорошо забытое старое?

Сольный концерт 1990 57:42 - "Однажды знаменитый маг и йог Абрамахатра... Аншлаг 1989 1:00:54 - "Эротическая сцена". Фрагмент передачи "Размышления перед сном" 1996 1:03:46 - "Завещание". Сольный концерт 1990 1:06:44 - "Нобелевский лауреат". Аншлаг в Крыму 1991 1:10:55 - "Когда я был маленьким".

Сольный концерт 1990 1:16:38 - "В больнице" "Мне один мужик рассказывал... Сольный концерт 1990 1:20:50 - "Самое дорогое". Сольный концерт 1990 1:23:19 - "Деньги, деньги... Сольный концерт 1990 1:25:46 - "Молчун" "Сиди, молчи, дурачок". Сольный концерт 1990 1:29:41 - "Остаться человеком".

ефим шифрин сборник выступлений 1 часть Скачать mp3 бесплатно

У нас вы можете посмотреть бесплатно Ефим или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Ефим Шифрин. Родился 25 марта 1956 года в поселке Нексикан Магаданской обл. В 1973-74 г. учился на филологическом факультете Латвийского университета. видео монологи с юмором слушайте, смотрите онлайн концерты актера Шифрина (Efim Shifrin). Сольный концерт 1 ч 55 мин 37 с. Видео от 21 марта 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий