Устное собеседование фипи

это умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

Устное собеседование: варианты 2023/24

Поступи в колледж или вуз, прямо сейчас Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности. Демоверсия итогового собеседования по русскому языку 2023 9 класс Или скачать по ссылке Поступи в колледж или вуз, прямо сейчас Отправить Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.

Во время проведения итогового собеседования Вы имеете право делать пометки в контрольных измерительных материалах. Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорите ясно и чётко, не отходите от темы. Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов. Варианты каждый год новые, до итогового собеседования они нигде не публикуются, в банке ФИПИ их тоже нет. Если кто-то предлагает вам реальные варианты будущего ИС - не верьте, это фейк и развод на деньги. Но вы можете потренироваться на заданиях прошлых лет, смысл ведь остается тот же - нужно уметь рассуждать и озвучивать свои мысли.

Варианты 2023 года 024 , 048 , 109 , 147 , 185 , 246 , 284 , 307 , 468 , 529 Варианты 2022 года: 024 , 031 , 048 , 055 , 062 , 086 , 093 , 109 , 116 , 123 , 130 , 147 , 154 , 161 , 178 , 185 , 192 , 208 , 222 , 246 , 253 , 260.

Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда! Задание 2. Пересказ текста. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.

Гагарине: Подумайте, где лучше использовать слова С. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования. При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок». Выберите одну из предложенных тем беседы. Задание 3. Монологическое высказывание. Используя карточку участника собеседования, выполните задание.

У Вас есть 1 минута на подготовку.

Школьнику предстоит за 15 минут прочитать текст, сделать пересказ данного текста, составить монолог и ответить на вопросы экзаменатора. Варианты и ответы на итоговое устное собеседование, вы можете приобрести заранее на нашем сайте, выбрав из списка ниже, свой регион.

Всего будет доступно 2 варианта на часовой пояс РФ.

ФИПИ опубликовал демоверсию итогового собеседования по русскому языку-2024

Говорить четко, грамотно, логично и связно, избегая повторов, заиканий, пауз и ошибок. Соблюдать нормы речевого этикета, уважать мнение экзаменатора и быть вежливым, доброжелательным и учтивым. Проявлять интерес к теме собеседования, активно участвовать в диалоге, задавать вопросы и высказывать свои мысли. Показать свою эрудицию, критическое мышление, творческий подход и личностное отношение к теме собеседования. Желаем вам удачи на устном собеседовании по русскому языку 9 класс 2024 фипи! Шесть удивительных особенностей устного собеседования по русскому языку в девятом классе в 2024 году Устное собеседование по русскому языку в девятом классе — это новый формат итоговой аттестации, который будет впервые применен в 2024 году. Это событие вызывает много вопросов и интереса у учеников, родителей и учителей. Вот шесть интересных фактов об этом собеседовании, которые вы, возможно, не знали: Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет проводиться в онлайн-формате.

Ученики будут подключаться к специальной платформе, где они будут видеть и слышать экзаменатора, а также получать задания и отвечать на них. Это позволит соблюдать санитарно-эпидемиологические нормы и обеспечить безопасность участников. Устное собеседование по русскому языку в девятом классе будет состоять из трех частей : монологического высказывания, диалогического общения и анализа текста.

В демоверсию вошел текст, посвященный фельдшеру Екатерине Ивановой.

Школьникам предлагается ознакомиться с несколькими фактами биографии медработника, в частности с тем, что она получила среднее специальное медицинское образование, поступила на военную службу по контракту. А затем узнать о том, как во время специальной военной операции медработник спасла тяжело раненного военнослужащего во время атаки противника на санитарную колонну.

Дважды был ранен, но оставался в строю. Третье ранение — в голову — оказалось смертельным. Вся Россия переживала смерть прославленного адмирала. В день его похорон корабли противника не сделали ни одного выстрела и на некоторых их них флаги были приспущены. Вариант 39. Николай Раевский Николай Раевский ещё в младенческом возрасте был записан в армию.

Так тогда было принято. В возрасте 22 лет за воинскую доблесть и отличную службу он получил чин полковника. Слава пришла к Раевскому во время войны с Наполеоном в 1812 году. Солдаты под командованием Раевского сдерживали наступление французов. В наиболее тяжёлый и, казалось, безвыходный момент боя генерал Раевский, взяв за руки своих двух сыновей, младшему из которых было всего 11 лет, пошёл с ними в атаку. Героизм генерала поднял солдат на битву, а фамилия Раевский после этого боя стала известна во всей армии. Центром знаменитого Бородинского сражения был высокий холм, на котором расположилась батарея пушек Раевского. Практически все силы армии Наполеона обрушились на позицию.

Ценой огромных усилий, с третьей попытки, французам удалось захватить холм. Почти все солдаты Раевского погибли. Теперь на этом месте возвышается главный монумент- памятник Бородинского поля. Храбрость полководца воспел в своих стихах поэт Василий Жуковский. С Раевским дружил и оставил о нём восторженные отзывы Александр Пушкин. Вариант 40. На первых в своей спортивной жизни Олимпийских играх Раиса Сметанина всего секунду проиграла в гонке финской спортсменке. Секунду, которая оказалась на вес золота!

Финка получила золотую медаль, Сметаниной досталась серебряная. Однако три дня спустя советская лыжница сумела взять реванш. Скорость Раисы Сметаниной на новой дистанции оказалась выше. Так завоевала она первую олимпийскую золотую медаль. Раиса Сметанина — участница пяти Зимних Олимпийских игр, проводившихся с 1976 по 1992 годы, на которых она выиграла 4 золотые, 5 серебряных и 1 бронзовую медали. На своей пятой Олимпиаде золотой медали она была удостоена в 40 лет, что является рекордом долголетия среди лыжниц по сохранению уровня высшего спортивного мастерства. Оставив большой спорт, Раиса Сметанина стала тренером женской юношеской команды лыжниц. В 2014 году она зажигала огонь Олимпиады.

Вариант 41. Николай Миклухо-Маклай Неутомимый путешественник, исследователь «диких» народов Николай Николаевич Миклухо-Маклай прошёл короткий, но яркий жизненный путь. Он посвятил свою жизнь изучению природы и народов, населяющих тропические страны и острова Тихого океана. Автор более 160 научных трудов, Николай Николаевич был в жизни романтиком, мечтателем, путешественником. Добрыми делами, помощью и советами завоевал он их дружбу. Изучая жизнь островитян, близко узнав многих из них, учёный всё больше убеждался в способностях этих «первобытных» людей к умственному развитию. Он считал, что белая, чёрная, жёлтая человеческие расы имеют одинаковые способности к культурному и экономическому развитию. Учёный представил убедительные доказательства, что папуасы ничем принципиально не отличаются от европейцев, и сделал вывод, что никаких «высших» и «низших» рас не существует.

Вариант 42. Фёдор Шаляпин Фёдор Иванович Шаляпин — великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом — басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками. С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. Он пел в хоре, потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. До него это не удавалось ни одному оперному певцу. Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в марте 1890 года.

Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром. Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр. В 1918—1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра. Фёдор Иванович Шаляпин оставил неизгладимый след в истории русской и мировой культуры. Вариант 43. Глеб Максимов 4 октября 1957 года люди всего мира вглядывались в ночное небо, а радиостанции передавали в эфир звуковой сигнал.

В космос был успешно запущен первый искусственный спутник Земли — небольшой металлический шар с антеннами. Запуск спутника принципиально изменил мир. За прошедшие с того дня годы в космос было отправлено более 6 тысяч спутников. Сегодня можно смотреть спутниковое телевидение, пользоваться спутниковой телефонной связью, найти любое место с помощью навигатора. Все это благодаря спутникам. Конструктором первого спутника был советский учёный Глеб Юрьевич Максимов. Это был лишь один из проектов Максимова. Учёный работал над проектами автоматических космических кораблей для исследования ближайших к Земле планет.

Под его руководством были подготовлены аппараты серий «Луна» и «Венера». Особым проектом был межпланетный корабль, предназначавшийся для пилотируемого полёта к Марсу. Был разработан межпланетный корабль с ядерным двигателем, с посадочными модулями, оранжереями, искусственной гравитацией. Однако проект не был реализован, так как все силы были переключены на освоение Луны. Глеб Юрьевич Максимов — выдающийся конструктор, один из пионеров мировой практической космонавтики. Вариант 44. Иван Шишкин Иван Иванович Шишкин — художник, воспевший красоту русского леса. Современники называли его «царём леса».

Вот несколько названий картин: «Сосновый бор», «Лесные дали», «Корабельная роща». Художник изучал природу, подолгу работал прямо в лесу. Именно поэтому на полотнах точно отражены все детали: особенности листвы, ветвей, стволов, корней разных пород деревьев, показаны неровности почвы, поросшие лесными травами, сухие листья, хворост, валежник. Любовно выписан каждый стебелёк и листочек. Картины художника наполнены глубоким чувством — любовью к родной земле. Они помогают зрителям ощутить подлинную красоту неброской русой природы. Ивана Шишкина называют художником полудня: у него практически нет закатов и рассветов, везде царит яркий день, сияет солнечный свет, отсутствуют тени. Пейзажи настолько правдивы, что их можно сравнить с фотографиями.

Самая знаменитая картина «Утро в сосновом лесу» принадлежит не только перу Шишкина. Художник оставил богатое творческое наследие. Вариант 45. Актриса Хаматова выступает на сцене многих театров, снимается в кино. Она удостоена звания народной артистки России. Многие её роли, а их больше 50, стали «звёздными». В жизни же Чулпан «звездой» себя не ощущает. Случается, что по Москве актриса перемещается на роликовых коньках.

В паре с фигуристом Романом Костомаровым Чулпан участвовала в проекте Первого канала «Ледниковый период» и стала его победительницей. Чулпан Хаматова известна своей общественной деятельностью. Фонд собирает деньги на лечение, организует праздники, игры, концерты для детей, которые долгое время проводят в больнице. В 2014 году в Сочи Хаматова была одной из тех, кто нёс флаг Олимпиады на церемонии открытия. Чулпан Хаматова — очень светлый и позитивный человек, неслучайно её имя по-татарски значит «звезда рассвета». Вариант 46. Трубецкая Екатерина Екатерина Ивановна Трубецкая принадлежала к богатому и знатному роду. Дворец её родителей в Петербурге блистал изысканной красотой и роскошью убранства.

Детство и юность Екатерины Ивановны протекали счастливо и безоблачно. Княгиня Трубецкая была первой из жён декабристов, которая последовала за мужем в Сибирь. Преодолев более 6 тысяч километров тяжелейшего пути, она прибыла в Иркутск. Генерал-губернатор Иркутска несколько месяцев уговорами и угрозами пытался вернуть Трубецкую обратно в Петербург. Чтобы разделить судьбу мужа, Екатерина Ивановна отреклась от гражданских прав и дворянского титула и была готова идти к мужу в одной связке с преступниками. Всю оставшуюся жизнь княгиня Трубецкая вместе с мужем провела в Сибири. Княгиня Трубецкая стала одной из героинь поэмы Некрасова «Русские женщины». Эта женщина твёрдостью характера, волей проложила дорогу в Сибирь другим жёнам декабристов.

Её жизнь стала яркой страницей отечественной истории. Вариант 47. Ещё при жизни её называли гением! Рушева росла обычной московской девочкой. Её никто не обучал рисованию. Рисовала Надя необыкновенно быстро: она умела моментально передать в рисунке то, что хотела. Так, за один вечер, за время, пока отец читал вслух её любимую «Сказку о царе Салтане» Пушкина, Надя нарисовала 36 иллюстраций к сказке. Надя Рушева любила иллюстрировать художественные произведения.

Всего Надей были проиллюстрированы произведения около 50 авторов. Глядя на её рисунки, кажется, что она рисовала легко и естественно. Рисунки девушки любили во многих странах. На её выставку в Музее Пушкина стояли многочасовые очереди. Жизнь Нади Рушевой трагически оборвалась в 17 лет. В истории она осталась взрослым ребёнком. В точности как её любимый персонаж — Маленький Принц. Вариант 48.

Его называли «истинным богатырём русской живописи», так как он первым среди живописцев обратился к былинным и сказочным сюжетам. Вершиной творчества художника считается картина «Богатыри», над которой он работал с перерывами около 20 лет! Васнецов был одним из первых мастеров русской живописи, кто работал в разнообразных областях искусства. Он писал портреты, создавал проекты архитектурных сооружений, эскизы декораций и костюмов к спектаклям, расписывал соборы. По рисункам Васнецова сооружён фасад Третьяковской галереи в Москве. В картинах Васнецова воплощена, правда о народе, выражена любовь к русскому человеку и вера в самые лучшие, высокие его качества, дающие ему право на великое будущее. Вариант 49. Однако когда умер отец, Марина вынуждена была устроиться на химический завод.

Марину Михайловну увлекла, как и многих в 30 годы XX века, авиация. И она в 22 года стала первой женщиной-штурманом в отечественной военной авиации. Позже Марина окончила школу пилотов. Самолёт Марины возглавлял воздушные парады над Красной площадью в Москве. Она участвовала в дальних авиаперелётах, преодолев более 6 тысяч километров над тайгой. В одном из таких перелётов у самолёта закончилось топливо, и Раскова выпрыгнула с парашютом в тайгу. Десять дней она пробиралась по лесу к людям. С началом Великой Отечественной войны Раскова занялась формированием женских авиаполков.

На её призыв откликнулись тысячи женщин.

Какие сделали выводы, какой результат события. Пример задания из демоверсии 2024 года Рассуждение по структуре похоже на сочинение: вступление, основная часть, заключение. Здесь важно заявить тезис, далее его аргументировать и подвести итог. План таков: Ответ на вопрос — это и есть тезис, мысль, которую вы будете доказывать или опровергать. Аргументы за или против тезиса. Максимальный балл за монолог — 3 балла. Частая ошибка здесь — выстраивать вопросно-ответную форму изложения. Монолог должен выглядеть как цельное высказывание, а не как ответы на вопросы, и содержать нужное количество фраз.

Если фраз будет 9, а не 10, вычтут балл. Считайте их самостоятельно, еще лучше — сказать 11 фраз. Пример задания из демоверсии 2024 года По каким критериям оценивают монолог: если привести менее 5 фраз, можно потерять два балла Диалог. Экзаменатор-собеседник задает вопросы, которые представлены у него на карточке. Ученик их не видит, только слышит. Необходимо без подготовки ответить на 3 вопроса, хотя их может быть больше.

ИТОГОВОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ

Демонстрационный вариант итогового собеседования Критерии оценивания итогового собеседования. Из каких заданий состоит устное собеседование и как к нему подготовиться. Как описывать фотографию на устном собеседовании. ОГЭ 2024 Итоговое собеседование 36 вариантов Русский язык ФИПИ Цыбулько И. П. С картой. Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Собеседование по русскому на ОГЭ в 9 классе: темы, подготовка и критерии оценкиИтоговое устное собеседование по русскому языку — обязательная часть ОГЭ с 2019 года. Эта статья.

Как подготовиться к итоговому собеседованию по русскому языку

После этого девятиклассник должен прочитать его вслух. Обычно все тексты посвящены темам, которые будут интересны самим школьникам. Здесь могут попасться статьи про выдающихся деятелей культуры, науки, спорта. Когда учащийся читает текст про себя, ему стоит тщательно изучить: имена, фамилии и отчества указанных в тексте людей; сложные слова, в которых можно запнуться при чтении; различные географические названия; При чтении вслух нужно придерживаться двух правил: Соблюдать интонационные нормы. За это вы получаете балл. Читать в бодром темпе.

Не надо торопиться, но и за чтение по слогам можно потерять целый балл. Очень часто школьники допускают ошибку при чтении числительных. Вот несколько правил, которые нужно помнить: Если числительное сложное, то меняются оба корня. В трёхстах зданиях, в двухстах мероприятиях. Других вариантов просто нет.

Он прочитал более сорока книг за лето.

Задание 4 Заключительное задание экзамена — диалог с экзаменатором. На вопросы вашего собеседника давайте полные и развернутые ответы объемом 2—4 предложения.

Не бойтесь допустить ошибку и дать «неверный» ответ: здесь важна ваша точка зрения и видение ситуации. Однако мысль недостаточно просто высказать, ее нужно доказать, привести доводы, аргументы и факты. Сохраняйте позитивный лад, помогайте себе мимикой и жестами, помните про акценты в речи, паузы и эмоциональную окраску, ведите «живой» диалог с собеседником.

Будьте внимательны и вникайте в вопросы экзаменатора, в том числе дополнительные. Скорее всего, так преподаватель постарается помочь и вывести вашу мысль в нужное русло. Выразительное чтение, монолог и диалог, верная расстановка ударений, речевые ошибки… Сдать итоговое собеседование не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Прицельно подготовиться к экзамену вы сможете на нашем курсе по итоговому собеседованию. Преподаватели простым языком объяснят всю необходимую теорию, расскажут про частые ошибки и помогут набить руку на заданиях экзаменационного формата всего за 6 уроков. Бонусом — пробный экзамен c обратной связью, чтобы вы знали, чего ждать на реальном собеседовании!

Куда пойти учиться после 9 класса мальчику Диалог Для этого задания нужно выбрать одну из трех предложенных тем. Экзаменатор будет задавать вопросы, на которые нужно дать развернутые ответы. Это оценивается в 2 балла.

Но и затягивать ответы, превращая это в монолог, тоже не стоит — иначе будет нарушен критерий соблюдения речевых условий. Критерии оценки собеседования Помимо этих критериев, экзаменаторы оценивают ещё и соблюдение норм русского языка. Здесь можно набрать 8 баллов.

По этим параметрам задания оцениваются блоками: 4 балла — за чтение и пересказ, 4 балла — за монолог и диалог. В первом блоке оценивается грамотность речи по четырем пунктам: наличие грамматических, орфоэпических и речевых ошибок, а также искажений слов. Каждый из этих пунктов оценивается в 1 балл.

То есть неважно, один раз ты ошибся в ударении или несколько, — баллы снижают за сам факт. Во втором блоке учитываются грамматические, речевые и орфоэпические ошибки, а также речевое оформление. За последний пункт балл снижается, если школьник говорит простыми односложными предложениями и не блещет богатым словарным запасом.

Темы собеседования В основном темы для диалога касаются повседневных вещей и бытовых ситуаций. Так что не нужно быть отличником по всем предметам, чтобы успешно пройти собеседование. Например, в демоверсии предлагались следующие темы: Прогулка на основе описания фотографии.

Итоговое собеседование начинается в 09. Для учащихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. Результатом итогового собеседования является "зачет" или "незачет".

Устное собеседование: варианты 2023/24

Для учащихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. 14 февраля. • Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля. Изменения в 2024. Устное собеседование 2022 варианты. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Итоговое собеседование 2023 реальный вариант 284. Реальные варианты устного собеседования 2023. Устный экзамен по русскому языку 9 класс. Для успешной подготовки к устному собеседованию по русскому языку 9 класс 2024 фипи вам нужно учесть следующие аспекты. В этой статье вы узнаете, что такое ФИПИ и зачем оно нужно, как подготовиться к ФИПИ устному собеседованию 2024, как проходит ФИПИ.

Итоговое собеседование по русскому – какие изменения в 2024. Критерии оценивания

При участии Боткина были открыты женские врачебные курсы — первая в мире высшая медицинская школа для женщин. Известный врач много работал над профилактикой заболеваний, создал институт санитарных врачей, работал в комиссии по улучшению санитарного состояния России. Перу Боткина принадлежит более 70 научных трудов. Сергею Петровичу удалось добиться постройки бесплатной больницы, которая в настоящее время носит его имя. Боткинская больница является одной из самых известных московских клиник, в ней и сегодня продолжают успешно лечить людей.

Задание 3 Ранее мы говорили о том, что вы можете составить один из трех текстов, чтобы выполнить это задание. Описание Под каждой фотографией будет дан небольшой план — используйте эту подсказку.

Она поможет определить вектор для ваших мыслей. Ведите счет предложений, можно даже загибать пальцы. Нужно набрать не менее 10 предложений — при этом их длина и структура не учитываются, важно только количество. Повествование Рассказывайте только настоящие события и факты, выдумывать ничего не нужно. Помните про детали: будет не лишним вспомнить имена действующий лиц, эмоции, чувства, атмосферу вокруг. Чем больше деталей, тем более полноценным получится ваш монолог.

Рассуждение Этот тип монолога стоит выбирать, только если у вас есть четкое мнение и понимание поставленного вопроса. Тогда вы сможете четко донести свои рассуждения — для этого используйте вводные слова. Задание 4 Заключительное задание экзамена — диалог с экзаменатором.

Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации. На данной странице размещены документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку спецификация, демонстрационный вариант.

Тараторить не стоит, но и чтение по слогам экзаменатора не впечатлит. Как подготовиться к устному собеседованию по русскому языку Пересказ текста В этом задании важно рассказать своими словами именно то, что было написано в тексте. Свои мысли и знания по теме стоит оставить при себе — проверяется не общий кругозор, а понимание прочитанного. Но и пытаться заучить текст за 2 минуты, которые даются на подготовку, тоже не надо.

Чтобы набрать максимальный балл, можно делать пометки — выписать микротемы, которые указаны в тексте, ключевые факты и цифры и говорить с опорой на эти пометки. Всего за это задание дается 5 баллов: по баллу за сохранение всех ключевых тем, за фактическую точность, за использование высказывания и цитирование без ошибок. Монолог Казалось бы, что сложного — описать картинку? Но и к этому заданию нужно подготовиться. Говорить придется 2-3 минуты, так что лучше потренироваться дома с таймером, чтобы примерно понять, сколько всего можно произнести за это время. Сказать нужно не меньше 10 фраз.

Всего монолог оценивается в 3 балла. По 1 баллу дается за решение коммуникативной задачи те самые минимальные 10 фраз , последовательность и связность, а также за соблюдение условий речевой ситуации. То есть нужно не делиться своими мыслями и рассуждениями, а именно описывать картинку. Куда пойти учиться после 9 класса мальчику Диалог Для этого задания нужно выбрать одну из трех предложенных тем. Экзаменатор будет задавать вопросы, на которые нужно дать развернутые ответы.

Рубрика «Итоговое собеседование»

Итоговое устное собеседование ОГЭ 2024 по русскому языку для 9 класса. Задание 3 монологическое высказывание итоговое собеседование. Для учащихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. Итоговое собеседование. 36 вариантов Цыбулько. Устное собеседование по русскому языку в формате ФИПИ ОГЭ 2024 будет проводиться в специальных кабинках, оборудованных компьютерами, наушниками и микрофонами.

Полезная информация

  • Тексты для чтения на устном собеседовании по русскому
  • Итоговое собеседование
  • ИТОГОВОЕ УСТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ
  • 10 тренировочные варианты итогового собеседования 2022

Демоверсия итогового собеседования 2024

получить зачет. Максимальное количество. за собеседование. ЗАДАНИЕ 1. Чтение текста. Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Для учащихся с ОВЗ, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового собеседования по русскому языку увеличивается на 30 минут. Демоверсия устного собеседования по русскому языку 9 класс 2023 года от ФИПИ.

Демоверсия итогового собеседования 2024

ФГБНУ "ФИПИ". Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Федеральный институт. Устное собеседование: варианты 2020. Тренировочные варианты (кимы) для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе. Все эти рекомендации помогут вам эффективно подготовиться к ФИПИ устному собеседованию 2024 и повысить свои шансы на успешное его прохождение. Все эти рекомендации помогут вам эффективно подготовиться к ФИПИ устному собеседованию 2024 и повысить свои шансы на успешное его прохождение. Используя карточку участника собеседования, выполните задание. У вас есть 1 минута на подготовку. Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку (устное собеседование) дается 30 минут. Работа включает в себя 4 задания – тесты разной типологии.

Демоверсия ОГЭ 2024 по итоговому устному собеседованию от ФИПИ вариант с ответами

Варианты и ответы на итоговое устное собеседование, вы можете приобрести заранее на нашем сайте, выбрав из списка ниже, свой регион. Всего будет доступно 2 варианта на часовой пояс РФ. Мы предлагаем вам приобрести варианты и карточки экзаменатора за 2-3 часа, до начала проведения данной работы.

В случае выявления некачественной аудиозаписи ответа участника итогового собеседования ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см. Такому участнику предоставляется возможность повторно пройти итоговое собеседование в дополнительные даты проведения итогового собеседования, предусмотренные Порядком, или в день проведения итогового собеседования с использованием другого варианта КИМ итогового собеседования с которым участник не работал ранее в случае согласия участника итогового собеседования и наличия технической возможности для повторного прохождения процедуры в день проведения итогового собеседования участник может быть приглашен в другую аудиторию проведения для работы с другим КИМ итогового собеседования.

При ведении потоковой аудиозаписи участник может прослушать часть аудиозаписи устного ответа. Порядок прослушивания аудиозаписей устных ответов участников определяется ОИВ. В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим уважительным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения или аудиторию ожидания итогового собеседования. Ответственный организатор образовательной организации составляет "Акт о досрочном завершении итогового собеседования по русскому языку по уважительным причинам" см.

В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку о досрочном завершении итогового собеседования в форме "Протокол 4 эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. В случае если участник итогового собеседования во время проведения итогового собеседования в аудитории проведения итогового собеседования нарушил установленные требования Порядка запрет иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации , он удаляется с итогового собеседования. Собеседник приглашает ответственного организатора образовательной организации, который составляет "Акт об удалении участника итогового собеседования" см. Собеседник вносит соответствующую отметку в форму ИС-02 "Ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории" см.

В случае если проверка ответов каждого участника итогового собеседования осуществляется экспертом непосредственно в процессе ответа, эксперт ставит отметку об удалении за нарушение требований Порядка в форме "Протокол эксперта по оцениванию ответов участников итогового собеседования" см. Особенности организации и проведения итогового собеседования для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов 6. Участники итогового собеседования с ОВЗ при подаче заявления на участие в итоговом собеседовании предъявляют рекомендации ПМПК, а участники итогового собеседования - дети-инвалиды и инвалиды - справку, подтверждающую инвалидность, а также рекомендации ПМПК в случаях, изложенных в подпункте 6. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, а также тех, кто обучается по состоянию здоровья на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении, ОИВ, учредители и загранучреждения организуют проведение итогового собеседования в условиях, учитывающих состояние их здоровья, особенности психофизического развития.

Основанием для организации проведения итогового собеседования на дому, в медицинской организации являются заключение медицинской организации и рекомендации ПМПК. Для участников итогового собеседования с ОВЗ, для лиц, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях при предъявлении рекомендаций ПМПК , для участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов при предъявлении справки, подтверждающей инвалидность, и рекомендаций ПМПК ОИВ, учредители и загранучреждения обеспечивают создание следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития: присутствие ассистентов, оказывающих указанным выше категориям участников итогового собеседования необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в месте проведения итогового собеседования, занять рабочее место, прочитать задание; использование на итоговом собеседовании необходимых для выполнения заданий технических средств. Для слабослышащих участников итогового собеседования: оборудование аудитории проведения итогового собеседования звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования. Для глухих и слабослышащих участников итогового собеседования: привлечение при необходимости ассистента-сурдопереводчика.

Для слепых участников итогового собеседования: оформление КИМ итогового собеседования рельефно-точечным шрифтом Брайля 6 или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера. Для слабовидящих участников итогового собеседования: копирование КИМ итогового собеседования в день проведения итогового собеседования в присутствии члена комиссии по проведению итогового собеседования в увеличенном размере 7 ; обеспечение аудитории проведения итогового собеседования увеличительными устройствами лупа или иное увеличительное устройство ; индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс возможно использование индивидуальных светодиодных средств освещения настольные лампы с регулировкой освещения в динамическом диапазоне до 600 люкс, но не ниже 300 люкс при отсутствии динамической регулировки. Для участников с расстройствами аутистического спектра: привлечение в качестве собеседника дефектолога, психолога или педагога, с которым указанный участник итогового собеседования знаком. В исключительных случаях при необходимости и при наличии необходимых компетенций в качестве собеседника может быть привлечен родитель законный представитель участника итогового собеседования.

Оценивание работ таких участников итогового собеседования проводится по второй схеме проверка экспертом после окончания проведения итогового собеседования аудиозаписей с устными ответами на задания итогового собеседования п. Для участников итогового собеседования с нарушениями опорно-двигательного аппарата: при необходимости использование компьютера со специализированным программным обеспечением для ответов в письменной форме. ОИВ самостоятельно определяют категории участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования - детей-инвалидов и инвалидов, особенности психофизического развития которых не позволяют выполнить им все задания итогового собеседования, а экспертам провести оценивание в соответствии с критериями оценивания итогового собеседования. Указанным участникам итогового собеседования предоставляется право выполнить только те задания КИМ итогового собеседования, которые с учетом особенностей психофизического развития посильны им для выполнения.

ОИВ определяет минимальное количество баллов для указанной выше категории участников итогового собеседования за выполнение заданий итогового собеседования, необходимое для получения результата "зачет", отличное от минимального количества баллов за выполнение заданий итогового собеседования для остальных категорий участников итогового собеседования. В этих целях ОИВ разрабатывают соответствующую шкалу шкалы оценивания заданий итогового собеседования, применимую -мые для названной категории участников итогового собеседования. Основанием для выполнения отдельных заданий, предусмотренных КИМ итогового собеседования, и оценивания по критериям, по которым ответы данного участника итогового собеседования могут быть оценены, являются соответствующие рекомендации ПМПК. Перечень нозологических категорий участников, для которых предусмотрено выполнение отдельных заданий КИМ итогового собеседования и которые претендуют на уменьшение минимального количества баллов, необходимого для получения "зачета", различные формы выполнения заданий, критерии оценивания заданий итогового собеседования, по которым ответы отдельных участников итогового собеседования могут быть оценены, минимальные возможные баллы и максимальные возможные баллы за итоговое собеседование представлены в приложении 12.

ОИВ вправе доработать указанный перечень с учетом особенностей психофизического развития участников итогового собеседования, так как указанный перечень не является исчерпывающим. Участники итогового собеседования, особенности психофизического развития которых не позволяют им выполнить задания КИМ итогового собеседования в устной форме, могут выполнять задания КИМ итогового собеседования в письменной форме при наличии соответствующих рекомендаций ПМПК.

Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом русском географе, исследователе Азии Петре Петровиче Семёнове-Тян-Шанском 1827—1914. Выразительно прочитайте вслух текст о знаменитом путешественнике, ведущем телевизионной программы «Клуб путешественников» Юрии Александровиче Сенкевиче 1937—2003. Выразительно прочитайте вслух текст о советском тяжелоатле те, заслуженном мастере спорта СССР, двукратном олимпийском чемпионе Василии Ивановиче Алексееве 1942—2011. Итоговое собеседование ОГЭ 2023 Цыбулько русский язык 9 класс.

Тема 3. В чём опасность зависимость от Интернета? Данные материалы предназначены для проведения итогового собеседования в 9 классе. Они состоят из 2 вариантов и составлены в соответствии с демоверсией ФИПИ 2023 года. Краеведческая направленность представленных текстов даёт возможность приобщить обучающихся к культурному наследию родного края, способствует формированию патриотизма. Автор-разработчик: Валикова Татьяна Вячеславовна Тренировочный вариант 1 для подготовки к итоговому собеседованию 9 класс Внимание! Для выполнения заданий 1 и 2 используется один и тот же текст. Задание 1. Чтение текста. Выразительно прочитайте вслух текст о создании соборного храма Знаменского мужского монастыря XIX век. У Вас есть 2 минуты на подготовку. Соборный храм Знаменского мужского монастыря — одна из «визитных карточек» Курска. Ему исполнилось более 200 лет. Но кто автор проекта? По сей день в этом вопросе нет чёткой определённости. Идея сооружения нового храма возникла в связи с начавшейся в конце XVII столетия перепланировкой города. Были обнаружены трещины на сводах старого храма, и руководивший тогда обителью отец Палладий отправился в Санкт-Петербург, чтобы обратиться к наиболее известному архитектору для составления плана постройки нового собора. Находясь в столице, Палладий оценил одну из достопримечательностей — Троицкий собор Александро-Невской лавры с его двубашенной колокольней, создававшийся под руководством архитектора Ивана Старова. Основы архитектурных решений этих замечательных зодчих и будут использованы при проектировании и строительстве главного храма Курска. Архитектура этого сооружения отличается простотой, строгостью и сдержанностью: сразу привлекает к себе внимание обилие колонн, стены возведены без вертикальных швов, окна обрамлены наличниками, использованы барочные мотивы. Заключительным аккордом строительства Знаменского собора стало возведение в 1826 году колокольни. Таким образом, в Знаменском соборе преломилось творчество трех выдающихся личностей: архитекторов Ивана Старова и Фёдора Демерцова, а также отца Палладия, в прошлом артиллерийского инженера. Озерова Задание 2. Пересказ текста. Подробно перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова исследователя творчества архитектора Ф. Демерцова Е. Мурашовой: «Он относится ко второму поколению зодчих русского классицизма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий