Субару на январь

Subaru GC8 с не менее классическим двигателем EJ20G: закрытый блок, маслофорсунки, ведро TD05. теоретически можно поставить январь на субару, подключить и настроить, есть этому примеры (хотябы так).

Запуск Субару на январе 7.2 , в мороз, после длительного простаивания.

Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку "Чтение". Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например нашу служебную прошивку под откатку.

Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки.

Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что всё будет хорошо!

Всем удачной прошивки ребят. Нажимая на ссылку «скачать» Вы обязуетесь, после ознакомления, удалить скаченный файл со своего компьютера.

Но там обходилось подбором правильного коллектора с родными датчиками. Или идеальный вариант замена 152 на 202 с одинаковой навеской. Мозг менять ненужно и вообще всё взаимозаменямо.

Правда Форестер 2005 года.

January 24, 2014 edited 165 -это пиндос, евро вроде 173, в остальном -экология точно сил не добавит, немного экономичности только, TGV на вакууме удалять от-же мало смысло, фильтра низкого сопротивления - дешовые - минус МАФ, дорогие... Тот был 165. Но не суть.

ТГВ не трогал. Вообще не помню, был ли он там. А вот каты, коллектор выпускной и трассу - сменил.

Я не знаю, как ее настроить, поэтому я ищу помощи у тех, кто разбирается в этом. В моей машине установлена прошивка Январь 5. Я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы исправить эту проблему, поэтому я обращаюсь к опытным людям за помощью.

Запуск Субару на январе 7.2 , в мороз, после длительного простаивания.

Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл.

Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт.

Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно.

Переходим к прошивке. Прошивка Запускаем Learning View. Программа нужна для определения модели ECU, и некоторых других параметров работы компьютера, корректировок. EcuFlash Подключаем кабель к компу и машине. Запускаем EcuFlash. Включаем зажигание но не заводим.

Звук также может быть настроен на Ваше усмотрение. Опции доступны только при полном физическом отсутствии катализатора! Физическое удаление таких систем не входит в стоимость прошивки.

Antiugon пишет: Можете попробовать соединить старлайн по 2way. Для этого объединяете сине-белый провод с белым может быть пустой пин на фишке питания idatalink и оба приматываете к розовому проводу старлайна. Спасибо, передам информацию установщику.

Работы по чип тюнингу Subaru

Уже заканчивается активная фаза сборки мотора, и в ближайшее время будет внедрение Январь 7.2 в субару. запчасти и аксессуары для тюнинга с фото. Новые и БУ. В наличии и под заказ во Владивостоке. Опыт эксплуатации Subaru Impreza (GC, GF): Добрый день читателям, спасибо моей подруге что утопила машину) потому что наверно руки еЩе долго доходили до перехода на Январь)с чего. Марка автомобиля SUBARU (17). ЭБУ Denso (8) Hitachi (9). Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ с ЭБУ Январь.

Субару GC 1998 г.в на январе

41 для лёгкого самолёйка датчика положения коленвала ДПКВ, установка ДМРВ. 592c358s-960 Теперь можно наглядно настраивать машину до предельных температур выхлопа. На сток Субару это обычно 850с. Чип-Тюнинг Subaru Forester и перевод на Евро-2. замена мозга субару импреза 2 литра. Первый запуск Subaru на январе. 12+.

Чип-тюнинг Subaru Impreza (III) 2007-11

Чип-тюнинг Subaru – увеличение мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива Subaru, собственные разработки, надежные и проверенные прошивки, только в IntelScan Service. Чип-тюнинг Subaru – увеличение мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива Subaru, собственные разработки, надежные и проверенные прошивки, только в IntelScan Service. Первый запуск Subaru на январе. 12+. купить блок управления efi на SUBARU FORESTER по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором.

Чип-тюнинг Subaru Impreza (III) 2007-11

Тот был 165. Но не суть. ТГВ не трогал. Вообще не помню, был ли он там.

А вот каты, коллектор выпускной и трассу - сменил. Без настройки - да, лошадок мало.

Легкие диски вместо железных. И на счет прихода от колес ты однозначно не прав. Они даже на турбе чувствуются, а уж на атмосфернике - и подавно. Причем, чем быстрее едешь - тем сильнее это понимаешь. Если на старте можно почувствовать больше снижение веса, то на скорости уже больше играет мЕньший диаметр.

В условиях диффецита мощности это существенно.

Только с отправкой блока, не обязательно своего, а любого с таким процом. Схемотехника на AT у них одинакова. Решение и технология не будут открытыми, так как имея полный дамп... Всё проверено на авто жены и прекрасно работает P.

Дамп был отправлен DimeSPb для изучения.

Спустя какое то время, пришлось пожертвовать еще одним блоком для добычи второго варианта прошивки. Так же выпаивался проц и считывался вне блока. Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго датчика кислорода лямбда. Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать.

Немного теории

  • Subaru на январь 7,2 - ECU Remapping for Performance - AUTO TECHNOLOGY
  • rusefi.com
  • Субару-импреза с мозгом Январь эксперимент удачный часть 2 | Video
  • Description
  • Subaru на "Январе"

Инструкция по прошивке Subaru Impreza с помощью адаптера Vag-Com

А так х. По одному в каждый коммутатор. Лично я себе так сделал. Сам делал по схеме с форума и отзывы о такой переделке, только положительные , если делать по схеме 2 коммутатора с удалением 5 элементов и удаления потрохов из МЗ, то нужно править таблицу накопления.

А по данной схеме не надо. НО ЭТО для января 5.

Машина едет хорошо, но турбина выходит на буст поздно,хоть и 2 литра мотор, но всё равно чувствуется, и диапазон работы мотора маловат. Турбина большая- валы штатные. Решил сделать не большой гибрид из тд 04л, за место холодного колеса 13 поставили от 28RS и подрезали лепестки горячего колеса как 28RS , получилось прекрасно. Мотор едет с 3000, ехал 3800, Такую турбину еще пока не мерил чел кто мерит заболел , но по прибору проехал при давление 1. По моему не плохо получилось, для мотора на каждый день.

Часть вторая: Январь 5. Оставался лишь последний шаг, шаг в бездну тазотюнинга — внедрение «Января». Отзыв владельца Лада 2108 — тюнинг. Всем привет Спустя время решил создать Б. В этом году лето было плодотворное и работы по машине много было сделано, а время на Б. В следующем году наверное будет переход на турбо. Всем удачи на дорогах. Видос с ютуба, просто впечатлил www. Вентилятор охлаждения двигателя от Subaru. Отдайте японцам. Но впихнуть в вазилин вентилятор от субару?! Это было замечательно — 16v, спорт. Ну вот теперь, когда все проверено, можно и написать об этом. Так вот все, кто в теме, уже знаю, что мешает установке. Субаровский В ЗМЗ 409 2. Вобщем Здраствуйте Ребя Всем Добра! Такое дело. Нужен совет. А вот сейчас набирает популярность неравнодлинный коллектор паук 4-2-1 subaru sound, меня за интересовало Ну а чО перед деФФченками. Часть 1. Какой мотор ставить? К этому моменту я шёл 2 года. И вот, решился на замену двигателя. Ну, поехали! Для решения подобных задач требуется техническое образование, умение мыслить логически и наличие здравого смысла. Поэтому, я никогда не стремлюсь получить «самое-самое» или «ещё лучше». Всех дам за рулём и без него хотелось бы поздравить с великолепным праздником 8 — го марта! В этой записи я расскажу про механическую часть вопроса. Прежде всего сперва следует посмотреть на то что имеем, а именно жигуль и так желаемый в нём двигатель Ашной серии. Взаимозаменяемость для субы для себя — Subaru Forester. Замена мотора печки от ваз 2110 на субару.

Особенности установки ГБО на Субару Проблемы, с которыми сталкиваются автовладельцы Субару Форестер при переходе на газ связаны с тем, что при монтаже газового оборудования не были учтены особенности оппозитного ДВС. Одно из основных отличий заключается в том, что газовые инжекторы не должны находиться на одной рейке, а устанавливаться парами на каждую голову. Для качественной регулировки тепловых зазоров клапанов профессионалы в сертифицированном центре порекомендуют демонтировать двигатель с турбонаддувом. Автовладельцам Субару такая процедура обходится недешево. Они пытаются на этом экономить, а недобросовестные мастера игнорируют такую необходимость, чтобы не потерять клиента. Это значительно понизит вероятность подгорания выпускных клапанов, минимизирует потерю мощности по сравнению с бензином. Даже если в «гаражных» условиях газ на турбо субару поставят правильно, но не грамотно отрегулируют, результат будет плачевный. Длительная работа высокоскоростного мотора ez30 с низкой степенью сжатия при неправильном угле зажигания приведёт к прогоранию выпускного клапана. Установка ГБО поэтапно В общих чертах монтаж ГБО на Субару аутбек или форестер происходит также как и на другое авто, но с учётом каждого сантиметра пространства: Устанавливается мультиклапан в газовый баллон согласно инструкции. Сопрягаемые поверхности должны быть ровными, без мусора и деформаций. Из багажника Субару вынимается запаска и готовится место для крепления тороидального баллона. Выполняются крепежные и технологические отверстия. Между днищем бака и баллоном желательно установить дистанционные втулки можно вырезать из полипропиленовой трубы. Так можно избежать смятия болтами днища авто. Отверстия обрабатываются антикором. Как вариант — разобрать заднюю правую обшивку багажника Субару и порожек с правой стороны. Трубопровод в таком случае протягивается через салон в защитной гофре, исключая любые контакты с острыми кромками. Газовые сопла располагают максимально близко к бензиновой форсунке и удобно относительно впускного коллектора. Коллектор снимается и нарезается резьба для штуцеров. Газовый блок управления располагают в подкапотном пространстве Субару или внутри, зафиксировав на болтах над ногами водителя. Это исключит попадание влаги на главную электрическую часть ГБО. В подкапотное пространство в таком случае только выводятся кабели, идущие к АКБ, форсункам, датчикам давления газа и температуры и клапанам редуктора. Устанавливается газовый редуктор, который подключается к системе охлаждения. Монтируется панель переключения топлива в салоне Субару. Проверяются соединения и газовые магистрали на предмет протечек. Проводится регулировка ГБО. Мастера-профессионалы делают настройку ГБО на Субару форестер в движении и следят, чтобы на повышенных оборотах не было недостатка топлива. Переобеднение газо-воздушной смеси быстро приведёт к перегреву. Плюсы и минусы Главное — экономические показатели. Если больше часа в сутки проводить за рулём Субару xv, ГБО окупится за 10-12 месяцев. Преимущества у газа есть и другие: Данные плюсы возможны только при грамотной установке и обслуживании ГБО. Что сдерживает желание установить ГБО на Субару: газовая ёмкость займёт много места в багажнике, либо придётся ездить без запаски; требуются немалые средства для покупки, установки и оформления ГБО; пропадёт гарантия на сервисное обслуживание, если устанавливать газ на новую Субару. Потери мощности на газу автовладельцы не ощущают, если мастера всё сделают правильно. Повышенная взрывоопасность — миф, который ходит из-за недобросовестной установки и некачественного ГБО. При соблюдении техники безопасности и своевременном обслуживании газовое горючее не опаснее бензина. Стенки газового баллона для хранения и транспортировки газового горючего гораздо толще, чем на бензобаке, а значит, при ударе скорее деформируется бензиновая ёмкость, чем газовая. Современная запорная арматура с предохранительными клапанами и электронная система диагностики ГБО сводят на нет вероятность утечек и взрыва. Итоги При переводе автомобиля Субару на газ нужно знать, что только при своевременном обслуживании можно получить все выгоды ГБО. Особенность высокоскоростного мотора Subaru предусматривает обязательную регулировку тепловых зазоров клапанов газораспределительного механизма. Делают такую процедуру через 30000 км. Если игнорировать данную рекомендацию, это приведёт к перегреву ДВС, сокращению его рабочего ресурса. ГБО на Гранд Витару: можно ли сэкономить на топливе и не тратиться на ремонт? Покупаем Subaru XV Машина не лишена недостатков, но она не стремится спрятать их за модным дизайном или оправдать скромным прайсом — этот «японец» знает себе цену. Если подобная чеcтность вам по душе, то в XV вы найдете достойного компаньона. И сейчас мы вам это докажем! XV-096 Куда катится этот мир? Все пытаются обмануть! Иной раз посмотришь на очередной «вседорожник», и грустно становится: этот еле смог приподнять над дорогой массивный бампер, другой не озаботился наличием должного пространства под защитой картера, а третий и вовсе лишен полного привода. Ну куда это годится?! Есть у компактных кроссоверов и куда более искусно замаскированные недостатки. Один из лидеров нашего рынка до ужаса привлекателен ценником, однако расплачиваться за демпинг приходится до предела простецким салоном. Или, скажем, всем известный бестселлер немецких кровей обладает рафинированной управляемостью, но его легковое шасси не может похвастать запасом выносливости: если об этом забыть, дорогостоящий ремонт не заставит себя ждать. В общем, скелет в шкафу есть едва ли не у каждой машины. XV-900 На фоне соперников XV кажется уникальной машиной. Раллийные гены позволяют «Субару» наплевательски относиться к качеству дорог: машина лихо мчит по колдобинам там, где безболезненно можно проскакать разве что на пикапе, и делает это по-легковому вдохновенно. Дорожный просвет как у двухсотого «Ленд-Круизера» позволяет отважно штурмовать внушительные колеи, а дополненный гидротрансформатором вариатор обещает быть выносливым и долговечным. Кроссовер должен уметь все — вот принцип «Субару». И такой подход нашим соотечественникам кажется симпатичным. Правда, распробовали машину лишь минувшим летом, когда продажи вышли на уровень 400—500 экземпляров в месяц. Для сравнения — в тех же количествах ныне раскупают «Фрилендеры». Сегодня XV оказался едва ли не единственным представителем плеяд, на который дилеры не дают никаких прошлогодних скидок — дело ограничивается, как правило, низкой ставкой по кредиту, скромными подарками или парой бесплатных TO. В отличие от «Форестера», XV не успел стать залежалым товаром на складе. Но если вам нужна машина, датированная 2013 годом, придется подождать три месяца. XV-913 Сколько стоит? Правда, популярность «Субару» могла бы быть еще выше. Действительно, базовый мотор объемом 1,6 литра настораживает: стереотипы шепчут, что такого двигателя не всегда хватает даже для автомобиля гольф-класса — а тут целый полноприводный кроссовер! Посему многие склонны рассматривать XV лишь начиная с 2-литровой версии — а это минимум 1 114 100 руб. Добавьте сюда «автомат», в роли которого у «Субару» выступает вариатор, и вот уже в кассу дилера следует нести 1 147 600 руб. А ведь на первый взгляд машина казалась вполне доступной! Интерес к автомобилю возвращается после изучения комплектаций. В базовой для двухлитровой модификации версии СС есть практически все, чтобы XV можно было считать удобным и комфортабельным транспортным средством: электропакет, всевозможные обогревы, неплохая аудиосистема, климат-контроль, полный набор средств безопасности и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Picture 8 И все же лишние 90 000 рублей за дополнительные четыреста кубов рабочего объема можно и не переплачивать. Дело в том, что базовый силовой агрегат по ощущениям везет гораздо лучше, чем обещает на бумаге. К слову, таскать на своем горбу ему приходится не так уж и много — примерно 1,4 тонны. Иные универсалы «гольф»-класса по факту оказываются более массивными, а большинство паркетников — и подавно! Да, такой «Субару» не будет самым стремительным автомобилем в классе.

Прошивкидля Subaru с эбу Denso от (Armeev) ADAKT

Пользуйтесь для этого форумом и поиском в гугле. Вы должны понимать что настройка — штука серьезная и даже малейшее изменение может по-просту взорвать ваш двиган. Все готово для прошивки. Что теперь делать? Чтобы скачать прошивку с мозга и залить ее обратно, ваша Subaru должна быть переведена в режим диагностики. Чтобы перевести ее в этот режим нужно замкнуть зеленые коннекторы под рулем не забудьте снять обшивку, а то фиг доберетесь. Выбрав, появится следующее окно, тогда то и включите зажигание и сразу же, немедленно нажмите кнопку ОК в этом окне.

В нижней части окна будет показывать прогресс загрузки прошивки на комп. Для залива отредактированной прошивки в мозг субары, убедитесь, что вы находитесь в тестовом режиме кроме тех машин которые в нем не нуждаются и установлены перемычки если они нужны. Как я понял, перемычки нужно установить после слива прошивки на комп. То есть, слить прошивку можно и так а вот чтоб залить обратно, нужно замкнуть пины. Перемычки если влом или страшно делать самому можно купить.

Дмитрий написал загрузчик и любезно поделился решением по отключению EGR и второго датчика кислорода лямбда. Так же, пока временно и по колхозному выделил калибровки АКПП в одну общую карту, просто чтоб сравнивать. Возможна удаленная прошивка!!! Решение и технология не будут открытыми, так как имея полный дамп... Всё проверено на авто жены и прекрасно работает P.

Где стоит ЭБУ электронный блока управления на субару? Где стоят мозги на субару? Сколько стоит чип тюнинг субару?

Какой ЗБУ стоит на субару? Какие мозги стоят на субару? Чтобы узнать какой может быть установлен блок управления двигателем в автомобиле субару внимательно посмотрите видео ролик.

После чего желательно найти расположение ЭБУ и сфотографировать этикетку блока и прислать мне.

Решение и технология не будут открытыми, так как имея полный дамп... Всё проверено на авто жены и прекрасно работает P. Тогда и владельцы таких авто с МТ получат возможность прошивки.

Subaru на "Январе"

ecusystems.ru Первый запуск Subaru на январе. 12+.
SUBARU PTS (кнопка Start/Stop) прошивка ALL-SUB2 оборудование START-CAN Заменить двигатель Subaru 152 на 204. нужно установить двигатель с мозгами Legasy 2.0 180HP в Impreza 1.5 100HP.
Первый запуск Subaru на январе В комплект входит: Инженерный блок январь 7.2(зажигание переделано под субару на +5в), шкив коленвала(не бьёт, ездил с ним год ничего не расшаталось), датчик давления до 2х бар motorola в защитном корпусе.
SUBARU PTS (кнопка Start/Stop) прошивка ALL-SUB2 оборудование START-CAN В модуль Subaru Hitachi добавлен софт Subaru_Forester_2_MT_2006_T5454EHZ_ Рассылка планируется сегодня на вечер.
Инструкция по прошивке ВАЗ для новичков, прошивка блока Январь 7.2, 5.1 Скачать архив и посмотреть список прошивок можно ниже: Ссылка на скачивание: Subaru_Denso_27_05_ Цена: 1200 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий