Спб водитель трамвая зарплата

Чтобы стать водителем трамвая, нужно отучиться пять с половиной месяцев на специальных курсах, организованных «Горэлектротрансом». На курсы возьмут только тех, кто старше 21 года, имеет хотя бы основное общее образование и прошел медкомиссию. Интересует работа в Горэлектротранс Санкт-Петербурга и какая там зарплата? У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе Горэлектротранс.

Вакансия в архиве

  • Статистика зарплат в России за 2023 год — «Водитель трамвая»
  • Всегда в курсе
  • Водитель петербургского трамвая рассказал о своем рабочем дне - МК Ленинградская область
  • «Водить трамвай — мое призвание»: петербургский вагоновожатый раскрыл тонкости профессии
  • Зарплата Водителя трамвая в России за год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
  • Telegram: Contact @getspb

Водитель трамвая

Cколько зарабатывают водители «Гортранса» в Екатеринбурге - 4 ноября - [HOST] Другое: Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк Санкт-Петербург, Калининский район, Гражданский проспект, дом 131 телефон: +7(812) 244-18-41.
Сколько зарабатывают, где обучаются и какими льготами пользуются водители трамваев 2 Открытых вакансии на работу Водитель трамвая в Санкт-Петербурге Уровень зарплаты до 80 000. руб Лучшие предложения на

Водитель трамвая до 78 800 тыс. руб.

Кому-то непросто дается теория. Здесь и устройство троллейбуса, и правила дорожного движения, и правила технической эксплуатации — ПТЭ, и многое другое. Однако, на мой взгляд, самое сложное — это практика. Особенно для человека, не водившего транспорт. Именно на этом этапе, когда я учился в Иркутске, отсеивалось большинство. Человек садился за руль и понимал, что это просто не его. Сначала учеников знакомят с троллейбусом, показывают, где что находится и как что включать, напоминают о мерах предосторожности. Затем какое-то время ученики по очереди ездят по территории парка за рулем троллейбуса, а наставник сидит рядом. Потом постепенно начинают выбираться в город.

Один ученик за рулем, рядом наставник, остальные в салоне ждут своей очереди. Такой урок длится несколько часов.

Насколько повысится она в 2023 году, мы узнаем позднее», — отметил единоросс. Он подчеркнул, что водитель выполняет очень важный труд, и он не должен думать о том, перевестись ли ему на другую работу, где платят больше. Напомним, в Петербурге в этом году внедряют новую модель транспортного обслуживания пассажиров. Внедрение проходит в три этапа: первый - с 1 апреля, второй — с 1 июня и третий — с 15 июля.

Также им гарантирован бесплатный проезд городским транспортом, в том числе и на метро, а это существенная экономия. Для иногородних работников привлекательным может оказаться факт предоставления места в ведомственном общежитии — особенно это касается столицы, где снимать квартиру очень дорого.

Ну а для семейных сотрудников еще один бонус — бесплатные путевки для детей на популярные отечественные базы отдыха. Заработная плата водителя трамвая в России Как уже было отмечено ранее, заработная плата водителя трамвая зависит от его опыта или класса. Но к тому же она может в значительной степени варьировать в разных регионах. Неудивительно, что самые высокие зарплаты у водителей трамвая в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах проложены и крупнейшие трамвайные системы. Начинающий водитель здесь получает около 20-22 тысяч рублей в месяц. Опытный водитель трамвая может получать в Москве до 50 тысяч рублей. В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в Челябинской области зарплата водителя составляет 35-40 тысяч рублей.

Следует также помнить, что в некоторых регионах существуют надбавки за работу в сложных климатических условиях. Поэтому в таких городах как Иркутск, Омск, Красноярск зарплата водителя трамвая может быть даже выше, чем в столице. Там она составляет 45-50 тысяч рублей. В других регионах, таких как Краснодар, Казань, Калининград, Самара, Нижний Новгород зарплата водителя трамвая составляет 30-35 тысяч рублей. В Новороссийске, Новочеркасске, Иваново, Пятигорске и Таганроге фиксируют самый низкий уровень оплаты труда водителей — до 20-25 тысяч рублей. Зарплата водителя трамвая Зарплата водителя трамвая в западных странах На Западе электротранспорт переживает свое второе рождение. В США трамваи в течение длительного времени находились в забвении. Здесь только возрождаются старые линии и в стадии строительства находятся новые.

Поэтому говорить о каких-то среднестатистических зарплатах по стране не приходится, поскольку трамваи есть далеко не в каждом городе. Многие линии принадлежат тем же компаниям, что обслуживают метрополитен и платят машинистам электротранспорта порядка 33 долларов в час до 87 тысяч долларов в год, хотя в большинстве случаев все-таки годовой доход оказывается меньше на уровне 55 тысяч долларов. Другие профессии: Менеджер по продажам - сколько и чем зарабатывают? Трамваи как вид городского электротранспорта популярны в Австрии и Германии, где водители получают в месяц порядка 3000 евро. В Британии опытный водитель может получать до 28 тысяч фунтов в год, к тому же ему положены различные льготы и социальные выгоды. В Финляндии водитель трамвая в месяц получает до 2500 евро. В Италии среди стран Западной Европы самый низкий уровень оплаты для подобной профессии — всего 1000-1100 евро в месяц.

Основанием для получения более высокой классности может служить победа на конкурсах профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» и «Лучший водитель троллейбуса», один из соорганизаторов которых — отраслевой профсоюз. Для справки: по официальным данным СПб ГУП «Горэлектротранс» заработная плата водителей трамвая достигает сегодня до 78 тысяч рублей, а водителя троллейбуса до 110 тысяч рублей.

В целом Нина Леонтьева положительно оценивает продление Отраслевого соглашения по наземному электрическому транспорту Санкт-Петербурга. Подписанные и действующие отраслевые соглашения — это всегда показатель эффективной деятельности любого профсоюза», — резюмировала Нина Леонтьева. Текст Соглашения — после его регистрации в Комитете по труду и занятости населения Санкт-Петербурга — будет размещен на сайте Межрегионального профсоюза. Мы в социальных сетях.

Вакансии предприятия

Иногородним ученикам водителя трамвая предоставляется компенсация аренды жилья в размере - 15 000 рублей. Требования: Водительское удостоверение категории Tm Обязаности: Вакантная должность профессия : Водитель трамвая на служебном, грузовом, специальном трамвае 4-5 разряда Заработная плата... Опыт работы водителем трамвая 4,5 разряда.

Все это время выплачивается стипендия в размере до 17 000 руб. Ученики проходят теоретические вопросы, изучают технику и правила вождения. Далее еще 210 часов — на стажировку под руководством наставника. Если профподготовка проходила в специальном учебном учреждении, то оно обеспечивает выпускника рабочим местом в его городе. Трудовой день делится на 2 смены. Первая начинается в 4 утра и заканчивается в 15 дня. Вторая длится до 12 ночи. В неделю — 5 рабочих дней и 2 выходных.

Чтобы больше заработать, нужно брать дополнительные смены. Но их количество ограничено правилами и трудовыми нормами. Поэтому чаще всего в данной профессии люди задерживаются из-за любви к рельсовому транспорту или из-за отсутствия других вариантов заработка. Герой этого выпуска с детства хотел водить троллейбус, но прежде чем исполнить мечту, успел поступить в пединститут, бросить его и сменить несколько работ. Он рассказал, как проходят курсы для будущих водителей, чем отличается работа в Иркутске и Санкт-Петербурге , какие маршруты ему нравятся, с чем приходится сталкиваться на дороге и почему попадать в аварии невыгодно для карьеры. Паспорт можно получитьпо упрощенной схеме Выбор профессии После 11 класса я поступил в педагогический институт Иркутского государственного университета — тогда еще это была Восточно-Сибирская государственная академия образования — на учителя начальной школы. Успешно окончил первый семестр и бросил, потому что никогда не горел учебой. К тому же скончался отчим, и нужно было как-то доставать деньги для семьи. Работал менеджером в «Сабвее», продавцом-консультантом в «Йоте», специалистом по обучению стажеров в «Теле-2» , водителем в такси «Максим». Потом вспомнил, что с детства мечтал водить троллейбус.

На них мы часто ездили с родителями, и это была необъяснимая любовь. Водителем троллейбуса брали с 21 года, а мне было 20 с половиной. Я пошел на шестимесячные курсы в Иркутске. За них нужно было заплатить тогда 12 тысяч, сейчас уже дороже. Правда, потом я узнал, что по направлению из центра занятости можно было учиться бесплатно. Для поступления обычно требуется пройти профосмотр, по результатам которого коллегия врачей заключает, годен кандидат на должность водителя троллейбуса или нет, — у этой работы есть своя категория вредности, и не все подойдут. Еще обязательно иметь на руках заключения от психиатра и нарколога: не должно быть записей о том, что состоял на учете или принимал какие-то вещества. Наличие прав и опыта вождения автомобиля значительно поможет в освоении троллейбуса: такие ученики уже ориентируются на дороге и в принципе наполовину готовы. Но очень многие начинают без этого — помехой или отягчающим обстоятельством при поступлении отсутствие прав не станет. В каждом городе свои условия обучения: в Иркутске, например, даже выплачивается стипендия, как и в Санкт-Петербурге.

Обычно курсы длятся полгода, учебный план в Иркутске рассчитан на 838 часов 340 теории и 498 практики , в Питере — на 1066 часов 432 теории и 634 практики. Кому-то непросто дается теория. Здесь и устройство троллейбуса, и правила дорожного движения, и правила технической эксплуатации — ПТЭ, и многое другое. Однако, на мой взгляд, самое сложное — это практика. Особенно для человека, не водившего транспорт. Именно на этом этапе, когда я учился в Иркутске, отсеивалось большинство. Человек садился за руль и понимал, что это просто не его. Сначала учеников знакомят с троллейбусом, показывают, где что находится и как что включать, напоминают о мерах предосторожности. Затем какое-то время ученики по очереди ездят по территории парка за рулем троллейбуса, а наставник сидит рядом. Потом постепенно начинают выбираться в город.

Один ученик за рулем, рядом наставник, остальные в салоне ждут своей очереди. Такой урок длится несколько часов. Но один человек вряд ли будет ездить дольше часа в день. Занятия проходят на заметном зеленом троллейбусе со словом «учебный» во весь борт. У наставника есть своя педаль тормоза на случай, если что-то пойдет не так. Руль он хватать не будет, разве что чуть-чуть рукой может помочь. Инструкторы всегда комментируют действия в процессе езды — это часть обучения. Всегда есть те, кто после курсов не может сдать выпускные экзамены. Очень небольшой процент студентов, но все же. А потом водители ежегодно сдают внутренний экзамен на знание ПДД, ПТЭ, культуры обслуживания пассажиров — это не отдельный экзамен, просто среди вопросов в билете может быть что-то вроде: «К вам сел пьяный пассажир и стал себя неприлично вести, каковы ваши действия?

Обычно еще нужно отработать год или два, иначе при увольнении придется выплатить оставшуюся сумму за обучение, потому что оно стоит гораздо дороже, чем за него платят учащиеся. А те, кто учился бесплатно, как я понимаю, при досрочном увольнении должны выплатить всю стоимость. Логика здесь такая: были потрачены деньги на обучение кадров, а кадры себя не оправдали и ушли. Но после курсов нужно еще пройти пассажирскую стажировку на линии с наставником рядом, откатать определенный норматив часов. В этих случаях на троллейбусе есть табличка «Водитель работает со стажером». А после этого уже самостоятельно начинаешь работать на линии. Сугубо по нормам водитель уже все изучил и готов, но многое постигается в процессе работы. Мой первый рейс был буквально после того, как начальник отдела эксплуатации подписал мне все документы.

Интересные сюжеты и горячие репортажи, нескучные интервью и яркие мнения. События внутренней, внешней и международной политики, политические интриги и тайны, невидимые рычаги принятия публичных решений, закулисье переговоров, аналитика по произошедшим событиям и прогнозы на ближайшее будущее и перспективные тенденции, публичные лица мировой политики и их "серые кардиналы", заговоры против России и разоблачения отечественной "пятой колонны" — всё это и многое вы найдёте в материалах отдела политики Царьграда.

Идеологический отдел Царьграда — это фабрика русских смыслов. Мы не раскрываем подковёрные интриги, не "изобретаем велосипеды" и не "открываем Америку". Мы возвращаем утраченные смыслы очевидным вещам. Россия — великая православная держава с тысячелетней историей. Русская Церковь — основа нашей государственности и культуры.

Безопасная и комфортная перевозка пассажиров с соблюдением расписания.

Требования к кандидатам: Наличие действующих прав категории "Tm". Рассматриваем только кандидатов с действующими правами и свидетельством по транспортной безопасности!

Зарплата водителя трамвая в 2024 году

Отзывы о компании СПБ ГУП Горэлектротранс Россия. Официальное оформление, есть обучение, развоз. - 1) На собеседовании сказки и лож, ЗП из объявления вакансии вас может слегка коснуться только через лет 5.10, после повышения класса и постоянного. Чтобы получить премию, надо привозить план. нет плана нет премии соответственно зарплата 5000 т. р. аванс и около 20 000 получка. Свежие Вакансии Водитель Трамвая в Санкт-Петербурге. 17 актуальных вакансий от прямых работодателей. Полная и частичная занятость, конкурентная зарплата. Водитель-наставник по техническому обучению СПб ГУП «Горэлектротранс» Евгений Стражев влюбился в трамваи еще в младших классах. В электродепо мужчина работал с окончанием школы: сначала слесарем и маляром, а после специального обучения – водителем. Ирина Кудряшова психолог, карьерный консультант Центра занятости населения Санкт-Петербурга.

Прогноз зарплаты водителя трамвая в Санкт-Петербурге на 2024 год

Вакансия: Водитель трамвая. от компании (организации): ОСП Энергохозяйство в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия в отрасли экономики "Работа для студентов, начало карьеры, без опыта" → "Транспорт, перевозки" с оплатой труда: от 22500 рублей в месяц. Вакансии дня водитель трамвая в городе Санкт-Петербурге. Работа в Санкт-Петербурге. Лучшие объявления о работе водитель трамвая от прямых работодателей Санкт-Петербург с лучших сайтов работы на Найдите работу "водитель трамвая" В нашей базе бесплатно доступны 15 507 вакансий в Санкт-Петербурге.

Рассылка новостей

  • Вакансия в архиве
  • Строительная компания ООО “СтройКрафт” приглашает на работу
  • Водитель трамвая Чижик
  • Вакансии предприятия

Сколько зарабатывают водители трамваев спб

Сколько зарабатывает водитель трамвая в Санкт-Петербурге — 84739 руб. в среднем Зарплата: от 61300 до 67000 руб. в месяц. Санкт-Петербург. Требуемый опыт: от 0 лет. Полный рабочий день. Работа на территории работодателя.
В апреле зарплаты сотрудников транспортной сферы в Петербурге вырастут на 7,5% Сегодня в статье поделюсь с вами своим опытом от собеседования на ученика водителя трамвая в Петербурге и дальнейшем трудоустройстве на должность водителя трамвая.
Вакансии предприятия Зарплата в СПБ ГОРЭЛЕКТРОТРАНС в 2024 году варьируется от 42 799 руб. в месяц на должности Мойщик-уборщик подвижного состава 3 разряда (ТМ8, проспект Стачек 114) до 71 500 руб. в месяц на должности Ведущий юрисконсульт (Правовое управление) Сызранская 15.

Водитель трамвая - работа в Санкт-Петербурге

На сборы и завтрак отвожу себе час. До работы я могу добраться за 25 минут пешком, за 10 минут на электросамокате или за 5 минут на дежурном троллейбусе, который собирает работников с 4 до 7 утра. Обычный троллейбус не ходит так рано — есть маршруты для сотрудников, их обслуживает дежурный троллейбус и пазик. Кто-то ездит сам или на такси. Прибыв в парк, я получаю путевой лист у диспетчера. По закону такой оформляется на каждый новый выход на маршрут. Затем прохожу проверку у медика: давление, температура, пульс и наличие алкоголя в организме. Давление выше 140 — это недопуск на линию, с температурой выше 37 тоже могут не выпустить.

Тогда на маршрут отправят запасного водителя, а тебя — на больничный. Если водитель не прошел проверку по причине нетрезвости — это увольнение по статье. От медика возвращаюсь к диспетчеру и получаю в путевой лист штамп о допуске к работе. Далее получаю экипировку на троллейбус: книгу троллейбуса, противогаз, угольные вставки, диэлектрические перчатки, аптечку, страховку, карту техосмотра, мобильный телефон с корпоративной внутренней связью, наряд-расписание. За время работы мне приходилось пользоваться всем, кроме аптечки и противогаза. В книге троллейбуса стоит штамп мастера смены о том, что троллейбус исправен, и подпись водителя — что он принял исправный троллейбус. Еще там оставляют заявки на ремонт, а мастер на них отвечает по мере выполнения.

В наряде-расписании указано время выезда, окончания смены, проезда контрольных точек — нескольких равноудаленных остановок с маршрута. По рабочему телефону связываемся с диспетчером в случае ДТП, всяких происшествий типа обрыва провода или падения пассажира. Во время движения запрещена любая мобильная связь, гарнитурой тоже пользоваться нельзя. Поговорить можно только остановившись. Угольные вставки — прокладка между проводом контактной сети и головкой токоприемника, чтобы металл не терся о металл и не изнашивался. Перчатки нужны для работы в мокрую погоду, чтобы избежать теоретического маловероятного удара током, поскольку вода — проводник. После получения экипировки иду на веер — так называется стоянка троллейбусов в парке.

Нахожу свою машину, оцениваю ее состояние внешне, включаю все системы. Иногда что-то может не работать, но это случается редко. В таких ситуациях информируется ответственный по выпуску и выдается другой троллейбус. Запас есть всегда. По времени, указанному в наряде, — в нашем парке выезды примерно с 4 и до 9 утра — выезжаю на линию на указанный маршрут в сторону конечной. Уже начиная от парка беру пассажиров. Сейчас наш парк обслуживает 12 маршрутов, на 7 из которых у меня есть допуск.

Допуск в Санкт-Петербурге получают следующим образом: как-нибудь вместо обычной смены дают смену с наставником. Вы выходите на маршрут, на котором ты еще не был, он сидит рядом в кабине и говорит, куда ехать и на что обратить внимание. После такой смены маршрут считается открытым для водителя. Выбирать маршрут, на котором будешь работать, нельзя, но можно попробовать высказать пожелания нарядчику, который составляет расписание. Таких с пожеланиями у него почти весь парк, всем не угодишь, а наряд закрыть надо, поэтому ездим, где поставят. Некоторые маршруты могут закрепляться за водителем — туда стараются ставить чаще всего, если есть возможность. А так я выхожу на все маршруты, которые у меня открыты.

Нам выдают наряды на несколько дней вперед, так что всегда понятно, где придется работать. Но могут и поменять по служебной необходимости. Достопримечательности Куала-Лумпура - 25 самых интересных мест Чаще всего я работаю на десятом маршруте, он мой самый любимый, потому что проходит по спокойному в плане дорожного движения Васильевскому острову и весьма востребован у пассажиров. Трудно подсчитать, как часто я там бываю, но навскидку раза два в рабочую пятидневку. Самый нелюбимый маршрут — шестнадцатый. Вне часа пик он ходит пустым по не очень живописному району с весьма интенсивным движением. Водитель троллейбуса управление троллейбусом с соблюдением правил дорожного движения по перевозке пассажиров, устранение мелких технических неисправностей Инфраструктурная доступность график сменности, иногородним водителям предоставляется компенсация за аренду жилья в г.

Водитель троллейбуса на маневровых работах, подгонке, расстановке, обкатка п. Место работы: Минеральная 6. Водитель троллейбуса ученик Прошедшие профессиональное обучение, годные по состоянию здоровья и прошедшие профессиональный отбор. Место работы: ул. Минеральная 6. Обязанности: — Выполнять все виды маневровых работ и других работ на территории Производственного депо; — Производить расстановку подвижного состава на. Ученик водителя троллейбуса Обучение управление троллейбусом, с соблюдением расписания и правил безопасности движения; контроль за соблюдением правил посадки и высадки пассажиров.

На период теоретического курса обучения 3,5 мес. Полицейский Обязанности: Охрана общественного порядка и общественной безопасности граждан при проведении крупных массовых мероприятий в г. Авангардная д. Работа преимущественно ночная! Обязанности: Ремонт, наладка, обслуживание бортовых систем общественного транспорта. Продавец-консультант автозапчастей пр.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Это уже второе повышение заработной платы за последние полгода. Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс.

Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс.

Режим работы: 2 х 2 дневные и... Требования: Режим работы: сменная по графику Обязаности: Управление трамваем, с соблюдением расписания и правил безопасности дорожного движения. Контроль за...

Работа водителем трамвая в Санкт-Петербурге

В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов Девочки, может кто-то из вас или знакомых работает/работал водителем трамвая? В вакансии горэлектротранс указана (4626964) - Женский форум
Работа "трамвай" в Санкт-Петербурге 45 тысяч рублей получает водитель трамвая.
СПБ ГУП Горэлектротранс Вакансия: Водитель трамвая. от компании (организации): ОСП Энергохозяйство в городе (населенном пункте): Санкт-Петербург, Россия в отрасли экономики "Работа для студентов, начало карьеры, без опыта" → "Транспорт, перевозки" с оплатой труда: от 22500 рублей в месяц.
Водители троллейбусов оказались самыми зажиточными в Петербурге девочку, которая уже до этого обучалась на водителя трамвая, но по семейным обстоятельствам не смогла закончить и начала по новой. У водителя трамвая з.п. 100 тыр? Хотя, это косарь баксов.
Водитель трамвая( проспект Стачек, дом 114) ТМ№8 Санкт-Петербург Зарплата водителя трамвая в Санкт-Петербурге примерно 33 000 руб.

Прогноз зарплаты водителя трамвая в Санкт-Петербурге на 2024 год

За девять месяцев 2023 года «Гортранс» ушел в убыток на 286 729 Обратите внимание, что последний раз сотрудникам повышали зарплату... При этом средний возраст одного трамвая — 37 лет, троллейбуса — 25 лет, а автобуса — 8 лет. Сумма недополученных доходов от введения льгот за 9 месяцев составляет 484 миллиона рублей речь о льготном тарифе, цена за поездку по которому составляет не 33 рубля, а 27,7 рубля. Водитель трамвая в Екатеринбурге анонимно объяснил E1. RU, почему при средней зарплате в 60 тысяч рублей — это всё равно копейки. А причина проста: при месячной норме работы в 160 часов отрабатывать приходится все 200. По информации источника E1. RU, с 15 ноября из-за кадрового голода количество транспорта на линиях сократят, это сделали, чтобы усреднить время ожидания трамваев, троллейбусов и автобусов.

На территории бывшего Советского Союза также трамваи пользуются популярностью. На Украине средняя заработная плата у водителя трамвая равняется трем тысячам гривен чуть меньше 6500 рублей. Это значение в разы меньше российской зарплаты. В Белоруссии доход у представителей данной профессии равен в среднем 800 белорусских рублей примерно 23-24 тысячи рублей и имеет чуть больший коэффициент, нежели средний заработок в России. Заработки представителя этой профессии составляют существенно меньшую сумму, чем его коллег по другим видам общественного транспорта. В столице водитель трамвая получает 59 169 рублей, в Санкт-Петербурге — 43 000 рублей, в Кемерово — 20 700 рублей. Связано это с тем, что движение по трамвайной колее не предполагает сложных маневров, как у колесных средств передвижения.

Обязанности водителя трамвая: - Основная задача водителя трамвая, работающего на регулярных городских маршрутах, является перевозка пассажиров с соблюдением графика движения в соответствии с расписанием и обеспечение безопасной перевозки пассажиров. Условия: - регулярно индексируемая, полностью белая, своевременная заработная плата два раза в месяц , - дополнительные дни к отпуску, - частичная компенсация питания в столовой предприятия, - частичная компенсация проезда на общественном транспорте, квартальная премия за безаварийную езду в размере 15 000 рублей, - льготное посещение сауны, бассейна, спо.

Преимущество у кандидатов с действующим свидетельством по транспортной безопасности. Желание совершенствоваться и развиваться, обучаемость, активность, целеустремленность.

Водитель трамвая вакансии Санкт Петербург

Требуется на работу Водитель трамвая(Гражданский проспект, дом 131) СТТП, вакансия Санкт-Петербург Санкт-Петербург СПб, Полная занятость с зарплатой от 93000. 15 свежих вакансий на работу водителем трамвая в Санкт-Петербурге. Вакансии водителя трамвая с обучением в Санкт-Петербурге. Поиск работы и трудоустройство на сайте JobVK. Зарплата в СПБ ГОРЭЛЕКТРОТРАНС в 2024 году варьируется от 42 799 руб. в месяц на должности Мойщик-уборщик подвижного состава 3 разряда (ТМ8, проспект Стачек 114) до 71 500 руб. в месяц на должности Ведущий юрисконсульт (Правовое управление) Сызранская 15. 57 объявлений о вакансиях и резюме в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. На Авито вы можете найти свежие вакансии от прямых работодателей, работу для женщин и мужчин с разным опытом, вакансии с гибким, сменным графиком и на полный день, а также подработку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий