Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам курсовая

Размеры социальных пенсий, условия назначения и порядок выплаты социальной пенсии нетрудоспособным гражданам в Российской Федерации. курсовая работа. Право на получение одновременно социальной пенсии и пенсии по случаю потери кормильца, пострадавшего вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеют нетрудоспособные члены семей при условии, что умерший кормилец относился к одной из следующих категорий.

​Что такое социальная пенсия и как ее оформить

Социальные пенсии для нетрудоспособных граждан России. Понятие, задачи и правовые основы социального обеспечения. Условия назначения социальной пенсии, необходимые для ее оформления документы. Для назначения компенсационной или ежемесячной выплаты гражданину, который осуществляет уход, необходимо обратиться в орган, осуществляющий выплату пенсии гражданину, за которым осуществляется уход. 1.2 Виды и условия назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Глава II Понятие, размеры и условия назначения социальных пенсий нетрудоспособным. 3. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, Правительство Российской Федерации определяет порядок реализации прав на пенсии по государственному пенсионному обеспечению и условия назначения этих пенсий отдельным категориям граждан. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам (в ред. Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Право на социальную пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют.

Социальная пенсия,как мера государственной поддержки нетрудоспособных граждан.

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты. Вследствие этого данная тема актуальна для рассмотрения в качестве научной работы, в связи с необходимостью формирования новой модели социальной политики. В настоящее время, прежде всего, необходимо найти решение относительно роли государства в новой социальной политике, его функций и взаимодействия с государственными институтами. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, им предоставляется социальная помощь: денежные выплаты пенсии, пособии, компенсации , бесплатные или частично платные услуги. Цель курсовой работы — исследовать тему социальной пенсии нетрудоспособных граждан как одну из категории социальной поддержки и защиты граждан в РФ. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1.

Провести исследование понятия социальной пенсии, а также порядок назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам. Рассмотреть размеры социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в Иркутской области за период 2019-2020 год, а также произведено исследование индексации социальной пенсии по РФ. Курсовая работа на тему: "Социальная пенсия нетрудоспособных граждан" состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. В первой главе курсовой работы произведено исследование понятие социальной пенсии и порядок назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам. Во второй главе курсовой работы рассмотрены размеры социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в Иркутской области за период 2019-2020 год.

В заключении отражены основные выводы по курсовой работе.

Средства Пенсионного фонда РФ формируются за счет различных источников. Они направляются на выплату пенсий гражданам, пособий по уходу за ребенком, оказания материальной помощи престарелым и нетрудоспособным, а также поддержку деятельности Пенсионного фонда РФ. Функции ПФР: назначение пенсий и их выплата; назначение и выплата пособий отдельным категориям лиц: инвалидам, ветеранам, Героям СССР и РФ; учет средств, которые поступают в рамках обязательного пенсионного страхования; взаимодействие с плательщиками пенсионных страховых взносов работодателями и взыскание недоимок; персонифицированный учет всех субъектов пенсионной системы; выдача сертификатов на материнский капитал и его выплата; управление средствами системы пенсионного страхования; реализация программы софинансирования добровольных накоплений; установление доплаты к социальным пенсиям с целью доведения дохода пенсионеров до суммы прожиточного минимума; администрирование средств, которые поступают по обязательному медицинскому и пенсионному страхованию. В России существует четыре основных вида пенсии: — страховая; — накопительная; — добровольная. Обязательное пенсионное обеспечение, которое охватывает всех работающих россиян, основывается на страховых принципах.

Рассмотрим подробнее каждую разновидность пенсии. Страховая пенсия — ежемесячная денежная выплата для компенсации гражданам заработной платы или другого дохода, которые они получали в период трудовой деятельности, а также компенсация дохода, который утратили нетрудоспособные члены семьи застрахованного лица в связи с его смертью. К страховой пенсии устанавливается фиксированная выплата в твердом размере, которая зависит от вида страховой пенсии. Размер выплаты ежегодно индексируется государством. Страховая пенсия имеет три вида: - страховая пенсия по старости — это самый распространенный вид пенсии в России. Право на нее имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет, при наличии необходимого страхового стажа и минимальной суммы пенсионных баллов с учетом переходных положений пенсионного законодательства.

Отдельные категории граждан могут получить право на страховую пенсию раньше. Также не имеет значения, работает в данный момент инвалид или нет.

Не подходит эта работа? Укажите тему работы или свой e-mail, мы отправим подборку похожих работ Подобрать похожие Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных содержание 1 Теоретические основы социальной пенсии нетрудоспособным гражданам 5 1. На протяжении веков эту функцию выполняли церковь, благотворительные организации, организации общественного призрения, общества взаимопомощи и другие. Ситуация коренным образом изменилась в конце 19 века, когда в Германии были приняты первые законы об обязательном государственном страховании наемных работников на случай болезни, трудового увечья, инвалидов и старости.

На рубеже веков аналогичное законодательство появилось и в других европейских странах Англии, Франции, России, Швеции и др. Указанные законы имели ограниченную сферу действия, устанавливали крайне низкие размеры выплат, но они заложили основу для создания государственной системы социального обеспечения. С тех пор она развивается: расширяются сферы охвата, вводятся новые виды пенсий и пособий, повышаются их размеры. В современной действительности, в условиях социально-экономического кризиса и сложной политической обстановки в России постоянно возникают новые обстоятельства, в связи с которыми граждане утрачивают источники средств существования, несут дополнительные расходы, попадают в трудные жизненные ситуации и нуждаются в социальной поддержке. В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, им предоставляется социальная помощь: денежные выплаты пенсии, пособии, компенсации , бесплатные или частично платные услуги.

В связи с чем, совершенствование пенсионного законодательства является приоритетной задачей правового государства по защите прав граждан. Необходимо учитывать, что совершенствование системы пенсионного обеспечения зависит от осмысления и использования исторического опыта развития законодательства в сфере пенсионного обеспечения. Данный опыт должен быть адаптирован к современным условиям для того, чтобы устранить пробелы в действующем законодательстве, выработать подходы к развитию пенсионного обеспечения с учетом исторического опыта российского пенсионного обеспечения. В частности, история показывает, что ряд современных проблем были давно и успешно решены в России, посредством грамотно разработанной теоретической базы, которая для того времени была передовой и прогрессивной. Объект исследования - государственное пенсионное обеспечение в России.

Предмет исследования - нормативно-правовая база, регулирующая вопросы государственного пенсионного обеспечения в РФ. Цель исследования заключается в выработке предложений по дальнейшему совершенствованию законодательства в сфере пенсионного обеспечения. Достижение поставленной цели определило постановку и решение следующих задач: - проанализировать процесс становления и развития российской системы пенсионного обеспечения; - рассмотреть понятие, сущность, особенности и виды государственного пенсионного обеспечения; - проанализировать основные характеристики системы пенсионного обеспечения Российской Федерации; - исследовать особенности пенсионного обеспечения отдельных категорий граждан; Методологическую основу исследования составили общие, частно-научные и специальные методы познания историко-логический, диалектический, статистический, системно-аналитический. Кроме того, применялись исторический, сравнительно-правовой методы, метод формально-юридического анализа, поскольку предметом исследования являлись нормативные правовые акты различных исторических периодов. Структура данной работы обусловлена целью и поставленными задачами исследования. Работа состоит из двух глав, каждая глава содержит по два пункта. На протяжении всего исследования прослеживается взаимосвязь поставленной цели, задач, проблем, что в свою очередь не противоречит общей логике и структуре курсовой работы. В России проживают в настоящий момент более 38,5 миллиона престарелых, инвалидов и членов семей, потерявших кормильца. Косвенно пенсионное обеспечение касается всего трудоспособного населения10,c. Государственное пенсионное обеспечение - это базовый уровень любой современной пенсионной системы, обеспечивающий защиту от бедности и гарантирующий прожиточный минимум.

И этому есть простое объяснение - данный элемент появился исторически первым в большинстве пенсионных систем. Безусловно, нет каких-либо единых принципов формирования и существования государственного пенсионного обеспечения, но, как правило, такие показатели как трудовой вклад, заработная плата, страховой стаж и так далее практически не влияют на пенсионное обеспечение отдельных граждан. Пенсия по государственному пенсионному обеспечению - ежемесячная государственная денежная выплата, право на получение которой определяется в соответствии с условиями и нормами, и которая предоставляется гражданам в целях компенсации им заработка дохода , утраченного в связи с прекращением федеральной государственной гражданской службы, при достижении установленной законом выслуги при выходе на пенсию по старости инвалидности ; либо в целях компенсации утраченного заработка гражданам из числа космонавтов или из числа работников летно-испытательного состава в связи с выходом на пенсию за выслугу лет; либо в целях компенсации вреда, нанесенного здоровью граждан при прохождении военной службы, в результате радиационных или техногенных катастроф, в случае наступления инвалидности или потери кормильца, при достижении установленного законом возраста; либо нетрудоспособным гражданам в целях предоставления им средств к существованию. Право на одновременное получение двух пенсий предоставляется: - гражданам, ставшим инвалидами вследствие военной травмы. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности и пенсия по старости. Им могут устанавливаться пенсия по случаю потери кормильца, предусмотренная пунктом 4 с применением пункта 5 статьи 15 Федерального закона от 15. Им могут устанавливаться пенсия по инвалидности, предусмотренная статьей 16 Федеральный закон от 15.

​Что такое социальная пенсия и как ее оформить

В тех случаях, когда они не имеют права на получение соответствующих видов социального страхования, им предоставляется социальная помощь: денежные выплаты пенсии, пособии, компенсации , бесплатные или частично платные услуги. Для таких категорий граждан был издан Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. Одним из основных видов социальной помощи являются социальные пенсии. В соответствии со ст. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12. Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. Федеральный закон от 30 апреля 1999 г.

Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г.

Право российских граждан на социальное обеспечение закреплено в ст. Пенсия, представляет собой регулярную и, как правило, пожизненную денежную выплату нетрудоспособным гражданам со стороны государства либо других субъектов в качестве основного источника средств существования, назначаемую в закрепленных законом случаях: при достижении ими определенного пенсионного возраста, при установлении инвалидности, в случае смерти кормильца, а также в связи с длительной профессиональной деятельностью. Пенсия является формой социальной защиты населения.

Одним из основных видов социальной помощи являются социальные пенсии. В отличие от трудовых, социальные пенсии не являются частичным замещением утраченного заработка; условия определяющее право на них , не зависят от трудового стажа. Они выплачиваются в твердом размере за счет средств государственного бюджета. Социальные пенсии устанавливаются гражданам, не имеющим по каким-либо причинам права на пенсию в связи с трудовой деятельностью, либо вместо трудовой пенсии.

Правовое регулирование социальных пенсий в Российской Федерации Правовое регулирование социальных пенсий в России, основания возникновения права на пенсионное обеспечение и порядок его назначения устанавливается Федеральным законом «О государственном пенсионном обеспечении». Правовое регулирование вопросов государственного пенсионного обеспечения осуществляется согласно Конституции РФ.

Одним из видов такой помощи является социальная пенсия.

Целью данной работы является изучение социальной пенсии как одной из мер государственной поддержки нетрудоспособных граждан. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что нетрудоспособные граждане являются наиболее уязвимой в экономическом плане категорией населения. Поэтому одной из функций государства является оказание помощи таким людям.

Главным образом эта помощь производится за счет выплаты социальной пенсии. В Российской Федерации оснований для получения социальной пенсии разработано несколько, и все они значительно различаются между собой. Социальную пенсию может получать как вошедший в пенсионный возраст гражданин, так и ребенок-инвалид.

Их объединяет одно — неспособность трудиться и получать за это материальное вознаграждение. Поэтому для них и предусмотрено получения социальной пенсии. Объектом исследования в данной работе будет выступать социальная пенсия, а предметом — ее сущность как одной из мер социальной государственной помощи.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: дать понятие пенсии, осветить ее функции и классификацию; раскрыть сущность и значение социальной пенсии; описать общие условия назначения и выплаты социальной пенсии в Российской Федерации; охарактеризовать порядок определения размера и индексации социальной пенсии; рассмотреть правовые основы регулирования выплаты социальных пенсий в России.

Обратиться в Фонд могут российские и иностранные граждане, лица без гражданства, их законные представители. Заявление можно передать лично, направить по почте в т. В обращении следует указать, куда оно направляется, ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также нужно привести ФИО гражданина, его обратный адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Можно приложить необходимые документы и материалы в электронной форме, оригиналы или копии. Обращение рассматривается до 30 дней с момента регистрации.

При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В определенных случаях ответ не дается. Речь идет о ситуациях, когда не указаны адрес, по которому он должен быть направлен, фамилия лица, подавшего обращение; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица членов его семьи. Ответ не дадут, если текст обращения не поддается прочтению. Личный прием граждан ведется в специально выделенное для этого время.

Социальные Пенсии Нетрудоспособным Гражданам Курсовая Работа

Цель курсовой работы — исследовать тему социальной пенсии нетрудоспособных граждан как одну из категории социальной поддержки и защиты граждан в РФ. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Провести исследование понятия социальной пенсии, а также порядок назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам. Рассмотреть размеры социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в Иркутской области за период 2019-2020 год, а также произведено исследование индексации социальной пенсии по РФ. Курсовая работа на тему: "Социальная пенсия нетрудоспособных граждан" состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемых источников. В первой главе курсовой работы произведено исследование понятие социальной пенсии и порядок назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам. Во второй главе курсовой работы рассмотрены размеры социальных пенсий нетрудоспособным гражданам в Иркутской области за период 2019-2020 год. В заключении отражены основные выводы по курсовой работе. Конституция нашей страны определяет Российскую Федерацию как "социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека". Конституция Российской Федерации 1993 г.

Во исполнение этого конституционного положения государство взяло на себя целый ряд основополагающих обязательств в области охраны труда и здоровья людей, обеспечения гарантированного минимального размера оплаты труда, поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и престарелых, развития системы социальных служб, выплаты государственных пенсий и пособий, а также осуществления иных гарантий социальной защиты. Взвешенная социальная политика государства должна следовать цели равномерного накопления благ всех граждан и распределения материальных тягот пропорционально их экономическому потенциалу.

Социальные пенсии назначаются без требования к трудовому стажу и выплачиваются в полной сумме без учета заработка. Социальные пенсии устанавливаются гражданам, не имеющим по каким-либо причинам права на пенсию в связи с трудовой деятельностью, либо вместо трудовой пенсии.

Закон не предусматривает увеличение размера социальной пенсии по старости в связи с наличием у ее получателя иждивенцев, а также при ограничении его способности к трудовой деятельности. Однако, для граждан проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в районах с тяжелыми климатическими условиями, требующих дополнительных, материальных и физиологических затрат проживающих там граждан, определяемых Правительством РФ, размер пенсии увеличивается на соответствующий районный коэффициент на весь период проживания в указанных районах местностях. При выезде их на новое постоянное место жительства размер пенсии определяется без учета районного коэффициента. Социальная пенсия по инвалидности устанавливается: инвалидам I, II и III группы, в том числе инвалидам с детства; детям-инвалидам.

Социальная пенсия по случаю потери кормильца устанавливается детям в возрасте до 18 лет, а также старше этого возраста, обучающемся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери.

Одним из этапов жизни человека является период, когда человек, по каким-либо объективным причинам не может обеспечить себе достойное существование и является нетрудоспособным. Таким образом, становится понятным, что образование эффективного механизма направленного на обеспечение достоянного существования нетрудоспособного населения, является одной из задач государства. Пенсионное обеспечение необходимо развитому демократическому государству, для обеспечения нормального функционирования социальной сферы государства, которая в свою очередь выражена в заботе о своих гражданах. Если пенсионное обеспечение отсутствует или плохо функционирует , то это свидетельствует о низком уровне демократии государства. В этом случае не соблюдается принцип того, что человек, как личность превыше всего. Если забота о гражданах государством осуществляется на достаточном уровне, то это хороший показатель высокого уровня страны не только внутри государства, но и на международной арене. Объектом исследования выступает раскрытие сущности социальной пенсии. Предметом исследования является изучение вопросов, связанных с назначением, расчетом и особенностями социальных пенсий.

Целью данной курсовой работы выступает изучение сущности понятия социальной пенсии, порядок ее определения и инвестирования. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи: Рассмотрение становления пенсионного обеспечения в Российской Федерации; Изучить правовое регулирование социальных пенсий в Российской Федерации; Информационная база исследования: Конституция Российской Федерации, российское законодательство, законы и подзаконные акты по пенсионному обеспечению в Российской Федерации. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных ученых-юристов в области социального обеспечения: Л. Забелина, В. Дурденевского, К. Батыгина, М. Захарова, М. Кучмы, М.

Речь идет о ситуациях, когда не указаны адрес, по которому он должен быть направлен, фамилия лица, подавшего обращение; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица членов его семьи. Ответ не дадут, если текст обращения не поддается прочтению. Личный прием граждан ведется в специально выделенное для этого время. Граждане обязаны предъявлять удостоверение личности. Поправки, внесенные в пенсионное законодательство, направлены на оптимизацию расходов и обеспечение сбалансированности бюджета Пенсионного фонда РФ. Форма извещения застрахованного лица о состоянии пенсионного счета накопительной части трудовой пенсии и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплении утверждена Приказом Минздравсоцразвития РФ от 05. Аналогичная обязанность бесплатно направлять один раз в год застрахованным лицам сведения, содержащиеся в их индивидуальных лицевых счетах, а также не позднее 1 сентября каждого года информацию о состоянии специальной части их индивидуальных лицевых счетов и о результатах инвестирования средств пенсионных накоплений возложена на органы Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии со ст. В случае если в установленный законом срок вышеуказанная информация из пенсионного фонда не поступает либо получено уведомление о заключении договора на обязательное пенсионное страхование без согласия застрахованного лица, для возврата учтенных на индивидуальном счете средств пенсионных накоплений в соответствии со ст. Так, в соответствии с ч. Застрахованное лицо может подать указанное заявление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации лично или направить иным способом в том числе направить заявление в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который направляется с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Пенсия как доход нетрудоспособного населения

В данной норме в общем виде отражены целевые установки и задачи, с решением которых связывается обеспечение достойных условий жизни для всех членов общества и создание равных и справедливых возможностей для развития каждой конкретной личности. Достижение данных целей составляет содержание социальной функции государства, реализуемой в рамках его социальной политики на основе нормативного и организационного механизмов. Социальная политика, направленная на реализацию конституционных установок по обеспечению достойной жизни и свободного развития человека и общества, является достаточно широкой категорией. Важным системообразующим ее элементом является социальное обеспечение, представляющее собой комплексный государственный, правовой и общественный институт, выступающий в качестве формы распределения материальных благ с целью удовлетворения жизненно необходимых личных потребностей нуждающихся в этом членов общества. Общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных материальных благ, составляют предмет права социального обеспечения. Вопрос пенсионного обеспечения является особо актуальным в условиях кризиса и неоптимистичной демографической ситуации не только в России, но и в странах Европы. Реформирование пенсионной системы РФ в целях наилучшего обеспечения интересов граждан - один из приоритетов социальной политики нашего государства даже в период кризиса.

Право на получение пенсии определяется нормами Закона о государственном пенсионном обеспечении. Социальное пенсионное обеспечение имеет свои признаки, которые можно разделить на общие и специфические. Общие признаки социального пенсионного обеспечения Пенсия является денежной выплатой, которую получают граждане, имеющие на это право. Реализация данного права в натуральной форме невозможна. Денежная выплата производится на регулярной основе, с периодичностью 1 раз в месяц. Финансовое обеспечение на выплату пенсий производится за счет межбюджетных переводов из федерального бюджета бюджету ПФР. Выплата пенсий носит государственно-правовой характер. Получатели социальных пенсий определяются федеральным законодательством. Пенсия — конституционная гарантия права каждого на данный вид социального обеспечения. Вывод 1 Общими признаками социальной пенсии являются: ее выплата в денежной форме, периодичность выплат, для выплаты задействованы средства из федерального бюджета, выплаты данного вида социального обеспечения носят правовой характер и контролируются государством.

Налоговый кодекс Российской Федерации от 31. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30. Федеральный закон от 15. Федеральный закон от 17. Федеральный закон от 16. Бабич, А. Бабич, Л. Гусева, Т. Ермаков, Д. Ермаков, С. Захарова, М.

Рассмотрим социальные пенсии нетрудоспособным. Подробнее о заявке. Тип Курсовая. Предмет … Социальная пенсия нетрудоспособным гражданам. Курсоваяработ а по междисциплинарному курсу Право социального обеспечения. Скачать 92.

Понятие, структура, порядок исчисления социальных пенсий нетрудоспособным гражданам

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Глава 1. общие положения назначения и правовое регулирование социальной пенсии в российской федерации. 1.1. Понятие и виды социальных пенсий. Социальная пенсия — это государственная ежемесячная денежная выплата нетрудоспособным гражданам, постоянно проживающим на территории РФ. Статья 11. Условия назначения социальной пенсии нетрудоспособным гражданам. Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации. Социальные пенсии для нетрудоспособных граждан являются одним из важных аспектов социальной защиты населения. Нетрудоспособные граждане — это люди, которые по различным причинам не могут работать и зарабатывать средства к существованию.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Виды социальной пенсии, кому положена, какой размер, как можно получить. Чем отличается социальная пенсия от страховой и трудовой, какие документы нужны для оформления. Социальные пенсии устанавливаются нетрудоспособным гражданам, круг которых определен Федеральным законом. Социальные пенсии относятся к группе пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Размер социальной пенсии нетрудоспособным гражданам установлен законом. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой производятся по заявлению гражданина. 2 Виды и условия назначения пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Глава II Понятие, размеры и условия назначения социальных пенсий нетрудоспособным. Размер социальной пенсии нетрудоспособным гражданам установлен законом. Назначение пенсии, перерасчет ее размера и перевод с одного вида пенсии на другой производятся по заявлению гражданина. Перечень документов для назначения социальной пенсии Глава 2. Особенности назначения социальных пенсий отдельным категориям граждан 2.1. Социальная пенсия по случаю потери кормильца 2.2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий