Рмапо повышение квалификации 2024

Опубликованы материалы для подготовки специалистов с немедицинским образованием к первичной специализированной аккредитации по должностям "Специалист по физической реабилитации (кинезиоспециалист)", "Медицинский логопед", "Специалист по эргореабилитаци.

ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО РМАПО

Наши образовательные программы помогают не только расширить имеющиеся, но и получить новые знания и навыки по выбранному направлению. Возможности дистанционного обучения Наш центр повышения квалификации медицинских работников создал максимально комфортные условия для прохождения обучения, включая возможность удалённого образования. Это позволяет всем желающим получать новые знания, не отрываясь от повседневных задач. Дистанционное повышение квалификации также станет альтернативой для специалистов, не может посещать лекции по причине проживания в отдалённых регионах нашей страны. Программы по повышению квалификации специалистов здравоохранения ничем не отличаются от программ, разработанных для учащихся, которые обучаются по очной ставке. В распоряжении нашего центра имеется портал, созданный специально для получения образования дистанционно. Каждому учащемуся предоставляется доступ в личный кабинет нашего портала, где он сможет получать все необходимые обучающие материалы, включая онлайн-видеотрансляции педагогов.

Тон общения , к сожалению передать не возможно. Если не предполагается общение по телефону, зачем его указываете и предлагаете позвонить, узнать график работы академии и др. Что бы получить порцию негатива? Вообще-то, образовательное учреждение предполагает уважительное и терпеливое отношение. Описание Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Российская медицинская академия последипломного образования - крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного и послевузовского профессионального образования кадров здравоохранения Российской Федерации. В составе Академии 6 факультетов: хирургический, терапевтический, педиатрический, медико-биологический, стоматологический, профилактической медицины и организации здравоохранения. В структуру Академии входят более 100 кафедр, научно-исследовательский центр, клиника, фундаментальная библиотека, отдел патентной и изобретательской работы и другие подразделения.

В связи с этим потребность в подготовке специалистов на современном уровне, в том числе работающих в амбулаторно-поликлинических учреждениях и стационарах, является актуальной. Курс ориентирован на повышение квалификации врачей различных специальностей, но прежде всего кардиологов, терапевтов, врачей общей практики, специалистов функциональной диагностики. Программа курса основана на обновленных материалах методических и практических рекомендаций, протоколах и учебных пособиях, утвержденных Минздравом России. Это позволяет вспомнить и закрепить основные понятия, теоретические основы и практические алгоритмы действий при наиболее актуальных, а также ознакомиться с нововведениями и дополнениями, вышедшими за последние годы. Цель дополнительного профессионального образования Подготовка квалифицированного врача-специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях: первичной медико-санитарной помощи, неотложной, скорой, в том числе специализированной и высокотехнологичной, медицинской помощи.

У нас проводится повышение квалификации для медицинских сестер различных специальностей и, в зависимости от специфики работы - курсы сестринского дела в терапии, в хирургии, в трансфузиологии, в паллиативной помощи, сестринское дело в стоматологии, особенности работы процедурных медсестер и многие другие, которые можно найти, воспользовавшись фильтрами в форме.

Мнение наших слушателей

  • Курс в системе НМО: Актуальная аритмология
  • Академия постдипломного образования ФГБУ ФНКЦ ФМБА России | Портал
  • Российская медицинская академия последипломного образования министерства здравоохранения РФ (РМАПО)
  • Повышение квалификации и профессиональная переподготовка врачей и медсестер
  • ПЛАН проведения повышения квалификации и профессиональной переподготовки врачей в 2024 году

Подбор программы

ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего (ординатура, аспирантура) и дополнительного профессионального образования (профессиональная переподготовка, повышение квалификации) в Приволжском федеральном округе. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских работников. Дистанционное обучение врачей и медсестер. Записаться на курсы повышение квалификации медицинских работников в «Академию профессиональных стандартов». Врачам - Повышение квалификации - Запись на коммерческие циклы (оплата за счет средств курсантов или за счет средств организации) 2024 год.

КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО

Консультация Отправить заявку Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями политики обработки персональных данных. Заявка отправлена.

РМАПО логотип. Циклы по организации здравоохранения.

Кафедра терапии. Кафедра госпитальной терапии ВГМУ. Кафедра терапии ПККБ.

Мед университет. Кафедра последипломного образования. Московская Академия профессиональных компетенций диплом.

Московская Академия профессиональных компетенций переподготовка. Московская Академия профессиональных компетенций диплом титул. Диплом о переподготовке менеджмент в образовании.

Диплом о высшем образовании менеджмент. Диплом менеджера. Диплом о дополнительном образовании.

Сертификат на техническое обслуживание медицинской техники. Союзмедсервис диплом. АПО В медицине отделение.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. Документ удостоверяющий квалификацию что это. Диплом о повышении квалификации.

Повышение квалификации геодезия. Воронежская Академия Бурденко. Воронежский институт имени Бурденко.

Мед институт н Бурденко в Воронеже. Профессор Асият Зульчифовна. Диплом о профессиональной переподготовки учитель технологии.

Диплом учителя физической культуры. Диплом переподготовки учителя технологии. Педагогика и методика дошкольного образования.

Логотип центр последипломного обучения. РУДН ординатура диплом. Диплом обо кончание ординатуры.

Документ об окончании ординатуры. Документ об окончании ординатуры в медицине. Диплом первого медицинского университета им Сеченова.

Организация здравоохранения и Общественное здоровье переподготовка. Диплом по организации здравоохранения. Сертификат по организации здравоохранения и Общественное.

БГМУ Кафедра поликлинической педиатрии. Павлов БГМУ 2021. Диплом о профессиональной переподготовке рентгенолаборанта.

Диплом о профессиональной переподготовке клинический психолог. Свидетельство о повышении квалификации. Документ о повышении квалификации.

Свидетельство о повышении квалификации образец. Удостоверение о переподготовке. Мед Академия в Тюмени официальный сайт.

Тюменский медицинский университет корпус 1.

Программу обучения завершает итоговая аттестация, после которой слушателям выдаются удостоверения государственного образца. Преподавание осуществляется через образовательную платформу Сanvas. Её используют более 3000 учебных заведений во всем мире, в том числе и Университеты Йель, Беркли и Стэнфорд. Стоимость обучения зависит от продолжительности выбранной программы, дополнительные выплаты исключены.

Лекции профессора Левина- это шедевр! Спасибо, Олег Семёнович! Наталья Владимировна, Вас можно слушать бесконечно! Лекция по нарушениям мочеиспускания Небожина А.

Максим Валерьевич, благодаря Вам, наконец, пришло чёткое понимание проблем головокружения, хотя тема наисложнейшая, Вы большой мастер! Не могу не сказать добрых слов в адрес Ганькиной О.

ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО РМАПО

Официальный канал ФГБОУ ДПО РМАНПО (Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования Минздрава России). У нас вы сможете подборать программу непрерывного медицинского образования необходимую для повышения квалификации или для других нужд. ПРОГРАММАМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, в том числе в форме стажировки на рабочем месте, проводится в течение учебного года в соответствии с утвержденным планом. 04-12-2022». Для консультации звоните на номер +7(495)419-24-81.

Российскую медицинскую академию непрерывного профессионального образования (РМАНПО)

Пирогова Ревякина В. Заявка по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям Предлагаем вам присоединиться к циклу лекций:Оториноларингология: реалии 2020 и новые горизонты. Пандемия Ковид-19 принципиально изменила нашу жизнь, подходы ко многим проблемам в медицине, привела к переосмыслению привычных установок и рекомендаций. Проблема острой респираторной вирусной инфекции всегда интересовала широкий круг специалистов, а теперь она интересует практически всех людей, а не только отдельных врачей. Частота обращений пациентов за оториноларингологической помощью очень высока, регистрируется во всех возрастных группах и обусловливают значительное количество дней нетрудоспособности. Эти состояния требуют всестороннего обследования пациентов. Особенно актуальной остается проблема хронизации ЛОР-заболеваний.

В связи с этим представляется необходимым ознакомление значительного круга врачей с современными подходами в терапии заболеваний, с международными практическими рекомендациями по диагностике, дифференциальной диагностике и ведению пациентов, а также внедрение в ежедневную практику четких лечебно-диагностических алгоритмов приведет к повышению эффективности лечения пациентов с патологией ЛОР-органов. Подробная информация: 4 сентября 2020 г. Евдокимова 7 сентября 2020 г. Возможности адекватного контроля течения воспалительного процесса» Лектор: Гуров А. Пирогова МЗ РФ 14 сентября 2020 г. Сеченова, главный оториноларинголог МЗ по Центральной России 25 сентября 2020 г.

Бурденко», главный пульмонолог Минобороны РФ Основная специальность: ЛОР Дополнительная специальность: терапевты, инфекционисты, врачи общей практики Регистрация и участие в программе являются бесплатными. Заявка по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям Предлагаем вам присоединиться к циклу лекций:ОРВИ у детей: сложная палитра осложнений. Продолжаем тему, которая охватывает наиболее часто встречающиеся заболевания в детской практике. К ним относятся заболевания респираторного тракта вирусной и бактериальной этиологии. В этом году многие из нас с вами принимали участие в лечении детей с новой коронавирусной инфекцией. Довольно сложно предполагать развитие дальнейших событий, однако не за горами осенний сезон, который ежегодно начинается с подъема не только гриппа, но и других ОРВИ парагриппа, РВС-вируса, рино- и других.

Следует помнить и о коронавирусной инфекции.

Прошутинская, Т. Кубанова А. Дифференциальная диагностика и лечение кожных болезней — Изд. Рациональная фармакотерапия заболеваний кожи и инфекций, передаваемых половым путем — М. Кулага В. Кожные и венерические болезни: практикующему врачу — Изд. Грибковые болезни и их осложнения.

Руководство— Изд. Кусов В. Справочник дерматолога — Изд. Ламоткин И. Меланоцитарные и меланиновые поражения кожи. Атлас— М. Лезвинская Е. Лимфопролиферативные опухоли кожи.

Болезни кожи и инфекции, передаваемые половым путем— Изд. Манн М. Справочник дерматолога. Адаскевича— М. Сбойчакова В. Шарфмана У. Меланоцитарные невусы и меланома кожи. Молочкова, Л.

Молочков А. Лимфома кожи. Молочков В. Эпителиальные опухоли кожи — М. Клиническая дерматоонкология. Морган М. Атлас смертельных кожных болезней. Молочкова— М.

Мордовцев В. Наследственные болезни и пороки развития кожи — Изд. Мяделец О. Морфофункциональная дерматология. Наследственные болезни. Бочкова, Е. Гинтера, В. Пузырева — Изд.

Патологическая анатомия. Пальцева, Л. Кактурского, О. Зайратьянца — М. Прилепской — М. Рёкен М. Роговская С. Папилломавирусная инфекция у женщин и патология шейки матки — М.

Родионов А. Кожные и венерические заболевания в 2 томах- Изд. Самцов А. Буллезные дерматозы: Монография. Сан Э. Сапин М. Атлас нормальной анатомии человека. Учебное пособие — Изд.

Сейласке С. Виссарионова— Изд. Сергеев А. Грибковые инфекции. Скворцов В. Клиническая аллергология. Краткий курс — Изд. Смулевич А.

Сойер Г. Соколова Т. Практические навыки в дерматовенерологии. Соколовой Т. Таганович А. Патологическая биохимия. Уайт Г. Кочергина; Под ред.

Иванова, Н. Кочергина — М. Хальфин Р. Медицинская документация: учетные и отчетные формы — М. Хегер П. Детская дерматология — Изд. Хмельницкий О. Патоморфология микозов человека.

Руководство — СПб. Хэбиф Т. Клиническая дерматология. Адаскевич — М. Цепов Л.

Сил и терпения! Хотелось бы обновлений на сайте более частых и по возможности создать поисковик по фамилии и снилс для аккредитованных и еще нет,чтоб было понятно на каком ты этапе. А так же пожалуйста решите вопрос о внесении аккредитованных специалистов в ФРМР, это очень важно. Проходят все сроки ,заканчиваются сертификаты, а с октября 2021 года нет данных. Светлана Владимировна Трушина Исполнителям, которые фильтруют большой поток бумаг и принимают решение о направлении в центральную аккредитационную комиссию! Большое спасибо за информацию!

В связи с этим потребность в подготовке специалистов на современном уровне, в том числе работающих в амбулаторно-поликлинических учреждениях и стационарах, является актуальной. Курс ориентирован на повышение квалификации врачей различных специальностей, но прежде всего кардиологов, терапевтов, врачей общей практики, специалистов функциональной диагностики. Программа курса основана на обновленных материалах методических и практических рекомендаций, протоколах и учебных пособиях, утвержденных Минздравом России. Это позволяет вспомнить и закрепить основные понятия, теоретические основы и практические алгоритмы действий при наиболее актуальных, а также ознакомиться с нововведениями и дополнениями, вышедшими за последние годы. Цель дополнительного профессионального образования Подготовка квалифицированного врача-специалиста, обладающего системой общекультурных и профессиональных компетенций, способного и готового для самостоятельной профессиональной деятельности в условиях: первичной медико-санитарной помощи, неотложной, скорой, в том числе специализированной и высокотехнологичной, медицинской помощи.

ПРОДВИНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ ПО РМАПО

Центры повышения квалификации и переподготовки – это учреждения, которые предоставляют обучение для повышения профессиональных навыков и уровня образования в выбранном направлении деятельности. Центры повышения квалификации и переподготовки – это учреждения, которые предоставляют обучение для повышения профессиональных навыков и уровня образования в выбранном направлении деятельности. Образовательная деятельность. Основные направления образовательной деятельности АМФР. 1. Повышение квалификации специалистов онкологических учреждений по медицинской физике, технике, лучевой терапии, ядерной медицине. С января 2024 года Российская медицинская академия постдипломного образования (РМАПО) повысит стоимость обучения на циклах повышения квалификации для специалистов разных профилей. Российская Медицинская академия Непрерывного Профессионального Образования. РМАПО. Адрес: , Ленинградское ш., 106. Российская Медицинская академия Непрерывного Профессионального Образования. РМАПО. Адрес: , Ленинградское ш., 106.

Программы дополнительного профессионального образования для специалистов с высшим образованием:

  • Дополнительное профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование медицинских работников
  • РМАНПО Минздрава России: Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования
  • Как доехать

Институт профессионального образования Сеченовского Университета

ДОЛГОВ Владимир Владимирович Доктор медицинских наук, профессор. Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики РМАПО, Вице-президент российского научного общества клинической лабораторной диагностики. — портал медицинского онлайн-образования, предоставляющий широкие возможности для формирования траектории профессиональной деятельности, получения современной и актуальной информации от ведущих специалистов различных отраслей. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских работников. Дистанционное обучение врачей и медсестер. Записаться на курсы повышение квалификации медицинских работников в «Академию профессиональных стандартов». Образовательная деятельность. Основные направления образовательной деятельности АМФР. 1. Повышение квалификации специалистов онкологических учреждений по медицинской физике, технике, лучевой терапии, ядерной медицине. Для кого данный курс. Данная программа повышения квалификации в системе непрерывного медицинского образования предназначена для специалистов, имеющих высшее медицинское образование по следующим специальностям.

Образовательные программы

Повышение квалификации специалистов, прошедших "последнюю" сертификацию или аккредитацию после 1 января 2016 года, будет проходить в рамках системы непрерывного медицинского и фармацевтического образования в виде индивидуального пятилетнего цикла обучения по соответствующей специальности далее - индивидуальный пятилетний цикл. Такое обучение должно включать: формирование индивидуального плана обучения по соответствующей специальности, последующее его дискретное освоение в течение 5 лет, по окончанию которого специалист допускается к процедуре повторной аккредитации. Для этого специалисту следует выбрать специальность и начать формировать индивидуальный план. Компонентами индивидуального плана являются различные виды образовательной активности: дополнительные профессиональные программы повышения квалификации непрерывного образования трудоемкостью 18 или 36 академических часов; образовательные мероприятия, к которым относятся очные образовательные мероприятия конференции, семинары, мастер-классы и т. Для определения трудоемкости в непрерывном образовании применяется система зачетных единиц ЗЕТ : 1 ЗЕТ равен 1 академическому часу. Освоение компонента индивидуального плана подтверждается соответствующим документом.

Копии документов об образовании диплом о высшем образовании и о квалификации — подтверждения пройденной ординатуры, интернатуры, профессиональной переподготовки. Копии документов, которые подтверждают ваше повышение квалификации — то самое удостоверение на 144 часа. Копия трудовой книжки либо справка с места работы, где описаны ваши трудовые обязанности. Трудовая книжка не содержит ответа на вопрос, какие трудовые функции вы исполняете, если там нет четкой записи, что вы, например, - врач-терапевт. Справка с описанием обязанностей понадобится, например, доценту вуза, чтобы подтвердить: он не только преподает, но и консультирует пациентов по своей специальности. Такую справку выдает работодатель. Она поможет подтвердить ваш реальный опыт работы. Как быть с вкладышем к диплому Ранее вы могли получить отказ в приеме документов, потому что у вас не хватает вкладыша в диплом. Однако до 1996 года дипломы не содержали обязательных вкладышей. Для аккредитации врачей 2022 этот момент урегулировали, и вкладыш убрали из требований - достаточно «корочек» диплома, если вкладыш к нему не полагался. Однако если вкладыш у вашего диплома был, но потерялся, то запросите в вузе его дубликат. Как указать специальность Распространенная ошибка врачей - неправильное заполнение поля «специальность» в заявлении и отчете. Перед тем, как отправить документы, сверьтесь с номенклатурой специальностей Минздрава приказ 700н 2015 года и 176н 2008 года. Ошибка в единственной строке может стать причиной отказа. Многие врачи имеют по две-три специальности. Чтобы иметь необходимый стаж, а сертификат продлевать через периодическую аккредитацию, достаточно работать по каждой специальности хотя бы на 0, 1 ставки. Как врачу оформить портфолио Требования к портфолио для периодической аккредитации врачей в 2022 году не поменяли. В нем должны быть сведения о пройденных программах повышения квалификации в объеме 144 часов: либо 144 часа КПК, либо 74 часа КПК и 70 часов конференций и вебинаров с портала НМО. Если у врача несколько специальностей, проходить обучение в объеме 144 часов нужно по каждому профилю.

Такая же информация есть на сайте Совета НМО. В течение «балльной» лекции 2 раза появляется всплывающее окно с надписью «Контроль присутствия. Нажмите на любую из цифр» и ниже 3 цифры. Жать можно на любую, но именно, что надо нажать на этом окне, а не писать нам в чате или по почте. Кроме того, те врачи, что смотрят нас непосредственно с ютуба, а не с нашего сайта, этого окна не видят. Тем, кто хочет баллы, надо заходить именно с нашего сайта. Предлагаем вам присоединиться к циклу лекций:Микробиота. Иммунитет Подробная информация: 10 сентября 2020 г. Пирогова Ревякина В. Заявка по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям Предлагаем вам присоединиться к циклу лекций:Оториноларингология: реалии 2020 и новые горизонты. Пандемия Ковид-19 принципиально изменила нашу жизнь, подходы ко многим проблемам в медицине, привела к переосмыслению привычных установок и рекомендаций. Проблема острой респираторной вирусной инфекции всегда интересовала широкий круг специалистов, а теперь она интересует практически всех людей, а не только отдельных врачей. Частота обращений пациентов за оториноларингологической помощью очень высока, регистрируется во всех возрастных группах и обусловливают значительное количество дней нетрудоспособности. Эти состояния требуют всестороннего обследования пациентов. Особенно актуальной остается проблема хронизации ЛОР-заболеваний. В связи с этим представляется необходимым ознакомление значительного круга врачей с современными подходами в терапии заболеваний, с международными практическими рекомендациями по диагностике, дифференциальной диагностике и ведению пациентов, а также внедрение в ежедневную практику четких лечебно-диагностических алгоритмов приведет к повышению эффективности лечения пациентов с патологией ЛОР-органов. Подробная информация: 4 сентября 2020 г. Евдокимова 7 сентября 2020 г. Возможности адекватного контроля течения воспалительного процесса» Лектор: Гуров А. Пирогова МЗ РФ 14 сентября 2020 г.

Процесс обучения очень удобен. Документы получил во время. Виталий Игоревич Понравилась организация работы: все четко и понятно. Всегда можно было задать вопрос и получить адекватный ответ. Чувствовался профессионализм ваших преподавателей. У всех большой опыт работы, как по специальности, так и с обучающимися. Можно сказать, что приятно удивлен. Творогова Д. В 2018 г. Очень удобно, имея опыт в работе, большой багаж знаний, не отрываясь от работы проходить обучение дистанционно!

Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО)

В этом собрании приняли участие известные ученые, основатели будущих кафедр института: Авербах М. Наркомздравом был утвержден Устав института, которым институт определялся как головное учреждение в государственной системе усовершенствования врачей. За институтом закрепилось название — Центральный институт усовершенствования и специализации врачей и организаторов здравоохранения. С первых дней организации института проводилась работа по формированию кафедр, созданию материально-технической базы, планированию и организации учебной и научной работы. В течение первого года работы в институте было создано 25 кафедр, в том числе: две кафедры внутренних болезней, хирургии, патанатомии, нервных болезней, бактериологии и эпидемиологии, оториноларингологии, курортологии и бальнеологии, туберкулеза, оперативной хирургии и топанатомии, кожно-венерических болезней, общей и специальной санитарии, организации советского здравоохранения, глазных болезней, ортопедии и травматологии, профессиональной патологии, урологии, психопрофилактики и психиатрии, стоматологии и одонтологии, физкультуры, неотложной хирургии, диалектического материализма, бактериологии, промышленной гигиены, военной санитарии. В качестве основных клинических баз института были определены: Московская городская клиническая больница им. Боткина, Центральная больница Наркомата путей сообщения, Центральный туберкулезный институт АМН СССР, Московский областной туберкулезный институт, Центральный институт курортологии, клиника лечебного питания Государственного института питания, Институт неотложной помощи им. Склифосовского, институт онкологии, Институт общей и коммунальной гигиены, Институт эпидемиологии и микробиологии и ряд других научных и лечебных учреждений. ЦИУ было также передано большинство разнозненных курсов усовершенствования врачей, проводимых различными НИИ и крупными лечебными учреждениями Москвы. В 1932 г. В 1935 г.

В марте 1936 г. В этом году принято в эксплуатацию новое здание на Беговой улице, получены помещения на улице Баррикадной. А здание, полученное на Садово-Кудринской и в настоящее время является нашим главным административным зданием. Важный импульс получили научные исследования. В мае 1936 г. В резолюции конференции ее участники обращались к научным сотрудникам и преподавателям всех ГИДУВов с призывом активно осуществлять подготовку научных кадров. С января 1938 г. ЦИУ разрешена защита кандидатских диссертаций на советах факультетов. В 1939 г. Открылись периферические кафедры ЦИУ на базе научных и крупных лечебно-профилактических учреждений страны, был организован отдельный курортный факультет.

Предвоенное время характерно для ЦИУ интенсивной работой по воспитанию и подбору кадров, укреплению трудовой дисциплины. В этом направлении значительно прослеживаются и особенности того времени. За относительно короткий период сменились пять директоров Гроссман Я. С 1941 г. Однако полного свертывания деятельности ЦИУ и полной эвакуации не было. В выпускниках института остро нуждался фронт и военные госпитали и поэтому уже в 1942 г. За все годы Великой Отечественной войны ЦИУ подготовил для фронта и тыла более 25 тысяч квалифицированных медицинских специалистов. С окончанием войны институт приступил к решению мирных задач; фронтовые кафедры были ликвидированы.

Аннотация, Материалы 2.

Аннотация, Материалы 3. Актуальные проблемы диагностики и лечения» 144 часа 2.

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и или получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и или повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации. Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.

Чувствовался профессионализм ваших преподавателей. У всех большой опыт работы, как по специальности, так и с обучающимися. Можно сказать, что приятно удивлен. Творогова Д. В 2018 г. Очень удобно, имея опыт в работе, большой багаж знаний, не отрываясь от работы проходить обучение дистанционно! Своим коллегам буду с удовольствием рекомендовать! Баранова А. Проходила курс повышения квалификации по сестринскому делу. Все очень понравилось, быстро, удобно, внимательное отношение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий