Приказ 15 января 2011 номер 7 главные выдержки

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15.01.2020 № 7 "О внесении изменения в приложение № 2 к приказу ФСИН России от 11.08.2016 № 641"Об утверждении типовых структуры и штатного расписания исправительного центра и признании утратившим силу.

О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти

Погрузка груза на транспортное средство должна проводиться в соответствии со схемой размещения и крепления грузов с соблюдением следующих требований: перед погрузкой настил бортовой платформы, опорные поверхности груза должны быть очищены от снега, льда и иных загрязнений, снижающих поверхностное трение; не допускается превышение предельной нагрузки на ось оси транспортного средства, вызванное изменением распределения массы груза при его частичной выгрузке для сборных грузов. При перевозках грузов навалом и насыпью грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия. При перевозках жидких грузов в автоцистернах или контейнерах-цистернах субъект транспортной деятельности обязан соблюдать требования изготовителей цистерн по их заполнению. Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие: повреждения настила пола и бортов; неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств; внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы. При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства: продольные горизонтальные инерционные силы, возникающие в процессе торможения транспортного средства; поперечные горизонтальные силы, возникающие при движении транспортного средства на поворотах и на закруглениях дороги; вертикальные силы, возникающие при колебаниях движущегося транспортного средства; сила трения сила, действующая за счет трения между грузом и прилегающих поверхностей при движении груза ; сила тяжести вес груза. Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать: силу, равную 0,8 веса груза, в направлении вперед продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства ; силу, равную 0,5 веса груза, в обратном направлении движения и в стороны влево, вправо по ходу движения транспортного средства. Сила трения определяется с учетом коэффициента трения, а сила тяжести - с учетом ускорения свободного падения. Грузы, перевозимые транспортными средствами, закрепляются в кузове согласно схеме размещения и крепления грузов, независимо от расстояния перевозки. Средства крепления грузов подразделяются на: прижимные ремни, цепи, тросы ; растяжные ремни, тросы ; распорные деревянные устройства, бруски, упоры ; фрикционные противоскользящие маты. Перед погрузкой субъектом транспортной деятельности проводится визуальный контроль состояния средств крепления.

Выбор средств и соответствующих им способов крепления грузов осуществляется на основании схемы размещения и крепления грузов. Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза. Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства. Уполномоченное субъектом транспортной деятельности лицо осуществляет контроль за размещением и креплением грузов согласно схеме размещения и крепления груза. Для крепления груза не применяются: совместно различные средства крепления ремень с тросом, ремень с цепью и другие ; механические вспомогательные средства штанги, рычаги, монтировки и другие средства, не предназначенные для крепления груза ; завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы. Крепежные ремни, цепи, тросы необходимо защищать от выступающих поверхностей груза в целях исключения механических повреждений посредством защитных приспособлений - уголков, подкладок и других приспособлений. Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях: при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов; при повреждении несущих швов; при отсутствии маркировки крепежного ремня.

При размещении грузов в кузове транспортного средства или в контейнере допускаются зазоры до 15 см между частями груза, между грузом и боковыми бортами либо боковыми стенками кузова контейнера , между грузом и задним бортом либо дверью кузова транспортного средства, контейнера. Грузы в стандартных транспортных пакетах таре, упаковках размещаются в кузове транспортного средства, в контейнере в соответствии с установленной схемой размещения для данного типа модели транспортного средства, контейнера с учетом технических условий изготовителя соответствующей продукции, предъявленной для перевозки. При перевозках грузов навалом и насыпью грунт, глина, гравий, песчаногравийная смесь и др. Во избежание выпадения груза из кузова во время движения автомобиля субъект транспортной деятельности должен дооборудовать кузов средством укрытия. При перевозках жидких грузов в автоцистернах или контейнерах-цистернах субъект транспортной деятельности обязан соблюдать требования изготовителей цистерн по их заполнению. Не допускается для перевозки грузов использовать кузова, имеющие: повреждения настила пола и бортов; неисправные стойки, петли и рукоятки запорных устройств; внешние и внутренние повреждения, разрывы, перекосы кузова, а также тента бортовой платформы. При определении способов крепления груза учитываются следующие силы, действующие на груз во время движения транспортного средства: продольные горизонтальные инерционные силы, возникающие в процессе торможения транспортного средства; поперечные горизонтальные силы, возникающие при движении транспортного средства на поворотах и на закруглениях дороги; вертикальные силы, возникающие при колебаниях движущегося транспортного средства; сила трения сила, действующая за счет трения между грузом и прилегающих поверхностей при движении груза ; сила тяжести вес груза. Величины сил, действующих на груз, должны компенсировать: силу, равную 0,8 веса груза, в направлении вперед продольном горизонтальном по ходу движения транспортного средства ; силу, равную 0,5 веса груза, в обратном направлении движения и в стороны влево, вправо по ходу движения транспортного средства. Сила трения определяется с учетом коэффициента трения, а сила тяжести - с учетом ускорения свободного падения. Бортовые платформы, грузовые площадки для размещения груза, кузова оборудуются приспособлениями для увязки и крепления груза. Для устойчивости груза необходимо использовать не менее двух крепежных ремней при креплении к платформе и двух пар крепежных ремней при креплении растяжками в продольном и поперечном направлениях относительно платформы транспортного средства. Для крепления груза не применяются: совместно различные средства крепления ремень с тросом, ремень с цепью и другие ; механические вспомогательные средства штанги, рычаги, монтировки и другие средства, не предназначенные для крепления груза ; завязанные узлом крепежные ремни, цепи, тросы. Крепежные ремни, цепи, тросы необходимо защищать от выступающих поверхностей груза в целях исключения механических повреждений посредством защитных приспособлений - уголков, подкладок и других приспособлений. Таблички с маркировкой крепежных ремней, тросов и цепей не должны иметь повреждений, на них должны быть четкие маркировочные надписи. Крепежные ремни запрещается применять в следующих случаях: при образовании разрывов, поперечных трещин или надрезов, расслоений, значительных очагов коррозии металлических частей, повреждении зажимных или соединительных элементов; при повреждении несущих швов; при отсутствии маркировки крепежного ремня. Водитель обязан проверять исправность крепежных приспособлений на транспортном средстве после приведения их в рабочее состояние, а также во время перевозки груза. Перевозка крупногабаритных и или тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения. Не допускается движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами. Для обеспечения безопасности при перевозке крупногабаритных и или тяжеловесных грузов и информирования других участников дорожного движения о его габаритах, перечисленных в таблице "Обязательные условия использования автомобилей прикрытия" приложение к настоящим Правилам , необходимо использование автомобилей прикрытия. Автомобиль прикрытия должен двигаться: 1 перед транспортным средством: на безопасном для движения расстоянии с учетом установленной скорости движения , уступом с левой стороны по отношению к транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и или тяжеловесный груз, таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства с информационным светоотражающим или световым табло, указанным в пункте 56 настоящих Правил, обращенным вперед; с развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза свыше 4,5 метра; 2 позади транспортного средства с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло, указанным в пункте 54 настоящих Правил, обращенным назад. Использование автомобиля прикрытия позади транспортного средства необходимо также в случаях, когда свес груза за задний габарит транспортного средства составляет более четырех метров независимо от прочих параметров транспортного средства с грузом. Проблесковый маячок устанавливается на крыше транспортного средства или над ней. Способы установки проблесковых маячков должны обеспечивать надежность их крепления во всех режимах движения и торможения транспортного средства. В случаях, когда ширина транспортного средства превышает пять метров или длина транспортного средства превышает 35 метров, или когда на двухполосных дорогах при движении крупногабаритного транспортного средства ширина проезжей части для встречного движения составляет менее трех метров необходима разработка проекта организации дорожного движения по маршруту или участку маршрута. Указанный проект должен содержать следующие сведения: схема и описание маршрута движения; характеристики и параметры транспортных средств, участвующих в движении; схема ы размещения и крепления груза; график движения по маршруту с учетом интенсивности дорожного движения; схемы организации движения и прикрытия на участках, имеющих ограниченную видимость, и места, указанные в графе "Особые условия" специального разрешения, утвержденного приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. Изложенные в проекте сведения должны подтверждаться фотоматериалами, отражающими реальное состояние объектов дорожной инфраструктуры. Проект организации дорожного движения подается субъектом транспортной деятельности в уполномоченный орган по выдаче специального разрешения в порядке, определенном приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г. При необходимости выполнения специального проекта на перевозку крупногабаритных и или тяжеловесных грузов проект организации дорожного движения включается составной частью в специальный проект. Уполномоченный орган по выдаче специального разрешения представляет данный проект в подразделение Госавтоинспекции МВД России, осуществляющее согласование специального разрешения. Размещение и крепление крупногабаритного и или тяжеловесного груза на транспортном средстве должно соответствовать схеме крепления груза, разработанной его производителем. Крайние точки габаритов груза длина, ширина и или транспортного средства должны обозначаться опознавательным знаком "Крупногабаритный груз" и мигающими фонарями сигналами желтого или оранжевого цвета. Скорость движения крупногабаритных и или тяжеловесных транспортных средств, транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и или тяжеловесные грузы, устанавливается с учетом дорожных условий в порядке, определенном приказом Минтранса России от 24 июля 2012 г.

Памятка по систематизации приказов распоряжений в делопроизводстве организации далее — Памятка разработана в целях упорядочения вопросов систематизации приказов распоряжений в делопроизводстве организации по срокам их хранения. С учетом того, что приказ распоряжение — это индивидуальный правовой акт организации, выполняющей специализированные функции управления, в Памятке рассматриваются основные принципы и критерии систематизации приказов распоряжений , но не рассматриваются все вопросы, которые могут быть предметом регулирования посредством приказов распоряжений. Памятка подготовлена для оказания помощи работникам кадровой службы, службы документационного обеспечения управления организации, а также может быть использована сотрудниками государственных и муниципальных архивов в работе с организациями — источниками комплектования. Основные положения 1. Основным назначением приказа распоряжения является решение основных и оперативных задач, стоящих перед данной организацией. Приказ — это правовой акт, принимаемый единолично руководителем организации для решения кадровых, организационных, хозяйственных и иных вопросов. Распоряжение — это правовой акт, принимаемый единолично руководителем организации в целях разрешения оперативных вопросов, имеющий ограниченный срок действия и касающийся узкого круга должностных лиц. В соответствии со статьёй 19 Перечня определено 3 вида приказов распоряжений : приказы распоряжения по основной деятельности, приказы распоряжения по личному составу и приказы распоряжения по административно-хозяйственным вопросам. Для каждого вида приказов распоряжений установлены разные сроки хранения: 1. Приказы распоряжения издаются на бланке документа установленной формы с определенным набором реквизитов.

Экспозиция 1 час. Проветривание до полного исчезновения запаха дезинфектанта. Ультрафиолетовое облучение в течение 2 часов с 15 минутным перерывом после часа работы. Текущая уборка. Методические указания "Эпидемиология и профилактика вирусных гепатитов В, дельта и ни А, ни В с парентеральным механизмом передачи возбудителя«. Методические указания "Средства и методы дезинфекции и стерилизации". Методические указания "Клиника, диагностика, лечение и исходы вирусных гепатитов у взрослых и детей" Изображение слайда Слайд 7 С целью снижения заболеваемости вирусными гепатитами проводятся следующие мероприятия: Постоянное обследование доноров крови.

Проекты по теме:

  • Разрешения на перевозку негабаритных грузов, перевозка и сопровождение автомобилями прикрытия
  • Защита документов
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ИСПЫТАНИЮ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЭЛЕКТРОУСТАНОВКАХ
  • Приложение N 1 к приказу Минтранса России от г. N 7

Приказ от 15 января 2014 г. N 7 – чем заменили

Механизированный способ ГОСТ 15883-1-2011 Ополаскивание проточной водой – 3 мин. Основная мойка – 0,5%-ный щелочной раствор, 60–70 °С, 10-15 мин. Нейтрализация – 1–2 мл/л, 60 °С, 1 мин. Об утверждении Положения о деятельности организаций здравоохранения, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 5 января 2011 года № 7. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики. 15. Сведения о медицинском освидетельствовании подозреваемых или обвиняемых заносятся медицинской организацией в журнал регистрации медицинских освидетельствований подозреваемых или обвиняемых. Форма указанного журнала, порядок его ведения и хранения. Постановление Правительства РФ от 01.10.2020 № 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".

Приказы по личному составу - это какие приказы (виды)?

Защита документов После достижения нормированного значения и выдержки при этом значении в течение нормированного времени напряжение должно быть плавно и быстро снижено до нуля или до значения не выше 1/3 испытательного напряжения, после чего напряжение отключается.
Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров Утверждены приказом Минтранса России от 15 января 2014 г. N 7.
Приложение N 1 к приказу Минтранса России от 15.01.2014 г. N 7 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 сентября 2011 г. № 751 МОСКВА О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т.
Приказ Следственного комитета РФ от N 7 Приказ Федеральной таможенной службы от 11.01.2011 № 7 Перечень таможенных органов, оформляющих делящиеся и радиоактивные материалы, Подписан 11.01.2011, Зарегистрирован в МинЮсте 11.03.2011, Опубликован 01.04.2011, Дата вступления в силу 02.05.2011, Утратил.
Приказ МЧС России от О Межведомственной комиссии Министерство транспорта российской федерации. Приказ. от 15 января 2014 г. N 7.

Основные положения приказов №720, 408, 320, 1311, 288, 170, регламентирующих — презентация

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 15 января 2014 года № 7 Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня. В паспорта вносятся дата обследования, номер договора, номер акта (заключения, отчета) и наименование организации, проводившей обследование. 15.3 Последовательность и объем работ при продлении срока службы СКЗиС. 3. При использовании микроанаэростата или портативного аппарата после окончания стерилизационной выдержки их открывают в вытяжном шкафу и выдерживают в течение 5 часов. Удаление газа из стационарного аппарата производят 10-кратным вакууммированием. 11.3 При выдержке в насыщенном водяном паре при (121 ±0,5) °С в течение времени, соответствующем КЗ при 121 °С, интегрирующий индикатор должен достигать конечного состояния или перейти через него (соблюдение условий стерилизации).

Перевозка негабаритных грузов, оформление разрешений. Опыт более 10 лет.

Обследование персонала медицинских учреждений группы риска на наличие HBsAg при поступлении на работу и далее 1 раз в год. Изображение слайда Приказ 320 от 05. При поражении пациента следует санитарная обработка педикулеза. С этой целью для обработки волос используется бензилбензоат 2 г анестезина, 20 мл бензилбензоата, 80 г вазелинового масла. Жидкость наносят на волосы, экспозиция 1 час. Не тереть! Рекомендовано начинать прием препарата как можно раньше через 1 час после контаминации.

Ранее сообщалось, что Эстония, Латвия и Литва решили построить линию обороны на восточной границе — с Россией и Белоруссией. Главы военных ведомств трех стран подписали соглашение, которое подразумевает создание оборонной зоны, состоящей из различных объектов, предназначенных для сдерживания и защиты от военных угроз.

Межведомственная комиссия образуется в целях обеспечения согласованных действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации при проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований далее — аварийно-спасательные службы формирования , спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя.

Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее — МЧС России , иных федеральных органов исполнительной власти и уполномоченных организаций, создающих функциональные подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также настоящим Положением. Межведомственная комиссия является постоянно действующим аттестационным органом, осуществляющим аттестацию аварийно-спасательных служб формирований , спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя, на право ведения аварийно-спасательных работ. В состав Межведомственной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Межведомственной комиссии. Председателем Межведомственной комиссии является по должности заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, на которого возложена организация работы по проведению в установленном порядке аттестации аварийно-спасательных служб, пожарно-спасательных, аварийно-спасательных формирований и спасателей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Председатель Межведомственной комиссии осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии, утверждает планы работы Межведомственной комиссии, распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии и осуществляет общий контроль за реализацией принятых Межведомственной комиссией решений. В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняются заместителем председателя Межведомственной комиссии.

Автомобиль прикрытия должен двигаться: 1 перед транспортным средством: на безопасном для движения расстоянии с учетом установленной скорости движения , уступом с левой стороны по отношению к транспортному средству, перевозящему крупногабаритный и или тяжеловесный груз, таким образом, чтобы его габарит по ширине выступал за габарит сопровождаемого транспортного средства с информационным светоотражающим или световым табло, указанным в пункте 56 настоящих Правил, обращенным вперед; с развернутым устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций при высоте транспортного средства с грузом или без груза свыше 4,5 метра; 2 позади транспортного средства с информационным светоотражающим или с внутренним освещением табло, указанным в пункте 54 настоящих Правил, обращенным назад. Использование автомобиля прикрытия позади транспортного средства необходимо также в случаях, когда свес груза за задний габарит транспортного средства составляет более четырех метров независимо от прочих параметров транспортного средства с грузом. Автомобиль прикрытия должен: 1 иметь светоотражающие желто-оранжевые полосы; 2 быть оборудован: - двумя проблесковыми маячками желтого или оранжевого цвета допускается применение проблесковых маячков, конструктивно объединенных в одном корпусе ; - информационным светоотражающим или световым табло желтого цвета размером один метр на 0,5 метра с текстом "БОЛЬШАЯ ШИРИНА", "БОЛЬШАЯ ДЛИНА", выполненным из световозвращающей пленки синего цвета с высотой шрифта 14 см; - устройством для определения высоты искусственных сооружений и других инженерных коммуникаций.

Проблесковый маячок устанавливается на крыше транспортного средства или над ней.

Основные положения приказов №720, 408, 320, 1311, 288, 170, регламентирующих презентация, доклад

Приказ Минтранса №7 отменяется. И вместо него будет тоже новый нормативный документ (полагаю в виде Приказа Минтранса), который будет называться так (рабочая редакция). Приказ Федеральной таможенной службы от 11.01.2011 № 7 Перечень таможенных органов, оформляющих делящиеся и радиоактивные материалы, Подписан 11.01.2011, Зарегистрирован в МинЮсте 11.03.2011, Опубликован 01.04.2011, Дата вступления в силу 02.05.2011, Утратил. Главному военному прокурору своим Приказом определить полномочия соответствующих военных прокуроров.

Проекты по теме:

  • Проекты по теме:
  • Стандарты для выдачи бесплатных средств индивидуальной защиты (СИЗ)
  • Авторизация
  • Приказ Минтранса России от 15 января N 7 "Об | Докипедия

Приказ СК России от 13.08.2021 N 131

ПРИКАЗ. от 15 января 2011 г. N 7. Указ Президента Российской Федерации от 14.01.2011 № 38). Перед кипячением изделия очищают от органических загрязнений, промывая водопроводной водой с соблюдением мер противоэпидемической защиты. Отсчет времени дезинфекционной выдержки начинают с момента закипания воды. 4, 6 Приказа МВД России от 1 июня 1993 г. N 261 и приложения N 1, 3 - 6 к данному Приказу. 4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности. 10. В центральном аппарате Следственного комитета создаются подразделения: 1) главные управления и управления (в том числе управления в составе главных управлений). 20. В случае утраты свидетельства об аттестации аттестационная комиссия на основании соответствующего письменного заявления руководителя аварийно-спасательной службы (формирования) в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления выдает дубликат.

Приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7

Челябинск, Ленинский район, в районе Сибирского переезда, севернее автодороги "Меридиан" 20 Таможенный пост Аэропорт Кольцово грузовой Кольцовской таможни 10508010 620025, Свердловская обл. Екатеринбург, ул. Бахчиванджи бывш. Кольцово , д. Зеленогорск, ул. Мира, д. Красноярск, ул.

Рязанская, д. Ангарск, Ленинградский просп. Иркутск, ст. Горка 26 Бердский таможенный пост Новосибирской таможни 10609010 633004, Новосибирская обл. Бердск, ул. Химзаводская, д.

Некоторые выдержки из приказа, касающиеся правил перевозок негабаритных грузов: IV. При перевозке крупногабаритных грузов должны соблюдаться установленные условия видимости в зеркалах заднего вида с обеих сторон, которые обеспечивают водителю достаточный обзор как при прямолинейном, так и при криволинейном движении с учетом габаритов транспортного средства и перевозимого груза. Перевозка крупногабаритных и или тяжеловесных грузов возможна в случаях, когда груз не может быть разделен на части без риска его повреждения. Не допускается движение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные грузы, организованными колоннами.

Нормируются также рабочие токи, протекающие через указатели напряжения до 1000 В. Значения токов приведены в Приложениях 5 и 7. Пробой, перекрытие и разряды по поверхности определяются по отключению испытательной установки в процессе испытаний, по показаниям измерительных приборов и визуально. Электрозащитные средства из твердых материалов сразу после испытания следует проверить ощупыванием на отсутствие местных нагревов из-за диэлектрических потерь. При возникновении пробоя, перекрытия или разрядов по поверхности, увеличении тока через изделие выше нормированного значения, наличии местных нагревов средство защиты бракуется.

Общие положения 2. Изолирующая часть электрозащитных средств, содержащих диэлектрические штанги или рукоятки, должна ограничиваться кольцом или упором из электроизоляционного материала со стороны рукоятки. У электрозащитных средств для электроустановок выше 1000 В высота ограничительного кольца или упора должна быть не менее 5 мм. У электрозащитных средств для электроустановок до 1000 В кроме изолированного инструмента высота ограничительного кольца или упора должна быть не менее 3 мм. При использовании электрозащитных средств запрещается прикасаться к их рабочей части, а также к изолирующей части за ограничительным кольцом или упором. Изолирующие части электрозащитных средств должны быть выполнены из электроизоляционных материалов, не поглощающих влагу, с устойчивыми диэлектрическими и механическими свойствами. Поверхности изолирующих частей должны быть гладкими, без трещин, расслоений и царапин. Применение бумажно-бакелитовых трубок для изготовления изолирующих частей не допускается. Конструкция электрозащитных средств должна предотвращать попадание внутрь пыли и влаги или предусматривать возможность их очистки.

Конструкция рабочей части изолирующего средства защиты изолирующие штанги, клещи, указатели напряжения и т. В электроустановках напряжением выше 1000 В пользоваться изолирующими штангами, клещами и указателями напряжения следует в диэлектрических перчатках. Штанги изолирующие Назначение и конструкция 2. Штанги изолирующие предназначены для оперативной работы операции с разъединителями, смена предохранителей, установка деталей разрядников и т. Общие технические требования к штангам изолирующим оперативным и штангам переносных заземлений приведены в государственном стандарте. Штанги должны состоять из трех основных частей: рабочей, изолирующей и рукоятки. Штанги могут быть составными из нескольких звеньев. Для соединения звеньев между собой могут применяться детали, изготовленные из металла или изоляционного материала. Допускается применение телескопической конструкции, при этом должна быть обеспечена надежная фиксация звеньев в местах их соединений.

Рукоятка штанги может представлять с изолирующей частью одно целое или быть отдельным звеном. Изолирующая часть штанг должна изготавливаться из материалов, указанных в п. Оперативные штанги могут иметь сменные головки рабочие части для выполнения различных операций. При этом должно быть обеспечено их надежное закрепление. Конструкция штанг переносных заземлений должна обеспечивать их надежное разъемное или неразъемное соединение с зажимами заземления, установку этих зажимов на токоведущие части электроустановок и последующее их закрепление, а также снятие с токоведущих частей. Составные штанги переносных заземлений для электроустановок напряжением 110 кВ и выше, а также для наложения переносных заземлений на провода ВЛ без подъема на опоры могут содержать металлические токоведущие звенья при наличии изолирующей части с рукояткой.

Честь в службе - основное правило каждого сотрудника следственных органов Следственного комитета, заключающееся в честном и добросовестном выполнении должностных обязанностей на любом вверенном участке работы, эффективных и профессиональных действиях по раскрытию и расследованию преступлений. Долг чести каждого руководителя - умело сочетать твердость управления и требовательность, поддерживать высокую морально-психологическую атмосферу во вверенном подразделении, формировать нравственную культуру сотрудников, заботиться о подчиненных, обеспечивать их социально-правовую защиту, окружать вниманием ветеранов, семьи сотрудников, погибших на службе. С честью носить высокое звание сотрудника Следственного комитета, дорожить, гордиться своей профессией, оправдывать это право добросовестной службой во благо Отечества. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Председателя Следственного комитета Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей, руководителей подразделений центрального аппарата, руководителей главных следственных управлений, следственных управлений Следственного комитета Российской Федерации по субъектам Российской Федерации и приравненных к ним специализированных, в том числе военных, следственных органов.

Правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров

Словакия сняла запрет на сотрудничество с Россией в сфере культуры 11.3 При выдержке в насыщенном водяном паре при (121 ±0,5) °С в течение времени, соответствующем КЗ при 121 °С, интегрирующий индикатор должен достигать конечного состояния или перейти через него (соблюдение условий стерилизации).
Приказ ФФОМС от N 79 (ред. от ) 10. В центральном аппарате Следственного комитета создаются подразделения: 1) главные управления и управления (в том числе управления в составе главных управлений).
Приказ Генпрокуратуры России от N 7 20. В случае утраты свидетельства об аттестации аттестационная комиссия на основании соответствующего письменного заявления руководителя аварийно-спасательной службы (формирования) в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления выдает дубликат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий