Открытое занятие в феврале по развитию речи в средней группе

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ на тему: "Рассказывание из личного опыта "Как мы занимаемся физкультурой в детском саду".

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе»

Пищи слушает он говор. Проливает много пота У горячей печки… Дети: — Повару. Воспитатель: — Все верно. Посуда нужна повару, чтобы приготовить разные вкусные блюда. Давайте положим ее в корзину и передадим повару.

Отправляемся на нашем автобусе в гости к повару. Под песню «Мы в автобусе сидим», дети, передвигаются по залу 3 остановка Выходит логопед в костюме повара Дети: — Это повар. Логопед: — Что делаю я, повар? Дети: — Повар готовит вкусные блюда.

Давайте вспомним с вами ласковые слова и назовем друг друга ласково Сашенька, Димочка. На этом наше занятие заканчивается. Чем мы с вами сегодня занимались? Итог занятия.

И на небе, и в воде. На полу, на потолке, На носу и на руке, Вы не слышали такого? Не беда! Воспитатель: А сможете ли вы отгадать загадку И сияет, и блестит, А любому правду скажет. Что же это? Смотрите, ребята, что-то блестит впереди, и клубок наш катиться в ту же сторону.

Даня будет шофером, занимайте места в автобусе. А чтоб веселее нам было добираться, споем веселую песенку. Звучит мелодия из песни: мы едем, едем, едем в далекие края… Воспитатель: вот мы и приехали в лес, выходите из автобуса. Воспитатель: где же белочку найти? Белка, белка, выходи!

Выходит белочка, трет глазки, плачет. Воспитатель: Здравствуй, белочка! Белочка грустная отвечает — здравствуйте. Воспитатель: Белочка, а почему ты такая грустная? Белочка: У меня сегодня день рождения.

Я приготовила для своих друзей корзиночку с угощением и потеряла её. Воспитатель: Не расстраивайся, мы нашли твою корзиночку и специально приехали в лес, чтобы тебя разыскать и вернуть её. Вот держи! Белочка радуется. Воспитатель: Ребята, на день рождения всегда дарят подарки.

Давайте и мы белочке сделаем подарок. Воспитатель: Белочка, что ты хочешь в подарок? Белочка: Я очень люблю слушать сказки и интересные истории. Воспитатель: Ребята, а давайте порадуем белочку и придумаем для нее интересную историю? Воспитатель: Белочка, а ты посиди и нас послушай.

А помогут нам придумывать историю о белочке наши волшебные кубики с картинками. Возьмите каждый себе в руки кубик и рассмотрите, какие на нем картинки. Ребята, интересные сказки и истории часто начинаются со слов: жили-были, когда-то, давным-давно, случилось это. Воспитатель: Я предлагаю начать нашу историю так же. С каких слов вы хотите начать свою историю?

Дети: Жила-была белочка. Воспитатель: Дети, где живет белочка? Поищите нужную картинку на своем кубике и расскажите.

Конспект открытого итогового занятия по развитию речи по теме "Зима" с детьми средней группы

Занятие по развитию речи в средней группе На всех этапах занятия ведётся работа по развитию речи: выработка навыков правильного звукопроизношения, работа над грамматическим строем речи, активный словарь детей обогащается новыми словами. Одновременно дети знакомятся с русскими народными.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе по ФГОС_ | [HOST] «Детский сад №46 ». Конспект занятия по образовательной области. «Развитие речи и культура речевого общения». в средней группе. «Путешествие в сказочный лес». Гуль Ирина Александровна. воспитатель дошкольного образования.
Открытое занятие по развитию речи «Лесные жители» в средней группе развивать речь, внимание, фонематический слух; - учить составлять описательные рассказы, описательные рассказы по картинкам; - формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности.
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поиграем вместе» Выполнил: воспитатель средней группы «Затейники» Кайгородцева Александра Викторовна. 2019 год. Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам».
Открытое занятие в средней группе по ФГОС, пример конспекта Конспекты по развитию речи с элементами развития. лексико-грамматических категорий в средней группе (4-5 лет). (I период коррекционной работы). Подготовила: учитель-логопед Юшманова А.Л.

Федорино Горе. Открытое занятие по развитию речи в средней группе

Цель занятия: формирование грамматического строя речи у детей средней группы. Дошкольное образование. Речевое развитие. Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Развитие языкового чутья путём образования родственных слов. Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы). Совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования. Самоанализ открытого показа ООД по развитию речи в средней группе «Путешествие в сказку» с элементами театрализации. Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере сказки. «Детский сад №46 ». Конспект занятия по образовательной области. «Развитие речи и культура речевого общения». в средней группе. «Путешествие в сказочный лес». Гуль Ирина Александровна. воспитатель дошкольного образования. МОУ Истринская СОШ № 3. Открытое занятие в средней группе по развитию речи: «Сундучок сказок». Подготовила воспитатель: Деряга А.В. 2021 год. Цель занятия: Активизация речевой деятельности через сказку разнообразными способами и методами.

Конспекты занятий по развитию речи

Интеграция образовательных областей: речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Воспитатель: Мордвина Е.Р. л. 2018. Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие в волшебную страну». Конспект открытого занятия В средней группе по развитию речи. деятельности по развитию речи в средней группе. по сказке «Три медведя». Воспитатель: С. Мытищи 2017. Воспитатель: Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя». Цель: Учить пересказывать вместе с воспитателем сказку. Давайте я сейчас прочитаю. «детям средней группы №2» -Ребята, так это же для нас письмо! Нужно прочитать, что написано в письме. (воспитатель открывает конверт и читает) «Дорогие ребята! Пишут вам лесные Феи. Образовательные задачи: ü Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы окружающего мира; прилагательными, характеризующими качества предметов. ü Упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов к существительным. формировать умение составлять историю (рассказ) по алгоритму с опорой на картинки на кубиках; развивать умение работать в группе, высказывать свою точку зрения, слушать мнение других детей.

Федорино Горе. Открытое занятие по развитию речи в средней группе

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «СТРАНА ПРЕКРАСНЫХ СЛОВ». Социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Виды деятельности: Социально – коммуникативное – беседа, встреча с медвежонком; познавательная – беседа; игровая – кукольный спектакль, ритмическая гимнастика.
Декабрь – январь – февраль. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий Цель занятия: формирование грамматического строя речи у детей средней группы.

Открытое занятие по развитию речи в средней группе

А чтобы нас сегодня услышали, нужно говорить четко, внятно и понятно. Проводится логопедическая чистоговорка: Са — са — са — рыжая лиса Су — су - су — живет лиса в лесу Сы — сы — сы — хвост пушистый у лисы Все — все — все — знают сказки о лисе. Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Дети: Да. Воспитатель: Ребята вы с самого раннего детства слышали сказки. Пока вы еще маленькие, вам рассказывают сказки мамы, папы, бабушки, дедушки, а в детском саду мы вам читаем. А потом, когда вы пойдете в школу, то сами научитесь их читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный, таинственный мир.

В сказках совершаются самые невероятные чудеса. Воспитатель: А хотите сегодня попасть в сказочное путешествие?

Отправляемся дальше по ребристой дорожке Встречает зайчиха. Дидактическая игра «Мама — детеныши» с мячом в кругу. Вагончики цветные бегут, бегут, бегут, А круглые колесики тук — тук, Тук — тук, тук — тук.

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы»: Дети, опираясь на картинки с изображением предметов, называют женские профессии: врач парикмахер Вот мы и пришли на замечательную выставку наших мам. Давайте подберем для своей мамы самые нежные, ласковые слова и сложим их в свой сундучок. Дети подбирают слова, воспитатель помогает детям наводящими вопросами. Вот сколько чудесных слов собрали мы в сундучок для мамы. А теперь давайте, откроем наш волшебный сундучок.

Ребята, посмотрите, произошло чудо: каждое ласковое слово превратилось в сердечко. Воспитатель открывает сундучок и показывает сердечки из цветного картона.

Этого же требует российский ФГОС. Занятие должно быть живым и подвижным. Дети должны говорить, рисовать и показывать. На заметку! Должно быть много разных игр.

Не стоит долго зацикливаться на одной. В таком случае дети быстро потеряют интерес к происходящему. Постановки по мотивам историй Постановки по сказкам можно разделить на 2 вида: Реальные. Воспитатель читает произведение. Затем раздаются роли, и дети должны вспомнить, что же говорили их герои. Такая инсценировка тренирует память, устную речь и логичность высказывания. Например, о чём говорили козлёнок и лисичка.

Можно сделать постановку по любой сказке. Кроме того, можно организовать встречу разных героев из разных сказок. Например, о чём бы говорили семеро козлят и петушок. Многим детям понравится игра про сказочных героев, которые попали к ним в группу. Ребята смогут поговорить со своими любимыми персонажами. В ответ эти персонажи смогут поделиться с детьми своим опытом. Постановки по сказкам Игровая деятельность Так как главный вид деятельности у детей игра, воспитатели ДОУ должны опираться именно на это действие.

Игры помогут научиться всему быстрее, а само обучение будет намного веселее. Вообще существует большое количество различных игр. Например, «Пропущенный кадр». Данная игра помогает развитию монологической речи. Познавательно-речевое развитие дошкольников Параллельно тренируется память. В этой игре нужно составить сюжет по серии картинок.

Пальчиковая гимнастика «Тук-тук» Молоточком я стучу стучим кулачком по кулачку , Дом построить я хочу складываем над собой «крышу» ладошками , Строю я высокий дом! Воспитатель: — Ребята, у кого те предметы, которые нужны для работы врача? Дети: бинтует раны. Воспитатель: Что строитель делает шприцом? Дети: Делает уколы. Давайте положим их в эту корзину и передадим ему. Воспитатель: — Ребята у кого те предметы, которые нужны для работы строителя? Дети: Забывает гвозди. Воспитатель: Варит, жарит, солит, тушит Месит, режет, лепит, сушит… У плиты его работа.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе

Открытое занятие по развитию речи в средней группе «СТРАНА ПРЕКРАСНЫХ СЛОВ». Конспект открытого речевого занятия с элементами ТРИЗ «Знакомство с игрой квест» в средней 169 КБ. Открытое занятие по развитию речи с элементами рисования «Путешествие в уголок леса».pdf.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме « Подарки от Волшебницы Зимы» Открытое занятие в средней группе по развитию речи: "Путешествие в сказку".
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Жили-были сказки» формировать умение составлять историю (рассказ) по алгоритму с опорой на картинки на кубиках; развивать умение работать в группе, высказывать свою точку зрения, слушать мнение других детей.

Открытое занятие в средней группе по развитию речи: «сундучок сказок»

Воспитательные: - воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи; - вызывать желание рассказывать о своей семье. Оборудование: сердечко, скамейка, дидактическая игра «Что лишнее? Кого любят очень дети? А как можно маму назвать ласково? У каждой мамы есть своё имя.

Мне хочется узнать как зовут ваших мам. Игра с мячом " Мою маму зовут. Дети передают сердечко называя имя мамы. У ваших мам замечательные имена и вы ребятки, молодцы, знаете как зовут ваших мам.

А вы хотели бы сейчас оказаться на выставке портретов ваших мам?

Не малина И не мед. Это стихотворение можно инсценировать.

Воспитатель выбирает ребенка на роль медведя. Остальные дети интересуются у него, почему он спит зимой, а «медведь» с ворчанием, неудовольствием объясняет причину зимней спячки. С этим стихотворением также можно успешно выступать на новогоднем и любом другом празднике.

Занятие 3. Обучение рассказыванию по картине «Вот это снеговик! Учить детей составлять рассказы по картине без повторов и пропусков существенной информации.

Обучать умению придумывать название картине. Ход занятия Воспитатель интересуется у детей, нравится ли им зима, какие зимние забавы-развлечения они любят. Дает возможность рассмотреть ее, обменяться впечатлениями.

Затем просит придумать название картине. Воспитатель называет самые удачные названия, объясняет, что они самые точные и краткие. Тогда опишите его…» Педагог обобщает высказывания детей и дает образец описания снеговика.

Выслушивает их ответы, задает уточняющие вопросы, обобщает сказанное.

Сказки называйте, которые я забыла да растеряла. Заяц — Хваста. В каких сказках живут Василиса Прекрасная, Хаврошечка. Чья сказка?

Конёк — Горбунок. Все бока его изрыты, частоколы в рёбра вбиты. На хвосте сыр — бор шумит, на спине село стоит; Мужики на губе пашут, А в дубраве, меж усов Ищут грибов. Что говорят? Какие ещё чудеса были в сказке, напомните ребята?

К сведению пользователей Использование, в том числе копирование, материалов сайта полностью или частично без согласия автора — запрещено. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Если Вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются Ваши материалы, сообщите нам на электронный адрес: info fond21veka.

Открытое занятие в средней группе по развитию речи: «сундучок сказок»

Конспект НОД «Развитие речи» в средней группе. ить у детей умение образовывать форму множественного числа существительных, подбирать слова с противоположным значением, умение использовать в речи обобщающие слова. 3. Развивать умение составлять слова с уменьшительно – ласкательным значением. 4. Развивать мышление, памяти. 5. Развитие дыхания. 6. Воспитывать стремление к взаимопомощи и сотрудничеству. Конспект по речевому развитию в средней группе. Чтение сказки «Зимовье зверей». -развивать способность осуществлять элементарный анализ объектов. ОО «Речевое развитие»: обогащение словаря, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи. -продолжать формировать у детей умения строить собственные высказывания-рассуждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий