Многожанровые концерты чаще всего называются

Вокальный род тоже расчленяется на множество жанровых категорий – исполнение романса, песни, кантаты. На практике, а точнее в обиходе, концерты чаще всего делятся на два основных вида: филармонические и эстрадные. Ранее эстрадный концерт или театрализованное представление представлялось главным образом как своеобразное соревнование солистов или коллективов. Эстрадные концерты и раньше могли именоваться театрализованными представлениями, эстрадными спектаклями.

Концерт (произведение)

Концерт (с лат. – состязание, итал. concerto) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Но чаще всего, концерт посвящен исполнению музыкальных номеров, постановкам балета или выступлению эстрадных артистов, как популярных, так и местных. Шоу – это, по идее, тоже концерт, но не зря же выбрали разные названия. Гала — шумерские феминизированные жрецы богини Инанны. Гала (гало) — часть ободного (ободенного) станка, толстая колода для сгибания дуг и ободьев. Гала — одно из названий розового какаду. В концертах первого типа небольшая группа инструментов – концертино (concertino, «маленький концерт») – противопоставлялась большей группе, которая называлась, как и само произведение, кончерто гроссо (concerto grosso, «большой концерт»). род многоголосной музыки, основанный на поочередном вступлении голосов с одной и той же мелодией. Кантилена - широкая певучая мелодия. Квартет - оперно-вокальный или инструментальный (чаще всего струнный) ансамбль четырех участников. большой и яркий, празничн. концерт. большой и яркий, празничный концерт.

Концерт как музыкальный жанр

Постоянное исполнение камерной музыки в публичных концертах изменило значение термина. В XVI—XVIII веках термин «камерная музыка» (итал. musica da camera) применялся по отношению к любой светской музыке и противопоставлялся музыке церковной (итал. musica da chiesa). Концерт — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Классически концерты называются относительно существительных с предлогом "для": "Концерт для скрипки/арфы/фортепиано с оркестром". Концерт одного виртуоза, популярность которого и яркость программы способны удержать внимание зрителей на протяжении всего концерта. К ним относятся концерты одного ансамбля, оркестра, хореографического коллектива, хора. Моно спектакль или моно концерт. Концерт. Концерт (нем. Konzert, итал. concerto, буквально – созвучие, согласие, от лат. concerto – состязаться, спорить), музыкальное произведение, основанное на противопоставлении звучания разных групп исполнителей. Какими бывают гала-концерты. Чаще всего в виде гала-концертов проводят заключительные торжества различных творческих фестивалей и конкурсов. Для выступления при этом отбирают победителей вокальных, танцевальных и подобных состязаний.

МАРШ – ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА

Марши встречаются: в операх Г. Генделя, К. Глюка, В. Моцарта, Л. Бетховена, Л. Керубини, Г. Спонтини, Ш. Гуно, Дж. Мейербера, Р. Вагнера, Дж. Верди, Дж.

Пуччини, И. Глинки, П. Чайковского, Н. Римского-Корсакова, С. Прокофьева и других; среди инструментальных сочинений И. Гайдна, В. Бетховена, Ф. Шуберта, Ф.

Антонио Вивальди, один из самых знаменитых и плодовитых композиторов итальянского барокко, написал множество сольных концертов, в том числе четыре концерта для скрипки, известные под названием Времена года. У Вивальди есть также концерты для двух и более солирующих инструментов, где сочетаются элементы форм сольного концерта, кончерто гроссо и даже третьего типа концерта - только для оркестра, который иногда называли concerto ripieno. Среди лучших концертов эпохи барокко можно назвать произведения Генделя, причем его 12 концертов op. Концерты И. Баха, среди которых семь концертов для клавира, два для скрипки и шесть т. Бранденбургских концертов, в общем тоже следуют модели концертов Вивальди: их, как и произведения других итальянских композиторов, Бах изучал весьма ревностно. Классический концерт. Хотя сыновья Баха, особенно Карл Филипп Эмануэль и Иоганн Кристиан, сыграли важную роль в развитии концерта во второй половине 18 в. В многочисленных концертах для скрипки, флейты, кларнета и других инструментов, а особенно в 23 клавирных концертах Моцарт, обладавший неистощимой фантазией, синтезировал элементы барочного сольного концерта с масштабностью и логичностью формы классической симфонии. В поздних фортепианных концертах Моцарта ритурнель превращается в экспозицию, содержащую ряд самостоятельных тематических идей, оркестр и солист взаимодействуют как равноправные партнеры, в сольной партии достигается небывалая ранее гармония между виртуозностью и выразительными задачами. Даже Бетховен, который качественно изменил многие традиционные элементы жанра, явно рассматривал манеру и метод моцартовского концерта как идеал. Бетховенский скрипичный концерт ре мажор op. Начальная тема имеет маршеобразный вид, что типично для классического концерта, а у Бетховена данное качество подчеркнуто важной ролью литавр. Вторая и третья темы более лиричны и экспансивны, но в то же время сохраняют благородную изысканность, заданную первой темой. При вступлении солиста, однако, все изменяется. В результате неожиданного поворота на первый план выходят второстепенные мотивы оркестровой экспозиции, поданные в блестящей фактуре солирующего инструмента: каждый элемент переосмысливается и заостряется. Затем солист и оркестр соревнуются в развитии разных тем, а в репризе повторяют основной тематический материал как партнеры. Ближе к концу части оркестр замолкает, чтобы дать возможность солисту выступить с каденцией - протяженной импровизацией, цель которой продемонстрировать виртуозность и изобретательность солиста в нынешнее время солисты обычно не импровизируют, а играют записанные каденции других авторов. Каденция по традиции заканчивается трелью, после которой следует оркестровое заключение. Бетховен, однако, заставляет скрипку напомнить лирическую вторую тему она звучит на фоне спокойного оркестрового аккомпанемента и после этого постепенно переходит к блестящему заключению. Вторая и третья части в концерте Бетховена связаны коротким пассажем, за которым следует каденция, причем подобная связка еще ярче оттеняет сильный образный контраст между частями. Медленная часть основана на торжественной, почти гимнической мелодии, которая дает достаточно возможностей для ее искусной лирической разработки в сольной партии. Финал концерта написан в форме рондо - это подвижная, "игровая" часть, в которой простая мелодия, своей "рубленой" ритмикой напоминающая о народных скрипичных наигрышах, перемежается с другими темами, хотя и контрастирующими с рефреном рондо, но сохраняющими общий танцевальный склад. Девятнадцатый век. Некоторые композиторы этого периода например, Шопен или Паганини полностью сохраняли классическую форму концерта. Однако они усвоили и новации, внесенные в концерт Бетховеном, такие, как сольное вступление в начале и интеграция каденции в форму части. Весьма важной чертой концерта в 19 в. Подобные новации характерны для больших фортепианных концертов Шумана, Брамса, Грига, Чайковского и Рахманинова, скрипичных концертов Мендельсона, Брамса, Бруха и Чайковского, виолончельных концертов Элгара и Дворжака. Другого рода нововведения содержатся в фортепианных концертах Листа и в некоторых произведениях других авторов - например, в симфонии для альта с оркестром Гарольд в Италии Берлиоза, в Фортепианном концерте Бузони, где вводится мужской хор. В принципе же форма, содержание и типичные для жанра приемы очень мало изменились в течение 19 в. Концерт устоял в соперничестве с программной музыкой, которая оказала сильное влияние на многие инструментальные жанры второй половины этого столетия. Двадцатый век. Художественные революции, совершившиеся в течение первых двух десятилетий 20 в. Даже концерты столь ярких новаторов, как Прокофьев, Шостакович, Копленд, Стравинский и Барток, не далеко отходят если вообще отходят от основных принципов классического концерта. Для 20 в. Во второй половине века популярность и жизнеспособность жанра концерта сохраняются, и ситуация "прошлого в современности" типична в таких разных сочинениях, как концерты Джона Кейджа для подготовленного фортепиано , Софии Губайдулиной для скрипки , Лу Харрисона для фортепиано , Филиппа Гласса для скрипки , Джона Корильяно для флейты и Дьердя Лигети для виолончели. Concerto grosso в творчестве Генделя. Симфония и инструментальный концерт в русской советской музыке. Этот принцип пронизывал всю муз. Интенсивное развитие К. Габриэли до камерных вок. К концу 17 в. Корелли , а в нач. Вивальди , получивший развитие в музыке 19 в. В быстрых частях этих разновидностей К.

Это две огромные группы — разделение проще некуда. Можно также классифицировать музыку с учетом ее стилевых особенностей, целей и места исполнения. Мы рассмотрим оба варианта. Но для начала решили добавить немного теоретического материала. Надеемся, что вы не против. Лады, размеры, ритм, ноты и так далее — те необходимые основы, которые нужны для понимания музыкальных процессов. Также важно в целом развивать свой музыкальный кругозор — ведь это целая отдельная планета со своими законами и историей. Понятие «жанр» не отделялось от определения «музыкальная форма». Это строение произведения, его проект и четкая конструкция с определенным расположением взаимосвязанных частей. Вот несколько примеров. Период — составной элемент, выражающий одну законченную мысль. Самые простые формы: одночастные и двухчастные. Двухчастные являются повторением нескольких периодов. Одночастные — миниатюры, состоящие из одного периода. Это повторение одной и той же музыки, но с разным текстом. Часто используется в песнях. Состоит из циклично повторяющихся частей: запева и припева. Запев складывается из разного текста, с использованием одной и той же или разной мелодии. Припев, как правило — одинаковые слова с повторяющейся музыкой. Здесь многократно повторяется основной мотив. Каждый раз он немного меняется, обогащая и развивая главную мысль. В этой разновидности чередуются разные эпизоды, а между ними повторяется главная тема рефрен. И так по кругу. Полифония, где одновременно звучат несколько мелодий. Главная тема исполняется в разных голосах. Средства музыкальной выразительности Жанр связан методами и приемами, которые использовал композитор, когда садился писать свое творение. Для этого в распоряжении автора целый набор средств выразительности. Давайте разберем некоторые из них: Мелодия — неповторимая музыкальная линия. Бывает горизонтальной, восходящей или нисходящей. Может двигаться волной или скачками.

Даже концерты столь ярких новаторов, как Прокофьев, Шостакович, Копленд, Стравинский и Барток, не далеко отходят если вообще отходят от основных принципов классического концерта. Для 20 в. Во второй половине века популярность и жизнеспособность жанра концерта сохраняются, и ситуация "прошлого в современности" типична в таких разных сочинениях, как концерты Джона Кейджа для подготовленного фортепиано , Софии Губайдулиной для скрипки , Лу Харрисона для фортепиано , Филиппа Гласса для скрипки , Джона Корильяно для флейты и Дьердя Лигети для виолончели. Concerto grosso в творчестве Генделя. Симфония и инструментальный концерт в русской советской музыке. Этот принцип пронизывал всю муз. Интенсивное развитие К. Габриэли до камерных вок. К концу 17 в. Корелли , а в нач. Вивальди , получивший развитие в музыке 19 в. В быстрых частях этих разновидностей К. Моцарт вытеснила сонатная форма с двойной экспозицией в орк. Традиционный для К. История рус. Титова, И. Бавыкина, Н. Калашникова, Ф. Партесный К. Березовского, Д. Бортнянского, В. Пашкевича, П. Скокова, Л. Гурилева, О. Козловского, С. Дегтярева, С. Давыдова, итальянцев Дж. Сарти, В. Манфредини, Б. Галуппи на рус. Тица Дица. Позднее хоровой церк. К инстр. Геслер и Дж. Филд созданными в России К. Замечательные образцы сольного К. Балакиреву, А. Рубинштейну, К. Давыдову, И. Афанасьеву, И. Римскому-Корсакову, П. Чайковскому, А. Глазунову, С. Ляпунову, А. Аренскому, Ю.

Видовое и жанровое разнообразие концертных программ

Значение слова Концерт на это Концерт Концерт (— "состязаюсь") — публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров. Соло — 1 исполнитель Дуэт — 2 исполнителя Терцет (трио) — 3 исполнителя Квартет — 4 исполнителя Квинтет — 5 исполнителей Секстет — 6 исполнителей Септет— 7 исполнителей Октет— 8 исполнителей Нонет — 9 исполнителей Банда — ансамбль из музыкальных. ЖАНР. SPOKANKI рушат все стандартные представления об ансамблях. ведь это многожанровый музыкально-театральный перформанс в стиле этно-авангард. это трогательно и смешно, причудливо и часто нелепо, но очень глубоко и живо. пара "демушек". Концерты в закрытых помещениях, проводимые на крупнейших площадках, иногда называют концертами на арене или концертами в амфитеатре. Неофициальные названия концерта включают шоу и выступление.

Библиотека

  • МАРШ – ВИДЫ И ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА
  • Виды концертов и их характеристика
  • Видовое и жанровое разнообразие концертных программ - Контрольная работа
  • Концертное творчество и его особенности
  • Содержание
  • Концерт эпохи барокко.

Глава V ВИДЫ И ФОРМЫ ЭСТРАДНЫХ ПРОГРАММ

Такой драматургический прием монотематизм использовали еще композиторы-романтики, каким, видимо, продолжал себя считать Рихард Штраус даже в середине XX века. Новый масштаб и глубину приобретает жанр концерта в соединении с симфоническим, как это происходит в Концертной симфонии В. Моцарта ми-бемоль мажор для скрипки и альта с оркестром. Это одно из известных произведений композитора: симфония часто исполняется и записывается. В отличие от валторнового концерта, где на первом плане, в основном, пребывает партия солиста, здесь оба сольных инструмента и оркестр одинаково вовлечены в создание музыкальных образов. Откровенно комических моментов в симфонии нет; сольные партии написаны с грацией и изяществом.

Правда, в финал Моцарт все равно вставляет краткий эпизод с необычными «терпкими» гармониями, который звучит свежо и сейчас, а у слушателей того времени наверняка вызывал замешательство. Минорная сфера в Концертной симфонии расширяется, охватывая всю вторую часть — печальное Andante. Несмотря на светлую в целом первую часть и радостный финал, это Andante и после окончания симфонии еще долго звучит в памяти. Оксана Усова.

Как вы понимаете, о них я и веду речь. Но даже сборный, дивертисментный концерт не есть механическое сложение, сумма различных номеров.

Это качественно новое целостное, самостоятельное произведение эстрадного искусства. Так же, как и особенности весьма популярных в 60-е и 70-е годы XX века «праздничных театрализованных концертов». Термин «дивертисментный» приобрел служебную роль. На практике о таких концертах говорят «сборный». Правда, создатели такого концерта стараются включить в его программу хотя бы одно выступление того или другого популярного исполнителя. И, конечно, такое действо, не говоря уж об весьма эффектных костюмах исполнителей, красочно оформлено.

Собственно, в данном случае мы имеем дело с «кабаре», кабаретной программой.

Шостаковичу, А. Хачатуряну, Д. Кабалевскому, Т. Хренникову, А. Гречанинову, С. Фейнбергу, С. Слонимскому, Б. Тищенко, Р. Щедрину, Э.

Денисову, Б. Чайковскому, В. Артемову, А. Эшпаю, В. К традиции возрождения в 20 в. Щедрин и А. Эшпай "К. Шнитке, С. Губайдулина для орк. Галынин для фп.

Уникален К. Светские хор. Свиридов, В. Салманов, А. Шнитке, Ю. Фалик, В. Впервые К. Бэнистер, Т. В России с нач. К нач.

С 1790 в СПб. Сольные К. Со 2-й пол. Зилоти 1903-18 , Кружок друзей камерной муз. Кусевицкого 1909-14. Концертной деятельностью во мн. России активно занималось Рус. В соврем. России центрами концертной жизни, как правило, являются филармонии. Советский инструментальный концерт: В 2 кн.

Партесный концерт в истории музыкальной культуры. Иллюстрированный энциклопедический словарь КОНЦЕРТ итальянское concerto, буквально - согласие, от латинского concerto - состязаюсь , музыкальное произведение для ансамбля исполнителей инструментального или вокального , основанное на контрастном сопоставлении звучания всего исполнительского состава и солиста или исполнительских групп и отдельных солистов. Исторические разновидности: инструментальное кончерто гроссо , вокальный духовный концерт ; классический концерт в форме 3-частного цикла смотри Циклические формы , Сонатная форма сложился у композиторов венской классической школы, это произведения для 1, реже 2, 3 так называемый двойной и тройной концерт солистов с оркестром. Сборник слов и иносказаний концерт иноск. Невозможно сохранить европейский концерт для некоторых только частей оттоманской империи, а не для всех ее частей. Ганото Париж 10-22 февр.

Важно заботиться и о целостности впечатления по поводу всей концертной программы, помнить о ее развитии, динамике. Сборный концерт, как правило, гибкий, мобильный. Сценарий такого концерта не отличается большой сложностью. Это, в основном, текст для ведущего.

Текст между концертными номерами, в таком концерте называется иногда связками, «нырками». Жесткой сцепки между номерами в сборном концерте нет, и при необходимости умелый конферансье может что-то поменять даже по ходу концерта. Тематический концерт строится по всем тем же законам, что и сборный, но его номера раскрывают какую-либо тему и придерживаются ее. Для того, чтобы поставить тематический концерт, организатору его, порой не хватает имеющихся номеров и репетируются, разучиваются специально подходящие к данной теме номера концерта. А в сборном концерте номера используются те, что есть. Среди всех названных видов концертов особое внимание приходится уделять театрализованному концерту, поскольку из всех концертных форм самый зрелищный, яркий, масштабный, и самый трудный и по замыслу, и по его организации и воплощению. Все художественные номера концерт, вплетаются в канву сюжета. Для такого концерта приходится немало потрудиться и сценаристу, и постановщику, и исполнителям. Сюжетная линия концерта придерживается основных законов драматургии, действие должно развиваться по нарастающей кульминации и финалу. Исходя из этого, распределяются и номера концертов.

Концерт любого вида может иметь и еще свою дополнительную жанровую окраску, что сразу же просматривается и в названии концерта. Например, митинг-концерт, концерт-бенефис и т. В некоторые концерты их авторами включаются такие структурные части, как пролог и эпилог, которые несут свою смысловую и художественную задачу к общему замыслу сценариста и режиссера. Размещено на Allbest. Виды концертов по их целевому назначению, месту постановки, составу участников и аудитории, содержанию.

Классификация концертного творчества

Именно под это музыкальное сопровождение доярка Маша ненавязчиво заводила отношения с трактористом Петей, а балагур Вася задорно прыгал через костер. Спокойные и трогательные детские напевы, которые знала каждая мама. Они часто придумывались на ходу, поэтому слова не заучивались. Как думаете, о чем?

Конечно, о любви. А еще о разлуке, тихой грусти, светлой радости. О подвигах советских солдат, детях и обо всем, что бередит душу и сердце.

Это самые любимые женские мотивы тогда и сейчас. Очень полезная разновидность музыки. Крестьянский, а позже советский, труд был тяжелым и занимал большую часть дня.

С песней время пролетало быстро, да и работалось веселее. Они посвящались важным событиям и жизненным изменениям: рождению ребенка, крестинам, похоронам, именинам. Существовала отдельная большая категория — свадебные композиции.

На свадьбе считалось важным не только погулять, но и «напеть» молодоженам счастливое совместное будущее и «семерых по лавкам». Жанры классической музыки Классическая академическая музыка оформилась и обрела популярность два столетия назад, во время эпохи европейского классицизма. Зарождение классики произошло еще раньше — в эпоху Средневековья.

Изначально первые композиторы черпали вдохновение из древней литературы античного периода. Постепенно классика продолжала свое развитие, появлялись новые разновидности и стили. Многие слушатели сейчас предпочитают современные направления, но и академические творения до сих пор не ушли в прошлое.

Да, танцевать под них сложно. Зато можно настроиться на рабочий лад или, наоборот, расслабиться и даже почитать книгу. А можно просто слушать и получать удовольствие.

Примеры: симфония — предназначена для исполнения оркестром; оратория — большое музыкальное творение с драматическим сюжетом для солистов или хорового исполнения; кантата — отличается от оратории меньшим размером; сюита — состоит из нескольких частей, объединенных одной темой; увертюра — инструментальная пьеса, играющая роль вступления перед основным музыкальным действием; ноктюрн — пьеса, изначально предназначенная, для исполнения ночью под открытым небом. К классике также относятся вариации, элегии, этюды, прелюдии, фуги, кантаты и инструментальные концерты. Жанры камерной музыки Исполняющий классику симфонический оркестр — это большой коллектив музыкантов.

Камерный ансамбль отличается от него гораздо меньшим размахом. Первые выступления организовывались прямо в домах у зажиточных ценителей музицирования. Позднее они переместились в небольшие театры, предназначенные для сравнительно узкого круга слушателей.

Своего рода эксклюзив для избранных, чувствуете? Каждую партию исполняет один человек, либо играет один инструмент.

В Англии Корелли стал культовой фигурой, его творчество представляли Франческо Джеминиани и Георг Гендель , чьи собственные "Двенадцать больших концертов" 1739 являются вершиной развития кончерто гроссо в стиле Корелли.

Более прогрессивное развитие концерта было достигнуто группой венецианских композиторов в начале 18 века. В 1700 году Томазо Альбинони выпустил коллекцию сольных скрипичных концертов, которые состояли из трёх частей быстро-медленно-быстро. Его примеру последовал Антонио Вивальди , чьи 600 концертов используют яркий оркестровый язык совместно с новыми стандартами виртуозности в сольных партиях.

Ритурнель - повторяющийся пассаж, полностью исполняемый в начале движения и неоднократно повторяющийся, полностью или частично, для подчеркивания сольной секции и выделения различных тональных центров, через которые проходит музыка. Привлекательность этого принципа заключается в его способности эффективно подать "конкуренцию" между соло и тутти в соединении с тональным планом части и в его гибкости в организации музыкальной идеи всего произведения. Баха , или, наоборот, отсутствует тутти, как в "Итальянском концерте для клавесина" того же И.

Концертами Вивальди восхищались во всей Европе, особенно в Германии, где им широко подражали. Бах развил принципы Вивальди, сделав уникальные по сложности и гибкости концерты, обозначившие кульминацию ритурнель концертов эпохи Барокко. Он был одним из первых композиторов, создавших клавирные концерты для клавесина или клавикорда , заложив тем самым основу для превосходства клавиатурных фортепианных концертов во второй половине 18 века.

В наших размышлениях о способах бытия воспитательного сообщества есть такие способы как «гастроль» и «витрина». Гастролировать могут не только детские хореографические студии, драматические кружки, но и самый обычный класс, когда школьникам есть что показать зрителям и есть желание куда-нибудь выехать, выйти с концертом.. В этом случае концерт или спектакль показывают в помещении своего класса, или в школьном актовом зале. Многое зависит от уровня подготовки и соответствующего составления концертной программы.

В практике работы классных руководителей встречаются отчетные годовые концерты, когда все ребята демонстрируют свои успехи в художественном творчестве за прошедший год. В понятие «отчетный концерт» также входит концертное выступление всего лишь одного коллектива.

Обеспечить успех каждому исполнителю, тем более, если это дети, самая главная педагогическая и режиссерская задача организатора концерта.

Концерты принято подразделять на различные виды. Занимаясь подготовкой концерта, организатору важно посмотреть на него и с других позиций. Концерты подразделяются и по месту постановки.

Концерты подразделяются и по составу участников. В программе могут быть задействованы и взрослые, и дети, и даже профессиональные исполнители вместе с исполнителями-любителями. Концерты подразделяются и по составу аудитории, для которой они проводятся.

На практике чаще всего встречаются три таких вида: концерты для взрослой аудитории, для детской аудитории и для смешанной аудитории. Организатору необходимо это знать, поскольку требования аудитории многое диктуют. Детская аудитория требует точного расчета концерта во времени, поскольку дети быстро устают.

С детской аудиторией важно очень тщательно продумывать подбор номеров, их расстановку, дети любят зрелищность, они против монотонности, хотят больше веселых и смешных номеров. Взрослая аудитория более восприимчива и к глубинно-содержательным номерам, более терпима, не устает от продолжительного концерта. Наибольшую сложность представляют собой концерты для смешанной аудитории.

Трудно учесть интересы всех возрастных категорий зрителя. Разный возраст, разный уровень социальной зрелости, отношении к жизни, разный уровень культуры, разные возможности осмысления художественного материала, представленного на сцене исполнителями, требуют продуманности и соответствующей подачи каждого номера. Организатору важно видеть и то, каким по содержанию является концерт, который он готовит.

Тематические концерты в свою очередь, подразделяются на сюжетные и бессюжетные. В сюжетном концерте все номера подчинены единому сюжетному ходу, а в бессюжетном - номера подаются по другим замыслам и мотивам организатора. Концерты подразделяются и в зависимости от числа жанров известны жанровые концерты литературные или только лишь хореография: музыкальные концерты многожанровые которые чаще всего даются сборными.

В сборном концерте встречаются разные исполнители, разные жанры: песни, стихи, проза, танцы, цирковые номера, отрывки из спектаклей и т.

Концертное творчество и его особенности

Концерт — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Классически концерты называются относительно существительных с предлогом "для": "Концерт для скрипки/арфы/фортепиано с оркестром". В концертах первого типа небольшая группа инструментов – концертино (concertino, «маленький концерт») – противопоставлялась большей группе, которая называлась, как и само произведение, кончерто гроссо (concerto grosso, «большой концерт»). сюжету и игре актеров и называется такой вид концерта - театрализованным. Все художественные номера концерт, вплетаются в канву сюжета. Konzert от итал. concerto — гармония, согласие и от лат. concertare — состязаться) — музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий