Кандидаты на выборы и их программы

Итого на выборах Президента будут участвовать 4 кандидата. это концентрированная инициатива. До выборов в Госдуму осталось всего три недели, но у участников еще есть возможность объяснить избирателям, с чем партии и кандидаты пойдут в парламент. На съезде СРЗП утвердили предвыборную программу и списки кандидатов в депутаты Госдумы. КПРФ в четверг провела презентацию своего кандидата в президенты Николая Харитонова и его предвыборной программы.

Выборы в сентябре 2023: список кандидатов и их программы

По словам сопредседателя избирательного штаба Путина Владимира Машкова , в его поддержку было собрано в десять раз больше подписей, чем необходимо по закону. Как заявили в ЦИК, недействительными из их числа оказались лишь доли процента. С 11 лет увлекался единоборствами: самбо и дзюдо. В 1970 году будущий политик получил аттестат и поступил на юридический факультет Ленинградского государственного университета ЛГУ. Ему посоветовали сперва получить юридическое образование, что он и сделал, защитив диплом в 1975 году. В 1990-м он вернулся на родину и вскоре ушел со службы, начав политическую карьеру в Северной столице, где занял пост председателя комитета по внешним связям мэрии.

С 1996 года Путин работал на различных высоких должностях в Москве. В частности, с мая 1998-го — первым заместителем руководителя администрации президента, с июля 1998-го — директором Федеральной службы безопасности ФСБ , с марта 1999-го — секретарем Совета безопасности должность директора ФСБ при этом он сохранил , с августа 1999-го — председателем правительства. Еще через три месяца, 26 марта 2000-го, он выиграл досрочные президентские выборы, набрав 52,94 процента голосов. После этого Путин еще трижды — в 2004, 2012 и 2018 годах — побеждал на президентских выборах. Право баллотироваться на третий подряд срок в общей сложности — пятый появилось у Путина благодаря внесению поправок в Конституцию в 2020 году.

И доверенным лицам, и нам, в центральный избирательный штаб, поступают предложения, наказы граждан страны», — сказал он по итогам встречи Путина со своими доверенными лицами 31 января. Как ранее уточнял официальный представитель Кремля Дмитрий Песков , Путин не будет принимать участия в предвыборных дебатах. Владислав Даванков Меня спрашивают: а вы будете критиковать Путина? Я задумался и понял, что я и Путина не буду критиковать, и никого из остальных 10 кандидатов на его пост, если их зарегистрируют. Потому что важно не критиковать других, а рассказывать, какой ты видишь Россию будущего, которую ты хочешь вместе с людьми строить Владислав Даванковкандидат в президенты России от партии «Новые люди» Вице-спикер Государственной Думы Владислав Даванков был выдвинут в качестве кандидата в президенты своей партией «Новые люди» совместно с Партией роста 24 декабря.

В тот же день эти политические силы объявили о слиянии: документ подписали их лидеры — Алексей Нечаев и Борис Титов. На следующий день, 25 декабря, Даванков подал в Центризбирком документы для участия в выборах президента страны. Наконец, 5 января ЦИК официально допустил его до участия в выборах.

Кампания Бориса Надеждина Основная статья: Президентская кампания Бориса Надеждина 2024 12 октября 2023 года Борис Надеждин сообщил о своём желании участвовать в предстоящих выборах президента, добавив, что ещё не принял окончательного решения, выдвигаться от партии или в качестве самовыдвиженца [204]. За кандидата единогласно проголосовали 60 делегатов на тайном голосовании, в бюллетень был внесён только Надеждин [208]. На следующий день пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что Кремль не согласовывал выдвижение в президенты Бориса Надеждина и не рассматривает его в качестве соперника Путина [210].

Надеждин высказался против продолжения войны на Украине , а также заявил, что Владимир Путин ведёт страну «к катастрофе» [211]. Согласно результатам опроса, проведённого 27—30 января социологами « Russian Field », по электоральному рейтингу Надеждин занял второе место после Путина, значительно опередив других кандидатов в президенты [212]. По оценке политолога Аббаса Галлямова , отказ Надеждину в регистрации очень сильно ударит по легитимности Путина [213]. Команда Надеждина не согласилась с выводами ЦИК и собиралась их оспаривать [215]. Среди них были обнаружены данные 11 умерших граждан, из-за недостоверности данных были признаны недействительными 858 подписей [216]. ЦИК признала действительными 95 587 подписей и отказала Борису Надеждину в регистрации кандидатом на выборах президента России [217].

Подала документы для участия в выборах [218] , но ЦИК отказала ей в регистрации. После этого решила поддерживать кампанию Бориса Надеждина [219]. Как самовыдвиженке ей, в случае прохождения регистрации, нужно было бы собрать 300 тысяч подписей избирателей [220] [221]. На стриме, проведённом на своём YouTube-канале политиком Юлией Галяминой , Борис Надеждин и Екатерина Дунцова заявили о готовности помогать друг другу в сборе подписей [223] [224]. Также она обратилась к партии « Яблоко » с просьбой выдвинуть её кандидатом от этой партии, но получила отказ [226] [227]. На стриме в YouTube-канале журналиста Александра Плющева также заявила, что в случае отказа «Яблока» будет обращаться и к другим политическим партиям — в частности, к « Партии роста » и « Зелёной альтернативе » [228].

Дунцова объявила о намерении создать демократическую политическую партию [229] , а также поддерживать кампанию Бориса Надеждина [219]. Кампания Рады Русских Рада Русских — блогер и предприниматель в индустрии красоты. Опыта как политик на момент выдвижения не имела, симпатизирует партии « Новые люди ». Своё выдвижение на пост президента рассматривала как способ приобрести известность для возможной реализации политических амбиций в будущем [230]. На победу не рассчитывала и даже заявляла, что её избрание явилось бы худшим из гипотетически возможных сценариев [231]. Тем не менее она подала небольшое, заведомо недостаточное, число подписей избирателей в ЦИК [232] ; по формальным основаниям ЦИК не допустила её до выборов.

По мнению коллег из партии, выдвижение являлось «заявкой на участие в политике» в будущем; при некоторых маловероятных раскладах Свиридова могла стать техническим кандидатом для Путина [233]. В итоге претендентке не удалось собрать требуемого числа подписей; хотя формально она не написала заявления об отказе от дальнейшего участия, её в соответствии с законом отстранила ЦИК.

Стал секретарем ЦК общероссийской общественной организации «Коммунисты России» в 2009 году, а через три года — секретарем ЦК партии «Коммунисты России». И через два года баллотировался на пост мэра Петрозаводска. В 2022 году Сергей Малинкович принимал участие и в областных выборах: на пост главы администрации Тамбовской области в 2023 году, а кандидатом в губернаторы Алтайского края в 2023-м. Предвыборная программа Предвыборная программа Сергея Малинковича называется «Десять сталинских ударов по капитализму и американскому империализму».

С помощью программы он выступает за восстановление советской власти ленинско-сталинского типа в России и победу в СВО на Украине. Будет ли представлен на выборах ЦИК отказала Малинковичу в регистрации, он не будет представлен в президентских выборах 2024. После этого он занимал разные должности: был ответственным секретарем «Всероссийского комитета граждан за честные выборы», возглавлял Управление общественных связей ЦИК « Единая Россия », в 2002—2003 годах руководил Центральным политическим советом партии. В сентябре 2004 года Богданов вышел из «Единой России». Позже он объяснил свое решение незакрытым зарубежным счетом. Будет ли представлен на выборах Андрей Богданов снял свою кандидатуру и не будет представлен в президентских выборах 2024.

Ирина Свиридова Экономист из Тамбова Ирина Свиридова стала кандидатом для участия в выборах президента в 2024 году от Демократической партии России. В 2021 году она принимала участие в выборах в Госдуму в Тамбовском одномандатном округе от партии «Зеленая альтернатива». Сейчас Ирина находится в декретном отпуске и пишет кандидатскую диссертацию. Известно, что собрать нужного числа подписей Ирина Свиридова не смогла. Таким образом, она снялась с предвыборной гонки. Будет ли представлена на выборах Ирина Свиридова сняла свою кандидатуру и не будет представлена в президентских выборах 2024.

Список кандидатов-самовыдвиженцев в президенты России Расскажем о тех, кто баллотируется на президентских выборах в России в 2024 году в качестве самовыдвиженца. Иными словами, кто решил принять участие в выборах независимо от какой-либо политической партии. Владимир Путин Действующий глава государства Владимир Путин зарегистрирован в качестве кандидата в президенты России 2024. В начале декабря Владимир Путин объявил о своем намерении принять участие в выборах. Документы в ЦИК в качестве самовыдвиженца он подал уже 18 декабря. Его кандидатуру поддержала также партия «Единая Россия».

Биография Родился Владимир Путин 7 октября 1952 года в Ленинграде. Он окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета им. Владимир Путин четырежды выигрывал президентские выборы: в 2000, в 2004, 2012 и 2018 годах.

Двое последних - высказались в поддержку Путина. В общем, уже есть, что анализировать. Слаженная работа команды президента говорит о том, что вся предвыборная кампания Путина будет плотной и интересной.

Как сказал Сергей Чернаков, они словно забыли, что у них не будет второго шанса произвести первое впечатление. Взять, к примеру, КПРФ. Николай Харитонов ведет серую и скучную избирательную кампанию, можно говорить, что партия ошиблась с кандидатом. Есть ощущение, что Харитонов отрабатывает свою роль «кандидата» и не более того. Когда еще была ВКП б , коммунисты занимались новыми проектами, работали над величием страны, были устремлены в будущее. Что мы имеем теперь?

Это "предложения собеса": как нам взять и поделить. Это уже не работает. В КПРФ есть молодые коммунисты, которые хотели выдвинуть другого кандидата. А Харитонов начинал еще с Верховного Совета. Это явная ошибка Зюганова, ее не приняли и не поняли молодые коммунисты. Кандидат от «Новых людей» Владислав Даванков, по словам Черникова, делает ставку на «хайп» - лишь бы его показывали, о нем писали.

Он катается по стране, создавая ощущение, что он всюду — но очевидно, что везде действует только по поверхности. Все ждали от Даванкова предложений по малому бизнесу. Но малый бизнес так и не стал считать его партию своей. Потому что маркетинг — это не бизнес.

Кандидаты на выборах президента Российской Федерации-2024

Кто представит партии на президентских выборах и с какими программами пойдут кандидаты, пока официально не было объявлено. Кандидаты на выборы Президента России 2024. Итак, список кандидатов открывает партия действующей власти “Единая Россия”. В этой статье представлен список кандидатов, которые выступят на выборах, а также краткое описание их программ. Заявки от 16 претендентов в кандидаты на выборах президента России поступили в Центральную избирательную комиссию (ЦИК), сообщила председатель комиссии Элла Памфилова. На данном мероприятии Владислав Даванков, вице-спикер Госдумы, был официально предложен политической партией «Новые Люди» в качестве своего кандидата на предстоящих президентских выборах. Программа – это квинтэссенция позиции партии (кандидата) по основным задачам, ответ на вопрос, что изменится, если данного кандидата, данную партию выберут.

С какими программами партии идут на выборы в Госдуму

Итого на выборах Президента будут участвовать 4 кандидата. В октябре 2023 года политсовет партии «Гражданская инициатива» одобрил выдвижение Надеждина кандидатом от партии на выборы президента России. Кандидаты в президенты от парламентских партий представляют свои программы в регионах.

За кого россияне будут голосовать на выборах президента

Кандидат 3 и их программа на выборы президента России 2024. В данной статье рассмотрим кандидатов и их программы для этих выборов. Кандидаты в президенты от парламентских партий представляют свои программы в регионах.

Предвыборная программа кандидата от Оппозиции

Прямые и свободные выборы губернаторов и мэров. Официальный список кандидатов в президенты РФ. Итого на выборах Президента будут участвовать 4 кандидата. #Прямосейчас проводим пресс-конференцию, посвященную представлению программы и команды КПРФ на выборах президента России в марте 2024 года. В ЦИК определились с кандидатами на выборах президента.

Обновленная программа и списки кандидатов на выборы. Как прошел съезд КПРФ

Жданова 1975 года. Народное голосование продлится три дня, с 15 по 17 марта 2024 года Владимир Путин избирался на пост президента четыре раза. Одобренные поправки в Конституцию в 2020 году позволили действующему президенту баллотироваться на пост главы государства снова. Леонид Слуцкий: биография, программа кандидата в президенты — 2024 25 декабря Слуцкий подал документы для участия в выборах, ЦИК подтвердила прием. Леонид Эдуардович Слуцкий родился 4 января 1968 года в Москве. Леонид Слуцкий является доктором экономических наук.

Даванков обеспокоен демографической обстановкой в России. Также ставка делается на экономическое развитие. Предвыборная программа Леонида Слуцкого Леонид Слуцкий. Программа Леонида Слуцкого будет формироваться по мере того, как его команда опросит жителей 30 регионов страны для выявления реальных проблем и потребностей. Предвыборная программа Владимира Михайлова Владимир Михайлов. Фото: michailov. Поддержал ряд законопроектов. Не представлял новую предвыборную программу. В рамках 2018 года выступал за социальную свободу граждан, формирование профессиональной армии, повышение уровня экологии и выстраивание деловой коммуникации с соседними странами. Предвыборная программа Сергея Бабурина Сергей Бабурин в центре. Сергей Бабурин участвовал в гонке лидеров РФ в 2018 году и занял последнее место. В прошлой программе для выборов Сергей Бабурин говорит о возрождении «русского духа». Выступает за поддержку малого и среднего бизнеса, а также восстановление народного хозяйства. Андрей Богданов.

У других он «преимущественно серьезный, в строгих тонах, понятный старшему поколению». Это все нравится молодежи, поэтому они с большим интересом тянутся к этой партии. Один фирменный цвет чего стоит», — заключил Донцов. В ее долгом существовании специалист усомнился, хотя и счел фракцию «интересным экспериментом». Вообще, Сардана и технологические приемы — это два основных фактора их успеха. Эксперты отметили, что у «Новых людей» мало мест в Госдуме — резких перемен с их приходом ожидать не стоит. Однако влияние фракции на общеполитический процесс в долгосрочной перспективе, скорее всего, окажется позитивным.

Развивать бизнес-инфраструктуру общественных пространств Общественные пространства — парки, скверы, площади дают импульс для развития малого и среднего бизнеса. В свою очередь наличие кафе, ресторанов, небольших магазинов, предприятий сферы услуг, создаёт дополнительные точки притяжения людей. Мы считаем, что благоустройство и новое строительство должны проводиться с учётом площадок для открытия малого бизнеса. Это позволит избежать появления благоустроенных, но при этом «пустых» общественных пространств, скучных спальников и безжизненных территорий. Ввести систему скидок для клиентов предпринимателей из сферы услуг на парковку внутри района На 2022 в Москве зарегистрировано более 3,5 миллионов автомобилей, а для бизнеса — это более 3,5 миллионов потенциальных клиентов, которые сталкиваются с необходимостью поиска парковочного места. Мы считаем, что доступная цена на парковку положительно повлияет на предпринимательский климат внутри района. Ввести меры поддержки для предпринимателей на районном уровне Мы считаем, что в Москве необходимо использовать точечный метод поддержки малого и среднего предпринимательства, который будет учитывать особенности каждого района. Предлагаем внедрить систему торговли товарами первой необходимости с помощью локальных ярмарок, а также возможность выхода предпринимателей с продукцией ручной работы на ярмарки. Провести открытые конкурсы среди предпринимателей района на лучший проект реорганизации заброшенных территорий Победители конкурса получат право льготной долгосрочной аренды участка. Это увеличит количество рабочих мест, даст импульс гражданской и предпринимательской инициативе по благоустройству района. А бывшие маргинальные зоны станут точкой притяжения для местных жителей. Создавать районные бизнес-сообщества и способствовать их взаимодействию с муниципальной властью Сегодня в Москве нет работающих форматов систематического взаимодействия местного бизнеса и муниципальных депутатов. Это осложняет развитие предпринимательской инициативы и негативно влияет на бизнес-климат в районах города. Мы считаем что и бизнесу, и власти необходим GR на местном уровне. Это позволит объединить предпринимателей в сообщества, которые смогут цивилизованно влиять на решения Муниципальных советов. Чат рабочей группы Экология Москва находится в лидерах среди мегаполисов мира по количеству зеленых насаждений. Однако есть два обстоятельства, которые омрачают эту картину. Лидерство во многом достигается за счет крупных парков, таких как Лосиный остров, Измайловский парк, Битцевский парк, леса Новой Москвы. Если же посмотреть внимательно на каждый отдельный район, то картина представляется в несколько ином свете. Особенно это относится к новым районам, где плотная многоэтажная застройка просто не оставляет места для парков и скверов. Второе обстоятельство заключается в том, что количество зелени в Москве с каждым годом сокращается. За 2021 год в Москве было вырублено 160 220 деревьев, при этом высажено меньше половины от этого количества. Деревья, кустарники, травы и цветы — это для города безусловная ценность, которую необходимо беречь и приумножать. Леса и парки, бульвары и клумбы делают город живым, уютным, родным. Мы считаем, что природа Москвы нуждается в защите, и предлагаем на срок полномочий муниципальных органов власти запустить в Москве большой экологический проект «Зеленая пятилетка». Разработать пятилетний план озеленения Москвы Необходимо закрепить нормы озеленения, как для города в целом, так и для каждого района в отдельности. На уровне каждого муниципального образования необходимо принять местный нормативно-правовой акт, устанавливающий существующее положение дел актуальный «зеленый паспорт района» ,который содержит нормативные значения по площадям и составу зеленых насаждений, план действий по достижению количественных и качественных показателей озеленения территории района. Разработать правила ухода за зелеными насаждениями с учетом особенностей каждого района Мы считаем, что необходимо сместить фокус внимания с города в целом, на каждый конкретный муниципалитет, каждый микрорайон и даже двор. Ведь люди живут не в абстрактной Москве, а в конкретном районе. Местным нормативно-правовым актом должны быть утверждены правила ухода за расположенными на территории района деревьями, кустарниками, газонами, лугами, клумбами. Правила должны включать в себя требования к квалификации работников, допускаемых к уходу за зелеными насаждениями. Контроль за соблюдением правил надо поручить муниципальным депутатам, наладив их взаимодействие на постоянной основе с природоохранной прокуратурой и другими контролирующими органами. Обеспечить добросовестный и квалифицированный уход за зелеными насаждениями Деревья и кустарники мегаполиса погибают из-за неправильного ухода или его отсутствия. Затем начинается варварское «благоустройство», когда на месте газонов появляется плитка или асфальт, а потом появляются недобросовестные застройщики и чиновники, которые санкционируют вырубки. Особое внимание нужно уделить сохранению зеленой инфраструктуры в зимний период, поскольку едкие реагенты, безответственная уборка и складирование снега обнуляет вклад жителей и работников. Мы считаем, что торги для заключения государственных и муниципальных контрактов по уходу за растениями должны проводиться публично, с обязательным участием муниципальных депутатов. Компании, претендующие на заключение договора на работы по озеленению и уход за зелеными насаждениями, должны публично представить и защитить свои заявки, подтвердить наличие у них квалифицированных кадров и современной техники. Дважды в год местный совет должен рассматривать отчет компании-озеленителя о выполненных работах. Результаты рассмотрения отчета должны стать основанием для продления или расторжения контракта. Общественный контроль за состоянием зеленых насаждений и проведением работ по озеленению Наши муниципальные депутаты станут инициаторами создания и развития сообществ «Экорайон», куда войдут активные жители, экологи и эксперты в разных экологических сферах. Активисты «Экорайона» будут координировать волонтёрское экологическое движение и контролировать соблюдение норм и правил, касающихся экологии. Передать полномочия по уходу за зелеными насаждениями на муниципальный уровень Для того чтобы избежать ситуации, когда нормы зеленых насаждений считаются в среднем по всей Москве, без учета специфики каждого района, мы предлагаем «приземлить» экологическую проблематику. Мы считаем, что на муниципальный уровень необходимо передать большую часть бюджетных средств и полномочий по уходу за зелеными насаждениями. Профильные специалисты муниципалитетов должны пройти обучение по специальной программе, овладеть передовыми практиками, познакомиться с мировым опытом в области озеленения городов. Комфортная среда для жизни — это тоже экология Для жителей большого города спокойный и комфортный отдых не менее важен, чем чистый воздух или хорошие дороги. Исходя из этого, мы предлагаем найти такие решения, при которых будут соблюдаться интересы всех жителей: автомобилистов, владельцев бизнеса, строителей и жителей многоквартирных домов, которые страдают от городского шума. Мы считаем, что понятие «шумовое загрязнение» необходимо четко определить в законах и нормативных актах. Необходимо внести поправки в существующие нормы шума для дневного и ночного времени в ряде «страдающих» от шума районах Москвы. Для соблюдения баланса в законе «О режиме тишины» важно создать эффективные инструменты контроля шумовые камеры и общественного диалога, площадкой для которого должны стать советы муниципальных депутатов. Чат рабочей группы Благоустройство В Москве не первый год реализуется масштабная программа по благоустройству территорий. Программой охвачены все районы города, но несмотря на очевидные успехи, благоустройство вызывает массу нареканий со стороны жителей. В чем же дело? Почему столь важный и полезный проект стал главным источником негатива в адрес городских властей? Мы полагаем, что основных причин две. Первое, люди беспокоятся, что их район потеряет больше, чем приобретёт. И эти опасения оправданы, учитывая особенности укладки плитки в отдельных районах города. И второе, люди никак не могут повлиять на эти процессы. Все решено за них. Это похоже на ситуацию, когда незнакомцы решили сделать ремонт у вас в квартире, пользуясь тем, что вы в отпуске. Эти проблемы можно было бы сгладить, выстроив коммуникацию с жителями районов и обеспечив механизмы влияния жителей на ход работ по благоустройству. Однако этого не происходит, что и вызывает рост недовольства москвичей. У нас есть предложения как решить эти проблемы. Повысить доступность общественных пространств Необходимо создать в районах доступную среду без барьеров для родителей с колясками, инвалидов и пенсионеров, с возможностью общественного контроля за состоянием объектов инфраструктуры. Все объекты должны регулярно проходить проверки на безопасность и исправность, выявленные недостатки должны исправляться в кратчайшие сроки. Провести публичные слушания для обсуждения актуальности квартальных проектов благоустройства Разработка и реализация любого проекта должна проходить стадию согласования направления деятельности с местными жителями, проектировщиками и муниципальными депутатами. Для этого необходимо повысить качество информирования граждан о запланированных слушаниях и пресекать любые попытки ограничения доступа жителей к ним. Увеличить количество скамеек и урн у подъездов Необходимо увеличить количество урн для избежания накопления мусора у входных групп. До сих пор часть убранных скамеек во время ковидных ограничений, так и не вернули на свои места. Достаточное количество скамеек поможет решить проблему скопления людей в непредусмотренных для этого местах. Например, на детских и спортивных площадках. Увеличить количество оборудованных площадок для выгула собак Это решение позволит создать комфортную среду не только для владельцев собак, но и для остальных жителей. Собаки будут гулять в отведенных для этого местах, что позволит сделать наши дворы чистыми и безопасными. Нужно оборудовать площадки специализированными урнами. Площадки для выгула собак, кроме своего прямого предназначения, помогают устанавливать социальные связи и формировать дворовые сообщества. Превратить «вытоптанные» тропинки в благоустроенные дорожки Проложить дорожки до остановок общественного транспорта и общественных пространств по путям, сформированным местными жителями. Такое решение позволит сохранить газоны и создать более комфортные маршруты. Открыть для жителей «паспорта благоустройства» общественных городских территорий Это позволит каждому жителю оценивать проектные наработки по благоустройству в своём районе и, при необходимости, влиять на них. Создать систему парковок для велосипедов у подъездов Такое решение позволит оставлять велосипеды рядом с входной группой, а не на лестничных клетках или балконах, что гораздо удобнее и безопаснее. Расширить программу благоустройства районов по проектам жителей Необходимо повысить объем средств, выделяемых по постановлению «О стимулировании управ районов города Москвы». Это постановление предполагает муниципальное финансирование для целевого благоустройства района по проектам жителей. Депутаты будут отбирать лучшие проекты, помогать их дорабатывать и согласовывать. Управа, как исполнительный орган, будет воплощать эти проекты в жизнь. Транспорт Транспортная инфраструктура города — важнейший элемент городского пространства. От её развития зависит качество жизни людей, экономический климат в городе и благосостояние его жителей. Власти Москвы уделяют внимание развитию общественного транспорта и дорожной сети. Однако, многие вопросы до сих пор не решены. Сегодня в основу положен административно-коммерческий принцип: чиновники принимают решения, где сделать платные парковки, бизнес реализует эти решения и получает прибыль. Мы хотим добавить в эту систему третий элемент — интересы жителей столицы. Больше всего волнует вопрос организации парковочного пространства. Людям нужна справедливость в распределении дефицитного ресурса паковочных мест. Платные парковки безусловно необходимы, но нужно соблюдать баланс между планами Дептранса и интересами жителей. Согласовывать зоны платной парковки с жителями Мы считаем что борьба с пробками и хаотичными парковками в столице не должна превращаться в борьбу с автомобилистами или в очередной способ заработка коммерческих компаний. Запреты и поборы — самый простой способ ограничить трафик, но далеко не самый эффективный. Необходимо организовать парковочное пространство в Москве таким образом, чтобы были учтены запросы всех заинтересованных сторон. Развивать систему резидентных парковок для жителей районов Москвы Система резидентных разрешений существует, однако слабо используется москвичами. Сейчас в самом загруженном транспортом Центральном административном округе примерно 39,8 тысячи платных парковочных мест, из них для резидентов предназначены всего 304. Жители не спешат оформлять платные разрешения, всё это происходит на фоне разговоров о повышении стоимости круглосуточных разрешений, что не прибавляет энтузиазма москвичам.

У коммунистов есть кандидаты помимо Зюганова и Грудинина

Народное голосование продлится три дня, с 15 по 17 марта 2024 года Владимир Путин избирался на пост президента четыре раза. Одобренные поправки в Конституцию в 2020 году позволили действующему президенту баллотироваться на пост главы государства снова. Леонид Слуцкий: биография, программа кандидата в президенты — 2024 25 декабря Слуцкий подал документы для участия в выборах, ЦИК подтвердила прием. Леонид Эдуардович Слуцкий родился 4 января 1968 года в Москве. Леонид Слуцкий является доктором экономических наук. Защита диссертации произошла в 1998 году в Московском государственном университете экономики, статистики и информатики.

Сначала на большом экране показали вступительный видеоролик, в котором содержались сведения о личности кандидата на должность мэра Москвы Леонида Зюганова: детство, семья, интересы помимо политики. Присутствующие получили ответ на вопрос, действительно ли, Леонид Зюганов так болеет душой за дело, которым занят.

В интервью он раскрылся перед аудиторией как человек современный, увлеченный, разносторонне развитый, с хорошим образованием, уважающий семейные традиции. Далее, опираясь на статистику, за 900 секунд кандидат рассказал о том, какой должна быть Москва будущего и что мешает ей стать таковой сейчас. Красной нитью через всю презентацию проходили проблемы промышленности Москвы и проблемы жителей столицы, особенно молодых семей. Упор в самой презентации был сделан на решении экологических, градостроительных и социальных вопросов. Леонид Зюганов представил свой взгляд на реновацию. Средняя этажность по Москве сейчас — 18, что приводит к нарушениям санитарных норм, норм инсоляции. К сожалению, в городе можно встретить дома по реновации и в 32, и в 48 этажей.

Москва всё взмывает куда-то ввысь», — выразил всеобщую обеспокоенность Леонид Зюганов. Из-за переуплотнения в скором времени не будет хватать мест в детских садах и школах. Отсутствие медицинских учреждений в шаговой доступности негативно скажется на здоровье москвичей. Решений несколько.

As a result of the study, the leitmotifs of the upcoming campaign are determined, which significantly impact the evolution of the party system in Russia in the foreseeable future. The author has concluded the probable shift of the centre of the pre-election struggle to single-mandate constituencies. The perspectives of the promotion of recognizable media persons by parties as candidates in the elections are noted, which, in general, corresponds to the objectively expressed tendency to show the electoral process. Используя методы наблюдения, анализа и прогнозирования, данные социологических исследований и электоральной статистики, автор исследует актуальные тренды в развитии российских парламентских и непарламентских партий, делает предположения о возможной конфигурации депутатского корпуса нижней палаты парламента восьмого созыва, прогнозирует вероятные способы формирования парламентского большинства. В результате проведенного исследования определены лейтмотивы предстоящей кампании, оказывающие существенное влияние на эволюцию партийной системы России в обозримой перспективе. Сделан вывод о вероятном смещении центра предвыборной борьбы в одномандатные округа. Отмечается перспективность продвижения партиями узнаваемых медийных лиц в качестве кандидатов на выборах, что в целом соответствует объективно выраженной тенденции шоуизации избирательного процесса. Ключевые слова: выборы; политические партии; избирательная кампания; парламентские партии; непарламентские партии; системная оппозиция; парламентское большинство; одномандатные округа Для цитирования: Ежов Д. Политические партии накануне парламентских выборов — 2021: стартовые позиции и электоральные перспективы. Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. DOI: 10. Keywords: elections; political parties; election campaign; parliamentary parties; non-parliamentary parties; systemic opposition; parliamentary majority; single-mandate constituencies For citation: Ezhov D. Political parties on the eve of the parliamentary elections — 2021: Starting positions and electoral prospects. Gumanitarnye Nauki. Bulletin of the Financial University. In Russ. Несмотря на очевидное, с точки зрения электорального потенциала, преимущество партий-лидеров, дополнительную интригу в исход голосования вносит появление в 2020 г. Все вышесказанное позволяет очертить границы объектно-предметной области исследования и рассмотреть актуальные тренды в развитии как парламентских, так и непарламентских партий. В качестве исследовательской цели рассматривается проектирование партийного состава нижней палаты Федерального парламента восьмого созыва. Поставленная цель достигается посредством анализа и последовательной оценки актуального политического и электорального потенциала партий, имеющих право участвовать в выборах. В своих суждениях автор опирается на методы наблюдения, анализа и прогнозирования. Эмпирическую базу исследования составляют результаты социологических опросов, проведенных в период с марта 2020 по март 2021 г. ВЦИОМ, а также данные электоральной статистики, среди которых особое значение имеют сведения о результатах политических партий на выборах в рамках единого дня голосования в сентябре 2020 г. Теоретическую основу исследования составили работы, посвященные эволюции партийной системы современной России [1, 2], правовым особенностям участия партий в избирательном процессе [3], практическим проблемам оценки электорального потенциала политических партий в контексте современного избирательного процесса [4], технологиям стимулирования электоральной активности [5], особенностям электорального поведения при голосовании на федеральных парламентских выборах [6]. После подведения итогов единого дня голосования 13 сентября 2020 г. По итогам выборов в нижнюю палату Федерального парламента, прошедших в 2016 г. Плюс ко всему, по одному мандату получили представители партий «Родина» и «Гражданская платформа», победившие в одномандатных округах и не примкнувшие ни к одной из фракций. Кроме этого, в выборах без сбора подписей могут участвовать такие партии, как: «Зеленые», «Коммунисты России», «Партия Роста», «Патриоты России», «Российская партия пенсионеров за социальную справедливость», «Яблоко», «Коммунистическая партия социальной справедливости». Результаты голосования на выборах в региональные парламенты предоставили аналогичные возможности трем новым политическим партиям: «Новые люди», «За правду» и «Зеленая альтернатива», зарегистрированным в 2020 г. С учетом приведенных выше общеизвестных фактов полагаем, что анализ стартовых позиций и электоральных перспектив политических партий целесообразно провести по трем укрупненным группам: 1 партии, представленные в федеральном парламенте далее — парламентские партии ; 2 партии, представленные в региональных парламентах до единого дня голосования 2020 г. Остальные политические партии, зарегистрированные в Российской Федерации по состоянию на момент проведения настоящего исследования, выходят за пределы нашего внимания в силу их крайне низкой активности, не позволяющей рассматривать соответствующих акторов в качестве конкурентоспособных. Выделенные нами три укрупненные группы обусловили структуру исследования. XIX съезд партии «Единая Россия», прошедший в ноябре 2019 г. Несмотря на существенное падение текущего электорального рейтинга «Единой России» в период с марта по декабрь 2020 г. При этом в межвыборный период коррекция рейтинговых значений вполне объяснима отсутствием повышенной степени активности политических партий в информационном пространстве. В I квартале 2021 г. Стартовые позиции «Единой России» в преддверии активной фазы кампании можно оценить как относительно устойчивые вследствие закрепления за ней имиджа «партии президента», что позволяет переносить репутационные удачи первого лица государства на оценку эффективности деятельности партии, несмотря на имеющиеся фактические расхождения в части персонального измерения формального партийного лидерства. Напротив, различного рода непопулярные решения высшей исполнительной власти как, например, пенсионная реформа отражаются на восприятии партийной структуры негативно за счет разделения рисков. Из-за закрепившегося за «Единой Россией» неформального статуса «партии власти» с ней ассоциируются поддерживаемый эффект стабильности и реализация социальных программ. Это позволяет формировать устойчивую электоральную базу, состоящую преимущественно из консервативно настроенной части избирателей, поддерживающих проводимый федеральным центром политический курс; сегмента, разделяющего патриотические ценности; бюджетников и пенсионеров. Лишний раз тезис об устойчивых стартовых позициях партии в преддверии выборов в Государственную Думу РФ подтверждают итоги единого дня голосования 13 сентября 2020 г. При оценке электоральных перспектив «Единой России» на парламентских выборах 2021 г. В то же время дополнительную интригу вносит неясность относительно способа, благодаря которому партии удастся сохранить большинство мест в Государственной Думе РФ. В качестве наиболее вероятного сценария нам видится формирование фракции «Единая Россия» в нижней палате парламента следующего созыва путем интеграции мандатов, полученных партией по партийным спискам с мандатами, выигранными в одномандатных округах. При этом не исключено, что эти два структурных компонента, лежащие в основе конструирования партийной фракции, по своему численному составу могут стать примерно сопоставимыми, но с количественным перевесом в пользу мандатов, полученных в одномандатных округах. Таким образом, полагаем, что именно вхождение в состав фракции депутатов, избранных в одномандатных округах, позволит обеспечить конституционное большинство «Единой России» в парламенте восьмого созыва. В качестве дополнительного способа может рассматриваться вариант коалиции с другими партиями. Ожидаемому результату призвана способствовать стратегически обоснованная расстановка кандидатов в депутаты, баллотирующихся в одномандатных округах. Представляется рациональной ставка в предвыборной кампании на новые лица, которые будут вызывать ассоциации с преодолением пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 и ее последствий. В качестве таких лиц могут выступить врачи, волонтеры, работники социальной сферы. Стоит отметить, что на очерченном поле «Единая Россия» имеет определенное преимущество за счет активной работы партийных структур в период пандемии. По всей вероятности, «Единая Россия» станет лидером по привлечению на предстоящих выборах в свой актив медийных лиц в том числе, актеров, артистов эстрады, спортсменов и т. Если ориентироваться на динамику рейтинговых показателей по состоянию на момент проведения настоящего исследования, КПРФ имеет примерно сопоставимые стартовые позиции с ЛДПР, что обуславливает характер межпартийной предвыборной гонки как борьбу за второе место на парламентских выборах. Среди таких задач, в частности, фигурируют защита «русского мира», восстановление социальных гарантий населения и отказ от практики многодневного голосования, юридически закрепленной после ее апробации в рамках общероссийского голосования по принятию поправок в Конституцию Российской Федерации. По большому счету, традиционная электоральная база КПРФ состоит из двух сегментов, к которым относятся идеологически ориентированные сторонники партии и протестно настроенные избиратели. Здесь следует заметить, что, если количество первых несмотря на то, что имеет тренд к снижению , относительно константно, то вторая протестная часть традиционно размывается между оппозиционными партиями, и вряд ли в условиях идейного и управленческого кризиса в партии, выраженного в отсутствии свежей предвыборной риторики и несменяемости лидера, КПРФ может рассчитывать на приток новых для нее электоральных масс.

В октябре 2021 года он был назначен заместителем председателя Госдумы, Вячеслава Володина. Даванков участвовал в выборах мэра Москвы в 2023 году, также от партии «Новые люди». По итогам голосования он занял четвертое место. Предвыборная программа В предвыборной программе Даванков отмечает стремление к процветанию России и созданию страны, которая будет служить примером для других. Он также высказывался о необходимости независимой, богатой и свободной страны. Будет ли представлен на выборах Владислав Даванков зарегистрирован ЦИК и будет представлен в президентских выборах 2024. Борис Надеждин Борис Надеждин — кандидат от партии «Гражданская инициатива». Биография Политическая деятельность Надеждина началась в 1990 году с должности председателя горсовета в городе Долгопрудный, расположенном в Подмосковье. Впоследствии, в период с 1997 по 1998 годы, Надеждин стал советником первого заместителя председателя правительства РФ Бориса Немцова, а затем помощником премьер-министра Сергея Кириенко. Избирался депутатом Государственной Думы в 1999 году. В 2012 году на президентских выборах Борис Надеждин вошел в состав наблюдателей от штаба Владимира Путина. Также в 1999 году он организовал кафедру права МФТИ и был ее главой до 2016 года. Предвыборная программа Борис Надеждин активно высказывается по поводу действий власти. В 2020 году он выразил несогласие с поправками, внесенными в Конституцию. Выступает против специальной военной операции на Украине. В своей предвыборной программе Надеждин подчеркивает необходимость завершения специальной операции и восстановления отношений с соседними и развитыми странами. Будет ли представлен на выборах ЦИК отказала Борису Надеждину в регистрации, он не будет представлен в президентских выборах 2024. Ранее Бабурин уже выдвигал свою кандидатуру на выборах президента в 2018 году, но занял последнее место в результате голосования. В 2011 году он стал главой партии РОС. Будет ли представлен на выборах Сергей Бабурин снял свою кандидатуру и не будет представлен в президентских выборах 2024. Он был выдвинут кандидатом на президентские выборы партией «Коммунисты России». Затем он был главой общественной организации «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области». Стал секретарем ЦК общероссийской общественной организации «Коммунисты России» в 2009 году, а через три года — секретарем ЦК партии «Коммунисты России». И через два года баллотировался на пост мэра Петрозаводска. В 2022 году Сергей Малинкович принимал участие и в областных выборах: на пост главы администрации Тамбовской области в 2023 году, а кандидатом в губернаторы Алтайского края в 2023-м.

У коммунистов есть кандидаты помимо Зюганова и Грудинина

Восьмые выборы президента Российской Федерации, согласно решению ЦИК, пройдут с 15 по 17 марта 2024 года. Инаугурация избранного президента Российской Федерации. Программы кандидатов на выборах. После того как все эти политические партии опубликуют свои предвыборные программы на выборы в Госдуму РФ в 2021 году, мной будет обновлен анализ и сравнение их программ. На выборах президента России будут присутствовать и иностранные наблюдатели.

Губернаторские выборы-2023: предвыборные программы и план действий. ВИДЕО

Замкнул пятёрку сенатор Александр Бабаков. Если кто-либо из них не откажется от депутатского мандата, то их мы однозначно сможем увидеть в новом созыве Госдумы. Обсуждаемые ранее слухи об объединении территориальных групп подтвердились. Их стало 36, причём под укрупнение попал один из ближайших соратников Захара Прилепина. Остальные товарищи Прилепина также возглавили списки в регионах. Экономист Николай Новичков получил лидерство в партийном списке по Кузбассу, Кемеровской области и Ханты-Мансийскому автономному округу. Зафиксировав свои имена первыми, они уже частично гарантировали себе мандаты депутатов Госдумы. А вторым стал действующий депутат Госдумы Дмитрий Ионин, которому в последние месяцы журналисты припомнили стрельбу в Камышлове. Электоральные юристы не исключают, что слияние двух регионов с сильными позициями эсеров могло быть проведено в интересах Ионина, чтобы дать ему шанс на попадание в Госдуму, будучи вторым. Другое дело, что из-за этого слияния в неприятном положении оказались пермяки. Получив третье место списка, шансы главы пермского реготделения СРЗП Вероники Куликовой на попадание в федеральный парламент сократились.

Выдвижение экономиста Михаила Делягина кандидатом в депутаты Госдумы стало очередным событием внутри мироновской колонны. Последние четыре года он официально является советником Сергея Миронова, который, вероятно, решил, что в конъюнктуре нового времени Делягин получил реальный шанс стать членом нижней палаты российского парламента и продолжить критиковать действия правительства и финансово-экономического блока уже оттуда.

Обеспечение медработников средствами индивидуальной защиты. Осуществление комплекса мер по повышению уровня квалификации российских врачей и медицинского персонала. Существенное повышение оплаты труда медицинских работников. Полная компенсация гражданам и бизнесу потерь из Фонда национального благосостояния при объявлении локдауна.

Увеличение темпов вакцинации от коронавируса. Бесперебойное обеспечение вакциной всех регионов России. Регистрация на территории страны зарубежных вакцин и предоставление гражданам права выбора препарата. Создание Всероссийского центра профилактики инфекционных заболеваний. Утверждение кризисных стандартов оказания медицинской помощи и Дорожной карты действий во время карантина. Увеличение экстренных выплат медработникам.

Ликвидация очередей в детские сады, вторых смен в школах и переполненности классов. Поддержка атмосферы взаимоуважения в образовательных учреждениях. Вариативность дошкольного, школьного и университетского образования. Разнообразие учебников, форм и методов обучения. Совершенствование и гуманизация процесса сдачи ЕГЭ. Личностная ориентированность и творческая образовательная среда.

Автономия университетов и академические свободы. Борьба с плагиатом. Программы международных обменов в школах и высших учебных заведениях. Снижение пенсионного возраста до прежних значений. Индивидуальные накопительные счета гражданам для зачисления части доходов от экспорта природных ресурсов. Отмена подоходного налога для людей с низкими доходами.

Индексация пенсий работающим пенсионерам. Мораторий на повышение налогов на 5 лет. Беспроцентные кредиты малым предприятиям и самозанятым в кризисных ситуациях. Обязательная официальная видеосъемка взаимодействия полиции с гражданами. Гуманизация правоохранительных органов и системы исполнения наказаний. Развитие системы помощи одиноким пожилым людям и людям с ограниченными возможностями, создание безбарьерной среды.

Передача общественным и благотворительным организациям части государственных функций в социальной сфере. Языковая, культурная и социальная адаптация мигрантов. Борьба со всеми видами дискриминации. Принятие закона о гарантиях равных прав и возможностей для мужчин и женщин. Принятие закона против домашнего насилия. Гуманитарная реформа системы психоневрологических интернатов.

Внедрение удобной для людей системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов. Запрет мусоросжигания и открытых свалочных полигонов. Отказ от использования пластиковой посуды, пакетов и иных загрязнителей окружающей среды. Введение системы залоговой стоимости тары. Создание экологического фонда с целевым расходованием средств. Минимизация негативных последствий изменения климата, в том числе предотвращение лесных пожаров и совершенствование защиты от наводнений.

Языковая, культурная и социальная адаптация мигрантов. Борьба со всеми видами дискриминации. Принятие закона о гарантиях равных прав и возможностей для мужчин и женщин. Принятие закона против домашнего насилия. Гуманитарная реформа системы психоневрологических интернатов.

Внедрение удобной для людей системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов. Запрет мусоросжигания и открытых свалочных полигонов. Отказ от использования пластиковой посуды, пакетов и иных загрязнителей окружающей среды. Введение системы залоговой стоимости тары. Создание экологического фонда с целевым расходованием средств.

Минимизация негативных последствий изменения климата, в том числе предотвращение лесных пожаров и совершенствование защиты от наводнений. Стимулирование строительства современной, распределенной генерации. Отказ от строительства новых АЭС. Поддержка возобновляемой энергетики. Постепенный отказ от угольной генерации, наносящей наибольший вред окружающей среде и здоровью граждан.

Повышение энергоэффективности промышленного производства и жилых зданий. Поощрение энергосбережения. Платежи за вредные выбросы с целевым использованием собранных средств на экологические проекты. Отказ от субсидий для нефтяной, газовой и угольной промышленности. Развитие электротранспорта и других видов экологически чистых транспортных средств.

Развитие экологически чистого общественного транспорта в городах, снижение загруженности на дорогах. Развитие водородной экономики. Программы переквалификации работников угольной промышленности. Повышение режима охраны ООПТ. Запрет охоты.

Расширение городских зеленых зон и пространств. Полный запрет на строительство в городских парках. Восстановление Лесной службы России. Принятие нового Лесного кодекса и борьба с незаконными вырубками лесов. Запрет на разведывание нефтегазовых месторождений в Северном Ледовитом океане.

Рекультивация старых полигонов отходов и заброшенных промзон, представляющих опасность для окружающей среды. Утилизация радиоактивных отходов, подъём затопленных атомных объектов со дна северных морей. Повышение безопасности вредных производств. Введение системы страхования экологического ущерба. Приоритет права граждан на благоприятную окружающую среду при решении любых вопросов строительства или развития территорий.

Свободный доступ граждан к достоверной экологической информации. Участие граждан в принятии решений, касающихся состояния окружающей среды. Возмещение ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью граждан. Отказ от участия России в вооруженных конфликтах за рубежом, в чужих гражданских войнах. Прекращение политической, военной и экономической поддержки диктаторов и авторитарных режимов.

Развитие инфраструктуры. Программы кандидатов также включают развитие инфраструктуры страны. Это может быть строительство дорог, мостов, аэропортов, развитие железнодорожной сети и т. Строительство и модернизация инфраструктуры способствуют развитию экономики и созданию новых рабочих мест. Каждый из кандидатов предлагает свою уникальную программу развития экономики, которая должна стать основой для принятия решений в будущем. Избирателям предстоит внимательно изучить и сравнить предлагаемые программы, чтобы сделать свой выбор в пользу кандидата, чьи идеи и стратегии наиболее соответствуют их ожиданиям и интересам. Социальные программы и инициативы Одной из ключевых тем, затрагиваемых в программе кандидатов, является обеспечение социальной справедливости. Кандидаты обещают бороться с неравенством и бедностью, создавать равные возможности для всех слоев населения.

В их программных заявлениях отражены меры по повышению уровня жизни населения, улучшению доступа к здравоохранению, образованию и социальной поддержке. Другой важной темой в программе кандидатов является обеспечение социальной защиты и безопасности граждан. Кандидаты обещают укрепить социальные гарантии, обеспечить достойные условия труда и защиту прав работников. Они также выступают за расширение социального обеспечения и создание эффективной системы социальной поддержки малообеспеченных слоев населения. Кроме того, в программе кандидатов затрагиваются вопросы семьи и детей.

Sorry, your request has been denied.

Обращаться на портал по проблеме можно только указав конкретный адрес, что ограничивает тематику обращений. Нельзя, скажем, пожаловаться на некачественную укладку покрытия на тротуаре по всей улице. Интерфейс портала неинтуитивный, часто обращения отклоняют по формальным причинам, например, если отправитель неправильно указал категорию. Успешно решенные обращения часто присваиваются кандидатами и депутатами от партии власти, как их собственные «добрые дела». Хотя обращение написал житель района, а решили проблему коммунальные службы. Мы считаем, что портал «Наш Город» должен стать доступным, удобным, рабочим инструментом, как для оперативного решения проблем, так и для коммуникации с жителями по широкому кругу вопросов. Категории для обращений должны быть адекватны и понятны.

Нужно искать способ адекватно отреагировать на поступившее обращение о проблеме, а не повод, чтобы его отклонить. Если это будет работать, то о существовании портала «Наш Город» будет знать больше москвичей, а количество пользователей вырастет до приемлемых показателей. Не ограничиваться только цифровыми сервисами Наряду с цифровыми сервисами, в штате органов муниципальной власти должен быть создан институт консультантов по разным отраслям, которые очно или по телефону могут быстро и квалифицированно рассказать о правах и обязанностях жителей, дать совет, помочь с оформлением документов. Мы исходим из того, что людям нужны люди, и сводить коммуникацию с москвичами только к цифровым сервисам неправильно. Информация о муниципальных депутатах и их работе должна быть доступной Муниципальный депутат — это самый близкий и доступный для жителей представитель власти. Но, к сожалению, для москвичей понять, кто именно представляет наши интересы в муниципалитете, не так просто.

На официальном сайте mos. Больше информации можно найти на сайтах районов, но и там информацию придется поискать. Например, чтобы узнать время и дни приема депутатов района Войковский, предлагается позвонить по городскому телефону. Что мешает разместить эту информацию на персональной странице депутата, остается только догадываться. Житель, конечно, может попытаться написать депутату через социальные сети, однако такие обращения нигде не регистрируются и не могут служить основанием для депутатских обращений. Многие муниципальные депутаты просто не ведут свои страницы в соцсетях.

Депутаты не публикуют отчёты о своей работе. Количество приемных дней два приёма в месяц явно недостаточно для продуктивной работы с избирателями. В итоге это приводит к тому, что жители просто не знают не только своих депутатов, но и вообще не подозревают о существовании такого органа, как Совет депутатов района. В ходе опроса жителей, на вопрос «кто ваш муниципальный депутат? Мы считаем, что вся информация о работе депутата, сведения об его имуществе, отчёты о работе, часы приема, и так далее должны публиковаться на едином сайте в интернете и в традиционных СМИ, которые выпускаются за счёт муниципалитета. Развивать территориальное общественное самоуправление ТОС — это форма самоорганизации граждан по месту их жительства.

Такая форма предусмотрена федеральным законом «О местном самоуправлении» от 2003 года. В 1990 году в Москве действовало более 200 ТОСов. Постепенно их количество сокращалось, а при попытке создания новых, возникали формальные препятствия. В итоге, можно констатировать, что на сегодня сегодня норма закона, касающаяся ТОСов в Москве не работает. Мы считаем что движение ТОСов необходимо развивать и поддерживать. Общественное самоуправление должно стать опорой муниципальной власти, а не её врагом.

Поддержка территориальных общин может заключаться в выделении муниципальных грантов на общественно-полезную деятельность. Изменить правила регистрации кандидатов в муниципальные депутаты Предлагаем внести изменения в законодательство о муниципальных выборах в части регистрации кандидатов. В целях исключения снятия кандидатов с регистрации с использованием админресурса, необходимо ввести процедуру подачи документов через МФЦ «Мои документы». Ответственность за полноту и качество собранных документов возложить на сотрудников МФЦ. Образование Мы считаем что образование должно формировать в молодом поколении те качества, давать те знания, которые востребованы в современном мире. К сожалению, сегодня это не всегда так.

Зачастую вместо квалифицированных специалистов, готовых к работе на уровне мировых стандартов, мы получаем людей с формальными дипломами. Чтобы изменить эту ситуацию, начинать необходимо со школы, продолжать на уровне среднего-специального и высшего образования и завершать системой непрерывного образования, которое будет сопровождать человека на протяжении всей жизни. Выборность директоров школ Законом 51-й ст. ФЗ «Об образовании» предусмотрена возможность как выбирать директоров школ, так и назначать их учредителем. Почти всегда директор назначается, а не избирается родителями. В связи с этим, директора более склонны прислушиваться к мнению своего начальства - департамента образования, а не родителей и учеников.

Мы считаем, что директор должен избираться управляющим советом школы, в который входят все участники образовательного процесса представители школьников, родители, педагоги, представители от учредителя. Реализация этого положения возможна по схеме, когда Департамент образования предлагает несколько кандидатур, а управляющий совет выбирает одну из них. Для этого наши депутаты выступят с законодательной инициативой, чтобы внести изменения в 51 ст. А также внести изменения в 278 ст. ТК РФ, при которой учредитель может уволить любого сотрудника без объяснения причин. Подобные прецеденты очень часто возникают в Москве.

Изменения изложить в следующей редакции: «278 статья неприменима к муниципальным учреждениям образования». Буллинг в школах По результатам российских исследований, больше половины детей подвергается «буллингу» в школе. Эта проблема актуальна не только в России, но и по всему миру, и мировой опыт подтверждает, что бороться с ней нужно на профессиональном уровне — с привлечением квалифицированных детских психологов. Мы будем добиваться реализации этого требования в школах Москвы. Облегчить «бумажную» нагрузку педагогов Средняя заработная плата учителя по России данные Росстата за 2021 год до вычета НДФЛ — 78 000 руб. Из-за большого объема работы, страдает и качество преподавания, и уровень подготовки педагоги к урокам, и, самое главное, их физическое и моральное состояние.

Уставший и морально измотанный педагог не может преподать эффективно и качественно. Вернуть районные учреждения допобразования в ведомство муниципальных депутатов В настоящий момент только один муниципальный округ Москвы — Гагаринский — имеет в ведении учреждения дополнительного образования детей. В остальных округах после муниципальной реформы такие полномочия были переданы в Департамент образования. В свою очередь, у родителей появится возможность совместно с муниципальными депутатами выбрать образовательные программы для своих детей. И со стороны школы нет таких отдельных специалистов, которые могут качественно подготавливать детей. На законодательном уровне запретить политическую и религиозную агитацию в школе, колледже, университетах Обучение истории, патриотическое воспитание, интеграция русской культуры в образовательный процесс — хорошо, когда подобное не превращается в уроки политпропаганды.

Другие партии используют собрания, как инструмент агитации. Мы же выступаем против использования подрастающего поколения в качестве субъекта агитации. Обеспечить качественное питание детей в школе По 44-ФЗ «О закупках», организация питания в школах осуществляется через тендеры несколько предприятий подают заявки, самое дешевое предложение выигрывает. Соответственно, самое дешевое, обычно, самое некачественное. При этом отсутствует родительский контроль за качеством питания. Несмотря на высокие темпы строительства детских образовательных учреждений, мест все равно не хватает.

Для примера возьмем детские сады. Сейчас в Москве действует около 2000 детских садов. По нормативам принятым самими чиновниками на 1000 жителей необходимо 55 мест в детских садах. К слову, родители считают эти нормативы заниженными. Так вот даже по заниженным нормативам Москве необходимо 3150 детских садов, это на треть больше чем есть сейчас. Со школами похожая ситуация, но так как школьное образование является обязательным, выход нашли в создании так называемых «школ-гигантов», где учится 2000 и более детей.

Мы полагаем, что это не лучший выход. Школа должна быть в шаговой доступности и не должна превращаться в огромный «муравейник». В качестве первоочередной меры мы предлагаем ввести учет временной регистрации детей и увеличить период записи в детский сад или школу с полугода до года. Чат рабочей группы Защита культурного наследия Историческое и культурное наследие Москвы часто приносится в жертву развитию города. Новые районы и бизнес-центры появляются на месте исторических зданий и целых кварталов. Постепенно город теряет свои уникальные черты, превращается в глобальный мегаполис, удобный для жизни и бизнеса, но без своего исторического лица.

Мы считаем, что так быть не должно, историческое наследие — это неотъемлемая часть образа города и оно должно быть сохранено. Создать Совет по сохранению памятников культуры Мы предлагаем создать Общегородской Совет по сохранению культурного наследия Москвы при Правительстве города с участием муниципальных депутатов. Придать этому совету полномочиями по обсуждению градостроительных проектов, проектов реставрации и адаптации объектов культурного наследия к современному использованию. Сделать обязательным отчёт Мосгорнаследия перед этим Советом. Муниципальные депутаты должны получить полномочия по защите культурного наследия Мы считаем, что муниципальные депутаты должны контролировать проекты благоустройства на исторических территориях и территориях с объектами культурного наследия. Органы власти должны информировать муниципальных депутатов о процедурах по выбору собственника или арендатора объекта культурного наследия, а также о смене функционального назначения памятника архитектуры, находящегося в районе.

Капитальный ремонт памятников культурного наследия также должен проходить контроль муниципальных депутатов. Экскурсии и лекции по истории в каждом районе В Москве сейчас активно развивается просветительская деятельность: проводятся экскурсии, лекции по истории, тематические прогулки. Однако эта активность, в основном сосредоточена в пределах Садового кольца, где много достопримечательностей и туристов. Мы уверены, что необходимо уделять внимание истории и культуре каждого уголка Москвы. Это поможет превратить столицу в город без окраин. Наши активисты уже организовывают и проводят экскурсии у себя в районах.

Мы будем продолжать и развивать эту работу. Считаем, что уроки в школах по теме районного краеведения, развитие волонтерской деятельности, создание проектов по «живой истории», будут способствовать формированию краеведческих и градозащитных сообществ, укрепят «районный патриотизм» и повысят туристическую привлекательность Москвы. Свободный доступ к памятникам культуры Сейчас доступ ко многим памятникам истории и культуры затруднен. Частные собственники или чиновники не всегда соблюдают конституционное право граждан на доступ к культурным ценностям. Эту проблему можно решить, установив единый регламент доступа на такие объекты. Муниципальные депутаты должны контролировать выполнение этого регламента.

Развитие суда присяжных. Выборность председателей судов судьями. Восстановление независимости адвокатуры. Равенство сторон в судебном заседании. Пересмотр и отмена неправосудных приговоров. Полная отмена смертной казни. Законодательный запрет пыток.

Разделение властей. Возвращение 4-летнего срока полномочий президента и Госдумы. Федерализм и развитие реального и финансово обеспеченного местного самоуправления. Реализация концепции «Новая бюджетная политика». Прямые выборы мэров городов. Парламентский контроль за исполнительной властью, спецслужбами и правоохранительными органами. Выборность Совета Федерации.

Независимость избирательных комиссий. Допуск к выборам всех партий, равные права и возможности для политических партий и кандидатов. Запрет на все виды цензуры, в том числе скрытой и политической цензуры в СМИ. Свобода распространения информации. Неприкосновенность частной жизни, тайны переписки. Запрет на использование цифровых технологий и персональных данных во вред свободам и правам человека. Свобода творчества в культуре и искусстве.

Свободный доступ к информации, знаниям и культурным ценностям. Полное рассекречивание архивов советского периода. Ликвидация олигархии, развитие конкуренции и, как следствие, — стабилизация цен. Акционирование госкорпораций, лишение их привилегий, при необходимости — разделение их на несколько частей на конкурентных рынках или введение жестких антимонопольных ограничений как для естественных монополий на неконкурентных рынках. Регулярный аудит и публичная отчетность естественных монополий, приватизация их непрофильных активов и сокращение непрофильных расходов. Прозрачность и обоснованность тарифов. Многократное расширение круга людей, владеющих акциями крупных предприятий.

Развитие массового предпринимательства. Компенсационный налог на сверхкрупные доходы от приватизационных сделок, заключенных по итогам залоговых аукционов в 1990-е годы. Ответственность должностных лиц за противодействие малому и среднему бизнесу. Борьба с рейдерством. Налоговые каникулы для малого бизнеса. Налоговое стимулирование высокотехнологичных и наукоемких производств. Существенные инвестиции в образование, научные исследования и разработки, в машиностроение, информационные технологии, биотехнологии, «зеленую» энергетику.

Развитие частной космонавтики. Сокращение закрытых статей бюджета. Принятие закона о лоббизме. Защита заявителей о коррупции. Ратификация Конвенции о гражданско-правовой ответственности за коррупцию.

Участники передачи обсудили предвыборные программы региональных отделений партий и ответили на вопросы о том, с чем конкретно их кандидаты идут на губернаторские выборы и какие действия предпримут в том случае, если они победят по итогам голосования 8-10 сентября.

В программе приняли участие четыре региональных политика: «Единую Россию», выдвинувшую на выборы действующего губернатора Михаила Ведерникова, представил вице-спикер областного Собрания депутатов, председатель комитета по труду и социальной политике Игорь Дитрих. Отметим, что трое последних являются зарегистрированными кандидатами на выборах губернатора.

Кандидаты будут участвовать в предвыборной кампании, представлять свои программы и планы для развития страны, а также обращаться к избирателям с просьбой поддержать их кандидатуру. Кандидаты на выборы президента России 2024 В 2024 году состоятся выборы президента России, на которых граждане страны выберут своего нового лидера.

В этот период очень важно быть в курсе кандидатов, которые представят свои программы и будут бороться за пост главы государства. Среди основных кандидатов на выборах президента России 2024 можно отметить: Иванов Иван Иванович — политик, который является главой одной из партий в России. В своей предвыборной программе Иванов обещает сделать упор на развитие экономики страны, улучшение жизни граждан и борьбу с коррупцией. Петров Петр Петрович — опытный дипломат, который уже занимал высокие посты в государственной администрации.

В своей предвыборной программе Петров акцентирует внимание на внешней политике страны, укреплении взаимоотношений с другими государствами и поддержке национальной безопасности. Сидоров Сидор Сидорович — бизнесмен и предприниматель, который построил успешную карьеру в индустрии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий