Ил114 последние новости

Для финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ-01 выделяются бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн рублей, которые пойдут на лётно-конструкторские испытания и обслуживание силовых установок в 2024 году в составе самолёта Ил-114-300. Так, на свет появился проект Ил-114-300. Для отработки технологий, с помощью которых планируется создать обновленный серийный ближнемагистральный лайнер, использовался один из находящихся на консервации Ил-114. На авиасалоне МАКС-2019 красноярская авиакомпания «КрасАвиа» также заключила соглашение с ПАО «Ил» о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300.

ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ

  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • ИЛ-114 - будущее отечественной авиации
  • ИЛ-114 - будущее отечественной авиации
  • Комментарии

Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Пассажирский двухмоторный самолет Ил-114 Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов.
Ил-114 не полетит до 2025 года События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ114. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.
ОАК не выполнит в срок поставку трёх новых Ил-114 — Самолет Ил-114-300 находится на вершине региональной авиации. Это двухдвигательный турбовинтовой самолет дальностью порядка полутора тысяч километров, то есть для региональных авиаперевозок, примерно до 70 пассажиров.
Воронежский авиазавод включили в федеральный инвестпроект по развитию самолетостроения Ил-114-300 Россия 3 августа в 13:53 Пассажирский самолёт Ил-114-300 впервые поднимется в воздух в сентябре.

Ил-114 не полетит до 2025 года

В качестве причины переноса указывается выполнение авиапроизводителями заказов для Минобороны и «иных обстоятельств непреодолимой силы». В подмосковной Кубинке 17 августа 2021 года потерпел катастрофу первый опытный образец самолета Ил-112В. При выполнении испытательного полёта самолет загорелся и упал.

Документ с перечнем авиапредприятий опубликован на сайте правовой информации. Среди них указывается и Воронежский авиазавод, занимающийся производством, модернизацией, техническим и послепродажным обслуживанием самолетов семейства Ил. Речь в документе идет о расширении производства самолетов, среди которых перечисляются два таких лайнера - Ил-114-300 и Ил-96-300. Средства российским компаниям будут выделяться из Фонда национального благосостояния. На возвратной основе получится привлечь до 238,8 млрд рублей.

Фото: Объединенная двигателестроительная корпорация В работе над салоном перед конструкторами и дизайнерами ставилась задача обеспечить пассажирам местных авиалиний комфорт уровня магистральных самолетов, поэтому в Ил-114-300 есть все необходимое для удобного полета. Больше внимания было уделено снижению уровня шумности. Ил-114-300 — универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального для разведки, мониторинга, медицинских нужд.

Грузопассажирская версия самолета может быть востребована у вахтовиков, которым необходимы и комфортные условия полета, и возможность перевозки грузов. В интересах военных возможно производство патрульных версий самолета, так как его низкий расход топлива — всего 550 кг в час — позволяет барражировать длительное время на низких скоростях. К первому полету готов Сейчас идут работы над первым опытным самолетом, которому в скором времени предстоит совершить первый полет. Фото: ПАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» Также заводы ОАК ведут изготовление и сборку агрегатов второго опытного Ил-114-300 уже по серийным технологиям. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют предприятия Воронежа, Ульяновска, Нижнего Новгорода. Окончательная сборка будет осуществляться на авиационном заводе им. Воронина в подмосковных Луховицах, где сейчас собираются истребители семейства «МиГ». Ведущими поставщиками систем и оборудования для Ил-114-300 являются предприятия Ростеха. В планах — выпуск до 12 самолетов в год.

По оценкам специалистов, для развития российских местных авиалиний в ближайшие годы нужны именно Ил-114-300. Вместе с «Суперджетом» и МС-21 новый «Ил» обеспечит полноценное присутствие России на рынке гражданской авиации.

А так — да, различаются по методу применения. Ил-112 используется в ВС РФ, Ил-114 — в гражданской авиации для перевозки пассажиров на малые и средние расстояния с загрузкой до 50 человек. А это сейчас очень актуально, самолетов не хватает, особенно после введенных санкций. И Boeing, и Airbus, и самолеты меньшей вместимости в дефиците — летать просто не на чем.

И это в такой стране, как наша, где до сих пор 60 процентов территории — ни на машине не проехать, ни на поезде.

Правительство направило еще полмиллиарда рублей на доработку самолета Ил-114

Как рассказал собеседник агентства, Ил-114 — турбовинтовой самолет для региональной авиации — был создан конструкторским бюро Илюшина в 1990 году. Всего было построено 18 машин, но затем проект затормозился. Данный же самолет, который летал 16 декабря, построен на Ташкентском заводе имени Чкалова в январе 1994 года и 30 января того года совершил первый полет. Эксперт сослался на бортовую карточку самолета, фотография которой имеется в его Facebook.

Сколько полетов совершил данный экземпляр, эксперту неизвестно.

Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Испытание огнем Также была доработана масляная и дренажная системы - чтобы, если и возникнет огонь, то не было бы ни капли просочившегося масла или топлива, которые дали бы ему возможность разгореться. Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран. Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов "Климова", которые используются для "воздушных извозчиков" регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии.

По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали "климовских" двигателей - отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний "Ладога" ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров - их выпуск начнется через несколько лет.

Самолёт оснащён турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, аналогичный тип двигателя был установлен на лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, после катастрофы которого в августе 2021 года лётные испытания Ил-114-300 были приостановлены. Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания. В начале февраля этого года глава Росавиации Александр Нерадько сообщал, что завершить сертификационные испытания Ил-114-300 планируется в 2022 году, в марте 2023 года самолёт должен получить сертификат лётной годности.

Однако после начала СВО и санкций ЕС и США, введённых в отношении российской гражданской авиации, планы вынужденно изменились, и сертификация Ил-114-300 отложена на конец 2023 года. Об этом 15 июля этого года заявил вице-премьер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая в Госдуме. В тоже время, учитывая планы первых поставок Ил-114-300 в 2024 году, сертификация машины может быть перенесена ещё на год.

Однако после начала СВО и санкций ЕС и США, введённых в отношении российской гражданской авиации, планы вынужденно изменились, и сертификация Ил-114-300 отложена на конец 2023 года. Об этом 15 июля этого года заявил вице-премьер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая в Госдуме. В тоже время, учитывая планы первых поставок Ил-114-300 в 2024 году, сертификация машины может быть перенесена ещё на год. В рамках утверждённой схемы кооперации предприятий ОАК центроплан, консоли крыла с механизацией, хвостовое оперение и мотогондолы для Ил-114-300 изготавливаются на ВАСО в Воронеже, а панели фюзеляжа, люки и двери — ульяновским «Авиастаром».

Сборка отсеков фюзеляжа из ульяновских панелей ведётся Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол», уточнили в редакции журнала «Взлёт». Кроме того, специалисты разработали и изготовили оригинальные раздвижные стапели крыла и киля Ил-114-300, что сделало их сборку эффективнее.

Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось

Поставки серийных региональных пассажирских самолетов Ил-114-300 могут сдвинуться на более поздний срок с изначально планировавшегося 2023 г., сообщил журналистам вице-премьер Юрий Борисов в кулуарах Тюменского нефтегазового форума. Обстоятельства непреодолимой силы помешали авиационной промышленности сдать в этом году самолеты Ил-114-300 и вертолеты Ми-38, срок их передачи в эксплуатацию будет перенесен на 2026 год. Турбовинтовой ближнемагистральный Ил-114 впервые полетел аж в 1990 году. Он создавался на замену Ан-24, некоторое количество которых, предельно изношенных, летает и по сей день. Первый опытный образец самолета Ил-114-300 (регистрационный номер 54114, переоборудованный серийный самолет Ил-114 с заводским номером 1033830030 и серийным номером 01-08) в первом полете. и ближнемагистрального самолёта МС-21-300, как в небеса поднялся ещё один новый отечественный авиалайнер – Ил-114-300. Самолёт Ил-114 предназначен для эксплуатации с относительно коротких ВПП, имеющих бетонное или плотное грунтовое покрытие.

Первый полет совершил турбовинтовой пассажирский лайнер Ил-114-300

Поставки региональных самолетов Ил-114-300 переносятся на 2026 год. Об этом сказано в материалах Минтранса РФ к проекту постановления кабмина на портале новости России и мира сегодня. Ил-114-300. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Читайте последние новости дня по теме Ил-114: В России возродят выпускавшийся в Узбекистане Ил-114, Узбекистон хаво йуллари прекратила эксплуатацию Ил-114. 750мм по честному и ниже при посадке, при изношенности наших аэродромов это просто опасно. У Ан-24 1145мм, что на примерно 2,3 РАЗА выше чем у Ил-114 при сравнимой пассажировместимости.

Сейчас на главной

  • Ил-114: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
  • Все материалы
  • Поставки самолетов Ил-114-300 перенесли на три года
  • Этапы большого падения
  • Ил-114 с российскими двигателями получит сертификат типа в конце 2023 года

ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ

  • В ОАК подтвердили перенос сроков поставки новых Ил-114 - | Новости
  • Ил-114 против обновленного Ил-114-300: что изменилось
  • Улетят все
  • На смену Ан-24 идет Ил-114: Региональные самолеты полетят на российских двигателях
  • История создания

В ОАК подтвердили перенос сроков поставки новых Ил-114

ПАО «Ил» должно было передать три воздушных судна Государственной транспортной лизинговой компании, а она, в свою очередь, уже отдать их в лизинг Вологодскому авиационному предприятию для перевозки пассажиров. Но теперь Минтранс предлагает перенос поставок на 2026 год из-за крушения в августе 2021 года опытного экземпляра легкого военно-транспортного самолета Ил-112В в Кубинке. Чтобы изменить типовую конструкцию Ил-114-30, поставить туда новый двигатель, провести новые летные испытания и пройти сертификацию, потребуется время.

Самолёт оснащён турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01, аналогичный тип двигателя был установлен на лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, после катастрофы которого в августе 2021 года лётные испытания Ил-114-300 были приостановлены. Именно эта машина, по словам Сергея Тимохина, должна взлететь 26 декабря 2022 года, на самолёте 01-08 продолжаются наземные испытания. В начале февраля этого года глава Росавиации Александр Нерадько сообщал, что завершить сертификационные испытания Ил-114-300 планируется в 2022 году, в марте 2023 года самолёт должен получить сертификат лётной годности. Однако после начала СВО и санкций ЕС и США, введённых в отношении российской гражданской авиации, планы вынужденно изменились, и сертификация Ил-114-300 отложена на конец 2023 года.

Об этом 15 июля этого года заявил вице-премьер, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, выступая в Госдуме. В тоже время, учитывая планы первых поставок Ил-114-300 в 2024 году, сертификация машины может быть перенесена ещё на год.

В состав силовой установки совместно с двигателем входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги и новая система автоматического управления с применением совмещенного модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.

Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта, в целом повысить эффективность силовой установки. В своем классе двигатель ТВ7-117СТ-01 является лучшим по всем параметрам, определяющим экономическую целесообразность выбора силовой установки для самолета.

Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», — заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В. Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300».

Правительство направило еще полмиллиарда рублей на доработку самолета Ил-114

"Ростех": период поставки Ил-114 для авиаотрасли продлен до 2025 года ГТЛК надеется получить 15,5 млрд рублей на Ил-114 для дальневосточной авиакомпании.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта Сроки поставок региональных турбовинтовых самолётов Ил-114-300 и вертолётов Ми-38 переносятся на конец 2025 года из-за проблем с двигателем ТВ7-117, следует из проекта постановления правительства, с которым ознакомился “Ъ”.
Правительство РФ направило полмиллиарда рублей на доработку самолета Ил-114 Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Первый начнёт лётные испытания после получения разрешений.

Ил-114 (IL-114). Фото. Видео. Схема салона. Характеристики. Модификации.

Представитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Станислав Зуев подтвердил перенос сроков поставки трех новых региональных самолетов Ил-114-300. Об этом сообщает РБК. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИЛ114. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. гражданский региональный самолет. Планируется, что он получит сертификат типа (разрешение на коммерческую эксплуатацию) в конце этого года.

ИЛ-114 - будущее отечественной авиации

В июле 2021 года в рамках авиасалона МАКС Государственная транспортная лизинговая компания, ПАО «Ил» и авиакомпания «Аврора» заключили соглашение о намерениях на поставку в лизинг 19 самолётов Ил-114-300. Такой же двигатель должны были устанавливать и на Ил-114-300, но после катастрофы все испытания остановили. Позже также стало известно, что самолёт может получить реактивные двигатели ПД-8. ГТЛК надеется получить 15,5 млрд рублей на Ил-114 для дальневосточной авиакомпании. Для финансирования затрат по разработке двигателя ТВ7-117СТ-01 выделяются бюджетные инвестиции в размере 158,22 млн рублей, которые пойдут на лётно-конструкторские испытания и обслуживание силовых установок в 2024 году в составе самолёта Ил-114-300.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий