5. Идиатуллин — прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга», остроумный и искусно владеющий словом классик нового времени. Шамиль Идиатуллин — прозаик и журналист, дважды лауреат премии "Большая книга" — мастер самых разных жанров: автор реалистических романов "Город Брежнев" и "Бывшая Ленина", мистического триллера "Убыр", этнофэнтези "Последнее время". На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «До февраля» от автора Шамиля Идиатуллина в жанре современная русская литература.
До февраля. Шамиль Идиатуллин
Идиатуллин Шамиль Шаукатович: До февраля. Артикул: p6715353. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина», мистического триллера. В то же время Идиатуллин пишет и то, что принято называть жанровой литературой: шпионский триллер «За старшего», хоррор «Убыр», микс этнофэнтези и биопанка «Последнее время». И как уже понятно из завязки, «До февраля» – самый настоящий триллер про серийного убийцу. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина», мистического триллера «Убыр», этнофэнтези «Последнее время». описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz.
Шамиль Идиатуллин. "До февраля"
1,8 Мбайт Cкачать fb2 - 819,8 Кбайт Cкачать rtf - 871,6 Кбайт Читать 24 страницы онлайн. бесплатно, без регистрации и без смс. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров. Новая книга дважды лауреата премии «Большая книга» Шамиля Идиатуллина Роман «До февраля» — триллер об орудующем в небольшом российском городе серийном убийце. «До февраля» Идиатуллина на первый взгляд выглядит именно литературоцентричным: по крайней мере его действие разворачивается вокруг толстого литературного журнала «Пламя». Предлагаем вашему вниманию книгу «До февраля». Автор Шамиль Идиатуллин. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина», мистического триллера.
До февраля | Идиатуллин Ш.
Самый настоящий. Душит старушек их же поясками от халатов или телефонными проводами. Потом просто уходит, ничего не забрав, не осквернив тела. Была убита его мать, а сестра, Наташа, присутствовала на убийстве посредством разговора с матерью, то есть слышала, как та открыла дверь кому-то незнакомому, а потом навсегда замолчала. Теперь же с новостью о том, что возрождается литературный журнал «Пламя», маньяк снова активизировался. Потому что на свет из архивов была извлечена его графоманская рукопись, где он перечисляет все случаи. Недавняя студентка Аня, нашедшая этот материал, и Наташа, теперь её начальник, и Андрей, и ещё несколько героев — под его прицелом. Меня сразу же заинтересовал анонс этой истории, ведь круто же — исповедь маньяка, старая, поросшая пылью, всплывает в современном времени.
Но в реальности всё оказалось не так. Тяжеловато вчитывалась в текст; линия с рукописью, на мой взгляд, раскрыта не полностью; все персонажи, жертвы маньяка, прописаны слишком тщательно, то есть вот всю главу мы читаем подробные подробности, а в конце главы мужчину тыкают чем-то острым, женщину душат. И на этом всё. Не разумнее бы было пустить это время на самого убийцу? Были прямо интересные куски, а были так себешные. Склонялась к нейтральной оценке, но всё-таки поставила хорошую. Потому что с персонажами автор прощается очень легко, даже с почти что основными — это смело.
Маньяк тут вышел страшный, страшный своими деяниями, которые исполняются автоматически, со спокойным лицом, и жертвы всегда обречены. Как и тема рукописи, тема маньяка не раскрыта сугубо имхо. Да, есть пара фраз, по которым понятно, что и как, но почему? Ну, если додумывать, то можно и придумать ещё и покруче. Хотя, вспоминая про основной мотив, который вполне себе прозаический, понимаешь, почему. А что до февраля… Всё было прекрасно до него. ErnestaRun Отзыв с LiveLib от 3 июля 2023 г.
Я кожей чувствую вайбы Александра Петрова и Вани Янковского. Их тут надо! Нет, серьезно, атмосфера, картинка, бессмысленность происходящего, след из прошлого, безнадежность, страх, русский бизнес на коленке и коррупция во всех слоях и кровавый маньяк - это комбо требует немедленной экранизации. Так что атмосферность книги - дай, божЕ! Но вот к сюжету есть вопросики. В частности, как сын сразу не прочухал сходство с убийством матери, или нафига маньяку по такому широкому кругу убийств вокруг Ани ходить. Хотя аргумент "а кто разберет, что в голове у психа" срабатывает всегда, но все же хочется больше элегантности.
Да и приготовьтесь к тому, что не все ружья, висящие на стене, будут стрелять, а некоторые ковры окажутся стреляющими ружьями. И это тоже придает особый колорит. Не могу сказать, что я супер поклонник Идиатуллина, но, кажется, это его лучшая книга! Не на полку любимого, читать сперва было сложно - пока втянулась,- но в целом интересно, динамично, интригующе. И больно. Герои Шамилю Шаукатовичу удались, не герои а буквально свои, знакомые люди, я привязывалась, волновалась, по кому-то и горевала сильно. За то и отдельное спасибо автору.
Одинокая женщина, в череде потерь и разочарований не утратившая горьковатой, звонкой стойкости, чувства юмора, упрямства. Тревожная, пугливая, умная и невероятна храбрая Аня - они с Пашей вместе, конечно, те Хоббиты, которые пронесут Кольцо Всевластья через тьму и Мордор, потому что только их маленькими шагами этот путь и можно проделать. Руслан, которого вначале я подозревала в худшем, а ближе к концу пришлось хлюпать носом... И да, как хорошо, что в полиции-милиции нашей есть такие Русланы. И Андреи. Магия книги в том, что с героями знакомишься, умудряешься довольно быстро подружиться и начинаешь дальше жить бок о бок. И книга перестаёт быть книгой, всё, что происходит в ней, уже как будто реально и имеет прямое отношение к тебе, и к тем, кто тебе дорог.
Сюжет разворачивается в маленьком городке Сарасовске, где после перерыва в 14 лет снова активизировался серийный убийца, нападающий на пожилых людей.
Эта книга о жизни героев, в которой мы можем узнать себя или своих знакомых, ситуация, описываемая в произведении довольно проста, но есть в ней некий секрет, который стимулирует читать.
А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали… О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы? Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!
Андрей ударил по тормозам, резко уходя к обочине. Пролетевшая мимо машина отозвалась возмущенным сигналом. Он смотрел на свои руки, вцепившиеся в руль так, что костяшки побелели.
Шея и плечи закостенели, глаза будто вымерзли. Наташа завывала в бумажную салфетку. Ни сил, ни желания поворачиваться к ней не было, но куда деваться-то.
Андрей с трудом оторвал от руля правую руку и привлек к себе Наташу. Она уткнулась ему в плечо, рыдая. Андрей с трудом прочистил горло, забывшее, как дышать нормально и как говорить негромко.
Не могут такие долго по земле... Наташа резко откинулась, чуть не ударившись головой о стекло, села прямо и уставилась перед собой мокрыми глазами, окруженными черными пятнами размазанной туши. В ветровом стекле смутно отражалась плохо нарисованная морда панды.
Морда презрительно сказала: — Найдешь... Про него роман давно написали — а ты всё ищешь и не находишь. Андрей начал медленно поворачиваться к Наташе.
На оклик Ирина сперва внимания не обратила, но он прозвучал громче: — Простите ради бога... Она остановилась и обернулась, выжидающе глядя на мужичка средних лет. Лицо его полностью было скрыто медицинской маской и тенью длинного козырька, но выглядел он безобидно: немногим выше Ирины, вряд ли шире нее и к тому же в какой-то спецодежде — строитель или ремонтник.
Он поспешно остановился в полутора шагах от Ирины, но та успела заметить, что мужичок заметно прихрамывает. Чтобы не смущать его, Ирина и свой подбородок спрятала за отсутствием маски в шарф и показала, что слушает. Да вот же он, только вход вон с той стороны.
И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас.
Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту. Аня, не отрывая глаз от комьев снега, ставить ногу между которыми следовало с умом, задумчиво сказала: — И почему убивал, не узнают.
Паша хмыкнул. Аня поморщилась и украдкой оглянулась. Ни в переулке, ни на совсем далекой остановке больше никого не было.
Аня выдохнула и пробормотала: — Фу ты извращенец. Вот вечно у меня так, подумала Аня и принялась неловко выкручиваться: — Потому что мужской род. Ты извращенец, я извращенка.
Учи феминитивы, белая цисгендерная мразь. Она просительно улыбнулась, чтобы Паша понял, что она шутит. Паша ответил очень серьезно: — Ты классная.
И Соколиный Глаз просто — как умудрилась про поясок заметить? Я же листал два раза в секунду. Аня заулыбалась шире, с облегчением и радостью — комплимент был совсем неожиданным.
Его менты так и называли: сопляк с пояском или сосед со второго. Он нападал на квартиры не выше второго этажа.
Жизнь подражает искусству. О чем рассказывает новый роман Шамиля Идиатуллина «До февраля»?
Да вот же он, только вход вон с той стороны. И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас. Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту.
Аня, не отрывая глаз от комьев снега, ставить ногу между которыми следовало с умом, задумчиво сказала: — И почему убивал, не узнают. Паша хмыкнул. Аня поморщилась и украдкой оглянулась. Ни в переулке, ни на совсем далекой остановке больше никого не было. Аня выдохнула и пробормотала: — Фу ты извращенец.
Вот вечно у меня так, подумала Аня и принялась неловко выкручиваться: — Потому что мужской род. Ты извращенец, я извращенка. Учи феминитивы, белая цисгендерная мразь. Она просительно улыбнулась, чтобы Паша понял, что она шутит. Паша ответил очень серьезно: — Ты классная.
И Соколиный Глаз просто — как умудрилась про поясок заметить? Я же листал два раза в секунду. Аня заулыбалась шире, с облегчением и радостью — комплимент был совсем неожиданным. Его менты так и называли: сопляк с пояском или сосед со второго. Он нападал на квартиры не выше второго этажа.
На третий однажды только полез, чуть не попался, из окна прыгнул. Вот с тех пор. Аня замедлила шаг. Паша продолжал: — Он всегда душил чем-то из квартиры жертвы. То ли бзик, то ли чтобы не доказали умысел, если поймают.
Обычно пояском от халата. Бабки в халатах же вечно. Паша охотно пояснил: — Тогда телефонным или электрическим проводом, но всегда, говорю, из дома жертвы. А потом халат на голову заворачивал, утаскивал в ванну, — ну, там неприятно, в общем... Аня остановилась, глядя перед собой.
Паша осекся и поспешно добавил: — Не, не мучил, ни ран, ничего. У одной только лицо расцарапано было. Аня, высвободив руку, ткнула варежкой перед собой. Паша с недоумением уставился на освещенную фонарями проспекта хрущевку поодаль. Торец ее украшало панно с пролетарием.
Аня ткнула вправо, в пятиэтажку, которую они миновали, и очень спокойно сообщила: — Это здесь было. Аня, повертев головой, решительно направилась к самому толстому дереву рядом с пятиэтажкой. Растерянный Паша, оскальзываясь в жиже под сугробом, устремился следом. Аня всмотрелась в ветку, почти достающую до балкона второго этажа, сняла варежки, стащила со спины рюкзак и выдернула из него папку. Включи и посмотри на дереве, там на коре вырезано должно быть.
Эта книга о жизни героев, в которой мы можем узнать себя или своих знакомых, ситуация, описываемая в произведении довольно проста, но есть в ней некий секрет, который стимулирует читать.
Помимо этого, конечно же, можно читать «До февраля» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения!
С этой книгой читают:.
Отзывы Уважаемый покупатель! Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов. Написать отзыв.
Шамиль Идиатуллин. "До февраля"
До февраля. Шамиль Идиатуллин | автор(ы) Шамиль Идиатуллин. Книга на русском языке. |
Книга До февраля - скачать бесплатно в epub, fb2, pdf, txt, Шамиль Шаукатович Идиатуллин | Скачать электронную книгу До февраля Шамиля Идиатуллина: бесплатно в любом формате (fb2, txt, epub, pdf, rtf) без регистрации! |
Шамиль Идиатуллин. «До февраля»
Первокурснице Ане поручают изучить архив журнала — и там, среди графоманских залежей, юный редактор находит рукопись захватывающего триллера, написанного от лица серийного убийцы. А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали… О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?
Первокурснице Ане поручают изучить архив журнала — и там, среди графоманских залежей, юный редактор находит рукопись захватывающего триллера, написанного от лица серийного убийцы. А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали... О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?
О книге: Пять причин Новая книга Идиатуллина всегда сюрприз для читателей.
Аня огляделась и зацепилась взглядом за темную фигуру на остановке поодаль. Человек, кажется, смотрел прямо на них. Он выпустил клуб пара и как будто улыбнулся. Аня понимала, что с такого расстояния, в полумраке и с ее-то зрением — на холоде линзам веры нет, — рассмотреть улыбку не могла, но на всякий случай спешно повлекла вперед Пашу, изучавшего снимок на экране. Змей затянулся еще разок, убрал вейп, огляделся, поймал взглядом темно-серую куртку и пошел за ней по «зебре». Читайте также За его спиной, не приостановившись и даже не сбавив скорость, пронеслась «Kia».
Андрей говорил, вцепившись в руль и не глядя на рыдающую рядом сестру: — Наташ, я несколько подзадолбался тебя из запоев вытаскивать. Расслабляться надо, согласен. Ужраться и дома можно, мне попроще будет, чем тебя по всему городу ловить. Хряпнула — и сразу в больничку прокапываться. Я старая и стра-ашная! Андрей чуть кивнул и прикусил губу, готовясь через силу врать. Баба-ягодка, в отделе все мужики у меня телефончик просят, устал отпинываться.
Пьяный плач Наташи перешел в жалобное всхлипывание: — Я никому не нужна! Наташа залилась совсем безутешно. Андрей ударил по тормозам, резко уходя к обочине. Пролетевшая мимо машина отозвалась возмущенным сигналом. Он смотрел на свои руки, вцепившиеся в руль так, что костяшки побелели. Шея и плечи закостенели, глаза будто вымерзли. Наташа завывала в бумажную салфетку.
Ни сил, ни желания поворачиваться к ней не было, но куда деваться-то. Андрей с трудом оторвал от руля правую руку и привлек к себе Наташу. Она уткнулась ему в плечо, рыдая. Андрей с трудом прочистил горло, забывшее, как дышать нормально и как говорить негромко. Не могут такие долго по земле... Наташа резко откинулась, чуть не ударившись головой о стекло, села прямо и уставилась перед собой мокрыми глазами, окруженными черными пятнами размазанной туши. В ветровом стекле смутно отражалась плохо нарисованная морда панды.
Морда презрительно сказала: — Найдешь... Про него роман давно написали — а ты всё ищешь и не находишь. Андрей начал медленно поворачиваться к Наташе. На оклик Ирина сперва внимания не обратила, но он прозвучал громче: — Простите ради бога... Она остановилась и обернулась, выжидающе глядя на мужичка средних лет. Лицо его полностью было скрыто медицинской маской и тенью длинного козырька, но выглядел он безобидно: немногим выше Ирины, вряд ли шире нее и к тому же в какой-то спецодежде — строитель или ремонтник. Он поспешно остановился в полутора шагах от Ирины, но та успела заметить, что мужичок заметно прихрамывает.
Чтобы не смущать его, Ирина и свой подбородок спрятала за отсутствием маски в шарф и показала, что слушает. Да вот же он, только вход вон с той стороны. И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас. Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту.
Тем не менее маньяка не могут поймать на протяжении почти полутысячи страниц, душегуб продолжает громоздить штабеля трупов, включая двух важных второстепенных персонажей, с которыми читатели уже успели сродниться. Следствие упускает ключевые улики, игнорирует показания важных свидетелей и очевидные зацепки… Но поиски затягиваются не потому, что сарасовская полиция непрофессиональна, недостаточно мотивирована и работает без огонька — как раз наоборот, довольно скоро у сыщиков появляются веские личные причины быстрее прижать гада к ногтю. Рассуждения героев о ветхозаветном принципе «зуб за зуб, око за око» в романе «До февраля» вполне уместны и занимают сравнительно скромный объем. Персонажи Идиатуллина вспоминают по этому поводу замечательный анекдот, не могу не процитировать: «— Папа, а если мы убьем всех плохих людей, то останутся одни хорошие? Разгадка проще: полицейский, которому в итоге предстоит сыграть ключевую роль в этой истории, не слушает никого, кто мог бы существенно помочь в расследовании, ускорить процесс. Он раздраженно отмахивается от пигалицы-практикантки, от назойливого журналиста, от собственной сестры с ее давней психологической травмой. Даже своего напарника-опера — и того не слушает. Ему не нужны фантастические версии и смутные предположения. И, в общем, он прав: в реальной жизни так не бывает.
Каковы шансы, что маньяк окажется не тупым утырком, как подавляющее большинство убийц, а хитрым, изворотливым, технически грамотным типом, гениальным манипулятором, легко втирающимся в доверие к любому? Что он, погастролировав по стране и отбыв срок под чужим именем, вернется в родной город как раз к моменту перезапуска «Пламени»?
До февраля [Шамиль Шаукатович Идиатуллин Наиль Измайлов] (fb2)
Никто, даже родной брат Наташи Андрей, сотрудник полиции, не смог выйти на след преступника, скрывшегося в одной из сарасовских подворотен. Наталья поручает Ане простое, но ответственное дело: подготовить для ретроспективной колонки газеты статью, состоящую из архивных материалов. Копаясь в архиве, Аня обнаруживает необычную рукопись, отправленную в газету пятнадцать лет назад. Её автор в художественной форме описывает убийства, которые происходили в Сарасовке в середине нулевых, а повествование ведет от лица убийцы. Сперва Аня обратила внимание только на графоманский стиль текста, но затем, сопоставив некоторые факты, поняла, что автор рукописи — не кто иной, как убийца. О своей находке Аня сообщает Наталье и та отыскивает в тексте описание рокового дня, который она до сих пор не в силах пережить. Наташа окунается в запой, но прежде успевает сообщить своему брату, все еще работающему в полиции, о страшном артефакте, обнаруженном в архиве издательства.
Однако Андрей не успевает толком обратить внимание на находку сестры, ведь в городе есть дела поважнее — за короткий промежуток времени в Сарасовске обнаружено несколько убитых женщин, задушенных похожим способом. Наверняка вас, как и меня, больше всего в романе заинтриговала история с рукописью. Таинственная находка в издательском архиве — это и оригинально, и в некоторой степени зловеще и близко каждому человеку, влюбленному в литературу. Так и вышло, что первая треть романа, завязанная на рукописи, вышла самой увлекательной частью книги. Идиатуллин, который не понаслышке знает, что такое работа в журнале, превосходно описывает связанную с редактурой деятельность. Получилось, что-то в духе Артура Хейли, но в меньших масштабах.
А вот вся остальная история, увы, ничем оригинальным не выделяется. Сюжет походит на компиляцию нескольких удачных телевизионных сериалов российского производства, например, «Душегуб» и «Территория». Конечно, в детективном жанре тяжело придумать что-то новое, но ведь можно было хотя бы постараться. В этом же романе все, что связано с фабулой — штамп, а изюминка истории, к сожалению, появляется в самом начале текста, а далее теряется в примитивном детективном повествовании мелкого пошиба. Если работа Идиатуллина чем и выделяется на фоне остальных российских детективов, то это героями. Автор решил слегка отойти от привычных литературных образов и попытался воссоздать в романе настоящих людей, которым не чужды страх и отчаяние, ошибки и душевные терзания.
Например, протагонистка Аня всю книгу ноет и ревет, ревет и ноет. Раздражает ужасно, но в ее поведение веришь — это настоящая девочка-подросток, столкнувшаяся с серийным убийцей, а не Робокоп из вторичной беллетристики. То же можно сказать и о Наташе, и о Паше — копирайтере и коллеге Ани. Настоящие, живые персонажи. Но и здесь не обошлось без своих недостатков. Взять, например, Андрея, брата Наташи.
Более штампованного мента придумать было просто нельзя. Дела закрывает кое-как, пытками не только угрожает, но и исполняет, взятки берет, а когда личный интерес в деле появляется — начинает работать. Тяжелее назвать современный российский и не только детектив, в котором такого героя не было бы, а не в котором он есть. Желание сострить на актуальную тему не должно идти вразрез с художественностью, а пихать из текста в текст одинаково плохого полицейского уже просто неприлично. Но это еще цветочки в сравнении с финалом романа. Спойлеров в рецензии, конечно, не будет, поэтому скажу вкратце: если пытаешься приблизить историю к действительности, то делай это до конца, а иначе получится такая грубая фальшь, которая перечеркнет все хорошее, что было до того.
Откровений на тему современной действительности в тексте тоже нет. И вроде название книги намекает на острые темы, и вся история с «потёмкинским» возрождением «Пламени» не то в пропагандистских, не то в алчных целях — тоже, а по факту ничего нового автор не говорит. Поменяйте Сарасовск на Копенгаген, Идиатуллина на Йоргенсена и не почувствуете никакой разницы. Скандинавский нуар уже давно задал высокую планку злободневности детективных романов, и Идиатуллин к ней даже не приблизился. Поэтому говорить о какой-то «актуалочке» от современного российского писателя нельзя. Метафор на тему власти и политики в тексте море, но вряд ли какая-либо из них сумеет поразить и тронуть читателя.
Еще до чтения романа мне казалось, что его целевая аудитория — читатели нежанровой современной прозы, для которых детектив синонимичен бульварщине. Так и оказалось. Если вы не знакомы с жанром, никогда не смотрели современные российские детективы и считали, что жанровая проза существует только для отдыха, в таком случае книга может вам понравиться, — она станет для вас открытием и дверью в мир интеллектуальных триллеров. В противном случае вы рискуете потерять время и прочитать такую же, как и сотни других, историю, которая ничем вас не удивит и не подарит ярких эмоций, которые каждый из нас ожидает получить от детективного романа. Ну как семья - брат и сестра. Их маму 15 лет назад убил маньяк, который тогда собрал богатый урожай бабушек...
Брат - полицейский, сестра - один из лучших специалистов области в сфере СМИ.
А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали... О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?
О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы? О книге: Пять причин Новая книга Идиатуллина всегда сюрприз для читателей. На этот раз — триллер о серийном убийце. Новая книга Идиатуллина всегда гарантия для читателей: ирония и динамика, зашитые отсылки, неочевидные цитаты, непрозрачные параллели.
А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали… О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?
Шамиль Идиатуллин. «До февраля»
Действие романа «До февраля» происходит в провинциальной России 2021 года. Для возрождения литературного журнала «Пламя» студентка Аня изучает архив, в котором находит рукопись триллера, написанного от лица серийного убийцы. описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz. Купить книгу «До февраля» в интернет-магазине «Библио-Глобус» по низкой цене. У Вас есть возможность оформить заказ на книгу Идиатуллин Ш. «До февраля» с подходящим способом доставки: самовывоз из магазина или пункта выдачи, доставка курьером или почтой. Первокурсница Аня — главная героиня новой книги Шамиля Идиатуллина «До февраля» — мечтала о филологии, а поступила на прикладную математику. Но вскоре устала от учебы, бросила университет и впала в депрессию.