Идиатуллин до февраля купить

5. Идиатуллин — прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга», остроумный и искусно владеющий словом классик нового времени. Шамиль Идиатуллин — прозаик и журналист, дважды лауреат премии "Большая книга" — мастер самых разных жанров: автор реалистических романов "Город Брежнев" и "Бывшая Ленина", мистического триллера "Убыр", этнофэнтези "Последнее время". На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «До февраля» от автора Шамиля Идиатуллина в жанре современная русская литература.

До февраля. Шамиль Идиатуллин

Идиатуллин Шамиль Шаукатович: До февраля. Артикул: p6715353. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина», мистического триллера. В то же время Идиатуллин пишет и то, что принято называть жанровой литературой: шпионский триллер «За старшего», хоррор «Убыр», микс этнофэнтези и биопанка «Последнее время». И как уже понятно из завязки, «До февраля» – самый настоящий триллер про серийного убийцу. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина», мистического триллера «Убыр», этнофэнтези «Последнее время». описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz.

Шамиль Идиатуллин. "До февраля"

1,8 Мбайт Cкачать fb2 - 819,8 Кбайт Cкачать rtf - 871,6 Кбайт Читать 24 страницы онлайн. бесплатно, без регистрации и без смс. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров. Новая книга дважды лауреата премии «Большая книга» Шамиля Идиатуллина Роман «До февраля» — триллер об орудующем в небольшом российском городе серийном убийце. «До февраля» Идиатуллина на первый взгляд выглядит именно литературоцентричным: по крайней мере его действие разворачивается вокруг толстого литературного журнала «Пламя». Предлагаем вашему вниманию книгу «До февраля». Автор Шамиль Идиатуллин. Шамиль Идиатуллин – прозаик и журналист, дважды лауреат премии «Большая книга» – мастер самых разных жанров: автор реалистических романов «Город Брежнев» и «Бывшая Ленина», мистического триллера.

До февраля | Идиатуллин Ш.

Самый настоящий. Душит старушек их же поясками от халатов или телефонными проводами. Потом просто уходит, ничего не забрав, не осквернив тела. Была убита его мать, а сестра, Наташа, присутствовала на убийстве посредством разговора с матерью, то есть слышала, как та открыла дверь кому-то незнакомому, а потом навсегда замолчала. Теперь же с новостью о том, что возрождается литературный журнал «Пламя», маньяк снова активизировался. Потому что на свет из архивов была извлечена его графоманская рукопись, где он перечисляет все случаи. Недавняя студентка Аня, нашедшая этот материал, и Наташа, теперь её начальник, и Андрей, и ещё несколько героев — под его прицелом. Меня сразу же заинтересовал анонс этой истории, ведь круто же — исповедь маньяка, старая, поросшая пылью, всплывает в современном времени.

Но в реальности всё оказалось не так. Тяжеловато вчитывалась в текст; линия с рукописью, на мой взгляд, раскрыта не полностью; все персонажи, жертвы маньяка, прописаны слишком тщательно, то есть вот всю главу мы читаем подробные подробности, а в конце главы мужчину тыкают чем-то острым, женщину душат. И на этом всё. Не разумнее бы было пустить это время на самого убийцу? Были прямо интересные куски, а были так себешные. Склонялась к нейтральной оценке, но всё-таки поставила хорошую. Потому что с персонажами автор прощается очень легко, даже с почти что основными — это смело.

Маньяк тут вышел страшный, страшный своими деяниями, которые исполняются автоматически, со спокойным лицом, и жертвы всегда обречены. Как и тема рукописи, тема маньяка не раскрыта сугубо имхо. Да, есть пара фраз, по которым понятно, что и как, но почему? Ну, если додумывать, то можно и придумать ещё и покруче. Хотя, вспоминая про основной мотив, который вполне себе прозаический, понимаешь, почему. А что до февраля… Всё было прекрасно до него. ErnestaRun Отзыв с LiveLib от 3 июля 2023 г.

Я кожей чувствую вайбы Александра Петрова и Вани Янковского. Их тут надо! Нет, серьезно, атмосфера, картинка, бессмысленность происходящего, след из прошлого, безнадежность, страх, русский бизнес на коленке и коррупция во всех слоях и кровавый маньяк - это комбо требует немедленной экранизации. Так что атмосферность книги - дай, божЕ! Но вот к сюжету есть вопросики. В частности, как сын сразу не прочухал сходство с убийством матери, или нафига маньяку по такому широкому кругу убийств вокруг Ани ходить. Хотя аргумент "а кто разберет, что в голове у психа" срабатывает всегда, но все же хочется больше элегантности.

Да и приготовьтесь к тому, что не все ружья, висящие на стене, будут стрелять, а некоторые ковры окажутся стреляющими ружьями. И это тоже придает особый колорит. Не могу сказать, что я супер поклонник Идиатуллина, но, кажется, это его лучшая книга! Не на полку любимого, читать сперва было сложно - пока втянулась,- но в целом интересно, динамично, интригующе. И больно. Герои Шамилю Шаукатовичу удались, не герои а буквально свои, знакомые люди, я привязывалась, волновалась, по кому-то и горевала сильно. За то и отдельное спасибо автору.

Одинокая женщина, в череде потерь и разочарований не утратившая горьковатой, звонкой стойкости, чувства юмора, упрямства. Тревожная, пугливая, умная и невероятна храбрая Аня - они с Пашей вместе, конечно, те Хоббиты, которые пронесут Кольцо Всевластья через тьму и Мордор, потому что только их маленькими шагами этот путь и можно проделать. Руслан, которого вначале я подозревала в худшем, а ближе к концу пришлось хлюпать носом... И да, как хорошо, что в полиции-милиции нашей есть такие Русланы. И Андреи. Магия книги в том, что с героями знакомишься, умудряешься довольно быстро подружиться и начинаешь дальше жить бок о бок. И книга перестаёт быть книгой, всё, что происходит в ней, уже как будто реально и имеет прямое отношение к тебе, и к тем, кто тебе дорог.

Сюжет разворачивается в маленьком городке Сарасовске, где после перерыва в 14 лет снова активизировался серийный убийца, нападающий на пожилых людей.

Эта книга о жизни героев, в которой мы можем узнать себя или своих знакомых, ситуация, описываемая в произведении довольно проста, но есть в ней некий секрет, который стимулирует читать.

А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали… О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы? Поделиться с друзьями Попроси друга купить тебе подарок с дружеской скидкой!

Андрей ударил по тормозам, резко уходя к обочине. Пролетевшая мимо машина отозвалась возмущенным сигналом. Он смотрел на свои руки, вцепившиеся в руль так, что костяшки побелели.

Шея и плечи закостенели, глаза будто вымерзли. Наташа завывала в бумажную салфетку. Ни сил, ни желания поворачиваться к ней не было, но куда деваться-то.

Андрей с трудом оторвал от руля правую руку и привлек к себе Наташу. Она уткнулась ему в плечо, рыдая. Андрей с трудом прочистил горло, забывшее, как дышать нормально и как говорить негромко.

Не могут такие долго по земле... Наташа резко откинулась, чуть не ударившись головой о стекло, села прямо и уставилась перед собой мокрыми глазами, окруженными черными пятнами размазанной туши. В ветровом стекле смутно отражалась плохо нарисованная морда панды.

Морда презрительно сказала: — Найдешь... Про него роман давно написали — а ты всё ищешь и не находишь. Андрей начал медленно поворачиваться к Наташе.

На оклик Ирина сперва внимания не обратила, но он прозвучал громче: — Простите ради бога... Она остановилась и обернулась, выжидающе глядя на мужичка средних лет. Лицо его полностью было скрыто медицинской маской и тенью длинного козырька, но выглядел он безобидно: немногим выше Ирины, вряд ли шире нее и к тому же в какой-то спецодежде — строитель или ремонтник.

Он поспешно остановился в полутора шагах от Ирины, но та успела заметить, что мужичок заметно прихрамывает. Чтобы не смущать его, Ирина и свой подбородок спрятала за отсутствием маски в шарф и показала, что слушает. Да вот же он, только вход вон с той стороны.

И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас.

Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту. Аня, не отрывая глаз от комьев снега, ставить ногу между которыми следовало с умом, задумчиво сказала: — И почему убивал, не узнают.

Паша хмыкнул. Аня поморщилась и украдкой оглянулась. Ни в переулке, ни на совсем далекой остановке больше никого не было.

Аня выдохнула и пробормотала: — Фу ты извращенец. Вот вечно у меня так, подумала Аня и принялась неловко выкручиваться: — Потому что мужской род. Ты извращенец, я извращенка.

Учи феминитивы, белая цисгендерная мразь. Она просительно улыбнулась, чтобы Паша понял, что она шутит. Паша ответил очень серьезно: — Ты классная.

И Соколиный Глаз просто — как умудрилась про поясок заметить? Я же листал два раза в секунду. Аня заулыбалась шире, с облегчением и радостью — комплимент был совсем неожиданным.

Его менты так и называли: сопляк с пояском или сосед со второго. Он нападал на квартиры не выше второго этажа.

Жизнь подражает искусству. О чем рассказывает новый роман Шамиля Идиатуллина «До февраля»?

Да вот же он, только вход вон с той стороны. И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас. Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту.

Аня, не отрывая глаз от комьев снега, ставить ногу между которыми следовало с умом, задумчиво сказала: — И почему убивал, не узнают. Паша хмыкнул. Аня поморщилась и украдкой оглянулась. Ни в переулке, ни на совсем далекой остановке больше никого не было. Аня выдохнула и пробормотала: — Фу ты извращенец.

Вот вечно у меня так, подумала Аня и принялась неловко выкручиваться: — Потому что мужской род. Ты извращенец, я извращенка. Учи феминитивы, белая цисгендерная мразь. Она просительно улыбнулась, чтобы Паша понял, что она шутит. Паша ответил очень серьезно: — Ты классная.

И Соколиный Глаз просто — как умудрилась про поясок заметить? Я же листал два раза в секунду. Аня заулыбалась шире, с облегчением и радостью — комплимент был совсем неожиданным. Его менты так и называли: сопляк с пояском или сосед со второго. Он нападал на квартиры не выше второго этажа.

На третий однажды только полез, чуть не попался, из окна прыгнул. Вот с тех пор. Аня замедлила шаг. Паша продолжал: — Он всегда душил чем-то из квартиры жертвы. То ли бзик, то ли чтобы не доказали умысел, если поймают.

Обычно пояском от халата. Бабки в халатах же вечно. Паша охотно пояснил: — Тогда телефонным или электрическим проводом, но всегда, говорю, из дома жертвы. А потом халат на голову заворачивал, утаскивал в ванну, — ну, там неприятно, в общем... Аня остановилась, глядя перед собой.

Паша осекся и поспешно добавил: — Не, не мучил, ни ран, ничего. У одной только лицо расцарапано было. Аня, высвободив руку, ткнула варежкой перед собой. Паша с недоумением уставился на освещенную фонарями проспекта хрущевку поодаль. Торец ее украшало панно с пролетарием.

Аня ткнула вправо, в пятиэтажку, которую они миновали, и очень спокойно сообщила: — Это здесь было. Аня, повертев головой, решительно направилась к самому толстому дереву рядом с пятиэтажкой. Растерянный Паша, оскальзываясь в жиже под сугробом, устремился следом. Аня всмотрелась в ветку, почти достающую до балкона второго этажа, сняла варежки, стащила со спины рюкзак и выдернула из него папку. Включи и посмотри на дереве, там на коре вырезано должно быть.

Эта книга о жизни героев, в которой мы можем узнать себя или своих знакомых, ситуация, описываемая в произведении довольно проста, но есть в ней некий секрет, который стимулирует читать.

Помимо этого, конечно же, можно читать «До февраля» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения!

С этой книгой читают:.

Отзывы Уважаемый покупатель! Оставьте пожалуйста отзыв, свое мнение или откройте обсуждение о товаре. Нам важны ваши мнения для улучшения качества товаров. Отзыв должен составлять не менее 25 символов. Написать отзыв.

Шамиль Идиатуллин. "До февраля"

До февраля. Шамиль Идиатуллин автор(ы) Шамиль Идиатуллин. Книга на русском языке.
Книга До февраля - скачать бесплатно в epub, fb2, pdf, txt, Шамиль Шаукатович Идиатуллин Скачать электронную книгу До февраля Шамиля Идиатуллина: бесплатно в любом формате (fb2, txt, epub, pdf, rtf) без регистрации!

Шамиль Идиатуллин. «До февраля»

Первокурснице Ане поручают изучить архив журнала — и там, среди графоманских залежей, юный редактор находит рукопись захватывающего триллера, написанного от лица серийного убийцы. А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали… О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?

Первокурснице Ане поручают изучить архив журнала — и там, среди графоманских залежей, юный редактор находит рукопись захватывающего триллера, написанного от лица серийного убийцы. А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали... О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?

О книге: Пять причин Новая книга Идиатуллина всегда сюрприз для читателей.

Аня огляделась и зацепилась взглядом за темную фигуру на остановке поодаль. Человек, кажется, смотрел прямо на них. Он выпустил клуб пара и как будто улыбнулся. Аня понимала, что с такого расстояния, в полумраке и с ее-то зрением — на холоде линзам веры нет, — рассмотреть улыбку не могла, но на всякий случай спешно повлекла вперед Пашу, изучавшего снимок на экране. Змей затянулся еще разок, убрал вейп, огляделся, поймал взглядом темно-серую куртку и пошел за ней по «зебре». Читайте также За его спиной, не приостановившись и даже не сбавив скорость, пронеслась «Kia».

Андрей говорил, вцепившись в руль и не глядя на рыдающую рядом сестру: — Наташ, я несколько подзадолбался тебя из запоев вытаскивать. Расслабляться надо, согласен. Ужраться и дома можно, мне попроще будет, чем тебя по всему городу ловить. Хряпнула — и сразу в больничку прокапываться. Я старая и стра-ашная! Андрей чуть кивнул и прикусил губу, готовясь через силу врать. Баба-ягодка, в отделе все мужики у меня телефончик просят, устал отпинываться.

Пьяный плач Наташи перешел в жалобное всхлипывание: — Я никому не нужна! Наташа залилась совсем безутешно. Андрей ударил по тормозам, резко уходя к обочине. Пролетевшая мимо машина отозвалась возмущенным сигналом. Он смотрел на свои руки, вцепившиеся в руль так, что костяшки побелели. Шея и плечи закостенели, глаза будто вымерзли. Наташа завывала в бумажную салфетку.

Ни сил, ни желания поворачиваться к ней не было, но куда деваться-то. Андрей с трудом оторвал от руля правую руку и привлек к себе Наташу. Она уткнулась ему в плечо, рыдая. Андрей с трудом прочистил горло, забывшее, как дышать нормально и как говорить негромко. Не могут такие долго по земле... Наташа резко откинулась, чуть не ударившись головой о стекло, села прямо и уставилась перед собой мокрыми глазами, окруженными черными пятнами размазанной туши. В ветровом стекле смутно отражалась плохо нарисованная морда панды.

Морда презрительно сказала: — Найдешь... Про него роман давно написали — а ты всё ищешь и не находишь. Андрей начал медленно поворачиваться к Наташе. На оклик Ирина сперва внимания не обратила, но он прозвучал громче: — Простите ради бога... Она остановилась и обернулась, выжидающе глядя на мужичка средних лет. Лицо его полностью было скрыто медицинской маской и тенью длинного козырька, но выглядел он безобидно: немногим выше Ирины, вряд ли шире нее и к тому же в какой-то спецодежде — строитель или ремонтник. Он поспешно остановился в полутора шагах от Ирины, но та успела заметить, что мужичок заметно прихрамывает.

Чтобы не смущать его, Ирина и свой подбородок спрятала за отсутствием маски в шарф и показала, что слушает. Да вот же он, только вход вон с той стороны. И закрыт уже. Мужичок улыбнулся. Шарф классный у вас. Змей кинулся на нее и сбил с ног, не дав договорить. Читайте также Переулок был темным и заваленным первыми нерасчищенными сугробами, зато выводил наконец-то к ярко освещенному проспекту.

Тем не менее маньяка не могут поймать на протяжении почти полутысячи страниц, душегуб продолжает громоздить штабеля трупов, включая двух важных второстепенных персонажей, с которыми читатели уже успели сродниться. Следствие упускает ключевые улики, игнорирует показания важных свидетелей и очевидные зацепки… Но поиски затягиваются не потому, что сарасовская полиция непрофессиональна, недостаточно мотивирована и работает без огонька — как раз наоборот, довольно скоро у сыщиков появляются веские личные причины быстрее прижать гада к ногтю. Рассуждения героев о ветхозаветном принципе «зуб за зуб, око за око» в романе «До февраля» вполне уместны и занимают сравнительно скромный объем. Персонажи Идиатуллина вспоминают по этому поводу замечательный анекдот, не могу не процитировать: «— Папа, а если мы убьем всех плохих людей, то останутся одни хорошие? Разгадка проще: полицейский, которому в итоге предстоит сыграть ключевую роль в этой истории, не слушает никого, кто мог бы существенно помочь в расследовании, ускорить процесс. Он раздраженно отмахивается от пигалицы-практикантки, от назойливого журналиста, от собственной сестры с ее давней психологической травмой. Даже своего напарника-опера — и того не слушает. Ему не нужны фантастические версии и смутные предположения. И, в общем, он прав: в реальной жизни так не бывает.

Каковы шансы, что маньяк окажется не тупым утырком, как подавляющее большинство убийц, а хитрым, изворотливым, технически грамотным типом, гениальным манипулятором, легко втирающимся в доверие к любому? Что он, погастролировав по стране и отбыв срок под чужим именем, вернется в родной город как раз к моменту перезапуска «Пламени»?

До февраля [Шамиль Шаукатович Идиатуллин Наиль Измайлов] (fb2)

Никто, даже родной брат Наташи Андрей, сотрудник полиции, не смог выйти на след преступника, скрывшегося в одной из сарасовских подворотен. Наталья поручает Ане простое, но ответственное дело: подготовить для ретроспективной колонки газеты статью, состоящую из архивных материалов. Копаясь в архиве, Аня обнаруживает необычную рукопись, отправленную в газету пятнадцать лет назад. Её автор в художественной форме описывает убийства, которые происходили в Сарасовке в середине нулевых, а повествование ведет от лица убийцы. Сперва Аня обратила внимание только на графоманский стиль текста, но затем, сопоставив некоторые факты, поняла, что автор рукописи — не кто иной, как убийца. О своей находке Аня сообщает Наталье и та отыскивает в тексте описание рокового дня, который она до сих пор не в силах пережить. Наташа окунается в запой, но прежде успевает сообщить своему брату, все еще работающему в полиции, о страшном артефакте, обнаруженном в архиве издательства.

Однако Андрей не успевает толком обратить внимание на находку сестры, ведь в городе есть дела поважнее — за короткий промежуток времени в Сарасовске обнаружено несколько убитых женщин, задушенных похожим способом. Наверняка вас, как и меня, больше всего в романе заинтриговала история с рукописью. Таинственная находка в издательском архиве — это и оригинально, и в некоторой степени зловеще и близко каждому человеку, влюбленному в литературу. Так и вышло, что первая треть романа, завязанная на рукописи, вышла самой увлекательной частью книги. Идиатуллин, который не понаслышке знает, что такое работа в журнале, превосходно описывает связанную с редактурой деятельность. Получилось, что-то в духе Артура Хейли, но в меньших масштабах.

А вот вся остальная история, увы, ничем оригинальным не выделяется. Сюжет походит на компиляцию нескольких удачных телевизионных сериалов российского производства, например, «Душегуб» и «Территория». Конечно, в детективном жанре тяжело придумать что-то новое, но ведь можно было хотя бы постараться. В этом же романе все, что связано с фабулой — штамп, а изюминка истории, к сожалению, появляется в самом начале текста, а далее теряется в примитивном детективном повествовании мелкого пошиба. Если работа Идиатуллина чем и выделяется на фоне остальных российских детективов, то это героями. Автор решил слегка отойти от привычных литературных образов и попытался воссоздать в романе настоящих людей, которым не чужды страх и отчаяние, ошибки и душевные терзания.

Например, протагонистка Аня всю книгу ноет и ревет, ревет и ноет. Раздражает ужасно, но в ее поведение веришь — это настоящая девочка-подросток, столкнувшаяся с серийным убийцей, а не Робокоп из вторичной беллетристики. То же можно сказать и о Наташе, и о Паше — копирайтере и коллеге Ани. Настоящие, живые персонажи. Но и здесь не обошлось без своих недостатков. Взять, например, Андрея, брата Наташи.

Более штампованного мента придумать было просто нельзя. Дела закрывает кое-как, пытками не только угрожает, но и исполняет, взятки берет, а когда личный интерес в деле появляется — начинает работать. Тяжелее назвать современный российский и не только детектив, в котором такого героя не было бы, а не в котором он есть. Желание сострить на актуальную тему не должно идти вразрез с художественностью, а пихать из текста в текст одинаково плохого полицейского уже просто неприлично. Но это еще цветочки в сравнении с финалом романа. Спойлеров в рецензии, конечно, не будет, поэтому скажу вкратце: если пытаешься приблизить историю к действительности, то делай это до конца, а иначе получится такая грубая фальшь, которая перечеркнет все хорошее, что было до того.

Откровений на тему современной действительности в тексте тоже нет. И вроде название книги намекает на острые темы, и вся история с «потёмкинским» возрождением «Пламени» не то в пропагандистских, не то в алчных целях — тоже, а по факту ничего нового автор не говорит. Поменяйте Сарасовск на Копенгаген, Идиатуллина на Йоргенсена и не почувствуете никакой разницы. Скандинавский нуар уже давно задал высокую планку злободневности детективных романов, и Идиатуллин к ней даже не приблизился. Поэтому говорить о какой-то «актуалочке» от современного российского писателя нельзя. Метафор на тему власти и политики в тексте море, но вряд ли какая-либо из них сумеет поразить и тронуть читателя.

Еще до чтения романа мне казалось, что его целевая аудитория — читатели нежанровой современной прозы, для которых детектив синонимичен бульварщине. Так и оказалось. Если вы не знакомы с жанром, никогда не смотрели современные российские детективы и считали, что жанровая проза существует только для отдыха, в таком случае книга может вам понравиться, — она станет для вас открытием и дверью в мир интеллектуальных триллеров. В противном случае вы рискуете потерять время и прочитать такую же, как и сотни других, историю, которая ничем вас не удивит и не подарит ярких эмоций, которые каждый из нас ожидает получить от детективного романа. Ну как семья - брат и сестра. Их маму 15 лет назад убил маньяк, который тогда собрал богатый урожай бабушек...

Брат - полицейский, сестра - один из лучших специалистов области в сфере СМИ.

А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали... О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?

О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы? О книге: Пять причин Новая книга Идиатуллина всегда сюрприз для читателей. На этот раз — триллер о серийном убийце. Новая книга Идиатуллина всегда гарантия для читателей: ирония и динамика, зашитые отсылки, неочевидные цитаты, непрозрачные параллели.

А вскоре выясняется, что описанные в тексте убийства — не придуманы: они и правда происходили в городке пятнадцать лет назад, и душегуба тогда так и не поймали… О раскопках в архиве узнаёт автор рукописи — и теперь давно затаившийся маньяк должен выбрать, чего он хочет больше: покоя, который может нарушить Аня, или литературной славы?

Шамиль Идиатуллин. «До февраля»

Действие романа «До февраля» происходит в провинциальной России 2021 года. Для возрождения литературного журнала «Пламя» студентка Аня изучает архив, в котором находит рукопись триллера, написанного от лица серийного убийцы. описание книги, рейтинг, полная информация о книге на Bookz. Купить книгу «До февраля» в интернет-магазине «Библио-Глобус» по низкой цене. У Вас есть возможность оформить заказ на книгу Идиатуллин Ш. «До февраля» с подходящим способом доставки: самовывоз из магазина или пункта выдачи, доставка курьером или почтой. Первокурсница Аня — главная героиня новой книги Шамиля Идиатуллина «До февраля» — мечтала о филологии, а поступила на прикладную математику. Но вскоре устала от учебы, бросила университет и впала в депрессию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий