Фазированный впрыск без датчика фаз январь 7.2

Поподробнее как может быть реализован фазированный впрыск без датчика фаз? rg-45, 11л. это много, у всех знакомых 8-9л, летом стабильно БК выдавал 7,6л, стартер крутит прогретый двиг 4 сек, а не прогретый секунд 6-8, месяц назад все было нормально. А какая крайняя необходимость в фазированном впрыске? Настраивать в любом случае рекомендуется на инженерном блоке с широкополосным датчика кислорода. Заморочки с датчиком фаз добавят вам много гемороя на 5-и цилиндровом моторе.

Плавающий ХХ, фазированный впрыск и куда крутить валы?

Что дает эбу январь Практически взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2111-1411020-61 но следует в прошивке отключить датчик фаз, и довольствоваться только попарно-параллельным впрыском. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный).
Ошибка ДФ - FORUM Carcd Антон, датчик фаз нужен только для распределенного впрыска в моем моторе как и в подавляющем большинстве моторов 8v его нет так как работают на одномоментном или попарнопаралленом впрыске.
Переделка ЭБУ Январь 5.1.1 8 кл. в Январь 5.1 16 клапанов. Впрыск и зажигание попарно-параллельные (ПП). Так кому верить? 2. пуск - ПП впрыск, после пуска, эбу ОТКЛЮЧАЕТ одну форсунку.
➀➄➂✍ Фазированный впрыск на январь 7.2 с блоком 21067-1411020-11… Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. блока и перерезать две перемычки на плате (отмечены на фото крестом). Переделка Январь 5.1 (2112-1411020-41) в Микас 7.6.

SECU-3.org

Пока впрыск попарно параллельный, эти банки обезличены. Система запрещает 1 импульс впрыска на первую форусунку. Опа, изменился один из банков. Ему присваивается индекс первого цилиндра, остальные по закону 3-4-2, после первого. Так система определяет фазирование впрыска. Грубо конечно написано, но уж как могу, прошу прощения. Вся эта потеха происходит пипец как быстро, мы всего лишь наблюдаем уже результат работы всей этой потехи в виде ошибок или данных о неравномерности вращения. Источник Мистика, или Почему с отключенным датчиком распредвала машина заводится и едет, а с включенным — не подает признаков жизни?

Отключить датчик распредвала и после этого доехать своим ходом для ремонта из Гомельской области в Минск не подвиг. Если разобраться, ничего героического в этом нет. А что есть? Свидетельство, что с сервисом на периферии беда, если по месту жительства владельца автомобиля с проблемой справиться не смогли, а в столицу его привела надежда, которая, как известно, умирает последней. По словам хозяина KIA Sorento 2. Чего с двигателем и машиной только ни делали, но мотор никаких признаков жизни не подавал. Читайте также: Какие последствие если двигатель перегрели Единственное, что удалось выяснить местным «спецам», — проблема каким-то образом была связана с датчиком положения распределительного вала.

Когда датчик отключали, отсоединяя электрический разъем, дизель запускался и работал. Однако как только разъем датчика возвращали на место, где ему положено быть, машина упрямо не заводилась! Из происходящего был сделан вывод, что датчик распредвала вышел из строя и подлежит замене, но и после установки нового датчика не изменилось ровным счетом ничего! Попробовали еще один датчик — безрезультатно. Двигатель упорно демонстрировал, что датчик распредвала — деталь в нем явно лишняя, ибо без него мотор и запускался, и продолжал работать. Вот тогда и было принято решение отключить датчик вовсе и без него ехать за помощью в Минск. Для чего предназначен датчик положения распредвала, понятно из его названия.

В работе датчика используется физическое явление, открытое ученым по фамилии Холл. Датчики Холла в автомобилях встречаются повсеместно. Например, по подобному принципу работают также датчики частоты вращения и положения коленчатого вала , колесные датчики ABS или датчики-распределители в бесконтактных системах зажигания бензиновых двигателей. В общем случае любой датчик Холла состоит из двух частей. Первая представляет собой маркерный диск, закрепленный на детали, вращение который необходимо отслеживать. Другая часть — детектор, устанавливаемый неподвижно напротив вращающегося маркерного диска. Детектор фиксирует изменение магнитного поля в зависимости от того, что в конкретный момент времени оказывается перед чувствительным элементом датчика — магнитная метка, выступ, впадина либо пустота в материале маркерного диска.

Полученные сигналы передаются в электронный блок управления, который использует их по назначению. Если датчик распредвала выйдет из строя и перестанет передавать информацию блоку управления, двигатель продолжает работать и после остановки снова заводится. Дело в том, что у датчика распредвала есть дублер — датчик коленвала. Распредвал приводится от коленвала, поэтому у блока управления есть возможность косвенно судить о вращении распредвала по показаниям датчика коленвала. Разумеется, такой режим работы является нештатным, но в программе управления он предусмотрен хотя бы для того, чтобы автомобиль с неисправным датчиком распредвала мог своим ходом доехать до СТО. И специалисты, к которым владелец автомобиля обратился по месту жительства, этот аварийный режим фактически имитировали, когда отключали датчик, отсоединяя электроразъем!

То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для "новых" и "старых" блоков полностью несовместимо, то есть "новое" ПО работает только в новом блоке, "старое" - только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Совместимость этих блоков насколько запутанная, попробуем досконально в этом разобраться. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно - параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!!! Ещё пример: Контроллер -72, программа L05, будет работать везде без переделок проводки. Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки... Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК, будет работать на проводке комплектации евро-2, только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается:. Этот тип ЭБУ является самым "щадящем" для пользователя.

Данная статья пока не закончена. Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации. А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Не буду сейчас вдаваться в то что лучше , что хуже.. Хотя это все субьективно. Бывает что и на одновременном машина едет не плохо, а хреновонастроенная на фазированном едет хуже. Но все же запомнить надо одно — лучше стремиться к фазированному. Блок Bosch M1. Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях».

Блок управления двигателем январь. Блог › Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Такая схема впрыска называется фазированным впрыском или последовательным впрыском топлива. Под нормы токсичности евро 3. Скажу по секрету, он нужен только для требований норм токсичности, на практике попарно паралельный впрыск не уступает не на долю лошади фазированному. Антон, датчик фаз нужен только для распределенного впрыска в моем моторе как и в подавляющем большинстве моторов 8v его нет так как работают на одномоментном или попарнопаралленом впрыске. виды впрыска ваз На инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 применяются несколько видов впрыска. Это одновременный, попарно-параллельный и фазированный впрыск. 12 объявлений по запросу «фазированный впрыск 5 цилиндров» доступны на Авито во всех регионах. Цитата: 2. На Е-3 Классике впрыск стал фазированным и без датчика фаз (ранее был попарно-параллельный). 3. В отсутствие датчика фаз фазирование осуществляется, как и вся угловая синхронизация ЭСУД, от.

Что дает эбу январь

звонить проводку от датчика до ЭБУ? Выложил в личке картинки по своей переделки на "Январь" с фазированным впрыском. пистец какой ты вумный. если обрыв ремня, то быстрей ошибка ДПКВ будет. а без датчика фаз впрыск синхронный будет во все горшки. корыто поедет, но расход увеличится. фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это. «Январь-4.1», 2112-1411020-01. Может здесь поможете разобраться: в системе ЭСУД с ЭПГ, под управлением ЭБУ М74, нет датчика фаз, но при этом впрыск фазированный.

Типовые параметры январь 7 2

«Январь-4.1», 2112-1411020-01. добавил 4 провода на 4 форсунки (согласно схемы 41-й проводки 2112) и 3 провода на ДФ. фазированный впрыск, без датчика кислорода. один из элементов системы управления двигателем, отслеживает положение газораспределительного механизма. С помощью этого датчика определяется начало работы двигателя по первому цилиндру и реализуется фазированный впрыск. Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. блока и перерезать две перемычки на плате (отмечены на фото крестом). Переделка Январь 5.1 (2112-1411020-41) в Микас 7.6.

инжектор январь вместо ке джетроника

Программа содержит основу: калибровки и алгоритмы для управления движкой. Плюсы этого отдела памяти, что он постоянен и не сотрется в момент резкого обрыва питания. Такой момент как чип-тюнинг связан именно с этой памятью. Отдел с оперативной памятью, которая хранит в основном всплывающие ошибки системы и те настройки параметров, которые могут измениться в зависимости от ситуации ОЗУ — оперативное запоминающееся устройство.

Если выключить питание, все, что было зафиксировано этим отделом памяти — пропадет. В этом отделе содержится инфа о паролях сигналки, с которой сверяется иммобилайзер при каждом пуске движки. Январь-4, GM-09 Так как производство четырнадцатых проходило на протяжении нескольких лет, модернизация касалась и свойств контролера.

Одним из самых первых электронных блоков был «Январь 4» и «GM 09». Они ставились на первые Самары 2, начиная с 2000 года. Модификация включала в себя наличие или отсутствие резонансного датчика детонации.

Модельный ряд достаточно широкий, внизу приведены версии мозга с нормой токсичности и основными характеристиками. Январь-4, GM — 09 Январь 5. Кстати, этот тип мозгов хорошо сходится по параметрам с «VS Ителма 5.

Ниже представлены модели всех трех линеек мозгов. Блок управления ВАЗ 2114, представленный разными моделями одной линейки, будет выстроен на единой базе, а модели будут отличаться разве что коммутацией форсунок или подогреве ДК. Январь 5.

На рынке автозапчастей ее только на разборке и то днем с огнем можно найти, а так она ставился еще на заводе — штатная — в единичном объеме.

А понятно, она же стартует как параллельный инжектор, потом идет пропуск зажигания, падение скорости, определение текущего цилиндра и привязка по нему, а потом по датчику ДПКВ и ДФ идет синхронизация. Но вопрос в том, почему нельзя синхронизировать именно по ДПКВ, ведь его вращение и вращение распредвала жестко связаны через ГРМ или цепь. И, зная момент начала отсчета по сигналу ДПКВ и скорость вращения двигателя, можно в любой момент времени определить положение распредвала и форсунок. Но, при раскручивании или торможении двигателя возникает погрешность определения положения клапанов. А датчик распредвала дает информацию более точно, поскольку там на каждый зубчик идет импульс.

Если на одном и том же движке будет попарно-паралельный впрыск а потом сделать фазированый, то при фазированом впрыске будет мощность больше? Просто есть точно такой же движок как у меня с теми же мозгами Делфи но с датчиком фаз то есть фазированый впрыск и с него сняли 150 л. Добавлено через 1 час 53 минуты Цитата: Сообщение от shad заготовка под датчик фаз из стокового диска, осталось сориентировать на шкиве и пересверлить крепежные отверстия А эта заготовка цепляется к шкиву который крутится ремнём?

Дело в том, что Бош и без ДФ обеспечит фазированный впрыск. Номер цилиндра он определит по ускорению КВ, создав несколько пропусков подачи топлива при пуске. B797 не умеет делать не фазированный впрыск! И М73 тоже!

Не включаются форсунки (Январь)

фазированный впрыск на классике - Отечественный автопром ВАЗ - Автомобильный Портал [HOST] системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой.
Типовые параметры эбу январь 5 1 Давайте рассмотрим следующий пример прошивок ЭБУ Январь 5.1: 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61. Первая версия имеет фазированный впрыск и датчик кислорода, вторая версия отличается лишь тем, что у ней параллельный впрыск.
Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов Переделывается штатный трамблёр или распределитель в Датчик Фазы.
Мозги январь что это такое Однако ЭБУ Январь — 5.1 1411020-61 имеет одинаковую аппаратную реализацию с блоком Январь — 5.1 1411020-41 с фазированным впрыском 16 кл. (отличия только в прошивке) Эти два блока взаимозаменяемы между собой с соответствующей прошивкой.

Типовые параметры эбу январь 5 1

Сначала — о системах, снятых с производства, Январь 4. Bosch M7. Уменьшены габаритные размеры корпуса и вес. Новые, более современные разъемы с улучшенной надежностью соединений. Контроллеры имеют встроенные коммутаторы, следовательно, вместо модулей зажигания будут использованы катушки зажигания, которые увеличат надежность ЭСУД в целом. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости ни с одним из блоков, выпускаемых ранее. Bosch MP7. Нет ни программной, ни аппаратной совместимости с другими блоками, однако, имеет стандартный 55-ти контактный разъем и способен работать с перекроссировкой на других типах ЭСУД. Bosch M1. Различаются по три типа аппаратной реализации этих блоков: - одновременный впрыск — попарно — параллельный впрыск — фазированный впрыск Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга.

Одновременный впрыск. Внутри этой группы существует старая модификация блока Bosch M1. Он имеет другой тип датчика детонации — резонансный и взаимозаменяем с ЭБУ данной группы только совместно с датчиком детонации. Обычно заменяется этот блок на более современный c новый датчик детонации. Попарно — параллельный впрыск Эти две системы Евро II, с ДК и адсорбером аппаратно совместимы и могут взаимозаменять друг друга. Все ЭБУ внутри своего типа построены на единой платформе и различаются в основном коммутацией форсунок и подогревателя ДК. Так, например: Январь 5. Далее: Январь 5. В Январь 5. Форсунки в Январь 5.

Добавлено через 1 час 53 минуты Цитата: Сообщение от shad заготовка под датчик фаз из стокового диска, осталось сориентировать на шкиве и пересверлить крепежные отверстия А эта заготовка цепляется к шкиву который крутится ремнём? Просто у меня нет датчика фаз, думаю куда его присобачить при этом чтоб было как можно проще это сделать Последний раз редактировалось serjj; 09. Причина: Добавлено сообщение.

Далее: Январь 5. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка контакт 23 соединен с клапаном рециркуляции контакт 17 далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать. Январь 5.

В Январь 5. Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс — ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1.

Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия. Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. Внутри группы Bosch M1.

Форсунки в Январь 5. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК 2112-41 или 2111-61 с ПО для 5. С Январь 5. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке. Практически же на автомобиль можно устанавливать любой блок с соответствующей этому блоку переделкой проводки или ее заменой и соответствующем ПО. Но необходимо помнить один нюанс - ЭБУ отличаются различными драйверами по каналу Датчика Фаз ДФ , у них могут быть различные требования к полярности данного датчика. Поэтому, если например, Bosch M1. Следует иметь ввиду, что 2112-41 и 2112-71 блоки с одинаковой маркировкой могут иметь аппаратные различия.

Отличить их очень просто - новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии "J" или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок. Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Поэтому на новых блоках со старым софтом или наоборот могут возникать ошибки драйверной диагностики, например, пресловутый обрыв 3-й форсунки. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. А вот ЭБУ для одновременного впрыска 2111-1411020-70 имеет аппаратное различие в цепи управлением подогревателем 40-е и 60-е блоки , который используется как драйвер форсунок в 70-м блоке установлен диод, удерживающий форсунки в открытом состоянии больше расчетного времени и отсутствуют два стабилитрона. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона.

Естественно, что это относится только к случаю, когда Bosch - 40 60 устанавливается вместо -70 с соответствующей прошивкой. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО "Итэлма" полностью модифицировало свой модельный ряд.

Виды впрыска на инжекторных двигателях ВАЗ 21083, 21093, 21099

Есть смысл? Очень "нервно" реагирует оборотами раскачка на любой потребитель печка, дворники. БК кажет 14,2В на ХХ без нагрузки. Валы выставлены в "околонулевое" положение как по меткам стоковых валов 21126.

Я понимаю, что это "по науке" делается по индикатору, но, предположим, даже с индикатором, эти цифры достигались разводкой валов или оба по часовой? ДК срезал "у корня провода к нему" кусачками безвозвратно думал, что он врет , чек не горит. Данные по БК зависли на "0,44В".

Что в итоге получилось. Вся стружка осталась на малярном скотче С таким отливом датчик садится криво косо еще и от флажка на 4-5мм где то. Берем и точим плоскость под датчик чтоб было все вот так. Сточили, примерили. Сверлом на 4мм сделал отверстие и мечиком на 6 нарезал резьбу. Поставил датчик коленвала на первый зуб как по схеме.

Цепь натянула, все стоит по меткам. Так стал датчик по отношению к флажку. Зазор получился менее 2мм. Посадил датчик на герметик, чтоб масло не сопливело. По наблюдению и ощущениям, двигатель стал работать ровнее и немного тише, выхлоп стал мягче.

ОЗУ память полностью обновляется при выключении зажигания. Программируемое устройство постоянного запоминания — основной блок памяти, в нем сохраняется прошивка ЭБУ. ППЗУ содержит информацию о результатах калибровок систем четырнадцатой, а также алгоритм управления силовым агрегатом. Память ППЗУ — постоянная, она сохраняется при выключенном зажигании.

Запоминающее электрически перепрограмируеммое устройство — основное функциональное предназначение блока — охрана машины. ЭРПЗУ содержит данные системы противоугонки четырнадцатой — пароли и их кодировку. Запустить двигатель удастся только после того, как ЭРПЗУ и иммобилайзер выполнят сравнения данных между собой. Для того чтобы добраться к мозгам необходимо с помощью крестообразной отвертки открутить фиксирующие шурупы и снять боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения. Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, который вставлен внутрь фиксатора из нержавеющей стали. Чтобы снять блок управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть фиксатор на себя, после чего устройство можно свободно извлечь предварительно нужно полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора. Изменения касались в том числе и мозгов машины. На ВАЗ 2114 может быть установлено 8 поколений электронных блоков от разных изготовителей. Для этого необходимо посмотреть на само устройство — на его корпусе нанесены цифры номера модели, перепишете эти цифры и сопоставьте с маркировкой, приведенной в таблицах этой статьи.

Текста много, но всё же сильно интересует ваше мнение и советы. Тему создал, потому что интересует конкретика по моей ласточке, потому прошу модераторов сильно не пинать меня за это. Итак, начну. Год назад был мной приобретен автомобиль: ваз-21074 с инжекторным 21067. Классика не новшестово нива с 12 лет и шестерка с 19 , а инжектор в диковинку, хотя и искал специально инжекторную машину.

Фаза впрыска без датчика фаз

Эбу бош январь взаимозаменяемость фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода.
Ты датчик фаз видишь? Нет? И я нет... А он есть! системы Евро II, с ДК, адсорбером и датчиком фазы (или датчиком распредвала) и полностью взаимозаменяемы между собой.
TRS-SOFTWARE • Просмотр темы - Работа фазы впрыска без датчика фазы фазированный впрыск, датчик кислорода Январь 5.1 2111-1411020-61 - попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода Эти две модификации совершенно аппаратно идентичны, различаются только прошивками ПО, это.
Распиновка январь 5.1 2112 1411020 71 Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий