Алхимия публичных выступлений

На сайте вы можете купить книгу «Алхимия публичных выступлений. В формате PDF A4 сохранен издательский макет. В нашей библиотеке есть возможность читать онлайн бесплатно «Алхимия публичных выступлений. Вы на сцене, вы – центр события. И теперь ваша задача – удержать внимание «своих. Слушать аудиокнигу «Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? Как это сделать? Автор этой книги Андрей Ланд – театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13. Аудиокнига Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии. Алхимия публичных выступлений.

Ланд, Андрей Юрьевич. Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом? А что будет, если жесты не всегда будут открытыми? Инструменты из этой книги понятны и универсальны.

И неважно, выступаете вы в Олимпийском или в Zoom. Изучите советы, примените их и станьте хорошим спикером, которого будут внимательно слушать на любой «сцене».

Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов «магии сцены». У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории?

До встречи! Показать больше.

Не важно, на сцене или в Zoom — успех обязательно придет. Оставить отзыв к «Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя?

Алхимия публичных выступлений

Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся. О признаках мастерства прекрасно написала Джудит Делозье: «Мастерство включает в себя не только развитие поведенческой компетенции в определенном навыке, но и изучение правил и принципов, лежащих в основе поведенческого навыка… С этой точки зрения можно сказать, что «мастерство» включает в себя: построение деятельности на основе базовых принципов и ценностей, а не только согласно методам и процедурам. Что значит быть Мастером публичных выступлений? О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать? Как удерживать внимание аудитории?

Посредством каких инструментов это возможно? Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом[2 - Важно сказать, что, когда я говорю «Артист», я имею ввиду любого человека, выходящего на любую сцену. Где и как бы ни происходило ваше выступление даже в онлайн-формате! Так что с момента появления на Сцене вы — Артист. Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие.

Вы на сцене, вы — центр события. И теперь ваша задача — удержать внимание "своих зрителей". Как это сделать? Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов "магии сцены". У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями.

Вы на сцене, вы — центр события. И теперь ваша задача — удержать внимание "своих зрителей". Как это сделать? Автор этой книги Андрей Ланд — театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов "магии сцены".

Или, как в известном анекдоте про русского студента: «Что тут думать, трясти надо! Говори громко, улыбайся, держи руки ладошками к зрителю, смотри в глаза публике. Все, «успешный спикер» готов. Подождите… Всегда ли нужно говорить громко? Надо ли все время улыбаться? А что будет, если жесты использовать не только открытые? На эти вопросы многие тренеры не отвечают. Они работают на уровне методов и простых алгоритмов. Делай раз, делай два, делай три. Понимание методов и умение воспроизводить простые алгоритмы приводят к прогнозируемому средне-нормальному результату. Для огромного количества пользователей этого более чем достаточно. Но есть и другие. Сумасшедшие, вроде меня, которым «средне-нормального» недостаточно. Неинтересно быть средним, обычным, одним из. А интересно копать вглубь, погружаться на уровень внутренней структуры, туда, где находится ответ на вопрос: «Как устроено? Тот, кому это удается, получает гораздо большее, чем сумму технологий. Он получает доступ к широкому диапазону действий, к палитре возможностей. Он получает шанс стать Мастером. Уникальным, неповторимым, выдающимся.

Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии - Андрей Ланд

Неважно, выступаете. Видео по теме: Андрей Ланд – Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии. Автор этой книги Андрей Ланд — театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов.

Электронная книга «Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии»

Если ты читаешь этот текст, то книга "Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? Развязка к удивлению оказалась неожиданной и оставила приятные ощущения в душе. Не остаются и без внимания сквозные образы, появляясь в разных местах текста они великолепно гармонируют с основной линией.

А что, если жесты не всегда будут открытыми? Инструменты из этой книги понятны и универсальны.

И неважно, выступаете вы в «Олимпийском» или в Zoom. Изучите советы, примените их и станьте хорошим спикером, которого будут внимательно слушать на любой «сцене». Станьте частью этой «магии»! В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно? Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом [Важно сказать, что, когда я говорю «Артист», я имею ввиду любого человека, выходящего на любую сцену. Где и как бы ни происходило ваше выступление даже в онлайн-формате! Так что с момента появления на Сцене вы — Артист. Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие. Да, об ораторском искусстве написаны тома. Но время идет, меняется мир, меняется Зритель. Мы узнаем все больше о человеческом восприятии и мышлении, мы все глубже погружаемся в тайны человеческой природы. Сегодня у нас, помимо чисто актерских техник, помимо интуитивных открытий мастеров прошлого, есть возможность использовать инструментарий как древних духовных традиций, так и современной практической психологии. Собрать все это вместе в единый коктейль, интегрировать в непротиворечивую систему, которая позволила бы описать технологию сценической магии, разложить ее на понятные шаги и превратить в рабочий инструмент, который можно встроить любому желающему — вот это интересная, амбициозная задача… Вот о чем я думал в самолете из Ларнаки в Москву. И тут будто бы открылась крышка в моем черепе, и кто-то словно начал загружать целые пакеты информации из неведомых облачных хранилищ прямо в мозг… Я схватил блокнот, ручку и начал судорожно записывать. Через полчаса передо мной лежал список пунктов, озаглавленный «13 принципов магии». Мне потребовалось еще три года на то, чтобы доточить, додумать, довести систему до ума, отработать, обкатать, убедиться, что работает. Результат этих трудов — перед вами. Для кого эта книга? Скажу прямо — не для всех. Она для тех, кто любит копать вглубь. Для тех, кому мало «правильных ответов» и «простых решений». Для тех, о ком писал Б. Пастернак: «…во всем мне хочется дойти до самой сути». Для тех, кому мало быть просто «хорошим спикером»; кто стремится освоить технологию «мягкой власти» над Зрителем. Для тех, кто хочет ощутить однажды этот ни с чем не сравнимый восторг, когда зал отдается тебе весь, целиком, без сопротивления, по любви. Кто хоть раз испытывал такое, забыть уже не сможет и будет стремиться пережить снова.

Педагог по первому образованию, Андрей Ланд окончил ГИТИС в 2014 году, служил в театре «Арлекиниада», преподавал актерское мастерство, искусство успешных публичных выступлений и основы эффективных коммуникаций. В 2016 году стал сертифицированным международным бизнес-тренером и практиком НЛП. Именно поэтому его книга о публичных выступлениях отличается от других. В ее основе — редкое сочетание театральных техник владения аудиторией, приемов психологии влияния и древних духовных традиций. С первой страницы Андрей задает неформальный и простой тон без официальностей. И, как и подобает настоящему мастеру, моментально захватывает внимание читателя.

Книжное удовольствие

Удобный сайт, чтобы читать онлайн книгу Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии (Андрей Ланд) без регистрации. Прочтите описание перед тем, как прослушать онлайн аудиокнигу «Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? Приглашаю тебя посмотреть запись вебинара "Магия Истории" и скачать аудифайл с практикой, описанной в приложении к моей книге "Алхимия публичных выступлений".

Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя. Андрей Ланд

Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом? А что, если жесты не всегда будут открытыми? Инструменты из этой книги понятны и универсальны. И неважно, выступаете вы в «Олимпийском» или в Zoom.

Изучите советы, примените их и станьте хорошим спикером, которого будут внимательно слушать на любой «сцене».

Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов "магии сцены". У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом?

Что значит быть Мастером публичных выступлений? О чем ему стоит думать? На что обращать внимание? Как себя готовить и настраивать? В каком состоянии пребывать? Как удерживать внимание аудитории? Посредством каких инструментов это возможно? Наконец, как воспринимать феномен взаимодействия Артиста со зрительным залом[2 - Важно сказать, что, когда я говорю «Артист», я имею ввиду любого человека, выходящего на любую сцену. Где и как бы ни происходило ваше выступление даже в онлайн-формате! Так что с момента появления на Сцене вы — Артист. Каким законам это взаимодействие подчиняется и можно ли ими управлять? Да, об этом частично уже высказались великие К. Станиславский, М. Чехов и многие-многие другие. Да, об ораторском искусстве написаны тома. Но время идет, меняется мир, меняется Зритель. Мы узнаем все больше о человеческом восприятии и мышлении, мы все глубже погружаемся в тайны человеческой природы. Сегодня у нас, помимо чисто актерских техник, помимо интуитивных открытий мастеров прошлого, есть возможность использовать инструментарий как древних духовных традиций, так и современной практической психологии.

Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать? Как удерживать фокус аудитории? Стоит ли все время улыбаться и говорить громким голосом? А что будет, если жесты не всегда будут открытыми?

Андрей Ланд: Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Читать онлайн выдержки из книги "Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? «Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии». Тут можно слушать Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии. Исполнитель: Андрей Ланд, Жанр: Биографии, мемуары. Изучите ее советы и позвольте себе стать «королем» публичных выступлений, забыв навсегда о страхах и зажимах.

Читать книгу Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии полная версия

  • Индивидуальная коучинговая программа 13 принципов магии.
  • Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя. Андрей Ланд
  • Алхимия публичных выступлений: как за... Эксмо 188849348 купить в интернет-магазине Wildberries
  • Андрей Ланд: Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии
  • Андрей Ланд - Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии | Ланд А.Ю.

Отзывы на книгу «Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии». Читать бесплатно текст книги "Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии" автора Андрей Ланд (1-ая страница книги):: Бесплатные книги в. Читать бесплатно Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии Андрей Ланд. В формате PDF A4 сохранен издательский макет. В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Алхимия публичных выступлений. Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии - бесплатно ознакомительный отрывок. Неважно, выступаете.

Ланд, Андрей Юрьевич. Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу Алхимия публичных выступлений. официальный сайт магазинов «Книжный город» и «КнигаЛЭНД». Тут можно слушать Алхимия публичных выступлений: как заворожить зрителя? #13принциповмагии. Исполнитель: Андрей Ланд, Жанр: Биографии, мемуары.

Аудиокнига - Алхимия публичных выступлений. Как заворожить зрителя? #13принциповмагии

Как это сделать? Автор этой книги Андрей Ланд — театральный актер с большим опытом публичных выступлений. Однажды он собрал весь свой опыт и сформулировал его в 13 принципов «магии сцены». У этой методики уже больше четырех лет успешных результатов! Каждый из принципов раскроет для вас один из аспектов уверенного поведения перед слушателями. Как себя готовить и настраивать?

Не имеет значения, вы выступаете в зале «Олимпийского», перед десятками тысяч зрителей, или используете платформу Zoom для онлайн-презентаций — принципы из этой книги применимы в любой ситуации. Вы обязательно найдете то, что поможет вам ощутить себя настоящим мастером сцены, которого слушают с восхищением.

Будьте уверены, что с помощью этой книги вы сможете стать настоящим профессионалом в области публичных выступлений.

Для тех, кому мало быть просто «хорошим спикером»; кто стремится освоить технологию «мягкой власти» над Зрителем. Для тех, кто хочет ощутить однажды этот ни с чем не сравнимый восторг, когда зал отдается тебе весь, целиком, без сопротивления, по любви.

Кто хоть раз испытывал такое, забыть уже не сможет и будет стремиться пережить снова. Если все вышесказанное про вас, значит нам по пути. Добро пожаловать.

Эта книга о том, как перестать искать «волшебные кнопки» и научиться видеть глубинные принципы того, КАК устроен процесс взаимодействия Артиста и Зрителя, спикера и аудитории. Эта книга о том, как научиться настраивать самого себя, подобно тому, как скрипач настраивает свою скрипку перед концертом. Эта книга о том, как осознать себя Мастером во время общения с аудиторией и быть максимально свободным в процессе этого общения.

Эта книга о том, как научиться захватывать и удерживать внимание любой аудитории столько, сколько вам необходимо. Эта книга о том, какую личностную трансформацию необходимо пройти тому, кто захочет научиться творить на сцене «магию». Эта книга о глубинных, неочевидных, нелинейных инструментах влияния, которые будут возвращать Зрителя к вам снова и снова… Важно сказать также, что все описанные в книге принципы и технологии относятся в равной степени как к офлайн-, так и онлайн-мероприятиям.

Как известно, «мозгу все равно, умирает он воображаемой смертью или реальной». Вашему мозгу абсолютно не важно, воображаемая перед вами сцена или реальная. Механизмы психики и зрительского восприятия одни и те же, работают совершенно одинаково что на сцене Олимпийского, что в Zoom.

На момент, когда я пишу это предисловие, система живет уже 4-й год. Новые и новые люди осваивают ее и внедряют в жизнь. По их результатам вижу — работает.

В этой книге очень мало теории. Здесь не будет ничего, что я не испробовал бы на себе. Только дистиллированный опыт.

И даже когда кому-то из вас покажется, что «ну вот уже совсем абстракции пошли.. Я хорошо отдаю себе отчет в том, что эта книга несовершенна. Придирчиво настроенный читатель наверняка найдет поводы скривить лицо.

Однако, в какой-то момент я понял, что пора остановить попытки ее улучшения, иначе есть серьезный шанс не дописать никогда[4 - Я еще тот перфекционист-прокрастинатор: «сделать совершенно не могу, поэтому сделаю никак». Плавали-знаем, ага. Как говорил М.

Жванецкий, «ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить». Похоже, с редактурой — то же самое. Наступив на горло внутреннему критику, я сказал себе: текст подытоживает определенный жизненный этап.

Его нужно завершить, чтобы освободить место в сознании для чего-то нового. Невысказанные мысли, незаконченные дела, вечно доделываемые проекты становятся отравой для психики. Я выпускаю своего первого ребенка на свет таким, какой он есть.

Не идеальным, зато живым. В конце концов, как говорит мой старый товарищ и учитель Андрей Парабеллум, «лучше один раз вовремя, чем два раза правильно». Что еще?

В книге есть некоторое количество пошлых анекдотов, матерных слов и грубых шуток.

Эта книга о том, как научиться захватывать и удерживать внимание любой аудитории столько, сколько вам необходимо. Эта книга о том, какую личностную трансформацию необходимо пройти тому, кто захочет научиться творить на сцене «магию». Эта книга о глубинных, неочевидных, нелинейных инструментах влияния, которые будут возвращать Зрителя к вам снова и снова… Важно сказать также, что все описанные в книге принципы и технологии относятся в равной степени как к офлайн-, так и онлайн-мероприятиям. Как известно, «мозгу все равно, умирает он воображаемой смертью или реальной». Вашему мозгу абсолютно не важно, воображаемая перед вами сцена или реальная. Механизмы психики и зрительского восприятия одни и те же, работают совершенно одинаково что на сцене Олимпийского, что в Zoom. На момент, когда я пишу это предисловие, система живет уже 4-й год.

Новые и новые люди осваивают ее и внедряют в жизнь. По их результатам вижу — работает. В этой книге очень мало теории. Здесь не будет ничего, что я не испробовал бы на себе. Только дистиллированный опыт. И даже когда кому-то из вас покажется, что «ну вот уже совсем абстракции пошли.. Я хорошо отдаю себе отчет в том, что эта книга несовершенна. Придирчиво настроенный читатель наверняка найдет поводы скривить лицо.

Однако, в какой-то момент я понял, что пора остановить попытки ее улучшения, иначе есть серьезный шанс не дописать никогда [4]. Как говорил М. Жванецкий, «ремонт невозможно закончить, его можно только прекратить». Похоже, с редактурой — то же самое. Наступив на горло внутреннему критику, я сказал себе: текст подытоживает определенный жизненный этап. Его нужно завершить, чтобы освободить место в сознании для чего-то нового. Невысказанные мысли, незаконченные дела, вечно доделываемые проекты становятся отравой для психики. Я выпускаю своего первого ребенка на свет таким, какой он есть.

Не идеальным, зато живым. В конце концов, как говорит мой старый товарищ и учитель Андрей Парабеллум, «лучше один раз вовремя, чем два раза правильно». Что еще? В книге есть некоторое количество пошлых анекдотов, матерных слов и грубых шуток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий