Новости самолет лебедь бомбардировщик

В Минобороны рассматривают вопрос о развертывании на Дальнем Востоке нового полка стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 «Белый лебедь». Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха". Оригинал взят у belorys_kh в Интересные факты о бомбардировщике Ту-160 Белые лебеди настоящая гордость российской авиации. Сайт телеканала «Звезда» рассказывает о легендарном стратегическом ядерном бомбардировщике Ту-160, который в российских войсках стали называть «Белым лебедем», а в НАТО – Blackjack («Дубинка»).

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..

Большая дальность полета и вооружение делают самолет стратегическим бомбардировщиком. Новость о возобновлении производства Ту-160, появившаяся ещё в 2015 году, уже тогда отчётливо показывала, что разработка принципиально нового бомбардировщика ПАК ДА (Перспективный авиационный комплекс дальней авиации) отодвигается на второй план. Discover videos related to Белый Лебедь Ту160 Уходит От F35 on TikTok. ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам. Истребитель-бомбардировщик Су-34 российских ВКС вечером в четверг непроизвольно ударил по Белгороду. Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолету М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжелому стратегическому бомбардировщику, в 1972 г.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

«Самолёт прорыва»: как «Белый лебедь» стал самым мощным в мире бомбардировщиком — РТ на русском Казанский авиазавод в этом году передаст 4 сверхзвуковых стратегических ракетоносца Ту-160М (он же «Белый лебедь», он же «Блэкджек») Минобороны РФ.
Ту-160, неумирающий лебедь. Бомбер старой холодной войны дожил до новой Американское издание The National Interest пишет, что российский стратегический бомбардировщик Ту-160М, известный как «Белый лебедь» (по классификации НАТО Blackjack), в настоящее время «проходит серьезную модернизацию.

Белый лебедь клюнет – мало не покажется: В России испытали новейший бомбардировщик…..

Горбунова филиал ПАО "Туполев", входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК , где понаблюдал за демонстрационным полетом модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160. Церемония выкатки первого опытного образца состоялась 16 ноября 2017 года. Объем контракта на поставку Минобороны РФ десяти модернизированных ракетоносцев Ту-160М составит 160 млрд рублей. По словам президента, это позволит полностью загрузить предприятие до 2027 года. Глава государства назвал проведенную работу по созданию самолета "большим успехом коллектива завода". Это [создание самолета] серьезный шаг в развитии высокотехнологичной сферы и в укреплении обороноспособности страны, потому что это один из элементов нашей ядерной триады в воздухе Владимир Путин президент России История "лебедя" Сверхзвуковой Ту-160М2 по кодификации НАТО — Blackjack является усовершенствованной версией разработанного еще в СССР Ту-160. Среди летчиков получил прозвище "Белый лебедь". Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, способный нести на борту крылатые ракеты с ядерными боеголовками. Необходимость создания нового самолета объяснялась также тем, что на вооружении стратегической авиации в конце 1960-х годов находились лишь устаревшие дозвуковые бомбардировщики — Ту-95 и М-4.

По сравнению с американским соперником Ту-160 получил электродистанционную систему управления, руль направления в виде цельноповоротной верхней части киля, поворотный "гребень", улучшающий обтекание в зоне сочленения подвижной и неподвижной частей крыла. Центральная балка этого самолета длиной 12,4 м и шириной 2,1 м, являющаяся основным силовым элементом конструкции, выполнена из титана по уникальной технологии. Максимальная дальность полета — почти 14 тыс. Кстати, в 1985 году в ходе испытаний на Ту-160 была впервые превышена скорость звука.

Эти планы сложились вследствие образования нынешней международной обстановки. Однако это сложнейшая, но решаемая задача. Были утеряны некоторые технологии, кадры, но, тем не менее, задача вполне осуществима, тем более имеется задел — два недостроенных самолета. Стоимость же одного ракетоносца составляет порядка 250 миллионов долларов. К работе привлекли конструкторские бюро Мясищева и Сухого, которые предложили свои варианты через несколько лет. Это были бомбардировщики, способные развивать сверхзвуковую скорость и на ней преодолевать системы ПВО. Конструкторское бюро Туполева, имевшее опыт разработки бомбардировщиков Ту-22 и Ту-95, а также сверхзвукового самолета Ту-144, не участвовало в конкурсе. Победителем в итоге признали проект ОКБ Мясищева, однако конструкторы отпраздновать победу не успели: правительство через некоторое время приняло решение закрыть проект в ОКБ Мясищева. Первый полет прототипа Изделие «70-01» был осуществлен на аэродроме «Раменское» в декабре 1981 года. Изделие «70-01» пилотировал летчик-испытатель Борис Веремеев со своим экипажем. Второй экземпляр изделие «70-02» не летал, его использовали для статических испытаний. Позднее к испытаниям подключился второй самолет изделие «70-03». Сверхзвуковой ракетоносец ТУ-160 был запущен в серийное производство 1984 году на Казанском авиационном заводе. В октябре 1984 года в воздух поднялась первая серийная машина, в марте 1985 года — вторая серийная, в декабре 1985 года — третья, в августе 1986 года — четвертая. В 1992 году Борис Ельцин решил приостановить продолжавшийся серийный выпуск ту 160, если США остановят серийное производство B-2. Они были дислоцированы в Саратовской области на аэродроме Энгельс. На вооружение комплекс ТУ-160 приняли в 2005 году. В апреле 2006 года объявлено о завершении испытаний модернизированных двигателей НК-32, созданными для ТУ-160. Новые двигатели отличаются повышенной надежностью и значительно возросшим ресурсом. В декабре 2007 года осуществлен первый полет нового серийного самолета ТУ-160. Генерал-полковник Александр Зелин, главком ВВС, в апреле 2008 года сообщил, что в 2008 году на вооружение ВВС поступит еще один российский бомбардировщик.

Улучшились его летные и эксплуатационные характеристики, облегчилась работа экипажа, - пояснил он. В 2018 году президент России поставил задачу организовать постройку совершенно нового Ту-160, что называется, с нуля. Это стало вызовом для КАЗ: проекты таких масштабов не реализовывались с советских времен. Воссоздание производства "Белого лебедя" стало импульсом для модернизации всего завода. Самолет нужно было делать по новым технологиям, в том числе и для сокращения производственного цикла. Потребовалось оцифровать всю конструкторскую документацию. Трудности были связаны с освоением той технологии, по которой производились Ту-160. Какие-то компетенции были упущены или оказались за пределами России. Работа проводилась огромная.

Двигатель Двигатель НК-32 обладает пониженным расходом топлива. Чтобы производство нового агрегата было дешевле, прототипом стал прежний НК-25. При этом стоимость самого самолета была отнюдь не дешевая — 7,5 млрд. Известно, что именно поэтому, было создано только 32 самолета, в настоящее время боевое дежурство несёт 16 машин. Топливная система Емкость баков составляет 171 тонну. Этого топлива достаточно для полета на максимальную дальность, при движении на крейсерской скорости и оптимальном потолке. Каждый двигатель запитан от своей группы баков, хотя в случае аварийной ситуации вполне возможна перекачка из одного бака в другой или сброс топлива с группы баков, при отключении от системы остальных. Система дозаправки в воздухе имеет схему шланг-конус. Топливозаправщиками выступают Ил-78 и Ил-78М. Вооружение Вооружение самолета тоже впечатляет. Во-первых, боевая нагрузка составляет 40 тонн и может состоять из свободнопадающих и управляемых бомб крупного калибра и ракет класса «воздух-поверхность», в том числе и крылатых, а также несущих ядерные боеголовки стратегического назначения. Все вооружение размещается в бомбовом отсеке самолёта, в барабанной установке МКУ-6-5А Оборудование В самолете находится новейшее навигационное оборудование, которое состоит из большого количества ЭВМ. В хвосте располагаются контейнеры с отражателями и инфракрасными ловушками. Правительством были приняты решением по полной модернизации самолетов, получивших теперь название Ту-160М2. Первый полет модернизированной машины запланирован уже на февраль 2018 года.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

ЛТХ самолёта на уровне недоступном западным производителям. Особенности конструкции Конструкция Ту-160 полностью соответствует его назначению. Это моноплан с изменяемой стреловидностью крыла, классическим оперением и 4 двигателями в мотогондолах под центропланом. Описание можно начать с одной из особенностей машины, в которой фюзеляж слит в одно целое с центропланом и оперением. При интегральной компоновке появляется возможность без увеличения геометрических размеров машины значительно освободить объем внутри её, тем самым появляется дополнительное место для топлива, вооружения и оборудования. Материалы, из которых изготовлен самолет Ту-160 разные, для разных узлов машины.

Основу составляет алюминиевый сплав АК4-1чТ1, титановый сплав ОТ-4, а также высокопрочные сплавы, обладающие при этом и большой вязкостью. Легированная сталь и титан используются для высоконагруженных узлов и элементов машины. Свободные внутренние полости самолёта выполнены сотами, это обеспечивает этим конструкциям необходимую жёсткость, при минимальном весе. При сборке узлов и конструкций используется сварка, болтовые соединения и заклепки. Техническое обслуживание бомбардировщика осуществляется через люки и съёмные панели.

Фюзеляж Фюзеляж самолёта имеет несущую обшивку и является одним целым, конструкционно он разделён переборками на несколько отсеков. В центральной части находится бомболюк с барабанной установкой МКУ-6-5У служащей для размещения вооружения. В носовой части расположен отсек управления, бортовая РЛС и навигационная и электронная аппаратура. Отсек управления полностью герметичен, составляет отдельную производственную единицу под индексом Ф-2.

Командовали полетом генерал-майор Олег Пчела и подполковник Сергей Волковицкий. Справка РВ Ту-160 — сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой стреловидности, разработанный в ОКБ Туполева в 1970-х годах. Главный конструктор — В. По сей день является самым мощным и крупным сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла в истории военной авиации, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.

Помимо датчиков обнаружения пусков ракет новые Ту-160 получат специальную станцию постановки помех. Она будет включаться автоматически — всякий раз, когда "стратег" будет облучаться радарами самолётов вероятного противника, вокруг самолёта будет "рисоваться" десяток виртуальных целей. Собеседники Лайфа, близкие к оборонно-промышленному комплексу, отмечают, что эту разработку внедрили после изучения отечественного и зарубежного опыта проектирования систем ПРО. Так же как и у боевых блоков ракет, у Ту-160 появилась система постановки ложных целей, однако как именно работает комплекс, — государственная тайна. Важность этого события трудно переоценить: главные силовые элементы планера Ту-160 выполнены из титана, а скреплять детали на открытом воздухе обычными электродами невозможно. Для этого используется специальная установка для электронно-лучевой сварки.

В 1994 году серийное производство Ту-160 было остановлено, однако теперь технология восстановлена. Титан позволяет Ту-160 легче переносить серьёзные нагрузки как во время обычного полёта, так и во время маневрирования. Частично прочность силовых элементов обеспечивают и уникальные высокопрочные соединения — их, как и многое другое, восстановили с учётом изначальных заводских значений.

Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов.

Ту-160 "Белый лебедь" стратегический ракетоносец-бомбардировщик на радость НАТО

В теории самолет может нести авиабомбы. Однако учитывая что самолёт классифицируется как "стратегический бомбардировщик-ракетоносец" то использование авиабомб маловероятно. К тому же если использовать "Лебедя" для бомбометания то самолёт будет входить в зону ПВО что сделает его уязвимым. Учитывая стоимость, значимость, боевые возможности и количество самолётов 16 бомбардировщиков во всем ВКС России такой сценарий очень неразумен. Конструкция Самолёт имеет изменяемую геометрию крыла.

Размах крыльев 55 метра максимальный, из всех возможных положений крыльев. Все вооружение расположено во внутренних бомбоотсеках. Экипаж самолёта составляет 4 человека. Двигатели Самолёт имеет 4 двухконтурных турбореактивных двигателей с форсажной камерой НК-32.

Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3. Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы.

И только после своего полёта на Ту-160 16 августа 2005 г. Президент РФ В.

Путин подписал Указ от 31 декабря 2005 г. В 2015 г. Оно позволило приобрести и накопить опыт создания серийных образцов тяжёлых сверхзвуковых боевых самолётов. Высокие лётные характеристики Ту-160 подтверждены 44 мировыми рекордами. Модернизация Ту-160 В 2021 г. При сохранении прежнего облика самолёта на новой технологической базе с использованием цифровых технологий создана новая машина Ту-160М с новыми двигателями НК-32-02, бортовым оборудованием и агрегатами. Полностью оцифрована вся документация по самолёту. Обновлено оборудование цехов, модернизирована лётно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. Восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планёра самолёта, сформирована новая кооперация из предприятий промышленности в областях авиастроения, машиностроения, приборостроения и металлургии.

В процессе создания Ту-160М оформлено 834 патента и разработано 474 новых технических решений. Ту-160М являются глубоко модернизированными строевыми машинами. Машины новой сборки обозначаются индексом Ту-160М2. Первый серийный ракетоносец Ту-160М2 совершил свой первый полёт 12 января 2023 г. Особенности конструкции Ту-160 — самый крупный в истории военной авиации сверхзвуковой самолёт.

И не случайно новую версию ракетоносца уже успели прозвать «Черным лебедем». Ведь именно этот самолет может быстро и неожиданно изменить ход мировой истории.

Наши новостные каналы.

В России начали наращивать производство «белых лебедей» — стратегических бомбардировщиков Ту-160М

Россия расширяет парк фронтовых бомбардировщиков: самолеты Ту-22М3 сняты с консервации для комплексной модернизации. Это уже упомянутый американский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с крылом изменяемой геометрии В-1В, который на Западе постоянно норовят сосватать в «отцы» нашему «Белому лебедю». Является самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой стреловидностью крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков. Россия возродила производство стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160 "Белый лебедь". ТУ-160 Белый лебедь, в противовес американским аналогам.

В России модернизировали и отправили на испытания первый ТУ-160М "Белый лебедь"

Россия выпустила в небо новейший стратегический бомбардировщик «Белый лебедь» Ту-160М. самолет Белый лебедь, ВКС России. Интерфакс: В среду впервые поднялся в небо изготовленный с нуля глубоко модернизированный стратегический ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М "Белый лебедь", сообщили в пресс-службе "Ростеха". Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик Ту-160, которому дали название «Белый лебедь», считается самым крупным и мощным военным самолетом, не имеющего аналогов во всем мире. Главная» Новости» Ту 160м новости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий