Новости фит сервис коломна

Самара Фит Сервис это горе-сервис. Автосервис FIT SERVICE на улице Астахова (оценка на — 1.6) предлагает свою помощь в этом вопросе. Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв.

Новости по теме: Fit Service

Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне.

Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service

В рамках Программы лояльности «Заправься выгодой» проводится федеральная Акция «Выгодный ремонт авто с Лукойл и Fit-service. Для этого необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип FIT SERVICE и активировать предложение. Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК.

«Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли

Fit Service разработал собственную систему экспресс-диагностики каждого автомобиля, заезжающего на станцию. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании, — объяснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей

Другие названия: Фит-сервис, ООО «ФИТ Автосервис», F!T, ООО «ФИТ Автосервис». Email: marketing@ Сфера деятельности. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. 14 июля 2022 года состоялась онлайн-презентация аналитического отчета по авторынку за II квартал 2022 года от компании FIT SERVICE. ФИТ Автосервис.

Где брать первых франчайзи-партнеров? Данил Соловьёв Fit Service

Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 152 городах на территории России и Казахстана. Направление франшизы начало развитие десять лет назад. Первый автосервис по франчайзингу был открыт в 2013 г. В 2019 г.

Мы, как никто, заинтересованы, чтобы на франчайзинговых станциях были клиенты, что отличает нас от конкурентов. В планах компании дальше проводить подобные Дни открытых дверей и в других городах России.

Результаты исследования были озвучены в интервью порталу «naavtotrasse. Это большая часть пользователей, что указывает на развивающуюся тенденцию, подчеркивает Александр Груздев, директор агентства Gruzdev-Analyze. Основная функция мобильных приложений автосервисов для водителей — это возможность записи, а их ключевое значение заключается в наличии бонусной программы.

Сочетание этих двух аспектов удовлетворяет основные потребности автовладельцев.

Автосервис расположен в Московском р-не, по адресу ул. Ярошенко, 1В. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на new. Теперь и пусковые провода, буксировочные троссы, подушки для путешествий, удобные рюкзаки и ещё много всего!

Сколько заработала на автовладельцах крупнейшая российская сеть автосервисов?

В начале 1990-х он отучился в одной из первых российских бизнес-школ при министерстве среднего машиностроения в Москве и занялся импортом радиоаппаратуры, а после распада Союза переехал в Омск, где, следуя совету одного из зарубежных партнёров, начал торговать запчастями для иномарок. В 1997 году это занятие оформилось в компанию Rossko. Сначала Rossko продавала запчасти только оптом, потом открыла розничные магазины. Новое направление поначалу прекрасно себя чувствовало: в конце 1990-х даже владельцы иномарок нередко чинили машины своими руками или в гаражных мастерских. В 2000-х россияне принялись богатеть, и повсюду начали открываться дилерские и независимые автосервисы.

Кизиеву пришлось придумывать, как развивать компанию в новых условиях. Тем более правильно организованная СТО станция техобслуживания. Совладелец Fit Service Данил Соловьёв В 2008 году Кизиев поручил директорам региональных филиалов Rossko к тому времени их было уже 20 открыть станции техобслуживания, чтобы протестировать гипотезу. Клиентов в Rossko решили заманивать годовой гарантией на автозапчасти, которую тогда мало кто предлагал.

Конкуренты, понятно, этот ход тут же скопировали, и началась гонка щедрых обещаний. Закончилась тем, что компания Кизиева давала гарантию аж на три года, но условия её предоставления занимали 16 страницы А4. Сейчас Fit Service название появилось в 2012 году гарантирует замену детали, если с ней что-то случится за год или после 20 000 км пробега. Первый вызов К тому времени, когда Rossko готовилась открыть первый автосервис, в России уже работала одна крупная независимая сеть — 190 СТО компании «Бош Автосервис».

Кизиев на строительство своей сети всего из десятка станций потратил пять лет: нужно было обучить персонал, привлечь клиентов, внедрить практику бережливого производства и создать свою CRM с контакт-центром, онлайн-планировщиком загрузки, программами для управления станциями и другими функциями. За всё время инвестиции в проект составили порядка 90 млн рублей. Эта сумма учитывает расходы на последующий апдейт. Например, в 2016-м компания разработала мобильное приложение для клиентов, которое напоминает им о необходимости сделать ТО.

По его мнению, первый признак кризиса в компании — кассовый разрыв. Зимой, в низкий сезон, Rossko столкнулась именно с этой проблемой. Предприниматель признался себе, что единолично не справляется с управлением 23 филиалами, 30 розничными магазинами и восемью СТО. Нужно было найти сильных руководителей для каждого из трёх бизнес-юнитов.

Другая модель Руководителя для направления автомастерских Кизиев нашёл в компании своих детей в 2012 году: «Мы общались в одном кругу, жарили шашлыки, ездили на природу». Во время одного из таких выездов Кизиев и разговорился с будущим партнёром Данилом Соловьёвым. Тот тогда запускал завод светодиодного освещения в Берске, а до этого работал управляющим у новосибирского предпринимателя Андрея Бекарева, которому в 22 года продал свой первый собственный бизнес ремонта компьютерной техники. Проект сети автосервисов с амбициями федерального игрока Соловьёва очень заинтересовал.

На разработку стандартов ушёл год. Если бы нам не понравилось, можно было потом отказаться», — вспоминает франчайзи Fit Service в Новосибирске Александр Ларионов. У него уже был автосервис — нужно было переделать его под требования «фитов» так компанию Кизиева и Соловьёва называют на рынке. Через год работы Ларионов понял, что клиентов у него стало втрое больше, работать в предоставленной CRM удобно, а дорогая реклама, которую он сам бы не мог себе позволить, действительно даёт выхлоп.

Скоро откроется четвёртая. На самом деле, запуская франшизу, Соловьёв думал вообще обойтись без роялти и зарабатывать только на продаже запчастей. Но быстро стало понятно, что франчайзи не смогут нормально работать, если каждый будет сам пытаться сделать свой кол-центр, техподдержку, службу HR и т. Они просили заняться этим франчайзера.

Оптимальный размер паушального взноса — тоже результат экспериментов. До недавнего времени франшизу можно было купить по акции всего за 100 000 рублей, сейчас Fit Service просит 250 000. Общий объём затрат на запуск СТО с нуля — минимум 4,5 млн рублей. По словам Соловьёва, новая СТО выходит в плюс в среднем за три-четыре месяца, инвестиции возвращаются через полтора года.

Колмаков изменил мнение, когда станция Fit Service появилась в его городе и всего за полгода сравнялась по выручке с его СТО, у которой, как он считал, «всё то же самое». Тогда Колмаков всё-таки купил франшизу, хотя по-прежнему не был уверен, что она ему очень нужна. В эксперимент он вложил 6,5 млн рублей и окупил его недавно — спустя год и девять месяцев. Вдохновившись успехами, Колмаков перевёл под бренд Fit Service две свои станции.

Ещё одну новую франшизную точку он готовит к запуску.

У Одессы большой потенциал и мы рады развивать его вместе с вами». Важность события отметил и вице-мэр Одессы Павел Вугельман, который от лица городских властей и всех жителей нашего города пожелал успехов компании. По словам дипломата, современная Украина остро нуждается в инвестициях, особенно в период пандемии. Инвестировать — это не простое дело, но Украина нуждается в инвестициях. Мы знаем, что в планах компании увеличивать инвестиции, построить современный отель и марину.

Поэтому можете рассчитывать на нас, чтобы вы чувствовали себя в Одессе, как дома, в Германии.

Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании. Станции с новым дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого нового автосервиса сети разрабатывается уникальный дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения.

В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы. Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать любые вопросы. Также прошла презентация франшизы: директор по развитию FIT Service Алексей Чесноченко и менеджер по развитию франчайзинговой сети Дмитрий Стуков рассказали о бизнес-модели франчайзинга FIT Service, о техническом оснащении, принятых стандартах, маркетинге и других особенностях, также была показана в работе система автоматизации.

FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей

До конца года будет добавлен раздел рекомендации — по каждому автомобилю формируется рекомендации по ремонту, обслуживанию, замене технических жидкостей или прохождению ТО по времени или пробегу. К тому же, инструмент рекомендации поможет принять решение об обновлении парка, когда ремонт существующего начнет обходиться дороже и станет нерентабельным. На каждый автомобиль будет сделана сервисная книжка, где будет внесена вся история обслуживания, уточняет pepelac. Так же к концу года начнется разработка мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность интеграции с информационными системами компаний-клиентов для автоматического импорта заявок. Онлайн-сервис уже опробовали в тестовом режиме несколько крупных транснациональных компаний и получена положительная обратная связь, которая позволит уже эти летом начать обслуживать первые автопарки. В пул первых клиентов попадут лидеры отраслей: табачной, банковской, операционного лизинга, логистики, FMCG. Похожая запись.

Дольше всего ждут детали владельцы редких автомобилей, причём только в случае заказа неходовой и, как правило, оригинальной запчасти. Только в таком сочетании могут случиться истории, когда ждёшь запчасть по несколько месяцев. Как правило, с проблемами сталкиваются при ремонте сложного узла американских, европейских и китайских брендов. Но речь идёт именно о редких моделях этих марок. И срок ожидания даже по этим брендам не превысил 2 месяцев», — отметил Алексей Рузанов.

Она юридически значима и используется во многих сферах: например, в ритейле, недвижимости, автобизнесе, ремонте и производстве. Все документы, подписанные в F. Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось». Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции.

Продолжается активная трансформация авторынка: появляются новые ниши, уходят игроки смежных отраслей, меняется поведение автовладельцев, инвесторы из других отраслей начинают интересоваться автобизнесом. То есть открыв одну станцию, оценив все преимущества и функциональность бизнес-модели, партнеры открывают последующие точки. Условия франшизы позволяют расти и масштабировать успешный бизнес.

Данил Соловьев, FIT Service: «Мы не зарабатываем на франшизе»

Эксперты называют причиной этого общее увеличение китайских авто на дорогах и проблемы с качеством запчастей для них. Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%. Прочитать отзывы клиентов о FIT Service. @fitservicek_bot – бот для записи в сервис, подключения к бонусной программе и новостей о действующих акциях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий