Новости новая нива 122 л с

Самое масштабное новшество – это 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Granta Sport, который будет выдавать 122 л.с. Двигатель развернут на 90°, перенастроят системы впуска и выпуска. В скором времени к ним присоединится классическая «Нива», оснащенная электронными блокировками дифференциалов и мощным 122-сильным мотором. Спустя некоторое время новая Шеви Нива засветилась на патентных изображениях, но проект так и не смогли реализовать: в 2014 году General Motors покинул российский рынок из-за санкций, а в руководстве страны возникли сомнения, стоит ли поддерживать новый.

Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации

По этой информации, новая LADA Niva, которая должна появиться в 2024 году, сохранит весь свой внедорожный потенциал. РубрикаLada Автомобили Новости Новые автомобили. АвтоВАЗ работает над созданием нового внедорожника LADA Niva Sport с двигателем 122 л.с. Главная» Новости» Новая нива 2024 последние новости. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л. с. и новую коробку передач (АВТОВАЗ, пусть она будет лучше «вестовской», пожалуйста). Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода.

Больше не Chevrolet: Лада Нива возвращается

Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод. У вазовского внедорожника появилась новая модификация: классическая «Нива» получила 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.с. от LADA Vesta. Сообщается, что пробный образец Niva Sport, оснащённый наиболее мощным 122-сильным мотором, уже вручён главе Республики Татарстан Рустаму Минниханову. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей.

АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией

Онлайн», сборку автомобилей наладит фирма «Супер-Авто». В частности, для продольного размещения двигателя пришлось заменить картер сцепления, масляный поддон и приёмник. Кроме этого, модификациям подверглись электроника и выпускная система, а радиатор системы охлаждения позаимствован у Chevrolet Niva. Стоимость машины с новой установкой составит порядка 1,2 миллиона росс.

То есть тот самый баланс качества и бюджетного ценника нарушится, и «АвтоВАЗ» это понимает. Россияне не могут смириться Однако лишь единицы соглашаются с ответом пресс-службы. Большинство пользователей Сети считают его хорошей «отмазкой», нежеланием «АвтоВАЗа» что-либо делать самостоятельно и развивать отечественный автопром: Сейчас на Niva ставят движок ВАЗ-2123 1. Фото: «За рулём» «Это только оправдание», «Хотят просто снимать сливки с Нивы, не вкладываясь в модернизацию», «Давно бы 1. По теме:.

Двигатель ВАЗ 21179 1. Будут ставить 17-дюймовые колёса сейчас используются R16. Запаски в моторном отсеке не будет, вместо нее в комплект положат ремкомплект для шин. В заднем мосту появится четырёхсаттелитный дифференциал и усиливающие элементы на балке моста.

Раздаточная коробка останется штатной, но в неё внедрят электропривод блокировки межосевого дифференциала.

Но есть и ряд других моментов, заслуживающих внимания. Так, кардинально изменятся тормоза: спереди установят 300-миллиметровые тормозные диски от Lada Vesta NG, задние тормоза достанутся от Lada Granta Sport. Такая модернизация значительно увеличит эффективность системы: тормозной путь сократится на 15 метров.

Lada Niva Sport получит раздаточную коробку от Niva Travel и усиленную трансмиссию с оригинальными межколёсными дифференциалами с четырьмя сателлитами вместо двух. Изменятся даже ступицы колёс.

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем

Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно. Известно только, что он будет построен на новой модернизированной платформе B0. Вероятно, автомобиль получит бензиновый 1,8-литровый мотор мощностью 122 л.

В ходе мероприятия, посвященного переносу производства семейства моделей Lada Largus из Тольятти на ижевский завод, президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов рассказал о доработках, которые ждут «Ниву» в ближайшем будущем, а также о том, как долго продлится выпуск этих внедорожников. В «АвтоВАЗе» подчеркивают, что это не тот двигатель, который в ближайшее время дебютирует на семействе седанов и универсалов Lada Vesta — они получат мотор 1. И его характеристики, увы, пока остаются за кадром.

С места до первой сотни машина разгоняется за 12—13 секунд вместо 17 секунд у рядовой модели. Представители «Супер-Авто» планирует выпустить около 300 машин в версии Legend с мотором на 122 лошадиных сил. Стоимость модели — 1,2 млн рублей.

Облегченные клапаны — фирмы Mahle. Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.

Датчик кислорода несет эмблему Bosch. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней. Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB. Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA. Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul. Топливная рампа — фирмы Continental.

Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.

А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток Тольятти. На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки.

Содержание

  • Новые статьи
  • Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы» — Wylsacom
  • Please wait while your request is being verified...
  • В Тольятти начнут выпускать Lada Niva с мотором 1.8 за 1,2 миллиона рублей
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

Ниву Спорт с мотором 1.8 литра (122 л.с.) засняли на видео?

Сообщается, что модернизированный внедорожник LADA Niva Sport будет отличиться от классической версии не только техническими характеристиками, но и кузовом. По словам источников информации, инженеры дочернего предприятия разработают новую конструкцию кузова.

Кстати, если производство 6-ступенчатой МКПП локализуют в России, то ее могут начать устанавливать со временем и на Ниву. Тогда АвтоВАЗ получит техническую возможность оснастить Ниву и 16-клапанной версией мотора, развивающей на сегодняшний день 122 л. В конце 2024 этот мотор дополнительно модернизируют , доведя его мощность до 130 л. Среди плюсов нового двигателя ожидается лучшая топливная экономичность и меньшее число вибраций.

При этом мотор получит те же доработки по сравнению со старым 1. Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Вместо классической версии с тягой панара на новой Ниве Спорт появится так называемая схема 4Link. Некоторые источники говорят о том, что этот будет схема с А-образными рычагами, но в любом случае модернизация внушительная, она потребует изменения конструкции пола в задней части кузова. Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Пример того, как выглядит 4Link подвеска на задней оси Лада Нива Передняя подвеска получит увеличенные пружины, другие амортизаторы, по итогу передняя колея станет шире, а задняя - уже. Ко всему прочему - на переднюю ось встанут тормозные механизмы с дисками от Vesta NG диаметром 300 мм, а задние тормоза будут с элементами от Гранты Спорт. Финальный дизайн обещают также поменять, другие накладки на арки, скорее всего, другие "свои" бампера для версии "Спорт" и, конечно же, шноркель. Спортивная Нива обзаведется сиденьями по типу "полуковши", а также добавится красная прострочка элементов салона. На это представители ВАЗа ответили так: "Погодите-ка, ребят, мотор хоть и пошёл в серию, но до установки на автомобиль придётся подождать, потому что для мотора должна быть особенная трансмиссия, которых в России не производят" Остальные призывают: "Двухлитровый туда надо, двухлитровый! И лучше дизель, тогда точно поедет!

Но ведь это машина не для скоростной езды, да и спорт бывает разным, не всегда это скорость и идеально гладкая асфальтированная дорога, ведь так? Она простая, как автомат - лучше, проще и надежнее уже не придумаешь. Маленькая, легкая, юркая, часто проходит там, где на большом внедорожнике не проедешь - узкие колеи, тропы между деревьями и кустами, из-за небольшого веса её хорошо держит снежный наст, а вытащить машину легче, чем многотонный внедорожник. Что немаловажно - Ниву не жалко обдирать ветками, мучать трансмиссию и ходовку с мотором, на ней запросто можно соваться туда, где другой подобный автомобиль будет попросту жалко.

Расчёты показывают, что для трёхдверной «Нивы» со снаряжённой массой 1200 килограммов крутящий момент «на колёсах» может составлять 140 Нм, и это не скажется на ресурсе коробки передач. Предельную нагрузку, при которой трансмиссия выйдет из строя, считают на уровне 280 Нм, а мотор 1. В тоже время в «Супер-Авто» осознают риски, поэтому на 122-сильную «Ниву» будет ставится усиленное сцепление Valeo, штатная 5-скоростная «механика» пройдёт дефектовку и сборку с заменой самых нагруженных подшипников, изменятся ШРУСы, а дифференциальную группу поменяют с двух- на четырёхсателлитную. Михаил Ледяев признаёт, что было бы оптимально изменить передаточные числа, но без АвтоВАЗа такую работу провести нереально.

Что касается блокировок, то самоблок ставить не станут осознанно, поскольку нагрузка на трансмиссию резко возрастёт, а вот принудительная блокировка заднего дифференциала в планах есть. Lada Niva Legend с двигателем ВАЗ-21179 Особо отмечается, что при создании 1,8-литровой «Нивы» использовались запасные части от других тольяттинских автомобилей. Навесное оборудование во многом такое же, как на обычном внедорожнике, разве что установлен более производительный генератор, ремень привода вспомогательных агрегатов от Largus и почти бесшумный радиатор системы охлаждения от Niva Travel бывшая Chevrolet Niva. Спроектированный с нуля узел — двухканальная выхлопная система с нейтрализатором класса Евро-5, её не встретить на других автомобилях АвтоВАЗа. Цена Lada Niva Legend 1.

Лада Нива Спорт 2023: подробности о новой модификации. Предварительные цены и комплектации

122 «лошади» под капотом. Что за Lada Niva Sport появилась в Тольятти? | Аргументы и Факты Стоить «Нива» с новым для себя мотором будет минимум 1,2 млн рублей.
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС Легендарный внедорожник Lada Niva Legend получит расширенную моторную гамму – 106-сильный двигатель ВАЗ-21129 и 122-сильный ВАЗ-21179.
Внедорожники «Нива» начали оснащать новым турбомотором | ТАРАНТАС НЬЮС В 2024 году внедорожник Lada Niva Legend получит два новых для себя двигателя.
LADA Niva Legend получила новый мощный двигатель На Chevrolet Niva 2 решено устанавливать модернизированный, устанавливаемый на Ладу-XRAY, двигатель ВАЗ-21179, объемом 1.8 литра, выдаваемого 122 л.с.
Внедорожник LADA Niva Legend получил новый 122-сильный двигатель АвтоВАЗ назвал слухами выпуск Lada Niva Sport с новым 122-сильным двигателем в сентябре 2024 года. Новости в вашем смартфоне. Новые подробности про Ладу Ниву Спорт — кажется, нас ждёт кое-что интересное.

Опытную партию Нив укомплектуют двигателем 1.8 Весты/X-ray

В 2023 году АвтоВАЗ выпустит новую модификацию на базе Нивы Легенд – Lada Niva Sport, разработка осуществляется дочерним. Новые моторы с завода в Ниве это прям революция, особенно 1.8 на 122 ЛС. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Самое масштабное новшество – это 1,6-литровый 16-клапанный мотор от Granta Sport, который будет выдавать 122 л.с. Двигатель развернут на 90°, перенастроят системы впуска и выпуска. Лада Нива имеет двигатель 1.7 (80 л.с.), пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий