Новости бюджетное финансирование здравоохранения

По словам Мурашко, в 2024 году на 9,8% будут проиндексированы зарплаты сотрудников сферы здравоохранения, общие расходы на здравоохранение составят 1,6 трлн руб. Помощник министра здравоохранения РФ Алексей Кузнецов рассказал о том, что в рамках программы госгарантий бесплатного оказания медицинской помощи на 2023 год и на плановый период до 2025 года увеличены средние нормативы объема медицинской помощи при. Для решения острейших проблем здравоохранения и достижения Национальных целей гос. финансирование необходимо увеличивать ежегодно.

ФГКУЗ "5 ВОЕННЫЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Он отметил, что многие врачи уходят из здравоохранения из-за недостаточной заработной платы, а все попытки решить эту проблему на федеральном уровне дезавуируются региональными органами исполнительной власти. Также эксперт затронул проблему адекватности ценообразования в здравоохранении, что ставит под вопрос продолжение выпуска многих препаратов. Депутат Госдумы Алексей Куринный отметил недофинансированность здравоохранения в России. Отсюда нехватка средств на лекарства, инфраструктуру, оборудование, подготовку кадров», — посетовал он. Увеличение финансирования возможно через изменение налогов и акцизов четверть затрат здравоохранения «съедают» последствия неумеренного употребления алкоголя и табакокурения , убежден он. В завершении мероприятия Антон Данилов-Данильян поблагодарил всех участников за фактическое образование рабочей группы. Он пообещал готовиться к серьезным переговорам с Минздравом, Минфином и администрацией президента РФ.

На пенсии бюджет потратит не 3,314 трлн, как в этом году, а 3,162 трлн руб. На национальную экономику расходы уменьшатся с 3,613 трлн до 3,461 трлн руб. Таким образом, бюджет «сэкономит» 792 млрд руб. Однако большинство этих средств власти перераспределили в пользу силовиков. На «национальную безопасность и правоохранительную деятельность» в 2022 году будет потрачено 2,799 трлн руб.

Решение касается Якутии, Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого и Чукотского автономного округов. Для этого из федерального бюджета им выделят дополнительно по 4,6 млрд руб. Ранее правительство изменило методику...

На финансирование здравоохранения в 2022-2024 гг. Расходы федерального бюджета России на здравоохранение на период 2022-2024 годов запланированы в размере более 3,6 трлн рублей, говорится в пояснительной записке к проекту бюджета, которая есть в распоряжении ТАСС.

Экспертиза

  • На здравоохранение в 2023-2025 годах направят почти 4,5 трлн рублей
  • В Якутии за пять лет финансирование здравоохранения увеличено почти на 33 млрд рублей — Улус Медиа
  • В 2023 году финансирование медицины сократится почти на 30% - Инфоповод
  • Эксперт “НФ. Аналитика” о финансировании системы здравоохранения
  • Федеральный бюджет на здравоохранение России в 2023 году может составить 1,4 трлн рублей — PCR News
  • Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты / Экономика / Независимая газета

Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты

Увеличение финансирования возможно через изменение налогов и акцизов (четверть затрат здравоохранения «съедают» последствия неумеренного употребления алкоголя и табакокурения), убежден он. Напомним, что средства обязательного медицинского страхования являются основным источником финансирования здравоохранения региона. Такое заявление сделал председатель комитета Госдумы Дмитрий Хубезов, передает РИА т отметил, что в 2022 году программа финансирования выполнена на 80%. Бюджетное финансирование не связано с вероятностью и случайностью риска возникновения заболевания.

Правительство России увеличило финансирование здравоохранения некоторых регионов

Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи В рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи предоставляются: 1 первичная медико-санитарная помощь, в том числе доврачебная, врачебная и специализированная; 2 специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная; 3 скорая медицинская помощь, в том числе скорая специализированная; 4 паллиативная медицинская помощь в медицинских организациях. При оказании в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи первичной медико-санитарной помощи в условиях дневного стационара и в неотложной форме, специализированной медицинской помощи, в том числе высокотехнологичной, скорой медицинской помощи, в том числе скорой специализированной, паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях осуществляется обеспечение граждан лекарственными препаратами для медицинского применения, включенными в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 года N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", и медицинскими изделиями, которые предусмотрены стандартами медицинской помощи. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи утверждается сроком на три года на очередной финансовый год и на плановый период Правительством Российской Федерации, которое ежегодно рассматривает представляемый уполномоченным федеральным органом исполнительной власти доклад о ее реализации. В части медицинской помощи, оказание которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в программе государственных гарантий, устанавливаются: 1 перечень видов, форм и условий медицинской помощи, оказание которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 2 перечень заболеваний, состояний, оказание медицинской помощи при которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 3 категории граждан, оказание медицинской помощи которым осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 4 порядок и условия оказания медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, целевые значения критериев доступности медицинской помощи. Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи формируется с учетом порядков оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи, а также с учетом особенностей половозрастного состава населения, уровня и структуры заболеваемости населения Российской Федерации, основанных на данных медицинской статистики. Статья 81.

Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. В соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающие в себя территориальные программы обязательного медицинского страхования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании. Территориальные программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи при условии выполнения финансовых нормативов, установленных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, могут содержать дополнительные виды и условия оказания медицинской помощи, а также дополнительные объемы медицинской помощи, в том числе предусматривающие возможность превышения усредненных показателей, установленных стандартами медицинской помощи. При формировании территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи учитываются: 1 порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи; 2 особенности половозрастного состава населения; 3 уровень и структура заболеваемости населения субъекта Российской Федерации, основанные на данных медицинской статистики; 4 климатические и географические особенности региона и транспортная доступность медицинских организаций; 5 сбалансированность объема медицинской помощи и ее финансового обеспечения, в том числе уплата страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежегодно осуществляет мониторинг формирования, экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и производит оценку реализации таких программ, а совместно с Федеральным фондом обязательного медицинского страхования - территориальных программ обязательного медицинского страхования.

В сообщении ведомства говорится, что цель программы - обеспечение конституционных прав граждан на медицинскую помощь за счет финансовых средств всех бюджетов бюджетной системы, в том числе фондов ОМС. Подписанная Медведевым программа имеет ряд новых положений. Так, документ дополнен приложением, включающим перечень видов ВМП, который содержит в том числе методы лечения и источники финансового обеспечения ВМП, нормативы финансовых затрат на единицу объема предоставления ВМП в рамках базовой программы ОМС, а также средние нормативы финансовых затрат на единицу объёма ВМП, не входящей в базовую программу ОМС.

За эти годы система ОМС стала основным источником финансирования государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи За эти годы система ОМС стала основным источником финансирования государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи 24.

В 1993 году в Российской Федерации начались структурные и социально-экономические преобразования, которые затронули как экономику в целом, так и отдельные отрасли, в том числе систему здравоохранения. С введением закона о медицинском страховании граждан начался переход отрасли от бюджетной системы финансирования к страховой модели. Основные положения закона закрепили право выбора страховой медицинской организации гражданином. Введён полис ОМС единого образца, который гарантирует застрахованным получение медпомощи в любом регионе России.

Также Федеральным законом были установлены субъекты и участники системы ОМС. Были сняты ограничения на работу по ОМС частных медицинских организаций. В результате рост числа негосударственных медорганизаций, участвующих в ОМС, вырос более чем в 3,2 раза — с 1029 в 2012 году до 3 332 в 2023 году», — отметил Илья Баланин.

Таким образом, компенсация затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на одного человека составит 4380 руб. Согласно программе госгарантий на 2022—2024 гг. В пояснительной записке уточняется, что в рамках федерального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» национального проекта «Здравоохранение» норматив объема медицинской помощи на одно застрахованное лицо по профилактическим мероприятиям увеличится с 0,597 комплексных посещений в 2023 г.

Также вырастут расходы на оказание всех видов бесплатной медпомощи за счет бюджетов всех уровней и средств ОМС, добавили в Минздраве. Прежде всего, это касается скорой помощи, медицинской реабилитации и высокотехнологичной медицинской помощи. Кроме того, программа впервые устанавливает внедрение медико-психологического консультирования и медико-психологической помощи в поликлиниках.

Более 20 миллиардов потратили на амбулаторную помощь, 9,6 — на дневной стационар. На финансирование скорой помощи ушло 3,6 миллиардов рублей. Кроме того, 154 миллиона потратили на приобретение оборудования и повышение квалификации работников.

На финансирование здравоохранения в 2022-2024 гг. направят свыше 3,6 трлн руб. - документ

Главная Наша деятельность Новости Бадма Башанкаев: Финансирование здравоохранения по народной программе «Единой России» увеличится до 7,2 триллиона рублей. По словам Мурашко, в 2024 году на 9,8% будут проиндексированы зарплаты сотрудников сферы здравоохранения, общие расходы на здравоохранение составят 1,6 трлн руб. Источником финансирования будут страховые взносы на обязательное медицинское страхование, которые поступают в бюджет Федерального фонда ОМС. здравоохранение, финансирование, критика, счетная палата, омс, медстрахование Руководство территориального фонда обязательного медицинского страхования Ставропольского края подозревают в крупном мошенничестве.

Правительство увеличило финансирование здравоохранения некоторых регионов

А возраст первой консультации гинеколога у девочек предполагается снизить с 14 до 13 лет. Чтобы снизить заболеваемость гепатитом С, власти решили ввести тестирование на наличие антител к вирусу. Помощь без согласия пациента С 2024 года медики скорой помощи могут оказывать экстренную помощь без согласия пациента, если его жизни угрожает опасность. Соответствующие поправки были приняты в законодательство в конце предыдущего года. Теперь врачам не нужно заполнять бланки добровольного информированного согласия. По словам Прохоренко, пациентам оказывали помощь таким образом и раньше, но существовал юридический зазор, который решили заполнить. То есть просто была заполнена некая законодательная брешь, которая, по сути, представляла теоретическую опасность, — объяснил он.

Бесплатные лекарства для сердечников 6 миллиардов рублей выделили на оплату лекарств для амбулаторной помощи пациентам с хронической сердечной недостаточностью, которые не имеют инвалидности. Раньше препараты предоставляли только тем людям, который перенесли инфаркт, инсульт либо операцию на сердце и сосудах. Новые кабинеты и школы для диабетиков В 2024 году в поликлиниках откроются кабинеты медико-психологического консультирования — эту услугу можно будет получить по ОМС. Еще в учреждениях начнут работу школы для диабетиков. Они существовали в советские времена, но работали с переменным успехом. Теперь же борьба с диабетом вновь актуальна, так как заболеваемость растет по всему миру.

Это и стресс, которому постоянно подвергается население, и электромагнитные излучения, и генетика, и ожирение.

В 2025 году финансирование составит 1,343 триллиона рублей, а в 2026 году — 1,297 триллиона рублей. Расходы на госпрограмму выросли, особенно по отдельным позициям, например, по лекарственному обеспечению — на 33,9 миллиарда рублей в 2024 году всего на лекарственное обеспечение было выделено 334,2 миллиарда рублей. По словам министра, рисков снижения зарплат медработников нет, все обязательства по социальным выплатам и индексации зарплат сохраняются.

Например, остается на одном и том же уровне обеспечение программы по онкозаболеваниям. Меньше средств, чем планировалось, направят на переоборудование сосудистых центров, переоснащение онкологических отделений и т. Также депутаты заметили, что пока не заложены средства в плановый бюджет на внедрение новой системы оплаты труда в здравоохранении. Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Бадма Башанкаев сказал «Известиям», что это только первый этап обсуждения раздела «Здравоохранение» в проекте федерального бюджета, идет этап сбора мнений по этому документу. В профсоюзе работников здравоохранения РФ также сообщили, что пока не готовы оценить параметры раздела «Здравоохранения» в проекте бюджета, — документ поступил совсем недавно, и специалистам предстоит понять, на какие позиции особенно стоит обратить внимание.

Эксперты призывают ускорить внедрение новой системы оплаты труда в здравоохранении Оптимален в текущих условиях Директор Института экономики здравоохранения НИУ ВШЭ Лариса Попович замечает, что речь идет пока о федеральном компоненте бюджета здравоохранения. Самое интересное будет, когда мы увидим бюджеты регионов в консолидированном виде.

Расходы федерального бюджета по разделу «Здравоохранение» в 2024 году составят 1,62 трлн руб. В 2025 году сумма увеличится до 1,63 трлн руб. При этом предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными действующим проектом бюджета на 2023—2025 годы, увеличены в 2024 году на 109,2 млрд руб.

Минфин готовит россиян к отказу от бесплатных медицины и образования

Здоровье - 13 января 2024 - Новости Красноярска - Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Правительство РФ увеличит финансирование здравоохранения в пяти регионах страны. об основных направлениях бюджетного финансирования в сфере здравоохранения в 2023 году. Параметры финансирования системы здравоохранения в 2024–2026 годах обсуждали с министром здравоохранения Михаилом Мурашко на заседании комитета Госдумы по охране здоровья. Расходы федерального бюджета России на здравоохранение на период 2022–2024 годов запланированы в размере более 3,6 трлн рублей, 21 сентября сообщает ТАСС. В Подмосковье рассказали о направлениях бюджетного финансирования в здравоохранении в 2023 году.

Лента новостей

  • Минфин готовит россиян к отказу от бесплатных медицины и образования
  • Обязательное медстрахование вызвало претензии Счетной палаты
  • Правительство увеличило финансирование здравоохранения в нескольких регионах // Новости НТВ
  • Союз пациентов просит Михаила Мишустина расширить выплаты медработникам

Счетная палата разработала новую модель обеспечения территориальных программ госгарантий

Параметры финансирования системы здравоохранения в 2024–2026 годах обсуждали с министром здравоохранения Михаилом Мурашко на заседании комитета Госдумы по охране здоровья. Это связано с увеличением финансирования здравоохранения, а также с повышением квалификационных требований и ответственности медицинского персонала. Среди причин пересмотра финансирования госпрограммы «Развитие здравоохранения» на 2023 год, к примеру, прогнозный рост инфляции (+590 млн рублей), скачки курса доллара (+53 млн рублей), увеличение ассигнований на мероприятия «длящегося» характера (+9,8 млрд.

Счетная палата разработала новую модель обеспечения территориальных программ госгарантий

И не случайно в медицинских организациях РФ наблюдается снижение уровня финансовой дисциплины и отсутствие надлежащего контроля за качеством медицинской помощи. Отражается в структуре расходов ОМС и нехватка медперсонала в российских регионах. Высокий уровень коэффициента совместительства свидетельствует о недостатке врачей, среднего и младшего медицинского персонала и о повышенной нагрузке на медицинский персонал. Кроме того, в субъектах РФ с высоким уровнем совместительства наблюдается недостижение в 2022 году целевых значений показателей доступности и качества медицинской помощи, признает Счетная палата. Отдельной проблемой являются расходы на закупку медицинского оборудования. О недостаточной эффективности расходования средств ОМС также свидетельствуют результаты анализа использования средств нормированного страхового запаса территориальных фондов ОМС на приобретение медоборудования.

Таким образом, несоблюдение принципа экономности в условиях непрозрачности принимаемых решений по распределению средств страхового запаса территориального фонда страхования создает вероятность предоставления преференций отдельным медицинским организациям. Нормированный страховой запас территориального фонда страхования — это денежный резерв, который создается для плановых задач и внезапно возникающих проблем, связанных с лечением застрахованных граждан. В структуре расходов средств ОМС между субъектами Российской Федерации наблюдаются существенные диспропорции по доле затрат на зарплату и лекарственные препараты, которые не всегда могут быть обусловлены объективными факторами.

Отмечается, что соответствующие поправки вносятся в бюджет региона на этот и два следующих года. Эти поправки связаны с прогнозируемым ростом доходов и перераспределением расходов по отдельным направлениям. Это приоритетное финансирование социальных обязательств.

Соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, сообщила пресс-служба правительства. Решение касается Якутии, Камчатского края, Магаданской области, Ненецкого и Чукотского автономного округов. Для этого из федерального бюджета им выделят дополнительно по 4,6 млрд руб.

Председатель Госдумы Вячеслав Володин подчеркивал, что при поступлении в бюджет дополнительных доходов правительству будет рекомендовано профинансировать капитальные вложения в объекты здравоохранения, в том числе онкологический центр в Петрозаводске. Также среди приоритетных направлений депутаты Госдумы указали мероприятия в сфере здравоохранения, в том числе по борьбе с сердечно-сосудистыми заболеваниями, вирусом иммунодефицита человека и гепатитами B и C. Помимо этого, глава Минфина России Антон Силуанов после пленарного заседания Госдумы, на котором во втором чтении был принят проект федерального бюджета на 2023 и плановый период 2024-2025 годов, рассказал, что при перераспределении 2 трлн рублей, высвободившихся из-за внесения многочисленных поправок, акцент сделан на здравоохранении и развитии четырех новых регионов РФ. Однако в опубликованной части документов нет уточнения по поводу специализированного финансирования. Новые регионы отдельно уточняются в числе субъектов РФ в расходной части по компенсации расходов, связанных с оказанием клиниками медипомощи. Из федбюджета на эти целы будут направлены 1,2 млрд рублей, из медбюджетных трансфертов — 736,9 млн рублей. По некоторым направлениям расходы федбюджета сократятся. Например, на комплекс процессных мероприятий «Обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти, в том числе территориальных органов», будет направлено 5,8 млрд рублей на 85 млн рублей меньше, чем планировалось законопроектом. Расходы на группу мероприятий «Организация оказания медицинской помощи учреждениями, подведомственными Управлению делами Президента Российской Федерации», снизились на 108 млн рублей и составили 19,3 млрд рублей.

На здравоохранение в России в 2023 выделят 1,46 трлн рублей

Общие расходы на здравоохранение увеличились на 215 млрд рублей по сравнению бюджетом текущего года. Финансирование распланировано по подпрограммам. Например, на модернизацию первичного звена российского здравоохранения поликлиник будет направлено 99,8 млрд рублей. Еще 157 млн рублей будет добавлено на внедрение регистра доноров костного мозга. Федеральный проект «Борьба с онкологическими заболеваниями» предусматривает наиболее солидные федеральные инвестиции — 153,7 млрд рублей. С их помощью к 2024 году в России должны появиться 420 центров амбулаторной онкологической помощи, а 160 диспансеров и больниц в регионах должны получить новое оборудование.

На систему ОМС планируется выделить до 280 млрд рублей вложения в достройку крупных медицинских объектов, дооснащение оборудованием и модернизацию информационной системы в сфере здравоохранения. Сам бюджет сверстан с существенным дефицитом — в 2023 году расходы превысят доходы на 2,92 трлн руб. Расчет проекта федерального бюджета России предусматривает постепенное увеличение инвестиций: с 25,6 трлн руб. Законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств принят в третьем чтении Государственная Дума России одобрила в третьем окончательном чтении законопроект о проведении эксперимента, локально легализующего онлайн-продажу рецептурных препаратов. Контроль за соблюдением регламентов проведения эксперимента возьмет на себя Росздравнадзор.

Правовой режим введут в Москве, Московской и Белгородской областях на три года, с 1 марта 2023 года по 1 марта 2026 года. Регламент принятого депутатами законопроекта предусматривает возможность возврата товара в аптеку в случае внешнего повреждения упаковки. Доставку должен будет осуществлять курьер. Реализация законопроекта на практике спустя полгода после запуска будет проанализирована комитетами Госдумы по охране здоровья, социальной политике и делам ветеранов и экономической политике и труду. Продажа рецептурных препаратов через интернет-аптеки будет происходить на основе электронных рецептов , которые занесены в федеральную базу.

К ней откроют доступ врачам и провизорам. Одобренный законопроект прошел множество стадий межведомственных согласований, прежде чем был рассмотрен Госдумой. В настоящее время маркетплейсы Ozon и Яндекс Маркет уже готовы к участию в экспериментальном правовом режиме. Внедрена система маркировки и проверки электронных рецептов.

Так, в 2023 году расходы федерального бюджета по направлению «Здравоохранение» составят 1 трлн 523,6 млрд рублей. За три года — с 2023 по 2025 гг. Выделенные средства будут направлены на финансирование целого ряда мероприятий.

Сюжет Онкология Ирина Мишина Как сообщили в Госдуме, финансирование образование и медицины будет «заморожено», а в реальном выражении, с учетом инфляции, значительно сократится.

Что значат эти цифры? Строительство онкологических центров сократится, новых перинатальных центров тоже больше не предвидится. Здравоохранение останется без динамики, а это значит, что нацпроекты по увеличению продолжительности жизни и снижению смертности выполнены быть не могут», — заявил «НИ» депутат Госдумы, член комитета по здравоохранению Алексей Куринный. То есть будет меньше обновлено и построено новых ФАПов, поликлиник, меньше закуплено современного оборудования», — заявила «НИ» ректор Высшей школы управления здравоохранением Гузель Улумбекова. А депутат Госдумы, экономист Михаил Делягин вообще считает все происходящее едва ли не национальной катастрофой. По его мнению, без модернизации здравоохранения вся система в современных условиях обречена на гибель. Ведь диагноз ставят именно в первичной звене — в поликлинике, ФАПе, сельской больнице. И от правильности этого диагноза часто зависит жизнь человека.

Сокращение финансирования коснется в первую очередь первичного звена здравоохранения — поликлиник и ФАПов. Трагедия сельских ФАПов На модернизацию поликлиник и фельдшерско-акушерских пунктов ФАП в регионах федеральные власти в 2024 году потратят на 8,4 млрд рублей меньше, чем планировалось. В 2025 году — еще на 11,7 млрд рублей меньше, а в 2026 году на модернизацию и вовсе не планируют тратить средства федерального бюджета. Зато в проекте бюджета значительно вырастут расходы на оборону. Но деньги уйдут не только на военные нужды. Сельский врач идет на вызов Фото: m. В том числе 1,02 млрд рублей будет впервые направлено в пользу новых регионов. Это решение правительства было опубликовано на официальном портале правовой информации.

Субсидии были значительно сокращены для нескольких регионов, включая Нижегородскую, Свердловскую, Тульскую области и Пермский край. Финансирование для 19 регионов осталось на прежнем уровне.

По словам министра, рисков снижения зарплат медработников нет, все обязательства по социальным выплатам и индексации зарплат сохраняются. Михаил Мурашко пояснил, что финансирование этого направления сдвинули вправо, при этом общая сумма заложенных средств не меняется: идёт перераспределение финансов, задержек по проекту нет. В частности, будет запущена программа расширенного неонатального скрининга, продлена специальная социальная выплата работникам первичного звена здравоохранения, выделены дополнительные средства на закупку систем непрерывного мониторинга глюкозы для больных диабетом и т.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий