Новости ниссан пресаж 1998

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год.

Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах. Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.

На аналогичных аппаратах не ездил, как себя ведут неведомо.

Нравится высокая посадка водителя, полный привод, огромная вместимость иногда приходится отзывы ниссан пресаж дизель работе загружать полностью людьми или же грузом. Влезает и дверь 2 метровая, ихолодильник. Итого 10 метров. Когда разворачиваешься на перекрестке вместо поворота налевотебя норовят обогнать слева для поворота налево. Так вот недавно попал в аварию, хотел развернуться, принял чуть правее, а меня решили обогнать и повернуть налево. В итоге я оказался с мятым крылом и погнутой передней стойкой удар пришелся в вывернутое колесо.

Nissan Presage Ниссан Пресаж 2. Сила связей или денег, а может еще, что оказалась не на моей стороне, суд пока тоже, поглядим, что будет. Про аварии. Отдельно расскажу про свои аварии. Надо сказать, что стараюсь ездить аккуратно, так как авто солидная, неспешная, да и ремонт дорог. Первая случилась на 6 день после покупки авто.

Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает. Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу. Слышу, треск, останавливаюсь. Кстати расход по трассе вполне нормальный в 10 л. Выше расход соответственно вырастает. Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол.

Меня устраивает.

Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков. Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское. По агрегатам вообще никаких нареканий - двигатель, коробка, подвеска, всё работает, так как должно.

Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные. Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально. Высокая посадка и удобные зеркала позволяют очень комфортно себя чувствовать на дороге.

Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage

Nissan Presage 1998 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Presage В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет.
Ниссан Пресаж 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Presage на автопортале Carsweek.
Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Nissan Presage 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine.

Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса

Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. NISSAN PRESAGE Лот №8267 NISSAN PRESAGE Лот №8267.

Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года

Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю.

А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок.

За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках. Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься. Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30.

Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива. Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость. Дешевый пластик передней панели.

Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция. Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте.

Олег, Липецк. Езжу на праворульном Nissan Presage 2000 года, с двигателем 220 лошадиных сил. Машина с автоматом и передним приводом. Комфортная и практичная машина, я быстро привык к правому рулю.

Автомобиль оказался динамичным и весьма экономичным — средний расход топлива составляет 13 литров на 100 км. Борис, Тульская область. Проехал на Ниссане Пресаж 130 тысяч километров. Машина 2005 года, это второе поколение Nissan Presage. Люблю японские автомобили за плавность хода и энергоемкую подвеску. К тому же, у моего Ниссана мощный двигатель — при объеме 3,5 литра он развивает 230 лошадиных сил. Разгон до первой сотни менее чем за 10 секунд. Еще есть полный привод.

Короче, этой машины с запасом хватает для легких внедорожных преград. Еще бы клиренс добавить, и тогда был бы полноценный вездеход. В городе машина потребляет 14 литров на 100 км. Дизели Виталий, Томск.

Второй ряд сидений бывают версии с диваном и индивидуальными креслами очень удобен, места до передних кресел очень много. Пол ровный, что позволяет разместиться с ещё большим комфортом. Третий ряд не такой конечно просторный, но имеет место быть.

Сиденья второго и третьего ряда раскладываются в ооооочень просторное спальное место. Так что те, кто любит отдыхать на природе или вынужден отдыхать во время долгой дороге оценят. Существовали бензиновые двигатели объёмом 2,4 л. Дизельные версии имели двигатель объёмом 2,5 л.

Кроме того, применяется достаточно идей для улучшения повседневного использования. Это, например, система бокового сдвига второго ряда, позволяющая сажать на него трёх человек после перевода в состояние скамейки, а также высота пола, совершенно небольшая для автомобиля со скользящей дверью. С другой стороны, кое-что внушает сожаление. Формально это 8-местный автомобиль по схеме «2-3-3» количество мест в каждом ряду , но подголовники и трёхточечные ремни безопасности есть только на 6 человек. Такое устройство появилось, исходя из цены, веса и многообразного расположения мест, но мне бы не хотелось, чтобы компромисс достигался за счёт безопасности. Это можно сказать и о других минивэнах японского производства, но я думаю, что трёхточечные ремни безопасности и нормальные подголовники для всех пассажиров являются необходимым оборудованием. Конечно, если учитывать нынешнюю ситуацию в Японии, когда застёгивание ремней на задних сиденьях не очень популярно, невольно возникает чувство: «Что раньше — курица или яйцо? И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке.

Nissan Presage - Nissan Presage

Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998. Все самое интересное о серии автомобилей Nissan Presage на автопортале Carsweek. Продам повозку Японскую. Nissan Presage 1998 Пробег 284 тыс. 3.0 220 сил. АКПП Климат раздельный перед и зад заправлен(Работает). Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.

1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты

Правый руль Развернуть фотографии Модель Presage - высококлассный минивэн с тремя рядами сидений, выпущенный компанией Nissan в 1998 году в качестве конкурента модельному ряду Honda Odyssey. Поскольку в салоне стоят три ряда сидений, предусмотрены разнообразные варианты их раскладки и установки существуют семи- и восьмиместные модификации. Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра.

Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist.

Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Начало выпуска: 01. Колесная база имеет большое значение для стабильности и управления машиной. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на повышенных скоростях.

Про аварии. Отдельно расскажу про свои аварии. Надо сказать, что стараюсь ездить аккуратно, так как авто солидная, неспешная, да и ремонт дорог. Первая случилась на 6 день после покупки авто. Дело было так: Ушел по своим делам, возвращаюсь, выворачиваю руль полностью, начинаю движение, что-то мешает. Нет, чтобы выйти, поглядеть, я прибавляю газу. Слышу, треск, останавливаюсь. Кстати расход по трассе вполне нормальный в 10 л. Выше расход соответственно вырастает. Нравится Показать список оценивших Сергей Васильев 15 окт отзывы ниссан пресаж дизель 9: У меня отзывы ниссан пресаж дизель — 10л трасса, город с периодической тапкой в пол. Меня устраивает. Для такого коробаса вполне даже отзывы ниссан пресаж дизель. А машина очень отзывы ниссан пресаж дизель нравится. Ездили на рыбалку — 4 человека могут в ней спать спокойно — 3 сзади на диване, один спереди на сиденье правда немного неудобно. Диван для спанья конечно офигенен! После сна никакого чувства усталости и ничего не болит! Единственный существенный минус — это кузов. Гниет только в путь. Не дай бог царапина до метелла, за неделю в ржавчину превращается. Не цинкуют они.

Файл:1998-2001 NISSAN Presage.jpg

Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Nissan Presage 1998, двигатель бензиновый 2.4 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж.

NISSAN PRESAGE по году

  • Ниссан Пресаж первого поколения.
  • Nissan Presage / Ниссан Presage
  • Технические характеристики Nissan Presage
  • Ниссан Пресаж 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 |
  • Сейчас в продаже:
  • Nissan Presage 1998 K24

1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты

начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет. Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели.

Купил минивен Nissan Presage 1998 года 180 000 рублей. Делюсь впечатлениями

Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.6 до 11.9 л на 100 км. Сайт Autoboom рад предложить вам Ниссан Пресаж I поколения, минивэн. Отзывы владельцев Ниссан Пресаж 1998: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год.

Фотографии Nissan Presage (1998)

А какой мотор наиболее органично впишется в подкапотное пространство минивэна? Конечно, во многом это дело личных предпочтений, но, согласитесь, при нынешнем стремительном развитии дизелей разделительная грань между ними и бензиновыми агрегатами практически стерта. И люди, останавливающие выбор на последних в силу их динамических качеств, не совсем правы. Впрочем, совсем недавно это было характерно лишь для европейской моторостроительной школы. Однако и японцы не стоят на месте. Сравним-ка его с ниссановским же 165-сильным KA24 DE объемом 2400 «кубиков». А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем.

Причем полноприводным. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны! Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье... К Bassara вот приложили.

По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины. Кто из них симпатичней? Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера.

Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно.

Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию.

Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах.

Езжу и ещё хочется. В отпуске и на пикнике-незаменимый друг. Количеством и объёмом перевозимого груза остаётся только поражатся. Салон удобен и прост. Трансформация седений-это ещё один плюс.

Благодаря 2м кондиционерам и 2м отопителям,комфортно чуствуешь себя в любое время года. Внучка называет машину "прогулочным катером"и с детьми не поспоришь. Плавность хода не даёт времени и повода заострять внимание на второй проблеме русских. Для семьи очень подходящий автомобиль - просторный, прекрасный трансформер: Удобен тем, что при необходимости третий ряд убирается складывается в бок, вследствии этого получается большой богажник. В разложенном состоянии же задний третий ряд никак не ущемляет разры богажника. Нравится ещё одна собенность этого "трансформера" - передние кресла разворачиваются "лицом" к салону, спинка среднего ряда складывается так, что получается стол, ну и соответственно всё выглядит как стол и по обеим сторонам сидения - весьма удобно для обеда в путешествии допустим при плохой погоде. Вместительный салон удобен и в работе. Чем больше езжу, тем больше нравится. Приятно удивила трансфорация салона.

For the concept in divination, see Omen. It was available with either seven or nine seats. Engines include a 3.

After the restyling in 2001, the Presage got a new trim level called Highway Star. The 2WD models feature the new Electronic Braking Force Distribution EBD system that uses electronic control to optimally distribute braking force to the front and rear wheels according to changes in the payload number of passengers being carried. This system works in tandem with the Braking Assist system a brake booster with a two-stage mechanical assist mechanism plus ABS to achieve synergies between effective utilization of front and rear braking force EBD and reduced pedal pressure Braking Assist.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий