Новости руль для пк игровой

Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT. Для аркадных игр (по типу Need for Speed) максимальная реалистичность не нужна и будет достаточно простой модели игрового руля. Игровые новости.

История игровых рулей

Рассмотрим некоторых из лидеров в этой области: Defender. Международная компания, предлагающая широкий ассортимент продукции для различных сфер деятельности, включая игровые рули. Их продукция соответствует высоким стандартам качества и инноваций. Японская компания с богатой историей, являющаяся одним из лидеров в производстве игровых консолей и аксессуаров. Их продукция включает также уникальные гибриды клавиатуры и мыши, например Tactical Assault Commander.

Российский производитель компьютерной периферии, который придает особое внимание дизайну своих изделий. Они предлагают широкий выбор аксессуаров для ПК, включая игровые рули. Новая отечественная торговая марка, известная своими доступными ценами на продукцию. Они особенно специализируются на аксессуарах для портативных консолей и приставок.

Крупный швейцарский бренд, активно действующий на рынке компьютерной периферии с 1981 года.

Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле. И дополнительно отмечу, рычаг не совместим с PlayStation 3. Что под капотом? Основой моих впечатлений стали два мощных мотора, работающих в паре с зубчатой передачей протопим для которой стала реальная автомобильная трансмиссия.

За определение угла наклона отвечает магнитное поле, что не мешает работе системы отдачи. Таким образом получилась достаточно сильная и надежная система, обеспечивающая работу в диапазоне 900-от градусов, ну или двух с половиной оборотов руля. ПО и возможности В отличии от своей прошлой модели, Logitech отошли от ручной настройки девайса пользователем и реализовали пресеты, которые записаны в совместимые с рулем игры. Поясню, теперь не нужно, да и нет возможности, ломать голову над рядом параметров отдачи. Все настроено за вас.

И от каждой машины вы получите индивидуальные ощущения. Начиная от точной имитации работы усилителя руля, жесткости подвески и до общей «плотности» автомобиля. Ощущения от отдачи становятся одним целым с изображением на экране. Руль тяжелеет, слабеет, дергает, вибрирует и в точности синхронен со своим виртуальным аналогом. Нельзя не сказать, что помимо стандартного настольного крепления, предполагающего удерживание руля на кромке стола при помощи ряда зажимов, существует возможность закрепить устройство на специальном стенде, дабы точно смоделировать положение руля и педалей.

Рулевой вал крепится к шестерням, которые соединяются с главным движком. Такой тип системы улучшает показатель крутящего момента, но, с другой стороны, рули являются шумными. Системы зубчатых передач также относятся к старейшим, используемым на гоночных рулях, и вы вряд ли найдете такую модель сейчас кроме, разве что, Logitech G25. Ременный привод. Наиболее распространенный тип системы с обратной связью по усилию, используемый в современных гоночных рулях.

Внешняя часть рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических деталей вовсе, что заставляет рули казаться игрушечными. Тем не менее, за рулем вы найдете переключатели на металлических спицах, похожие на те, что вы найдете в спортивных автомобилях. Thrustmaster T150 — это, вероятно, лучший бюджетный руль, в котором вы найдете достаточно содержания. Вы можете получить и более дешевый игровой руль, T80, но поскольку эта модель не получила Force Feedback, она осталась в самой низкой лиге. Thrustmaster TMX Отличное предложение за свои деньги. Они используют ту же технологию рулевой базы, но некоторые элементы и программная совместимость потребовались для того, чтобы работать с этими капризными консолями. Это значит, что, как и в случае с Thrustmaster T150, вы смотрите на отличный дешевый руль с хорошей обратной связью, но недостатки включают рваные чувства в повороте и резковатые педали, плавности этому комплекту не хватает. Плюсы: Очень плавный и мощный Настраиваемый; Минусы: Базовые рули не так хороши Дорогие обновления; Fanatec выпускает одни из лучших и самых дорогих игровых колес. Fanatec CSL Elite на самом деле является одной из самых доступных моделей, созданных для основной аудитории, не в последнюю очередь потому, что он поддерживает консоли, а не только ПК. Как обычно, существуют разные версии для Xbox One и PS4, а версия для Microsoft на самом деле немного дешевле. Force Feedback на уровень выше, чем у Thrustermaster T300 RS, даже плавней и точней, немного быстрее и чище.

Самые дорогие рули, джойстики, геймпады в 2023 году, Топ 100

Рейтинг лучших игровых рулей для ПК 2024 года (ТОП 5) | Какой выбрать для ПК, PS, Xbox? Именно поэтому, некоторые рули, при включении компьютера или его перезагрузке, встроенным приводом сперва поворачивают руль до конца в одну сторону, потом в другую.
Серьезный разговор о рулях / Хабр Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас обзор лучших игровых рулей для ПК на 2024 год.

Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024

Руль совместим не только с ПК. Мы подобрали лучшие игровые рули на 2023 год, чтобы поделиться с нашими читателями рекомендациями по выбору руля для PC, PlayStation и Xbox. Какие лучшие гоночные рули для игр на ПК появятся в 2023 году?

Какой руль для ПК купить в мае-2023? Предлагаем наш ТОП-12 лучших моделей

Дорожная история. Тестирование игровых рулей Открывает мой ТОП – SVEN GC-W500 самый дешевый игровой руль для ПК в нашем рейтинге.
ТОП-10 лучших игровых рулей с педалями на 2024 год Производитель вот уже несколько лет как предлагает качественные игровые рули для ПК и консолей.

Дорожная история. Тестирование игровых рулей

Лучший игровой руль для ПК 900 градусов: Logitech G G29 Driving Force. Лучшие недорогие игровые рули для пк до 5000 руб. SPEEDLINK Bolt Racing Wheel for PC (SL-650300). Именно поэтому, некоторые рули, при включении компьютера или его перезагрузке, встроенным приводом сперва поворачивают руль до конца в одну сторону, потом в другую. Руль совместим не только с ПК. Лучшие игровые рули для ПК 2024 года и какие бюджетные с педалями выбрать для PS5. Купила настоящий игровой руль Трасмастер T-GT.

Обзор Logitech G29: больше чем игрушка

С инженерной точки зрения это самые интересные рули: они еще более долгоживущие, чем оптические, и при правильном расположении датчика способны показывать еще большую точность. Кроме того, если количество градусов, на которое можно провернуть оптический руль, ограничивается количеством отверстий на его диске, то с магнитными датчиками такой проблемы нет — верти сколько хочешь, лишь бы микросхема все правильно считала. Самые распространенные магнитные рули сделаны на основе датчиков Холла: там два магнита закреплены на специальных лапках, и при повороте рулевого колеса они сближаются или удаляются друг от друга, в то время как катушка меряет напряженность магнитного поля. Эта система работает довольно-таки стабильно, но она не способна просчитывать повороты на малое количество градусов — когда магниты находятся слишком близко друг к другу, магнитное поле искажается. Эту проблему удалось решить изобретателям магниторезисторов — в их рулях принимающий магнит всего один, и вертится он вокруг своей оси вместе с рулем, как оптический диск. При этом, поскольку ось намагничивания проходит не вдоль магнитного диска, а поперек него, разница напряжения магнитного поля отлично просчитывается даже при малых градусах отклонения. Обратная связь Force feedback, или, по-русски, обратная связь, — это вещь, без которой представить современный игровой руль уже практически невозможно. Мы обязаны ее появлением оптическим рулям: для того чтобы калибровать руль перед игрой, рулевой диск нужно было вертеть, и для этого в конструкцию встроили дополнительный сервомотор.

Позже выяснилось, что этот самый мотор можно использовать и для того, чтобы взаимодействовать с игроком. Руль научился дрожать в наших руках, вырываться, толкаться в ладони… В общем, всячески изображать сложности управления машиной в плохих условиях. На ощущения от игры это повлияло кардинальным образом. Особенно много счастья force feedback принес любителям симуляторов — игрок теперь своими руками может почувствовать разницу между различными марками автомобилей, поверхностями дороги и погодными условиями. К сожалению, сегодня эту технологию встраивают далеко не во все рули. Уж больно дорого получается: один только модуль обратной связи поднимает стоимость игрового контроллера на пару, а то и на десяток тысяч рублей. Тем не менее, игроки, уже распробовавшие технологию, готовы эти тысячи уплатить — лишь бы любимая игра стала еще интереснее.

Мода на моддинг Тяга менять внешний вид и характеристики свежекупленных рулей сравнима с увлечением музыкантов раскрашивать и переделывать свои гитары. Но если раньше это были в основном самостоятельные поделки из куска пластика и эпоксидной смолы, то теперь моддинговые рули, педали и гоночные дисплеи даже выпускаются мелкими сериями см. Смысл моддинга не только в том, чтобы сделать стандартную «баранку» похожей на руль реального гоночного болида, но и в том, чтобы увеличить ее удобство и информативность. Не секрет, что количества кнопок на многих серийных рулях зачастую не хватает для контроля всех систем автомобиля. А с помощью моддингового руля, представленного на фотографии, можно контролировать скорость, обороты двигателя и даже задавать режимы его работы — прямо как у реального болида «Формулы-1». На этот раз мы, как уже говорилось в самом начале, выбрали для тестирования только самые интересные бюджетные рули — Defender Forsage Turbo , славящийся своей обратной связью, беспроводной Genius Wireless Trio Racer и первый в мире руль на магниторезисторах Gametrix Viper. Все рули прогонялись на аркадных гонках и симуляторах и оценивались несколькими людьми.

Ну а чтобы наши выводы не показались вам голословными, сразу признаемся: все рули мы сравнивали с эталоном «автоконтроллеров», игровым комплектом Logitech G25. Самому дорогому рулю в линейке Logitech исполнилось уже четыре года, но несмотря на это, он по-прежнему остается лидером среди массовых моделей: угол поворота на 900 градусов, надежный металлический каркас и крепления, качественная оплетка из натуральной кожи и обратная отдача, по силе сравнимая с рулем классических «Жигулей». G25 поддерживает большинство современных автосимуляторов и аркад лишь в некоторых, вроде Need for Speed: Undercover , не работают эффекты обратной связи. Единственным минусом по-прежнему является цена в среднем — около 9000 рублей , но после поступления в продажу следующей модели, Logitech G27 , она, возможно, упадет. Обратная связь реализована превосходно. Рулю одинаково хорошо удаются и резкие рывки, и экстремальные повороты, и мелкие вибрации на грани чувствительности. Коробка передач сделана из довольно легкого пластика, ручка ходит с довольно большими люфтами — по сравнению с рулем и педальным блоком смотрится все это немного игрушечно.

Тем не менее сама коробка работает отлично, а главное — ее можно переключать из прямого режима управления как в обычных машинах с механической коробкой передач в последовательный как в некоторых спорткарах, например, класса Champ Car. Если вы предпочитаете пользоваться подрулевыми шифтерами, то блок передач можно легко отключить, выдернув провод. Педали — три в подавляющем большинстве игровых рулевых комплектов их две , все стальные, прикреплены к тяжелому пластиковому основанию с резиновой нескользящей прокладкой на днище блок не елозит по полу даже при очень агрессивном педалировании. Педаль сцепления, как и в настоящих авто, немного отнесена влево, по ощущениям педалирование очень сильно напоминает реальное вождение автомобиля с механической коробкой передач. Если вы собираетесь учиться вождению в автошколе, то при помощи G25 можно даже приобрести некий базовый навык управления автомобилем. Чувствовать ситуацию на настоящей дороге в играх вы, конечно, не научитесь, но вот сформировать моторный рефлекс «сцепление — переключение передачи — подгазовка» можно. Единственный нюанс — если слишком резко отпустить сцепление и перегазовать, то в играх машину не будет дергать, как в реальности.

Легко - выйдите на длинную прямую и попробуйте на большой скорости удержать машину строго прямо. Если вам удается это сделать с отклонением руля в несколько градусов машина, естественно, должна быть без повреждений, так как в некоторых симуляторах реализовано повреждение подвески , то это может говорить о механических неисправностях. Также при калибровке руля, например, в iRacing. Это тоже можно считать один из индикаторов проблемы. Если да и стартовая калибровка проходит успешно, то необходимо понять как именно не определяется руль. Если симулятор вообще не «видит» руль, то это одна проблема, если нет пресета под кнопки, то их необходимо настроить, так как для новой версии руля еще не все разработчики игр интегрировали пресеты для G923. Если все же руль вообще не определяется в игре, то можно попробовать переустановить драйвера. Скачайте этот архив и распакуйте его. Откройте «Диспетчер устройств». Найдите в списке руль G923 и кликните по нему ПКМ.

В всплывающем меню выберите «Свойства». Затем перейдите во вкладку «Драйвер» и кликните на кнопку «Обновить драйвер». Далее в появившимся меню выберите «Найти драйвера на этом компьютере», затем выберите «Выбрать драйвер из списка доступных драйверов на компьютере». В следующем меню необходимо кликнуть на кнопку «Установить с диска». Более детальный способ установки показан здесь. Стоит отметить, что это драйвера для прошлой версии рулей от Logitech - G29 и G920. Также стоит напомнить, что Logitech G923 корректно должен работать только на Windows 10, 8, 8. Решение: Вполне возможно, здесь происходит конфликт драйверов. Полностью удалите драйвера G923 и прошлых рулей, если они у вас были. Подключите G923 к другому порту USB.

Если ничего не помогает, скорее всего, ваш руль неисправен и лучше его обменять на другой экземпляр. До этого также проследите, какие еще механические неполадки присутствуют в вашем текущем экземпляре. Решение: Можно попробовать выключить клиент Steam. Отзывы текущих обладателей рулей G923 показывают, что есть определенный конфликт с настройками для контроллеров в клиенте Steam. Если Steam выключить нельзя, то можно попробовать зайти в настройки Steam, выбрать «Контроллер», нажать на кнопку «Основные настройки контроллера» и убрать все галки с настроек в открывшемся меню. Решение: данные настройки находятся в папке с настройками iRacing в файле app. Проблема 7: Как повернуть руль на 90 градусов при калибровке в iRacing. Решение: не знаю с чем связано, может быть небольшой программный баг с новым чипом, но, когда при калибровке симулятор попросит вас повернуть руль на 90 градусов, то физически поворачивайте его на 90 градусов, а на экране зафиксируйте значение на 900 градусов. Так вы правильно откалибруете руль.

В этом видео я покажу вам, что купить игровой руль и покатать на нем в даже самую простую аркаду — это точно того стоит. В любом случае ни клавиатура, ни мышь, ни даже джойстик не принесут того эффекта во время гонки. Конечно, реально годные варианты больно бьют по кошельку. Но для этого рейтинга я подобрал 5 самых годных рулей для разного бюджета.

Альтернативой может стать коробка, встроенная в руль. Рекомендуем вам покупать модели с секвентальными, Ж-образными и Н-образными коробками передач. Первый вариант будет точной копией элемента управления гоночного болида, а второй и третий — обыкновенного авто для поездок по городу. Способы крепления и тип подключения При выборе руля важно обращать внимание на тип подключения к ПК или игровой приставке PS, Xbox и др. Это даст возможность найти оптимальный вариант из всех доступных и избежать различных проблем при установке техники. Советы по выбору: Лучше всего покупать модели, которые крепятся к поверхности специальными струбцинами. Такой вариант обеспечит максимальную прочность фиксации. В условиях ограниченного пространства идеальными будут рули с присосками. Они не будут крепить технику сверхпрочно, но зато позволят разместить её на узком компьютерном столе. Для геймеров, которые не любят отвлекаться от игрового процесса, оптимальным вариантом станут беспроводные рули. При этом они будут полезны только в тех случаях, когда пользователь сможет обеспечить беспрерывное Bluetooth-соединение. Для новичков подойдут проводные модели.

Driving Sim Gear

Аксессуар для игровых приставок и компьютеров — руль с обратной связью — разрабатывают в национальном исследовательском Томском политехническом университете. Я в замешательстве, есть ли необходимость в покупке руля для пк. Лучший игровой руль для ПК 900 градусов: Logitech G G29 Driving Force. Этот руль от знаменитой японской компании могут использовать владельцы игровых ПК, а также приставок PS3 и PS4. Этот игровой руль для ПК имеет диаметр 30 см и выполнен в стиле GT, что позволит тебе почувствовать себя пилотом Формулы-1.

Обзор игровых рулей для Пк 2023

  • Топ игровых рулей и педалей для ПК в 2022 году
  • Racing Sim Gear
  • История игровых рулей | VK Play
  • Как выбрать игровой руль для ПК
  • Рули | Каталог

Лучшие гоночные рули для ПК в 2023 году

Если вы ищете лучшие игровые рули, то вы попали в нужное место. Игровые новости. Компания Logitech, известный производитель игровых аксессуаров и компьютерной периферии, представила новый комплект Logitech G923, включающий руль и педали для гоночных тайтлов. В этом рейтинге 2023 года представлены 10 популярных моделей игровых рулей для компьютера. Проблема выбора достойного игрового руля для владельцев консоли PlayStation 4 в последнее время очень актуальна.

10 лучших игровых рулей

Однако, прежде чем сравнивать игровые баранки между собой, давайте вспомним теорию, как устроены игровые рули и на что нужно обратить внимание при покупке, чтобы не попасть впросак. В яблочко! Самый главный параметр любого игрового контроллера, будь то джойстик, геймпад или руль, — это точность позиционирования, то есть то, насколько правильно понимает устройство движения ваших рук и насколько корректную информацию оно передает игровому процессору. Каждый производитель игрового контроллера сложнее кнопки сталкивается с двумя проблемами: нелинейностью сигнала и ступенчатостью его обработки.

Для тех, кто забыл школьный курс математики, напомним: нелинейность — это отсутствие линейной зависимости одного параметра от другого. То есть в линейной системе вы вводите цифру «пять» — и получаете цифру «пять» на выходе, а в нелинейной эта самая пятерка превращается в длинное число со множеством нулей и знаков после запятой. Понятно, что происходит в этот момент на экране — ваша виртуальная машина едет совсем не туда, куда нужно, и вам, как пилоту, приходится действовать наугад.

Нелинейностью страдают абсолютно все игровые контроллеры, в чьи обязанности входит просчет угла отклонения, — и автомобильные рули, и авиационные джойстики, и консольные геймпады. Более того, производители этих устройств об этом знают и даже умеют бороться с проблемой — правда, порой довольно странными способами. Собственно нелинейность бывает всего трех типов — А когда все на самом деле линейно; редкий вид , B когда на малых углах отклонения контроллер прибавляет ко входящему сигналу большую цифру, а на больших — маленькую и C когда все ровно наоборот.

Так вот, для того чтобы «распрямить» кривую B или C, на контроллеры обычно ставят регуляторы чувствительности — механические лапки для резисторов и источники электричества для магнитных датчиков. Идеальной линейности ни те, ни другие не обеспечивают, но какая-то поправка в вычисления все же вносится. Считаем до 270 Вторая проблема точности датчиков — ступенчатость — связана с разрядностью контроллера.

Все-таки как ни крути, а какой-нибудь восьмибитный контроллер не может просчитать больше чем 256 шагов. Поэтому любая красивая кривая на графике на самом деле всегда состоит из ступенек — и от того, как много будет этих ступенек, напрямую зависит степень гладкости и непрерывности кривой. Самые «большие» контроллеры, которые используются в игровых манипуляторах сегодня, — 12-битные, это 4096 шагов.

Такой разрядности с головой хватает и для рулей, и для джойстиков, но ставят их только в дорогие модели. Не самая высокая точность, с такой разве что в аркадные гонки можно играть. Некоторые контроллеры пытаются побеждать ступенчатость дополнительными вычислениями — то есть, грубо говоря, добавляют «виртуальные шаги», дробя на мелкие кусочки те единицы, которые у них есть.

В принципе, эта система работает и замечательно эмулирует гидроусиление рулей, например — но на маленьких градусах часто дает очень серьезные погрешности. С этой проблемой, в свою очередь, борются с помощью другой «деревянной ноги» — введением мертвых зон, то есть участков, на которых отклонение угла джойстика просто не считается. Тот же прием используется для борьбы с ложными сигналами резисторных контроллеров.

На вкус и цвет Сегодня на рынке, по сути, существует всего три типа рулей: резисторные, оптические и магнитные. Первые, как нетрудно догадаться, основаны на резисторах они же потенциометры — пассивных элементах электрических сетей, измеряющих разницу напряжения на разных ее участках. Тут все работает предельно просто: вы крутите руль, руль толкает при движении специальную лапку, которая скользит по специальной резисторной дуге, намазанной электролитом, и изменяет напряжение на ней.

Катушка, стоящая в центре дуги, измеряет это самое напряжение и передает результаты на специальную микросхему, где полученные цифры переводят в градусы отклонения. Резистор — устройство простое, дешевое и удобное, поэтому его применяют практически во всех бюджетных решениях. Единственный минус такой системы в том, что, как только электролит высыхает или стирается, измерения катушки начинают сильно врать и играть становится невозможно.

Второй тип датчиков, использующихся в рулях, — оптический. Конструкция эта довольно-таки громоздкая, зато чрезвычайно надежная: производитель просто делает копию рулевого колеса примерно в полтора меньшую и пробивает в ней по краю множество дырок — чем больше, тем лучше. Диск этот вертится одновременно с рулевым колесом, и специальный фотоэлемент считает, сколько дырок перед ним прошло, — таким образом и высчитывается количество градусов, на которое вы повернули руль.

У такой конструкции есть только один недостаток: она очень шумная. Дело в том, что, в отличие от резистора, у оптического датчика нет никакого точного «центра», начальной точки, от которой можно начать считать дырки. Поэтому каждый раз при запуске руль автоматически калибруется: встроенный мотор сначала поворачивает его до упора в одну сторону, потом в другую, делит насчитанное количество отверстий ровно пополам и таким образом определяет точку отсчета, в которую руль будет возвращаться автоматически после каждого поворота.

Весь процесс занимает 1,5-3 минуты и владельцем руля никак не контролируется. Третий тип датчиков — магнитный.

Во втором случае стоит задуматься и о механической коробке передач. Коробка передач либо идет в комплекте с рулем, либо — и чаще всего — докупается отдельно. Бывает механической и секвентальной.

Вместе с тем большинство контроллеров предусматривают подрулевую лепестковую коробку. Он целиком собран из пластмассы, рулевое колесо у него поворачивается лишь на 90 градусов, умеет автоцентрироваться и, хоть в него встроены вибромоторчик и механизм обратной отдачи, обеспечивает лишь небольшое сопротивление при рулении. Его плюсы в цене и специальном наколенном креплении, благодаря которому для контроллера не нужен стол и водить в гонках можно, беззаботно развалившись на диване. Он предлагает базовый набор возможностей: блок из двух пластмассовых педалей с настраиваемой высотой, угол поворота рулевого колеса в 270 градусов — лучше, чем у более дорогого T80, — и лепестковую коробку передач. В материалах преобладает пластик и сама «баранка» оплетена резиной только в местах хвата.

Тем не менее за свою цену T100 — лучший выбор для новичков. Они не заметят недостатка точности в обратной отдаче, зато почувствуют вкус реалистичного вождения в симуляторах. Как следствие, в нём нет обратной отдачи, руль может лишь поворачиваться на 200 градусов и возвращаться в исходное положение. Не удивительно, что даже при таком малом угле поворота многие владельцы жалуются на слабый люфт. Однако базовый функционал из лепестковой коробки передач и пластмассовых педалей с регулируемым наклоном здесь есть.

А само рулевое колесо прорезинено, чтобы по нему не скользили руки. При фирменном качестве Thrustmaster функционал T80 с натяжкой оправдывает заявленную цену. Это один из самых простых рулей на рынке. Тот же T100 дешевле и может похвастаться обратной отдачей и большим углом поворота. Он выходил на заре прошлого поколения консолей.

И хотя игровые рули эволюционируют медленно, сейчас эта модель старовата и не во всём удобна. Контроллер выпускался как упрощенная версия позапрошлого поколения Logitech серии G G25 , и это чувствуется. Рулевое колесо оплетено резиной лишь в местах хвата, а в остальном пластиковое. Подрулевая коробка передач выполнена в виде небольших клавиш, по которым легко промахнуться. Педали же чересчур лёгкие, им не хватает сопротивления при нажатии.

И всё же за свои деньги Driving Force GT как нельзя лучше подходит начинающим гонщикам. В особенности он порадует углом поворота в 900 градусов. А его секвентальная коробка передач пригодится в ралли, где только с похожими КПП и ездят. Разница в материалах и общем качестве. Тут заметно больше пластика, чем металла, а обратная отдача, при схожем с T300RS ременном механизме, не такая плавная.

Однако в сравнении с последним эта разница T150 играет только на руку: к обоим прилагается педальный блок из газа и тормоза и переплачивать больше 10 тысяч за материалы и сборку — не лучший вариант. И хоть на смену пластиковым педалям T150 можно докупить блок из трёх педалей T3PA около 10 тысяч или такой же цельнометаллический T3PA-Pro около 15 тысяч с дополнительным сцеплением, лучше доплатить до 26 тысяч и взять Logitech G29. Он беспроводной, так что если вас не смущает регулярно менять или заряжать для него четыре пальчиковые батарейки, то небольшая свобода от лишних проводов обеспечена. Руль с педалями у него присоединены к единой конструкции, которая легко складывается. Это избавляет от необходимости покупать отдельную подставку или каждый раз, когда захочется погонять, прикреплять руль к столу.

За заявленную цену у него скромный фунционал: угол поворота в 270 градусов, виброотдача и автоцентрирование.

Правда и поругать японцев тоже есть за что. Процесс настройки настолько сложен с технической точки зрения, что ещё на этапе чтения инструкции мне пару раз становилось дурно. Сложные комбинации кнопок с удерживанием одних на протяжении нескольких секунд и параллельным нажатием на другие, напомнил мне процесс джейлбрейка iPhone. А тут вам ещё и ориентирование по цветовым индикаторам, загорающимся на руле. Всё это сложно назвать «дружелюбным подходом». Технари по образованию немного поворчат и во всём разберутся, а вот гуманитариям придётся несладко. Опробовал я свой новенький руль последовательно в нескольких играх. Начал с тех, которые заявлены в списке поддерживаемых на сайте производителя.

Первой из них опробовал свою прошлогоднюю любимицу DiRT Rally , где руль сразу же определился в режиме PS4-S и автоматически настроился. Изначально я проходил игру на обычном DualShock 4, поэтому мне было с чем сравнивать. Ощущения, конечно, как небо и земля. Но это было вполне ожидаемо. Автомобиль прекрасно слушался меня на узких горных, лесных и заснеженных дорогах, дорожное покрытие отдавалось в руках характерной мелкотекстурной вибрацией, а педали позволяли плавно входить даже в самые крутые повороты. Для этой игры я даже не стал менять настройки по умолчанию, просто потому, что они оказались идеально сбалансированы изначально. Второй моей подопытной стала Driveclub VR. Мне очень не хватало руля именно в этой игре. Ведь внутри виртуальной реальности ты видишь, что держишь в руках автомобильный руль, а на самом деле чувствуешь в руках геймпад другой формы.

Это сильно разрушает эффект присутствия. Игра автоматически распознала руль и подгрузила все необходимые настройки. Мне вновь не пришлось ничего менять или перенастраивать. Ух, скажу я вам! Ощущения просто непередаваемые! Наверное, это самое лучшее применение данного руля среди всех протестированных мною игр. Хотя, разумеется, здесь сказывается моя бесконечная любовь к технологии виртуальной реальности. Ну а почему бы и нет? Действительно же крутая штука.

Мне пришлось активировать режим PS4-N и вручную настраивать руль в опциях, экспериментируя с десятками ползунков, прежде чем я остался доволен достигнутыми результатами. Снижать «мёртвые зоны» до нуля в этой игре я бы вам не советовал. Это приводит к тому, что руль при возвращении к нулевому положению будет слегка таскать машину по трассе. Hori Racing Wheel Apex в отличие от дорогих рулей не может похвастать наличием встроенной «силовой отдачи», когда при повороте колёс вы ощущаете реальное их сопротивление вашим рукам. Вместо этого в него встроена пружина, постоянно пытающаяся выровнять руль по центру. И в моменты такого возвращения руль слегка проворачивается за нулевую отметку. Если мёртвые зоны выставлены неверно, вас запросто может мотнуть в противоположную сторону, что приведёт к вылету с трассы на огромной скорости. Я всего лишь обнулил мёртвые зоны и получил на выходе неплохую модель управления. Очень хочется надеяться, что в будущем всё больше игр получат поддержку данного руля с выпуском соответствующих патчей.

Сразу видно, папина игрушка! Отпустив все шутки можно сказать что само рулевое колесо явно спортивного типа и больше всего мне напоминает форму руля Audi R8. Нижний скос, как полагается, удобен для перехвата, а верхнее металлическое кольцо, обозначающее центр, не даст заскучать любителям покататься боком. Большие стальные лепестки закреплены на одной оси с рулем и при повороте так же наклоняются, что позволяет не снимая руки с руля работать с коробкой передач. А дополнительным помощником в этом служит светодиодный индикатор оборотов, расположившийся прямо над логотипом. Естественно, все самое интересное, о чем мы поговорим позднее, спрятано в массивный пластиковый корпус, напоминающий с виду капот и решётку какого-нибудь редкого болида. Снизу вентиляции нет, решетка всего лишь элемент дизайна, а вот ближе к рулю можно заметить ряд прорезей отвечающих за охлаждение, рядом две "гайки" настольного крепления. Множество кнопок Не для кого не секрет, что в данный руль поместился целый геймпад. Педали и коробка передач Что касается блока педалей, то тут все на месте.

К вашим услугам сцепление, тормоз и газ. Естественно каждая педаль имеет уникальные характеристики хода. Так, сцепление тугое на всем своем положении до упора, тормоз, как полагается не линейный, нажатие тяготеет ближе к упору, а газ является самой легко педалью, с самой быстрой скоростью возврата. Сам блок выполнен из пластмассы, педали стальные. Имеется пластина с шипами для предотвращения скольжения.

Как выбрать контроллер для автосимулятора в виде руля? ТОП-5 лучших моделей для ПК

Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12 - HowTablet Мы сформировали рейтинг из 10 лучших бюджетных и дорогих игровых рулей для ПК.
10 лучших игровых рулей — рейтинг 2023 На ПК через фирменное приложение G HUB можно настроить многие параметры для конкретных игр (ограничить угол поворота руля, например).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий