Новости мастер и маргарита кадры

Исследователи творчества Михаила Булгакова считают, что в подвале именно этого дома жил Мастер из «Мастера и Маргариты».

Фотографии, постеры и кадры из фильма Мастер и Маргарита

Воланд во всей красе: какой будет новая киноверсия «Мастера и Маргарита» На первых кадрах мы видим, как Маргарита в исполнении Юлии Снигирь, громит квартиру критика, который погубил ее возлюбленного Мастера.
мастер и маргарита последние новости Режиссером новой версии "Мастера и Маргариты" выступил Михаил Локшин, который почти сразу после премьеры картины попал в поле зрения общественников.
Снигирь с Цыгановым, Боярская и другие на премьере «Мастера и Маргариты» СМОТРИМ сериала Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" по одноименному роману Михаила Булгакова.

мастер и маргарита

Актер, по словам очевидцев, выглядел в этой роли очень убедительно. Он специально на сутки прилетал из Москвы, чтобы «умереть» в Ялте. Крымский рельеф воссоздаст на экране даже картину того света. Там, где Мастера и Маргариту оставляет Воланд. Ну, и классический эпизод из романа, где действие происходит как раз в Ялте, мы, естественно, снимали у вас - на Южном берегу Крыма. Степа Лиходеев силой Воланда перемещается из московской квартиры и попадает на мол, видит море и спрашивает у случайного человека: «Умоляю, скажите, какой это город? Режиссер жил отдельно от съемочной группы - в «Ореанде». Поиск Мастера и Маргариты По признанию режиссера, который отличается точечным попаданием при подборе актеров для своих фильмов, наибольшие сложности у него возникли с кандидатами на роли Мастера и Маргариты. После того, как Владимир Машков предпочел голливудские контракты скромному российскому гонорару, вакансия Мастера оставалась долгое время свободной. И этот вопрос решился достаточно неожиданно в пользу Александра Галибина. Он сейчас театральный режиссер и давно отошел от активной актерской карьеры.

Зрители его помнят по фильму «Трактир на Пятницкой». Столь же неожиданным оказался выбор Маргариты. Среди именитых претенденток были Ингеборга Дапкунайте и Виктория Толстоганова. И только когда я увидел фотографию Анны Ковальчук, мне показалось, что это лицо того времени - 30-х годов - и она подходит на эту роль.

Бортко Над образом одного из самых харизматичных персонажей, Кота Бегемота, трудились сразу четверо.

Большую часть времени это был Вано Миранян, актёр и президент Фонда инвалидов для людей маленького роста. Он снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной разнообразной техникой, которая отвечала за движения усов, ушей, глаз и рта. Говорил за него актёр Семён Фурман. Кота в человеческом обличье сыграл актёр Александр Баширов и, наконец, в роли просто кота был просто кот из цирка Юрия Куклачёва. Бортко Не обошлось и без компьютерной графики.

С её помощью прикрыли наготу Маргариты в сценах полета над Москвой. Анна Ковальчук и Ксения Назарова, игравшая домработницу Наташу, парили под потолком «ленфильмовского» павильона, а потом на компьютере убрали с тел все пояса подвесок, стёрли тросы, сделали тела девушек полупрозрачными и подложили съемку ночной Москвы. С помощью той же графики материализовался из воздуха Коровьев. Александр Абдулов катался на карусели-платформе, которая потом стиралась на компьютере, и актёр как бы влетал в кадр из ниоткуда. Бортко В 2024 году в прокат вышла новая экранизация романа — свою версию «Мастера и Маргариты» представил режиссёр Михаил Локшин.

Став изгоем в сфере, он создает мистическое произведение в котором персонажи являются прообразами людей из его многочисленного окружения. Без любви в этой истории также не обходится — писатель влюбляется в загадочную Маргариту. Премьера стартует в конце 2022 года. Фото: Instagram Центральная Служба Новостей.

По его задумке главным персонажем картины должен был стать Воланд. И называться фильм должен был тоже в честь этого героя. Окончательный вариант, который и увидела публика, этого требовал.

Вечно хочет зла: опубликованы кадры новой экранизации «Мастера и Маргариты»

RU Замминистра обороны РФ Тимур Иванов, которого арестовали на два месяца по делу о крупной взятке, жил в дворянской усадьбе XIX века из романа «Мастер и Маргарита» в Чистом переулке, сообщает источник Mash и ранее писали журналисты-расследователи. По данным Mash, сегодня в этом здании прошли обыски по делу Иванова. RU отправился к элитному историческому зданию и узнал, что там происходит. RU По адресу Чистый переулок, 4, с. Усадьба была построена в 1820 году.

По данным из открытых источников, в 2014 году ее выставили на продажу. В 2019-м после проведенного внутри ремонта в историческом здании поселился замминистра обороны России Тимур Иванов, сообщали журналисты-расследователи.

Второе ответвление, создание Мастером романа, гораздо шире и эпичнее.

Сублимация писателя на тему встреченных в реальной жизни индивидов так Берлиоз попадает под трамвай, Бегемот починяет примус, а Маргарита летает на метле и его представления о будущем. Эра победившего коммунизма снята с впечатляющим размахом. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Зрителя регулярно перебрасывают из одной реальности в другую.

Так на театральной сцене 1930-х идёт пропагандистская постановка, куда Мастер пришёл вместе с новым немецким другом Воландом. Один из участников мюзикла оглашает, что все государства мира присоединились к Советской республике. Утопическая точка отсчёта — 2022 год!

Горькая ирония, конечно, замышлялась сразу, но не столь жестокой съёмки фильма завершились в октябре 2021-го. Внезапно на сцену выскакивает свита Воланда, и начинается знаменитый сеанс чёрной магии, который происходит у Мастера в голове. Большая удача создателей картины — близкий к идеальному кастинг.

Разумеется, только если отталкиваться от задачи фильма, а не от книги. Мастер Евгения Цыганова — инфантильный, но не потерявший вкуса к жизни интеллигент не только персонаж романа, но ещё и во многом сам Булгаков. Юлия Снигирь — уверенная в себе целеустремлённая Маргарита, которая выступает в доминирующей роли.

Она редактирует роман, подталкивает любовника к действию, не боится злых языков и вообще знает, чего хочет. В отличие от предыдущих экранизаций, Воланд моложав и подтянут, не утратил интереса к людям, их мотивам, мечтам и страхам.

Талантливый писатель оказывается в центре литературного скандала. Став изгоем в сфере, он создает мистическое произведение в котором персонажи являются прообразами людей из его многочисленного окружения.

Без любви в этой истории также не обходится — писатель влюбляется в загадочную Маргариту. Премьера стартует в конце 2022 года.

Где всё происходит. Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве. Но в Москве непростой, а антиутопичной. Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается.

В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина. Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности. Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи. При этом параллельно в Москве расцветает модерн. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Костюмы, декорации и украшения. Многие зрители оценили визуальную часть проекта.

Особое внимание привлекли образы Маргариты и наряды Воланда с его статным тёмно-бордовым костюмом и «брендовыми» вещами в виде визиток с буквой W, театрального реквизита и аксессуарами. Также благодаря кропотливой работе художников по костюмам и декораторов сцена бала выглядит особенно атмосферно. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Эстетика бала складывается из маленьких деталей в виде прозрачно-золотой накидки Маргариты, инкрустированного черепа Берлиоза, стильно разодетых гостей и цветочного ложа для Маргариты. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Некоторые зрители отмечают, что компьютерная графика иногда давала сбои, а озвучка Воланда не всегда соответствовала движениям губ актёра, но в общем и целом считают фильм визуально удачным. Бонус: любопытные символы и детали.

Появились кадры с персонажами из новой экранизации «Мастера и Маргариты»

Фильм "Мастер и Маргарита" вновь возглавил российский прокат. Уже известно, что князя тьмы сыграет немецкий актёр Август Диль, роли Мастера и Маргариты достались Евгению Цыганову и Юлии Снигирь. И Мастер, и Маргарита появляются раньше Воланда — верный волевой шаг, ибо сразу обозначает, кто в этой истории главный герой — совсем не темный магистр Воланд, как нас обманывал Булгаков в книге. Аугуст Диль в роли Воланда в кадре из фильма «Мастер и Маргарита» (2024).

Вечно хочет зла: опубликованы кадры новой экранизации «Мастера и Маргариты»

«Кинопоиск» опубликовал свежие кадры из предстоящей мистической драмы «Воланд», снятой по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Ищите и сохраняйте идеи на тему «мастер и маргарита 2024 кадры» в Pinterest. Создатели фильма «Мастер и Маргарита», покинувшие Россию, не получают гонорары от проката картины. Отмечается, что локации в «Мастере и Маргарите» сложносоставные: одно и то же место могло сниматься с разных ракурсов и дорисовываться компьютерной графикой.

Кадры со съемок Мастер и Маргарита

Считается, что роман «Мастер и Маргарита» мистическим образом противится переносу его героев на экраны и способен даже отомстить режиссёрам и актёрам. Фото: Стоп-кадр из кинокартины «Мастер и Маргарита» (2024). Мастер и Маргарита. 34. Кадры. Режиссером новой версии "Мастера и Маргариты" выступил Михаил Локшин, который почти сразу после премьеры картины попал в поле зрения общественников.

Звезды в тренде

  • МАСТЕР И МАРГАРИТА 1994 года - новые видео, кадры, постер!
  • Проклятье "Мастера и Маргариты" »
  • Кадры из нового проекта "Мастер и Маргарита"
  • Появились кадры с персонажами из новой экранизации «Мастера и Маргариты»
  • Ваш браузер очень сильно устарел

К середине апреля фильм «Мастер и Маргарита» собрал в прокате 2,3 млрд рублей

Кажется, у Локшина получилось не только дать свежий взгляд на бессмертный роман Булгакова, но и сделать метамодернистское высказывание о процессе творчества. Кто такой Воланд? Роль Сатаны исполнил немецкий актёр Аугуст Диль. В фильме он говорит на двух языках — на русском с акцентом и на немецком в разговорах с Мастером. Так, кажется, создатели фильма обыграли тот факт, что в романе Воланда представляют иностранцем.

С одной стороны, это иностранец, приехавший в Советский Союз понаблюдать, как складывается жизнь в стране, отказавшейся от религии, и новый приятель Мастера. С другой, это булгаковский дьявол, получивший своё имя от гётевского Мефистофеля из «Фауста». С третьей, это от и до плод фантазии писателя и, возможно, часть его личности — в эпизоде с допросом Мастера намекается, что никакого консультанта не существует. Где всё происходит.

Действие разворачивается в 1930-е годы в Москве. Но в Москве непростой, а антиутопичной. Когда на экране происходят события романа Мастера, архитектура Москвы преображается. В фильме столица выглядит так, как если бы был воплощён план по масштабной реконструкции с трамвайными путями на Патриарших, гигантскими высотками с символами революции — показали даже знаменитый проект Дворца Советов со статуей Ленина.

Такая Москва выглядит завораживающе, но и пугающе в своей конструктивистской монументальности. Человек на фоне архитектуры и интерьеров кажется таким маленьким, что невольно сравниваешь картину с «Конформистом» Бертолуччи.

Здание по проекту Бориса Иофана было создано для Международной выставки в Париже 1937 года и стало символом роста достижений молодой страны. В фильме оно выполняет ту же роль.

Старая Москва появляется в кадре не так часто. Она связана с Мастером, собирательным образом человека старого времени. Несколько раз в фильме произносят адрес Мансуровский переулок, 9. В этом месте действительно расположен деревянный дом XIX века, весной 2023 года в нем началась реставрация.

Но в фильме показан совсем другой объект — Дом Палибина 1818 года улица Бурденко, 23 , один из старейших деревянных домов Москвы, в который можно попасть с экскурсией.

Поскольку истинный заукраинец поедет в Крым на съемки только с письменного разрешения Украины. Такая странная смелость.

В принципе трудно было ожидать чего-то иного от Локшина после его фильма «Серебряные коньки», так же прославляющего революционеров-террористов. Локшин решил перенести всё ту же идеологию и эстетику в Булгакова, недобросовестно эксплуатируя мотив оригинального романа — воздаяние злом за зло. Все сокровенные мечты нашей оппозиции — «госпропагандистов» убивают, их квартиры громят, службистов взрывают и весь «проклятый Собянинск» горит желтым пламенем — нашли в этом фильме развернутое отражение.

Воланд получился у Локшина не Мефистофелем, не демоном, не сатаной, а ловким насмешливым цереушником или абверовцем, обделывающим все свои делишки. Далекий от булгаковского «справедливого воздающего зла», это мелкий бес, похожий скорее на Верховенского из «Бесов» Достоевского. Да и вообще весь фильм Локшина — это не столько «евангелие от сатаны», в чем часто упрекали Булгакова, сколько «Бесы» с точки зрения бесов.

Единственный позитивный смысл, который в этой ленте можно усмотреть — это откровенное признание того, что заукраинская оппозиционность является кровавым служением сатане и ведет к самоубийству. Это годный вывод, спору нет, но наш наивный рядовой зритель до него конечно не додумается, зато будет аплодировать уничтожению сатанистами Москвы. Нам обязательно постараются продать версию, что фильм снят еще до СВО и все изложенные параллели — выдумка рецензента.

Но надо же так совпало, что эти влажные фантазии наших оппов уже после официального окончания съемок нашли прямые параллели в действиях ГУР Украины — взрывах, пожарах, ударах дронами, поджогах, убийствах «пропагандистов» то есть незаукраинских общественных деятелей, как Дарья Дугина или Максим Фомин , покушениях на других «пропагандистов». Разумеется «все совпадения случайны»… Совпадение фантазий оппов и реальности террористов из ГУР не случайно, а неизбежно. Как этот фильм дошел до наших экранов — тоже понятно.

Спасали бюджетные деньги, затраченные к моменту релокации режиссера назад в США, откуда его привезли ребенком родители-коммунисты. И чтобы не зависли деньги — фильм решили доснять и домонтировать, совершенно не задумываясь над его идеологией. Пора уже быть взрослыми и иметь мужество отвечать за сделанные ранее ошибки.

Любимова: Минкульт не будет запрещать прокат «Мастера и Маргариты» 23 апреля 2024, 18:10 Фото: Стоп-кадр из кинокартины «Мастер и Маргарита» 2024 Но при этом члены съемочной группы, которые покинули Россию, не получают гонорары. Однако уехавшие члены съемочной группы не получат гонорары за картину, подчеркнула глава Минкульта. Ее слова цитирует ТАСС.

Кадры из фильма "Мастер и Маргарита"

Им он даже важнее похвалы, поскольку гарантированно прибавляет число читателей или зрителей. Не может «враг народа» снять ничего хорошего Ровно эта история получилось с новой экранизацией самого популярного у россиян романа «Мастер и Маргарита», премьера которой состоялась на уходящей неделе. Патриотическая общественность, включая и так называемых «военкоров» устроила фильму самую настоящую обструкцию, причем очень многие из критикующих честно признавались, что еще не успели его посмотреть. Зато все прочитали сообщение о том, что режиссер фильма Михаил Локшин оказывается, несколько раз в своем блоге высказывался в поддержку Украины. И тут же приводят его заявления: «Поколениям россиян придется платить репарации за трагедию, которую они принесли Украине», «Речи Томаса Манна сегодня лучше всего касаются вины России в целом за имперский менталитет и военные преступления». Более того, Локшина обвиняют и в том, что он «задонатил» ВСУ что оказалось ложью, никаких доказательств о том, что режиссер перечислял деньги ВСУ нет и в помине. Преступные посты Локшина Фото: Соцсети И вот уже общественная организация «Зов народа» требует завести на Локшина уголовное дело за фейки о вооруженных силах РФ, а также внести его в список экстремистов и террористов. Ну, а новый фильм, разумеется, снять с проката и запретить, и никаких дивидендов с него Локшину не выплачивать.

Стоит ли говорить, что эти события обернулись массовым интересом публики к экранизации, и сборы в прокате за этот уикэнд обещают стать рекордными. И это не говоря о том, что, как только фильм появится в Сети, многомиллионные просмотры ему гарантированы. Тут сходятся два важнейших фактора: яростная антиреклама фильма и необычайная популярность романа. Кроме чисто идеологических претензий напомним еще раз, что их высказывают не к фильму, а его автору , Локшину предъявляются и финансовые. Утверждается, будто бюджет картины составил 1,35 млрд, рублей, из которых 800 млн выделил Минкульт. Из всего этого, разъяренная общественность делает вывод, что Локшин на русские деньги снял русофобское кино. Забывая при этом, что и Михаил Булгаков в общем-то ничем отечество в своем романе не возвеличил, а как раз наоборот — весьма и весьма унизил, однако его книги самым успешным образом продаются и покупаются в униженной им стране.

Мединскому кино очень понравилось Кстати, критики либо не знают, либо забывают непростую судьбу этого фильма, который снимался больше пяти лет, то есть начинался в одну, мирную эпоху, прошел через эпоху ковида, а на экраны вышел в разгар СВО. Более того, у него за это время менялись режиссёры. Сначала над «Мастером и Маргаритой» работал Николай Лебедев, он уже вёл разработку сюжета там совсем не было Понтия Пилата и был вариант сценария. А потом ситуация изменилась, и над идеей «Мастера и Маргариты» стали работать двое — режиссёр Михаил Локшин и автор сценария Роман Кантор. Критик Арина Бородина пишет об этом: «В титрах так и стоит отдельной строкой — это их авторская разработка идеи фильма. Локшин и Кантор — оба талантливы, успешны, профессиональны, амбициозны. И это во многом оправдывает и объясняет их замысел — необычную по структуре и сути экранизацию знаменитого булгаковского романа.

Но и Локшин, и Кантор тоже шли к финалу съёмочного процесса — сложносочинённым путём, где заметно менялись версии сценария, где не было, а потом появился Иешуа, частично менялся продюсерский состав, существенно — бюджет, менялись названия самого фильма и даже его написание. Понятно, что так узнаваемо, ближе зрителю и для маркетинга вперемешку с предлагаемыми обстоятельствами — проще. Сроки премьеры сдвигались несколько раз… В итоге — больше, чем на год. И главное — пока снимали фильм, радикально поменялось время. И на фоне перемен уже и пандемия, которая тоже была в этом отрезке времени съёмочного процесса фильма, кажется просто лёгкой простудой.

Это первая российская экранизация романа, которая имеет шанс дойти до зрителя. Премьера многосерийного художественного фильма состоится на телеканале «Россия» 19 декабря 2005 года. Всего в картине более 50 персонажей.

В-третьих, волгоградцы немного утомились от просмотра новогодних кинокартин. Скажем честно, уже хотелось чего-то свежего. После просмотра мнения зрителей разделились.

Кто-то из волгоградцев не мог оторваться от экранов и с большим удовольствием следил за сюжетом кино. Три часа для них пролетели как один миг. Немало тех, кто считает, что каст актеров был подобран очень хорошо.

Разумеется, есть и те, кому фильм не пришелся по душе. Волгоградцы жалуются, что структура повествования было сломана и изменена.

RU На территории и вокруг него стоят дорогие иномарки.

RU Вот так выглядит дом с обратной стороны. RU передает, что сейчас там проходит туристическая экскурсия, а на территории дома и рядом с ним признаков следственных действий нет. RU Напомним, заместителя министра обороны РФ задержали 23 апреля.

Ему вменяют взятку в размере не менее одного миллиона рублей, пишет ТАСС. Позже в кремлевском пуле сообщили, что о задержании Тимура Иванова доложили Владимиру Путину.

Понтий Пилат и бал у Сатаны в свежем трейлере «Мастера и Маргариты»

Между прочим, почти на месяц позже обещанного. Печальную историю того, как долго этот фильм, считавшийся безвозвратно утерянным, шел к своему зрителю, мы освещали в рамках нашего большого материала о хоррор-премьерах 2011 года. Сейчас же в нашем распоряжении появились несколько десятков кадров и несколько видео. Видео, впрочем, отвратного качества - наверняка в кинопрокат пойдет более совершенная версия. И все-таки...

О фильме: Действие происходит в 1920—1930-е годы в сталинской Москве и в годы жизни Иисуса Христа в Ершалаиме.

Это, с одной стороны, нарисованный компьютерной графикой персонаж. А с другой стороны — настоящий огромный черный мейн-кун. Как любительнице этих кошачьих такое мне сразу запало в сердце. В восторге осталась Арина Рязанова от выбора актрис на женские роли и от их игры.

Каждый ее наряд продуман до мелочей. Но в моменты наготы кажется, что грудь у нее ненастоящая. Поразила и Гелла — ее перевоплощения, наряды и игра. Контраст на женских персонажах огромный, но они идеально дополняют друг друга. Так, она заявила, что ей, воспитаннице филологического факультета университета, явно не хватило сексуальной подачи голых мужских тел.

Это ужасно! Я тоже хочу посмотреть на голые тела мужчин! Дайте мне голый мужской торс! Я не увидела ничего нарочито сексуализированного ни у Сатаны, ни в сексе Мастера и Маргариты, ни у самой Маргариты. А вот Воланда хотелось бы более сексуального.

Ведь зло всегда сексуализируют. И в фильме хотелось бы этого же от Аугуста Диля. Но чем больше смотришь фильм, тем больше понимаешь, что актер подобран на роль идеально — это сдержанный немец с нотками безумства. Кадр, где он смеется на вечеринке от тоста Мастера «за коммунизм к квартире», пробирает до мурашек. Разочарована Арина оказалась и качеством прорисовки анимированных персонажей и сцен.

Бегемот на двух лапах оказался слишком гипертрофированным, как и психиатрическая больница.

Но как бы то ни было новая экранизация «Мастера и Маргариты», уже стала самым кассовым фильмом месяца, тем самым доказав свой безоговорочный успех. Особое внимание создатели картины уделили локациям, где проходили съемки. События разворачиваются в Москве 1930-х годов. Именно поэтому перед создателями стояла задача в мельчайших деталях воссоздать дух тех времен.

Съемки проходили в Москве и Санкт-Петербурге, а гипертрофировать советскую архитектуру помогала компьютерная графика. Предлагаем пройтись по следам главных героев и узнать, какие локации двух столиц были задействованы в новой экранизации произведения Михаила Булгакова и имеют ли они какое-либо отношение к реальным прототипам. На первых кадрах мы видим, как Маргарита в исполнении Юлии Снигирь, громит квартиру критика, который погубил ее возлюбленного Мастера. Это помещение расположено в МГТУ им. Баумана в Москве на улице 2-я Бауманская, 5.

В некоторых эпизодах мы видим огромные арки, колонны и скульптурную композицию из шести фигур рабочей молодежи, которые как раз-таки и украшают университетское здание на берегу Яузы. МГТУ им.

После того, как вокруг известного писателя Цыганов на пике карьеры разворачивается литературный скандал, он становится персоной нон грата: спектакль по его пьесе снимают с репертуара, а коллеги избегают встреч. Единственным проблеском света для писателя становится Маргарита Снигирь — новая муза, возлюбленная и единственная, кто поддерживает его. Воодушевленный ее любовью, герой пишет роман, персонажами которого выступают реальные люди из его окружения, а сюжет строится вокруг загадочного Воланда Аугуст Диль , списанного с его знакомого иностранца.

мастер и маргарита

В финальной серии Мастера и Маргариту прочь из бренного мира несут черные кони ада. Галерея, просмотр и возможность скачать кадры на Киномании. Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы.

Фильм «Мастер и Маргарита» посмотрели более миллиона зрителей за первые выходные

Фильм «Мастер и Маргарита»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Картина по мотивам «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова находится в активном производстве, а завершить съёмки планируют в октябре. Кадр из фильма "Мастер и Маргарита"/ Александр Филиппенко сыграл сразу в двух экранизациях "Мастера и Маргариты" — у Владимира Бортко и Юрия Кары. Кадры со съемок нового фильма Мастер и Маргарита 2024. Зрители медиаплатформы "Смотрим" могут увидеть отреставрированную версию сериала Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" по одноименному роману Михаила Булгакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий