Новости аскона томск

Бизнес - 4 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга.

Askona откроет свой первый региональный гипермаркет

Решение о запуске новой стратегии, в рамках которой будет проведена трансформация клиентского опыта и исключена необходимость покупателей посещать физические магазины, уже принято. В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж. По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.

ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.

В настоящее время группа ведет переговоры с «МЕГАми» относительно будущего сотрудничества. Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре.

Директор подчеркнул, что многие площадки магазинов, оставленные иностранными компаниями, уже были заняты российскими фирмами, что усложняет поиск нескольких тысяч свободных квадратных метров в торговом центре. Группа компаний «Аскона» специализируется на производстве мебели и товаров для дома.

В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home

Интерфакс: "Аскона" ведет переговоры по использованию освободившихся после ухода сети IKEA площадок под размещение своих гипермаркетов, сообщил журналистам исполнительный. это матрасы Аскона MOTION. Серия матрасов Askona MOTION - отлично восстанавливают силы и заряжают энергией на грядущий трудовой день. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже.

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей

Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Матрасы Аскона в Томске Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом.

РАСПРОДАЖА

До начала реализации проекта у «Асконы» не было единых стандартов и процессов коммуникаций с клиентами в различных каналах, а сотрудники контакт-центра использовали. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и. Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые. Российская компания «Аскона», производящая анатомические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил президент группы компаний Askona. линейку ортопедических матрасов Ortho. Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы.

Как Аскона превратилась в работу мечты

Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти. Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. Важная новость Автор: Группа компаний "Аскона", которая входит в число крупнейших налогоплательщиков Владимирской области, планирует развиваться за ее пределами.

В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home

Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс. Инвестиции в проект составили около 100 млн руб. Говоря о планах по масштабированию, он отметил, что речь идет о расширении формата для продвижения продукции компании. Изначально была гипотеза, что мы месяцев шесть тестируем всё здесь на пилоте - ИФ и только после этого начинаем переговоры и открытия.

В рамках новой стратегии компания уже запустила пилотный проект в трех городах России, где до минимума сокращается количество традиционных магазинов — продолжат работу один крупный магазин и один пункт выдачи заказов. Бюджет, сэкономленный на содержании физической розницы, будет перенаправлен на маркетинговые активности в онлайне для привлечения покупателей в цифровой канал продаж.

По результатам тестового периода в компании планирую масштабировать проект на остальные регионы присутствия сети.

Количество бонусов зависит от стажа работы: если, отработав 1 год, вы получаете 3 000 бонусов, то через 9 лет - 24 000 и естественно есть промежуточные интервалы по стажу работы при которых выплаты увеличиваются. Достаточно серьезная история - это компенсация процентов по ипотеке, так как у нас в компании достаточно много иногородних.

То есть сотрудники берут ипотеку в Ковровском районе, а компания возвращает ему сумму уплаченных процентов. Если не готовы к покупке квартиры, мы оставили функцию компенсации проживания и оплаты съемных квартир. Что касается транспорта, то помимо корпоративных автобусов, сейчас, во время дачного сезона мы приобретаем и выдаем проездные билеты для бесплатного проезда сотрудников от дачи до нашего предприятия. Для молодежи сегодня еще очень важно, чтобы была возможность построить карьеру.

Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее.

Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс.

Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали.

Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив.

Формат открывшегося формата в "Коламбусе" будет тиражирован", - заверил эксперт. Ранее сообщалось, что "Aскона" открыла в Москве гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home. Магазин находится в ТЦ Columbus, его площадь составляет 5 тыс.

Инвестиции в проект составили около 100 млн руб.

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья

«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске.
"Аскона" проводит внутреннюю проверку после утечки данных клиентов : Новости Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на исполнительного директора "Аскона" В2С Россия и СНГ Владимира Корчагова.
Askona - скидки и акции Askona в Томске - 2022 скидки, акции, распродажи Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29.
Аскона запустила омниканальную CRM с гибкой программой лояльности на платформе Loyalty Creatio "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов Архивное фото

«Аскона» рассматривает бывшие площади Ikea для открытия своих гипермаркетов

С учетом сохраняющихся хороших рыночных условий производитель и ритейлер товаров для сна "Аскона", входящий в основанный Владимиром Седовым многопрофильный холдинг Askona. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

Акции Askona в Томске

Новые скидки каждый день на товары для сна Краткое описание Целый месяц интернет-магазин дарит своим клиентам скидки на матрасы, кровати и товары для сна.

В чем-то лучше например, «Аскона» уже много лет исповедует территориально распределенную работу большого числа сотрудников, что сыграло свою роль , в чем-то хуже. По итогу мы смогли достаточно быстро перестроиться на удаленный режим, перевели на него и розницу, и офисных сотрудников — около 3,5 тыc. Всего у нас 7,5 тыс. Как пример, дистанционный доступ к основным бизнес-приложениям у нас уже был настроен, оставалось переконфигурировать кластер удаленного доступа, потому что VPN-сервер не был рассчитан на такое количество одновременных подключений. Он работал в режиме Stand by, мы переходили на архитектуру Active-Active. Во время пандемии мы никого не увольняли. В самый жесткий период люди уходили в отпуск, потому что для некоторых позиций просто не было нужного объема работ. Таков современный мир, его реалии, тренды развития.

К сожалению, желание и умение не всегда идут рука об руку, этому нужно учиться. Наши намерения ставят перед нами новые вопросы: как мы к этому придем, какие технологии будем использовать, как должны перестроить внутренние процессы, HR-стратегию. Исторически наше основное производство располагается в небольшом городе Коврове во Владимирской области, удаленная работа в каком-то смысле заложена в ДНК компании, и это очень помогает. Работа в команде для нас — краеугольный камень развития. Мы активно развиваем agile-практики и прямо сейчас исследуем вопрос: как создать цифровую среду для удаленной работы, в которой можно эффективно трудиться группами? Это небанальный вопрос.

ИКЕА занимала порядка 25 тыс. Площадь объекта составляет 5 тыс. Первоначальной специализацией компании были матрацы, которые она, в частности, делала и для ИКЕА. После ухода шведской компании с российского рынка владельцы «Аскона» решили расширить спектр выпускаемых товаров.

У компании сейчас 10 производственных площадок в России, в том числе в Новосибирске.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

«Аскона» закроет половину магазинов в России

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Что касается планов на будущее, то они более масштабны.

Москва - я думаю порядка 10 таких проектов спокойно может быть. И в целом по стране порядка 50", - отметил Корчагов. Аскона - крупный российский производитель товаров для сна.

Новости , Статьи О компании Компания Аскона — крупнейший в России и Восточной Европе вертикально интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна. Аскона входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. Общее количество торговых точек группы компаний Аскона на конец 2019 года составляет 940 салонов, из них собственная розница — 505, франчайзинговая сеть — 435.

На старте Раньше данные о пользователях в интернет-магазине, покупках в кассовой системе и ERP были не связаны, бонусные карты дублировались, а отправка сообщений выполнялась через экспорт в отдельной системе.

Совместный проект по сбору спальных принадлежностей был запущен в декабре 2022 года экологической компанией «Собиратор» и крупнейшим российским производителем товаров для сна Askona. Цель этого проекта — дать «вторую жизнь» подушкам и постельному белью и таким образом снижать количество отходов. В акции может участвовать каждый, кто приносит подушку или постельное белье на переработку в любой из указанных выше пунктов. С открытием точек сбора в Новосибирске к проекту подключатся новые партнеры из этого региона. А подушки из синтетических материалов и постельное белье в плохом состоянии отправятся на переработку новосибирской текстильной компании « ВторСиб ». Для пуховых и перьевых наполнителей мы будем формировать первую пробную партию и искать переработчика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий