Новости конспект занятия в средней группе по аппликации

Средняя группа Задачи: развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект занятия в средней группе по аппликации. "Ракета."», автор: Светлана Самотохина. Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Конспект интегрированного занятия по родной природе и аппликации в средней (старшей) группе детского сада, тема: «Дары деревьев».

Аппликация в средней группе: идеи и фото

Воспитатель: Молодцы, ребята, а что мы ставим и украшаем дома , когда готовимся к Новому Году? Дети: Елочку. Воспитатель: Правильно, ребята, мы украшаем дома елку. А где живет елка?

Дети: В лесу. Воспитатель: Ребята, а расскажите мне, пожалуйста, чем елочку можно украсить? Дети: Елочными игрушками, конфетами, шариками, бусами.

Воспитатель: Молодцы, ребята, правильно. Вот и я вам предлагаю сегодня сделать бусы на елку. Воспитатель: Ребята, у вас на столах уже все приготовлено для работы.

Но сначала давайте подготовим наши ручки, сделаем сейчас с вами пальчиковую гимнастику.

Дети скажите: белые, красные, голубые, зеленые, разноцветные и т. Что у нее есть? Аппликация у нас будет не обычная, а обрывная. Что это значит?

А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками. Вот таким образом.

Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона. Клей-карандаш, ножницы, салфетки влажные, шаблоны фонариков, фломастеры, клеенка на каждого ребенка. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании. Контроль детей при наклеивании фигур. Ход занятия: Ребята у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости.

Ход занятия: Часть 1.

Сюрпризный момент. Чтение письма. Появляется игрушечный бурый медвежонок с конвертом в лапах, здоровается и просит помочь прочитать письмо. Вскрыв конверт, воспитатель вместе с детьми, видят открытку, на которой имеется аппликативное изображение белого медвежонка на льдине. Воспитатель зачитывает послание: Мы белые медведи живем на севере.

Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"

Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации в средней группе "Краденое солнце" День открытых дверей 2022г. Программное содержание: 1. В игровой форме закреплять математические знания, соотношение цифры с количеством предметов, количественный счёт в пределах 5. Соседей чисел до 5.

У нас получится 4 окна. Воспитатель: А из чего мы сделаем колеса? Воспитатель: Правильно, для этого возьмем два квадрата черного цвета. Какой формы колеса у автобуса? Воспитатель: Правильно, поэтому мы у наших квадратов плавно закруглим углы. Затем аккуратно приклеим наши недостающие детали. Окна расположите в одну линию, с небольшим промежутком между ними.

В конце приклейте колеса. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх? Воспитатель: Можно оставлять ножницы в открытом виде? Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу? Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами.

Перед вами на столе в тарелочках лежат: Что лежит? Дети: Квадратики.

Воспитатель: Правильно, цветные квадратики. А что можно вырезать из квадратов? Дети: Можно вырезать треугольники и кружки. Воспитатель: Да, треугольники и кружки. А как мы их будем вырезать? Дети: Чтобы получить треугольник нужно свернуть квадрат по диагонали и разрезать, а чтобы получить круг нужно срезать у квадрата углы. Воспитатель: Правильно. Давайте будем вырезать геометрические фигуры.

Возьмите в правую руку ножницы, а в левую квадратик, и начинаем закруглять у него уголки, чтобы получить круг.

Что нам для этого нужно? Затем мы также нарезаем другие квадраты. Если у вас не получается, поднимите руку, и я подойду вам помочь. Теперь вы можете приступить к работе.

Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»

Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва. Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4—5 лет по аппликации. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Аппликация «Подснежник» в средней группе. Средняя группа Задачи: развивать мелкую моторику, подвижность суставов, координацию движений; — учить напрягать и расслаблять мышцы рук; — закреплять навык использования в работе нитей и косичек; — воспитывать внимательность, усидчивость. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять. умение радоваться общему результату. Материалы к занятию: листы белой бумага размером 1/2 альбомного листа с нарисованной ниточкой для наклеивания флажков, по четыре полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо.

Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)

В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Конспект занятия Вид деятельности: предметная аппликация в средней группе. Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе.

Конспект занятия по аппликации из ткани в средней группе по теме «Разноцветные бабочки».

Аппликация у нас будет не обычная, а обрывная. Что это значит? А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками. Вот таким образом. Такая аппликация называется обрывная. Бумага не режется, а обрывается.

Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь. Помогите нам вернуться домой. Бараш: Мы принесли с собой шкатулку здесь лежат картинки, но они все перемешались. Помогите нам, выберите понравившуюся картинку, вырежете ее. Дети садятся за столы.

Василиса Прекрасная : Ребята подскажите Барашу, какие правила нужно соблюдать, когда мы пользуемся ножницами? Ответы детей.

Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая...

Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.

Остальные дети становятся в круг и берутся за руки. Игрок-зайчик находится в кругу, а игрок-охотник — за кругом. Имитация движений охотника и зайца. Дети идут по кругу со словами: Скачет зайка маленький Быстро скачет зайка! Ты его поймай-ка! На последнюю строчку дети останавливаются и поднимают руки вверх они «лес». Охотник начинает догонять зайчишку, пробегая через лес.

Игра заканчивается, если охотник догоняет зайца или в том случае, если игра затягивается, и охотник долго не может поймать зайца. Во время игры игрушка зайца передается тому ребёнку, который исполняет эту роль. Игра повторяется 1-2 раза. Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчонком? Давайте для нашего гостя сделаем что-нибудь приятное. Как вы думаете, что любят зайцы? Предположительные ответы детей: «Зайцы любят капусту»; «Зайцы любят играть» и т. Давайте сделаем для него из цветной бумаги морковку? Обрадуется он такому подарку?

Да, обрадуется. Тогда проходите за столы, и приступим к изготовлению подарка для нашего весёлого гостя. Работа проходит за столами. Кто-нибудь из детей повторяет этапы выполнения задания, после этого приступают к работе. В это время можно включить негромкую, спокойную музыку. Если у ребенка что-то не получается воспитатель помогает ему справиться с трудностями. После того, как работа будет выполнена, дети дарят свои «морковки» зайчонку. Воспитатель: Ребята, вам было интересно играть с Зайчишкой?

Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)

Аппликация в средней группе: идеи и фото - конспект занятия Весна. Аппликация. Цель: продолжать освоение нетрадиционной техники аппликации (обрывной). Развивать творческое воображение, внимательность, усидчивость, мелкую моторику.
Аппликация в средней группе: идеи и фото - В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц.
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города».

Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе

воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. В конспекте представлено увлекательное занятие с детьми 5-6 лет по аппликации из цветной бумаги. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти.

«Детский сад № 31»

Ветерок немножко дышит, Делают движения кистями против часовой стрелки, затем по часовой стрелке. Лепестки колышет. Кисти рук наклоняются влево - вправо. Наши красные цветочки Прижимают локти друг к другу, смыкают кисти в виде лодочки.

Словарная работа: активизация прилагательных — аккуратная, замечательная , красивый , белый , нарядный. Проблемный вопрос: Как помочь зайчику сделать нарядные платочки? Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, сегодня я пришла в группу , а на стульчике сидел зайчик. И он мне рассказал, что его пригласили на день рождения его друзья зайчики.

Он решил им подарить вот эти платочки.

Ответы детей. Можно открыть и посмотреть, можно, не открывая, потрясти. Как вы, думаете, что там?

Дидактическая игра «Да-нет». Дети задают вопрос, а воспитатель отвечает словом «да» или «нет». Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку «Железные избушки прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой везет нас всех за собой». Дети: паровоз. Воспитатель: Молодцы, ребята! Конечно это — паровозик.

Воспитатель достает из коробки паровоз. Друзья, а чего тут не хватает Вагонов у паровоза. Сколько вагонов бывает у паровоза? Много А что у вагонов бывает Колеса и окна.

Какую форму имеют колеса? Круглая форма А могут они быть квадратными? Нет Почему? Ответы детей: они бы не катили поезд II.

Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд?

Вдоль одного края делаем зубчики. На полосу наносим клей шириной 1 см вдоль края без зубчиков и наматываем на кончик шпажки рулончиком.

Потом вырезаем из зелёной гофрированной бумаги полосу 1х30 см, смазываем клеем и начинаем наматывать сначала как чашелистик, постепенно спускаясь по стеблю. Букетик из трёх гвоздик перевязываем георгиевской лентой, а сзади пришиваем булавку. Поиск творческих идей Окружающий мир является неисчерпаемым источником творческих идей.

Очень важно уметь остановиться и увидеть необычное в привычных вещах. Сезоны сменяют друг друга, природа засыпает и просыпается, но люди не замечают этого в повседневном беге. Оглянитесь вокруг, почувствуйте дыхание жизни, спокойствие и любовь, тогда сразу появятся новые творческие идеи.

Весенние колокольчика из салфеток Для работы понадобятся однотонные салфетки, белая и зеленая бумага, цветной картон. В качестве контуров для будущих цветочков вырежьте шаблоны из белой бумаги. Для одной работы потребуется 5 элементов разных размеров.

Также заранее подготовьте стебель, листики и основания для колокольчиков. После этого нарежьте салфетки на полосы по 1. Сомните каждую деталь в произвольный комочек.

Нанесите клей на контур из белой бумаги начните приклеивать к нему шарики из салфеток. Готовая детская поделка будет выглядеть как на фото. Рейтинг 2 оценки, среднее 5 из 5 Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Конспект занятия по аппликации в средней группе

Попросите детишек нарисовать на верхней части второй тарелки день, а на нижней -- ночь. Положите тарелку с домиком на тарелку с днем и ночью, скрепите посередине кнопкой. Теперь достаточно просто повернуть нижнюю тарелку, чтобы день сменился ночью и наоб Подведение итогов: Чем мы сегодня занимались? О чем говорили? Что нового узнали?

За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке.

Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец? Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день?

Продолжать знакомить детей с перелетными птицами. Воспитывать доброе, заботливое отношение к природе и к птицам. У воспитателя — заранее подготовленная презентация. Мы с вами встречаемся, чтобы снова позаниматься дистанционно. Я очень рада. Ответы детей. Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие. Дети, вы готовы? Итак, давайте вспомним, какое сейчас время года? Ответы детей Воспитатель: Правильно, весна.

Посмотрите, какие изменения произошли в природе назовите их слайды с расцветающими деревьями, почками на ветвях и др. Ответы детей Воспитатель: Дети, сегодня я услышала перезвон птичьих голосов за окном. Пели свои песни весело и громко. А когда посмотрела в окно, увидела, что появилось много разных птиц.

Что это значит?

А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками. Вот таким образом. Такая аппликация называется обрывная. Бумага не режется, а обрывается. Воспитатель показывает детям, как делается элементы для обрывной аппликации- обрывая бумагу, кусочки приклеивать на основу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий