Новости миг 21 реактивный самолет

На фото: истребитель МиГ-21.

Индийская судьба ставропольского МиГа: история истребителя из парка Победы

МиГ-21 представляет собой советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный во второй половине 1950-х годов. Сбитый румынский истребитель МиГ-21 во время полёта сопровождал украинский Су-27. Результаты боев на виражах МиГ-21 и F-111 также оказались в пользу советского истребителя. сообщает РИА «Регион Online».

Стоит ли превратить в ударный беспилотник советский истребитель МиГ-21

Модернизационный потенциал тут сейчас вообще все на поверхности! МиГ-35 это глубочайшая модернизация 29 го! Хотя до него был МиГ-33, да вот в серию так и не пустили в серию, дорого. Су-35С это глубочайшая модернизация Су-27.

Хотя у меня была хорошо илюстрированая книжёнка 2002 года. Там все про все о Су-27. Так вот там Су-35 уже был.

Но и Су-37! И были уже в металле и на выставках. Да вот тоже не стали серийными от "недостатка финансирования" самая частая причина того времени.

Возможности их всему миру известны. Хотя это по сути вершина семейства 4го поколения. Тема актуальна не только для советской техники.

F-15 и F-16 так же модернизируются, но своим путем. Истребители постепенно превратились в истребители бомбардировщики, с ухудшением показателей предшественников. Информации по этому тоже достаточно!

Современная техника по умолчанию дорогая это тоже фэйк! Смотря чья. Ну если для вас советская и Российская техника по умолчанию отсталая, то нам уж точно не очем говорить.

Это просто бесполезно... У него, например, есть Block 52 - вполне современная машина. Единственное, что показали эти маневры - низкий уровень надежности обслуживания?

Впрочем, даже если бы и было так, то это актуально лишь для советской техники. Цена современного Су-30МКИ, например, 80 млн долларов. Немногим меньше цены F-35.

Современная техника по умолчанию дрогая. Читайте внимательнее. Я сравнил ранние модификации 16 го А и В.

Модификации С и D это уже совсем другая история. Их уже надо сравнивать с МиГ-29 ми. Первые модификации 16 го вообще не имели ракет среднего радиуса.

И 16 й создавался именно как ответ МиГ-21 му. Пакистану Пиндосия никогда не продаст самые совершенные модификации.

Их уже надо сравнивать с МиГ-29 ми. Первые модификации 16 го вообще не имели ракет среднего радиуса. И 16 й создавался именно как ответ МиГ-21 му. Пакистану Пиндосия никогда не продаст самые совершенные модификации. А Пакистан не станет закупать, что то современное. Тупо денег нет.

Ценник 16 го, кстати хорошо оснащенного для поляков гляньте и ценник BLOK 60. И почувствуете разницу. Что касается того ,что равные бойцы. Вы удивитесь, но основные характеристики которые важны в ближнем истребительном бою окажутся близкими. Источников этой информации предостаточно. Более того это подтвердили совместные Индо-американские маневры. Последние модификации 16 го, весьма поправились в весе, несмотря на новые возможности, а двигатель остался прежний, от последних модификаций 16С. Соответственно все основные показатели ухудшились.

На самолете каждый лишний килограмм это цена в минус за какие то новые возможности. Компромисс как всегда. Касательно гениальности наших конструкторов из СССР, то тут равных им пока нет. Все изделия по соотношению цена, качество и потенциал модернизации на голову превосходят зарубежные разработки. Становится это известно только через десятилетия. А почему так происходит, тут много факторов - секретность, никакая реклама и прочее. А вот Пиндосия всегда умела хорошо продавать свою технику, при чем оправдывая заоблачные ценники за единицу. И ничего не изменилось.

Пример вам F-35... Только не больший, чем у вас. Какой именно F-16 имеете в виду? Ракеты AIM-120D. Надеюсь, понятно выразился. Еще Наполеон говорил - "Армия баранов под руководством льва всегда победит армию львов под руководством барана" и это действительно так. Очень многое зависит от самого летчика, от руководства на земле, от умения вести бой. Небось только про Миг-21 узнал сидя на продавленном диване и уже в качестве эксперта выступил.

А вот с фактами уничтожения пакистанского самолета как то не очень. Ну нет обломков самолета по факту. Или признавать как всегда не хотят.

До 2017 года их все еще собирали в Индии. А в Китае МиГ-21 под маркой J7 производится по сей день. Не так давно самолет пережил очередную модернизацию и сегодня продается под обозначением JF-7. Покупает его половина африканских стран, а также многие государства Азии. Например, китайские МиГ закупают в Пакистане. Таким образом ВВС Пакистана и Индии, смотрящих друг на друга с недоверчивым прищуром фактически состоят из сопоставимых по характеристикам самолетов. В заключение остается упомянуть о том, что использование оружия предыдущего поколения в войнах не является чем-то из ряда вон выходящим.

Например, во время Войны за Огаден между Сомали и Эфиопией в 1977-1978 годах во всю силу наряду с современными реактивными самолетами использовались моторные машины времен Второй мировой войны. Истребитель МиГ-21 уже 60 лет остаётся грозным противником в небе.

По данным ведомства, также уничтожены две боевые машины зенитных ракетных комплексов: Hawk и "Оса-АКМ", две радиолокационные станции: "Пеликан" и П-18. По словам российских военных, в течение недели сдались в плен 15 украинских военнослужащих. Российские военные заявили, что за неделю нанесли 35 групповых ударов высокоточным оружием, в том числе гиперзвуковыми "Кинжалами", по объектам энергетической отрасли, предприятиям ВПК и железнодорожной инфраструктуры Украины в ответ на попытки нанести ущерб объектам энергетики и промышленности РФ.

МиГ-21: лучший российский истребитель за всю историю? (The National Interest, США)

Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. При этом МиГ-21 стал не только самым массовым, но и одним из самых долгоживущих реактивных истребителей третьего поколения. По данным на 2019 год в военно-воздушных силах Индии стоят на вооружении 108 истребителей МиГ-21 UPG. 1300 истребителей МиГ-21 и более 300 разведчиков; в Афганистан вместе с 40-й армией введено 48 экз. Утром этого вторника (20) истребитель МиГ-21 LanceR ВВС Румынии потерпел крушение в районе. МиГ-21 представляет собой советский лёгкий сверхзвуковой фронтовой истребитель третьего поколения, разработанный во второй половине 1950-х годов.

Истребитель МиГ-21: история гениального конструкторского решения

МиГ-21 — советский сверхзвуковой реактивный истребитель и перехватчик, разработанный в середине 1950-х. 1300 истребителей МиГ-21 и более 300 разведчиков; в Афганистан вместе с 40-й армией введено 48 экз. На торжественной церемонии «проводов» истребители МиГ-21 отправились в свои последние полëты. Утром этого вторника (20) истребитель МиГ-21 LanceR ВВС Румынии потерпел крушение в районе. Советский сверхзвуковой истребитель МиГ-21 засветился в таком количестве послевоенных конфликтов, что не хватит и целой книги для фиксации всех воздушных боёв, где он принял самое непосредственное участие. Как экспортный истребитель для индийских ВВС оказался в Ставрополе и другие факты из истории МиГ-21 из ставропольского парка Победы в материале Ставропольского краевого информационного агентства.

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

И снова МиГ Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме.
Помогут ли Украине МиГ-21, которые им собирается передать Румыния? | Аргументы и Факты За характерную форму крыльев советский истребитель МиГ-21 был удостоен от отечественных летчиков прозвища «балалайка».

Истребитель-перехватчик МиГ-21ПФ

СССР начал их поставки на Индостан в январе 1963 года. За прошедшее время индийская военная авиация получила 946 истребителей МиГ-21 различных модификаций, 200 из которых были построены по советской лицензии на индийских предприятиях. На вооружение поступают истребители национальной разработки Tejas Mark-1. В 2022 году Индия закупила 36 французских многоцелевых истребителей Rafale.

Однако МиГ-21 остается исключением из этого правила. Хотя сверхзвуковую платформу Советам предоставил и более ранний советский МиГ-19, достижения авиации в тот период фактически свели на нет всю их полезность. Характеристики и возможности Первый успешный советский истребитель-перехватчик, МиГ-21 олицетворял для страны новую эру возможностей. При сравнительно маломощном форсажном турбореактивном двигателе он мог развивать скорость 2 Маха вдвое выше скорости звука. Из вооружений МиГ-21 нес внутреннюю пушку и от двух до шести ракет, хотя сам самолет был разработан и принят на службу раньше.

Этим конструкторы пытались приспособить самолет для эксплуатации с грунтовых аэродромов. Несмотря на то, что испытания Е-7 в основном закончили к 31 марта 1960 г. На самолете за фонарем кабины пилота появился накладной топливный бак, одновременно переставили ближе к килю антенну связной радиостанции. На нем появились дополнительные топливные баки в крыле и в гаргроте за кабиной пилота, что увеличило объем топливной системы самолета на 380 л. Одновременно на машине еще раз увеличили площадь киля, двигатель заменили на Р11Ф2-300 тягой 6120 кгс, а креновый автопилот — на КАП-2.

Отказались от остекления за откидной частью фонаря. В марте 1960 г. Серийные машины предписывалось начать сдавать заказчику в первом квартале следующего года. Поскольку речь зашла об эксплуатации самолета с грунтовых аэродромов, то нельзя обойти молчанием колесно-лыжный вариант его шасси, исследовавшийся в 1962-65 гг. Доработанные основные опоры шасси имели дополнительные разгрузочные титановые лыжи площадью 6 дм2, которые в два раза снижали нагрузку на грунт. В зависимости от состояния ВПП они могли опускаться или подниматься вдоль колеса. Носовая же опора осталась без изменений. В выпущенном положении лыжи находились почти вровень с нижней точкой колеса. Орлов, — самолет становился если не совсем вездеходом, то уж наверняка аппаратом повышенной проходимости. Бывало, грузовая автомашина с трудом ползет по полю, а мой «МиГ» шпарит «с ветерком» по грязищи… Но из-за того, что носовое колесо уходило в мягкую землю чуть ли не по самую ось, лезли мы не во всякую хлябь, а с разбором.

Сами по себе полеты сложности не представляли — взлет, выработка топлива, посадка, но приземляться требовалось точно в заданном месте, где сделан промер плотности грунта, то есть на очень ограниченный участок». Щербаков, довелось побывать и его коллеге по институту О. При этом невидимая сила «умудрилась» вытащить из чашки сиденья спасательный парашют. Но, разрабатывая F-4 с чисто ракетным вооружением, в США не забывали и о маневренном бое, для которого предназначался F-104, оснащенный пушкой. Но деваться некуда, и машину приняли на вооружение в надежде, что промышленность разрешит эту задачу. Вооружение перехватчика размещалось лишь на двух крыльевых подвесках и состояло из двух ракет К-13. Было предусмотрено после соответствующего дооборудования самолета использование ракет РС-2-УС, но на практике дело до них не доходило, разве что для стрельбы по наземным целям на полигонах. В качестве артиллерийского вооружения могла применяться пушка ГШ-23 в подвесной гондоле ГП-9. На подфюзеляжной точке подвески, как и прежде, размещался дополнительный топливный бак. В том же году завод сдал заказчику 30 машин, за десять месяцев 1962 г.

Единственным оружием первых серийных перехватчиков были ракеты Р-3С, но они не обеспечивали всепогодного применения, поэтому заказчик вынужден был вернуться к РС-2-УС. Обновили и некоторое оборудование. С одной стороны, это повысило боевые и эксплуатационные качества машины, с другой — уменьшился на 80 л объем накладного топливного бака. Заводские испытания МиГ-21ПФ с ракетами начались 12 марта 1962 г. При этом целями для ракет были беспилотные мишени Ла-17, МиГ-15 и Ил-28. Госиспытания завершились с положительным результатом и рекомендацией о принятии авиационно-ракетного комплекса на вооружение. Исключение составляют лишь рассказы специалистов, побывавших во Вьетнаме. Очевидцы отмечали, что американские самолеты в боевой обстановке ставили такие помехи, что на экранах радиолокационных прицелов виднелось одно большое светлое пятно. В этих условиях о применении РС-2-УС не могло быть и речи.

На счету советской лётчицы более ста различных рекордов, часть из которых Попович установила на турбовинтовом гиганте Ан-22, став единственной в СССР женщиной, которая была допущена к полётам на этом самолёте. Была уволена со службы в запас в звании полковника. Являлась членом Союза писателей России, защитила докторскую диссертацию. Награждена различными орденами и медалями.

МиГ-21 - Многоцелевой истребитель

Румынские власти потребовали от Украины провести расследование после крушения истребителя МиГ-21 Утром этого вторника (20) истребитель МиГ-21 LanceR ВВС Румынии потерпел крушение в районе.
Почему советский МиГ-21 все еще производят, несмотря на почти 70 лет с начала выпуска Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.
Лётчик-испытатель В.А.Нефедов ценой своей жизни проложил дорогу МиГ-21 - Аргументы Недели Румынские военно-воздушные силы вывели из эксплуатации имевшиеся у них на вооружении истребители MiG-21 Lancer.
Индийская судьба ставропольского МиГа: история истребителя из парка Победы Советский самолёт миг 21 проектировался для ведения боевых атак при сближении самолетов на огромных скоростях.
Миг-21: ветеран ВВС актуален и сейчас Румынские военно-воздушные силы вывели из эксплуатации имевшиеся у них на вооружении истребители MiG-21 Lancer.

Американцы восхищаются самолетом РФ МиГ-21

Самолетам МиГ-21 не пришлось пройти через битвы на центральном фронте в войне между НАТО и странами Варшавского договора, однако он не раз был испытан в бою. Самолет МиГ-21 cоветский многоцелевой истребитель и самый распространённый сверхзвуковой боевой самолёт в мире. "Два самолёта Миг-21 ВВС Румынии, находившиеся на боевом дежурстве воздушной полиции под командованием НАТО, взлетели с авиабазы Фетешть около 12:40 (13:40 мск), направившись к зоне, где была зарегистрирована воздушная цель.

Самолёт МиГ 21

Утром этого вторника (20) истребитель МиГ-21 LanceR ВВС Румынии потерпел крушение в районе. МиГ-21 — советский сверхзвуковой реактивный истребитель и перехватчик, разработанный в середине 1950-х. Наиболее полные и оперативные новости Кыргызстана, статьи, аналитические материалы. Прототипом модели МиГ-21 послужил самолет модели Е-6. сообщает РИА «Регион Online». МиГ 21 и МиГ 35. От нового истребителя требовалось, чтобы он успешно противостоял штатовским самолётам «сотой» серии и их реактивным бомбардировщикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий