Новости есть ли дети у цискаридзе

Отрывок из автобиографии Николая Цискаридзе о переезде в Москву с его матерью. Новым художественным руководителем была объявлена действующая прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина, в отличие от Цискаридзе ещё не окончившая свою танцевальную карьеру. 47-летний Николай Цискаридзе так и не обзавелся женой и детьми, что не дает покоя его многочисленным поклонникам. Артист балета Николай Цискаридзе скрывает от публики свою личную жизнь.

Личная жизнь Цискаридзе и его романы остаются тайной для общественности

ИСКУССТВО и ЖИЗНЬ Официальный канал Николая Цискаридзе tsiskaridzenews@ Был розыгрыш: половина детей попадала в Большой театр, а вторая половина шла в мавзолей. Это был очень плодотворный период в его биографии, тогда Цискаридзе начал сотрудничать с Роланом Пети, французским балетмейстером. Николай Цискаридзе о талантливых детях, конкурентной среде и Instagram.

Николай Цискаридзе: «Карьера среди крыс - мне этого никогда не хотелось»

Сегодня Николай Цискаридзе возглавляет Академию балета имени Вагановой, а еще много лет является одним из любимейших членов жюри всероссийского конкурса юных талантов "Синяя птица", который в этом году открыл свой десятый, юбилейный, сезон. Подписчики Цискаридзе были обескуражены его признанием, ведь всем известно, что Николай ни разу не был женат и наследников у него нет. Дети Николая Цискаридзе сегодня — это участники детского проекта «Синяя птица», членом жюри которого является знаменитый танцовщик. Жена Николая Цискаридзе пока не существует, хотя популярного танцовщика часто связывают с самыми экстравагантными женщинами страны. Отрывок из автобиографии Николая Цискаридзе о переезде в Москву с его матерью.

Цискаридзе опубликовал фото с «малышами» и рассказал о счастье родительства

Своими детьми Цискаридзе называет котят Габриеля и Габриелу. Что Николай Цискаридзе думает о своей личной жизни, детях и жене? Есть ли жена у Николая Цискаридзе. 48-летний Николай Цискаридзе никогда не афишировал свои романы, однако россиянам любопытно, есть ли у артиста пассия. Сегодня Николай Цискаридзе возглавляет Академию балета имени Вагановой, а еще много лет является одним из любимейших членов жюри всероссийского конкурса юных талантов "Синяя птица", который в этом году открыл свой десятый, юбилейный, сезон.

Николай Цискаридзе: личная жизнь, ориентация, фото

Звезда балета полностью уверен, что молодой человек не может быть его ребенком. По словам Цискаридзе, он даже не следит за тем, какие заявления делает его «наследник». Новым художественным руководителем была объявлена действующая прима-балерина Мариинского театра Ульяна Лопаткина, в отличие от Цискаридзе ещё не окончившая свою танцевальную карьеру. В этой статье вы узнаете, кто жена Николая Цискаридзе, в какой семье он вырос, есть ли у него дети и правдивы ли слухи о нетрадиционной ориентации. Николай Цискаридзе справил день рождения своих двойняшек.

Николай Цискаридзе: интервью, личная жизнь, творчество, друзья

И в этом всем остаться человеком для меня гораздо важнее. А дальше уже - как сложится. Понимаете, я вырос в той семье, в которой никогда никто не мог себе представить, что я буду танцевать, тем более в балете. И вдруг это произошло. Это была цепь событий, которая выстроилась в это красивое слово "судьба". Теперь я думаю - действительно, судьба. Вы прекрасно понимаете, что балетная жизнь не может продолжаться вечно. И на смену всегда приходят молодые, более талантливые, возможно.

Скажите, пожалуйста, что вы собираетесь делать после? Во-первых, я уже 7 лет работаю педагогом-репетитором в Большом театре. Я попал в театр и сразу на меня обратили внимание очень великие люди, которые были гораздо старше меня сильно, мой педагог Марина Тимофеевна Семенова мне было 18 лет мне сказала: "Колька, надо готовиться к пенсии". Тогда это казалось глупостью и юмором. А сейчас я понимаю: боже, спасибо, и какая она умница. Она меня заставила выучиться, поступить в институт, закончить. Другое дело, что преподавательский труд — он очень дешев.

Затрачивание вами сил и эквивалент оплаты невозможно сопоставить. Потому на это жить, конечно, очень сложно. Я не знаю, что со мной будет, когда я перестану танцевать. Я имею в виду танцевать как? Классический балет. У меня амплуа принцев и влюбленных юношей. Есть возраст, когда ты уже смешон в белом трико с романтическим выражением лица.

Есть другие роли, которые надо делать, но не классических принцев. Как вы относитесь к такому явлению как публичное участие в политике людей, представляющих мир культуры? Приходилось ли вам когда-нибудь принимать участие в подписании писем? Предлагали ли вам стать членом партии и так далее? Если ты к чему-то примыкаешь, надо быть последовательным и делать это честно и до конца. Я не понимаю танцующих депутатов, поющих депутатов. Потому что когда ни покажут зал Государственной Думы , их там нет.

И я считаю, так как они, действительно, влияют на нашу жизнь за наши деньги, мы платим налоги, чтобы они жили хорошо, а они ничего в этот момент не делают, простите. Вот это я не очень понимаю. Мне никогда не предлагали стать членом партии, я думаю, что все прекрасно понимают, наверное, знают мое мнение этот счет. А письма подписывать какие-нибудь, обращения? Если я когда-нибудь что-нибудь подписывал, какое-либо письмо, это была поддержка кого-то на звание или чтобы дали квартиру улыбается. Когда меня, действительно, агитировали примкнуть - это был конфликт Грузии и России — это очень скользкая тема, особенно для меня. Будучи этническим грузином я сказал сразу, что артисты вообще не имеют права говорить ничего, тем более те, которые живут в этой стране.

Вы как-то сказали о своем выборе так: "Мне просто понравилось и захотелось сказки в жизни. Я никогда не видел, что делается за кулисами, как это все готовится. Вопрос: но, ведь, вы же должны были достаточно рано узнать об изнанке этой жесткой профессии? Почему не передумали? Мама была категорически против балета. Когда я попал в балет, у нас с мамой был такой договор, что я сам выбрал. У нас было очень смешно, когда она долго говорила, что "нет-нет-нет", а я слышал как-то, что дедушка ей когда надо было, чтобы никто не понял, особенно я не понял, они переходили на грузинский язык, потому что я в детстве не очень хорошо говорил сказал: "Ламара, ты не забывай, что ты женщина и твое мнение здесь вообще никого не волнует".

И мне очень понравилась эта фраза. И когда я ее произнес в десятилетнем возрасте, когда мама мне что-то говорила, я сказал: "В конце концов, мама, не забывай, что ты женщина, и это моя жизнь и твое мнение никого здесь не волнует". Надо вам сказать такую вещь, знаете, она не поругала меня за это, хотя я думал, что сейчас будет всё. Она мне сказала: "Хорошо. Но учти, ответственность будешь нести ты". И когда я это все понял, мне уже было, наверное, лет 13. И мне, правда, хотелось уйти.

Было очень сложно. И я помню, что я стоял как-то, думал и подумал: "Нет, если я сейчас признаюсь, мама мне скажет: "Ну что? Не смог? Я же была права". Я подумал: "Нет, я смогу". Вот это тщеславие меня тогда вытянуло, хотя я могу вам сказать, что я никогда не жалел том, что пошел по этой дороге. Мне, правда, способности дал Господь Бог неплохие.

Но установка, вот мы договорились с мамой с первой минуты, что я буду стараться быть первым. Как-то о выступлении вы говорили "Просто бремя не сладкое. Я мечтаю, чтобы оно быстрее кончилось". Вы не кокетничаете, когда это говорите? Вы знаете, что один раз я почувствовал? Я был очень удивлен. Балет "Баядерка", самое сложное в моей профессии — это классический балет, потому что это самая высшая ипостась.

Как для музыканта сыграть концерт Чайковского и играть его 40 лет на этом уровне, на котором он проявился, что для скрипача, что для пианиста. То же самое для нас, для классических танцовщиков: в третьем акте самые сложные движения, ты уже четвертый час в концентрации, ты два акта до этого и танцевал, и бегал, и бог знает, что делал, ты устал уже, а тебе каждый раз надо эту Олимпиаду выигрывать. Это у спортсменов один раз Олимпиаду выиграл, и ты - навсегда олимпийский чемпион. А артисты балета подтверждают свою Олимпиаду каждый спектакль. Они опять должны перепрыгнуть планку 5 метров 50 сантиметров либо повысить. А если ты понижаешь, все кричат: "Акелла промахнулся! А у танцовщика одно из самых сложных мест начинается после этого выхода.

И обычно когда этот идет выход... А каждый спектакль у нас подсознательно как у собачки Павлова: вот этот такт начинается музыки — я знаю, что я должен уже встать, мяться, вот этот такт музыки — я уже должен подпрыгивать, потому что мне сейчас выходить и, действительно, пахать на сцене. Я сижу, смотрю, как они спускаются из кулис, это безумно красиво, сижу и думаю: "Интересно, если бы кто-то изобрел такую машину, которую подключают к мозгу, и провел бы эксперимент, что когда человек смотрел на свою гильотину и, вот, сейчас ко мне бы подключили, наверное, было бы то же самое". По ощущениям. А, знаете, бывает так, что весна — самое сложное для нас или осень, когда часто меняется погода, когда давление. А все это же... А ты в воздухе должен крутиться, ты должен каждый раз приземляться точно в позицию — это классический балет.

И ты не имеешь права на ошибку, второго дубля нет. И я сижу и думаю: "Господи, какой кошмар". Вот я от этой ответственности. Потому что все пришли, да, человек из телевизора, знаменитый Цискаридзе. В программке написано: народный, международный, вот такие премии, такие премии. Да, мне есть чем гордиться. Я это должен оправдать.

И каждый раз ты должен оправдать, что ты - именно тот человек, который это все заслужил. Как-то мы сидели с Володей Спиваковым и Сати, его супруга стала говорить: "Володя, вот ты не хочешь это играть, не хочешь это играть". Я говорю: "Господи, как я его понимаю". Потому что он сказал: "Я не могу... Не сыграть — сыграть я не могу. От этой ответственности, что, не дай бог, не будет одной нотки хотя бы не той". Потому что он — Спиваков.

Я устал не от выхода на сцену, я все это очень люблю. Я устал от ответственности, что я должен подтверждать этот бренд. Я думаю, что каждый большой артист или профессионал вам скажет. Когда вы попали в "Большой", вы сразу стали выделяться. Вы говорили о том, что они думают, как друг друга сожрать. Это как? Как с этим жить?

И вообще, что это? Характерно в особенности для балета? Для балета это очень сильно характерно по одной причине. Срок сжат. У вас очень мало времени. Если в драматическом театре это счастливое время… Не сыграл ты Чацкого, не смог ты стать Молчалиным, но зато ты сыграешь Фамусова и ты прозвучишь. Есть много артистов, вот, знаменитая актриса я не помню ее фамилию , которая мисс Марпл играет в английском сериале.

Она во сколько лет стала суперзвездой? И так далее, и тому подобное. В балете — нет, только до 23 лет. Ты в 23 года уже должен быть мировой звездой, для большой карьеры. И все. Ничего у тебя не получится. Потому здесь сконцентрировано.

Что касательно всяких сложностей, понимаете, я знаю одно. Что любой театральный коллектив или, коллектив на заводе, или где угодно — это модель нашего мира. В принципе, это Дарвин, это естественный отбор. Не съешь ты — тебя съедят. Вы помните, была песенка довольно ироничная "Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей, и также в области балета мы впереди планеты всей". Это правда? Были ли впереди планеты всей?

Мы должны делать всегда сноску, когда вспоминаем эти строки. Мы впереди планеты всей в классическом балете. Нам нет равных, и равных быть не может. По сей день? По сей день. Даже французы, создавшие балет? Они это потеряли.

Мы это им вернули, благодаря антрепризе Дягилева, благодаря революции, когда отсюда сбежало, действительно, огромное количество талантов не только в области балета, вообще. Мы вернули туда все. Но почему нам нет и быть не может равных? Потому что здесь учат танцу, целенаправленно эта система существует с 1738 года. Анна Иоанновна подписала этот указ и создала это училище, понимаете? С этого момента. Мы восхищаемся с вами газоном в Англии.

Да, его стригут 300 лет. И нас воспитывают 300 лет. Эта система себя оправдала — сколько выросло гениальных артистов? В классическом балете. Несмотря ни на что? Но мы хотим убить это. Наше общество.

Потому что Министерство образования сейчас выпускает очень страшные законы, что все музыкальные, театральные, хореографические заведения должны принимать бесконкурсно — кто пришел, мы должны всех взять, учить с 15 лет, потому что это насилие над ребенком. Объяснить невозможно, что руку пианисту надо ставить с пяти лет, что ноги надо в балете ставить желательно с 9-10 лет. И сейчас идет большой скандал. Все деятели искусства уже написали письмо Президенту, премьер-министру, я написал лично письмо Президенту, написав вообще, когда созданы все эти театральные училища. Хоровое образование уникальное есть только у нас и в Австрии. У нас ему 500 лет. Хореографическому образованию почти 300 лет.

Драматическому театру , образованию… Дело в том, что драматическое образование вышло из нашей школы, сначала нас всех вместе учили. Оно 150 лет где-то существует. Но если честно, побольше… И все музыкальные консерватории — им 200 лет. Ну почему мы должны это уничтожить? Не Министерство образования, люди, которые никогда не играли на скрипке, не танцевали, не пели, должны нам диктовать, как учить детей, сколько часов. Это должны делать профессионалы, звезды, которые, действительно, играют, танцуют, поют на самых главных площадках мира. А наша страна этим может хвастаться как никакая, да?

Если мы уже в Олимпиаде — просто нам порой стыдно говорить о наших результатах, то в искусстве мы еще, действительно, побеждаем всех вообще. Правда, мы рискуем Китаю скоро проиграть все. Но, к сожалению, пока мы не услышаны. Это очень большая проблема. Я выступал, уже ходил и в Министерство образования, я ходил на коллегию, когда была коллегия Министерства образования, Минобраза и даже ходил в Думу выступал. Но пока мы не услышаны.

К 15 годам начинать свой путь в балете или музыке бессмысленно. А потом нервы, куда? Отдать чему учить ,а потом последни стакан воды? Ждать а если ,не хочу воды. Вот так любите себя и берегите себя ,это ваша жизнь.

Но выработана система, и он прекрасно знает, куда уходят билеты. На всём его лапа - все прекрасно всё знают. Я сидел в зале. Да, танцует моя Эля, танцует мой Денис. С ними плохо приготовлен спектакль. Мало того, он с ними не выучен правильно. Я им это говорю, и они очень сильно обижаются. Если вы думаете, что мои ученики меня слушают и исправляют - нет. Они боятся, потому что им руководитель труппы [Махар Вазиев] запрещает меня слушать. Я регулярно спорю с Денисом. Он повзрослел. Он совершенно не хочет слушать. Он вообще не хочет подчиняться ничьему мнению. Каждый раз я ему говорю: «Деня, ты не имеешь права так танцевать, если ты называешься премьером и хочешь им быть - так нельзя». Первый раз я сильно поругался с Денисом очень давно, когда мы с ним приготовили роль Вишенки в «Чиполлино». И вдруг, когда я ушёл из театра, он перестал надевать очки в своей партии. А он в очках должен быть, он такой всезнайка по роли. Я спросил: «Почему?

Но принципиальные работники госучреждения не вняли настоятельной просьбе, даже подкрепленной финансовой поддержкой. Сказали, что в этот день не было рождено мальчиков, а я им выполнил план. В итоге меня записали в тот день, в который я и родился», — сообщил Цискаридзе.

Николай Цискаридзе: интервью, личная жизнь, творчество, друзья

Также читайте: Самвел Карапетян и Виктория Лопырева: беременность, последние новости В 1984 году он поступает в Тбилисское хореографическое училище, которое оканчивает успешно. В 1987 году он поступает в Московское академическое хореографическое училище на курс П. После этого Цискаридзе закончил Московский государственный хореографический институт в статусе лучшего ученика. На выпускных экзаменах в 1996 году его заметил знаменитый хореограф Большого театра Юрий Григорович и пригласил в основную труппу. На протяжении учебы в хореографических училищах Москвы Николай Максимович обучался у таких знаменитых легенд советского балета, как Галина Уланова, Марина Семенова и Николай Симачев. Последний премьер Большого театра, подготовленный Юрием Григоровичем стал определенным этапом в судьбе Большого театра. Ему рукоплескали зрители разных стран мира, лучшие хореографы Гранд Опера специально под него ставили свои спектакли. Он также трижды был лауреатом премии «Золотая маска», дважды удостаивался Государственной премии.

Вы для меня — самое дорогое. Но балет я люблю больше».

И так было всегда, и по отношению к Николаю Цискаридзе тоже. Когда мы выходим из зала, когда заканчивается вот эта секунда педагога и ученика, для меня это мои самые любимые люди, самые дорогие. И моё сердце, кошелёк, здоровье — всё для них открыто, 24 часа в сутки. И даже те, кто не был моим личным учеником, а выпустился в период моего ректорства, знают, что кабинет всегда открыт, по любому поводу они могут прийти. Если я в состоянии им помочь, то всегда это сделаю. Талант — это то, что появляется на сцене. Балет — это точно так же, как большая музыка, большая опера, большой цирк... Я слово «большой» употребляю в значении карьеры на высоком уровне. Это прежде всего сочетание уникальных способностей природных и гигантского количества труда и везения.

Если нет этих трёх совпадений — до свидания. Хоть один компонент отсутствует — не получится. Вы не раз говорили, что вам самому устраивали бойкоты, куда-то пропадали ваши вещи. И про битое стекло в пуантах все эти истории мы слышали от вас, от других танцоров. В фильмах это видим. Нет дыма без огня — наверное, так оно и есть в реальности. Эта среда появляется с самых первых лет обучения? И вообще, почему она появляется? Единственное, что могу вам сказать как педагог, руководитель школы и как артист балета: вся гадостность ребёнка идёт из семьи.

Простите, но здесь: а генетика; б нравы в семье. Если ребёнок вырос в семье, где он видит одни скандалы, где мать обманывает папу, где отец обманывает мать, — всё это будет повторено. Но я могу только предупредить. Потому что всё равно человек поступит сообразно своему... У меня есть пример: один из моих учеников, в которого я вложил гигантское количество времени, любви, — стукач. Такой известный в Большом театре сейчас стукач. И делает очень неплохую карьеру, по его разумению. Она для меня неприемлема. И главное, что она не обоснована его способностями.

Всё зиждется на стукачестве и подлостях. Но что сделать? Тот человек, о котором я вам говорю, он, слава богу... Там способности очень простые. Как говорила Майя Плисецкая: «Мужик хорош лишь тем, что большой». К сожалению, когда есть реальный талант и человек подонок, меня рядом не будет. Но, как мы знаем, Пушкин написал: «Гений и злодейство — две вещи несовместные». Самые большие артисты не бывают подонками, стукачами, лжецами. Они, как правило, очень раненые люди, но очень порядочные.

А вот этот «середняк» пошёл на все подлости, которые возможны. Я вам даже описать не могу. Человек лжёт 24 часа всем: родителям, руководству, тем, с кем живёт, с кем дружит. Знаете, была очень интересная вещь. Когда у меня начались трудности в Большом театре... По приказу определённое количество педагогов подчёркиваю — педагогов! С одной стороны, мне было безумно приятно, что меня в одну секунду возвели в ранг уже неумирающих и я моментально попал к великим артистам. Сразу понятно — статус подтвердился окончательно. Но я с этими людьми провёл массу времени.

Через некоторое время эти легенды балета передали молодого человека в другие руки — Николаю Фадеечеву, Марине Семеновой. Именно эта актриса преподала Николаю хороший урок, она научила его самоуважению. Марина Семенова относилась к театру, как к священному месту, считала, что в его стенах недопустимо бесцеремонное отношении актеров друг к другу, даже если они считают себя хорошими товарищами. Николай Цискаридзе на сцене Еще одну рекомендацию дала молодому танцору Софья Головкина, и он ее неукоснительно соблюдает. Головкина была уверена, что интервью является одной из сторон их профессии, и отказываться от него недопустимо. По этой причине Цискаридзе всегда готов общаться представителями прессы, легко соглашается на участие в ток-шоу. Он рассказывал о себе в передачах «Судьба человека», «Наедине со всеми», в студии Дарьи Златопольской , Сергея Николаевича. В балете существуют свои традиции, которые считаются законом для всех, тем более для начинающих. Старт молодого танцора начался его выступлениями в кордебалете. Его первой ролью стала партия Конферансье постановка «Золотой век».

Это произошло в 1992 году. Через год молодое дарование получает роль Дон Хуана балет «Любовь за любовь». Свою первую главную роль танцор сыграл в «Щелкунчике» 1995. После этого была партия Джемса в «Сильфиде», Паганини в постановке с таким же названием. В 2001 году Николаю доверили сразу две главные роли в одной постановке. Это был очень плодотворный период в его биографии, тогда Цискаридзе начал сотрудничать с Роланом Пети, французским балетмейстером. Пети отдает талантливому танцору главную партию в «Пиковой даме», которую ставили в Большом театре. Николай Цискаридзе в «Щелкунчике» Успех был оглушительным. После такой удачи окрыленный балетмейстер предложил выдающемуся танцору самому выбрать постановку. Так Николай осуществил свою давнюю мечту — исполнил партию Квазимодо в постановке «Собор Парижской Богоматери».

Ему довелось танцевать в знаменитой «Ла Скале», где проходил гала-концерт, посвященный памяти Рудольфа Нуриева. На этой легендарной сцене он танцевал вместе с примой Светланой Захаровой. Цискаридзе выступал на многих солидных сценах — танцевал в Государственной Кремлевском дворце, в Театре московской оперетты. В 2006 году стартовал знаменитый проект «Короли танца». В состав первой группы, посетивший с гастролями Америку, вошел и Николай Цискаридзе. Через два года российский танцор вновь побывал в Америке. Но это происходило в рамках другого проекта — «Звезды XXI века». Творческая биография танцора состоит не только из театральной, концертной деятельности. Он был героем документальной киноленты «Николай Цискаридзе.

Николай вырос с отчимом, который всегда поддерживал мальчика и дал ему свое отчество. Любовь к искусству юному Цискаридзе привила нянечка, большая поклонница литературы и кино. В 10 лет мальчик поступил в балетное училище. Сначала мать была против подобного увлечения, но потом стала во всем поддерживать сына. Она уехала из родной Грузии в Москву, сняла в столице комнату и нашла работу — возможно, благодаря помощи и поддержке, Николай сначала стал лучшим учеником педагога Петра Пестова, а потом звездой Большого театра и мировой знаменитостью. Предположения и версии выдвигаются разные — начиная нетрадиционной ориентацией, заканчивая тайными бракосочетаниями и детьми. Правда, ни одна из них не нашла подтверждения. В связях с мужчинами артист замечен не был, а знакомые и близкие опровергают все мифы. Несмотря на пластичность и несколько женственные манеры, Цискаридзе пользуется успехом у женщин. Что касается тайной жены, то за много лет журналисты так и не смогли ее обнаружить. Николай утверждает, что полностью поглощен творчеством, а чувство настоящей любви к женщине ему пока неведомо.

"Ни желания, ни возможностей": вот почему у Цискаридзе в 47 лет нет детей

В средствах массовой информации то и дело появляется информация, что ориентация балера нетрадиционная. Люди ищут информацию в социальных сетях на тему: «Николай Цискаридзе — личная жизнь, голубой или нет». Но правдивой информации нет. Можно прочитать только сплетни, которые несколько раз пересказаны. Например, в 2015 году ему приписывали отношения с золотым голосом России — Николаем Басковым. Но подтверждения этих данных так и не нашли. Семья Николая Цискаридзе Семья Николая Цискаридзе пока состоит из одного только члена — самого популярного танцовщика мирового уровня. Сам артист считает своими родными своих учеников, которых уже нимало. Он требователен, строг, но справедлив. Так отзываются его ученики о нём.

Мать танцовщика работала на Обнинской атомной станции, что негативно сказалось на её здоровье. Она умерла от рака, когда Николай ещё учился. Цискаридзе считает, что она — его ангел-хранитель, оберегающий от разных невзгод. Об отце балера известно мало. Он — музыкант, который ушёл из семьи, когда мальчику было всего несколько лет. С тех пор с отцом Цискаридзе не общался и не знает ничего об его судьбе. Дети Николая Цискаридзе Своими детьми танцовщик называет талантливых детишек, которые принимают участие в «Синей птице». Он по-отечески относится к участникам, считая, что им не нужно потакать и сюсюкать. Правдивая, честная и справедливая оценка даст больше, чем ложная трактовка и умение быть хорошим.

Правда, никаких комментариев по этому поводу тоже не дает. У Цискаридзе нет жены и детей. Фото: 24molnia. Это очередное обвинение в нетрадиционной ориентации и партнерстве с самим Юдашкиным. Многие знаменитости встали на сторону танцора. В их числе Анастасия Волочкова , который резко осек журналистов.

Николай Максимович отмечал, что она вложила много сил и труда в единственного сына. Оказывается, что женщина даже готова была пойти на преступление и дать взятку ради сына. Цискаридзе родился 31 декабря 1973 года, но Ламара Николаевна настаивала на том, чтобы мальчика записали на 1 января 1974 года. Таким образом она хотела отдалить призыв наследника в армию.

По его признанию, он всегда бы «мальчиком наоборот». Если бы мама вместо долгих убеждений просто повела его за кулисы и показала спектакль оттуда, возможно, мир никогда бы не узнал имя Николая Цискаридзе, и он смиренно бы отправился поступать на юридический факультет МГУ. Но Николай поступил в Тбилисское хореографическое училище, а после пытался покорить прославленное Московское хореографическое училище. Он мечтал танцевать в Большом театре и упорно шёл к своей цели. Это учебное заведение распахнуло перед ним свои двери только на третий раз. Но доброжелательным или дружелюбным этот приём не был. Николай Цискаридзе. Он был очень талантлив, а трудолюбием и усердием превосходил многих своих одноклассников. Педагог Пётр Пестов воспитал немало звёзд, но отличался довольно жесткой манерой преподавания. Он частенько доводил ученика до слёз перед выходом на сцену, приучая его работать в любых условиях. Позже Николай Цискаридзе будет невероятно благодарен своему учителю за этот подход. А вот о противостоянии с некоторыми из своих однокурсников Николай Цискаридзе и сегодня вспоминает с горечью. Родители соучеников будущего премьера Большого театра писали письмо в КГБ с требованием провести медицинское освидетельствование Цискаридзе, аргументируя это тем, что у мальчика не может быть таких способностей. И директор хореографической школы вынуждена была реагировать на письмо.

Николай Цискаридзе: жена и дети. Личная жизнь и ориентация

Несмотря на то что о романах Цискаридзе ничего не известно, общественность потрясла новость о том, что у солиста балета есть взрослый сын. Цискаридзе был поздним и единственным ребенком в семье — матери на момент его рождения было 42 года. Официально 48-летний Николай Цискаридзе никогда не был женат и у него нет детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий