Новости 800 школа нижний новгород верхние печеры

Школа 800 сормовский район последние новости. 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни. Уже 27 февраля самая долгожданная школа региона откроет свои двери для учащихся. Президент Владимир Путин 30 ноября по видеосвязи открыл корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде.

В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"

Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы Строительство последнего корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде вышло на финальную стадию.
В Нижнем Новгороде ввели в эксплуатацию здание «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах.
Новости | Школа 800 Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры.
Новости | Школа 800 Три корпуса «Школы 800» строятся в Нижнем Новгороде с 2020 года по концессии с группой компаний «Просвещение».
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы Ранее мы писали о том, что корпус «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода получил от инспекции госстройнадзора заключение о соответствии проектной документации.

Механизм подачи проектов

  • Атриум и безопасность
  • «Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
  • Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800» |
  • Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах
  • Начато строительство учебного комплекса «Школа 800» в Нижнем Новгороде

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры. Новая школа в Нижнем Новгороде в верхних печерах. В Нижнем Новгороде о зачислении учеников со 2 по 8 класс объявила главная школа региона: ФедералПресс узнал, как попасть в Школу 800, выделят ли жителям Верхних Печер места в классах и какой будет школьная форма. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@

С Новым годом и Рождеством!

В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800" Школа 800 — инновационный образовательный центр в Нижнем Новгороде. Здесь каждый ученик сможет реализовать свои способности, талант и найти для себя сферу деятельности по интересам!
Школа 800: как идет строительство «нижегородского Оксфорда» в мае 2021 «Школу 800» в Верхних Печерах достроили совсем недавно — в начале ноября.
Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место» Первый корпус «Школы 800» в Нижнем Новгороде официально достроен и сдан в эксплуатацию: современное пятиэтажное здание в микрорайоне Верхние Печеры производит впечатление на прохожих, интригует детей и их родителей.

«Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото

Естественнонаучные классы соединят лаборантские и лаборатории. В столовой вместе с кухонными и производственными помещениями планируется разместить кулинарную студию базовой школы. Напомним, «Школа800» — единый образовательный комплекс на 4 тыс. В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования.

Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек. Общее образование в комплексе будет бесплатным: зачислять детей в школу смогут родители из ближайших микрорайонов по заявлению, без вступительных испытаний.

Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству в рамках концессионного соглашения Нижегородской области и ГК «Просвещение».

Заместитель главного редактора: Симакина М. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д.

Зайдя внутрь, я оказываюсь в коридорчике, за стеклом которого находится пульт охраны. Далее меня встречает небольшой уютный холл с множеством турникетов. На каждом из них есть дисплей - вероятно, для идентификации посетителей по лицу. Но пока они не работают. На входе в школу расположены турникеты. Холл по сравнению с масштабами самого здания имеет крохотные размеры. С трудом можно представить, как здесь будут ежедневно раздеваться 1500 учащихся. Атриум Из холла мы попадаем прямиком в атриум. День сегодня выдался пасмурный, но даже в таких условиях света здесь было предостаточно. Вдоль стен расположены скамьи с креслами-грушами, сидя на которых можно искать вдохновение, глядя вдаль, или просто отдыхать. Высота атриума — почти 19 метров. Сейчас здесь стоит огромная новогодняя елка. Елка в атриуме. Она будет храниться в разобранном виде, а на Новый год мы будем ее наряжать, - пояснил Марк Сартан. В конце декабря здесь состоялось праздничное мероприятие, на которое были приглашены строители с детьми, учителя и жители микрорайона. Таким образом произошла символическая передача здания от строителей педагогам и детям, которые будут здесь учиться и преподавать. Когда нам тесно, у нас нет полета фантазии и размаха для творчества. В этом смысле это светлое просторное здание работает на современное образование, - отметил Марк Сартан. Здание разделено по функциям. В неучебном корпусе расположены столовая, актовый зал, три спортивных зала на разных этажах. В учебном корпусе расположены классы и мастерские. Корпуса соединены между собой четырьмя переходами. Актовый зал Во время нашего визита в актовом зале проходила педагогическая эстафета — мероприятие для учителей разных предметов, с которыми опытом делятся ведущие специалисты страны. Просторное помещение, рассчитанное почти на 500 мест, оформлено в спокойных серо-бежевых тонах. Зал оборудован современной мебелью и необходимой аппаратурой. Планируется, что здесь будет проводить репетиции школьный театр. Актовый зал рассчитан на 500 человек, здесь будет заниматься школьный театр.

Вручил школе свидетельство о государственной регистрации", - сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Напомним, что в начале года "Школа 800" получила лицензию на образовательную деятельность. Адаптация обучающихся к образовательному процессу начнётся 20 февраля, а учебный процесс стартует 27 февраля. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор. Все корпуса будут объединены общей образовательной программой. Уникальность центра состоит в его концепции двух ступеней. Учащиеся с 1 по 7 класс смогут помимо прочего получать доступное и насыщенное дополнительное образование, что даст им возможность попробовать себя по более, чем 12 направлениям подготовки. Они сами будут выбирать уровень сложности и педагога.

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. Долгожданное открытие "Школы 800" в Нижнем Новгороде запланировано 1 сентября 2022 года: в работу обещают запустить как минимум корпус в Верхних Печёрах. Строительство корпуса «Школы 800» наконец-то завершилось в микрорайоне Верхние Печеры в Нижнем Новгороде. «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию. Школа 800 Нижний Новгород Верхние Печеры.

Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах

Здание "Школы 800" ввели в эксплуатацию в Верхних Печерах Нижнего Новгорода. Пресс-тур для журналистов провели в корпусе «Школы 800» в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода сегодня, 20 января. Со временем в "Школе 800" в Верхних Печерах будут учиться 1,5 тысячи детей. Школа 800 сормовский район последние новости. 8-й (жилой район Верхние Печёры) м-н, Нижегородский район, Нижний Новгород, 603087. Корпус «Школы 800» в Верхних Печёрах готов на 95%, его планируют ввести в эксплуатацию до 1 июля 2022 года, сообщали областные власти.

Руководитель "Школы 800" Марк Сартан проведёт прямой эфир с родителями 19 апреля

По опыту Верхних Печер можно сказать, что губернатор проигнорирует письмо в публичной плоскости и заставит писать ответ министра образования НО можем дать ему контакты экс-министра образования, она поделится шаблонами текстов на три страницы, но с минимальной смысловой нагрузкой. Обращения к кандидатам на пост губернатора Нижегородской области. Посмотрим, насколько далеко пойдут в своих обещаниях кандидаты. Обращение министру просвещения РФ о передаче здания в муниципальную собственность. Уже проходили.

Первая строчка бюджета останется неизменной и составит около 41,6 млн рублей, но вторая сумма постоянной не будет.

Так, в 2023 году она составит 409,6 млн рублей, в 2024-м — 399,4 млн рублей, а в 2025-м снизится до 389,2 млн рублей, уточняет агентство. Средства пойдут на организацию работы и образовательного процесса в образовательных учреждениях.

Шутки облетят, а суть останется. Проект запуска школы подготовило еще прошлое руководство. Как вы оценили результаты работы своих предшественников до августа 2021 года «Школу 800» возглавлял экс-министр образования Сергей Злобин , а до февраля 2022-го — Елена Беленко — прим. Что-то пришлось доработать?

Мои предшественники сделали огромную работу, соответствующую тому этапу, на котором они находились. Я хочу подчеркнуть, что школа жива до тех пор, пока она проектируется. Это никогда не завершенный проект, он всегда растущий. И поэтому они проектировали школу, решали задачи своего этапа, мы подхватили и продолжаем их работу. Мы уточнили комплектование, потому что проектная мощность корпусов была установлена, но в ее пределах не было точного распределения по количеству классов. Мы конкретизировали специализацию, ввели классы с углубленным изучением, актуализировали необходимый состав сотрудников.

Также мы учли специфику правил приема. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную , закрепленную за микроучастком. А это тоже каким-то способом надо сбалансировать. Мы провели большую организационную работу по обеспечивающим службам. Этого заранее, без здания, просто нельзя было сделать. Договор на питание, на охрану, интернет, тепло, электричество — это все требует отдельной организации.

Это не образовательный процесс, но без этого нельзя. Школа оживает только в тот момент, когда появляется здание и коллектив. Педагогический коллектив Кстати, о коллективе. Первый раз отбор педагогов проводили в 2021 году , а в 2022-м все началось заново. В вашей команде есть те, кто подавал заявки при Сергее Злобине? Да, мы подняли все списки и пригласили на собеседование всех, кто проходил первый отбор.

Многие, кто сейчас работает, из той, первой когорты. Но мы, конечно, и новых сотрудников набирали, потому что у нас стало больше конкретики. Мы рассчитывали на определенные сроки. Нельзя школу построить, а педагогов не набрать. Мы и в этом вопросе обеспечили преемственность, не бросили тех людей, но и новые тоже пришли к нам. А управленческая команда с нуля формировалась?

Управленческая команда практически вся с нуля, но тоже через отбор и собеседования. Я горжусь той командой, которая складывается. Какой возраст у педагогов «Школы 800»? Мы не ставим возрастных цензов принципиально. Я уверен, что хорошим учителем можно быть в любом возрасте. Есть учителя, которым не хватает опыта, но они все равно будут хорошими педагогами.

Есть учителя, которые на опыте основывают свой профессионализм, но есть те, на которых опыт давит, которые за пределы опыта выйти не могут. А надо развиваться. У нас педагоги любого возраста: мы и со старшекурсниками будем работать, есть и опытные. Мы смотрели на профессионализм и на многие другие качества. На какие? Тот отбор, который мы проводили, был многоступенчатый.

Он включал в себя, в том числе, и очные сессии с разбором кейсов, когда коллеги выполняли задания, связанные со спецификой «Школы 800», и каким-то образом себя проявляли, а мы это оценивали. Заканчивалось всегда, естественно, очными собеседованиями. На что мы обращали внимание? Первое и это, как ни странно, неплохо проверяется на интервью — отношение к ребенку. Из чего исходит учитель, когда принимает решение: из интересов ребенка или из каких-то внешних правил — программы, оценки и так далее? Сложности ребенка для него — это повод наказать или поддержать?

В ответах всегда заметно различие. Но даже любящий и внимательный к детям человек обязательно должен владеть собственным предметом. Тесты проходили все наши учителя, и мы понимаем, что они свои дисциплины хорошо знают. Они должны уметь разговаривать, взаимодействовать, потому что школа — это пространство коммуникаций. И, вообще, есть мнение, что школа — это такое место, где поколения договариваются между собой, как жить дальше. Такой навык очень важен для педагога.

Мы сформулировали ценности школы — открытость, достоинство и осознанность выбора. И этим тоже проверяется, насколько человек ценит собственное достоинство и достоинство других уважает, насколько он способен делать осознанный выбор. Мы предлагали кейсы, связанные со спецификой работы в школе, и тем самым понимали две вещи: близко учителям это или нет, интересно им развиваться или нет. И это тоже для нас показатель. Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание?

Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей.

Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону.

На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе. Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются?

Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800».

Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса? У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей.

Учиться они будут полный день — учебная программа объединяет образовательную деятельность и досуг. Год будет организован в формате триместров. В дополнение к традиционным учебным пятидневкам появятся событийные, рефлексивно-планировочные, аттестационные и пост-аттестационные недели со своим ритмом учебных занятий.

"Школа 800": откроет свои двери для учащихся

Официальный сайт газеты "Октябрьский нефтяник". В разные периоды носила название "Нефтяник", "Башкирский нефтяник". Главный редактор Чукаев Николай Ильич Телефон.

Здесь же расположено помещение охраны, откуда сотрудники наблюдают за происходящим на всей территории школы по 169 камерам. Сердце здания — атриум — большое светлое пространство до самой крыши, которое выполняет функции холла. Пока здесь пусто, да и потом вряд ли будет много мебели: расположиться можно на подоконниках-сидениях, оборудованных в стиле «лофт». Именно он выбран для центрального помещения «Школы 800». Лофт отличают простор, обилие естественного света, открытые коммуникации и балки, строгие цвета и формы. В центре пространства находится лестница, по которой можно подняться на любой из пяти этажей. Конструкция выполнена так, чтобы создавался эффект «парения» — например, ограждения сделаны прозрачными. Для строительства использовались антивандальные материалы, поэтому детскую энергию все это выдержит, — утверждает Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская Учебный блок Если смотреть на здание «Школы 800» сверху, то она как бы разделена на два блока: внутренний, напоминающий половинку ядра, отведен под спорт, творчество и массовые мероприятия. Внешний, в виде полумесяца, является учебным — там будут размещены классы, учительские, кабинеты руководства, библиотека, коворкинг и не только. Первый этаж займут младшая школа и группы продленного дня, на последнем — пятом — обустроены кабинеты для специализированных классов. Оборудование и мебель были закуплены в самом начале строительства, до новой волны антироссийских санкций. Для концессионера это большая удача, ведь львиная доля интерьера — импортного производства. В нынешних условиях ему пришлось бы искать замену или покупать значительно дороже. Отдельного разговора заслуживают учебные классы. Они разные по оснащению и функциональности, но есть объединяющие принципы. Например — возможности для трансформации помещения. Так, в большинстве кабинетов установлена мебель на колесиках, которую легко можно передвигать. Есть классы с перегородкой, которая за секунду превращает одно помещение в два. Если детей нужно разделить на две группы с разными задачами, посредине появляется звуконепроницаемая стена — и учебные процессы ведутся параллельно. Так же легко ее можно убрать. В некоторых кабинетах уже установлены интерактивные мультимедийные доски. Специализированные классы — например, для биологии и химии — оснащены лабораторной мебелью и всем необходимым для безопасных опытов. Сосуды, микроскопы, реагенты и прочее оборудование для практических занятий ждет своего часа. В так называемых лингафонных кабинетах подготовлена звуковая и проекционная техника, с помощью которой дети смогут изучать иностранные языки. Важное отличие современной школы — наличие коворкингов, то есть пространств, где учащиеся смогут заниматься или читать во внеурочное время. Для этих целей в «Школе 800» создается open air — открытое пространство со столами, стульями, креслами. Пока оно окончательно не оформлено, но место и границы уже определены. Предусмотрен в учебном блоке и библиотечный сектор: стеллажи и другая мебель распакованы и ожидают расстановки. В большинстве учебных помещений — светлые стены и огромные окна, коридоры оформлены в спокойных тонах с небольшими яркими вкраплениями. Исключение составляют только лестницы с этажа на этаж: оранжевая, яблочно-зеленая и лазурно-синяя. Спортивно-развлекательный блок Корпус в Верхних Печерах будет единственным из трех, в котором нет бассейна. Но зато там есть три спортивных зала и большой актовый зал с техническим оснащением. Один спортзал предназначен для учеников старшей школы, другой — для детей помладше, в третьем установлены тренажеры. При каждом есть тренерская комната и помещение для инвентаря, а также блок с раздевалками, душевыми и туалетами. На базе залов будут функционировать спортивные секции — помещения легко трансформируются под разные задачи, будь то фитнес, командные или индивидуальные виды спорта.

А первоклассников в сормовской «Школе 800» пока вовсе не будет». Горожане пишут и властям, и администрации образовательного комплекса. Между тем администрация «Школы 800» объясняет, что это автономная некоммерческая общеобразовательная организация с частной формой собственности. В отличие от муниципальных учебных заведений у «Школы 800» нет микроучастков, откуда детей обязаны принять на учёбу в первую очередь. Выйдя на проектную мощность, самая большая школа России внесет вклад в разгрузку других нижегородских школ, считает заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов. Но есть и другие планы по разгрузке: проектируют и строят другие учебные заведения.

От жителей Верхних Печер на прямую линию поступили жалобы на то, что после открытия школы через их дворы увеличится поток машин, которые также будут парковаться во дворах. Глеб Никитин рассказал, что около школы будет дополнительная парковка с северной стороны, также парковочные места будут на месте строительного городка. Внутридворовые проезды близлежащих домов обеспечат зонами безопасности и пешеходными переходами. Кроме того, глава региона добавил, что детей с удаленных парковок и остановок общественного транспорта до школы будут возить челноками. На жалобу, касающуюся новой дороги к школе, которую открыли недоделанной, Глеб Никитин ответил, что действительно дорогу достроить не успели — не уложили верхний слой. И его пока не будет, так как сейчас это не позволит сделать погода. При этом разметку на дорогу нанесут.

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

Так, ребята из 1. Ребята из 1. И какими! Врач рентгенолог Ольга Евгеньевна Хренова принесла на урок настоящие снимки.

Ребята узнали, кто такой Рентген, как лечат переломы, и как правильно и безопасно сделать снимки. Инженер-электрохимик Ольга Евгеньевна Милицкова пришла с удивительными приборами, познакомила ребят с электрическими витаминами и подарила подарки-антистресс.

Вот такой примерно суммарный портрет педагога на входе. А на заслуги учителей обращали внимание? Сколько ваших педагогов имеют высшие категории и почетные звания? Такие есть, и заметное количество. И, поверьте, мы это фиксировали, но это никогда не было критерием. А сколько именно? Почему кадров до сих пор не хватает, хотя работа идет не первый год? Для того чтобы открыться и запуститься, у нас достаточно людей.

Но мы не останавливаем набор, потому что у нас впереди еще два корпуса и нам нужно долго будет набирать сотрудников. Это нормальный процесс становления школы. Но к открытию мы готовы. Сколько сейчас зарабатывают педагоги «Школы 800»? И сколько, по-вашему, должен получать учитель? У нас есть закон, который говорит, что средняя зарплата учителей должна быть равна средней зарплате по региону. На это ориентируются все школы. Закон не диктует зарплату каждого конкретного учителя, что правильно, потому что у всех разная нагрузка, разный опыт и прочее. Мы тоже ориентируемся на среднюю зарплату по региону в социальной сфере и рассчитываем, что сможем предложить конкурентные условия. Есть одна особенность, что пока образовательной работы нет, мы не можем платить учителям столько же, сколько предполагается уже в процессе.

Руководство строящихся корпусов На сайте «Школы 800» указано, что у корпусов в Сормове и на Автозаводе уже есть свои директора. Как вы с ними взаимодействуете и чем они вообще сейчас занимаются? Один из вызовов этого большого проекта заключается в том, что это одна школа, но в трех корпусах. И, наверное, трудно было придумать, как еще дальше их расположить: они очень на большом расстоянии друг от друга. География сама диктует задачи. Важно, чтобы у каждого корпуса была своя специфика и чтобы мы работали командно. И поэтому директора сегодня здесь, в открывшемся корпусе все работают над общими задачами запуска. Когда они справятся с этим здесь, они придут в свои корпуса решать те же задачи на новом месте уже с опытом первого корпуса «Школы 800». Тем самым я рассчитываю на серьезную преемственность. И в чем специфика каждого корпуса?

У каждого здания есть гений места, и у каждой школы тоже. Если мы даже на типовые проекты посмотрим, увидим, что школы получились совершенно разные, даже если здания похожи. Это всегда определяется множеством вещей. В частности, просто территорией — тем, как она расположена, что ее окружает, запросами родителей и детей. Поэтому одна из причин, почему мы стартуем с неполной загрузкой, заключается в том, что в школе должно быть пространство для органического роста, которое будет определяться в том числе особенностями территории. Мы выходим на локацию, стартуем с общей программой, дальше начинаем жить с ней, каким-то образом эту программу корректировать, проектировать школу дальше, и эта специфика проявляется уже в жизни. Поэтому задача директоров корпусов, в том числе, — выстроить свою специфику. Вы говорили о том, что на базе «Школы 800» прошло уже много мероприятий для учителей и директоров. Что это за мероприятия и какие у вас планы? Да, мы проводим и будем проводить разные мероприятия.

У нас прошел первый нижегородский директорский форум , на который съехалось больше 200 директоров и руководителей школ со всего региона, у нас была очень серьезная команда спикеров. И мы обсуждали компетенции учителя с точки зрения директора, потому что мы все понимаем прекрасно, что серьезная нехватка педагогических кадров в стране и их профессиональные компетенции — это зона роста. Учитель, который учит, сам должен учиться — это просто неизбежно вытекает из особенностей профессии. И это станет задачей создания ресурсного центра для педагогов на базе школы. Мы провели педагогическую эстафету — замечу, уже вторую, — когда ведущие авторы учебно-методических комплексов работали с педагогами всего города, в том числе и с нашими, проводили семинары, как вести уроки по их учебникам. Потом у нас была сессия по театральной педагогике, которую тоже все учителя «Школы 800» прошли. Мы здесь проводили встречу для руководителей частных школ и детских садов, у нас внутренняя система повышения квалификации начала работать. В частности, у нас работают мои давние партнеры — методисты из центра психологического сопровождения образования «Точка Пси» по разработке критериальной системы оценивания. Ездили к Амонашвили Шалва Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог, автор концепции гуманной педагогики — прим. А для педагогов дополнительного образования такие мероприятия планируются?

Дополнительным образованием заниматься будем, в планах это тоже есть. Проблемы современного школьного образования Марк Наумович, вы хорошо знакомы с московской системой образования, запускали проекты в Иркутске. В Нижегородской области заметили какие-то отличия от того, с чем сталкивались ранее? И да, и нет. Система образования у нас общегосударственная, у нее есть важнейшие базовые основополагающие документы — это закон об образовании и федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС , которые обеспечивают единство образовательного пространства. Для такой большой страны это важно, и это нелегко. Поэтому, если мы говорим про систему, везде есть школы муниципальные, во всех крупных городах они, кстати, перегружены, везде есть какие-то школы-лидеры, которые готовят детей чаще всего с высокими образовательными результатами, везде есть популярные школы. В этом смысле много общего. Вы Москву упомянули, вот тут есть одна особенность, потому что столица пошла по пути создания вот этих гигантских комплексов, состоящих из ранее отдельных школ, которые далеко друг от друга расположены, и, как мы знаем, собственно, «Школа 800» по подобному принципу устроена. То есть для Нижегородской области это почти новость как я знаю, здесь один или два было таких комплекса из нескольких зданий , для Москвы — это норма, ну и для остальной страны это тоже нередкий опыт.

Может быть, есть разница в подходе? Опять же, вы говорите о подходе, но у системы не может быть существенных отличий. Для того и придуманы были общие законы и ФГОС, который все школы должны соблюдать. Но при этом школы самостоятельны в разработке образовательной программы. Мы знаем специфичные нижегородские школы — сороковой лицей, например. Он отличается от других. Но именно система в России общая. В этом смысле, мне кажется, это большой плюс нижегородской системы образования, что она, можно сказать, общероссийского уровня. Назовите самую главную проблему современных российских школ. На самом деле, их несколько.

Первая — проблема выбора между единообразием и многообразием. Дети разные и учить их надо по-разному. Это миссия современной школы в мире и в России — то, что называется «индивидуальными образовательными траекториями». Не ребенок подстраивается под школу, а школа подстраивается под ребенка и предлагает ему более подходящий для него образовательный маршрут. Но при этом мы с вами не забываем про единое образовательное пространство, про общность, которая требует некоего единообразия. Есть силы, которые вообще говорят: «Да мы тут в Москве за вас решим, что всем учить, какие книжки читать, за какой темой идет какая следующая». Это уже не единообразие, а унификация! А нужно именно единообразие, а уже в нем нужно найти возможность разнообразия. В частности, у вас есть урок, а дети учатся по-разному. Учитель должен владеть такими технологиями, которые в пределах одного урока обеспечивают разные сценарии.

Кто-то может проходить тему, решая задачки, потому что он теорию уже усвоил, кому-то требуется дополнительное объяснение, кому-то можно поручить проект, а кому-то — устроить дискуссию, дебаты — и это все можно сделать в рамках одного урока. Вторая проблема — школьная программа по-прежнему в голове выпускника плохо связывается с современной жизнью. Когда в ЕГЭ по математике появились задания «про жизнь», а не про абстрактные формулы, детям они оказались трудны. Дети не всегда могут эти формулы, которые они назубок, кажется, знают, применить к реальным процессам. И это для школы серьезный вызов, чтобы ее программа помогала в реальной жизни, чтобы знания не остались заученными параграфами. Третья проблема — во всех российских мегаполисах перегружены школы и учителя. Везде нехватка мест, нехватка людей. С этим пытаются справиться, строят новые школы. Мы тут как флагман по концессии, первая школа в стране, один из способов решения этой проблемы.

Работы будут выполнены в рамках национальных проектов "Образование" и "Жилье и городская среда", ГП "Развитие образования", сообщил замгубернатора Егор Поляков. Вручил школе свидетельство о государственной регистрации", - сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Напомним, что в начале года "Школа 800" получила лицензию на образовательную деятельность. Адаптация обучающихся к образовательному процессу начнётся 20 февраля, а учебный процесс стартует 27 февраля. В состав "Школы 800" войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе , а также центр дополнительного образования в городе Бор. Все корпуса будут объединены общей образовательной программой. Уникальность центра состоит в его концепции двух ступеней. Учащиеся с 1 по 7 класс смогут помимо прочего получать доступное и насыщенное дополнительное образование, что даст им возможность попробовать себя по более, чем 12 направлениям подготовки.

Организаторы сообщили, что принятые на форуме решения будут масштабировать на федеральном уровне. И вот это произошло, и сегодня мы проводим первое мероприятие, — сообщила на открытии глава нижегородского Минобра Ольга Петрова. Она отметила, что их задумка — собрать ассоциацию директоров, так как руководители часто являются ключевыми в системе образования. Директор «Школы 800» Марк Сартан добавил, что среди их задач — сделать город точкой роста российского образования, а также создать систему повышения квалификации учителей. Мероприятие проходило в школе в Верхних Печерах.

#800МНЕНИЙ

  • Родители не уверены, что их дети смогут стать учениками нового учреждения
  • Атриум и безопасность
  • Посмотрите какую школу открыли в Верхних Печерах: masterok — LiveJournal
  • В Нижнем Новгороде открыли инновационную "Школу 800" - Российская газета
  • «Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты

Школа будущего

  • Новости дня
  • #800МНЕНИЙ
  • «Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
  • Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде - Регионы

Проект готов. Показываем, как будет выглядеть «Школа 800» за 6,2 млрд

18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения. 27 февраля в корпусе «Школы 800» в Верхних Печерах официально стартовало обучение, которому предшествовали адаптационные дни. Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@

«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы»

«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты 150 мест предусмотрено для детей из Верхних Печер, которые учатся в перегруженных школах №22и №103 и желают перевестись в «Школу 800».
«Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы» «Школа 800» в Верхних Печерах в Нижнем Новгороде начала набирать персонал для дальнейшей работы.
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы «ШКОЛА 800» строилась в рамках подготовки Нижнего Новгорода к 800-летию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий