Зимний вызов по енисею

В Красноярске 9 июня в первый рейс отправился первый в России электрический катамаран Экоход. На нем можно будет как уехать в Дивногорск и обратно, так и просто поплавать по Енисею и полюбоваться видами города и окрестностей с воды. Официальный сезонный Вызов — FindAnime. Охота здесь проходит в основном зимний период, когда Енисей надежно замерзает и по нему оборудуется т.н. «зимник», позволяющий. Речные круизы по Енисею 2023-2024. Рейсы в Дивногорск электрокатамаран начнет совершать с конца следующей недели. По словам речников, планиурется, что в первой половине дня судно совершит рейс в Дивногорск и обратно, а во второй половине дня будет курсировать по Енисею в районе Красноярска. Диксон — Плато Путорана — Круиз по Енисею. "Тест-тур" на плав средствах от Майнской ГЭС до "Тарелки", по результатом которого определены параметры будущего туристического маршрута на территории компле.

Как мы катались по Енисею от Красноярска до Дудинки на теплоходе

Вечерние прогулки по Енисею на теплоходе "Куприян" | ТИЦ Красноярского Края Запущено движение по новому автомобильному мосту через Енисей. Старт по видеосвязи во время совещания по развитию региона дал Владимир Путин. Длина новой переправы, которую строили в тяжелейших условиях и сдали раньше срока, — свыше километра.
Прогулки на теплоходе в Красноярске 2023 цены В Красноярске двухпалубный пассажирский электрокатамаран «ЭкоходЪ» вышел на прогулочный маршрут по Енисею для жителей и гостей города 9 июня. Об этом сообщила пресс-служба Sitronic Group.
Первый в России пассажирский электрокатамаран выйдет в навигацию в Красноярске 9 июня На ледовом участке путешествия в этот раз трещины были в трех местах: на границе Енисея и Енисейского залива (пос. Воронцово), около мыса Шайтанский (30 км на север от Сопочной Карги) и около мыса Ефремов камень (40 км до Диксона). Места трещин.
Первое прогулочное пассажирское судно на электротяге запустят по Енисею в 2022г Енисей – одна из самых протяженных, полноводных рек мира – всегда манила исследователей, путешественников и любителей бросить вызов дикой природе. Премиальный продукт круизов по сибирской реке впервые.
Первый в России электрокатамаран начал возить пассажиров по Енисею За «Енисей-СТМ» Алексей Бернаучис выступает с 2019 года, в составе красноярцев стал чемпионом России по регби (2019) и лучшим молодым игроком сезона 2019 года по версии ФРР.

Круизы на теплоходе по реке Енисей

На судне уже завершается профилактический ремонт оборудования и обновление помещений. Вскоре плавкран будет полностью подготовлен к сдаче в эксплуатацию и встрече с командой. Летом планируем приступить к возведению производственного помещения и комплектации его необходимым оборудованием. Развитие ремонтного производства интересно не только в рамках выполнения собственных задач, но и в плане привлечения сторонних заказов от аналогичных нашему предприятий. Которые с учетом высокой потребности на отраслевом рынке обязательно будут, особенно в зимний период, что в свою очередь позволит компании избежать экономических сложностей межсезонья, — делится планами Кирилл Иконников.

Главной задачей для любой судоходной компании является качество подготовки кадрового потенциала. ООО «Енисей-Экспресс» уделяет этому вопросу особое внимание: курсы повышения квалификации для членов команды, наставничество, производственная практика для студентов Речного училища, нацеленность на изучение и применение отраслевого опыта коллег, поддержка рационализаторских инициатив и многое другое. В штате компании трудятся свыше 60 специалистов, многие из них со дня основания — вместе росли и развивались профессионально. Обычная речная баржа может вместить в себя груз, не только равный железнодорожному составу, но и в разы больше.

Этот вид транспорта незаменим при доставке крупногабаритных или тяжеловесных конструкций, нестандартных агрегатов, объемных грузов. Мы много лет сотрудничаем с федеральными транспортно-логистическими операторами «Деловые линии», «ЕвразТранс», представителями среднего и малого бизнеса, обычными гражданами.

По Енисею на электротяге: в Красноярске запустили первый в России пассажирский электрокатамаран 09. Электрокатамаран идет по реке практически бесшумно.

Пассажирский Порт», ему пока нет аналогов в России. Ночью оно будет стоять на зарядной станции, а днем по регулярному расписанию возить пассажиров между Красноярском и Дивногорском. В первой половине дня оно будет работать на пассажирской линии, на вторую половину дня запланированы прогулочные рейсы по 1,5 часа с экскурсоводами, предполагается организация программ с живой музыкой.

В основном салоне помещается 114 пассажиров, в салоне повышенной комфортности в носовой части судна — 16. Кроме того, салон судна может быть полностью трансформирован и позволяет создать любую рассадку гостей, организовать разные зоны. Электрокатамаран работает на аккумуляторных батареях. По заказу «Водоходъ.

Это первое в крае судно подобного рода, которое работает на аккумуляторных батареях", - сказала Верхушина. Сейчас судно стоит в районе Речного вокзала Красноярска и на нем проходят пуско-наладочные работы. Вместимость судна - 130 пассажиров.

X-WATERS Yenisei 2024

Пассаж-проход вдоль красивейшего Свято-Успенского мужского монастыря, устья реки Мана, заход в горный массив Дивные горы. Обед на теплоходе во время плавания в окружении отвесных скал. В 14:00 прибытие теплохода в город Дивногорск. Прогулка по впечатляющей северным колоритом Дивногорской набережной. На комфортабельном микроавтобусе экскурсия на Красноярскую ГЭС высота 126 метров, длина 430 метров расположенную на расстоянии 23 километров от города Красноярска, на реке Енисей, в месте пересечения с ним отрогов Восточного Саяна. Это первая гидроэлектростанция на реке Енисей, одна из мощнейших в стране и визитная карточка Красноярска, изображена на купюре достоинством 10 рублей образца 1997 года.

Проезд на Смотровую площадку со скульптурной композицией «Царь рыба». Заезд в п. Овсянка в музей им. Астафьева В. Завораживающий рассказ об освоении Приенисейской Сибири и о природных достопримечательностях окрестностей города Красноярска.

Одно из семи чудес России — национальный парк «Столбы». На самом деле это скалы вулканического происхождения, а «столбами» их прозвали из-за формы. Они узкие, высокие от 60 до 600 метров , очень-очень древние от 450 до 600 миллионов лет и разбросаны по территории более 450 квадратных километров. У каждой скалы есть свое имя. Уникальный природный заповедник претендует на включение в список территорий под защитой ЮНЕСКО и является самым посещаемым заповедником России.

Фан-парк «Бобровый Лог» с подъёмом по канатно-кресельной дороге К2, эко-тропа около 2 км. Ужин в премиальном ресторане сибирской кухни «Хозяин Тайги». Это место, где вы попадаете в сибирскую лесную сказку. Здесь вас ожидает первоклассная сибирская кухня и высокий уровень обслуживания.

Прикрепляем актуальное расписание. Сайт — azimut. Актуальное расписание и контакты в посте. Билеты на прогулочные рейсы можно купить на сайте eniseytravel. Стоимость: от 850 до 2400 рублей.

В городе находится Красноярская ГЭС, смотровая площадка которой является одним из мест, посещаемых туристами. Инвестором проекта выступила компания "Водоходъ". Она приобрела судно стоимостью около 220 млн рублей.

Это приблизительно как территория Великобритании. Здесь уникальный природный мир — сохранились редчайшие виды животных, например, снежный баран, птицы — кречет и орлан-белохвост. В чистейших реках прозрачная вода и множество рыбы. Побывать на плато Путорана — редкая удача! Вы не только насладитесь шикарными видами плато с борта вертолета, но и сможете погулять в самом заповеднике, сделать фотографии, которых нет ни у кого! Музей вечной мерзлоты Игарка находится за Полярным кругом, здесь также ярко выражен Полярный День, продолжающийся весь июнь и июль. Игарка - город стоящий на вечной мерзлоте. Именно поэтому тут есть уникальный Музей вечной мерзлоты, который еще с 40-х годов существует при местной лаборатории по изучению этого уникального явления. Глубина подземных помещений музея достигает 14 метров. На срезах стен коридоров музея Вы увидите законсервированные льдом деревья, возраст которых превышает 49 тысяч лет. Маленьких посетителей музея порадует посещение комнаты Деда Мороза. Музей рубанка Енисейск возник на карте чуть раньше Красноярска — в 1619 году и сначала был острогом. Острог построили казаки под руководством Петра Албычева и Черкаса Рукина. Енисейск был стратегически настолько важен, что с 1623 года воеводы острога назначались непосредственно из Москвы. С 1676 года Енисейск признан городом. Здесь сохранились старый купеческие дома, историческая застройка. Есть даже уникальный Музей рубанка, экспозиция которого насчитывает более 1500 экспонатов. Коллекция насчитывает более тысячи экспонатов. Здесь можно увидеть не только русские рубанки, но и французские, немецкие и английские. Среди них есть как современные рубанки, так и раритетные. Музей занимает современный деревянный дом, но выставочные залы оформлены под старинную русскую избу. На полу лежит богатый ковёр с вышивкой, на стенах висят часы, зеркала и картины. В одном зале воссоздана мещанская гостиная начала XX века. Ярцево Ярцево было основано казаками в 1605 году. В советское время Ярцево было одним из центров лесозаготовки, а сейчас тут поселение староверов, где строго соблюдаются традиции.

Что посмотреть и посетить в Красноярске в январе 2024 года?

острова посередине Енисея - на тросе Когда Председатель Центрального правления ВОО "Трудовая доблесть России" Герой Социалистического Труда Алексей Гаврилович Лёвин наградил Вашего покорного слугу. Запущено движение по новому автомобильному мосту через Енисей. Старт по видеосвязи во время совещания по развитию региона дал Владимир Путин. Длина новой переправы, которую строили в тяжелейших условиях и сдали раньше срока, — свыше километра. В Красноярске спустили на воду первый в России пассажирский электрокатамаран "Экоходъ 1". Пока что единственное в своём роде судно бороздит акваторию Енисея. На экологически чистом транспорте будущего в числе первых пассажиров прокатилась и наша съёмочная группа.

Первый в России электрокатамаран начал возить пассажиров по Енисею

Мы предлагаем пересечь весь Байкал с юга на север и обратно в 7-дневных круизах с июня по сентябрь. Экспедиционный круиз по Енисею – уникальный круиз, который охватывает 1992 км реки и пересекает 3 климатических пояса: арктический, субарктический, умеренный. Спортивный марафон «Зимний вызов» по набережной Енисея. Если вы любите бегать и не боитесь холода, то вам стоит принять участие в спортивном марафоне «Зимний вызов», который пройдет по набережной Енисея в **субботу, 20 января 2024 года**. Первое прогулочное пассажирское судно на электротяге появится на Енисее уже в следующем году и будет курсировать по маршруту Красноярск - Дивногорск, сообщает пресс-служба правительства Красноярского края. Рейсы в Дивногорск электрокатамаран начнет совершать с конца следующей недели. По словам речников, планиурется, что в первой половине дня судно совершит рейс в Дивногорск и обратно, а во второй половине дня будет курсировать по Енисею в районе Красноярска. Спортивный марафон «Зимний вызов» по набережной Енисея. Если вы любите бегать и не боитесь холода, то вам стоит принять участие в спортивном марафоне «Зимний вызов», который пройдет по набережной Енисея в **субботу, 20 января 2024 года**.

X-WATERS Yenisei 2024

сказала Верхушина. Экспедиционный круиз по Енисею Дудинка – Красноярск на теплоходе «Максим Горький» 12 дней на 12 дней. Стоимость тура 634 410 рублей с человека. В стоимость входят размещение, питание, экскурсионная и активная программа. Его осадка в 1,83 метра подходит для Енисея в районе города. У нас сложная, тяжёлая река для судоходства, с порогами и свальными течениями. Есть такая поговорка: «Каждый моторист с Енисея может работать на Волге капитаном. 9, 10 и 11 мая туроператор "Сим Сим" приглашает всех желающих отправится на прогулку по Енисею на теплоходе "Куприян"! Маленькое путешествие от речного вокзала до ЖД моста и обратно можно совершить как днем, так и в вечером. катамаран пройдет под Коммунальным, Железнодорожным и Николаевским мостами до Свято-Успенского мужского монастыря, где развернется и вернется к причалу отправления. Для Вас выступают инструментальные коллективы и кавер-группы.

Первые в России

  • 2209 км НА КАТЕРЕ ПО ЕНИСЕЮ (видео)
  • X-WATERS Yenisei 2024
  • Речные круизы по Енисею на теплоходе 2024–2025, цены | Большая Страна
  • Речные круизы на теплоходе, цены в Красноярске
  • Сайт временно не доступен. По всем вопросам обращаться в техподдержку.

Круизы на теплоходе по реке Енисей

На всём протяжении поездки будет проходить экскурсия, на которой будут рассказаны и показаны наши самые замечательные достопримечательности: река Енисей, «Царь-Рыба», Дивногорск, ГЭС и многое другое Вы можете заказать как индивидуальную прогулку на лодке, а также присоединиться к сборной группе в назначенном месте и время и совершить экскурсию на теплоходе. У нас в Красноярске два основных вида туров по Енисею.

Не нашли, нашли только отделение Cбербанка, которое работает завтра с девяти утра. Вообще обнаружили, что большинство местных магазинов работает с 11 или 12 дня. Я думаю, это из-за сменной работы на местных предприятиях. Город неухожен, но явно жилой и «живой». Сделана красивая набережная над Енисеем. Жаль, протяженностью метров 150. Ухоженная новая церковь, новое здание Таймырского краеведческого музея, отреставрированный Ленин в отличном состоянии. И на редкость красивая скульптура таймырской девушки, сидящей на перевернутой лодке и смотрящей с обрыва набережной на Енисей.

Машин и людей на улицах мало — но мы ведь были в городе в районе 12 ночи. Светло совершенно. Как в 12 дня в пасмурный день. Договорились с таксистом, что он заберет нас от корабля в 9 утра завтра. Нам надо обязательно снять денег в банкомате — иначе придется, увы, отказаться от ужинов в ресторане. И делать себе заварные макароны или картошку. А очень бы не хотелось Еще хотим прогулять детей и себя по этой красивой набережной... Еще надо в книжный — жаль только, что он открывается в 11 утра, а корабль отплывает в 12. Чкалов» встал сильно в стороне от города — километрах в трех.

Это потому, что ближние места все предназначены для грузовых судов. Для их разгрузки вдоль берега прокладывают рельсы для огромных кранов — каждый год новые, потому что прошлогодние ломает и уносит во время ледохода. Вода еще высокая — пристали прямо к причалу. А когда вода падает, то нужен специальный дебаркадер — он еще не приплыл, его утаскивают зимовать в Подтёсово — это база всего Енисейского флота, в 500 километрах севернее Красноярска. Проснулась в 8 утра, по будильнику он у меня в телефоне и решила спросонья проверить, есть ли сотовая связь. Связь оказалась. Я бодро насколько могла сразу после пробуждения подсчитала, что в Москве сейчас — плюс 4 часа, то есть 12 дня. Мысли продолжали сонно ворочаться, упорно игнорируя главное — надо вставать, идти за кипятком для чая и расталкивать свою компанию. Вместо этого мозг подкинул спасительную отсрочку: «Не позвонить ли маме?

Хотя вряд ли она окажется у телефона, в 12-то часов дня... Ну, попытка не пытка. Связь долго срывалась, наконец, мама отозвалась. Я обрадовалась — ага, думаю, застала! По первым словам выяснилось, что в Москве 4 часа утра... Но хоть застала. После таких потрясений сон с меня слетел, мы позавтракали и в 9 утра уже сошли с парохода, вчерашний таксист не обманул, ждал нас. Банкомат охотно поделился с нами деньгами. Мы оббежали небольшой город второй раз.

Городок как городок — симпатичные скульптуры на улицах, есть бездомные собаки. Не видели ни одной кошки — я думаю, это оттого, что нет подвалов. Дома на вечной мерзлоте стоят на сваях, вместо фундамента — декоративные забирки в полкирпича. В дыры этих забирок виден лед и снег под домами. Роддом, поликлиника, больница и куча всяких силовых и административных зданий. Квартиры продают за 400-500 тыс. Город выглядит не везде и не всегда опрятно — все коммуникации проложены над землей, к тому же мусорно местами — но только что сошел снег, еще не успели убрать мусор, наверное. В остальном — очень уютный, компактный городок, а уж для самого северного города земли — город неожиданно хорош. И тоже, как и в Красноярске, — медведи на улицах.

Купили хлеба, сыра, колбасы и две книжки, сахар. Борька сокрушается, что забыли чай в пакетиках. В корабельном буфете один пакетик чая стоит 8 руб. Меня же такие мелкие проколы не беспокоят — главное, и Дудинку посмотреть успели, и на пароход не опоздали. Грузов на палубе теперь не везут. Едут северяне, в основном из Норильска 60 километров на машине от Дудинки в отпуска «на юга». Настроение отличное, идем в тепло. Дудинка, кстати, провожала наш корабль настоящим снегом хлопьями. Заканчиваю пока наше жизнеописание и приступаю к изучению ПДД.

Как мы покупали и солили рыбу на Енисее Потапово — когда-то богатый совхоз, звероводческий. А теперь — центр Енисейского браконьерства. Купили какой-то рыбы с лодки — не осётр, и не красная рыба — точно. Типа карася, зовут по-местному сварога. Команда покупала осетров в больших белых мешках, но острые морды осетров рвут мешки и обличительно торчат. Ну а как вроде бы прикрытие, на всякий случай в лодках открыто лежит всякая разрешенная рыба... Нам так хотелось поучавствовать в этом празднике жизни, что купили двух этих простых рыбок — осетров-то нам не продавали, от 50 килограмм, говорят. Дальше начался цирк. Сначала узнали у окружающих, как вообще эту рыбу можно приготовить.

Выбрали — засолить. Чистили и потрошили в каютной раковине. Ножом, выпрошенным в соседнем купе. Я, оказывается, умею и чистить, и потрошить рыбу. Если надо. Раковина, конечно, наглухо забилась чешуей — но тут уж Борька проявил свои таланты — прочистил за 5 минут, вилкой и ладонями. На кухне выпросили соль. Обрезали пластиковую бутылку и утрамбовали в нее пересыпанные солью куски рыбин. Сверху придавили банкой с водой малиновое варенье к тому времени было давно съедено.

Планируем теперь этой рыбой поужинать. А пока отдыхаем от трудов праведных. На улице потеплело. Кормили чаек хлебом с кормы. Они даже дрались за крупные куски. Чайки смешные и красивые, нежно пищат. На теплоходе едет десяток собак разных мастей — пинчер, лаечка, шар-пей почему-то почти лысый , овчарка, спаниэль и дворняжка, похожая на нашу Дару, и еще толстая глупая такса. Еще щенок какой-то бойцовой собаки, и еще я видела кота в каюте. Его уговаривали съесть кусочек корма, а он утробно орал и не ел.

Собаки смешно и важно гуляют по палубам, встречаются — обнюхиваются. Писают все как один на корме средней палубы. Хозяева ходят за ними с тряпочкой и пакетиком. Делали остановку посреди реки — я даже забеспокоилась, не сломался ли мотор. Оказалось, рыбаки привезли капитану дары — осетров и что-то в пакете поменьше икра, наверное. День ужасно длинный — не могу поверить, что еще сегодня утром осматривала Дудинку... Прекрасно выспались, в Игарке не выходили, посмотрели только высадку на корабельной шлюпке в Курейке. Запущенная и бедная деревня, хотя и живописная. Катя и Олег вчера познакомились к девочкой Светой, 12 лет.

И теперь носятся с ней по палубам, играя в прятки, жмурки и карты. И все это далеко от нас. Пассажиры теплохода и ресторан Туруханск. Дебаркадера нет, но есть паром, толкаемый небольшим корабликом. Пассажиры с вещами зашли на паром, а кораблик дотолкал его до середины реки, где на якоре уже ждал "В. Капитан по громкому радио объявил, что мест в каютах нет, корабль может принять только четвертым классом - это без места, так называемые "палубные пассажиры". Но народу навалило все равно. Уже все сели, паром отплыл, выбрали якорь. Мы подтянулись к ресторану ужинать, но тут выяснилось, что одна из новых пассажирок упала на лестнице и сломала ногу.

Ей наложили лангеты, обкололи новокаином, подогнали для нее одной обратно паром и на носилках перенесли сначала на паром, а потом на берег, где уже ждала ее скорая помощь. Тетка была в неадеквате, бормотала какие-то телефоны - видимо, получила еще и сотрясение мозга… Так она и поплыла на пароме, прося позвонить: "Восемь… девятьсот…" А дальше уже и не слышно. Теперь опаздываем не на два часа, а на три. Все скамейки и стулья с улицы втащили в теплые холлы, и на них дремлют палубные пассажиры. До Красноярска еще четыре дня, неужели так и поедут на скамейках? Мы теперь закрываем каюту, даже если в ней находимся. Вдруг вломится кто-нибудь и заснет прямо на коврике между кроватями! Насчет упавшей женщины очевидцы говорят, что на нее сверху свалился пьяный. Ему ничего - а ей досталось.

Мы наконец ужинаем. В ресторане пьяных полно. Что я заметила любопытного: перед едой, заказав, они много ругаются матом, рассказывая друг другу всякие производственные охота, рыбалка, рубка леса истории.

Даже 10-минутная поездка на нашем катере подарит Вам море ярчайших эмоций, отличный заряд бодрости и отличное настроение! Вы будете наслаждаться свежим воздухом и любоваться потрясающе красивыми пейзажами Сибирской природы! В вашем распоряжении: светлая спальня с большой кроватью, холл для уединенных переговоров, просторная ванная комната и вся необходимая техника! Качественная современная техника и, конечно же, талант и большой опыт работы нашего капитана и его команды на реке Енисей, сделает вашу поездку максимально безопасной и комфортной!

Отдохнул опять на коврике, будильник на камнях в пустом котелке, запасные очки в футляре и надежно укрыты. Подъём в 4 утра и пошел дальше, гонка от северных штормов продолжается. Забегая вперед можно сказать, что эта стратегия правильная: друг примерно в это время простоял на берегу в 50км ниже Дудинки 20 дней из-за шторма. Думаю об одном: как достичь глиссер?

Травят надувные пайолы, это плохо, на ходу не подкачаешь, да просто не добраться до клапанов, лодка забита с горбом. Днище становится резиновой тряпкой, хоть и проложил пластиковые листы для жесткости, но они тоже прогибаются. Глиссера ещё и поэтому нет. Конечно есть перегруз, но как мне с ним бороться?

Сжечь бензин и выкинуть продукты? Перед Ермаками Енисей удивляет песчаными дюнами правого берега, что-то похожее на Сахару фото 17. Напротив Ермаков на берегу водномоторники, 4 лодки. Парни угостили чаем и обедом в избушке.

Растет картошка в грунте. Черемуха, рябина, кедр. И это все в 300км южнее Норильска! А у нас картошка по 40р, а в мае по 100...

На прощание новые знакомые посоветовали сесть в Туруханске на пароход. Прошел ещё немного и остановился на затяжной отдых в 30км от Курейки фото 18. Необходимо обдумать всё внимательно. С одной стороны есть полная уверенность, что дойду до цели, с другой - не очень ясно, как это сделать.

Законы Реки в этом месте сам не нарушаю, отношусь к Енисею-батюшке уважительно, но выбранные средства не гармонируют с целью, а, значит, всё-таки нарушение Законов Реки есть. Река против поездки по ней в такое время, на таком судне, под таким мотором, с такой скоростью, в таком направлении. Пока не найду глиссер или что-то не придумаю, можно не торопиться, стою в точке возврата. База на высоком правом берегу, мельчайший речной песок, ясные дни.

Перебрал ещё раз снаряжение. Отказался от выносного транца-дает на этом моторе сильное брызгообразование, да и опасаюсь, что не выдержит, все-таки готовил его для более слабого и легкого мотора. Немного облегчил винт, сделал его более грузовым грамотной подпилкой по диаметру. Детально и до миллиметра подобрал с помощью GPS откидку и заглубление мотора.

Поднял его на транце до момента схватывания винтом воздуха на вираже и потом чуть заглубил. Придумал из шестов грузовую платформу на носу лодки, носовая центровка облегчит выход на глиссирование. Всё, больше фантазий нет фото 28. Прошел вечером мимо Курейки, к берегу приставать не стал.

Музея ссылки Сталина не увидел, а ещё в 70-х были заметны с воды остатки здания. Пересек северный полярный круг. Поселок справа, а по левому борту впадает река Курейка фото 20 , выглядит намного полноводнее Хантайки. Пообщался на воде с экипажем местного "Прогресса".

Парни, судя по снаряжению, обмундированию и четырехтактной 50ти сильной Ямахе, из инспекции. Два магазина работают круглосуточно, заправки нет, но можно бензин купить без проблем у населения. Растет картошка и капуста, держат скот. Остановился на ночевку чуть выше Курейки на правом берегу.

В пяти метрах от меня на бешеной скорости проскочил инспекционный"Хивус", судно СВП, им я неинтересен. Утром пошел. Погода испортилась, ветер север-северозапад, хорошо, что волна попутная. Дошел до Селиванихи - 15км от Туруханска, местами удавалось разгоняться на волне галсами, что-то типа серфинга.

Лодка глиссирует по волнам очень потешно: замирает и бросается вперед изгибаясь и взбрыкивая, только держись, а потом снова утыкается в невидимую преграду. Как мой Рекс на прогулке. В селении Селиваниха, в Туруханском крае, совершено вооруженное нападение на французскую торговую фирму Рошет. Ранен служащий, похищено 11 000 руб.

Преступники, как полагают, политические ссыльные, скрылись. Газета "Голос Москвы" 10 июня 28 мая 1909 года Проклятый город "Восточн. Заря" рассказывает: Город Туруханск - город изгнания. Чиновники, имевшие несчастье попасть в самый город называют его не иначе, как проклятым местом и окаянным городом.

Но силою исторических причин, за последние 50 лет, Туруханск до сих пор остается административным центром края, площадь которого более полутора мил. Совершенно негодный, по своему географическому положению и другим условиям, для обслуживания местных культурных и промышленных интересов остающихся в стороне от судоходной артерии по Енисею, этот заброшенный городок явным образом не отвечает своему назначению. Сейчас Туруханск представляет собой кучу полусгнивших лачуг, всего 40 дворов с населением, в том числе и инородцами, не больше 500 человек. Никакой жизни.

Городской бюджет едва достигает 300 рублей в год. Надзиратель от немедленной платы денег отказался, не объяснив причины отказа. Возмущенные грубостью ссыльные бросились на него и в общей свалке он кем-то был ударом лома убит. Часть ссыльных направилась в соседнюю деревню, резиденцию другого надзирателя и разгромила его квартиру.

Бунт ссыльных по полученным сведениям продолжался с 10 по 12 декабря и был прекращен прибывшими из Туруханска солдатами. Газеты написали не всё. Под руководством Турчанинова, активная часть вооруженных винчестерами из ограбленной в Селиванихе фактории анархистов, несколько дней терроризировала Туруханск, грабила и убивала зажиточных жителей и представителей власти, а затем покинула город и отправилась по льду Енисея на север с целью бежать на Аляску. В Курейке, Ермаковском, Дудинке анархисты повторили разгром, казаки догнали их только в Хатанге, через 1500км.

В перестрелке анархисты были убиты. Удивителен сам по себе маршрут побега фото 21 зимой в полярную ночь, да и вся эта история ждёт по меньшей мере экранизации. Супербоевик получается сразу. Переночевал в палатке прямо на пляже поселка, рядом с моторками.

Там опять добрые люди посоветовали ехать пароходом. На следующий день, 31августа, прошел устье Нижней Тунгуски и Туруханск фото 22 , заходить не стал, решил подняться выше и стать лагерем. Провести полную ревизию и решить, сколько докупать бензина. Причалил к правому берегу в 14км от Туруханска в зоне прямой видимости фото 24 , поставил базу.

Мобильная связь работает, отзвонился, занялся инвентаризацией. До Туруханска ушло 220л бензина на 570км пути. Результат ужасающий, мне не хватит никаких средств на тонны бензина. За последнюю неделю поднялся на 300км, так я к Новому Году буду в Красноярске.

Да хотя бы до Енисейска добраться, там автобусы. А теперь следующая точка - Бор в 560км, - это самый трудный и большой перегон. К тому же скорость течения Енисея увеличивается, продвигаюсь всё медленнее. Надо что-то делать.

Может отказаться от танкерной стратегии и идти с загрузкой глиссирования? Но тогда не хватит бензина. Выход видится один: идти сутками в экономичном режиме с минимальным волнообразованием, практически на жиклере холостого хода, с закрытой заслонкой карбюратора. Таким образом расходовать бензин до достижения загрузки глиссирования, а там переходить на штатный режим.

И все равно, получается встреча Нового года в Красноярске. Изучил берег, Енисей в этом месте немного отличается от участка до Туруханска, пожалуй, из-за впадения там Нижней Тунгуски. Он поуже, течение посильнее, берега чуть пониже, видимо подъем воды весной не настолько высок. На кромке леса по всему правому берегу растет шиповник, отъелся этой славной ягодой замечательно.

Вчера вечером лодку вытащил на берег и палатку укрепил. Укрепил и вытащил мало - растяжки завалены грудами камней, смешно было смотреть, как эти груды двигаются. Одну растяжку порвало. Лодка полна воды, на берег идет мощный накат, отойти невозможно.

Зато в палатке кайф! Слил воду из лодки, вытащил её на 7м за прибой и занялся телефонным терроризмом. У меня, конечно, всё замечательно, но не все друзья об этом знают. Друзья оказались настоящими, готовы были даже срочно выслать деньги, но я не запомнил номер бакена напротив стоянки.

День шиповника, телефона и неустанных работ по укреплению палатки. Туруханск Столица гигантского района края равного по площади Англии с населением всего района в 21 000 человек. В Туруханске около 5000 человек. Поселок с частной застройкой и стандартными двухэтажками, какой-то домашний, стоит на месте впадения Нижней Тунгуски в Енисей.

Мобильная связь работает, заправка в воскресенье не работает, в субботу неполный день. Бензин самый дорогой на Енисее, литр 92ого - 31р28коп. Для заправки пройти дебаркадер и пристать метров через 300, ниже церкви. Подняться по дороге на крутой берег на улицу Войно-Ясенецкого, по ней направо, пройти с полкилометра и налево, там ещё с полкилометра фото 25.

Люди северной породы. Енисей от Игарки до Туруханска Сразу после Игарки характер реки не меняется. Достаточно долго путь идет прямо на юг, затем Енисей петляет после Шайтана. После Горошихи могут быть проблемы с прохождением островов, лучше идти, придерживаясь провешенного судового хода.

Препятствия неопасны, скорость течения невелика, за исключением нескольких локальных убыстрений. Подход к Туруханску и заход в Нижнюю Тунгуску провешен, здесь тоже лучше не фантазировать, достаточно длинная и каменистая коса правого берега. Берега для ночевки по вкусу, есть места и на правом и на левом, но лучше искать бухточки или вставать под прикрытием мыса. Штормоопасное направление север-северозапад.

Туруханск-Бор 560 км 1100 км фото 26 2 сентября Шторм стихает. С утра сгонял в Туруханск, решил взять 60л бензина. Лодки стоят на берегу с моторами, это радует, значит, воровства нет. Поставил свою у дебаркадера, погрузил канистры на тележку и пошел искать заправку.

В самом Туруханске тихо, да и Тунгуска не штормит. Подъем на крутой берег, опрос встречных, спрашивал не долго, подъехал ко мне мужчина на американском джипопикапе. Сам в джинсах, темных очках и ковбойской шляпе. Я аж глаза протер, неужели американец?

Отвез меня незнакомец на заправку и к лодке, не взял ни копейки, значит все-таки русский. На дебаркадере посмотрел расписание пароходов из Туруханска, мой "Stingray"не указан, непорядок. На базу. Сборы и старт.

Шел до 20ч, теперь важно сохранить режим дня, со штормами хуже уже не будет. Прошел 35км, глиссера нет. А я лыжи не взял. Нашел случайно в аптечке бритвенные принадлежности и разобрал меня жуткий смех.

Перед кем это я тут собрался прихорашиваться? Кругом на десятки километров ни души, одни медведи... Вышел в 8. В 14 остановка для подкачки пайолов и обеда.

Снова глиссер. Даю 16 км, но на самом полном дросселе, небольшое прикрытие сразу валит с глиссирования, брызги от мотора льются в лодку рекой, открыл самоотлив. Подсчитал расход бензина на режиме глиссирования. Вот это новость, километр обходится ещё дороже!

Ну и судно... Правильно, что нет в расписании пароходов. Ушел опять в водоизмещение. Устроил совещание с внутренним голосом.

Тот говорит, что ещё не трындец, доказываю обратное. Поймать и запрячь дрессированного осетра? Не позволит рыбоохрана. Идти по берегу, как шел здесь протопоп Аввакум с Марковной, до самыя смерти?

Не позволит супруга. С Марковной не позволит. Ездили на выходные в столицу.

Открыта регистрация на чемпионат мира по холодовому плаванию по Енисею

Катер ходит три раза в день от пристани за ТЦ «Красноярье» с остановкой у Речного вокзала. Дальше он делает остановки у пристаней Караульная, Известковый, остров Овсянский, Телефонистов и Боровое. Приятнее всего для туристов будет сойти на пристани Известковый — с нее можно быстро добраться до скалы Караульный бык и до Караульных пещер. В этом году цены на скоростной катер немного подросли. Прогулка от Торгового центра до Речного вокзала стоит 16 рублей, а до Известкового — 143,5 рубля. Поездка до Усть-Маны, когда пристань откроют, будет стоить 179,5 рублей от Торгового центра и 163,5 рубля от Речного вокзала. С 8 июня из Красноярска запустят пассажирские рейсы по Енисею до Дудинки. Они будут отправляться каждую неделю на теплоходах «Валерий Чкалов» и «Александр Матросов».

Билет до Енисейска, куда плыть 17 часов, будет стоить от 1,5 до 6,8 тысяч рублей в зависимости от класса каюты.

Красноярский Роспотребнадзор разрешил навигацию экокрузеру 1222 8 июня 2023 В краевом Роспотребнадзоре электрокатамарану выдали судовое санитарное свидетельство о праве плавания в навигацию. Уже 9 июня он отправится в первый рейс. Первый рейс будет прогулочным по акватории Енисея, сообщили в Министерстве транспорта.

Качественная современная техника и, конечно же, талант и большой опыт работы нашего капитана и его команды на реке Енисей, сделает вашу поездку максимально безопасной и комфортной! Элегантный классический интерьер, шикарная сервировка, вкуснейшая кухня, безупречное обслуживание и всегда радостная атмосфера торжества! Ваша свадьба станет одним из самых запоминающихся событий в вашей жизни. Расписание речных прогулок Дорогие наши гости и жители города Красноярска!

На теплоходе имеется верхняя прогулочная палуба и ресторан, где можно будет приобрести чай, кофе, прохладительные напитки, легкие закуски.

Место отправления Речной вокзал, 2 причал.

Прогулки по Енисею на теплоходе, пароходе, корабле или катере

Первый рейс будет прогулочным по акватории Енисея, сообщили в Министерстве транспорта. Он продлится 1,5 часа. В дальнейшем же судно будет ходить из Красноярска до Дивногорска.

Как купить билеты и какие сценарии речного путешествия возможны? Период навигации — с мая по сентябрь. На выбор несколько маршрутов: Речной вокзал — поселок Удачный — Речной вокзал — 1,5 часа Речной вокзал — остров Сосновый — Речной вокзал — 2 часа Речной вокзал — Овсянка — Речной вокзал — 3 часа Стоимость: от 900 до 2400 рублей в зависимости от продолжительности и времени старта прогулки, есть льготные тарифы.

Прикрепляем актуальное расписание. Сайт — azimut.

На первом этапе запуска речных судов на электротяге будет проложен туристический маршрут до Дивногорска и 1,5-часовые вечерние водные прогулки от Речного вокзала. Также планируется создать маршруты по Красноярскому водохранилищу и до села Овсянка. У судов на электротяге есть несколько преимуществ по сравнению с судами, работающими на дизтопливе, — у них более низкая себестоимость перевозок, минимальное отрицательное воздействие на окружающую среду и бесшумность хода, отмечает агентство. Концепция речных туристических маршрутов была представлена главе края на совещании, посвященном 400-летию Красноярска в 2020 году.

В планах осуществлять на электросудне прогулочные маршруты от Речного вокзала в краевой столице до Дивногорска, а также до Успенского Монастыря. Одновременно на катамаране смогут уместиться до 130 пассажиров.

В Красноярске электрокатамаран «ЭкоходЪ» начнет работать уже в июне

"Тест-тур" на плав средствах от Майнской ГЭС до "Тарелки", по результатом которого определены параметры будущего туристического маршрута на территории компле. Круизы на теплоходе по реке Енисей. Цены круизов по Енисею в 2024 году начинаются от 67 027 руб. и зависят от протяженности маршрута, класса выбранного теплохода, количества дней и экскурсионной программы. Спущен на воду первый электрокатамаран, который будет курсировать по Енисею. Прогулочное судно «ЭкоходЪ», рассчитанное на 130 пассажиров, строилось специально для Енисея.

Президент по видеосвязи дал старт движению по Высокогорскому автомобильному мосту через Енисей

Endeavour Tour предлагает вариант сплава по Енисею на лодках с посещением левобережных достопримечательностей — Караульного быка, Голубки, пещеры людоедов и полноценным горячим обедом. Стоимость такой прогулки — 2100 руб. с человека. Бий-Хем (Большой Енисей) и Каа-Хем (Малый Енисей) - в непосредственной близости от г. Кызыла. Одновременно с развитием морского направления, руководство Норильского комбината стремилось продлить и речную навигацию по Енисею. Путь из Красноярка в Дудинку и обратно по реке тогда был доступен только до начала октября, а иногда зима наступала еще быстрее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий