Porsche 911 turbo s 2024

The 911 GT3 could see a tweaked version of its 4.0-litre naturally-aspirated flat-six for more power too, with an increase also possible for the 3.8-litre twin-turbo unit found in the 911 Turbo and Turbo S models. Porsche’s flagship all-wheel drive 911 could be in for some hybridised assistance when it’s revealed in 2024. Porsche is working on an updated version of its 911 and this new 992.2 generation will get a top-spec Turbo S variant to head-up the range. If you’re looking for what describes a usable sports car that is fun in every way, fast, and good for day-to-day driving, then the Porsche 911 is that car; the 2024 Turbo S Hybrid inclusive fits that description. The 2024 Porsche 911 Turbo S delivers power at a freakishly fast rate. A base 573-hp 3.7-liter flat-six engine or a 640-hp variation for Turbo S variations power its all-wheel-drive launches. фото porsche 911 turbo s 2023 Особых изменений в салоне Порше 911 Турбо S 2023 2024 года не произошло. Он по-прежнему может похвастать высоким уровнем комфорта, высокотехнологичным оборудованием, а также качественной отделкой.

Porsche 911 Turbo S AT

В России 911 Turbo S Coupé предлагается по цене 15 450 000 рублей, включая НДС в размере 20 процентов, 911 Turbo S Cabriolet стоит 16 250 000 рублей, включая НДС. Porsche’s flagship all-wheel drive 911 could be in for some hybridised assistance when it’s revealed in 2024. Porsche is working on an updated version of its 911 and this new 992.2 generation will get a top-spec Turbo S variant to head-up the range. After spotting a camouflaged Porsche 911 Turbo prototype last December, our spy photographers caught a regular 911 during winter testing, hinting at an upcoming facelift for the current 992 generation. Check out the full specs of the 2024 Porsche 911 Turbo S, from performance and fuel economy to colors and materials. The 2024 Porsche 911 Turbo S is a mid-size Coupe that offers a blend of style, comfort, and practicality. Considering the advanced hybrid technology and high-performance capabilities of the Turbo S Hybrid, it is expected to command a premium price. The starting price for the 2024 Porsche 911 Turbo S Hybrid is anticipated to be in the range of $200,000 to $220,000 USD.

Porsche 911 Turbo S

Introduced in March 2020, the 992 Turbo S has a twin-turbocharged 3.7-litre flat-6 engine rated at 478 kW (641 hp; 650 PS) and 800 N⋅m (590 lb⋅ft) of torque.[21] The engine is based on the 3.0 litre unit found in the Carrera models and has a slightly shorter stroke than that of the. Коллекция аксессуаров и одежды Porsche Lifestyle. Porsche 911 Turbo S PDK is a 4 seater Coupe available at a starting price of AED 738,200 in the UAE. It is available in 16 colors and Automatic transmission option in the UAE.

Новый Porsche 911 Turbo S обошёлся без электричества

Полноприводная трансмиссия — с усиленной муфтой подключения передней оси. Стандартное оснащение — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, причем дорожный просвет уменьшен на 10 мм. По сравнению с прежней моделью новый Porsche 911 Turbo S имеет еще более широкую колею: спереди она увеличена на 42 мм, сзади — на 10 мм. Из-за этого передние колесные арки «распухли» на 45 мм, задние — на 20 мм, а габаритная ширина кузова по задним аркам достигла 1900 мм.

Визуальными маркерами Turbo-версии «девятьсот одиннадцатой» остались сдвоенные лезвия ходовых огней. Усовершенствована и активная аэродинамика. Помимо надувной юбки под передним бампером она была и у прежней модели , теперь есть подвижные заслонки в передних воздухозаборниках: они открываются только при необходимости.

Plus there may be some new displays in the gauge cluster hybrid 911s. Carrera models are likely to be the first to be introduced, followed by Turbo models and eventually an updated GT3. The 911 GT3 could see a tweaked version of its 4.

A new hybrid version of the Turbo S range topper could be on the way, too. When will the new Porsche 911 go on sale? The new Porsche 911 is likely to be revealed later this year, a few months after the new Porsche Macan EV.

Check out the review of the 911 range or see the best sports cars on sale today Car changing is a big deal The free, easy way to change your car online.

Кроме этого, 911 Turbo S поставляется с кованными дисками, размер которых спереди составляет 20 дюймов, а сзади 21 дюйм. Салон в этом случае полностью кожаный, а алькантара встречается лишь на отдельных элементах, в качестве декора. При этом сервопривод передних сидений в этот раз включает не 6, а сразу 18 регулировок, в то время как память и подогрев являются стандартными. Кроме того, стандартной для данной версии является камера заднего вида.

Тормозные суппорта окрашены в желтый контрастный оттенок, присутствует фирменная активная подвеска PASM, а кованные диски кроме, стандартных креплений, имеют еще и центральное. Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески Привод Количество передач роботизированная коробка передач 8.

However, prototypes of a new electrified 911 sportscar have already been spotted undergoing testing shown below. This prototype identifiable as a hybrid by the yellow sticker on the rear windscreen appears to be based on the latest Turbo S model. The lower air intakes appear larger and more rounded, and the headlights have been tweaked as well. They look thinner and wider than before, helping make the car look more modern. Another version of the 911 has also been spotted with a huge rear wing.

It could therefore be a souped-up version of the Carrera GTS. Latest Porsche deals The new Porsche 911 Cabriolet has also been spotted testing.

2024 Porsche 911 Turbo S Specs

Объявлены официальные цены на спортивное купе Porsche 911 2024 года в модификации S/T. Так, самая дорогая версия немецкой модели стоит 374,6 тысячи долларов, что по текущему курсу эквивалентно 35,13 млн рублей. © 2024, Rutube. 2021 Porsche 911 Turbo S (992) Идеальный спортивный автомобиль. 12+. 2 года назад. Porsche работает над обновленной версией своего 911, и это новое поколение 992.2 получит вариант Turbo S высшего класса, который возглавит модельный ряд. Купить новый Porsche 911 Carrera Turbo S в салоне официального дилера. Цена Порше 911 Каррера Турбо S 2022 года в Москве.

The 2025 Porsche 911: What You Need to Know

The updated sports car will offer more advanced autonomous driving technologies and new styling. The Next-Generation 2024 Porsche 911 Turbo S models will be the first to provide these features, which include adaptive cruise control, lane-keeping assist, and traffic sign recognition. Design Innovation and Performance Features Porsche is preparing to unveil their latest performance model, the 2024 Porsche 911 Turbo S. This car promises to be one of the most innovative and stylish vehicles on the market, with a host of new features that will set it apart from its competitors.

Два турбокомпрессора — как и прежде, с изменяемой геометрией направляющего аппарата, но диаметр турбинного колеса увеличен с 50 до 55 мм, а компрессорного — с 58 до 61 мм. Кроме того, лопасти двух агрегатов каждый со своей стороны блока цилиндров теперь вращаются в противоположные стороны для оптимизации воздушных потоков. Установлены более производительные пьезофорсунки непосредственного впрыска, увеличенный интеркулер и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов вестгейтом. Новая система впуска — с четырьмя увеличенными воздухозаборниками.

А в итоге — 650 л. Вместо семиступенчатого «робота» PDK с двумя сцеплениями появилась новая восьмиступенчатая преселективная коробка передач, как у Карреры. Полноприводная трансмиссия — с усиленной муфтой подключения передней оси.

Ah, but the engine pulls hard from 4000 rpm, and finding a rhythm in this mechanical marvel is easy, such is its lofty and accessible dynamic harmony. No mysteries, no handing uncertainties — just a 911 that screams to be pushed harder and revved higher. Porsche is not going for top speed numbers, Nurburgring lap times or crazy down force figures.

Особенно при езде в нормальном режиме вместо sport или даже sport plus. По сути, у вас есть по 3 цилиндра и 1,9 литра рабочего объема для раскрутки каждого турбонагнетателя, который должен протолкнуть достаточно воздуха, чтобы извлечь 325 лошадиных сил из каждого блока цилиндров двигателя. Не так уж страшно, но все технологии мира пока не справились с базовой проблемой турболага. С технической точки зрения, это не самый удачный термин, но идея понятна без излишней педантичности. По сути, это просто задержка между нажатием на педаль и моментом, когда двигатель наберет достаточное давление наддува, чтобы выдать вам настоящий пинок в спину. На гоночном треке при постоянно высоких оборотах вы этого не заметите, но на улице, где «заказывать» больше мощности правой ногой нередко приходится с очень низких оборотов, следует учитывать, что турбонагнетателям требуется время на раскрутку. Это можно, конечно, рассматривать и как ауру «классического турбо».

Турбоавтомобили, особенно в старые времена, были известны своим библейским турболагом, за которым следовал очень внезапный набор мощности. В сравнении с ними Turbo S 992 поколения однозначно очень отзывчив, а с полным приводом и несметным множеством электронных систем контроля он точно не заработает кличку «творца вдов», как некоторые из его древних предшественников. При этом полезно будет держать машину в режиме sport — просто поверните круглый индикатор на руле на один щелчок вправо. Нормальный режим явно спроектирован исключительно для достижения максимально низких показателей в испытаниях на выброс CO2, а не для комфортной езды. Повышение передачи в нем происходит очень рано, уже на 1300 оборотов в минуту, а при движении на постоянной скорости он с радостью заставит мотор крутиться еле-еле выше 1000 оборотов на 8 передаче. Сегодня этим грешат почти все автомобили, то есть режим sport занял место нормального режима, а sport plus лет десять назад считался бы режимом sport. Не считая монументальных запасов мощности, 911 Turbo S на самом деле очень похож на любой другой 911.

Интерьер практически идентичный, как и рулевое колесо, и даже по звуку двигатель 3,8 сложно отличить от меньшего родственника 3,0. Главное отличие лишь в том, что он намного… быстрее. Кроме того, я почти уверен, что и подвеску сделали значительно жестче нормальных моделей 911. На самом деле, не знаю, стоило ли ребятам из Porsche заходить так далеко в стремлении сделать Turbo S быстрее в поворотах. На московских не самых идеально асфальтированных дорогах комфорт поездки иногда был немножко на грани, даже при нормальной, самой мягкой настройке адаптивных амортизаторов. Хуже всего эти реально раздражающие лежачие полицейские в виде сосиски. Их приходится переезжать практически ползком, иначе передняя подвеска устроит тебе большой «тыдыщ».

Такого можно ожидать от 911 GT3, но модель Turbo всегда была более комфортной машиной, которой было достаточно статуса пушки на прямой, а за боковыми перегрузками пускай гоняются более трековые собратья. На этот раз она нацелена быть быстрее всех во всем. Мне довелось немножко прокатиться на Turbo S по гоночному треку, спасибо друзьям-автомобилистам-журналистам, которые устроили видеосъемку на трассе Moscow Raceway.

2021 Porsche 911 Turbo S (992) Идеальный спортивный автомобиль.

Well, providing you add an S to the model name. To prove as much, the 992 Turbo S is treated to myriad upgrades to cement its place as the ultimate all-round 911. This is before we get talking about the width of the tyres, which measure more than twenty-five centimetres across. The enormous rear tyres are a mind-blowing thirty-one and a half centimetres wide. Perhaps fearing such enormous rear tyres might effectively turn the Turbo S into a steamroller, Porsche also widened the track by ten millimetres at the front and an eye-opening forty-five millimetres at the rear. This serious add-on is matched by a similar arrangement at the front, which helps to reduce lift at high speed. More evidence of optimised air management comes from the two massive intakes ahead of the rear wheels, sucking in air to feed the powerful twin-turbocharged flat-six.

Specifically, displacement is 3,745cc, although Porsche has rather generously decided to round that figure up to 3. We know better. Anyway, with two massive variable-geometry turbochargers, the six-cylinder boxer pumps out 641bhp and 590lb-ft of torque, which is distributed between those ginormous wheels by an eight-speed PDK semi-automatic gearbox, the Porsche Traction Management PTM multiplate- clutch system and Porsche Torque Vectoring Plus PTV Plus , assisting with fully variable torque distribution. The result is a zero to 62mph time of 2. With favourable conditions, the Turbo S might be even quicker than buyers are led to believe. Truth be told, the Turbo S is bordering on being too quick and too fast.

Both the turbochargers and the air intake system are larger, with the latter now being located directly behind the engine instead of in the rear fenders as on previous 911 Turbo models. The rear fenders now house the air filters instead. Two new factory options are available: Active Suspension Management and a sport exhaust. Standard equipment includes Porsche dynamic chassis control PDCC , rear-axle steering and ceramic composite brakes. The front now has adaptive cooling flaps, while the rear wing is larger and generates 15 percent more downforce than the previous model.

Rivals like the Jaguar F-type, however, provide even greater worth by guaranteeing upkeep for an optimum of 5 years. The 50,000-mile or four-year restricted service warranty The powertrain has a four-year or 50,000-mile guarantee One year or 10,000 miles is the duration of the free upkeep. In spite of this, we believe you can obtain supercar-level efficiency from both 911 Turbo models for a reasonable price.

Preuninger acknowledges that the 911 platform has exhibited scope creep in recent years. The simplicity of these options and the plug-and-play nature of the car lends it an inherent ease. I was so busy coping with the G forces that I apparently exerted my core strength towards lateral, not longitudinal stability, which is a more F1-like emphasis on core and neck strength.

Шпионские снимки фейслифтинга нового Porsche 911 Turbo S

Конечно, инженеры приложили все усилия, чтобы ограничить последствия, но двигатель в этом автомобиле может показаться вам несколько неотзывчивым. Особенно при езде в нормальном режиме вместо sport или даже sport plus. По сути, у вас есть по 3 цилиндра и 1,9 литра рабочего объема для раскрутки каждого турбонагнетателя, который должен протолкнуть достаточно воздуха, чтобы извлечь 325 лошадиных сил из каждого блока цилиндров двигателя. Не так уж страшно, но все технологии мира пока не справились с базовой проблемой турболага. С технической точки зрения, это не самый удачный термин, но идея понятна без излишней педантичности. По сути, это просто задержка между нажатием на педаль и моментом, когда двигатель наберет достаточное давление наддува, чтобы выдать вам настоящий пинок в спину. На гоночном треке при постоянно высоких оборотах вы этого не заметите, но на улице, где «заказывать» больше мощности правой ногой нередко приходится с очень низких оборотов, следует учитывать, что турбонагнетателям требуется время на раскрутку. Это можно, конечно, рассматривать и как ауру «классического турбо».

Турбоавтомобили, особенно в старые времена, были известны своим библейским турболагом, за которым следовал очень внезапный набор мощности. В сравнении с ними Turbo S 992 поколения однозначно очень отзывчив, а с полным приводом и несметным множеством электронных систем контроля он точно не заработает кличку «творца вдов», как некоторые из его древних предшественников. При этом полезно будет держать машину в режиме sport — просто поверните круглый индикатор на руле на один щелчок вправо. Нормальный режим явно спроектирован исключительно для достижения максимально низких показателей в испытаниях на выброс CO2, а не для комфортной езды. Повышение передачи в нем происходит очень рано, уже на 1300 оборотов в минуту, а при движении на постоянной скорости он с радостью заставит мотор крутиться еле-еле выше 1000 оборотов на 8 передаче. Сегодня этим грешат почти все автомобили, то есть режим sport занял место нормального режима, а sport plus лет десять назад считался бы режимом sport. Не считая монументальных запасов мощности, 911 Turbo S на самом деле очень похож на любой другой 911.

Интерьер практически идентичный, как и рулевое колесо, и даже по звуку двигатель 3,8 сложно отличить от меньшего родственника 3,0. Главное отличие лишь в том, что он намного… быстрее. Кроме того, я почти уверен, что и подвеску сделали значительно жестче нормальных моделей 911. На самом деле, не знаю, стоило ли ребятам из Porsche заходить так далеко в стремлении сделать Turbo S быстрее в поворотах. На московских не самых идеально асфальтированных дорогах комфорт поездки иногда был немножко на грани, даже при нормальной, самой мягкой настройке адаптивных амортизаторов. Хуже всего эти реально раздражающие лежачие полицейские в виде сосиски. Их приходится переезжать практически ползком, иначе передняя подвеска устроит тебе большой «тыдыщ».

Такого можно ожидать от 911 GT3, но модель Turbo всегда была более комфортной машиной, которой было достаточно статуса пушки на прямой, а за боковыми перегрузками пускай гоняются более трековые собратья. На этот раз она нацелена быть быстрее всех во всем.

Кроме того, лопасти двух агрегатов каждый со своей стороны блока цилиндров теперь вращаются в противоположные стороны для оптимизации воздушных потоков. Установлены более производительные пьезофорсунки непосредственного впрыска, увеличенный интеркулер и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов вестгейтом. Новая система впуска — с четырьмя увеличенными воздухозаборниками. А в итоге — 650 л. Вместо семиступенчатого «робота» PDK с двумя сцеплениями появилась новая восьмиступенчатая преселективная коробка передач, как у Карреры. Полноприводная трансмиссия — с усиленной муфтой подключения передней оси.

Стандартное оснащение — подвеска PASM с адаптивными амортизаторами, причем дорожный просвет уменьшен на 10 мм.

After spotting a camouflaged Porsche 911 Turbo prototype last December, our spy photographers caught a regular 911 during winter testing, hinting at an upcoming facelift for the current 992 generation. What is interesting is that the exhaust pipes of the prototypes hint at the naturally aspirated 4. While the 992 still looks fresh in our eyes, it was introduced at the Los Angeles Auto Show in November 2018. Thus, it will be four years old this autumn, meaning the time is right for the arrival of the 992. For comparison, the previous 991 generation was introduced in 2011 and received a facelift in 2015.

The diameter of the turbine wheels has been increased by five millimetres to 55 mm, while the 61 mm compressor wheel is now three millimetres larger. The wastegate flaps are electrically controlled with stepper motors. The new 911 Turbo S Cabriolet The harmonious design, which perfectly balances driving pleasure, dynamics and sportiness, is ideally suited for everyday use as well as the race track. Thanks to the enhanced Porsche Traction Management PTM all-wheel drive, the transfer case can distribute significantly more torque, with up to 500 Nm being transferred to the front wheels. The new generation of the standard PASM chassis is also even sportier. Faster and more precisely controlled dampers provide significant advantages to the driving dynamics with respect to roll stability, road holding, steering behaviour and cornering speeds. The new front end with wider air intakes has a characteristic Turbo-look with dual front light modules as well as standard LED matrix headlights with dark inserts. The redesigned, pneumatically extendable front spoiler and the larger rear wing deliver 15 per cent more downforce. The muscular rear wing sections with integrated air intakes emphasise the sleek body of the 911 Turbo S.

2021 Porsche 911 Turbo S (992) Идеальный спортивный автомобиль.

Learn about the Porsche 911 2024 Turbo S in UAE: Get updated car prices, read reviews, ask questions, compare cars, find car specs, view the feature list and browse photos. В базовое оснащение нового Porsche 911 Turbo S входит двухцветная кожаная обивка салона, измерительный комплекс Sport Chrono и аудиосистема BOSE Surround Sound. Минимальная цена купе – 15 450 000 рублей, за кабриолет просят от 16 250 000 рублей. Porsche’s efforts go several steps further than a GT3 Touring, and not only does it result in a curb weight of 3,056 pounds, making this the lightest 992-generation 911 road car thus far (the GT3 weighs 167 more), it also gives the S/T character that’s unlike anything else in the range. В России 911 Turbo S Coupé предлагается по цене 15 450 000 рублей, включая НДС в размере 20 процентов, 911 Turbo S Cabriolet стоит 16 250 000 рублей, включая НДС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий