Защита проекта образец выступления воспитателя

Защита проекта. Марсаков Василий Иванович учитель профессионально-трудового обучения ГБОУ школа-интернат Толкай. Выступление к защите презентации. Лоскунина Надежда Александровна. Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям на сегодняшний день уступают новым, активным формам работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность, предполагающую свободный обмен.

Защита проекта по сказкам в дополнительном образовании

Речь для защиты проекта в детском саду Речь к защите проекта по нравственно-патриотическому воспитанию «Символика России». Разработала и реализовала: Викулова Ирина Николаевна, воспитатель 1КК. 1 СЛАЙД Уважаемые родители, представляю вашему вниманию проект.
Презентация, доклад Защита педагогического проекта Хорошо воспринимается эмоциональное и короткое по времени (не более 5-7 минут) изложение материала · Выступление должно быть интересно, в первую очередь, дошкольникам-слушателям.
Текст речи на защиту проекта 4. Защита проектов. разработанных в рамках Фестиваля. педагогических идей «Творчество педагогов – юным лесосибирцам!» Докладчик: старший воспитатель ова, воспитатели групп.
Защита проекта в доу образец выступления - 84 фото игры Защита детско-родительских проектов «Тайны гласных звуков»Автор: Мальцева Елена Михайловна, учитель-логопед МБОУ «Северокоммунарская СОШ», МБДОУ «Северокоммунарский детский сад» п. Северный Ком.
Проектная деятельность в ДОУ. — Журнал ВОСПИТАТЕЛИ РОССИИ С учителями-логопедами устраняют возникающие барьеры и помехи в процессе публичного выступления и работают над выразительностью речи. Примеры занятий педагога-психолога и учителей-логопедов приведены в приложениях к данному пособию.

Речь к защите проектной работы

В главе «Огонь-друг! Несмотря на то, что в нашей стране уделяется много внимания пожарной безопасности, люди часто становятся жертвами последствий неосторожного обращения с огнем. К сожалению, частыми участниками этих событий являются дети. Огонь может быть как другом, так и врагом. Когда огонь используется в управляемой ситуации, он очень помогает в жизни, и многие процессы невозможны без него. Но в руках безответственных и несознательных людей огонь становится опасным. Таким образом, следует сказать, что только от человека будет зависеть, чем будет являться для него огонь, другом или врагом.

Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! Иностранный язык 2. Цифровая экономика 3. Управление проектами 4. Микроэкономика 5. Экономика и финансы организации 6. Статистика 7. Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Дополнительно 2-3 минуты отводится на вопросы выступающему. Автор проекта должен помнить: «Нельзя объять необъятное! Наиболее эффективен зрительный ряд объемом не более 8 — 20 слайдов. Презентация из большего числа слайдов вызывает утомление, отвлекает от сути изучаемых явлений. Таблицы с цифровыми данными плохо воспринимаются со слайдов, в этом случае цифровой материал, по возможности, лучше представить в виде графиков и диаграмм. На слайде презентации не пишите тот же текст, который рассказывает ученик, размещайте тезисы. Если выступающий читает текст слайдов, то для комиссии это сигнал о том, что он не ориентируется в содержании. Но презентация не должна идти отдельно от выступления, ученик должен к ней обращаться: к диаграммам, фотографиям, рисункам.

Данный план выступления и защиты проекта мы показываем ниже. Также мы приведем образец защиты индивидуального творческого проекта по технологии и другим предметам, а также подготовку и образец выступления школьника на защите проекта. О дате защиты творческого проекта учащимся сообщают заранее, доводят критерии оценки и порядок проведения защиты. Сама защита творческой работы проекта проводится перед специальной экспертной комиссией, состоящей из учителей выбранного вами предмета и представителей администрации школы.

Презентация, доклад Защита педагогического проекта

Речь к защите проекта: особенности подготовки, структура, советы по подготовке Дети 5-6 лет были не только основными участниками проектной деятельности, но и сами выступали на защите проектов. Учитывая возрастные особенности детей, было сложно составить план выступления, но на помощь пришла идея – инсценировка.
Детские письменные отчёты по проекту: лист самоанализа и план выступления В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта.
Открытое занятие по защите творческих проектов положение о развитии, структуре, методах и результатах реализации проекта, его креативность.

Речь для защиты проекта в детском саду

в номинации «Воспитатель года -2017». «Педагогическая находка». Конспект. Защита исследовательского проекта в детском саду. Публичные выступления — это искусство, которому можно и нужно учиться. Интегрированный конспект ОД по развитию речи через дидактические игры в подготовительной к школе группе «Помощь лесным жителям». Махнова Мария Михайловна, Воспитатель логопедической группы, МДОБУ "Детский сад "21 "Белочка", Ленинградская область

Выступления участников Муниципального научно-практического семинара

«Детский сад № 143». Защита мини – проекта. «Скоро в школу мы пойдем». В подготовительной группе «Лесная полянка». Подготовила: О. В. Карпенко. воспитатель. 1. Презентация Защита педагогического проекта. 2. Актуальность Современное общество испытывает потребность в. Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Формирование готовности воспитателей к разрешению конфликтов у детей». Слайд 1. Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии! Цель проекта: Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности на основе внедрения темы «Сказка в музыке».

Похожие файлы

  • Защита детско - родительских проектов в детском саду
  • Зачем нужны проекты?
  • Защита проекта на Фестивале проектов в ДОУ 22 г.
  • Защита проекта на методическом семинаре на конкурсе «Педагог года 2017»

Защита педагогического проекта

Хотелось бы еще добавить, что участие в любом конкурсе повышает самооценку педагога, вселяет уверенность в его силы, не зависимо от полученных результатов. Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям на сегодняшний день уступают новым, активным формам работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность, предполагающую свободный обмен. На втором этапе конкурса «Воспитатель 2018 года» финалисты делали доклад-презентацию «Мой успешный проект», который отражает практику применения педагогом метода проектов в работе с детьми. Доклад включал описание значимой для всех субъектов образовательных. Выступление на тему: «Представление творческого проекта «Театр для всех»». ЦЕЛЬ выявление, поддержка талантливых, творчески работающих педагогов образовательных учреждений дошкольного образования города Старый Оскол, содействие их профессиональному и личностному развитию.

Мастер-класс "Организация проектной деятельности в ДОУ"

Защита исследовательского проекта в детском саду. Публичные выступления — это искусство, которому можно и нужно учиться. Проект текст Скачать 40 Кб. Текст нашего выступления на защите проекта. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта. Традиционные формы методической работы, в которых главное место отводилось докладам, выступлениям на сегодняшний день уступают новым, активным формам работы, которым свойственно вовлечение педагогов в деятельность, предполагающую свободный обмен. 2. Проектный метод, позволяющий привлечь родителей и педагогов в образовательный процесс. Инновационный проект «В мире прекрасного»: Участники: Дети дошкольного возраста (3-7 лет), учитель музыки, семьи воспитанников, администрация ДОУ, педагоги.

Защита творческих работ и проектов: план защиты, кто в жюри, образец

Образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели и родители. Возраст детей: 5-6 лет. Сроки: в течение года. 2. В конце учебного года, с целью активизации усилий педагогического коллектива в развитии нестандартных форм работы с детьми и анализа работы педагогов по методу проектов, организовать презентацию групповых проектов. Цель проекта: Создание условий для формирования у детей основ музыкальной, художественной и эстетической культуры, для развития творческого потенциала детей в различных видах деятельности на основе внедрения темы «Сказка в музыке». Выступление на тему: «Представление творческого проекта «Театр для всех»». Сценарий. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта.

Речь к защите проектной работы

НАУЧИТЬСЯ мастер показывает жёлтую карточку - полоску, на которой написано, чему педагоги должны научиться на данном мастер — классе Освоим знания в области проектной технологии. Освоим приёмы организации работы с использованием метода проектов. Эффективно применять метод проектов в своей работе. Интересно проводить образовательную деятельность детей в рамках проекта с использованием всех видов деятельности.

Планировать свою деятельность и деятельность дошкольников при разработке образовательного проекта. Мастер: Наш мастер — класс, уважаемые педагоги, это такое педагогическое мероприятие, которое включает в себя: Творческую работу воспитателей над проектом. Мастер: Итак, давайте коротко познакомимся с методом проектной деятельности.

Современные тенденции и стремительные перемены в социуме приводят к осознанию того, что современные дети должны знать и уметь много больше, чем их сверстники 15-20 лет назад, поэтому постоянной заботой педагогов является выбор наиболее эффективных средств обучения и воспитания. Обучение его через проблематизацию, совместный поиск решений, моделирование гуманитарных и естественно-научных отношений, предоставление ему возможности самостоятельного овладения нормами культуры. Такую возможность даёт метод проектов.

Мастер: Давайте разберёмся, что представляет собой этот метод и некоторые моменты применения его в работе с детьми.

Отличительные особенности программы: трёхлетний курс обучения, в отличие от аналогичных, предполагающих 5-7 летний циклы реализации; увеличение количества часов для отработки практики: пение учебно-тренировочного материала, исполнение произведений; интеграция методик, позволяющих научить учащихся слышать и слушать себя, осознавать и контролировать свою певческую природу, владеть методами и приемами, снимающие мышечные и психологические зажимы; включение в содержание программы регионального компонента разучивание и исполнение произведений оренбургских авторов и композиторов Кондратенко В. Программа является модифицированной, комплексной объединяет различные виды музыкального творчества , по содержанию — однопрофильной хоровое пение , по степени освоения — многоуровневой. Цель программы: формирование и развитие певческого голосообразования, вокально-хоровых способностей у учащихся средствами хорового исполнительства. Задачи подразделяются: на обучающие, развивающие, личностные. Они представлены на слайде. Задачи программы сформировать базовые знания в области вокально-хорового исполнительства; сформировать умения и навыки в области вокально-хорового исполнительства: правильного певческого дыхания, певческой артикуляции, навыков звукообразования, интонирования, звуковедения; совершенствовать дикционные навыки, четкую и ясную артикуляцию, а также орфоэпические навыки в разговорной и певческой речи. Развивающие: развивать умения соотносить свои действия с планируемыми результатами; развивать контрольно-оценочные умения и умения самооценки себя как исполнителя; развивать коммуникативные навыки в творческой коллективной деятельности; развивать умения организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками. Воспитательные: воспитать эстетический вкус и чувство стиля в хоровом пении; воспитывать нравственные качества личности, патриотизм, уважение к культуре и традициям народов России; воспитывать у детей настойчивость, активность, самостоятельность, инициативу; осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. Срок освоения программы и режим занятий: Содержание строится на принципах личностно-ориентированного образования.

Методы и формы подобраны с учётом возрастных и физиологических особенностей адресата программы, соответствуют поставленным цели и задачам.

Принцип систематичности предполагает, чтобы изложение учебного материала учителем доводилось до уровня системности в сознании учащихся, чтобы знания давались учащимся не только в определенной последовательности, но чтобы они были взаимосвязанными. Принцип активности, творчества. Основной смысл этого принципа состоит в том, что дети и взрослые являются творцами своего предметного окружения в ДОУ. Для того, чтобы это стало возможным, окружающая их обстановка должна давать возможность разнообразных изменений, легко трансформироваться. При этом воспитатель должен исходить из интересов и ск5лонностей своих воспитанников, узнать которые можно в ходе наблюдения за деятельностью детей, бесед с ними, их родителями. Важно, особенно для малышей соблюсти некий «баланс» : с одной стороны, приблизить обстановку в группе к домашней, а с другой стороны внести в неё такие элементы, с которыми ребёнок может активно действовать.

Принцип предполагает последовательное отношение педагога к воспитаннику как к ответственному и самостоятельному субъекту собственного развития, стратегию его взаимодействия с личностью и коллективом в воспитательном процессе на основе субъект-субъектных отношений. Реализация этого принципа оказывает существенное влияние на становление человека, на все аспекты его социализации. Именно воспитание определяет то, что человек успешно осваивает позитивные а не асоциальные или антисоциальные нормы и ценности, создаёт условия для эффективной реализации себя как субъекта социализации; помогает ему достичь баланса между адаптированностью в обществе и обособлением в нём, т. Он требует: 1 гуманного отношения к личности воспитанника; 2 уважения его прав и свобод; 3 предъявления воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований; 4 уважения к позиции воспитанника даже тогда, когда он отказывается выполнять предъявляемые требования Принцип интеграции.

Горький И у воспитателя в этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств. А потому, главная миссия воспитателя — найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.

Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят. Мой девиз: На работу с радостью, а с работы — с гордостью! Воскобовича» автор: Исупова И.

Защита проекта в детском саду образец выступления

К этой дате учащийся должен подготовить проект, чтобы можно было только проверить на наличие ошибок и освежить в памяти всю информацию. Кто будет в жюри Сама защита представляет собой выступление перед экспертной комиссией стандартное количество — 3-4 человека , в состав которой входят учителя предмета, по которому защищают проект, а также представители администрации школы. В жюри могут быть и учащиеся старших классов. Не пугайтесь, если на защите будут присутствовать зрители — обычные ученики. В каком бы классе не происходила защита, обязательно будет присутствовать учитель ИЗО и технологии. Примерный план защиты На выступление отводится от 5 до 7 минут Защита индивидуального творческого проекта должна проходить в следующем порядке: Оглашение темы проекта. Аргументы в пользу выбора темы. Обоснование необходимости создания изделия. Презентация поставленных задач: конструктивных, технологических, эстетических, экологических, маркетинговых, экономических.

Краткая историческая информация на тему проекта дата появления изделия, его конструкция тогда и сейчас, используемые ранее материалы и т. Знакомство с этапами выполнения проекта: тип и количество материала, который использовался для создания изделия; используемые технологические приемы в ходе изготовления изделия; конструкторско-технологическое решение задач; способы решения проблем, встающих перед автором в процессе работы; подсчет экономической целесообразности создания изделия с учетом рыночной стоимости аналогичных продуктов, себестоимости изделия и реальных затрат; пути решения экологических проблем; подведение итогов по теме проекта удалось ли достигнуть поставленной цели, к каким результатам пришли в решении задач, системный анализ тестирования проекта, необходима ли модернизация, удалось ли автору узнать что-то новое и чему-то научиться ; знакомство присутствующих с готовым изделием; перечисление используемой литературы. По окончании защиты члены комиссии и даже зрители могут задать интересующие вопросы и высказать свою точку зрения по теме проекта. В ходе защиты учащийся объясняет суть работы и аргументирует выбор литературных источников. Оформление защиты К защите учащийся приходит с пояснительной запиской и со своим изделием. Учитель же — с зачетным листком и информацией о текущей успеваемости выступающего. Для оформления пояснительной записки действуют следующие правила оформления: аккуратное выполнение если пишется от руки ; если работа напечатана на компьютере, текст должен быть с одной стороны листа; формат используемой бумаги — 210 х 297 мм; наличие в документе таких разделов, как «обоснование темы проекта», «конструкция изделия», «технология изготовления», «экономическое обоснование проекта», «используемая литература». При необходимости педагог может принять решение о включении дополнительных разделов — «техническое описание», «рекламный проект» и пр.

А вот так выглядит титульный лист пояснительной записки при защите творческого проекта: Примеры защиты творческого проекта Образец защиты ученицы 5 класса: «Хризантема из бисера» Изготовить цветок из бисера «Хризантема» Задачи: Овладеть навыками и умениями изготовления цветов. Изучить литературу, материалы в сети Интернет по данной теме. Узнать историю бисера. Развивать художественные и исследовательские способности.

Шульгиной и др. Педагоги считали, что метод проектов сможет обеспечить развитие творческой инициативы и самостоятельности в обучении, связь теории с практикой. Однако в 30-х годах ХХ века данный метод в России был запрещён, поскольку в его использовании были допущены перегибы.

Возродился метод проектов в нашей стране уже в конце ХХ века. Мастер: Так что же такое проект? Проект — в переводе с латинского — «брошенный вперёд» - это замысел, идея, образ, воплощённые в форму описания, обоснования, расчетов, чертежей, раскрывающих сущность замысла и возможность его практической реализации. Проект - это — детская самодеятельность, конкретное практическое дело, поэтапное движение к цели. Метод проекта — это способ достижения цели через детальную разработку проблемы, результатом которой является продукт, оформленный тем или иным способом. Он предусматривает такую систему обучения, когда дети получают знания и овладевают умениями в процессе выполнения системы спланированных практических заданий. Основная цель — предоставить детям возможность самостоятельно или в совместной деятельности с воспитателями, родителями приобретать знания в процессе решения практических задач.

В основе любого проекта лежит проблема.

Каждое утро, приходя в детский сад, дети выбирают карточку соответствующую их настроению и прикрепляют к своему имени. Родители и воспитатели, помогают детям найти имена.

Сухомлинский 4 слайд Дети - это наше будущее, и от состояния их здоровья зависит то, каким оно будет. Неблагополучная экологическая среда, различные отрицательные бытовые факторы, некачественное питание и вода, неудовлетворительное экономическое положение в обществе - это лишь некоторые факторы, негативно влияющие на здоровье дошкольника. Дети дошкольного возраста склонны к так называемой группе риска — второй группе здоровья.

Авторская защита Проекта «Зимующие птицы» в стихотворной форме

Создание условий для формирования гармоничной, духовно богатой, развитой личности, обладающей эстетическим сознанием, задатками художественной культуры, творческими способностями к индивидуальному самовыражению через различные формы творческой деятельности.

Защита педагогического проекта происходит в форме доклада. Необходимо отметить, что проект, представленный на вторую квалификационную категорию, может быть посвящен разработке методики изучения какой-либо теме курса, особенностей ее преподавания. Эта разработка представляется в виде технологической карты, серии учебных занятий, внеклассных мероприятий, обеспечивающих реализацию поставленной цели, способствующих решению проблемы, обозначенной педагогом.

Наглядное представление структуры речи к защите проектной работы Ошибки при подготовке речи к защите проектной работе Рассмотрим основные ошибки, которые можно допустить, подготавливая речь: Речь не соответствует тексту проектной работы — частично или полностью. В речи присутствуют таблицы, рисунки, графики — речь должна состоять только из текста, вся пояснительная информация помещается в презентацию. Речь не отражает основных положений проектной работы. Текст речи не соотносится с презентацией, подготовленной для защиты презентация требуется не всегда. Текст речи слишком маленького или большого объёма. При наличии требований в положении или методическом пособии подготовленная речь не соответствует им. Шаблоны речевые клише для подготовки речи к защите проектной работы Для подготовки речи к защите можно воспользоваться следующими речевыми клише для удобства выбора они сгруппированы по блокам : Обращение представление. Добрый день, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Вашему вниманию предлагается исследовательская проектная работа на тему указать свою тему. Здравствуйте, уважаемые учащиеся и члены комиссии. Добрый день. Уважаемые слушатели, члены комиссии! Я ученик ца указать класс класса, Ф. Руководитель моей работы Ф. Тема моего проекта указать тему. Актуальность, цель, задачи проектной работы и т. Актуальность тему исследования Выбранная тема является актуальной, потому что указывается актуальность. Я выбрал эту тему, потому что указывается актуальность. Актуальность темы заключается в том, что указывается актуальность. Актуальность темы исследования указывается актуальность. Актуальность темы объясняется тем, что указывается актуальность. Актуальность темы обусловлена тем, что указывается актуальность. Актуальность темы определяется следующими факторами: указывается актуальность.

Проектные мероприятия: Подготовительный этап. Задачи: Выявить у детей имеющиеся знания о воде, степень заинтересованности детей данной темой. Обогатить предметно-экологическую среду в группе для реализации проекта «Волшебница вода». Вовлечь родителей в проектную деятельность, определить роль родителей в данном проекте. Подбор материала разработка картотеки игр с водой, пальчиковых игр природоведческого характера, подбор детских литературных произведений, видеозаписей, мультфильмов, иллюстраций о неживой природе. Изготовление макетов, схем. Пополнение экспериментальной лаборатории подбор оборудования для экспериментальной деятельности Основной этап. Задачи: Уточнить и расширить представление о свойствах воде. Закрепить значение воды в нашей жизни, показать в каком виде она существует, разнообразие состояний воды. Развивать любознательность, познавательную активность, интерес к экспериментированию. Воспитывать осознанно-правильное отношение к природным ресурсам. Беседа «Вода вокруг нас», «Вода нужна всем», «Путешествия капельки».

Текст речи на защиту проекта

Защита. презентация и текст выступления Образовательная область: познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели и родители. Возраст детей: 5-6 лет.
Личный блог воспитателя Козуб Татьяны Андреевны Сценарий. В данном разделе представлен пример защиты проекта по технологии для учащихся 1, 2, 3, 4 и 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класса в школе, а также рекомендации по оформлению защиты творческого проекта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий