Замена эбу январь 5.1 на бош

BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, топливной рампы в сборе на рампу старого образца, бензонасоса, прокладывание магистрали “обратки”, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). Как заменить январь 5.1 на бош. Проверьте совместимость: Убедитесь, что ваша система и устройства совместимы с системой Бош. Проверьте требования к аппаратному и программному обеспечению, чтобы убедиться, что системы совместимы. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Какой эбу лучше Bosch или январь

Он имеет одновременный впрыск и управляет форсунками через канал нагревателя ДК, точно так же, как и в Bosch M1. Да датчика кислорода в комплектации нет и в блоках отсутствуют микросхемы, например в январе нету TLE5216 свежее MC33385 , зато есть транзистор, который управляет в -41 блоке нагревателем лямбды, а -71 блоке он управляет всеми четырьмя форсунками! На Боше нормально машину не отстроить,недоступно множество параметров для редактирования. Но Январь намного интереснее. Сток бош ест меньше чем сток январь но он так и не едет. Далее разница в между бошем и январем это разные пины управления карлосоном и январь не поддерживает двухскоростной режим карлосона. На многих прошивка января есть глюк приводящий к залипанию реле карлосона это кратковременное включение реле карлосона при включении зажигания. Если менять на январь то на Я 73 Добавлено через 51 секунду А вот интересно, с Января7. Шьется также как и я7.

С паяльником шьется только бош 7. Разница между 7. Нам е интересно! Всем огромное спасибо за ответы. Побудило вот что буду ставить 52 распредвал на родном валу стоит датчик фаз и впрыск фазированный поэтому меньше ест. На 52 валу там просто нет под датчик фаз выступа.

Отличить их очень просто — новая аппаратная реализация выходит с завода с софтом серии «J» или новее. Эти варианты блоков отличаются примененной микросхемой драйверов форсунок.

Они отличаются кроме всего прочего еще и диаграммой считывания драйверной диагностики. Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 обработчик канала детонации , с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО — применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд.

Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :.

Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков.

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее.

Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.

Переход занял часов 5. Разобрал мозги, припаял пару резюков. Зашил адакт но лимитс от 10ки 1.

Правил в CTP. ДМРВ врезал в разрыв гофры, отрезав от него уши.

Дополнительное меню

  • Как самостоятельно заменить электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролёр)
  • Свежие комментарии
  • Комментарии
  • Какой эбу лучше Bosch или январь
  • Как поменять январь 5.1 на бош
  • Доработки ЭБУ Январь x, Микас 7.x, VS, Bosch

ЭБУ ВАЗ 2110 – распиновка и способы самостоятельного ремонта

Эбу, мозги, электронный блок управления двигателем для автомобилей Ваз 2110-2112, 2113-2115 8кл или 16кл двигатели. В наличии Бош (Bosh) и Янаврь 5.1. В данной таблицы представлены вариации ЭБУ BOSCH, 7.9.7, Январь 7,2, Ителма, устанавливаемых исключительно на ВАЗ 2109-2115 с двигателем 1,5л 8кл. Стоит нестоит решать тебе, Январь перепрограммировать быстрее и проще (не надо разбирать ЭБУ). Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A. Перепайка ЭБУ "Январь 5.1.х для работы на проводке Bosch MP7.0. Иногда, при необходимости замены ЭБУ Bosch MP7.0H на Январь 5.1.х приходится перекроссировать проводку или делать переходники. MP7.0 и M7.9.7.

Январь на Ауди

Изменение января 5.1 на Бош: пошаговая инструкция. BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). В случае Калины –переделка проводки методом замены системного разъема.
Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов Пропустил весь жгут проводов в штатное отверстие прямо за рулевой рейкой и поставил уплотнительное кольцо от Audi Audi 80 установка Январь 5.1
замена bosch MP 7 на январь HELP - [HOST] Для того чтобы определить тип ЭБУ (электронного блока управления) для автомобиля ВАЗ 2110, необходимо снять панель на нижней левой стороне пассажирского сиденья и прочитать информацию на самом ЭБУ.

Замена бош 1.5.4 на январь 5.1-73

Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки? Абсолютно взаимозаменяем с блоком Январь 5.1 2112-1411020-41. Практически взаимозаменяем с блоками(датчик детонации следует заменить на резонансный). BOSCH M 1.5.4, Январь 5.1. BOSCH M7.9.7 Январь-7.2 в любых вариациях – Замена: ЭБУ, проводки, замена индивидуальных катушек зажигания на модуль зажигания 2112, замена клапанной крышки (16v). В случае Калины –переделка проводки методом замены системного разъема.

Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch

Эти ЭБУ также встречаются с различной аппаратной реализацией. В 2003 г. НПО «Итэлма» полностью модифицировало свой модельный ряд. Но, в отличии от других систем, ПО для «новых» и «старых» блоков полностью несовместимо, то есть «новое» ПО работает только в новом блоке, «старое» — только в старых. Алгоритмы и подход с точки зрения чип-тюнинга полностью аналогичен Январь 5. То есть, грубо, существует две группы блоков. На всех контроллерах новой аппаратной реализации управление форсунками выведено на обыкновенные для евро-2 попарно — параллельный и фазированный впрыск выходы контроллера, то есть 16, 23, 34 и 35. Это справедливо для контроллеров -42 -62 -72! Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Контроллер -72 с залитой программой V5V13L05, например, будет работать на машине на которой стоял ранее контроллер -41 -61 -71 без переделки проводки, но!

Ещё пример: Контроллер -42, программа L05, будет работать вместо -72, если выпаять ключ подогрева ДК 2 на фото хотя можно и не выпаивать а просто перерезать дорожку от ключа к выводам ЭБУ и впаять четыре перемычки 1 на фото … Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК, будет работать на проводке комплектации евро-2, только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов … автор проверял последний пример очень давно, с тех пор могут и не запаивать детали по каналу ДК … BOSCH MP7. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь. Перекроссировка как метод тюнинга связана прежде всего со сложностью понимания и настройки алгоритмов ПО этих систем, но ситуация постепенно улучшается :. Этот тип ЭБУ является самым «щадящем» для пользователя. Нередки случаи, когда система сохраняла удовлетворительное состояние при неисправности половины датчиков. Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны.

Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем.

Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно. Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое - 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое - 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero.

ДТОЖ имеет резьбу М12x1. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления.

Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45. ДД - Датчик детонации. Датчик устанавливается на блоке как можно выше или на ГБЦ между 2 и 3 цилиндром при помощи шпильки.

При отсутствии штатной шпильки может быть использована любая другая шпилька на блоке. Механизмы адаптации позволяют подстроить чувствительность детектора детонации под конкретный двигатель. К сожалению в последнее время участились подделки датчиков детонации ВАЗ, при покупке обращайте внимание на металлическую часть датчика - она обязательно должна быть анодирована и не иметь следов ржавчины и грубой обработки. Если на витрине есть несколько датчиков детонации - выбирайте по качеству литья пластмассы и обработки его металлической части. Чем выше чистота поверхности тем больше вероятность что датчик оригинальный. Модуль зажигания. Январь-5 может работать только в режиме wasted spark с модулями зажигания снабженными встроенными коммутаторами.

Производитель предпринимает попытки защитить свою продукцию от несанкционированного доступа - с середины 2009 года часть контроллеров пр-ва "Автэл" защищены от чтения и записи аналогично контроллерам Микас-11ЕТ. В 2010 должна быть внедрена защита и в контроллерах "Итэлма". Аппаратно блоки постоянно модифицируются. В начале 2010 г. При этом идентификатор прошивки в данном случае, A317DB04 остался прежним. При этом конфигурация процессора изменена и некоторые элементы. Блоки для классики не работают, если пытаться переделать их в Январь 7.

С передним приводом такого не происходит. Фото конфигурации процессора В 2010 г. С целью удешевления из схемы была исключена микросхема TDA3664, которая обеспечивала питание процессора и ОЗУ во время отключения зажигания. Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать.

Это касается контроллеров. Видео: Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь Другими словами, контроллеры полностью взаимозаменяемы, несмотря на то, что программное обеспечение устанавливается с некоторыми усовершенствованиями.

Например, контроллер. Другой пример: контроллер. Достаточно странный пример: контроллер. Такая замена требует переподключения повторного переключения проводки. Естественно, поскольку проводка должна быть переделана, вы можете сами решить, какой тип инъекции вы будете делать. Вы можете увидеть варианты пересечения Вот и Вот. Кроссовер как метод настройки связан, прежде всего, со сложностью понимания и настройки алгоритмов программного обеспечения этих систем, но ситуация постепенно улучшается :.

Этот тип компьютера является наиболее удобным для пользователя. Частые случаи, когда система поддерживает удовлетворительное состояние в случае неисправности половины датчиков Блоки MP 7 практически идентичны, но есть варианты Euro-III, которые поддерживают управление двумя нагревателями. Соответственно, в системах Euro-II эти элементы просто не спаяны. Bosch М 7. Конструктивно компьютер выполнен по другому типу проводки, имеет 81-контактный разъем. Программное обеспечение этого ECU представляет собой модель двигателя с минимальным набором «внешних» калибровок. В настоящее время нет возможности контролировать полный комплект и самостоятельную подготовку устройства.

Но сейчас работа в этом направлении ведется, и чип-тюнинг этих систем уже может быть выполнен довольно успешно с помощью SMS-Software. С августа 2005 года в процессор памяти встроена новая аппаратная реализация этих устройств без внешней флэш-памяти символ M 7. Блоки старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для «старых» и «новых» реализаций несовместимы и не взаимозаменяемы, поскольку они предназначены для процессоров разных типов. Прошивка даже имеет другой размер. Itelma первый элемент обозначения прошивки. Эти блоки управления полностью взаимозаменяемы в микропрограмме и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82.

Блоки 8 В и 16 В несовместимы, поскольку 8 В нет ключей управления для катушки зажигания 2.

Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

У него когда то он стоял на ВАЗ 21099 и он пошел в шиночиповщикам и они сказали, что "этот блок непрошиваемый, выкинь его и купи Я5, мы его тебе прошьем". Он так и сделал. Далее я познакомился с этим знакомым и доказал, что Bosch 1.

Датчик имеет четкую цветовую картинку коричневый пластик вокруг элемента, латунный корпус c нанесенным красным герметиком, кстати если датчик устанавливали — на герметике будут следы вкручивания — такой не берите , грязно белый пластиковый разъем с надписью DELPHI, перепутать ни с чем нельзя. Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же.

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите.

Цена может колебаться от 150 до 650р. Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно.

В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая.

Если у вас есть фотографии блоков или плат блоков с высоким разрешением, если не жалко вышлите, вам будут благодарны те многие, кто только начинают постигать азы систем впрыска. Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы отправлять комментарии Комментарии Опубликовано 10 января, 2013 - 00:53 пользователем oleg-d74 Я конечно извиняюсь что вмешиваюсь, но у меня возник вопрос по поводу резонансного датчика детонации.

А на январи , по крайней мере с пятой серии ставились широкополосные датчики.

Поездка в магазин.

  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk
  • Доработки ЭБУ Январь 5.1.x, Микас 7.x, VS5.1, Bosch
  • Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch
  • Bosch 1.5.4 замена на Январь 5.1.1
  • Взаимозаменяемость форсунок для ВАЗ
  • Видео: Какой Эбу Лучше Bosch Или Январь

Как поменять январь 5.1 на бош

Соотв. при замене ЭБУ с Бош м1.5.4, на тот же 5-ый ЯНВАРЬ, автор может потерять "искру" НО решается просто, поменять местами ПИНЫ в разъеме ДПКВ. Стоит на 16кл 12шке бош 154,купил январь 5.1 41 как заменить(проводка и тп) кто делал,кто поможет? Перепайка ЭБУ "Январь 5.1.х для работы на проводке Bosch MP7.0. Иногда, при необходимости замены ЭБУ Bosch MP7.0H на Январь 5.1.х приходится перекроссировать проводку или делать переходники. Встал острый вопрос, автомобиль ВАЗ 21093 контроллер впрыска бош М1.5.4 2111-1411020-60 надо менять. Какои январь подоидет без переделок проводки?

Замена ЭБУ GM на Январь или Bosch

Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером. Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом через день расплавится и развалится на куски, или висит, как тряпка, клей не держит ее. Если требуется замена ЭБУ. Покупать только ЭБУ 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61 — эти ЭБУ полностью аппаратно идентичны, имеют в своем составе полный набор элементов, различаются только прошивками. Если вы берете ЭБУ c разборки или по форумам — требуйте с продавца гарантий и moneyback, проверяйте заводские пломбы.

Блоки без пломб или без наклеек лучше не покупать, бывали случаи продажи пустышек или просто неисправных ЭБУ.

Датчик положения дроссельной заслонки 406. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, у него потребуется спилить выступающие края для подключения ДТВ ; 6.

ДМРВ Bosch 0 280 218 037 или 0 280 218 116 более предпочтителен ; 2. Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм так же возможно его использование с ДАД.

При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа.

Для подключения рампы к топливным магистралям использовал шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взял с родных шлангов. Прилагаю фотографии необходимых датчиков и чертежи.

Как было указано выше — Bosch M7. Конструктивно ЭБУ выполнен на другой тип проводки, имеет 81-контактный разъем. ПО данного ЭБУ представляет собой матмодель двигателя с минимальным набором "внешних" калибровок. В данное время нет возможностей для управления комплектацией и самообучениями блока. Но работы в этом направлении ведутся и чип — тюнинг данных систем уже можно довольно успешно производить с помощью ПО от SMS-Software.

С августа 2005 г. ЭБУ старого и нового типа полностью функционально взаимозаменяемы. Но прошивки для "старой" и "новой" реализации несовместимы и невзаимозаменяемые, т. Прошивки даже имеют разный размер — 512К для М7. Январь 7. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.

Программное обеспечение этих ЭБУ является логическим продолжением семейства Январь 5, т. Соответственно, возможно реализовать недоступную для Bosch M7. Вариант для "Калины" 11183 отличается аппаратно драйверами управления клапаном адсорбера и бензонасоса, поэтому должен применяться только с "калиновскими" прошивками. Практически все автомобили выпуска c конца 2005 г. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. В народе часто называется Январем 7. Это не верно.

Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Блоки производятся двумя российскими производителями — Итэлма и Автэл.

Что выбрать Январь 5. Не буду называть его имени, но думаю всем тюнером он и так известен. Поэтому я купил Я7. Ну это так преамбула. Если говорить проще, то Январь 5. Это очень важный момент.

Опыта в людей в пятых январях больше чем в седьмых. Больше прошивок и т. Но пока что Январь 5.

Взаимозаменяемость эбу ваз таблица

Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 2112-71 могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Это семейство также расширяется и уже дополнилось системами под нормы Евро-3 для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей переднеприводных автомобилей, а также для полноприводных автомобилей ВАЗ-21214 и ВАЗ-2123 нормы Евро-2 и Евро-3. Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать флэш внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ.

ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. ЭБУ под нормы Е3 -50 имеет дополнительный драйвер для подогревателя 2-го датчика кислорода. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3.

Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г. ЭБУ конструктивно похож на "консервную" модификацию Bosch M1. Внутри блока собрано управление катушками зажигания, МЗ не используется. Маска ошибок и комплектация хоть и присутствует, но ввиду сложности алгоритмов системы пока не поддерживается программами редактирования калибровок, что накладывает некоторые трудности чип-тюнингу.

Еще один вариант — датчик от Деу Нексия. Это тот-же самый датчик, но в другом корпусе, расчитанный на установку в воздушный фильтр под отверстие. Разъем такой-же. Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером.

Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика. Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера. Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 шторка или 2111 штифт на валу. Для установки датчика фаз ВАЗ-2112: 1 Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей. Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот 360 градусов. На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна. Для подключения использовать экранированный кабель 2 жилы в экране, например микрофонный кабель при этом землю пускать по экрану. Переделка штатного трамблера в датчик фаз с использованием оригинального датчика Холла из трамблера: 1 Разобрать трамблер, удалить бегунок. Вытащить вал с реперными секторами, снять размеры кольца области секторов и обточив в токарном станке штатное изготовить и приварить новое кольцо, уже без прорезей с запасом по толщине на обработку , проточить в токарном станке до достижения заводской толщины и диаметра. Убедится, что полученная деталь свободно вращается в зазоре датчика. Подобрать резинку для герметизации зазора. Установка ДФ 2111. Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0. При необходимости доработать напильником 5 Установить крышку и датчик. Существует 3 варианта решения данного вопроса: 1 Штатная дроссельная заслонка. На старых двигателях с системами управления BOSCH возможно применение концевых датчиков полная нагрузка - хх которые не могут работать с системой Январь-5 и должны быть заменены на более современные резистивные датчики от этого же двигателя либо подходящие по установочным размерам. Работу с электронными дроссельными заслонками январь не поддерживает, в этом случае привод и педаль необходимо заменить на тросовые от более старой модели.

В принципе, это тоже самое, как я понимаю. Разгон не улучшается, росход увеличивается, а не ровномерною работу двигателя выдают за увеличенную мощь! По сути не нашёл подтверждения увеличения мощи! То что форсунки льют, компрессия не ахти и тогда январь действительно чуть спасает ситуацию это по сути самообман!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий