Второй пилот зарплата в китае

Говоря о том, сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России, стоит обратить внимание на региональное распределение сумм, выделяемых на зарплаты. В Москве второй пилот, отлетавший положенное количество часов, может получить 140000 руб.

Сколько зарабатывают пилоты в 2023 году: зарплата в гражданской авиации

Обращаем ваше внимание, что мы можем ускорить процедуру консульской легализации в максимально возможные сроки. Разберем процедуру легализации документов летчика для Китая на примере справки об отсутствии судимости. Истребование справки об отсутствии судимости 2. Подготовка документа к легализации:.

Ещё один плюс состоит в том, что в Азии перевозки на среднемагистральных воздушных судах происходят в дневное время. Поделим между собой время полета, и у каждого будет достаточно времени, чтобы отдохнуть. Много это или мало? По нашим данным, всего у «Аэрофлота» около 2500 пилотов. Авиакомпания постоянно открывает новые направления и увеличивает парк воздушных судов. Конечно, дефицит сказывается. Об этом свидетельствуют и напряжённый рабочий график, и многочисленные незаконные без согласования с работниками переносы отпусков с летнего периода на осенне-зимний. Профессия пилота по-прежнему входит в тройку самых высокооплачиваемых в России, но зарплаты в наших авиакомпаниях ниже, чем в иностранных. Второй пилот сейчас получает до 200 000 рублей в месяц, средняя зарплата КВС — порядка 350 000.

Другиие специалисты — например, авиационные инженеры или техники — тоже при первой возможности уезжают туда, где их труд стоит в разы дороже. Сейчас «Аэрофлот» судорожно пытается решить проблему, действуя как кнутом беглецам пригрозили , что обратно их не примут , так и пряником новым КВС обещают разовые выплаты в размере 650 000 рублей. Но эти меры не решат проблему. Нужно как минимум провести индексацию зарплат не только окладов, но и составных частей всех работников. В последние годы компания на этом экономила. Но в то же время, чтобы загрузить парк, прибегали к демпингу.

It stands to reason that more years of experience will result in a higher wage. A Pilot in China that has less than two years of experience can expect to earn somewhere in the region of 367,200 CNY. With two to five years of experience the average Pilot salary would increase to 464,900 CNY. From five to ten years of experience as a Pilot, the average salary would be 615,000 CNY. Once you have more than ten years of experience the average salary reaches around 721,600 CNY. A Pilot with 15 to 20 years of experience can earn an average of 798,900 CNY.

Ни квартиры нет, ни дома, ни машины. Люди стараются заработать в более короткий срок, так как многие уже отпахали своё и на северах и в Читинской области и много где ещё. А ваш яд, который вы выплёскиваете не в целях оптимизации авиации, а из желчной зависти к коллегам по гражданской авиации и чувства собственной никчёмности приводит только к разрухе в коллективе. Вам зарплаты индексируют? Нет, так какого вы сидите ровно?

«Аэрофлот» будет выплачивать новым пилотам до 650 тыс. рублей

Плюс, естественно, зарплата, сейчас в среднем около семи тысячи долларов у командиров в наших авиакомпаниях. За границей, в Китае, но и не только в Китае, у кого хороший английский язык, получают свидетельство и работают в Корее, да и в Америке люди, я знаю. Там порядка 20-25 тысяч долларов в месяц плюс социальный пакет.

По данным «Авиаперсонала», из ста российских пилотов отбор проходят максимум пять человек. Больше половины отсеивается после первого этапа — интервью. Среди пилотов оно считается самым сложным: нужно показать высокую мотивацию, готовность много и качественно работать, уважение к коллегам и т. Некоторые наши соотечественники демонстрируют пренебрежение и высокомерие, тем самым лишая себя возможности пройти интервью успешно, отмечает Юскина. Девизом иностранного пилота в Азии должно быть — be patient быть терпеливым. Треть кандидатов не проходят следующий этап после интервью — медицинскую и тренажерную проверку.

Один из важнейших пунктов — не только выполнить задачу на тренажере, но и наладить коммуникацию с китайским пилотом на английском языке. Сколько среди них иностранцев, в последнем отчете CAAC не указано. По итогам 2015 года Bloomberg сообщало о 2200 пилотах-экспатах. При всех плюсах зарплата, бонусы, адекватное руководство, профессиональные коллеги, новый опыт и т. Насколько охотно российские пилоты уезжают? В реальности же останавливает медкомиссия, сдача тестов, экзамен на тренажере. Надо работать! При всех разговорах о крутизне российской школы летной подготовки входное тестирование на тренажерах проходят далеко не все», — отмечает бывший пилот «Трансаэро».

Самый высокий спрос на КВС 35—40 лет, с общим налетом 4000—5000 часов, стажем от восьми лет, свободным английским. Это костяк любой авиакомпании. Вторые пилоты почти не уходят, они менее востребованы. Есть ли проблема? Отток нескольких сотен пилотов за границу — лишь вершина айсберга. Проблема куда серьезнее — неэффективность подготовки пилотов, причем за огромные бюджетные деньги: 8 млн рублей за человека, если высшее образование; 3 млн рублей, если среднее профессиональное, резюмирует Юскина. При этом Росавиация закрывает частные авиационно-учебные центры где люди учатся за свои деньги и отзывает пилотские лицензии, если первичное образование владельца — не государственное учебное заведение. Отраслевой конфликт вылился в публичное поле, как он разрешится — неясно.

Росавиация объясняет свои действия вопросами безопасности, а пилоты утверждают, что авиарегулятор бесчинствует, и жалуются в ICAO. Есть еще возрастной фактор — у нас очень много старых кадров, которые в ближайшие пять лет массово покинут отрасль, указывает Юскина.

По его словам, разовая выплата едва покроет расходы на обустройство и переезд в случае, если летчику придется менять место жительства. Авиакомпании также берут на работу иностранных пилотов. Только в "Аэрофлоте" уже сейчас работает 20 иностранцев. Однако иностранные пилоты приезжают в Россию чаще всего временно, рассказал президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжев.

Там проблемы у них в CSA. Они находятся как бы в простое. Они здесь получают якобы те же деньги, что и русские летчики, в рублях и цифра такая же [... По словам других российских пилотов, из-за границы также приезжают опытные летчики пенсионного возраста, которые согласны работать за меньшие деньги. Сколько иностранных пилотов работает в других российских компаниях, неизвестно. Представители UTair сказали, что у них летчиков-иностранцев нет.

Что еще можно сделать? Опрошенные Би-би-си пилоты и эксперты говорят, что у авиакомпаний есть два основных способа решить проблему "пилотного голода". Первый - самим доучивать выпускников государственных авиационных вузов до уровня линейного пилота. Это дорого обходится компаниям: "Только доведение выпускника "до кондиции" должности "второй пилот" обходится в среднем в 2-3 миллиона рублей", - пишет агентство "Авиаперсонал". Кроме того, и этот способ несовершенен. Пантелеев считает, и с ним согласны все опрошенные Би-би-си пилоты, что справиться с проблемой нехватки кадров можно только рыночными методами - создав конкурентоспособные условия труда.

А если у нас дефицит кадров, мы спокойно привлечем недостающих людей с внешнего рынка. Это оптимальное решение, потому что в таком механизме работает весь мир", - сказал эксперт. Российских пилотов, стремящихся устроиться на работу в Азию. Российские авиакомпании обеспокоены массовой утечкой кадров. За последние два с половиной года на работу в азиатские страны уехали более 300 наиболее подготовленных летчиков с отличным английским. Сто из них получили работу в Китае.

Российских пилотов активно берут на работу авиакомпании Индии и Вьетнама. Еще четыре сотни командиров воздушных судов и инструкторов занимаются своим трудоустройством за рубежом. В Минтрансе России подтвердили тенденцию утечки кадров, но считают, что "проблема гораздо меньшего масштаба". Основная причина "исхода" и оттока российских кадров заграницу — экономическая. Например, китайские компании готовы платить квалифицированным иностранным пилотам по 17-25 тысяч долларов ежемесячно. Это от одного до полутора миллионов рублей, то есть вчетверо выше, чем зарплата пилотов внутри России.

Кроме того, россиян привлекают на заработки и условия труда. Например, налет в месяц в китайских компаниях - 80 часов, а не 90, как внутри страны. Также в Китае им предоставляется более длительный отпуск - не менее 96 дней против российских 70. Интерес к российским пилотам проявляют десять крупнейших китайских авиаперевозчиков. В Китае в 2016 году было 50,5 тысячи пилотов, которые работали на 59 китайских авиакомпаний. Из них 25 тысяч 200 коммерческих пилотов.

В Китае почти нет ограничений на работу иностранных пилотов, за год их число выросло на 2 тысячи 300 человек. В 2016 году в КНР через 218 аэропортов прошло более 1 миллиарда человек, а перевозки пассажиров возросли до 488 миллионов, прибавив к позапрошлому году 12 процентов. Авиакомпания S7 намерена поставить вопрос о бегстве российских пилотов за рубеж. При этом авиакомпании утверждают, что уже пять раз увеличивала зарплату, но не видят больше возможностей для ее роста. Второй пилот сейчас получает порядка 320-350 тысяч рублей в месяц, командир экипажа — 470 тысяч рублей, а инструктор — более 500 тысяч рублей. Из-за дефицита пилотов российские авиакомпании в 2014 году добились от правительства 200 квот на иностранных пилотов.

Сейчас в "Аэрофлоте" работает 21 иностранный летчик, при этом 18 из них из Чехии. И крупнейший российский авиаперевозчик запросил новую квоту на 40 иностранных пилотов, вдобавок к уже имеющейся в 80 летчиков. Уход летчиков из российских компаний совпал падением пассажиропотока и осенью 2015 года. Тогда из компании было уволено более 10 тысяч человек. Но в Минтрансе считают, что отток российских пилотов за рубеж вызван "прежде всего курсовой разницей валют". Впрочем, именно курсовая разница не мешает российским авиакомпаниям запрашивать новые квоты на трудоустройство в России иностранных пилотов, а Росавиация.

Так так так. Девятого июня в российском сегменте энторнета появился нелепый вброс, что, якобы, квалифицированные российские пилоты и даже страшно сказать командиры воздушных судов КВС массово уезжают из Великой России с Крымом в Прекрасный Китай! Речь может идти о нескольких сотнях человек! Говорят, там условия лучше и зарплата выше, поэтому за последние годы в Азию уехало почти 300 «наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского» — КВС и КВС-инструкторов! Даже гендиректор «Аэрофлота» Савельев подтвердил, что да, мол, проблема очень серьезная, «пилоты гурьбой уходят в Азию и Китай, где зарплаты 1,5-2 раза выше». Разве не ужас?

Чтобы проверить информацию, я пообщался с русским пилотом Александром, который не так давно уехал в Китай. Вот, что он мне рассказал. Александр работал в «Когалымавиа». После теракта 31 октября 2015 года, унесшего жизни 224 человек этот теракт привел к приостановке авиасообщения между Россией и Египтом , компания прекратила полеты. Сотрудников, в том числе высококвалифицированных пилотов, почти полгода держали в подвешенном состоянии, обещая, что полеты вот-вот возобновятся. При этом зарплаты не платили, а потом в марте 2016 года компанию просто объявили банкротом, и долги перед персоналом так и не выплатили.

Например, Ryanair в сентябре отменила 20 000 рейсов из-за проблем с дефицитом пилотов и чрезмерной загруженности работающих летчиков. Из-за этого лоукостеру также пришлось признать профсоюзы и согласиться на их условия оплаты труда, из-за чего его расходы увеличатся на 100 млн в год, начиная с 2019 г. Emirates также была вынуждена отменить в мае ряд рейсов из-за нехватки примерно 125 пилотов. Как отметил гендиректор Emirates Тим Кларк, китайские авиаперевозчики предлагают пилотам очень щедрые условия, чтобы они перебрались в Шанхай или Пекин. Читайте также:«Аэрофлот» объяснил пилотам последствия перехода в зарубежные авиакомпании По словам экспертов, нехватка пилотов вызвана увеличением спроса на авиаперевозки на фоне расширения бизнеса лоукостеров в последние десятилетия.

Некоторые также утверждают, что это совпало со снижением престижа и зарплат пилотов по сравнению с другими отраслями и увеличением стоимости их подготовки в западных странах. Условия в Китае Количество работающих в Китае пилотов и вторых пилотов почти удвоилось в 2011-2017 гг. В последние месяцы основные авиаперевозчики страны — China Eastern, Air China, China Southern и Hainan Airlines — стали активнее нанимать летчиков и готовить новых пилотов за границей.

Гонорары гражданских пилотов в Китае — актуальная информация об уровне доходов

Средняя зарплата пилотов в Казахстане составляет от 991,3 тыс. тенге (около 169 тыс. руб.). Россия. Командиру воздушного судна «Аэрофлот» платят 470 тыс. рублей. Второй пилот получает 320 – 350 тыс. рублей. Средняя стартовая зарплата иностранных пилотов в Китае за последние 10 лет подскочила с 10 тыc. до 26 тыс. долл. в месяц, при этом они освобождены от уплаты налогов. Отъезд на работу за рубеж квалифицированных пилотов — тревожное явление, признает в разговоре с «» член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения, заслуженный пилот РФ Юрий Сытник. В настоящее время в России второй пилот получает 320-350 тысяч рублей в месяц, КВС – 470 тысяч рублей, а инструктор – более 500 тысяч рублей. Тогда как зарплата пилота в Китае составляет 17-25 тысяч долларов в месяц (от 970 тысяч до 1,4 млн рублей). Зарплата второго пилота несколько ниже — до 240 тыс. рублей. Правда не указано, ОТ скольки, скорее всего 650 000 рублей это высший предел зарплаты пилота, а по факту получают меньше. Для многих россиян это огромные деньги, о такой зарплате можно только мечтать. Если не сравнивать с зарплатой пилотов в Китае, разумеется.

Сколько получают пилоты гражданской авиации в Китае

Средняя зарплата пилотов в Казахстане составляет от 991,3 тыс. тенге (около 169 тыс. руб.). Россия. Командиру воздушного судна «Аэрофлот» платят 470 тыс. рублей. Второй пилот получает 320 – 350 тыс. рублей. У вторых пилотов доход в 2–3 раза ниже, а у начинающих выпускников летных училищ и вовсе упирается в 60 000 RUB. В других странах дела обстоят по-разному. Например, в Беларуси летчики получают около 5000 USD в месяц, а в Казахстане — примерно 3000 USD. Free access to all jobs. Free email updates. Чтобы было понятно российскому читателю и туристу, в странах Азии, таких как Китай, Вьетнам и Индия, пилотам предлагают более выгодные условия работы. Пилотам в Азии предлагается более высокая заработная плата, в 3-4 и более раз выше, чем в России (от 17 до 25 тыс.$). Более ста российских пилотов, которые работают в Китае, могут стать безработными. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник, близкий к летному составу китайских перевозчиков. Турецкие авиалинии предлагают своим летчикам 11 500 лир. Это зарплата второго пилота в месяц. Турция Турецкими авиалиниями предлагается зарплата свыше 13000 лир 2150 долл.

Сколько получают пилоты гражданской авиации в России и за рубежом

Свыше ста российских пилотов, работающих в Китае, могут быть уволены до 240 000 рублей.
Китай забирает себе «подешевевших» пилотов из России Некоторые отправляются в Индию – там средняя зарплата коммерческого пилота достигает $65 000 в год, в КВС может рассчитывать на 90 000; другие в Малайзию – в ней зарплаты повыше, в среднем пилот гражданской авиации получает около $95 000.
Зарплата пилотов гражданской авиации в Китае: статистика и реальные цифры Зарплата пилотов гражданской авиации в Китае: реальные цифры. Согласно данным, пилоты гражданской авиации в Китае могут рассчитывать на весьма высокую зарплату.
Средние зарплаты пилотов в иностранных авиакомпаниях Работа в Китае для пилотов для русских вакансии без знания языка. Базовая зарплата с ежегодным отпуском (30 дней) -$13000 в месяц. Зарплата на первые 60 дней: базовый оклад $ 7400.

Сколько зарабатывает летчик аэрофлота России / США и других стран

Из-за неопределенности в том, когда лайнеры смогут вернуться в воздух, спрос на иностранных пилотов 737 Max почти иссяк. Многие из этих авиакомпаний заказали себе 737 Max. Произошедшее, очевидно, изменило их планы», — заявил Bloomberg Андре Аллард, основатель и президент рекрутингового агентства AeroPersonnel Global, которое с 2007 года работает в Китае. Подрезанные крылья: как авиакомпании спасают Boeing 737 MAX от стихии, ржавчины и птиц Большая часть авиакомпаний переукомплектована из-за приостановки полетов, сообщил изданию президент агентства Wasinc International Дейв Росс. Подобная «засуха» продлится как минимум до снятия запрета на полеты 737 Max и возобновления поставок: китайские покупатели получили 76 самолетов и ожидают еще 181. Представитель Boeing отказался от комментариев.

Но, как правило, устроиться в новое место и снова рядом с семьей и домом практически нереально. Надо уезжать к китаи-эмираты-ираны.

Поэтому таких перебежчиков относительно немного. Не все носят в себе вирус авантюризма. Кроме вышесказанного, стоит заметить, что крупные компании, нацеленные на поддержание стабильного высококвалифицированного состава персонала, ну, такие как KLM, BA, AF, LH, AA, Delta и им подобные не скупятся на зарплаты, социальную поддержку, бонусы для персонала. При этом, если зарплата и не всегда велика, как например у пилотов BA, то в сумме с остальными преимуществами пребывания в штате компании, оказывается, что выгоднее получать немного меньше здесь, чем ехать куда-то за призрачным длинным долларом. Свою положительную роль играет и наличие определенной "культуры производства" когда персонал рассматривается как партнер в достижения коммерческого успеха, а не только как ресурс, некий вариант дорогого раба, купленного на невольичем рынке для решения задачи поддержания производства в высокий сезон. С распадом СССР и распадом государственной авиационной отрасли, включавшей в себя и производство техники, и производство кадров, и эксплуатацию первой вторыми российская авиация развивается лишь виртуально.

А вот как на это отреагировал в ЖЖ блогер-пилот denokan : «Ввиду того, что в последний год стало модно говорить про « ах какая зарплата у пилотов в Китае », решил я все-таки прочитать самиздат анонимного американского пилота, проведшего несколько лет в районе 2011-2014 в Тянцзинь Эйрлайнс. Книга называется «Flying Upside Down». То есть, «Летая вверх тормашками». Это полная правда - китайцы заполонили маркет своими объявлениями о «пайлотс юджент нид», пишет пилот-блогер. Достают даже письмами на корпоративную! Учитывая события последних лет тотальные сокращения, списание второй по количеству пилотов авиакомпании страны и т. Неудивительно, что десятки! Вот, например. Урумчи Эйр. Википедия говорит, что в этой авиакомпании аж целых 6 самолетов В737NG А некоторые китайцы даже на святое покусились - на работу рекрутинговых агенств - и даже арендовали тренажерное время в России, чтобы «скринить» пилотов, не отходя от станка. Я прекрасно понимаю пилотов, потерявших работу здесь, в России и пытающихся остаться на плаву...

Об этом в прошлом году рассказал гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Пилоты уходят работать за рубеж, в том числе в Азию, где им больше платят, но повышать им зарплату в России невозможно. По данным газеты «Коммерсантъ», за последние 2,5 года в Азию уехали более 300 пилотов — командиров воздушного судна и командиров-инструкторов, еще около 400 пилотов этих категорий готовятся последовать за ними. Daily News.

Российские пилоты на службе у Великого Китая

Из-за нехватки пилотов в Китае, их зарплаты выше в 2-4 раза, чем на Западе Правда не указано, ОТ скольки, скорее всего 650 000 рублей это высший предел зарплаты пилота, а по факту получают меньше. Для многих россиян это огромные деньги, о такой зарплате можно только мечтать. Если не сравнивать с зарплатой пилотов в Китае, разумеется.
Зарплата в авиации: сколько получают наши пилоты в Китае Средняя зарплата пилотов в Казахстане составляет от 991,3 тыс. тенге (около 169 тыс. руб.). Россия. Командиру воздушного судна «Аэрофлот» платят 470 тыс. рублей. Второй пилот получает 320 – 350 тыс. рублей.
Второй пилот Кита́й - Работы и Заработная плата, Как найти работу Наиболее популярны среди трудоустраивающихся пилотов аэропорты Москвы, Воронежа и Казани. Среднемесячная заработная плата КВС там составляет, соответственно, 305, 274 и 195 Зарплата пилотов в авиакомпаниях гражданской авиации.

«Больше летаешь — выше зарплата»: сколько зарабатывает пилот

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев признавал нехватку российских командиров. Но при условии, что они вернулись не раньше чем через три года после увольнения.

Среднемесячный налёт установлен на уровне 100 часов, а ежемесячная зарплата составляет 22 тыс. Действительно, подтверждают эксперты, количество пилотов у нас уменьшается, в то время как потребность в них возрастает, их дефицит прогнозируется в России уже к концу этого года. Причины ухода летного состава разные, одну назвать сложно, но вот выделить, пожалую, основную — реально. Высококлассные специалисты выбирают иностранные авиакомпании, потому что там больше платят. Командиры воздушных судов и вторые пилоты массово «утекают» в Китай и другие страны Азии, туда, где более высокие зарплаты и более гибкие условия труда. Так за что же работают пилоты здесь и там?

Европа Базовый оклад командира воздушного судна Lufthansa составляет 9 750 евро в месяц. Максимальный оклад после 15 лет выслуги — 18 750 евро в месяц. Другая европейская авиакомпания Air France сократила уровень заработной платы своих пилотов в 2016 году, сейчас их пилоты зарабатывают порядка 18 500 евро в месяц. По словам Игоря Дельдюжова, президента Шереметьевского профсоюза летного состава, в голландской KLM командир воздушного судна зарабатывает около 25 тыс. При этом пилоты уходят на пенсию в 54 года и получают 15 тыс. Азия Другой порядок цифр в китайских авиакомпаниях, куда продолжают массово уходить не только российские пилоты. Крупнейшая китайская компания China Southern предлагает пилотам зарплату от 26 тыс. При этом получение разрешения на работу в настоящее время значительно упростилось.

Еще одна китайская авиакомпания Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около 300 тыс. Помимо конкурентоспособной заработной платы китайские компании также предлагают привлекательные условия: около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80-100 часов. Америка В Delta Airlines на 2014 год платили минимум 12 тыс. Почти 20 тыс. Ставка пилотов в компании Hawaiian Airlines составляет 17 — 21 тыс. Авиакомпания Alaska Airlines, которая в 2016 году приобрела компанию Virgin America, предлагает пилотам оклад от 18 — 21 тыс. Ближний Восток Emirates предлагает от 10 тыс. В Etihad оклад варьируется от 9 до 16 тыс.

Однако, по словам Дельдюжова, реальная зарплата КВС в авиакомпании составляет 350 тыс. То есть «чистыми» остается чуть более 300 тыс. В июне вышло распоряжение национального перевозчика о «подъемных» для приходящих или возвращающихся в компанию КВС в размере 650 тыс. Но сможет ли это остановить «текучку»? В вакансиях пилотов S7 указывается «высокая заработная плата». Но, скорее всего, зарплаты в остальных авиакомпаниях ниже, чем в «Аэрофлоте». Получается, что вариантов заработать больше для российских пилотов не так много — либо трудоустраиваться за границей, либо пересаживаться на private jet. Но в бизнес-авиации у клиентов свои причуды, и не каждый пилот, возможно, захочет и сможет их терпеть.

Результаты опроса, проведенного порталом HotLine. Став супругой летчика, женщина естественно будет задаваться насущным вопросом, какова зарплата пилота, чтобы можно было распределять семейный бюджет. Интересует эта проблема и тех, кто собирается посвятить себя данной профессии. Престижная профессия Факторы, влияющие на уровень зарплаты Профессия авиатора всегда была престижной. Одних ребят в нее манит романтика и ни с чем несравнимая тяга оторваться от земли. Другие мыслят более меркантильно, выбирая доходную профессию. Их в первую очередь интересует, сколько получают в год пилоты пассажирских самолетов. Хотя четкой стандартной суммы никто не назовет — зарплаты летчиков ежемесячно могут отличаться как и годовой доход , потому что зависят от многих факторов.

Обслуживаемая техника Чем престижнее авиакомпания, тем выше будут заработки у работающего там персонала. К примеру, лоукостеры платят своим пилотам намного меньше ввиду бюджетности перелетов. Хотя даже у компаний, занимающих первые позиции рейтингов, зарплата летчика, обслуживающего Боинг, будет отличаться от той, что получает пилот аэробуса. Сверхсложная техника Закрепления команды за конкретной техникой не существует: сегодня персонал могут посадить на регулярный рейс, завтра — отправить в чартерный. Это говорит о том, что многие пилоты владеют навыками управления самолетов своей компании. Часы налета Не имея достаточно опыта иными словами — часов налета , сложно получить работу в престижной авиакомпании. Чтобы наработать практику, для начала придется устраиваться на работу на маленькие аэродромы местного значения где-нибудь в глубинке. Только при достаточном послужном списке летчику удастся пробиться в крупную авиакомпанию, но и там он не сразу станет командиром корабля.

Достигнув желаемого, не всегда можно надеяться на стабильность зарплаты, ведь она не тарифицирована месячной ставкой. Во внимание берется часовая оплата, так что месячный заработок напрямую зависит от того, сколько вылетов было совершено за отчетный период а также их продолжительность. Минимальной месячной нормой считается 65 часов. Чем больше пилот будет задействован в своей профессии, тем больше он получит. Основная должность В летной профессии существует градация и по должностям: есть пилоты 1-го класса и 2-го. В кабине самолета всегда находятся 2 летчика: второй пилот и командир корабля. На некоторых лайнерах может быть еще и 3-ий член экипажа — авиатехник. Его часовая ставка — самая низкая, больше всех получает командир воздушного судна.

Чтобы перейти на эту должность, второму пилоту придется налетать не менее 4000 часов. Это требование обязательно, так как неопытному летчику не доверят жизни людей. Зарплата российских пилотов В России авиаторы не могут похвастаться достаточно высокими зарплатами, если брать во внимание международные тарифы. Чем отдаленнее аэропорт от столицы, тем ниже ставки у пилотов, задействованных на местных перелетах. Все это сказывается на доходах лётного персонала. В Новосибирске, Волгограде, Кемерово и других городах подобного уровня средняя заработная плата пилотов может варьироваться в пределах 75 тыс. В Санкт-Петербурге она уже исчисляется суммой в 112 тыс. Если брать во внимание количество часов налета, то месячный доход среднестатистического летчика в России будет колебаться в пределах 20-305 тыс.

Такая разница четко показывает, что престижнее обслуживать международные авиалинии, чем осуществлять перелеты на небольшом самолете между городами Краснодарского края или Ненецкого округа. Если учитывать информацию аналитиков, которые регулярно проводят статистические исследования на тему «сколько зарабатывает отечественный пилот», то самыми высокими считаются доходы командиров экипажей, совершающих вылеты из Казани 195 тыс. Российские авиалинии Флагманом отечественного авиационного пассажирского транспорта остается «Аэрофлот».

Романов добавил, что пилоты за границей могут претендовать на зарплату втрое большую, нежели платят в России. Кроме того, летчикам предлагают более удобный график.

У нас рваный график, могут менять за день-два маршруты.

Ненормированный график, несбалансированное питание в одних компаниях питание предусмотрено, в других нет , постоянная смена часовых поясов — а значит, сбои циркадного ритма обеспечены. Добавьте к этому и профессиональные заболевания: среди пилотов на Западе нередки психические нарушения в виде паранойи, неврозов, неврастенических синдромов, социопатических расстройств личности и прочих заболеваний. Нейросенсорная тугоухость, вибрационная болезнь и другие "прелести", которые одних настигают на пенсии, других ещё на работе. Тем не менее, согласно данным экспертов Британской ассоциации пилотов BALPA , сегодняшние условия жизни лётчиков намного лучше, чем это было 20—30 лет назад. К тому же современные пилоты регулярно проходят медосмотр, что позволяет лечить их при необходимости в лучших клиниках, причём почти бесплатно — во многих авиакомпаниях дают расширенную медстраховку на пилотов и членов их семей. Если ошибка в пилотировании повлекла за собой крупный ущерб или тяжкий вред жизни и здоровью пассажиров, а тем более их смерть, дело будет рассматриваться в рамках уголовного законодательства. Согласно ч.

Чаще всего в катастрофах погибают и сами пилоты, их нередко посмертно обвиняют в произошедшем, не разбираясь детально, виновны ли они в случившемся напрямую. Да и необязательно кому-нибудь погибнуть для того, чтобы пилот попал под следствие. Сейчас решается судьба пилота Евгения Внукова, совершившего вертикальный манёвр, чтобы избежать столкновения со стаей птиц, и аварийную посадку в аэропорту Черемшанка в августе прошлого года. Ему грозит шесть лет тюрьмы за "угрозу безопасности" 43 пассажиров. В среднем это 150 000 рублей в месяц, или 1,8 миллиона рублей в год. Правда, есть исключения: пилоты авиакомпании СиЛА, которой принадлежал разбившийся в Иркутской области L-410, работали всего за 20 000 рублей. По данным собеседников Лайфа в гражданской авиации, командирам воздушных судов SSJ 100 за 13-й разряд назначают оклад в 76 000 рублей 912 000 рублей в год без учёта надбавок, а вторым пилотам — девятый разряд с окладом 56 200 рублей 674 400 рублей в год.

Зарплата в авиации: сколько получают наши пилоты в Китае

По утверждению СМИ, страну в последние пару лет покинули свыше 300 российских пилотов. Почему российским летчикам в Китае летается лучше, чем на родине? Об этом нам рассказал летчик Игорь Сулим, который уже почти год работает в одной из китайских авиакомпаний. У вторых пилотов зарплата, как правило, в 2 или даже 3 раза меньше, а у молодых пилотов, которые только недавно выпустились из училищ, зарплата редко превышает 60 000 рублей. Как объяснил эксперт в комментарии радио «Звезда», летчиков привлекают условия работы и заработная плата, которые предлагают в зарубежных авиакомпаниях. Романов добавил, что пилоты за границей могут претендовать на зарплату втрое большую, нежели платят в России. Турецкие авиалинии предлагают своим летчикам 11 500 лир. Это зарплата второго пилота в месяц. Турция Турецкими авиалиниями предлагается зарплата свыше 13000 лир 2150 долл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий