Вольво хс60 2024 новый кузов

Edmunds has 16 pictures of the 2024 XC60 in our 2024 Volvo XC60 photo gallery. Every Angle.

Volvo XC60

2024 Volvo XC60: Preview, Recharge, Features, Changes, Release Date - Best Gas Mileage SUVs Volvo представит XC60 Black Edition модельного ряда 2024 года. Black Edition с трансмиссией B5 продается по цене 57 500 долларов, а производная версия T8 — 68 950 долларов.
Volvo XC60: кажется крепким, но есть ли слабые места? In this article, we will review the XC90 and XC60, two of the best luxury compact SUVs, and explore what Volvo’s new cars in 2024 have for the American automotive market. Table of Contents Overview.
Обзор Volvo XC60: здесь все его слабые места Вольво ХС60: когда выйдет в России? Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах.

Volvo XC60 2024 года получит стильный пакет Sinister Black Edition

В частности, это коснулось привода. Более компактная модель лишилась силовой установки B4, состоявшей из турбированного двухлитрового мотора на 194 л. У XC60 ситуация схожа, но вместо B4 на покой уходит В5 с двигателем на 247 лошадиных сил.

Шведская компания, проводя активную электрификацию модельного ряда, собирается отказаться от данного названия для своей популярной модели. Впрочем, существует вероятность, что Volvo будет одновременно продавать как обновленный XC60, так и электрокроссовер, который станет его преемником.

Отчасти за это говорят прошлогодние результаты продаж. То есть компания далека от реализации плана по полному переходу на электрические модели к 2025 году. В связи с этим появилась информация о том, что будущий кроссовер переедет на новую платформу SPA2, которая поддерживает использование как гибридов, так и электромоторов.

Прибавьте к этому элегантный силуэт кузова, комфортный, эргономичный экстерьер и улучшенные средства безопасности — и даже тогда представление о кроссовере будет неполным. Усилия не пропали даром — новый «Вольво» XC60 вполне может служить ориентиром, указывающим, каким должен быть современный премиальный кроссовер. Все здесь указывает на высочайший класс исполнения. Даже в базовой версии автомобиль оснащен отделкой из перфорированной кожи и натуральной древесины.

Новый пакет добавит привлекательности линейке XC60, которая остается самым продаваемым продуктом Volvo в Америке. В июне компания продала клиентам в США 3925 экземпляров. Хотя полностью черный стильный пакет, возможно, не понравится традиционным покупателям Volvo, автопроизводитель все еще пытается заманить молодых потребителей в автосалоны. Впервые представленный в 2017 году, XC60 был обновлен в 2021 году. Сейчас мы ожидаем, что в ближайшие годы появится модель на замену. Полностью электрическая замена должна появиться в 2024 году.

Новый Volvo XC60 ожидается в 2024 году и будет полностью электрическим

Система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания. Она позволяет избежать лобового столкновения. В паре с ней работает и система мониторинга слепых зон BLIS , снижая риск столкновения при перестроении. Правда, только на дорогах с читаемой разметкой. Катание по льду, конечно же, очень далеко от обычных условий. Здесь не нужны электронные помощники. Наоборот, систему стабилизации лучше отключить, насколько это допускает автомобиль. Если в BMW или Jaguar система отключается одной кнопкой, то в Volvo необходимо залезать глубоко в меню настроек интерфейса, что весьма непросто.

Отключить ЕSP удалось лишь частично, и управлять автомобилем в заносе было довольно трудно. Когда маневр требовал увеличить тягу, система стабилизации не давала это сделать, и автомобиль уныло замедляется в вершине поворота. Второй неприятный сюрприз - работа преднатяжителей ремней безопасности. Выглядит это так: вы движетесь по прямой, входите в занос, и машина начинает разворачиваться. Когда вы при помощи педали газа и руля пытаетесь предотвратить занос, «перепуганный» ассистент начинает душить вас ремнем, спасая от травм и увечий при столкновении. Причем, душить это не преувеличение - сила натяжения такова, что пассажиры начинают попискивать, а водитель забывает крутить руль. Слабонервные и хилые люди в этот момент оказываются на грани потери сознания.

Казалось бы, неприятная особенность. Желающих проходить поворот в управляемом заносе будет ничтожно мало. А вот людей, которым нужна моментальная остановка с целью сохранить жизнь пешеходов и пассажиров, — наоборот, будет очень много. И стиль работы ESP, который можно охарактеризовать как «хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается», в этом случае будет весьма кстати. Если описать это одним словом, то он - интеллигентен. Как были до него почти все Volvo. Не зря же эти машины так любили и любят американские профессора и домохозяйки.

Для XC60 у нас в России доступны четыре двухлитровых четырехцилиндровых двигателя: два дизельных и два бензиновых. Дизель D4 развивает 190 л. Второй дизельный агрегат, D5 с технологией PowerPulse, обладает мощностью 235 л. Бензиновый T5 развивает 254 л.

По умолчанию автомобиль укомплектован компактной «запаской» и стандартным инструментом. С места до первой «сотни» на спидометре автомобили «на солярке» ускоряются по истечению 7. Бензиновые исполнения 60-й модели XC-серии Volvo «вооружены» алюминиевым четырёхцилиндровым мотором на 2. Углеводородная «классика» преодолевает первую «трёхзначную отметку» на спидометре спустя 5. Гибридная модификация слегка отличается от «классических» машин: внешне — шильдиками на багажной двери и лючком для зарядки на переднем крыле с водительской стороны в салоне — главное отличие в том, что вместо тахометра тут индикатор состояния гибридной силовой установки конструктивно — в реализации полного привода центральный тоннель, вместо карданного вала, содержит аккумуляторы, а заднюю ось крутит отдельный электродвигатель. Под капотом T8-«гибрида» установлен 2. Заднюю же ось приводит в движение 87-сильный электромотор который питает литий-ионная батарея способная обеспечить 10. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 407 лошадиных сил и 640 Нм момента, который подается на колеса посредством 8-ступенчатой АКПП с технологией электронного управления. Конструктивные особенности Этот автомобиль базируется на укороченной платформе SPA Scalable Product Architecture с расположенным поперечно силовым агрегатом и структурой кузова, в которой широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали.

Салон новой модели Вольво ХС60 весьма просторный, с полноценным вторым рядом, на котором вполне хватит места для трех пассажиров. Посадка высокая, причем водительское кресло легко настраивается «под себя» за считанные минуты, а покидать его не хочется даже по прошествии нескольких часов непрерывной езды. Аналоговых клавиш в салоне кроссовера практически нет, а управление подавляющим большинством функций осуществляется с сенсорного экрана мультимедийной системы Sensus. Это может понравиться далеко не каждому, однако сам дисплей радует быстрым откликом, так что отвлекаться от дороги водителю XC60 II особо не придется. Интересные факты Премьера Вольво ХС60 второго поколения прошла на женевском автосалоне две тысячи семнадцатого. При этом машина первой генерации продержалась на конвейере долгие девять лет, став при этом самым популярным премиальным компактным кроссовером в Европе и разойдясь за это время по всему миру тиражом свыше миллиона штук. Новая модель оказалась выполнена в текущем фирменном стиле шведской компании, напоминая ставший кроссовер XC90 и универсал V90 Cross Country. C последним автомобиль роднит сложный дизайн задних фонарей.

Производство обновлённого XC60 стартует в конце мая. Паркетник удерживает первенство в европейском среднеразмерном премиум-сегменте и входит в пятерку мировых лидеров того же класса. В Европе спрос снизился до 70 533 машин -11 343. В России XC60 нашёл 2998 хозяев -367. Для «шестидесятки» это вопрос жизни и смерти. Либо модель шагнёт в третье поколение, сделавшись электромобилем, либо уйдёт в отставку.

Продажа новых автомобилей Volvo XC60 2023 года выпуска

Силовая установка в XC60 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой «турбочетверки» на 320 сил, 87-сильного электромотора и литий-ионной батареи емкостью 11,4 кВт.ч. В сумме — 407 л.с и 640 Нм. Продажа новых и б/у Volvo XC60 на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Volvo XC60 от официального дилера Авилон Выбрать модель Volvo XC60 по лучшей цене в Москве! Городской внедорожник Вольво ХС60 2024 года прошел обновление. Volvo XC60 2025 получила новый кузов, салон и расширенную комплектацию. Технические характеристики Volvo XC60 Inscription 2.0 AT 4x4 в кузове кроссовер. Автомобиль Вольво ХС60 выпускался с 2021-2023.

Новый Volvo XC60: младший брат XC90

Купить новый Вольво ХС60 2020-2022 в Санкт-Петербурге у официального дилера Цены на Volvo XC60 Тест-драйв Кредит TRADE-IN. Описание комплектации. Volvo XC60 2024 B5 WD Smart Yuan Deluxe Edition. Некоторые автомобилисты заметят новый дизайн колесных дисков, в том числе гигантских 21-дюмовых, как на нашем тестовом внедорожнике XC60 B6 R-Design 2022 года выпуска. Research the 2024 Volvo XC60 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

Volvo XC60 2024: среднеразмерный шведский кроссовер

Luxury SUV in Detail. 9:56. 2024 Volvo V90 Cross Country - Luxury Wagon in Detail. Продажа новых и б/у Volvo XC60 на сайте Отзывы, описание, фото, комплектации и цены на Volvo XC60 от официального дилера Авилон Выбрать модель Volvo XC60 по лучшей цене в Москве! For 2024, the base price of a new Volvo XC60 is $46,650. This is for the Core model, which is followed by the Plus at $52,345 and the Ultimate at $57,795. Adding the Black Edition package to the Ultimate will cost you another $1,100. Read our expert review of the 2024 Volvo XC60, and learn more about prices, specs and features, or compare similar cars to find the best option for you. Вольво ХС60: когда выйдет в России? Сообщается, что сборка рестайлингового кроссовера Volvo XC60 2022 года начнется в мае, поэтому во второй половине 2021-го машины могут появиться в российских салонах. Research the 2024 Volvo XC60 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.

Новый Volvo XC60

Вольво ХС60 2022 | Купить новый Volvo XC60 2022 в Санкт-Петербурге у официального дилера Силовая установка в XC60 T8 Twin Engine состоит из бензиновой 2-литровой «турбочетверки» на 320 сил, 87-сильного электромотора и литий-ионной батареи емкостью 11,4 кВт.ч. В сумме — 407 л.с и 640 Нм.
2024 Volvo XC60 - Luxury SUV in Detail - YouTube Производитель Вольво (Volvo), расположен в стране Швеция. Внедорожники Вольво хс 60 различны в нескольких доступных модификациях. Эта страница с техническими данными для модели Volvo XC60 HEV 2.0 B4 Hybrid AWD Geartronic R-Design 2019 года выпуска (кузов UZ).
Volvo представил Volvo XC60 Black Edition в темной окраске кузова с 21-дюймовыми дисками Volvo XC60 plug-in hybrid.

Второе поколение XC60 от Volvo

Design New for 2024 The 2024 XC60 range is simplified. There are no longer Bright and Dark exterior themes to choose from; all XC60 now sport the dark, de-chromed look. The features and specifications of all the remaining trims stay largely unchanged. There is a new Black Edition package available on the Ultimate this year, which blacks out the diagonal Volvo slash on the grille, the front and rear badging, and the trim-specific 21-inch alloys; the only chrome left on the exterior of the car is the small "VOLVO" script on the grille badge and the wheel badges. As is often the case, the base trim lacks a few nice features, and the top trim is a bit expensive for what you get, so the mid-range trim makes the most sense.

The powertrain makes 247 horsepower, propelling the crossover to 60 miles per hour in 6. The T8, a plug-in hybrid, makes 455 hp from its setup and can reach 60 mph in 4. It can also travel up to 35 miles in pure-electric mode thanks to its 18. The package included black 19-inch rims, black lettering, and other visual enhancements.

Мощность: 247 л. Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о прямом столкновении, автоматическое торможение спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и стеклоочистители, а также помощь в удержании полосы движения. Volvo также предлагает адаптивный круиз-контроль и улучшенную систему помощи при рулевом управлении на более высоких уровнях отделки салона. Технологии Volvo оснащает каждый XC60 9-дюймовым сенсорным экраном с интерфейсом Google. Функции включают Apple CarPlay, навигацию Google Maps, доступ к магазину приложений Google Play, голосовые команды Google Assistant и возможности обновления по беспроводной сети.

Активной безопасностью теперь заведует платформа Volvo ADAS, которая «состоит из множества радаров, камер и ультразвуковых датчиков». Все они тоже известны по XC40. Отныне у XC60 активные системы обнаружения и предотвращения должны работать без сбоев. Интерьер образца 2017 года насколько хорош, что Volvo меняет только материалы отделки, избавляясь от натуральной кожи и внедряя синтетику. Между тем тачскрин остался с диагональю в 8,7 дюйма. Производство обновлённого XC60 стартует в конце мая.

2024 Volvo XC60 Black Edition Debuts With 21-Inch Rims, $58,595 Starting Price

According to Volvo, the platform has been designed from the onset for dedicated EVs but will be capable of supporting internal-combustion powertrains. Only about 6. Volvo may also continue selling the current XC60 alongside its successor for a few years, especially in markets were EV sales remain low. The automaker plans to do the same with the current XC90 , which will remain on sale for a period after its successor arrives.

И вот теперь — гармония. И все же гложет червячок: вот если этот стильный кузов да с этим стильным интерьером посадить, скажем, на «тележку» Тойоты RAV4, то... Подозреваю, что вышло бы не хуже — и тоже легко. Я к тому, что идентифицировать, описать ездовой характер Volvo вне эстетического контекста мне непросто. То, что понравилось в Volvo XC60 больше всего Ах да, весь этот вольвовский инфотейнмент и прочая автопилотность... Подробно не буду. И вообще, все эти «автопилотные» функции реализованы здесь скорее не как предтеча «автономного движения» это — удел специально подготовленных Volvo XC90 для опытной эксплуатации в США совместно с компанией Uber , а как одергивающие предохранители — наряду с мигалками-пищалками, предупреждающими о наличии помех в слепых зонах, опасном сближении с попутным автомобилем, пересечении разметки, опасности выскочить на обочину и т. И пусть спикеры Volvo не устают говорить о снижении аварийности в Швеции и ставят это в заслугу таким системам, я сомневаюсь. Кто-нибудь проверял, как эти бесконечные «волки-волки! Не издергают ли они в жестком, рваном трафике так, что ты сам начнешь представлять опасность большую, нежели притаившийся в мертвой зоне автомобиль? Внятного ответа я не услышал. Впрочем, оповещалки, предостерегающие при парковке от наезда на притаившийся сбоку невысокий столбик, пожалуйста, оставьте. Если за подобный пакет даже для Volvo XC60 предыдущего поколения просят больше 120 тысяч рублей, то я, пожалуй, выйду и сам осмотрюсь. Сделаю-ка я Брандквиста еще тише — и расскажу, возможно, самое интересное, чем, вопреки протестам шефа российской пресс-службы Volvo, поделился Андерс Густафссон — вице-президент, контролирующий рынки Европы, Африки и Ближнего Востока. То, что новый Volvo XC60, в отличие от предшественника, будет выпускаться не в Бельгии, а в Швеции, в Гётеборге, не секрет: там же делают и другие модели на основе «большой» платформы SPA. Не секрет и то, что в Бельгии, в свою очередь, разворачивается производство более компактного кроссовера Volvo XC40 и прочих «сороковых» автомобилей на «маленькой» платформе CMA. Но — из китайских машинокомплектов. Из Китая же будут поставлять и другие модели опять же целиком либо в виде машинокомплектов на основе платформы SPA. Кстати, попытка собирать Volvo на «мультибрендовом» калининградском Автоторе уже предпринималась, но, похоже, разочаровала шведов — и сейчас они подыскивают другую площадку для SKD-сборки. То, что первенцем для производства в России выбран именно кроссовер XC60, закономерно: одноименный предшественник был самым продаваемым автомобилем марки. Например, в 2014-м, когда кризис еще не был осознан широкими покупательскими массами, XC60 опережал всех немецких конкурентов, а в Европе Volvo XC60 и вовсе держит первенство в течение последних трех лет. Возможно, китайско-российский сценарий поможет восстановить пошатнувшиеся позиции в России. Что до Volvo из Китая, то давно известно: даже самые честолюбивые производители в той или иной мере упрощают удешевляют конструкцию автомобилей для «третьих стран». Вплоть до изменения силовой структуры кузова. Хотя, конечно, уверяют, что «автомобиль соответствует самым... Почти наверняка, как и в случае с большими кроссоверами XC90, у нас не будет самой высокотехнологичной и самой динамичной версии T8 — это подзаряжаемый двухмоторный гибрид PHEV суммарной мощностью 410 л.

А вот к плавности хода даже на 20-дюймовых колесах не придраться. Пневмоподвеска нивелирует все дефекты дорожного полотна и лежачих полицейских. Шведы говорят, что автомобилисты «устали» от тряских подвесок и жестких настроек, поэтому XC60 — это больше спокойный и комфортный автомобиль, нежели азартный. Электронные спасители Зато в плане безопасности никаких компромиссов. Volvo XC60 получил все системы от XC90, плюс несколько новых функций, интегрированных в состав комплекса IntelliSafe и City Safety, которые позволяют автомобилю не только останавливаться перед препятствиями, но и «объезжать» их. Если отпустить штурвал, то после 3 «подруливаний» система отключается, и автомобиль плавно снижает скорость. В случае замедления с последующей остановкой более чем на 3 секунды адаптивный «круиз» встает на паузу — приходится нажимать на газ для возобновления движения. И все же инженерам Volvo нужно поклониться — они создают машины, в которых уже не так опасно заснуть за рулем. А вот где шведы «перегнули палку», так это с интерфейсом мультимедийного комплекса Sensus, на который водрузили все, начиная от аудиосистемы и заканчивая управлением климатом, попутно лишив консоль большинства кнопок. Перевод всего и вся на сенсоры лишает «тактильной памяти» и заставляет отвлекаться. Теперь даже смена температуры или направления обдува требует лишних «телодвижений».

Устойчивый курс Кроссовер подстрахует вас от непреднамеренного выхода из полосы движения. Если сигнал поворота не будет включен, руль издаст легкую вибрацию и выровняет направление. Это облегчит процесс вождения в городском потоке. Безопасный задний ход Специальные датчики технологии защиты от перекрестных столкновений выявляют автомобили, движущиеся наперерез, когда вы выезжаете с парковки или из гаража. В экстренной ситуации XC60 остановится сам. Широкий кругозор В кузов установлены 4 камеры наружного наблюдения, которые обеспечивают водителю обзор на 360 градусов. Данная функция облегчает привычные действия в ограниченном пространстве. Технологии будущего Приложение Volvo On Call позволяет дистанционно завести и прогреть автомобиль, а также узнать уровень топлива. Проанализируйте состояние своего автомобиля, не выходя из дома.

Volvo XC60: кажется крепким, но есть ли слабые места?

В апреле 2010 года был выпущен вариант R-Design. XC60 после рестайлинга На Женевском автосалоне в 2013 году дебютировал обновленный кроссовер [5]. В ходе модернизации изменилось оформление передней и задней части, передней оптики, в салоне появилась графическая панель приборов TFT 8 и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.

Дело в том, что участились случаи пробивания прокладки ГБЦ. Скорее всего, это связано с перегревом. А также с «кривым чип-тюнингом» этих дизельных моторов. О пробитой прокладке ГБЦ говорят пузыри газов в расширительном бачке системы охлаждения. Выбрать и купить двигатель для Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые версии Volvo XC60 встречаются гораздо реже. С самого начала продаж шведский кроссовер можно было купить с рядной турбошестёркой 285, 304, 329 л.

Эти модификации T6 редкие, но двигатель очень надёжный, хотя и дорогой в обслуживании. Цепь привода ГРМ находится со стороны трансмиссии. Цепь служит порядка 300 000 км, но снять ее крышку придётся гораздо раньше, чтобы заменить прокладку для устранения течи масла из-под неё. Течь масла может появиться из-под вакуумного насоса, но этот ремонт с заменой уплотнений вакуумника обойдётся гораздо дешевле. Еще периодически приходится устранять свист воздуха, который проходит через трещину в мембране маслооуловителя. При пробеге более 200 000 км может дать течь помпа, замена которой тоже потребует немало нормочасов. Это очень надёжный двигатель. Однако на нём, да и на турбомоторе может появиться металлический свист. Его издаёт изношенный подшипник специального редуктора, от которого приводится генератор. Еще один турбомотор шведского происхождения — это рядная «пятёрка» 249, 254 л.

Удивительно, но этот старый, но очень надёжный двигатель появился на XC60 только в 2015 модельном году. У этого двигателя нет слабых мест, у нас есть полный обзор этого агрегата. При покупке и эксплуатации наблюдайте за работоспособностью системы вентиляции картерных газов. И следите за тем, чтобы под пластиковым кожухом ремня ГРМ не было масляных подтёков. А если всё-таки придётся поменять сальники распредвалов, то нужно обратить внимание на наличие выработки на фазовращателях. В 2010 — 2013 годах на этот кроссовер устанавливали 2-литровый «фордовский» Ecoboost 203, 241 л. Крайне неудачный мотор, умирающий из-за задиров и разрушения поршней. В 2013 году в моторную гамму пришел другой 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор, на этот раз шведского происхождения 245, 306 л. Но этот мотор не прославился беспроблемностью своих предков. С рождения имеет непростительный масложор: потребляет по 300 — 400 грамм масла на каждые 10 000 км.

С самыми распространенными дизельными двигателями, а также с надёжными 5- и 6-цилиндровыми турбомоторами работает 6-ст. Очень удачная трансмиссия, служит более 300 000 км. Просто меняйте в ней ATF каждые 60 000 км, и всё будет отлично. Если вдруг в летнюю жару эта АКПП начала пинаться и толкаться при переключении в «драйв» или «реверс», то езжайте на сервис для проведения специальной адаптации. В паре 4-цилиндровыми бензиновыми моторами Volvo и с редким новым 4-цилиндровым турбодизелем собственного производства работает 8-ст. Эта трансмиссия пока отлично себя зарекомендовала. Она нуждается в замене масла и фильтра каждые 40 000 км, так как фрикционы сцеплений пылят прямо в масло. Также нужно посматривать за герметичностью передней крышки трансмиссии. Насос ГУР и насос кондиционера Не так уж редко из-под капота Volvo XC60 с пробегом более 200 000 км раздаётся гул, при этом приходится прикладывать больше усилий для вращения руля. Всё говорит о том, что насос гидроусилителя изношен.

Вообще, чтобы продлить ему жизнь, раз в 10 лет или после пробега в 150 000 км стоит заменить бачок ГУР на совершенно новый. В нём находится сетка-фильтр, которая наглухо засоряется. Также по вдвое меньше цене продаётся бачок от Land Rover Freelander 000578. На дорестайлинговых Volvo XC60 слабоват компрессор кондиционера. Он с хрустом выходит из строя, отслужив порядка 200 000 км. Карданный вал Почти все версии Volvo XC60 оснащены полным приводом.

С места ускорение очень напористое, на добавление тяги машина отзывается живо — не заметишь, как стрелка спидометра подкрадется к отметке в 150.

Тут нужно отметить и отменную шумоизоляцию с двойным стеклопакетом — даже на магистральных скоростях в салоне тишь да гладь. Но стоило свернуть на серпантин, как вся «моща» куда-то улетучилась: коробка металась между передачами, но мотор тянул без искорки даже в ручном режиме. Если хотите скорости, то лучше берите бензиновый 320-сильный агрегат Т6. Машина готова ускоряться практически с любой скорости и передачи. Управляемость Volvo XC60 оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, машина отлично стоит на дуге и позволяет не напрягаться с выбором траектории. С другой, даже при выборе спортивного режима в системе Drive Mode пневмоподвеска допускает раскачку, а реакция на поворот руля не такая «искренняя» и молниеносная, как хотелось бы.

А вот к плавности хода даже на 20-дюймовых колесах не придраться. Пневмоподвеска нивелирует все дефекты дорожного полотна и лежачих полицейских. Шведы говорят, что автомобилисты «устали» от тряских подвесок и жестких настроек, поэтому XC60 — это больше спокойный и комфортный автомобиль, нежели азартный.

Шведский кроссовер в рамках смены поколений будет полностью переработан. Так, Volvo XC60 2025 года, согласно слухам, получил даже новое название, не говоря уже о том, что автомобиль лишится ДВС и станет электрическим. Шведская компания пока не меняла ранее озвученных планов представить следующее поколение этого кроссовера в 2024 году. Но последняя информация заставляет усомниться в том, что Volvov XC60 вообще выйдет на рынок. Шведская компания, проводя активную электрификацию модельного ряда, собирается отказаться от данного названия для своей популярной модели.

Компания Volvo готовится к старту продаж обновленного XC60 2023: кроссовер уже появился у дилеров

Volvo XC60 – крепкий автомобиль во всех отношениях, начиная с кузова и заканчивая ходовой частью. Что важно, моторы и коробки тоже вполне надежны, но, как водится, чувствительны к жесткой эксплуатации и требовательны к качеству обслуживания. Research the 2024 Volvo XC60 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Также XС60 унаследовал от моделей 90-й серии систему полуавтономного вождения Pilot Assist — автоматика берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четкой разметкой на скоростях до 130 км/ч.

Volvo ХС60

Описание. Новый Volvo XC60 от официального дилера БЦР Моторс. Роскошный, полноприводный кроссовер 2024 модельного года. тест-драйв Вольво ХС60 от официального дилера. Какие именно оттенки и диски стали новыми, Volvo не считает нужным объяснять. Мол, XC60 — бестселлер и «Автомобиль года», продано больше 1,68 млн единиц, разбирайтесь сами. Volvo XC60 в новом кузове: цены и комплектации, обзор кроссовера, фото, технические характеристики Цены на Volvo XC60 от 7 900 000 руб. Продажа в кредит Trade-in Тест-драйв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий