К трансфертам не относится а пенсия

33.К интенсивным факторам экономического роста относится: а) качественное совершенствование производственных мощностей, умень-шение времени на производство единицы продукции; б) увеличение отработанного времени; в).

Архив блога

  • Похожие работы
  • Комментарии
  • Экономика (стр. 10 )
  • К трансфертам относятся:

Защита документов

В этой связи можно указать на тесно связанную с современной системой построения социальных трансфертов проблему поддержания работоспособности городского хозяйства. Политики всегда страдают миопией: их срок жизни качестве таковых значительно меньше срока человеческой жизни. Их задача — пройти очередные выборы, «продав» потребителю товар в эффектной упаковке. Таким товаром чаще всего становятся льготные услуги городского хозяйства. Поскольку поставка таких услуг и разрушение городского хозяйства разделены значительно более длительным временным интервалом, чем тот, что требуется политику для переизбрания на очередной и, возможно, последний срок, то для политика рационально пренебречь долгосрочными интересами поставщиков коммунальных услуг. Таким образом, можно констатировать, что социальные мандаты финансируются не только за счет бюджетных средств, но и за счет части доходов поставщиков благ льготникам. Однако поставщики часто не в состоянии перекрыть убытки за счет других потребителей и обречены на прогрессирующий износ и выбытие физического капитала. В конечном счете, многие коммунальные блага, на которые «навешаны» социальные обязательства, по-просту перестают поставляться всем потребителям, как имеющим право льготы, так и лишенных такового «приморский вариант». Глава 2.

В данной главе будет представлен краткий сравнительный анализ перераспределительной политики в России и в странах с развитой рыночной экономикой, в первую очередь в США и Германии. Выбор последних двух стран объясняется желанием обеспечить полноту сравнения, так как они представляют собой две хорошо идентифицируемые модели социальной политики — «американскую» и «европейскую». Внутренняя структура социальных трансфертов различается в зависимости от особенностей той или иной модели социальной политики и включает три укрупненных элемента: 1 социальное страхование, 2 общественная помощь, 3 детские пособия. Основное различие между моделями социальной политики заключается в трактовке детских пособий как самостоятельного элемента социальных трансфертов «европейская» модель либо как составной части общественной помощи «американская» модель. В первом случае детские пособия предоставляются всем семьям, имеющим детей, а во втором — только тем, чьи доходы падают ниже определенного уровня что выявляется с помощью специального теста. В системе общественной помощи в России проверка уровня доходов потенциальных реципиентов не осуществляется. Колебания в объемах социальных трансфертов в России из года в год весьма велики. При этом по общему их уровню в процентах к ВВП наша страна находится в середине между группой стран, объединяемых «европейской» философией социального обеспечения, и группой стран, которые более склонны к «американской» индивидуалистической философии.

Для первой из названных групп Франция, Германия, Швеция, Италия социальные трансферты составляют в среднем 20. Можно увидеть такую характерную для России особенность, как полное отсутствие денежной составляющей в блоке общественной помощи. Кроме того, сравнительно невелика доля социального страхования. Этот перечень функций характерен для большинства стране рыночной экономикой и иногда дополняется другими видами социального страхования. Нередко сюда относят и страхование от несчастного случая на производстве, но оно носит в большей степени отраслевой характер из-за отраслевой природы риска , чем общегосударственный. В России страхование от риска утраты заработка в связи с кратковременной нетрудоспособностью, вызванной заболеванием, входит в социальное страхование. В США данный вид риска вообще не покрывается через систему государственного страхования, а лишь на основе двусторонней договоренности между работодателем и наемным работником. В Германии государство также не страхует граждан от кратковременной нетрудоспособности, хотя если заболевание продолжается более 6 недель, то страховые выплаты производятся через систему медицинского страхования больничные кассы Чтобы обеспечить полноту сравнения, необходимо рассмотреть и источники финансирования программ социального страхования.

Во всех трех странах установлены специальные, так называемые маркированные налоги, базой для которых служит начисленная заработная плата. При этом маркированные налоги в России имеют две характерные особенности. Государственное социальное страхование в большинстве стран мира ориентируется на средний и низший общественные классы. Считается, что не следует создавать искусственных препятствий гражданам с высокими доходами для пользования услугами частных страховых компаний. Поэтому маркированные налоги не взимаются с заработков, превышающих установленную величину. В результате маркированные налоги становятся регрессивными. В России не практикуется установление верхнего предела налогооблагаемого заработка. В результате создаются стимулы к сокрытию доходов и искусственно ограничивается спрос на страховые полисы, предоставляемые частными компаниями.

Однако есть и положительная сторона: маркированный налог становится пропорциональным, а не регрессивным, что, как известно, лучше отвечает целям перераспределения. Уплата налога работодателем. Как правило, в мировой практике применяется принцип равной ответственности работника и работодателя за уплату маркированных налогов. Однако этот факт носит чисто символический характер. Учитывая возможности перемещения налогового бремени, становится ясно, что формальное установление процентных долей уплаты налога не влияет на то, кто уплачивает налог фактически. В зависимости от соотношения спроса и предложения на рабочую силу налог может быть полностью перемещен как на работодателя, так и на работника. В России маркированные налоги полностью уплачиваются работодателем. Исключение составляет налог в Пенсионный фонд.

В Германии величина максимального месячного налогооблагаемого заработка одинакова для систем пенсионного страхования и страхования по безработице. Для всех трех видов социального страхования используется принцип равной ответственности за уплату налога В США величина максимального месячного налогооблагаемого заработка одинакова для систем пенсионного страхования и «Медикэра». Для страхования по безработице она же учитывается в двойном размере. Помощь бедным не связана с необходимостью корректировки провалов рынка и повышения экономической эффективности. В ее основе лежат исключительно соображения этики и морали. Большинство людей считает несправедливым такое распределение доходов, при котором «богатые имеют возможность кормить своих домашних животных лучше, чем бедные — своих детей». Их воля, реализуемая через политический механизм, воплощается в создании программ материальной поддержки беднейших слоев населения. В России программы общественной помощи имеют следующие особенности.

Доминирование натуральных трансфертов. В системе общественной помощи отсутствуют денежные трансферты. Натуральные трансферты имеют как отрицательные, так и положительные стороны. Главный недостаток заключается в потере эффективности из-за того, что оценка натуральных трансфертов получателем ниже, чем их фактическая денежная стоимость. Потребителю как бы навязывается определенное благо, он лишается свободы выбора между различными благами, которую он имеет при денежном трансферте. Положительной стороной натуральной формы оказания помощи обычно считается связанное с ней ослабление остроты проблемы маскировки. Действительно, богатые и среднеобеспеченные граждане вряд ли будут искажать информацию о своем благосостоянии только для того, чтобы получить натуральную помощь, хотя если трансферт будет денежным, то это более вероятно. Однако последнее, например, не всегда относится к трансфертам в форме бюджетной поддержки расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, которые играют ведущую роль в системе общественной помощи в России.

Многие страны используют признак принадлежности граждан к той или иной категории в системе социальных трансфертов. Однако он является лишь вспомогательным инструментом при решении вопроса о целесообразности оказания помощи. Основным инструментом всегда служит проверка реальной нуждаемости потенциального реципиента. Страны с развитой рыночной экономикой в отличие от России строго придерживаются принципа проверки уровня доходов при предоставлении гражданам общественной помощи. В Германии доминируют; ные трансферты и для программы социальной помощи используется принцип индивидуального подхода к каждому потенциальному реципиенту. В США преобладают натуральные трансферты, а правила предоставления помощи более детально проработаны и базируются на строго формализованных критериях. При изучении источников финансирования программ общественной помощи нельзя оставить без внимания вопрос бюджетного федерализма. В какой-то мере степень перераспределения дохода должна быть решением регионального или национального уровня.

Экономическая теория общественного сектора указывает на то, что программы общественной помощи являются общенациональной, а не региональной проблемой. В условиях относительно свободной миграции внутри страны региональные программы общественной помощи могут иметь негативные последствия. Любой регион, который решает обеспечить сравнительно более высокий уровень жизни для бедных, рискует столкнуться с притоком бедных из других регионов. В результате каждый регион имеет стимулы сделать себя непривлекательным для бедных, чтобы те перемещались в другие регионы. На практике в России подавляющее большинство расходов на общественную помощь осуществляется из бюджетов субъектов федерации. Только здравоохранение в незначительной мере финансируется из федерального бюджета, а жилищно-коммунальные и транспортные субсидии — полностью из региональных. Однако в отличие от США мобильность населения в современной России если не считать вынужденных переселенцев крайне низка. Американские программы общественной помощи отличаются многочисленностью и разнообразием.

Крупнейшая из них «Медикэйд» на 57. Доля федерального бюджета по фактическому финансированию в 1994 г. Участие федерального бюджета в финансировании общественной помощи в США и Германии осуществляется с помощью категориальных долевых грантов целевых трансфертов. Это дает федеральному правительству рычаги воздействия на распределение дохода в стране в целом. Представляется, что аналогичные схемы могут быть применимы в будущем и в Российской Федерации. Глава 3. Реформа системы социальной защиты 3. Историческая справка по стране В течение трех последних лет, начиная с середины 1999 года, Россия испытывает период устойчивого экономического подъема.

Благоприятные тенденции в экономике положительно сказались и на общих макроэкономических показателях доходов и уровня жизни населения. Адаптация к новым условиям позволила предприятиям ряда отраслей улучшить ситуацию с оплатой труда, включая погашение задолженности и рост номинальной заработной платы. Вместе с тем, несмотря на позитивную динамику макроэкономических показателей в 2000-2001 годах, остаются нерешенными такие проблемы социально-трудовой сферы как высокая дифференциация населения по уровню доходов, низкая заработная плата в рядке отраслей экономики, высокий уровень бедности. По данным официальной статистики, в 2001 г. Граждане со среднедушевыми доходами ниже прожиточного минимума имеют право на получение государственной социальной помощи. Однако ресурсов для обеспечения социальной поддержки всем нуждающимся в помощи недостаточно. Это в основном объясняется тем, что все социальные пособия и выплаты предоставляются по категориям лиц, которым выделяется помощь. Следовательно, существующая система оказания социальной помощи на практике не действует или не обеспечивает надежную защиту для тех, кто живет за чертой бедности.

Политика доходов строится исходя из заложенного правительством в стратегии социально-экономического развития подхода, при котором граждане, обладающие самостоятельными источниками финансирования социальных потребностей, сами, за счет собственных доходов, должны оплачивать практически все расходы по оплате жилья и коммунальных услуг, а также часть расходов на медицинское обслуживание и образование. Государство сохраняет ответственность за предоставление ограниченной номенклатуры бесплатных услуг в области здравоохранения и образования той части населения, которая без государственной помощи лишилась бы доступа к основным социальным благам. Реформы в отраслях, предоставляющих услуги населению, расширение платности в здравоохранении и образовании, развитие системы социального страхования должны быть синхронизированы с мерами по повышению реальных доходов населения. Осуществление реформ социальной защиты должно рассматриваться в контексте подготовки России к ратификации Европейской социальной хартии пересмотренной. В соответствии с предложениями российской стороны, основанными на результатах сравнительного анализа соответствия российского законодательства и правоприменительной практики в социально-трудовой сфере нормативным положениям Хартии, ратификацию целесообразно проводить поэтапно. Ратификация статей 13 и 30, касающихся обеспечения прав на социальную помощь, защиту от нищеты и социального отторжения, станет возможным в среднесрочной перспективе по завершении работы, направленной на усиление адресности социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения, реформирование системы льгот и выплат, рационализацию использования бюджетных средств, приведение социальных обязательств государства в соответствие с финансово—экономическими возможностями. Текущее состояние дел в данном секторе Новая программа российского правительства по социально-экономическому развитию направлена на постепенное повышение жизненного уровня населения России и, соответственно, на сглаживание социального неравенства и борьбу с бедностью. Стратегия правительства на среднесрочный период гласит: «принцип оказания целевой социальной помощи только семьям, доход которых ниже прожиточного минимума, должен стать краеугольным камнем реформ в области социальной поддержки населения».

В настоящее время в регионах действуют разные схемы по обеспечению целевого распределения социальных выплат в зависимости от их экономического положения и географического местонахождения, а также от их социальной структуры и уровня жизни. В связи с этим на федеральном уровне решено и согласовано, что предоставление социальной помощи может более эффективно осуществляться на региональном и муниципальном уровнях. Федеральный уровень будет отвечать в основном за совершенствование правовой базы и соответствующих межбюджетных механизмов, которые должны поощрять региональные и муниципальные власти разрабатывать и осуществлять адресную социальную помощь на основании местных потребностей и сложившейся практики а также способствовать путем межбюджетного выравнивания созданию более эффективной системы социальной защиты для сокращения разрыва в доходах между различными группами населения и снижения бедности. В целях усиления адресности социальной поддержки наименее обеспеченных слоев населения предстоит трансформировать систему социальных гарантий, льгот и компенсаций, положив в основу принцип предоставления государственной социальной помощи, как правило, семьям с низкими доходами. В основу реформ положена программа мер и мероприятий, направленных на сокращение бюджетных дотаций производителям товаров и услуг и постепенную их замену на адресные выплаты нуждающимся гражданам. Это позволит снизить нагрузку на бюджет и усилить нагрузку на материально обеспеченные слои населения. Ресурсы для оказания адресной социальной помощи будут формироваться за счет сокращения безадресных субсидий производителям товаров и услуг транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству, связи , а также социально неоправданных льгот и выплат, предоставляемых многочисленным категориям граждан. Предусматривается постепенный и взвешенный подход к пересмотру и отмене ряда льгот при введении адекватных компенсационных механизмов взамен натуральных льгот.

Льготы, установленные для различных категорий работающих граждан, намечено перевести в форму денежных выплат. При отказе от традиционно сложившегося уравнительного предоставления социальных льгот будут учитываться категории граждан, которые по своему физическому, возрастному состоянию лишены возможности самообеспечения. В этом случае социальные льготы будут трансформироваться в один из видов государственной социальной помощи. Реорганизация системы социальных пособий и льгот является частью «Плана действий Правительства Российской Федерации в области социальной политики и модернизации экономики», в котором говорится следующее: «Последовательное применение политики, основывающейся на ресурсах и возможностях, реально имеющихся в наличии у государства, требует перехода к перераспределению социальных расходов в пользу наименее защищенных групп населения при сокращении безвозмездных социальных выплат семьям с лучшим материальным положением. Только в этом случае активная социальная политика будет действовать как катализатор, а не как сдерживающий фактор экономического роста». Социальная система адресной помощи требует сбора информации от получателей социальных выплат и пособий, а введение личных счетов получателей помощи будет предотвращать неоправданное дублирование. Связанные программы и другая деятельность донорских организаций Работа, проведенная недавно в этой области донорскими организациями, в том числе Всемирным банком, Управлением США по международному развитию, Министерством международного развития Великобритании и Канадским Агентством международного развития, позволила накопить определенный опыт по методике. В связи с этим настоящий проект начинается не с нуля, хотя идея проверки нуждаемости в советский период не применялась.

Она была с большим трудом проведена в жизнь в первые годы перехода к рыночной экономике. Одно из основных направлений деятельности по разработке новых методик начало прорабатываться российским правительством совместно с Всемирным банком совместный проект SPIL в 1997-1998 гг. Три различные методики начали применяться и тестироваться в трех экспериментальных областях — Волгоградской области, Воронежской области и Республике Коми. Все три методики применялись относительно успешно, хотя не все три были одинаково удовлетворительны. Эксперименту частично помешал августовский кризис 1998 г. Когда бюджет был исчерпан, эксперимент продолжался только в Республике Коми. Итоговый отчет о проведении этих экспериментов можно получить через Министерство труда и социального развития. Метод, основывающийся на расходах, так называемый «метод проверки средств через представителя», вызывает больше споров.

Министерство труда и социального развития и Государственный комитет по статистике Госкомстат Российской Федерации, Всемирный банк и Министерство международного развития Великобритании решили осуществить совместный проект «Совершенствование оценки, мониторинга и анализа бедности в России». Проект основан на предложении Всемирного Банка, представленном Правительству Российской Федерации в начале 2001 г. Основная цель Проекта заключается в укреплении аналитического потенциала пользователей и производителей информации с целью осуществления действий по борьбе с бедностью, предусмотренных в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период до 2004 г. Основные планируемые результаты Проекта «Совершенствование оценки, мониторинга и анализа бедности в России»: Разработка усовершенствованной методики оценки бедности для Российской Федерации, основывающейся на международном опыте; анализ существующих баз данных Обследования Бюджетов Домохозяйств ОБД с 1997 г. Предоставление внешним пользователям доступа к базе единичных записей ОБД после определения условий открытого доступа к ним в соответствии с действующим российским законодательством и международными рекомендациями и обеспечения полной конфиденциальности отдельных респондентов; Подготовка серии аналитических записок, посвященных отдельным аспектам бедности в той мере, в какой это возможно с учетом улучшенных микроданных базы ОБД за 1997—2000 гг. Основной задачей такого мониторинга является предоставление федеральному правительству и другим заинтересованным сторонам материалов и механизмов по разработке, адаптации и осуществлению политики регулирования доходов, частью которой является проверка средств, а также искоренение бедности. Другие виды деятельности осуществляются при содействии и финансовой поддержке иностранных организаций, в том числе Управления США по международному развитию, Министерства международного развития Великобритании, Управления международного развития Канады и Управления международного развития Швеции. Данные международные организации используют свои собственные показатели и определения: например, некоторые организации принимают за единицу оценки домохозяйства, другие — семьи или отдельных лиц, но в основном все используют классический метод прямой проверки средств.

Таким образом, на трансферты социальной направленности могут рассчитывать малообеспеченные слои общества, доходы которых ниже черты бедности прожиточного минимума. Помимо этого, сюда целесообразным будет отнести и лиц, которые попали в трудную жизненную ситуацию. Так или иначе, со стороны государства им гарантируется материальная поддержка при условии проверки соответствия доходов минимальному уровню жизненных стандартов.

Важно знать! Сегодня посредством социальных трансфертов осуществляется перераспределение доходов налогового характера, полученных от налогоплательщиков страны, строго установленным слоям населения, за счет чего так или иначе уменьшается неравенство доходов в обществе. Посредством института трансфертов социальной направленности в форме социальной помощи превращается в реальность концепция гарантированного дохода минимального его уровня.

В широком понимании социальная помощь включает в себя различные формы благотворительности добровольно-общественного значения в пользу незащищенных в социальном плане группировок населения. Ее оказывают религиозные и иные общественные структуры, а также профессиональные союзы. Социальные гарантии и льготы Еще одним видом социальных трансфертов являются социальные гарантии.

Необходимо отметить, что они включают в себя системы значимых для социума услуг и благ в отношении всех физических лиц без учета проверки нуждаемости и их трудового вклада. При этом так или иначе осуществляется принцип распределения в соответствии с потребностями при условии учета ресурсных возможностей общественности, что выявляет меру данных гарантий. К социальным трансфертам относятся также социальные льготы, которые служат социальными гарантиями конкретным общественным категориям.

Необходимо дополнить, что они носят универсальный характер. Социальное страхование Трансферты, которые реализуются посредством системы социального страхования, существуют для защиты общества от различного рода рисков социальной направленности, которые могут привести к потере дохода и трудоспособности из-за болезней, производственных травм, несчастных случаев, профессиональных заболеваний, рождения и дальнейшего воспитания детей, старости, безработицы, смерти кормильца и так далее. Необходимо отметить, что для данной категории трансфертов характерно не только перераспределение, но и предварительное накопление денежных средств, в том числе зачастую и личных, которые формируют страховые фонды для последующей выплаты определенной суммы средств при актуальности страхового случая.

Пенсии, пособия и стипендии Важно знать, что максимально обширная доля трансфертов социальной направленности в России — стипендии, пенсии и пособия.

Выберите источник формирования средств фондов обязательного медицинского страхования: В. Создаются ли фонды ОМС на территориальном уровне? Какой федеральный закон регулирует бюджетный процесс в субъектах РФ? За счет какого источника формируются доходы бюджетов субъектов РФ? За счет какого источника формируются доходы местных бюджетов? Какие внебюджетные фонды функционируют на уровне субъектов РФ? Финансы организаций С 1. Финансы предприятий и коммерческих организаций - это: В. Что является материальной основой финансовых отношений?

Являются ли финансовые отношения частью денежных отношений? Какая из перечисленных функций принадлежит финансам? Какая из перечисленных функций финансовая? По своему экономическому содержанию формирование добавочного капитала Носит распределительный или перераспределительный характер? Что является объективной основой контрольной функции финансов коммерческих организаций? Возможна ли абсолютная хозяйственная самостоятельности коммерческой организации? Может ли закрытое акционерное общество осуществлять свободную продажу своих акций на фондовом рынке? Какой из перечисленных факторов влияет на состав и структуру основных производственных фондов организации? Инвестиции в развитие производства — это: А. В чем заключается экономическая сущность амортизации?

Можно ли использовать прибыль на покрытие прироста оборотных средств? Рентабельность — это: В.

Так, она состоит из трех укрупненных элементов, среди которых - следующие пункты: Общественная помощь. Детские пособия.

Так, детские пособия в первом случае предоставляются абсолютно всем семьям, которые имеют детей, а во втором — исключительно тем, чьи доходы ниже установленного уровня. Необходимо дополнить, что эта граница определяется посредством специального теста. Следует знать, что в системе социальной помощи Российской Федерации проверка доходного уровня потенциальных реципиентов не реализуется. Исключением здесь является программа жилищных компенсационных выплат, которая была введена в 1997 году постановление Правительства РФ "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг".

Именно поэтому в России выделение из системы общественной помощи таких социальных трансфертов, как детские пособия, может пересматриваться при введении для них проверки доходного уровня семей-реципиентов. Понятие трансфертов и элементы системы Государственные социальные трансферты иными словами, трансфертные платежи являются целенаправленной операцией, носящей перераспределительный характер. Заключается она главным образом в передаче ресурсов в натуральной и денежной формах некоммерческими и государственными структурами благотворительными, религиозными, профессиональными и так далее населению безвозмездно. На сегодняшний день к социальным трансфертам целесообразно относить дотации, стипендии, пособия, пенсии, а также иные выплаты, связанные с социальным обеспечением.

Помимо этого, формой социальных трансфертов могут выступать бесплатные услуги, которые составляют часть совокупных доходов физических лиц. В натуральном виде они включают в себя товарную продукцию, а также индивидуальные нерыночные и рыночные услуги, которые предоставляются определенным домашним хозяйствам. Задачи, решаемые системой Сегодня механизм социальных трансфертов решает множество задач, которые можно классифицировать в соответствии с несколькими группами: Обеспечение общественности услугами, наделенными социальной значимостью. Сокращение разрыва в материальном обеспечении трудоустроенных и нетрудоустроенных членов общества, а также повышение уровня жизни разных социальных групп населения, которые не вовлечены в трудовой процесс.

Немаловажной является такая функция социальных трансфертов, как организация необходимой структуры и количества воспроизводства ресурсов трудового назначения. Смягчение негативных эффектов внешнего плана касательно периода приспособления общественности к рыночным условиям, среди которых - рост безработицы, бедности и нищеты.

К трансфертным платежам не относятся

1. Субсидия – это форма межбюджетных трансфертов, предоставляемая бюджетом вышестоящего уровня нижестоящему на безвозмездной и безвозвратной основах в целях софинансирования расходных обязательств последнего. системах социального страхования, наряду с работодателями, расходы на финансирование выплат страховых пособий по безработице, болезни, материнству, пенсий по старости. Укажите, что из нижеперечисленного не относится к государственным трансфертам) можно через: почтовое отделение, банк или электронным платежом, для всех жителей Беларуси и России.

К государственным закупкам товаров и услуг не относятся:

Эти платежи не предоставляются взамен на какие-либо товары или услуги – они могут быть предоставлены на основе различных критериев, таких как доход, семейное положение или возраст. Пример. Пенсионные выплаты являются одним из видов трансфертов населению. К трансфертам не относится: зарплата бюджетников. пенсия. пособие по безработице. Целью данной работы является рассмотрение особенности социальных трансфертов рыночной экономики, а также проблем системы социальных трансфертов в России. Глава 1. Система социальных трансфертов в РФ и ее актуальные проблемы 1.1.

НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА - РЕФЕРАТЫ - Социальные трансферты

Кроме прямых выплат денежного характера общественности, к социальным трансфертам целесообразно отнести финансирование затрат текущего плана в образовании, здравоохранении, культуре и так далее. Цикличность экономического развития. 1. Какое понятие из перечисленных ниже не относится к фазам экономического цикла? 12. Какие добровольные платежи производят домашние хозяйства: а) Таможенные пошлины б) Страховые взносы в негосударственные пенсионные фонды + в) Налог на имущество физических лиц. Цельюданной работы является рассмотрение особенности социальных трансфертов рыночнойэкономики, а также проблем системы социальных трансфертов в России. Глава 1. Система социальных трансфертов вРФ и ее актуальные проблемы. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like 1. К государственным трансфертам не относятся, Оплата труда начисляется по неизменной расценке прямо пропорционально изменению объёма работы, носит название, Фрикционная безработица.

Экономика. 11 класс

Зачет по экономике - Ответы к 1 Все потребители, наемные работники, владельцы капитала относятся к домохозяйствам. Доход домашние хозяйства получают от продажи или сдачи в аренду факторов производства, находящихся в их собственно-сти, и направляют его на текущее потребление или сбережения.
Социальные трансферты. Социальная политика государства С какой периодичностью проводится очередная проверка знаний по вопросам безопасности при эксплуатации тепловых энергоустановок у лиц, являющихся ответственными за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок?
Ответы на тесты по предмету Финансы и кредит (7763 вопросов) К социальным трансфертам не относятся жилищные субсидии. стипендии студентам. пенсии по старости. командировочные расходы.
Статья Трансферты населению, с комментариями - Бюджетный Кодекс Российской Федерации (БК РФ) Тест по финансовой грамотности для школьников с ответами. 1. Что из перечисленного является ценной бумагой: а) Облигация + б) Договор банковского вклада.
К трансфертам относятся (выберите 3 правильных ответа): | Тестсмарт Пенсионное обеспечение формируется в едином социальном пространстве, включающем единый порядок начисления и пересмотра пенсий, аккумулирование страховых средств и их выплат в едином внебюджетном Пенсионном фонде.

Формы межбюджетных трансфертов

  • Тема. Макроэкономика и макроэкономические показатели. — Студопедия
  • К трансфертам относятся (выберите 3 правильных ответа):
  • Проекты по теме:
  • Инструменты фискальной политики
  • Письмо Минфина России от N /

государственные трансферты

Если в развитых странах среди действительно нуждающихся распределяется 50—60 % социальной помощи, то в России среди получающих социальные трансферты доля таковых не превышает 20 %. К социальным трансфертам не относятся жилищные субсидии. стипендии студентам. пенсии по старости. командировочные расходы. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like 1. К государственным трансфертам не относятся, Оплата труда начисляется по неизменной расценке прямо пропорционально изменению объёма работы, носит название, Фрикционная безработица. 2.12.К трансфертам не относится. К трансфертам не относится: зарплата бюджетников. пенсия. пособие по безработице. Кроме прямых выплат денежного характера общественности, к социальным трансфертам целесообразно отнести финансирование затрат текущего плана в образовании, здравоохранении, культуре и так далее.

Тема. Макроэкономика и макроэкономические показатели.

При подсчете ВВП суммируется стоимость конечного и промежуточного продукта, произведенного в экономике за год. При расчете индекса потребительских цен учитывается изменение цен товаров, входящих в потребительскую корзину, состав которой фиксируется на уровне базового периода. Рост доли прибыли, распределяемой в виде дивидендов, увеличивает показатель личного дохода. Часть прибыли корпораций, включаемая в личный доход, равна всей прибыли за вычетом налогов на прибыль и нераспределенной прибыли. Личный доход и располагаемый доход могут быть равны.

Определите минимальную цену, за которую владелец земельного участка согласится продать его. Задача 4. Известны данные в рыночных ценах : Промежуточное потребление 220; Конечное потребление 160; Первичные факторные доходы 190; Чистый экспорт — 20. Определите валовое накопление.

Совокупный спрос задан уравнением. Государство собирает чистые налоги в объеме. Чему равен равновесный продукт на который имеется спрос? Решение: Нет уравнения.

Приобретение дорогостоящей бытовой техники; Б. Вклады населения в коммерческих банках; В. Отдых за рубежом; Г. Обучение в учебных заведениях.

Какой налог платят домашние хозяйства? Налог на прибыль организаций; Б.

Пример Пенсионные выплаты являются одним из видов трансфертов населению. Правительство выплачивает пенсии пожилым гражданам, которые достигли определенного возраста, и они могут использовать эти деньги для своих потребностей, таких как оплата жилья, медицинская помощь и другие расходы.

Популярные статьи:

  • Социальные трансферты и пособия
  • Домашний очаг
  • К государственным закупкам товаров и услуг не относятся:
  • государственные трансферты
  • Макроэкономика: предмет и метод

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий