Вечерние прогулки январь средняя группа

Для пребывания детей на свежем воздухе отводится примерно до четырёх часов в день. Режим дня детского сада предусматривает проведение дневной прогулки после занятий и вечерней – после полдника. Время, отведённое на прогулки, должно строго соблюдаться. воспитательной работы на январь. Исходя из данных знаний и личного опыта, мы подготовили комплекс разработок тематических прогулок, которые найдут успешное применение в ДОО. 2.1. Конспекты тематических прогулок для детей средней группы детского сада. Конспект вечерней прогулки в средней группе. Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное. развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Вечерняя прогулка в детском саду средняя группа. Прогулки. средняя группа. зима

Распорядок дня в детском саду: расписание прогулок, занятий и приемов пищи Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней – сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря.
Картотека летних прогулок (июнь) Цель: закрепление свойств снега. Ход опыта: Набрать на прогулке снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Обратить внимание на то, что вода грязная.

Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная к школе группы

Обратить внимание детей на то как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают. Как клюют корм, пьют воду из лужицы. Ход игры: Выбирается водящий кот. Кот спит, воробьи остальные дети прыгают вокруг и машут крыльями. Кот проснулся- воробьи разлетелись в разные стороны.

Кот догоняет, кого поймал, тот становится водящим. Самостоятельная игровая деятельность. Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки — заместители для игр.

Трудовая деятельность: уборка территории.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Подвижные игра: «Найди свой цвет». Цель: упражнять в беге; закреплять знания об основных цветах спектра. Подвижная игра: «Лохматый пёс».

Цель: упражнять в беге врассыпную. Индивидуальная работа: прыжки через линию. Выносной материал: метелки, грабли, ведерки, носилки. Вечерняя прогулка Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде.

Вызвать желание заботиться о птицах. Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал. Самостоятельная игровая деятельность по желанию детей. Цель: учить детей играть дружно, делиться игрушками.

Цель: закреплять названия частей машины кузов, кабина, колеса, руль, отмечать большое разнообразие машин, их назначение; Ход наблюдения: При выходе на прогулку понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Какие грузы перевозят грузовые машины?

А автобусы для чего нам нужны? А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. Рассказать об их назначении.

Художественное слово.

Проводится во время важного события в жизни детского сада Праздник осени, Масленичная неделя, Пасхальная неделя, День космонавтики, День Победы, Патриотическая неделя, Неделя экологии и т. Задания на прогулке соответствуют тематической направленности события, подчёркивают его важность, создают сопричастность детей. Прогулка-мероприятие может быть посвящена частному случаю в жизни конкретной группы появился новый инвентарь, завезли песок, пришла пора заниматься озеленением участка. Тематическая прогулка на неделе, посвящённой изучению ПДД, надолго запомнится ребятам Трудовые акции направлены на осуществление поддержания порядка на территории детского сада, облагораживание площадок и участков. Хорошо, чтобы подобные прогулки с преобладанием коллективной трудовой деятельности фиксировались в памяти ребят. Можно создавать стенгазеты с информацией о проделанной работе, делать фотоколлажи для информационного стенда ДОУ.

Ребятам лучше запомнится прогулка, если они будут наблюдать результаты своего труда Спортивные прогулки имеют целью пропаганду здорового образа жизни. Рекомендуется проводить подобные прогулки в разное время года, акцентируя внимание ребят на важности закалки. Групповая зарядка зимой на свежем воздухе способствует закаливанию детей Выносной материал для прогулок Предметы и материалы необходимые для проведения занятий на улице воспитатель определяет исходя из плана проведения прогулки. На площадках многих детских садов имеются специальные склады для игрушек и инвентаря, в случае отсутствия таковых следует заранее подготавливать необходимые инструменты и предметы. По сезонам привлекаются различные варианты выносного материала. Правильный подбор дополнительного оборудования и инструментов способствует развитию положительной мотивации ребят к познавательной деятельности, физической активности, тяги к труду. Варианты выносного материала: Для песочницы: совочки, ведёрки, формочки, ситечки, машинки грузовики, экскаваторы.

Для украшения построек из песка пригодятся флажки, кубики, пластиковые окошки и др. Игры в песочнице — один из любимых видов деятельности на прогулке у младших дошкольников Для подвижных игр и спортивных упражнений: наборы для лапты, городков, маски, кегли, мячи, скакалки, резиночки, обручи, в зимнее время — санки и ледянки. Игра в кегли всегда вызывает интерес у ребят Для наблюдений: сачки-ветроуказатели, вертушки, цветные стёкла безопасные, лучше пластиковые , солнцезащитные очки, лупы. Вертушка — лучший инструмент для наблюдения за силой ветра Для трудовых поручений: лопатки, веники, тачки, лейки, грабельки.

Собрать зелень для обеда. Беседа о том, какие ягоды, фрукты, овощи выросли на даче. Какие краски стали проявляться в листве. Предложить попробовать ягоды на вкус. Оно ярко светит с голубого неба, но греет уже не так, как летом. Предложить вспомнить летние дожди.

Загадки об осадках. Отметить, что в пасмурную погоду часто дует ветер, и он холоднее, чем летом. Сделать несколько вертушек и поиграть с ними. Рассмотреть, мутная или прозрачная вода. Опустить в воду деревянные, пластмассовые, металлические предметы, посмотреть, какие из них тонут. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Наблюдение за птицами. Они собираются в стаи, готовятся к отлету. Беседа о том, какие птицы от нас улетают осенью, а какие остаются. Рассмотреть, как они идут цепочкой, могут поднять ношу в несколько раз больше и тяжелее себя. Рассказать о пользе муравьев.

Предложить вспомнить, что дети знают о волке, чем волк отличается от собаки. Закрепить умение выделять сходство и различие в строении животных. Они сбиваются в стайки. Их часто можно увидеть на клумбе, где они ищут зерна и насекомых. Загадки о птицах. Наблюдение за работой людей: 1-я неделя: Работа на клумбе. Собрать семена, срезать засохшие цветы. Спросить, какие работы люди производят у себя на дачах, огородах, кто из ребят помогает родителям. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу. Прочитать стихотворение Михалкова «Первоклассник».

Как они себя ведут, почему некоторые плачут? Спросить, как сейчас ребята чувствуют себя в детском саду. Как изменилась одежда по сравнению с летом, почему? Экскурсии, наблюдение за окружающим : 1-я неделя: Экскурсия к школе. Наблюдение за школьниками и учителями. Расширять активный словарь детей. Попросить описать погоду, используя им. Какие овощи и фрукты знают ребята. Рассмотреть подъемный кран, грузовики и другую технику. Спросить для чего нужны все эти машины на строительстве.

Октябрь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение за опавшими листьями. Как называется это явление, почему? Какого цвета листья лежат на земле, какие листья можно увидеть на деревьях. Есть ли голые деревья? Рассказать, почему они остаются зелеными, а, если листья и падают, то заменяются молодыми, хвоя не боится мороза. Понаблюдать за «оперением» семян, закрепить названия деревьев. Она стала желтой, пожухлой. Вспомнить, какая трава была летом,и какой стала сейчас. Подобрать сравнительные прилагательные. Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за окружающим пейзажем, закрепить приметы осени.

Какие изменения произошли в природе по сравнению с летом. Рассказать, что камни через много лет превращаются в песок. Отметить какая порода, солнечная или дождливая, пасмурная, ветреная и т. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Предложить найти на участке насекомых — их нет. Спросить о том, почему осенью насекомые исчезают. Они прячутся в коре деревьев и в других местах. К ней все чаще прилетают птицы, которые остались на зимовку. Зимой птиц надо подкармливать, так как им трудно найти корм. Как люди могут помочь зверям зимой? Загадки о животных.

Посмотреть, как они сбиваются в стайки, ловят мошек и готовятся к отлету. Они отгоняют чужих птиц, почему они это делают? Наблюдение за работой людей : 1-я неделя: Побеседовать с детьми о том, как люди готовятся к зиме, утепляют свои помещения. Вспомнить, как утепляли окна в группе, спросить, для чего это делается? Спросить, что могут перевозить грузовики на стройку, в детский сад, в магазин? Что бы мы делали без грузовых машин? Закрепить названия частей машины кузов, кабина, колеса. Они низко летают над городом, почему? Недалеко от детского сада есть вертолетная площадка, вертолеты летят туда. Спросить, как вертолеты могут помочь в жизни людей.

В одной почве ноги вязнут. В другой нет. Оставить разнообразные отпечатки на влажной земле и постараться определить, что это за отпечатки. Какие материалы используют строители, как скрепляют кирпичи, блоки, зачем? Посчитать сколько этажей еще построили. Осмотреть оснащение прачечной, зачем стоят стиральные машины? Спросить, где сушат белье. Зачем в детском саду стирать белье, кто это делает? Она разная по цвету у осины светло-зеленая, у березы — белая, у клена — темная. Расширять представления о деревьях.

Ноябрь, средняя группа Наблюдение за растениями: 1-я неделя: Наблюдение за листопадом. Обратить внимание на то, как плавно падают листочки с деревьев в тихую погоду и как стремительно — в сильный ветер. Учить замечать различия, сравнивать форму и окраску листвы. Спросить, как они называются. Определить сходство и различие в строении, окраске коры. Закрепить характерные признаки деревьев. Сравнить хвойное дерево с лиственными деревьями: они стоят голые, без листвы, тогда как хвойные деревья красивы, зелены. Спросить, какое дерево мы наряжаем на Новый год. Вспомнить и рассказать стихи об осени. Рассказать, что скоро наступит зима.

Какие признаки зимы уже можно наблюдать? Наблюдение за неживой природой: 1-я неделя: Наблюдение за ветром: сильный он или слабый, теплый или холодный. Попробовать определить направление ветра с помощью легкой ленточки. Закрепить умение замечать и называть состояние погоды. Обратить внимание на то, что дни стали короче, вечером рано темнеет. Она твердая, замершая, потому что на улице холодно. Подводить детей к пониманию взаимосвязи, что, если на улице холодно, то земля замершая. Спросить, отчего на лужах образовался лед. Понаблюдать, как он тает под лучами солнца. Наблюдение за животными: 1-я неделя: Наблюдение за синицей.

Рассмотреть ее окраску, послушать пение, подвести детей к выводу, что с наступлением морозов зимующие птицы перебираются поближе к жилищу человека. Рассмотреть ее, спросить, какую пользу приносит людям кошка — домашнее животное. Закрепить понятие «домашнее животное». Обратить внимание, что сейчас рано темнеет, поэтому на небе можно увидеть и луну и звезды. Предложить посчитать звезды, можно ли это сделать? В спячку впадают медведь, еж, змеи, почему?

ТРЕБОВАНИЯ СанПиН 2.4.1.3049-13 К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОГУЛКИ

Картотека прогулок на октябрь. Прогулка 1 Наблюдение за солнцем Цели: вырабатывать представление о том, что, когда светит солнце — на улице тепло; поддерживать радостное настроение. Ход наблюдения В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Картотека (средняя группа) на тему: Картотека осенних прогулок в средней группе. Игры с выносными игрушками. Вашему вниманию предоставлен прогулки с детском саду в январе месяце, которые можно использовать для написания планов, этот материал может облегчить работу воспитателей. Солнечный или пасмурный сегодня день? Какие места участка освещены солнцем утром и во время вечерней прогулки? Назвать предметы, которые солнце освещает во время утренней прогулки: «Сейчас солнце освещает наш огород, окно младшей группы, песок. неповторимое время года, когда можно делать удивительные открытия.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 25 г. Липецка

2022 Прогулка 1 Наблюдение за почками березы Цель. Скачать 67.07 Kb. Название. Картотека прогулок Май Средняя группа 05. Группы: Дети с ОВЗ Подготовительная группа Старшая группа Средняя группа Младшая группа. Наблюдения на прогулке в средней группе зимой подробно описаны в картотеке. Картотека прогулок. Средняя группа Сентябрь. Прогулка 2. Наблюдение за цветником. Цель: формировать представления детей о том, что.

Картотека прогулок для средней группы

Краткое описание работы: календарное планирование в средней группе Вы можете бесплатно скачать этот материал, а также другие работы из нашего каталога. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда. Вечерняя прогулка. Д/игра «Назови, что находится впереди, сзади от тебя». Картотека наблюдений на. прогулке (средняя группа). Осень. Название деятельности. Карточка № 1 Содержание, цель. В конце прогулки дети строятся парами и идут в группу. Временной план прогулки. Общая длительность пребывания дошкольников на свежем воздухе составляет 3–4 часа ежедневно и складывается из утренней и вечерней прогулки. Наблюдения на прогулке в средней группе зимой подробно описаны в картотеке. Картотека прогулок.

Календарно - тематическое планирование. Средняя группа (январь)

Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы - Разное Прогулки я группа 1. 1. Наблюдение Цвет вечернего неба.
Конспект прогулки для средней группы в зимний Средняя группа ДОУ. Прогулка №1. Наблюдение за сезонными изменениями Цели: формировать представления об изменениях в природе; учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель) ; закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.
Зимние прогулки в детском саду | Методические разработки | Педагог ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 85». Конспекты зимних прогулок в средних группах. выполнили: Ермилова М.М. г. Н. Новгород 2018-2019 уч.г. Зимние прогулки. Прогулка 1. Наблюдение за воробьем.

Архив блога

  • МБДОУ Д/С №5 "Радуга"
  • Картотека прогулок в средней группе. Зима
  • Конспект прогулки для средней группы в зимний
  • Новости и события
  • Картотека прогулок в средней группе в весенний период
  • Авторизация

Картотека летних прогулок (июнь)

Набрать на прогулке вместе с детьми снег в стеклянную баночку. Принести в группу и поставить в теплое место. От комнатной температуры снег растает, образуется вода. Краткое описание работы: календарное планирование в средней группе Вы можете бесплатно скачать этот материал, а также другие работы из нашего каталога. Физическая культура (на прогулке) Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду» (Январь). Наблюдения на прогулке в средней группе зимой подробно описаны в картотеке. Картотека прогулок.

Картотека прогулок на январь месяц для старшей разновозрастной группы

Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним? Рисование березки на листе бумаги и в календаре.

Хоровод: «Во поле береза стояла». Художественное слово: стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней [сентябрь желтые листья дарит ей. Труд, поручения: собрать листья березы для гербария. Наблюдение за погодой - на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней - сделать самодельную вертушку.

Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора - весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». Карточка N5. Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета желтого, красного.

Вопросы: много ли на участке зелени цветов? Красив ли участок? Что создает красоту? Является ли участок для кого-то домом?

Для кого? Что есть кому-нибудь домом? Что есть в этом доме для живых обитателей участка? Труд, поручения: собрать семена цветов.

Наблюдение за живым объектом - наблюдение за лягушкой. Какая лягушка по размеру? Какая у нее кожа? Что у нее на голове?

Сколько у лягушек ног? Чем отличаются передние и задние ноги? Есть ли у лягушки хвост?

Вспомните, как вы были одеты летом, и как сейчас? Опыт со снегом: С одной руки снимите варежку, а на другой оставьте и поймайте снежинки. Посмотрите, где они растают скорее. Труд: Вместе с детьми построить снежные валы и облить их водой — воспитывать желание помочь взрослому; формировать умение трудиться в коллективе. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Наблюдение за елью на участке.

Цель: уточнять знания об отличиях натуральной ели от игрушечной, воспитывать любовь к природе. Живая ель растет на участке, кроме ствола, веток, иголок, у нее есть большие корни, с помощью которых дерево получает влагу и питательные вещества из земли и прочно удерживается на одном месте. Игрушечная елочка маленькая, неживая, сделана из искусственного материала пластмассы , у нее нет корней, она не растет. Ребята, скоро Новый год! Его празднуют возле нарядной елки. И было бы очень хорошо, если бы в этот праздник у вас дома стояла искусственная елка, а не живая. Ведь если елку спилят, она засохнет, умрет, и не будет в лесу елки. А искусственная елка тоже очень красивая, и если ее украсить, то она принесет не меньше радости в Новый год. Новогодние деньки,.

Примета: Осенью паутина - на ясную погоду. Труд, поручения: убрать листья с веранды. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили? Сегодня холоднее или теплее, чем вчера, позавчера другой день недели? Во что мне одеты? Как можно сказать про погоду сегодня?

Игровые моменты: ленточки, флажки, трубочки для определения ветра, трубочки для поиска солнца на небе. Художественное слово: Осень по утрам морозы, в рощах желтый листопад, листья около березы золотым ковром лежат. Примета: в сентябре и листья на деревьях не держаться. Труд, поручения: собрать букет из листьев. Наблюдение за неживым объектом - рассматривание березы, березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней с-5 А листья? Каких листьев больше зеленых или желтых? Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним?

Рисование березки на листе бумаги и в календаре. Хоровод: «Во поле береза стояла». Художественное слово: стоит Алена, платок зеленый, тонкий стан, белый сарафан; не заботясь о погоде в сарафане белом ходит, а в один из осенних дней [сентябрь желтые листья дарит ей. Труд, поручения: собрать листья березы для гербария. Наблюдение за погодой - на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой, и в конце рассказать о ней - сделать самодельную вертушку. Подвести детей к березе, еще раз полюбоваться ей, получше ее рассмотреть и в группе нарисовать ее для календаря. Художественное слово: «Есть в осени первоначальной короткая, но дивная пора - весь день стоит как бы хрустальный, и лучезарны небеса». Карточка N5. Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли и отметить, что трава еще зеленая, много осенних цветов, местами на траве лежат опавшие листья, они яркого цвета желтого, красного.

Напротив, в детском саду реализуются физкультурно-оздоровительные мероприятия, направленные на укрепление здоровья каждого ребенка. Требования к оснащению территории детского сада: 1. Необходимо ежедневно перед прогулкой осматривать участки: все оборудование на участке должно быть в исправном состоянии без острых выступов углов, гвоздей, шероховатостей и выступающих болтов , малые игровые формы, физкультурные пособия и др. Выносной и дидактический материал для игр детей, должен соответствовать периоду осень-зима. Игрушки должны быть гигиеничны, не поломаны, для разных видов игровой деятельности, позволяющие соразмерять двигательную нагрузку в соответствии с сезоном года и возрастом детей; 3. Ограждения детского сада не должны иметь дыр, проёмов во избежание проникновения бродячих собак и самовольного ухода детей; 4. Ямы на территории должны быть засыпаны, колодцы закрыты тяжёлыми крышками; 5. При обнаружении на участке опасных и подозрительных предметов, немедленно сообщить администрации охраннику , детей увести на другой участок или в помещение; 6. Ворота детского сада должны быть закрыты на засов; 7. В случае самовольного ухода ребёнка на его розыски немедленно отправлять сотрудника и сообщать о случившемся в ближайшее отделение милиции; 8. Должны быть соблюдены требования к изготовлению снежных построек горок, дорожек для скольжения, снежных и т.

Картотека (средняя группа) на тему: картотека прогулок на летний период

ДЕТСКИЙ САД И ВСЁ, ЧТО С НИМ СВЯЗАНО: Картотека прогулок. Первая младшая группа. Зима. Планирование воспитательно-образовательной деятельности Воспитатель: Нуриева Наталья. Михайловна Группа: средняя.
Прогулки в январе в средней группе. Картотека с целями по ФГОС В данном разделе представлена примерная картотека прогулок (средняя группа). Весна – неповторимое время года, когда можно делать удивительные открытия.
Организация прогулок в детском саду Прогулка 4 ЯНВАРЬ Средняя группа Наблюдение за погодой Цели: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях; формировать интерес к неживым объектам природы.
Картотека прогулок на весенний период в средней группе Картотеки для детского сада по фгос. Картотека прогулок и наблюдений в средней группе на летний период (июнь, июль, август).
Организация прогулок в детском саду воспитательной работы на январь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий