Ультрамар новости

Читайте последние финансовые новости ULTRAMARINE & PIGMENTS LTD. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику ULTRAMAR. Житель поселка Вистино в Кингисеппском районе пожаловался на компанию «Ультрамар». Вопрос касается угольной пыли, которой, по словам жителей, засыпало весь поселок.

Перевалили за 21 млн тонн

Глава администрации обратил внимание на важность финансовых вливаний в дорожную инфраструктуру района. Он напомнил, что в прошлом году ПАО «Газпром» выделил около 2 миллиардов рублей на ремонт автодорог, и добавил, что во время большой стройки вложения в развитие дорог необходимы. Директор по развитию «Ультрамара рассказал, что в рамках социального сотрудничества в текущем году будут исполнены два больших проекта - устроен сквер и построена скейтбордная площадка - общие инвестиции составляют более 20 миллионов рублей. Гешеле также отметил, что «Ультрамар» вносит серьезный вклад не только в социальную сферу, но и в структуру бюджета в виде налоговых поступлений. Кроме того, компания отправит на отдых в международный детский центр «Артек» троих отличившихся в учебе местных школьников.

Основной грузопоток идет через Санкт-Петербург, Усть-Лугу и Мурманск, небольшие ручейки — через Новороссийск и Туапсе, совсем «капелюшка» на общем фоне — через Владивосток. В Арктической зоне под Мурманском планируется создание универсального перегрузочного комплекса. Запущена в эксплуатацию первая очередь терминала Ультрамар в Усть-Луге, способному оттянуть на себя транзит минеральных удобрений Беларуськалия.

Это относится и к технологиям по обеспечению транспортной безопасности.

В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами ГКО производится теперь в сервисе «Конверста». Заявки на пропуск контрагентами терминала оформляются в корпоративной информационной системе «Ультрамара», разработанной на платформе 1С:Предприятие компанией SeaData. Далее заявки подписываются усиленной электронной подписью сотрудника службы безопасности терминала и передаются в сервис «Конверста» по согласованию заявок на пропуск ГКО.

Проблем не возникло, и на подрядчика посыпались новые договоры и дополнительные соглашения, которые сначала, надо полагать, казались Алексею Чернооку золотым дождем. К первому договору прибавились 20 дополнительных соглашений и еще два договора. НГЭС построил на территории будущего терминала временные дороги, площадки для хранения грузов, складские помещения.

Как установили на судебном процессе эксперты, подрядчик по всем трем договорам наработал на 323,1 млн рублей, по допсоглашениям к ним — на 152,3 млн, и ещё в 40,2 млн оценены работы, которые были выполнены без договоров и допсоглашений, но с исполнительной документацией. Всего больше, чем на полмиллиарда. Естественно, речь идет о работах, которые принял «Ультрамар». Представители «Ультрамара» выдвинули в суде неожиданный аргумент: они заявили, что акты приемки выполненных работ сфальсифицированы, и ходатайствовали о почерковедческой экспертизе содержащихся там подписей. Судье Татьяне Косенко такое не понравилось. Что-то заказчик поздно вспомнил про фальсификацию, написала судья юридически-корректными фразами в вынесенном решении.

Другие новости этой рубрики

  • Областные порты продолжают развиваться
  • «Ультрамар» «нахимичит» в Усть-Луге новый хаб
  • Новости ULTRAMAR
  • «Уралхим» и «Ультрамар»займутся проектом строительства объектов в порту Усть-Луга

ПРЕСС-ЦЕНТР

В порту Усть-Луге "Ультрамар Терминал", за которым стоят Максим Воробьёв, и его партнёр Андрей Бонч-Бруевич вместо минеральных удобрений занимаются незаконной перевалкой угля. Многофункциональный морской перегрузочный терминал "ULTRAMAR". госэконадзора Ленинградской области обратился в Росприроднадзор и Природоохранную прокуратуру с просьбой проверить работу портового терминала «Ультрамар» (Кингисеппский. Компания «Ультрамар» прошла проверку терминала в Усть-Луге, проведенную Северо-Западным управлением Ростехнадзора и генеральной прокуратурой.

Удобрения пойдут одной дорогой

Петербургский подрядчик требует 300 млн рублей с ООО «Ультрамар». Новости строительства Истец указывает, что «Ультрамар» разрушил спорный объект — это дорога для крана длиной 19 м. По существу дело будет рассмотрено в июне.
Перевалили за 21 млн тонн "Ультрамар" на Петербургском международном экономическом форуме подписал контракты с грузоотправителями будущего терминала в Усть-Луге.

Во время взрыва на терминале в Усть-Луге у причалов находилось несколько крупных иностранных судов

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Перед этим на жителей близлежащих к терминалу поселков вылился «дождь» из угольной пыли. Местные указывали, что терминал занимается перевалкой угля открытым способом, отчего чернеют дома и грядки. Тогда губернатор Александр Дрозденко несколько раз обращался в Росприроднадзор, Роспотребнадзор и другие территориальные контролирующие органы с требованием принять меры в отношении компании. Контролирующем учредителем компании выступает Андрей Бонч-Бруевич.

Таким образом удастся избежать рассеивания частиц при использовании открытого способа с помощью экскаваторов. В планах поставить еще два тройных опрокидывателя сейчас работает одинарный ", - сообщили в "Ультрамаре", добавив, что на это заложено 66 млн долларов, что по нынешнему курсу составляет 6,2 млрд рублей. Ранее в "Ультрамаре" сообщали, что в ближайшей к предприятию деревне Вистино силами компании начали мыть улицы. Для этого задействованы пять поливальных машин. В Вистно зарегистрировано около 900 человек, но деревня переживает бум сдачи жилья в аренду. Это связано с бурным развитием территории порта Усть-Луга и реализуемыми там масштабными проектами. Перевалка угля стала причиной появления в поселке угольной взвеси. Это в свою очередь вызвало недовольство местных жителей. Сегодня в "Ультрамаре" отвечают, что помимо экрана, орошения и вагоноопрокидывателя заказаны вакуумные машины для уборки просыпей угля и машины пылеподавления.

Происшествия По поручению губернатора Ленобласти прошла проверка терминала «Ультрамар» Портовый терминал «Ультрамар» под Кингисеппом по инициативе правительства Ленобласти посетил Росприроднадзор и транспортная прокуратура. Объект создавался для перевалки минеральных удобрений, но местные жители жалуются, что от него летит угольная пыль. Как пишет «Московский Комсомолец», инвестиционный проект строительства терминала предполагал перегрузку минеральных удобрений, но никак не открытую перевалку угля. Именно это в региональном правительстве сочли нарушением договоренностей, после чего на территорию терминала нагрянули надзорные органы. Для прояснения ситуации газета связалась с директором по развитию компании «Ульрамар» Виктором Гешеле, однако оказалось, что он уже две недели находится в отпуске и происходящее прокомментировать не может. Будет проверка — будут выводы.

“Ультрамар” гасит пыль. Как в порту Усть-Луги выглядит установка-гигант за 1,5 млрд

ООО "Ультрамар" с офисом в г. Санкт-Петербурге (ул. Стартовая д. 8) и морским терминалом в дер. Вистино (Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.). "Ультрамар" на Петербургском международном экономическом форуме подписал контракты с грузоотправителями будущего терминала в Усть-Луге. ООО "Ультрамар" с офисом в г. Санкт-Петербурге (ул. Стартовая д. 8) и морским терминалом в дер. Вистино (Кингисеппский р-н, Ленинградская обл.). В порту Усть-Луге «Ультрамар Терминал», за которым стоят Максим Воробьёв, и его партнёр Андрей Бонч-Бруевич вместо минеральных удобрений занимаются незаконной перевалкой угля. Ультрамар построит терминал по перевалке удобрений в Ленинградской области.

Удобрения пойдут одной дорогой

Правительство Ленобласти обратилось в Росприроднадзор и природоохранную прокуратуру для проверки деятельности портового терминала «Ультрамар» в Кингисеппском районе в связи с. «Ультрамар» – многофункциональный морской перегрузочный терминал в северной части порта Усть-Луга в Ленинградской области, специализирующийся на хранении и перевалке. Руководитель двух компаний группы "Ультрамар", построившей крупнейший на Северо–Западе терминал по перевалке сыпучих грузов, создал собственный бизнес для обслуживания судов.

Портовый терминал «Ультрамар» в Ленобласти проверят из-за жалоб жителей на угольную пыль

Как сообщили 47news в компании "Ультрамар" 28 августа, до конца сентября планируется закончить работы по установке пылеветрозащитных экранов вокруг площадки для. Петербургское ООО «Нефтегазэнергострой» (НГЭС) бизнесмена Алексея Черноока пытается взыскать с «Ультрамара» 288 млн рублей за строительные работы на терминале. Вистино – это деревня под Кингисеппом с населением под 1,5 тыс. человек. И последнее время этот населенный пункт буквально засыпан угольной пылью. Компания «Ультрамар» построит комплекс для хранения и перевалки удобрений в Кингисеппском районе. крупнейший в России перевозчик минеральных удобрений в контейнерах, работает в портах Санкт-Петербург и Усть-Луга.

«Ультрамар» прирастает лесом в Усть-Луге, но отдал колхозное

Директор по развитию компании «Ультрамар» Виктор Гешеле отметил, что развитие терминала проходит с рекордной скоростью. По его словам, терминал является одним из крупнейших в регионе. Он также отметил важность объекта для предприятий химической отрасли РФ в непростой текущей ситуации в мире, когда для многих отечественных компаний закрылись европейские отгрузочные окна. Директор по развитию напомнил, что сегодня на терминале проходит погрузка минеральных удобрений, а вторым видом грузов являются окатыш и антрацит для металлургической промышленности. В свою очередь, Юрий Запалатский рассказал, что встречался с генеральным директором ООО «Ультрамар» Андреем Бонч-Бруевичем и отметил его «грандиозные планы» по поддержке Кингисеппского района и, в частности, Вистинского поселения.

При полном развитии эти показатели должны увеличиться до 844,7 м, 12 млн тонн в год и 426 судозаходов соответственно. Общий объем инвестиций в проект составляет около 30 млрд рублей. Логистический оператор «Ультрамар» - крупнейший в России перевозчик минеральных удобрений в контейнерах, работает в портах Санкт-Петербург и Усть-Луга. Объем перевалки на собственных мощностях составляет 1 млн тонн в год.

Разрыв контракта с подрядчиком, выполнявшим главное условие для работы крупного морского терминала - создание глубоководной акватории - первый видимый сбой в этом проекте. Впрочем, в "Ультрамаре" заверили, что на конечных сроках это не отразится. Судя по исковому заявлению, заказчик проявил неплохую выдержку. К концу декабря прошлого года "Гидроспецстрой" вычерпал лишь около 600 000 кубометров грунта из необходимых полутора миллионов, но "Ультрамар" продолжал принимать и оплачивать работы до начала апреля и расторг контракт только 1 июня.

Планируется, что в 2024 году грузооборот терминала превысит 35 млн. Чтобы обустроить качественное освещение промышленно-логистического комплекса по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой, обустроенного в 2021-2023 годах, были выбраны опоры, светильники и прожекторы производства предприятий МСК «БЛ ГРУПП». Они использованы, в том числе для освещения площадки открытого склада насыпных грузов, грузовой железнодорожной станции Лужская и примыкающих к ней подъездных железнодорожных путей. Они подходят для освещения производственных цехов, складских помещений, строительных площадок, карьеров, объектов любой транспортной инфраструктуры, фасадов зданий и памятников архитектуры. При этом угол наклона можно изменять в диапазоне от 0 до 180 градусов, что позволяет направить свет на нужный участок без использования дополнительных креплений.

Первая очередь комплекса «Ультрамар» вышла на проектную мощность

Пожар начался в Усть-Луге в ночь на 21 января. Этому предшествовала атака беспилотников. Власти Ленобласти заявляют, что жертв при нападении не было.

Она включает в себя железнодорожные пути, складской комплекс со станциями разгрузки вагонов, вагоноопрокидывателем, инженерно-техническими и административно-бытовыми зданиями и сооружениями.

На территории расположены площадки накопления судовой партии грузов и сопутствующая инфраструктура системы конвейерного транспорта , позволяющая доставлять грузы от места разгрузки вагонов до складов или сразу на причалы для погрузки судов. Общая протяжённость железнодорожных путей на терминале — 39 км. Так, железнодорожная инфраструктура терминала по перевалке минеральных удобрений занимает семь путей по 1,05 км каждый, из них три приёмо-отправочных, ещё четыре специализированы под фронты выгрузки вагонов.

Под выгрузку иных генеральных и насыпных грузов и угля построено 27 дополнительных путей общей длиной около 27 км. Скорость выгрузки железнодорожного состава 71 вагон составляет около 4 часов. На терминале расположено 38 складов купольного типа, из которых 20 —вместимостью 37 тыс.

Четыре купольных склада вместимостью до 25 тыс. Выгрузка из складов осуществляется самотёком на два конвейера производительностью 2 тыс. Зачистка складов производится ковшовыми погрузчиками.

Кроме того, на терминале предусмотрены открытые складские площади общей вместимостью около 1200 тыс. На причалах установлены судопогрузочные машины на рельсовом пути производительностью до 1,8 тыс. Морская инфраструктура терминала представлена тремя причалами с длиной причального фронта 890 м.

Главгосэкспертиза одобрила документацию по проекту перевалочного комплекса минудобрений «Ультрамар» в порту Усть-Луга 30 августа 2019 Эксперты Главгосэкспертизы России одобрили проектно-сметную документацию на создание операционной акватории, водных путей и искусственного земельного участка для строительства промышленно-логистического комплекса по хранению и перевалке минеральных удобрений со складским хозяйством и железнодорожной инфраструктурой в Морском торговом порту Усть-Луга. Об этом сообщает пресс-служба учреждения. Проектируемый терминал строится на территории порта в Вистинском сельском поселении Кигисеппского муниципального района Ленинградской области компанией ООО "Ультрамар" - крупнейшим российским экспедитором минеральных удобрений в контейнерах.

Наша продукция позволяет проводить бетонные работы при отрицательных температурах, обеспечивая все необходимые показатели. Следующим этапом строительства будет дальнейшее расширение комплекса и строительство нового терминала, что позволит увеличить общий объем переваливаемых грузов.

Александр Дрозденко возьмет под личный контроль ситуацию с угольной пылью «Ультрамара» в Вистино

Строительство терминала «ULTRAMAR» "Ультрамар" на Петербургском международном экономическом форуме подписал контракты с грузоотправителями будущего терминала в Усть-Луге.
«Ультрамар» построит логистический комплекс в Кингисеппском районе Компания «Ультрамар» построит комплекс для хранения и перевалки удобрений в Кингисеппском районе.
Перевалили за 21 млн тонн | | Газета Гудок press@ ПРЕСС-ЦЕНТР. НОВОСТИ.

“Ультрамар” гасит пыль. Как в порту Усть-Луги выглядит установка-гигант за 1,5 млрд (видео)

Областные порты продолжают развиваться "Ультрамар" на Петербургском международном экономическом форуме подписал контракты с грузоотправителями будущего терминала в Усть-Луге.
Строительство терминала «ULTRAMAR» Даже к лету 2020 года примерно половина из этих полутора миллионов тонн оставалась на дне. В июне "Ультрамар" расторг контракт с подрядчиком и обратился в суд.

Портовый терминал «Ультрамар» проверят после жалоб жителей на угольную пыль

Петербургское ООО «Нефтегазэнергострой» (НГЭС) бизнесмена Алексея Черноока пытается взыскать с «Ультрамара» 288 млн рублей за строительные работы на терминале. ООО «Ультрамар» реализует масштабный инвестиционный проект по созданию в морском порту Усть-Луга портового комплекса по хранению и перевалке экспортных грузов российских. крупнейший в европе хаб по перевалке минеральных удобрений, железорудного сырья и угля. Деятельность портового терминала «Ультрамар» в деревне Вистино Кингисеппского района в ближайшее время проверит Росприроднадзор, соответствующее обращение направил в.

Поселок Вистино заволокло угольной пылью «Ультрамара»

Благодаря экологичной купольной технологии удобрения не будут соприкасаться с окружающей средой. Не нужно больше выделять участки на побережье, этого достаточно для крупнейших производителей. Проект позволяет проводить всю экспортную перевалку удобрений в российских портах. Мы выполняем поручение, которое дал президент России Владимир Путин на Совете по развитию транспортной инфраструктуры в Калининграде.

Компания поставила 40 тысяч т одному из предприятий Аргентины. Поделиться: Нашли ошибку?

В своей работе «Ультрамар» использует самые современные технологии.

Это относится и к технологиям по обеспечению транспортной безопасности. В частности, согласование заявок на пропуск на терминал «Ультрамар» государственными контролирующими органами ГКО производится теперь в сервисе «Конверста». Заявки на пропуск контрагентами терминала оформляются в корпоративной информационной системе «Ультрамара», разработанной на платформе 1С:Предприятие компанией SeaData.

Перед этим на жителей близлежащих к терминалу поселков вылился «дождь» из угольной пыли.

Местные указывали, что терминал занимается перевалкой угля открытым способом, отчего чернеют дома и грядки. Тогда губернатор Александр Дрозденко несколько раз обращался в Росприроднадзор, Роспотребнадзор и другие территориальные контролирующие органы с требованием принять меры в отношении компании. Контролирующем учредителем компании выступает Андрей Бонч-Бруевич.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий