Цыпкин александр новости

ЛенТВ24 пообщались с Александром Цыпкиным и обсудили мерило успеха, упадок российского кино, продюсирование, новую этику и русские березки.

В Москве состоялся премьерный показ эксклюзивного шоу о рекламе

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте «Русская Теленеделя» — общественно-информационное издание. Все самые важные новости общества, общественной жизни, культуры и знаменитостей. Канал автора «Александр Цыпкин» в Дзен: Автор текстов для чтения со сцены, начинающий сценарист, магистр PR, автор проекта БеспринцЫпные Чтения. "Доктор Саша": ответственное владение животными. Александра Александрова отвечает на вопросы о домашних животных. последние новости по теме на сайте АБН. Писатель Цыпкин призывает не освещать дело казанского стрелка.

«БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин. «Питерский Old School. О любви»

«Навяело прямой линией) #путинприкол» от автора Aлександр Цыпкин с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Aлександр Цыпкин). Александр Цыпкин. «БеспринцЫпные чтения» — литературно-театральный проект общероссийского масштаба с более чем семилетней историей. Биография: Александр Цыпкин (28 сентября 1975). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Александр Цыпкин. 1 455слушателей за месяц.

"Цыпкин, ты достал!": Петр Лидов

Александр Цыпкин читает свои новые, неопубликованные рассказы. Официальные билеты от 4000 ₽ на «БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин. «Питерский Old School. Официальные билеты от 4000 ₽ на «БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин. «Питерский Old School. Последние новости о персоне Александр Цыпкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Тираж Цыпкина достиг 500 000 экземпляров

Александр Цыпкин – российский писатель, публицист, драматург и сценарист, создатель литературно-театрального проекта «БеспринцЫпные чтения», муж Оксаны Лаврентьевой. СМИ в соцсетях. тег: "александр_цыпкин". Комсомольская правда. Громкий развод в светской тусовке. Писатель Александр Цыпкин объявил о разрыве с Оксаной Лаврентьевой. О мерах борьбы с распространением коронавируса в столице высказались Ксения Собчак, Александр Цыпкин и Андрей Разин. Александр Цыпкин и Оксана Лаврентьева больше не муж и жена. Об этом стало известно 19 декабря. Это не слухи и не сплетни, а озвученная самой Оксаной информация. Российский писатель, публицист, сценарист. Александр Цыпкин окончил факультет международных отношений СПбГУ.

Александр Цыпкин прокомментировал свой развод

Пришедшая предоплата. Это бизнес, тут у меня все рассчитано. Надо успеть до гендерных праздников, ведь эту книжку можно подарить на 14 или 23 февраля, а также на 8 марта. Ну, продадут их сто тысяч, это же потолок. С точки зрения денег это несравнимо с Инстаграмом, с точки зрения охватов — с Ютюбом. Скоро выйдет фильм «Хейт» по рассказу из этой книжки с Викторией Толстогановой в главной роли, так он один наберет пятьсот тысяч просмотров. Это намного больше, чем тираж книжки. Книги, у нас, к несчастью, не читают. В детали вдаваться не буду, у меня же контракт. Я тут выложил фотку со съемочной площадки в соцсеть, и режиссер попросил меня ее удалить. На киноплощадке мне понравилось, я вставал в шесть утра, как будто бы на праздник, но уходить в актеры, я не планирую.

Один раз снялся и хватит. Люди выбирают себе платформы, наши или зарубежные и смотрят там кино и сериалы. С тех пор не снято ни одного такой картины. Мы с вами выросли на тех фильмах, которые все знают наизусть — «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы» и так далее. Сегодня у молодежи ничего такого нет. Ушел этот общий культурный код и его больше никогда не будет. Не будет книг, которые все читают, не будет фильмов, которые все смотрят. Все это в прошлом. Будут сниматься базовые линии и восемь вариантов развития сюжета, и вы будете тыкать одну кнопку, а другие выберут другое развитие. Мне уже несколько раз обращались с предложением такое написать, но это достаточно большая работа, и как человек загруженный, и немножко подуставший, я пока за это не берусь.

Но, в целом, за этим будущее. Фильмы будут делать под человека. Ну, когда ты две тысячи лет гоним, то хочешь, не хочешь, но научишься шутить. В США сейчас с юмором непросто — пошутил, на тебя обиделись, подали в суд и стерли в порошок.

Премьера рассказа состоялась в канун 2019 года, где со сцены его прочел Константин Хабенский, а премьера спектакля по пьесе прошла в декабре 2022 года в Москве, в театральном центре «На Страстном». В основе спектакля «Не скажу» — целый психологический, пусть и романтический, детектив, где через знакомые, зачастую бытовые, ситуации раскрываются самые сокровенные желания и мечты всех героев. И, безусловно, это спектакль о любви, который принимает витиеватые формы, сталкиваясь с трудностями в отношениях, возникающих между любящими, но порой непонимающими друг друга, людьми.

В марте 2017 состоялась премьера совместного проекта Александра Цыпкина и Константина Хабенского «Женщины непреклонного возраста» в рамках которого актер и писатель вместе читают на сцене рассказы. В апреле 2017 рассказы прозвучали в исполнении автора на Первом канале в возрожденной программе «Вокруг Смеха». Рассказы Александра Цыпкина также вошли в популярные литературные сборники «БеспринцЫпные чтения. Записки на айфонах», «Рассказы к Новому году и Рождеству», «Рассказы о любви». Недавно к творчеству автора обратились кинематографисты — по его сценарию снята одна из новелл фильма «Про любовь.

Только для взрослых» продюсера и режиссёра Анны Меликян.

В такси много пишу, пока в пробке стою, в «Сапсане» и в самолете. Дома ночью могу что-то написать. Заметил, что когда у тебя есть время, получается какая-то фигня, а как только сроки поджимают — так сразу пишется хорошо. Пришедшая предоплата. Это бизнес, тут у меня все рассчитано. Надо успеть до гендерных праздников, ведь эту книжку можно подарить на 14 или 23 февраля, а также на 8 марта. Ну, продадут их сто тысяч, это же потолок. С точки зрения денег это несравнимо с Инстаграмом, с точки зрения охватов — с Ютюбом.

Скоро выйдет фильм «Хейт» по рассказу из этой книжки с Викторией Толстогановой в главной роли, так он один наберет пятьсот тысяч просмотров. Это намного больше, чем тираж книжки. Книги, у нас, к несчастью, не читают. В детали вдаваться не буду, у меня же контракт. Я тут выложил фотку со съемочной площадки в соцсеть, и режиссер попросил меня ее удалить. На киноплощадке мне понравилось, я вставал в шесть утра, как будто бы на праздник, но уходить в актеры, я не планирую. Один раз снялся и хватит. Люди выбирают себе платформы, наши или зарубежные и смотрят там кино и сериалы. С тех пор не снято ни одного такой картины.

Мы с вами выросли на тех фильмах, которые все знают наизусть — «Иван Васильевич меняет профессию», «Ирония судьбы» и так далее. Сегодня у молодежи ничего такого нет. Ушел этот общий культурный код и его больше никогда не будет. Не будет книг, которые все читают, не будет фильмов, которые все смотрят. Все это в прошлом. Будут сниматься базовые линии и восемь вариантов развития сюжета, и вы будете тыкать одну кнопку, а другие выберут другое развитие. Мне уже несколько раз обращались с предложением такое написать, но это достаточно большая работа, и как человек загруженный, и немножко подуставший, я пока за это не берусь. Но, в целом, за этим будущее.

Билеты на «БеспринцЫпные чтения». Александр Цыпкин с программой «Питерский old school. Про любовь»

Я же человек Незапланированное писательство. Мария: Саша, привет! Я же человек жадный. Я собрал просто все посты с Facebook в одну книжку и она стала бестселлером. Мария: Хорошо, а зачем писать посты? Вот я, например, не пишу посты наблюдения взаимодействия мужчин и женщин. Александр: Хорошо.

Мое писательство — это побочный эффект моей работы пиарщиком. Я давно просек тему, что будущее не за профессионалами, а за личностями. Мария: Так… Александр: Реальное умение что-то делать никого уже сильно не волнует. Во-первых, этим никого не удивишь… Мария: Потому что много кто умеет. Александр: Да. Люди уже и так научились, а проблема в том, что людям интересно общаться с людьми, а человек, особенно в России, — это всегда личность, а не функция.

Если мы даже посмотрим на то, как концепция первого лица у нас заявлена, это, прежде всего, личность: выпуклая, с недостатками, с… Мария: С особенностями, с юмором… Александр: Да, с юмором, с фразеологизмами и так далее, а потом уже функция управляющего государством. Естественно, когда все медийные каналы работают на создание такого имиджа, это распространяется и на остальных, поэтому мы видим массовый уход в публичность первых лиц компаний. Сегодня уже, честно говоря, вопрос сложный, чей бренд сильнее — Грефа или Сбербанка, потому что Греф настолько самостоятельная личность как предприниматель, как управленец, но он говорит о таком огромном количестве вещей помимо своего бизнеса, что его личный бренд сейчас очень сильный. Мария: Согласна. Александр: А социальные сети дали возможность любому человеку стать медийным, то есть сегодня за день звездой может стать любой человек, чего раньше никогда не было. Раньше между людьми и обществом были фильтры в виде средств массовой информации.

Редакторы, радиостанции, телевидение. Это все «смыло» за три года, спасибо Марку Цукербергу, и сегодня любой человек может донести свою информацию до неограниченного количества слушателей, читателей. Это ключевое изменение парадигмы последних 100 000 лет общения и, соответственно, это короткое знакомство. Я переезжаю в Москву и я понимаю, что у меня будет короткая встреча с кем-то из нужных мне людей по пиару, а потом эти люди зайдут на мои страницы в соцсетях и подумают общаться или не общаться дальше. И, в принципе, когда я понимаю, что соцсеть дает тебе возможность себя презентовать, я думаю: «Чем бы о себе рассказать? Ну, не фотки же с едой!

И ты начинаешь вспоминать забавные истории, которые, с одной стороны показывают, что есть чувство юмора, с другой стороны, что у тебя есть какой-то внутренний мир, который в этих рассказах проявляется определенным образом. Тем самым ты собираешь аудиторию. По сути дела, первые три-четыре рассказа — это реальные воспоминания, это современный вид CV. Дальше из этих трех, четырех, пяти, семи маленьких CV-шечек начинает вырисовываться первый сборник. Мария: Но твои CV были все-таки о взаимодействии мужчин и женщин в большей степени. Александр: Да, а что есть самое интересное?

Мария: Я с тобой согласна, это и интересно, и трагично, и смешно одновременно. Но при этом на тот момент ты еще работал пиарщиком в «Мегафоне», как раз тогда, когда мы с тобой познакомились. Почему ты решил писать про это? Ты говоришь, что профессиональная деятельность никому не интересна, но, может быть, зарисовки про работу, про пиар… Почему зашла мужская и женская тема? Александр: Потому что скучно про работу, про пиар. Не надо себя обманывать.

Вот эти все профессиональные истории никому не нужны. Людям нужны человеческие истории. Если они происходят в профессиональном мире, это интересно, потому что все воспоминания профессионалов холодильной отрасли интересны профессионалам холодильной отрасли, а вот если мужик телку в холодильник запихал и забыл там, это уже совсем другая история из холодильной отрасли. Мария: Да, согласна. Александр: А потом это то, что мне реально интересно. Потом родители — дети и потом — друзья.

Вот эти три темы, я о них и пишу сейчас все время. Сейчас про друзей больше, мои последние вещи все на тему дружбы. Я разговаривал с большим количеством своих и деловых партнеров, особенно если это были женщины, всегда вел разговор об их жизни, мне было это интересно. В принципе, если ты хочешь человека завербовать, ты должен слушать о его жизни — это ключевой закон. Ты сел и за три часа и тебе все рассказали. Ты можешь все это забыть, но сам факт, что ты это выслушал, сделает тебя для человека ближе, и ты взамен тоже что-то должен рассказать.

Может быть, половину по объему правды и глубины, но все равно тоже должен рассказать. Поэтому у меня было много человеческих историй. К тому же я на момент публикации книжки сделал, наверно, 100 интервью с разными людьми, и я всегда говорил про человеческие вещи. С актерами про человеческое, с режиссерами про человеческое, со сторожем тоже про человеческое. Мария: А как выросла эта тема с интервью? Как раз я и хотела спросить, с чего вдруг ты, опять же, работая в пиаре, перешел в жанр интервью?

Александр: Я не переходил, меня всегда учили, что человек должен развиваться в трех-четырех параллельных социальных кругах. Ты должен по возможности преподавать где-то — это один круг, учиться где-то — это другой круг, у тебя должна быть какая-то творческая или околотворческая работа и твоя профессиональная работа. Тогда эти столпы тебя держат, тогда ты не боишься где-то просесть. Сегодня человек, который занимается только своей работой, это уже неудачник. Я сейчас делал интервью с главой Google, с Юлей, и она сказала: «В Google вообще не берут людей без хобби, без такого серьезного хобби». Не в смысле у меня хобби — я сплю, а настоящее увлечение, интерес.

Сегодня время «точечных профессионалов» прошло, к сожалению или к счастью. Для меня к счастью, потому что я поверхностный человек, мне глубоко изучать предмет неинтересно. И в 2006 году, когда я работал бренд-директором казино клуба «Premier» и ресторана «Палкинъ» и мы запустили серию концертов звезд, я понял, что ко мне в доступ на два часа попадают самые известные люди в стране, как Михаил Михайлович Жванецкий, там целый ряд был такого же уровня людей, я просто с Жванецкого начал, и я дружил с журналом «Интербизнес». Я им говорю: «Давайте я вам сделаю интервью со Жванецким». Они мне говорят: «Сделай, почему нет? Он мне: «Ты его когда-нибудь делал?

Я: «Нет, никогда». Он: «А у тебя есть, что у меня спросить? Он говорит: «Да, давай». И дальше это понеслось и я придумывал много проектов — интересные интервью с русскими, живущими за рубежом. У меня там был и правнук Кандинского, и девушка, которая дизайнер «Alfa Romeo», ты такие вещи узнаешь! И с иностранцами, живущими в России, и с редкими профессиями, и со звездами, разумеется.

И это меня научило писать диалоги. Мы сейчас с тобой делаем видеоинтервью и оно так пойдет в эфир. Если бы мы делали письменное интервью, оно было бы совершенно другое. Мы бы то же самое проговорили, но твоя задача была из этого часа, это у нас тысяч семьдесят знаков, выбрать 7 000, одну десятую из всего этого массива, и поставить в том порядке, чтобы это было некоторой драматургией — уже совершенно другая задача. И так как я всегда делал письменные интервью, журнальные, то я и научился из этих двухчасовых бесед выбирать пятнадцать минут по сути дела, каждые из которых состояли из минутных кусков всего этого массива. Мария: Потрясающе!

Получается, что у тебя вот эта предыстория в разных сферах взаимодействия с людьми, выкристаллизовывание этой сути и привело к… По сути, ты мастер коротких рассказов. Я читаю буквально десять предложений и обнаруживаю себя хохочущей в три часа ночи, я не могу оторваться от твоей последней книги… Александр: Спасибо. Мария: Сначала я хохочу, а потом читаю и у меня через минуту другое состояние — какой-то светлой грусти. Александр: Ну, есть такое. Ты раскачиваешь человека, конечно. У меня и все мои театральные выступления так построены — человек смеется, раскрывается, а потом в конце ему просто горячий кол в сердце вставляют и он: «А-а-а!

Ничего себе! Это от лени, прежде всего. Мне лень писать длинные какие-то… Мария: Долго. Александр: Вообще все, что долго, мне лень, я не могу это все. Лавры тролля и известность. Мария: Ну, я так понимаю, что и лавры писателя, именно человека, который создает миры, как ты говоришь, тебе не нужны.

Кстати, тебе вообще нужны лавры? Александр: Да, я человек тщеславный, но лавры тролля мне гораздо более интересны, чем лавры писателя. Мария: А что такое лавры тролля? Александр: Ну, это человек, который может поиздеваться и над собой, и над окружающим пространством. Я, честно говоря, настолько в данном случае не зависим ни от писательской конъюнктуры, ни от какой другой. Я сейчас придумал чтения со сцены и они собирают полные залы.

Через какое-то время, может быть, перестанут собирать залы. Ну, я уйду в кино, что-нибудь еще поделаю. Потом не знаю — винный бар открою. Я вообще никак не связываю с этим свою жизнь. Мария: То есть ты в потоке перемещаешься от интереса к интересу? Александр: Да, я никогда, по сути дела, не пахал, я всегда работал 24 часа в сутки, но никогда не пахал.

Мария: Потому что интересно. Александр: Интересно. Не интересно — я перестаю это делать и все. Мария: А что тебя побудило — Москва, Москва… Мы, питерцы, приехали, остались… Александр: Ну, я всегда понимал, что если ты хочешь по-настоящему развиться, ты должен из Питера уехать. Россия так устроена, что Москва — единственный город, если ты не гений абсолютный. Шевчук гений, Шнуров гений — они в Питере могут.

Я не абсолютный гений, то есть вообще не гений, я это имею в виду, и для меня Москва — это та почва, в которой растешь быстрее всего. Но на тот момент я переехал исключительно по личным причинам. Хотя, наверно, когда ты себе рисуешь что-то, что ты хочешь, и пространство вокруг тебя складывается, а так как я сам себя не мог вытолкнуть в Москву, я себе нарисовал ситуацию, чтобы у меня не было выхода и я туда поехал. И я очень рад, что я в Москве, мне здесь нравится. Я совершенно не забываю про Петербург и приезжаю туда с удовольствием. Мария: Сейчас ты стал так массово известен именно через… Александр: Ну, не массово, нет.

Я не массово известен. Мария: Ну, хорошо, сколько у тебя может набрать какой-нибудь пост репостов? У тебя аудитория, ты как СМИ, давай так называть. Александр: Нет. Что это значит? Вот Бузова — это массово, это 12 000 000 подписчиков или сколько там?

Давай спокойно. У меня, конечно, нишевая известность есть, но у меня очень высокая конверсия в офлайн. То, что я могу собрать зал в 1000 человек за деньги, которые придут посмотреть на меня… Мария: За сутки еще, друзья, на минуточку. Александр: Это важно, да. Мария: Я просто пытаюсь уже несколько раз успеть купить куда-то билеты и всякий раз, когда я вспоминаю, знаете что? Билетов нет.

Александр: Вот это важно. Так, конечно, если я войду в вагон метро, то меня не узнают. Ну, иногда узнают, но это не то, что ты вошел и все тебя узнали — вот это массовая известность. У меня и близко ее нет и не думаю, что она будет, в силу того, что я сам в большом количестве видеоконтента не появляюсь. Когда бы я начал свои рассказы не только читать на сцене, но и постоянно видео с собой публиковать, наверно, да. Так что, это нишевая известность.

Популярность хорошая и плохая. Мария: У меня вопрос сейчас был вообще про другое. Я знаю, что у тебя есть другие бизнесы, которые вообще никак не связаны с творчеством. Александр: Ну, это не мои бизнесы, а, скажем так, деятельность в других видах бизнеса. Мария: Деятельность в других видах бизнеса: юридическая и так далее. Твоя нишевая популярность как-то влияет на другие бизнесы?

Александр: Конечно. Это помогает. Популярность помогает всегда и всем, потому что на твои телефонные звонки отвечают гораздо чаще, чем раньше. Люди так устроены, что популярному человеку сделать в этой жизни все легче, чем непопулярному. За это он огребает по другому поводу: его травят, он не может танцевать на столах, где хочет, или вообще про него пишут гадости… Мария: Мне кажется, что Саша может. Александр: Нет, кстати.

Александр: Конечно, нет. Мария: Давно не танцевал на столе? Александр: Давно не танцую на столах. Только дома при выключенном свете с собакой.

Признание в России позволило воплотить ещё одну творческую дерзость — записать аудиоальбом своих рассказов на английском языке. В сборник вошло десять рассказов, а их переводом и адаптацией на английский язык занимался режиссёр Полом Лазарус, известный как автор некоторых эпизодов суперпопулярных сериалов «Друзья», «Беверли-Хиллз, 90210», «Дурнушка Бетти». Александр уверен, что иностранный зритель смеётся и грустит в тех же моментах, что и русскоязычный, поэтому в рассказах изменили только некоторые географические точки да имена, оставив смысл тем же. Более того, пару лет назад Цыпкин уже «обкатывал» свои истории перед нью-йоркской публикой и остался доволен реакцией. Так что, возможно, писатель метит на международный рынок.

Каждые несколько лет у нас возникает новый «модный писатель». Считаете ли вы себя таким? И что, по-вашему, важнее — «войти в историю», написав вещь, которую, возможно, оценят спустя много лет как это часто было у классиков , или быть актуальным автором? Можно при этом и не войти». Я об этом не задумываюсь. В силу того что я, не скрою, ориентирован и коммерческий успех потому что для меня это показатель, что я пишу хорошо , я рад, что я модный. И дело не в тщеславии. Я осознаю, что работаю в популярном жанре, не в арт-хаусе. Соответственно, вряд ли я опережу время, и потомки поймут меня через несколько поколений.

А значит, если бы я не стал модным и хорошо продаваемым, скорее всего, это означало бы, что я плохо пишу и не должен этим заниматься. Я пришёл в литературу всё-таки в очень сознательном возрасте, достигнув успеха в других отраслях. И не стал бы этим заниматься, если бы не видел мгновенно отдачу, именно в силу того, что осознал у себя отсутствие таланта и востребованности. Войду я в историю или нет, посмотрим. По крайней мере, звания «кошмара русской литературы» или «худшее, что с литературой могло произойти за 30 лет», которые мне когда-то присвоили, меня вполне устраивают при том же уровне продаж билетов и книг. Ваши рассказы — это часто современная сатира, жанр, забытый на пару десятков лет с повальным увлечением детективами и литературой «про бандитов». Как вы считаете, почему сатира, в том числе в интернете и на ТВ, сейчас так востребована? Мы хотим отвлечься от действительности или, наоборот, «жить стало лучше, жить стало веселей»?

Александр Цыпкин и Константин Хабенский задались этими вопросам — так появилась пьеса «Интуиция».

Герои спектакля оказываются в пространстве, отдалённо напоминающем чистилище Данте Алигьери. Решение о том, куда они попадут дальше, принимают две сущности. Зрители также могут повлиять на судьбу героев, отдав свой голос за того персонажа, который, по их мнению, заслуживает сожаления и ещё одного шанса прожить свой последний день.

В декабре 2017 года вышла новая книга Александра Цыпкина «Дом до свиданий». В марте 2017 состоялась премьера совместного проекта Александра Цыпкина и Константина Хабенского «Женщины непреклонного возраста» в рамках которого актер и писатель вместе читают на сцене рассказы. В апреле 2017 рассказы прозвучали в исполнении автора на Первом канале в возрожденной программе «Вокруг Смеха». Рассказы Александра Цыпкина также вошли в популярные литературные сборники «БеспринцЫпные чтения. Записки на айфонах», «Рассказы к Новому году и Рождеству», «Рассказы о любви». Недавно к творчеству автора обратились кинематографисты — по его сценарию снята одна из новелл фильма «Про любовь.

БеспринцЫпные чтения. Александр Цыпкин «Гуднайт, Америка, О»

Всё ради автографа. Ну и разумеется никто не поверит, что ты виделся с такой личностью, если не будет фото! Кто-то успел сфотографироваться с Александром не только в «Дирижабле». Дмитрий Трофимов написал, что поклонницы порвали на куски известного писателя.

Прихожу в вагон-ресторан, — написал на своей странице в Facebook Александр Цыпкин. Деньги у граждан закончились пару городов назад, так что не подведите нас. Они проходят на различных площадках России и мира и в них принимают участие видные деятели современной отечественной культуры.

Теперь ему нужны были полезные знакомства для дальнейшего развития в выбранной профессии. Писатель Александр Цыпкин Самым простым способом хоть как то заявить о себе на новом месте он посчитал публикацию своей биографии в социальных сетях. Посты заинтересовали аудиторию, некоторые из них набрали 35 тыс. Постепенно число историй росло и тогда Саша подумал, а почему бы их не издать отдельной книжкой. Для этой цели он выбрал петербургское издательство «Астрель». Он совершенно не ожидал, что Александр Прокопович главный редактор предложит ему за сборник некоторую сумму денег. Первый сборник под названием «Женщины непреклонного возраста и другие беспринципные истории» вышел в 2015 году около тысячи экземпляров. Отдыхая на Мальдивах в 2016 году, писатель повреждает ахиллесово сухожилие.

Ему приходит в голову мысль записать на свою камеру исполнение Данилой Козловским рассказа «Томатный сок». О планах литератора стало известно продюсеру Елене Янбухтиной, которая тут же привлекла съемочную группу. Весной того же года был снят ролик с аналогичным названием, который набрал более 3-х млн просмотров. В 2016 году Цыпкин дебютировал в качестве чтеца-исполнителя в ресторане «Палкин». Чуть позже к проекту присоединился Константин Хабенский. Произведения становились все более популярны, гонорары росли. Первый сборник литератора был переиздан в количестве 100 тыс. Когда-то он брал у известных людей интервью, теперь же интервью брали у него.

Большую часть заработанных денег литератор отдает на благотворительность. Например, он помогает детям с онкологическими заболеваниями. Уже в 2017 году он перевел 20 млн.

Стоит отметить, что Цыпкин и Лаврентьева были одной из самых заметных пар в светской тусовке Москвы. Оксана Лаврентьева в последние годы активно заявляет о себе в мире моды, у нее есть собственный дизайнерский бренд и сеть салонов красоты. Александр Цыпкин ворвался в мир большой литературы с бестселлером "Женщины непреклонного возраста и другие беспринцЫпные истории", затем запустил всероссийский проект "БеспринцЫпные чтения", в качестве сценариста участвовал в создании нескольких фильмов и сериалов.

Автор пьесы Александр Цыпкин так рассказывает о сюжете: История добрая, но не приторная, с юмором, иногда с сарказмом, при этом проявляющая в нас светлые стороны. Плюс ко всему держащий в напряжении сюжет и неожиданный финал. И конечно, ощущение чуда, в котором нет сказочного волшебства, поэтому в него веришь. Во многом это написано про пап и для пап. Не берусь сказать, было ли нечто похожее у нас на экранах. Кстати, в фильме нашлась роль и для самого Александра.

Писатель Александр Цыпкин – о касте и съемках сериала «Беспринципные»

Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Александр Цыпкин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Драматург Александр Цыпкин признался, что не любит, когда его называют писателем. Об этом он заявил в «Открытой студии» на телеканале «78». Последние новости о персоне Александр Цыпкин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий