Trs прошивка январь 5.1

ПАК "Инжектор Онлайн" предназначен для автоматической настройки основных калибровок программного обеспечения инженерных контроллеров Январь-5.1 и Январь 7.2 в режиме реального времени.

Инженерный блок Январь 7.2-5.1 первый запуск!

Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке. Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж». Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа». Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора. В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции.

После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси. При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси. Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование. Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого. Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК. Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1».

Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн. Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ. Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше.

Должно получится примерно так: 4. Импортируем таблицы в прошивку. Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка2» в ФанТюн. Жмем «Старт» и снова едем кататься.

Катаем таблицы до тех пор, пока коэффициент коррекции не будет значительно меняться, то есть стабилизируется в районе "1". В ФанТюне не откатанные точки помечаются красным цветом. Готовые таблицы экспортируем в целевую прошивку. Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов. Идеально откатать УОЗ можно только на стенде, но так как большинство из нас не имеет доступа к стенду, рассмотрим другие варианты настройки УОЗ.

Откатка УОЗ методом ускорений Выбираем безветренный денек, находим ровную длинную дорогу и отмечаем на ней линию старта. Снимем лог разгона на третьей передаче с полностью открытым дросселем. Изменяем угол на -1 градус и повторяем заезд. Владельцам Января 7. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации. Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится.

Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер например Атомик и программа Моторчик. Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером. Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ». Жмем кнопку «Посмотреть детонацию». Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало помечено желтым опускаем на 1гр.

Что я только не делал, изменял, редактировал производительность форсунки, составы смеси все равно расход 15 литров. Свечи черненькие. Если у кого есть время поэксперементировать с моей машиной и редактированием под мой двигатель прошивки, отпишитесь пожалуйста в личку, заранее благодарен.

Вот эта заводская задержка. Как её убрать? Как можно делать отсечку более жёсткой или же более мягкой? Можно ли потехи ради сделать так, что-бы при сбросе газа тачка хлопала в глушитель? Бывает при определённой температуре на прогреве тачка начинает подтраивать при нажатии на газ в районе 10 процентов дросселя. Такое бывает при температуре до 70 градусов Гайд нужен прям глобальный. Хочу отстроить и режим прогрева и хх и сброс оборотов. Всё в этом духе.

Для каждой РТ построит фазу по выбранному методу. Рисунок 14 - построение фазы впрыска Состав смеси Начиная с 5й версии программа «Motorchik» умеет строить состав смеси по БЦН по дросселю и давлению. Для построения смеси нужна полностью заполненная таблица БЦН. Далее нажать на кнопку «Расcчитать оптимальную смесь». Задаётся минимальное и максимальное ЦН определяется автоматически во время открытия лог файла , значение смеси задаётся пользователем. Также имеется возможность открыть калибровку состава смеси, рассчитать недостающие точки, очистить таблицу и сохранить калибровку в формате ctp для выбранной прошивки. Тажке программа умеет строить фактический состав смеси, на котором работал мотор, строить тарировку УДК по ШДК, что даёт возможность посмотреть при каких напряжениях УДК какая была фактическая смесь в этот момент времени. Также строит состав смеси по напряжению на УДК. Рисунок 15 - настройка состава смеси Форсунки Программа может определить загрузку форсунок и посчитать статику форсунок исходя из выбранного бензина, номинального и фактического давления в рампе, производительности форсунки при номинальном давлении. Для расчёта статики форсунки необходимо указать: 1. Номинальное давление в рампе. Фактическое давление в рампе. Выбрать октановое число бензина. После введённых данных, нажать на кнопку «Рассчитать статику форсунок СТP » и программа выведет готовую статику форсунок, которую уже нужно указать в прошивке. Программа может также определить загрузку форсунок. Для этого необходимо указать номинальное давление, реальное давление в рампе, статику форсунок можно задать в трёх различных форматах: 1. В см3 СС. В каком формате знаете статику, в таком и нужно задавать, затем выбрать её в переключателе снизу. В дальнейших версиях программы будут добавлены другие прошивки и калибровки. Эта функция доступна для логов, в которых есть данные фактической смеси. Для построения коррекции нужно экспортировать калибровку из прошивки на прошивке, которая была зашита в ЭБУ во время записи лога в программу. Результат окажется в калибровке. Далее калибровку можно импортировать в прошивку. Начальную и конечную скорость можно выбирать. Программа найдёт все разгоны в логе, выведет график на экран. Данные о скорости программа берёт из лог-файла. Поэтому точность определения разгона напрямую связана с точностью датчика скорости. Если время указано в непонятном формате, то «Motorchik» напишет: «Для данного типа лога невозможно определить время разгона». Рисунок 18- функция «Разгон» Ускорения по оборотам Данная функция позволяет посмотреть ускорения по диапазонам оборотов. Благодаря этой функции, можно очень точно настроить зажигание. Выжать из мотора максимум. Чем меньше время в диапазоне оборотов, тем быстрее мотор раскручивается. Задать погрешности для поиска диапазонов. Открываем 1й лог, рассчитываем ускорения, открываем 2й лог, рассчитываем ускорения, сравниваем результаты. И так далее... Пока не надоест! Пока не настроено зажигание. Лучший угол там, где наблюдается самое маленькое время разгона в диапазоне оборотов. Замер надо делать на 3й передаче, на ровной дороге, в безветренную погоду, с самых низких оборотов резко педаль в пол и до высоких оборотов. Точность зависит от временных границ в логе между строчками. В стандартном диагностическом протоколе погрешность составляет 0. Рисунок 19 - функция «Ускорения по оборотам», на рисунке показан результат разгона одного лог-файла Графики Программа строит графики массового расхода воздуха, циклового наполнения, скорости. Выводит до 6 различных графиков на экран. Можно задавать границы по времени, по дросселю, по оборотам. Без данной функции не представляется возможным быстро найти верное положение распредвалов, в котором наблюдается максимальная мощность и момент мотора. Рисунок 20 - функция «Графики», показан график ЦН от оборотов, мотор 21126, валы 8. Программа собирает, анализирует и обрабатывает логи диагностики и строит по ним калибровки топливных карт и зажигания для прошивки. Также с помощью программы можно проверить динамические параметры двигателя, например построить графики наполняемости мотора, скорости, расхода воздуха, есть возможность посмотреть ускорения по оборотам подходит для точной настройки зажигания и многое другое. Программа поддерживает следующие типы логов более 30 шт. FunTune формат EcuEdit. R-Tuner 0. Матрица, ИОН. Присутствует возможность загрузки любого лога в программу. Поддерживает работу со следующими ЭБУ и прошивками: 2. Стандартные прошивки на е-газ для блока м74, м74 CAN. Частичная поддержка ЭБУ Bosh m1. Краткое описание функционала программы «Motorchik»: 1. Фаза впрыска. Построение фазы впрыска в зависимости от времени открытия форсунки, от типа впрыска. На выбор несколько вариантов. Построение БЦН для прошивок по дросселю, давлению, стандартных и спортивных прошивок. Построение поправки циклового наполнения по УДК, ШДК, без ДК теоретический расчёт : 16x16 по дросселю, 32x16 по дросселю, 16x16 по давлению 32x32 по давлению. Конвертация таблиц 32x32 в 16x16, 32x16 в 16x16. Функция показа КР в наглядном виде с отображением уже «откатанных» точек, интерполяция недостающих точек. AFR состав смеси от оборотов и дросселя или давления. Построение состава смеси в зависимости от БЦН. Чем выше БЦН - тем богаче смесь. Функция «Диностенд». Построение графиков циклового наполнения мотора аналог момента , массового расхода воздуха аналог мощности , скорости движения автомобиля. Построение графиков ЦН, незаменимая функция для выставление спортивных распредвалов с широкой фазой. Определение загрузки форсунок в процентах. Функция «Ускорения по оборотам». Расчёт времени по диапазонам оборотов. Позволяет точнее настроить зажигание методом ускорений. Определение лучшего разгона. Скорости начала и конца задаются. Уникальность программы «Моторчик» 1. Цель программы - создание удобного, универсального, доступного и простого инструмента настройки моторов. Программа ориентирована на тех, кому не хочется тратить большие деньги на настройку своего мотора. Анализ и обработка логов. Строит калибровки в режиме оффлайн. Это единственная в своём роде программа, которая прежде всего ориентирована на откатку по УДК. Откатку по ШДК тоже поддерживает и справляется с этим хорошо. Единственная программа, которая умеет строить калибровки для большого количества прошивок, в другое время как другие программы для настройки привязаны к прошивке. Умеет строить калибровки по логам для блоков м74, м74кан. Количество поддерживаемых блоков не предел, будут постоянно добавляться. Программа склонна к расширению функционала.

#15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 📺 Топ-7 видео

Настроить исполнительные датчики и механизмы -Выставить параметры ДАД. Наклон, смещение, диапазон квантования, цилиндровый объем. При первой откатке таблица ПНЦ выставляется в «1». Таблицу БЦН можно использовать от стандартной прошивки. Выставить УОЗ. Его можно взять из стандартной прошивки.

Для откатки рекомендуется заведомо занизить УОЗ, так как в процессе откатки смесь может быть беднее чем нужно, что может привести к детонации. Выставить фазу впрыска. Для откатки можно использовать стандартную фазу. Записываем готовую прошивку в блок и едем откатывать. Ссылки раз , два.

Но в виду особенностей впускных систем и других факторов, не всё зафиксированное значение воздуха попадет в двигатель и используется в процессе рабочего цикла. Реальное значение воздуха, попавшее в цилиндры, равно значению воздуха отмерянному датчиками и умноженному на поправку циклового наполнения ПЦН. Задача настройщика найти коэффициенты этой поправки, чтобы быть уверенным, что реальный состав смеси совпадает с целевым составом смеси, указанным в прошивке. Как работает БЦН Начнем с того, что из за особенностей конструкции ДМРВ, скорость его измерений не достаточна для моментального измерения, проходящего через него воздуха. Когда водитель резко открывает или закрывает дроссель, ДМРВ не может сразу, точно сказать, сколько проходит воздуха, поэтому, в этот момент возникает «тупёж».

Благодаря этой таблице, при резком нажатии на газ мотор реагирует сразу «без тупежа». Таким образом, если ездить плавно, то таблица БЦН не участвует в расчетах, так как ДМРВ успевает отработать изменение в режимных точках. Резюмируем вышесказанное, ПЦН - основная таблица, от которой будет зависеть то, как поедет машина, по - этому откатывать её следует тщательно, во всех режимах работы мотора. В таком режиме, следует получить коэффициент коррекции в нужных режимных точках, а потом, так откорректировать таблицу ПЦН, чтобы смесь была такой, какой она была при использовании таблицы коррекции. После того как мы получим нужную нам ПЦН, следует отключить ДК и выставить нужный нам, боевой состав смеси.

При этом, Мы рассчитываем, на то, что построенная при 14,7 поправка, будет такой же какой и должна быть при целевом составе смеси. Как показывает опыт, такой способ откатки имеет право на существование. Если далеко не уходить от стехиометрии, то реальный состав смеси будет не сильно отличатся от целевого. Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК. Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1».

Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн. Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ.

Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4. Импортируем таблицы в прошивку. Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7.

Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка2» в ФанТюн. Жмем «Старт» и снова едем кататься. Катаем таблицы до тех пор, пока коэффициент коррекции не будет значительно меняться, то есть стабилизируется в районе "1". В ФанТюне не откатанные точки помечаются красным цветом. Готовые таблицы экспортируем в целевую прошивку.

Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов. Идеально откатать УОЗ можно только на стенде, но так как большинство из нас не имеет доступа к стенду, рассмотрим другие варианты настройки УОЗ. Откатка УОЗ методом ускорений Выбираем безветренный денек, находим ровную длинную дорогу и отмечаем на ней линию старта. Снимем лог разгона на третьей передаче с полностью открытым дросселем.

Изменяем угол на -1 градус и повторяем заезд. Владельцам Января 7. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации. Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится. Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер например Атомик и программа Моторчик.

Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером. Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ». Жмем кнопку «Посмотреть детонацию». Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало помечено желтым опускаем на 1гр. Повторяем процедуру до тех пор, пока ни сведем детонацию к минимуму.

Я не буду заострять много внимание на фазе впрыска. На стандартных валах откатывать фазу смысла нет. Можно использовать фазу из штатной прошивки, только следует перенести её в новую прошивку с учетом квантования. Используется только при фазированном впрыске. Откатка фазы впрыска необходима при наличии не стандартных валов.

При помощи правильно выставленной фазы можно выжать из мотора ещё немного дополнительной мощности и задать ему характер. От фазы сильно зависит звук мотора и мягкость его работы. В своей прошивке, в качестве основы, я использовал фазу впрыска из старых прошивок под нормы Россия-83, так как фаза в прошивках Евро-2 построена с учетом особенностей работы катализатора. В некоторых режимах такая фаза допускает не полное сгорание топлива, для того, чтобы оно догорало в катализаторе тем самым поддерживая его рабочую температуру. После точной откатки прошивки под ДАД, машина поехала быстрее и плавне.

Реакция на дроссель стала резче. Расход сопоставим со сток прошивкой на ДМРВ. Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку. В наличии имеются прошивки под разные конфигурации около сток моторов. ЭБУ Январь 5.

ДАД Газель 45. Поддержка кондиционера. Фазированный впрыск. Фаза впрыска в открытый клапан из прошивки под нормы "Россия- 83" без катализатора, часто называют ЕВРО-0 , на холостых оборотах впрыск на закрытый клапан, для более мягкой работы. Состав смеси.

Удалось добиться хорошей отдачи при приемлемом расходе топлива. Отсечка 7500об. Манера вождения агрессивная. Катаюсь я только по городу, и поездки, как правило, очень короткие, меньше километра до работы. В смешанном цикле расход должен быть меньше 9л на сотню.

Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л, при этом машина ехала хуже. Расход по трассе около 7л. Для чего нужно покупать прошивку Для чего нужно покупать прошивку, если можно откатать её самому. Ответ очевиден, это экономия времени и денег. Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки.

Эту существенно сократит время откатки и количество потраченного топлива.

Если требуется выставить сильно богатую или слишком бедную смесь, то такой способ откатки Вам не подойдет, в таком случае только откатка с помощью ШДК. Готовим прошивку под откатку, называем её «откатка1». Подключает ноутбук по диагностике. Запускаем FunTune. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка1» в ФанТюн. Жмем «Старт» и едем кататься. Откатываем режимные точки далее РТ. Катаем минимум 10 попаданий в РТ, чем больше, тем лучше. Должно получится примерно так: 4.

Импортируем таблицы в прошивку. Называем прошивку «откатка2» 6. Зашиваем обновленную прошивку, стираем Епром 7. Жмем начать новую сессию, Вставляем прошивку «откатка2» в ФанТюн. Жмем «Старт» и снова едем кататься. Катаем таблицы до тех пор, пока коэффициент коррекции не будет значительно меняться, то есть стабилизируется в районе "1". В ФанТюне не откатанные точки помечаются красным цветом. Готовые таблицы экспортируем в целевую прошивку. Правильно откатанный УОЗ сильно влияет на итоговую мощность двигателя. УОЗ это сложный параметр, который зависит от множества факторов.

Идеально откатать УОЗ можно только на стенде, но так как большинство из нас не имеет доступа к стенду, рассмотрим другие варианты настройки УОЗ. Откатка УОЗ методом ускорений Выбираем безветренный денек, находим ровную длинную дорогу и отмечаем на ней линию старта. Снимем лог разгона на третьей передаче с полностью открытым дросселем. Изменяем угол на -1 градус и повторяем заезд. Владельцам Января 7. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации. Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится. Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер например Атомик и программа Моторчик. Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером. Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ».

Жмем кнопку «Посмотреть детонацию». Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало помечено желтым опускаем на 1гр. Повторяем процедуру до тех пор, пока ни сведем детонацию к минимуму. Я не буду заострять много внимание на фазе впрыска. На стандартных валах откатывать фазу смысла нет. Можно использовать фазу из штатной прошивки, только следует перенести её в новую прошивку с учетом квантования. Используется только при фазированном впрыске. Откатка фазы впрыска необходима при наличии не стандартных валов. При помощи правильно выставленной фазы можно выжать из мотора ещё немного дополнительной мощности и задать ему характер. От фазы сильно зависит звук мотора и мягкость его работы.

В своей прошивке, в качестве основы, я использовал фазу впрыска из старых прошивок под нормы Россия-83, так как фаза в прошивках Евро-2 построена с учетом особенностей работы катализатора. В некоторых режимах такая фаза допускает не полное сгорание топлива, для того, чтобы оно догорало в катализаторе тем самым поддерживая его рабочую температуру. Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку.

Haжимaeм Зaпиcь, вылeзeт oкoшкo c пpeдyпpeждeниeм, жмeм OK и ждeм. Ha cтaндapтнoй 6200 4 Oбopoты пpи движeнии нa xoлocтoм xoдy 880-980.

Ha cтaндapтнoй 1000-1100. Из-зa тoгo чтo мeньшe cтaли oбopoты мaшинa инoгдa cтaлa пoдepгивaтьcя пpи движeнии, ocoбeннo нa втopoй. Ha cтaндapтнoй былo нopмaльнo, дaжe нa тpeтeй. Hy и этo пoкa чтo вce из зaмeчeннoгo пocлe пpoшивки. Бyдy дaльшe тecтить.

Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода! Надо поэтапно через двойной выключатель. И только после отсоединяем провода. Что касается программ для его работы, то понадобятся комбилоадер, чиплоадер и чипэксплорер, по возможности — последних версий. Первая программа необходима для снятия защиты с того ПО, которое вы собираетесь использовать, а затем для установки защиты на него же при установке обратно на ЭБУ. Прошивка, не прошедшая процедуру снятия защиты, просто не будет работать и автоматически удалится. Программы рекомендуется скачивать заводские, в количестве от двух и более, чтобы была возможность сравнивать и комбинировать.

Как раз для этих целей и понадобится чипэксплорер — может быть собрана сдвоенная прошивка. Для проверки работоспособности адаптера понадобится ICD. Кабель комплектуется CD-диском с собственными драйверами. Поскольку задачи, которые выполняет кабель, бывают различными, то и названия они имеют соответственные. Перед тем, как приступать к осуществлению прошивки, сам коннектор необходимо проверить на работоспособность, опять же, с помощью специальной программы. Если вам не безразлично не только состояние вашего автомобиля, собственный комфорт и эргономика, но и ваш рост как специалиста по своему транспортному средству, тогда прошивка ЭБУ ВАЗ — именно то, что вам необходимо. Вы получите ни с чем не сравнимое удовольствие от самостоятельного изучения всех тонкостей процесса, а также довольную улыбку от осознания того, что вы не дали себя надуть на автосервисе.

Все описанные в статье процессы вполне под силу любому человеку, даже не слишком подкованному в вопросах электроники. Как работает электронный блок на Гранте? Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг». Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Решил создать темку по прошивкам для эбу Январь 5.1-41. Выкладываю свою прошивку на которой катаюсь на данный момент,+ карты зажигания,парнопаралельный впрыск. Смотрите видео #15 прошивка trs 249 настройка без шдк, январь 5.1 бесплатно в высоком качестве. Турбо ВАЗ на TRS 251, железо и ПО. Инженерный ЭБУ Январь 5.1 двигателя ВАЗ Блок управления + программы онлайн настройки!Скачать. Откатка прошивки по ШДК. От установки до прошивки. #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1Скачать. #24 ПЦН от дросселя, турбо, trs 249, январь 5.1. Единственный верный способ научиться калибровать САМОМУ!

Описание прошивки TRS 251 (Январь 5.1)

Всем поивет! Помогите прошивкой? Январь 5.1-41 машина ваз 2109 двиг приора 1.6 16v, без дк, адсорбера, датчика фаз, рампа с обраткой, форсы 1.5. Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции. Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку, внести некоторые изменения в неё. Теперь мы имеем прошивку на спортивном софте TRS249 под стандартный мотор 2112 1.5л 16кл на ДМРВ. На откатанной прошивке машина едет немного лучше чем на заводской, что не удивительно. Поддерживает работу со следующими типами прошивок: 1. Стандартные прошивки Январь 7.2, Январь 5.1. 2. Спортивная прошивка j7es/j7esa по дросселю (16x16, 32x16), давлению (16x16, 32x32). 3. Стандартная прошивка для блока м74 на Самару-2 (е-газ), Калину-2 автомат. Смотрите так же новые видео: #Видео #прошивка #настройка #январь.

Тюнинг прошивки Январь 5.1

После того как прошивка была готова, пришло время настройки, в итоге мы получили 125 чистых сил и 180 момента и дико РОВНУЮ полочку! Вариант с покупкой готового Оборудования Январь 5.1 инженерный не рассматриваю. Шаг это Переделка из Обычного январь 5.1 в Инженерный. Описание прошивок: прошивки от Паулюса 1: Прошивки контроллеров ВАЗ Все прошивки без ДК, с регулировкой СО с диагностического оборудования. Тюнинг прошивки Январь 5.1 Январь 5.1 2112-141020-41 1.5L 16V J5V07A01 Динамичная. Без ДК. Поддержка регулировки СО.

Про прошивки на январь!

Рекомендуется применение ЭБУ 21124-1411020-31 21124-141020-32. В случае если у вас двигатель 8v - просто перепрограммируйте блок прошивкой от двигателя 8v. Обеспечивается работа К- линии без иммобилайзера, для этого снимается разъем иммобилайзера, вынимаются и замыкаются провода с диагностической колодки K-line и с 55 вывода ЭБУ Январь-5, после чего разъем иммобилайзера устанавливается на свое место. В систему выхлопа устанавливается разъем для установки датчика кислорода, в качестве которого используется гайка М18x1. Например, в 5см до резонатора. Устанавливать широкополосный ДК совсем близко к двигателю не рекомендуется, так как его температура стабилизируется внутренним нагревателем и наиболее правильные показания он дает, когда относительно холодный. Система выхлопа должна быть абсолютно герметичной. Производится полная диагностика системы впрыска автомобиля, следует обратить внимание на следующие параметры: 5.

В случае сомнений или признаков пропусков воспламенения выпадение сигнала кислородного сенсора в свободный кислород при работающем автомобиле — установить новые свечи. Допускается разброс не более единички. Применение электронных ДПДЗ бесконтактных запрещено — необходимо использовать только ДПДЗ контактного типа с дорожками не содержащие никаких микросхем! Подсос зачастую связан с не герметичностью резинок соединяющих ресивер с коллектором, или замятием их при установке ресивера. Не герметичность легко определить с помощью сжатого воздуха. Наблюдающиеся скачки напряжения в логах так же могут свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания — в этом случае обязательно должны быть осмотрены модуль, свечи и провода.

При этом в случае прослушивания детонации отброс должен быть большим с учетом скидки на влажность температура воздуха оказывает не столь большое влияние, поскольку в программе есть механизмы ее компенсации в очень широких пределах. Создание индивидуальной прошивки для калибровки. Способ создания прошивки в Менеджере проектов будет описан ниже. Либо другое поддерживаемое комплексом ПО.

При любых подозрениях на проблемы с прошивкой после использования редакторов, не рекомендованных для нее, следует брать оригинальную прошивку которую вам выслали, и переносить в нее калибровки по очереди используя только CTP 3. Использование программ автоматического переноса калибровок не рекомендуется — поскольку эти программы так же могут работать не корректно и переносить калибровки не полностью! Теперь нам необходимо произвести изменения калибровок файла в соответствии с наличием датчиков и исполнительных механизмов на машине, и их типов. В частности нужно выставить следующие тарировки: Статическая производительность форсунок. Динамика форсунок так же выбирается в редакторе калибровок. При использовании нестандартных регуляторов давления или нестандартных форсунок эти параметры определяются экспериментально, путем проливки форсунок на стенде, при давлении, на которое настроен регулятор определяется при измерении давления в рампе в процессе диагностики. И компенсируется только в точке по напряжению, где происходит настройка состава. Например: Если данная таблица будет заданна неправильно - при настройке в условиях бортового напряжения 14 v топливо будет полностью компенсировано. По этой же причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль с отключенным генератором! Пара киловатт экономии на генераторе с лихвой компенсируются 5-ю киловатт потерь при непопадании по топливу с возможностью угробить мотор.

По большому счету нам нужно настраивать параметры которые влияют на состав смеси, чтобы состав был всегда оптимальным. Это позволит эффективно и экономично расходовать бензин создавая эффективную мощность или экономичность когда это нужно. Так же можно настраивать параметры связанные с углом опережения зажигания, чтобы смесь сгорала вовремя и эффективно.

Так же можно настраивать фазу впрыска, холостой ход и т. Я упор хочу сделать на откатке состава смеси. Для примера я использую одну из старых прошивок j5ls n35 Что нужно подготовить для откатки: 1.

Состав смеси Есть у прошивке такая таблица. Она определяет состав смеси на рабочих режимах. Учитывая то, что откатывать мы будем по штатному ДК, то состав смеси нужно поставить везде 14.

Прошивка устроена таким образом что смесь никогда не будет богаче чем указано в таблице Базовый состав смеси и беднее чем таблица Состав смеси от температуры 2. Нужно включить постоянную подачу топлива чтобы исключить режим ПХХ Делается это в разделе комплектация. Ставим галочку «Признак постоянной подачи топлива» 3.

Идем в раздел посвященный лямда регулированию и ставим градиент обучения 255 В принципе его можно поставить и в единицу.

Купить инженерную плату Январь 5. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой,установка инженерной платы в Ваш блок. Подключение инженерной платы с красивым видом и скрытыми проводами. Данная реализация подключается к тем же контактам процессора только с обратной стороны платы эбу к переходным отверстиям. Исключает замыкание между ногами процессора, удобство и простота пайки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

  • ecusystems.ru
  • Прошивка ЭБУ
  • Форма поиска
  • #15 прошивка Trs настройка без шдк, январь - видео
  • Прошивка trs. Введение.
  • Прошивка trs. Введение.

Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1

Итак за основу была взята одна из ранних версий прошивки Макси РПД, которая уже существенно облегчила алгоритмию стандартных прошивок убрав из них малозначимые или экологические калибровки, которые мало требуются для спортивных моторов. j5TRS251_01_6c_60-2kaysNormal_Block_ gbc410 в обычный блок. Заказывал переделку инженерника из обычного ЭБУ. Так же в комплекте был j5olt и пак ион. Прошивка trs249. За это время, как мы переделываем свои мерсики на январь, было разработанно большое количество доработок, доделок и переделок. Но про прошивки как то мало говорим! Прошивка «TRS» позволяет управлять как стандартным атмосферным двигателем, так и двигателем с сильно измененной конфигурацией, а также турбо двигателем.

Прошивка trs. Введение.

В случае сомнений или признаков пропусков воспламенения выпадение сигнала кислородного сенсора в свободный кислород при работающем автомобиле — установить новые свечи. Допускается разброс не более единички. Применение электронных ДПДЗ бесконтактных запрещено — необходимо использовать только ДПДЗ контактного типа с дорожками не содержащие никаких микросхем! Подсос зачастую связан с не герметичностью резинок соединяющих ресивер с коллектором, или замятием их при установке ресивера. Не герметичность легко определить с помощью сжатого воздуха. Наблюдающиеся скачки напряжения в логах так же могут свидетельствовать о неисправностях в системе зажигания — в этом случае обязательно должны быть осмотрены модуль, свечи и провода. Для настройки системы с использованием ДАД и ДТВ может быть использована прошивка J5LS Общие вопросы настройки Для настройки системы управления обычно выбирают день с подходящей погодой и низким трафиком на дорогах.

Поскольку при этом возможно значительное изменение условий сгорания топлива в двигателе прежде всего по УОЗ. Таким образом ранее произведенная настройка, при высокой влажности в сухую погоду может стать неадекватной, из-за завышения угла опережения зажигания. Что может приводить как к прослушиваемой детонации так и в совсем тяжелых случаях - к выходу ДВС из стоя. Таким образом, в влажную и холодную погоду можно настраивать только те двигатели, УОЗ для которых априорно определяется их конфигурацией и так или иначе известен. При этом в случае прослушивания детонации отброс должен быть большим с учетом скидки на влажность температура воздуха оказывает не столь большое влияние, поскольку в программе есть механизмы ее компенсации в очень широких пределах. Создание индивидуальной прошивки для калибровки.

Способ создания прошивки в Менеджере проектов будет описан ниже.

Ставим галочку «Признак постоянной подачи топлива» 3. Идем в раздел посвященный лямда регулированию и ставим градиент обучения 255 В принципе его можно поставить и в единицу. Что такое градиент можно почитать в хелпе к программе CTP. Так же меняем количество циклов для обучения на 3-4 Далее мы должны поставить границу режима лямдарегулирования. Делается это вот так. Если прошивка не стандартная, то проверяем на адекватность Статику форсунок.

Если форсунки не стандартные или есть сомнения, то вбиваем свои данные. Расчитать статику можно тут 5. Идем в раздел рабочие режимы и ставим Поправку циклового наполнения в 1. Делается это лишь один раз перед первой откаткой Все. Теперь можно откатывать прошивку по смеси таблицы Поправки и БЦН Сохраняем прошивку, заливаем в блок, чистим еепром и приступаем к откатке в машине. Зачем нужен ДК? ДК является источником информации на сколько правильно сгорает смесь.

Далее необходимо припаять три проводка идущие к процессору эбу saf-c-509-lm На фото отмеченные контакты которые необходимо припаять к микроконтроллеру. Каждая плата имеет свой идентификационный номер метку, ключ , микросхема Dallas- ds 2401 содержит в себе уникальный код, об этом читайте в статьекак прочитать Даллас. Данная плата будет работать с любым бесплатным софтом, так и с любым платным ПО. Купить инженерную плату Январь 5. Для качественной установки и проверки воспользуйтесь нашей услугой,установка инженерной платы в Ваш блок.

Прошивка с лаунчем для Январь 5. На замену бошу, был приобретён ЭБУ Январь 5. Запчасти на фото: 2112141102040 , 2112141102041 При покупке Января, в нём уже была залита всеми любимая шиночиперская прошивка J5D07T02, а-ля динамика которая, как и все прочие шиночиперские прошивки, является фуфлом. По-этому, первым делом для проверки ЭБУ зашил свою прошивку на основе стандартного софта N35 и машина сразу поехала как надо. Следующим этапом, была настройка прошивки на спортивном софте TRS249. Таким образом расход топлива зависит исключительно от того, как давить на педаль.

Январь 5.1 помощь в настройке

Великолепная динамика в сочетании с прекрасной экономичностью. Нет отступления от заводского расхода. Работает даже несколько экономичнее на малых и средних нагрузках. Самоадаптирующаяся под любой стиль движения, добавлены алгоритмы антипробуксовки. Великолепный зимний пуск. Выдерживает тест на запуск с первого раза до —41,2 С на масле 0W30. Январь 7.

Владельцам Января 7. Считается, что оптимальный УОЗ кроется за границей возникновения детонации. Для некоторых моторов, это действительно так, для ВАЗовского шестнаря это утверждение не совсем верно, но в качестве отправной точки, построенный таким образом УОЗ, вполне сгодится. Для настройки УОЗ по детонации, нам понадобится исправный датчик детонации, логгер например Атомик и программа Моторчик. Снимаем лог, любым поддерживаемым «Моторчиком» логгером.

Открываем его в программе «Моторчик», открываем вкладку «УОЗ». Жмем кнопку «Посмотреть детонацию». Если детонации много, помечено красным, можно опускать сразу на 2гр, если детонации мало помечено желтым опускаем на 1гр. Повторяем процедуру до тех пор, пока ни сведем детонацию к минимуму. Я не буду заострять много внимание на фазе впрыска.

На стандартных валах откатывать фазу смысла нет. Можно использовать фазу из штатной прошивки, только следует перенести её в новую прошивку с учетом квантования. Используется только при фазированном впрыске. Откатка фазы впрыска необходима при наличии не стандартных валов. При помощи правильно выставленной фазы можно выжать из мотора ещё немного дополнительной мощности и задать ему характер.

От фазы сильно зависит звук мотора и мягкость его работы. В своей прошивке, в качестве основы, я использовал фазу впрыска из старых прошивок под нормы Россия-83, так как фаза в прошивках Евро-2 построена с учетом особенностей работы катализатора. В некоторых режимах такая фаза допускает не полное сгорание топлива, для того, чтобы оно догорало в катализаторе тем самым поддерживая его рабочую температуру. Если Вы хотите перейти на ДАД, но не хотите вникать в тонкости настройки ЭБУ или платить деньги настройщику, можно купить готовую прошивку. В наличии имеются прошивки под разные конфигурации около сток моторов.

ЭБУ Январь 5. ДАД Газель 45. Поддержка кондиционера. Фазированный впрыск. Фаза впрыска в открытый клапан из прошивки под нормы "Россия- 83" без катализатора, часто называют ЕВРО-0 , на холостых оборотах впрыск на закрытый клапан, для более мягкой работы.

Состав смеси. Удалось добиться хорошей отдачи при приемлемом расходе топлива. Отсечка 7500об. Манера вождения агрессивная. Катаюсь я только по городу, и поездки, как правило, очень короткие, меньше километра до работы.

В смешанном цикле расход должен быть меньше 9л на сотню. Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л, при этом машина ехала хуже. Расход по трассе около 7л. Для чего нужно покупать прошивку Для чего нужно покупать прошивку, если можно откатать её самому. Ответ очевиден, это экономия времени и денег.

Вместо того чтобы откатывать прошивку с нуля, её можно докатать под свой мотор, используя калибровки из уже откатанной прошивки. Эту существенно сократит время откатки и количество потраченного топлива. На откатку у меня ушло огромное количество времени и несколько тысяч рублей на бензин. Небольшая смета для примера. Я ездил на трассу катать прошивку около 10 раз.

А ещё, поменял лямбду, так как сомневался в показаниях старой, естественно пришлось откатывать ПЦН ещё раз. Кстати, замену лямбды, тоже можно добавить в смету, а это 1600р.

Встретил знакомого который ездил на аналогичном авто и уже прошел процедуру чипа,, сел прокатился и не знал что делать толи смеяться над тем как ехала машина, толи плакать над своим другом и его деньгами за лохо-чиповку 15000р. Понял что меня это не устроит что нужно внедрять свой любимый Январь. Поставив для себя некоторые цели.. Заставить машину ехать достойно.

Не внедрятся в заводское железо оставить все датчики и сохранить все как есть без лишних проводков и скруток 3. Сохранить все параметры комфорта Кондей,ABS и т. Затратить минимум средств не вылазия за 15000р... И тут понеслось...

Это не более чем простая "замена" тросиа на электронику. Детальная информация по протоколу работы Контроллера предоставляются по запросу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий