Тонар новости

Новости Тонар: новинки. «Тонар» тестирует всепроходимый самосвал Т-35 на бездорожье.

ТОНАР раскрыл этапы модернизации своего полуприцепа-скотовоза

Новости и полезные статьи машиностроительного завода Тонар Большой ассортимент спецтехники и запчастей. Официальный логотип завода-производителя Тонар. Новый производственный цех площадью 5946 кв. м построят в составе машиностроительного завода «Тонар в Орехово-Зуевском округе. Машиностроительный завод «Тонар» начинался с кооператива в гараже в далеком 1990-м году. Сейчас на нем выпускают внедорожные самосвалы, тягачи и автопоезда повышенной.

МЗ Тонар построит производственный цех по изготовлению комплектующих автотранспорта

Машиностроительный завод «Тонар», который находится в Орехово-Зуевском округе, стал победителем в номинации «Прицепы и полуприцепы года». Для «Тонара» санкции дали огромный толчок к развитию. Министерством жилищной политики Московской области выдано разрешение на строительство нового производственного цеха в составе машиностроительного завода «Тонар». Подмосковный завод «Тонар» — единственный производитель карьерных самосвалов в России и самый крупный поставщик прицепов в стране.

Гигантский автопоезд ТОНАР-7502 впервые представлен на выставке «Уголь России и Майнинг – 2023»

МЗ «Тонар» — это современный машиностроительный завод с полным производственным циклом: от разработки, изготовления и сборки до сбыта готовой продукции и последующего сервисного обслуживания. Изготовление и обработка максимально автоматизированы — на заводе установлены робототехнические комплексы плазменной резки металла, сварки кузовов, бортов, узлов и балок осей, запущена новейшая дробеструйная и покрасочная камеры. Основные инвестиции компании направлены на модернизацию производства, в том числе на строительство и техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования.

Интернат — районный, мы туда передаем талантливых детей", - рассказала 47news директор спортшкол ы олимпийского резерва имени Коренькова в Сестрорецке Евгения Виноградова. Фото: прокуратура ЛО По данным комздрава Ленобласти, пострадали 12 человек, двое из них погибли.

Две пострадавших девочки в тяжелом состоянии с политравмами и переломом позвоночника были направлены в Сестрорецкую больницу и в многопрофильную больницу им. Спортсменок перевозили вертолетами санавиации. Четверо пострадавших направлены в Рощинскую межрайонную больницу, остальные четверо осматриваются. По предварительной информации, управлял грузовиком 31-летний гражданин Узбекистана , а сам грузовик принадлежал компании ООО "Неруд-Люкс".

По контактному телефону оперативно прокомментировать произошедшее не смогли, корреспондент передал руководству просьбу связаться с редакцией. Полицией по факту ДТП возбуждено уголовное дело о нарушении правил дорожного движения , повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Как сообщили в пресс-службе главка, водитель тонара задержан в статусе подозреваемого и ближайшие двое суток проведет в камере. Материалы переданы в СК Ленобласти.

Эта техника комплектуется поднимаемой крышей, которая актуальна в процессе загрузки, поскольку дает возможность использовать всю 2,7-метровую высоту кузова. Для создания данного полуприцепа использовались облегченные поперечные балки конструкции, которые изготовлены из алюминия на мощностях завода. Помимо того, загружать новинку можно в два яруса. Такое решение позволяет повысить вместительность 13-ти и 16,5-метрового полуприцепа, соответственно до 66 и 82 паллет, вместо стандартных 33 и 41 штук. Данную систему размещения грузов в пару ярусов конструкторы предложили и для собственных изотерм. Так, на выставке был продемонстрирован 3-осный, 85-кубометровый фургон ТОНАР-97861, который имеет снаряженную массу в 8,55 тонны при длине в 13,9 метра.

В кузове этого прицепа легко размещается 66 паллет в пару рядов. Достигнув столь впечатляющих результатов, руководство завода решило построить большой заготовительный цех, который даст возможность существенно увеличить численность свариваемых рам. Он будет введен в строй к началу осени. Главная задача этого корпуса — это разнообразная механическая обработка, изготовление раздаточных коробок и мостов, а также производство элементов дисковых тормозов. Все это очень пригодится в ближайшем будущем, когда предприятие запустит серийный выпуск родных шарнирно-сочленённых самосвалов, запланированный на первый квартал 2024 года.

Но это лишь единичные истории. Дефицита нет Дефицита на рынке самосвальных полуприцепов сейчас не наблюдается. Российские заводы удовлетворяют текущий спрос. В апреле 2023 года у производителей и дилеров техника в наличии, и лишь в редких случаях просят подождать месяц-два. А вот во многих других сегментах рынка отечественной продукции не хватает. Особенно это касается тентованных и рефрижераторных полуприцепов. Отечественные самосвалы почти не подорожали В 2023 году на ценах в первую очередь отразился утилизационный сбор, который кратно вырос с 1 января. Его базовая ставка 150 000 рублей не изменилась, однако увеличился коэффициент: с 0,64 до 4 для новых полуприцепов и с 8,05 до 13,5 для полуприцепов старше трех лет. Таким образом, утильсбор для новых полуприцепов, которые завозятся из-за границы, теперь 600 000 рублей вместо прежних 96 000, и эти полмиллиона автоматически добавляются к итоговой стоимости. Кроме того, цена повысилась и из-за курса евро. В результате стоимость новых зарубежных самосвальных полуприцепов в апреле 2023 года составила около 7 млн рублей. Отечественные на этом фоне заметно дешевле.

Алтайская группа "Тонар" в I полугодии увеличила производство на 10-15%

Застройщиком выступит ООО Машиностроительный завод «Тонар». Размер инвестиций составит 805 млн рублей, сообщает пресс-служба ведомства. Новости от «Тонара». 27 мая на Машиностроительном заводе «Тонар» (г. Орехово-Зуево Московской обл.) состоялась презентация новинок техники и производства. Мероприятие завершилось обедом на свежем воздухе, за которым в непринужденной обстановке прошла встреча с партнерами. Глобал Трак Сейлс Тонар. Михаил Мишустин в День российского предпринимательства посетил подмосковный машиностроительный завод «Тонар». Это крупное предприятие, которое специализируется на. Министерством жилищной политики Московской области выдано разрешение на строительство нового производственного цеха в составе машиностроительного завода «Тонар».

В Подмосковье построят новый цех машиностроительного завода «Тонар»

Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.

Техника представлена в эксклюзивной комплектации, которая разработана в тесном сотрудничестве с представителями завода FAW с учетом пожеланий и рекомендаций наших клиентов, эксплуатирующих тягачи FAW в России. Мы предлагаем нашим покупателям полный комплекс услуг: продажа техники и запасных частей, гарантийное и сервисное обслуживание.

С помощью нее сельхозпродукция перевозится непосредственно от комбайна с поля на его край, где затем она перегружается в кузов грузовых автомобилей. Новые модели полуприцепов получат шнеки увеличенного диаметра: выгружной — 500 мм, питающий — 400 мм. Это существенно ускорит загрузку и выгрузку зерна.

Двигатель ЯМЗ пока тоже находится в разработке. Проводя данную демонстрацию компания «Тонар» имела целью заявить о своих намерениях производить подобную технику. Далее по плану машине предстоит пройти доводочные испытания, пока ходимость и надежность машины не будет доведена на плановых величин срок службы не менее 10 лет и 20-25 тыс. Сельскохозяйственные прицепы За 2020 год предприятие продало 608 сельскохозяйственных прицепов не считая рефрижераторов и изотермических. Это зерновозы алюминиевые и стальные , птицевозы, полуприцепы для перевозки свиней и крупного рогатого скота, картофелевозы, тракторные прицепы и бункеры-перегрузчики зерна. По многим позициям «Тонар» занимает большую часть отечественного рынка. В настоящее время развернуто строительство корпуса площадью 5000 м2 для того, чтобы там организовать сборку всей продукции сельскохозяйственного направления и в итоге удвоить объем выпуска этой продукции. Поскольку в Белгородской обл. Руководство предприятия продумывает планы развития сервисных центров и в других регионах. Блок-подшипники Чтобы уменьшить объем обслуживания всех прицепов, которые производит «Тонар», в конструкцию внедрили блок-подшипники осей, то есть герметизированные, с заложенной на весь срок службы смазкой по заявлению производителя — минимум 1 млн км пробега. Пока что никто из тех компаний, кто приобрел прицепы с данными необслуживаемыми подшипниками, с рекламациями не обращались. Внедорожная техника «Строительных» прицепов продано за 2020 г.

«Прицепы и полуприцепы года» выпускает МЗ «Тонар» из Орехово-Зуевского округа

В апреле пресс-служба министерства инвестиций, промышленности и инноваций Подмосковья сообщила , что "Тонар" планирует инвестировать в импортозамещающий проект по производству осей для полуприцепов около 400 млн рублей. Отмечалось, что в настоящее время порядка половины российского рынка осей для полуприцепов обеспечивается импортом. При этом "Тонар" сможет воспользоваться новыми программами поддержки инвестиций по направлению импортозамещения, в частности он уже получил одобрение на оформление льготного кредита как системообразующее предприятие РФ.

Начнем с того, что у обоих грузовиков одинаковые ведущие мосты ТОНАР с теми же передаточными числами. Кабина и подвеска тоже сохранились без изменений. Были применены большие по размеру шины 29,5R25 в 35-тоннике — 26,5R25 , что означает, что новинка серьезно добавит в весовых параметрах. Дорожный просвет также изменился с 450 до 500 мм.

Алюминиевый пол снижает снаряженную массу, кроме того кузов прекрасно термоизолирован и отвечает всем требованиям международного соглашения по перевозке скоропортящихся продуктов, что подтверждено сертификатом FRC. Полуприцеп-зерновоз Тонар-9385 был представлен в новой модификации.

Его борта выполнены из профилированного листа по аналогии с морскими контейнерами. Ширина кузова позволяет загружать в него 2 ряда паллет, что позволит перевозчикам загружать полуприцеп попутным грузом.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

GLT приняла участие в презентации техники магистрального направления МЗ «Тонар»

Это существенно ускорит загрузку и выгрузку зерна. Также уменьшит время простоя при работе новая конструкция намотки укрывного тента. Для удобства в новинки добавлен инструментальный ящик.

Также уменьшит время простоя при работе новая конструкция намотки укрывного тента. Для удобства в новинки добавлен инструментальный ящик. Теперь нас можно читать и в Telegram Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram Онлайн-розыгрыш автомобилей состоится 14 марта 2024 года.

Грузоподъемность машины длиной 11,5 метра, шириной 3,2 метра и высотой 4 метра, составляет 35 тонн при использовании стандартных колес. Кузов гиганта вмещает до 20 кубов «с шапкой». Собственная масса машины — 30 тонн. Таким образом, полная масса Т-35 достигает 65—70 тонн. Среди других выставочных образцов — еще одна новая разработка завода, самосвальный полуприцеп SH 3-33», — рассказал инженер управления сбыта МЗ «Тонар» Артем Савушкин.

С двигателем ЯМЗ его уровень локализации будет очень высоким, даже в стоимостном выражении. На «Тонаре» машину называют полностью российской. В этом шарнирно-сочлененном самосвале ШСС инженеры «Тонара» применили ряд «авторских» решений, опробованных на мелкосерийных «технологических» грузовиках, в частности, подвеску, где упругими элементами выступают цельнорезиновые вставки. Поворот машины осуществляется гидроцилиндрами поворачивается сразу вся передняя часть , применены мокрые гидравлические тормоза, которые позволяют обходиться без ретардера но требуют дополнительного охлаждения. Многое пришлось разрабатывать заново, начиная от кабины и заканчивая механизмом сочленения.

Машина еще не до конца даже собрана — ее впервые запустили за несколько часов до презентации, поэтому интерьеру кабины не успели придать должный лоск. Т-35 предстоят длительные испытания и, возможно, коррекция конструкции. Интерьер так вообще планируют переделать. Машина весит 30 тонн, соответственно, полная масса ее — 65 тонн. При объеме кузова если засыпать «с горкой» в 20 кубометров.

Строительство нового завода полуприцепов Тонар.

Завод «ТОНАР» рассказал об этапах модернизации первой модели скотовоза ТОНАР — одноярусного полуприцепа 98262 (ранее — 98261). В этом году компания "ТОНАР" отмечает 35-летие. К своему юбилею предприятие ООО «Тонар Плюс» удостоено почетного знака "Лидер экономики Алтайского края". Общая доля рынка «Тонар» в 2023 году среди новых полуприцепов – 26 %. Среди российских производителей «Тонар» занимает 40 % рынка. Около половины одиннадцатого утра 7 сентября на 59-м километре трассы "Скандинавия" в ДТП попали грузовик-тонар и группа велосипедисток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий