Урсуляк сергей новости

Как отметил Сергей Урсуляк, эта награда, полученная за фильм, основанный на реальной истории советского офицера Николая Киселева, спасшего в 1942 году более 200 евреев. По пути из Москвы в Сыктывкар Сергей Урсуляк надолго задержался перед вылетом в аэропорту. Дважды, по его словам, самолет начинал разгон и дважды останавливался. Российский режиссер, председатель жюри Забайкальского международного кинофестиваля (16+) Сергей Урсуляк во время. Режиссёр Сергей Урсуляк начал съёмки картины «Праведник» о советском офицере Николае Киселёве, который вывел из оккупированного фашистами белорусского села Долгиново две. Культура - 2 июля 2023 - Новости Москвы.

Сергей Урсуляк назвал смерть Соломина невосполнимой потерей

Это единственный российский регион, где Холокост начался еще в 1938 году. Фото: YouTube.

Режиссер Павел Лунгин — об экономике кино, «наших» в Каннах и «Оскаре» без нас — А вам важно их мнение о ваших картинах? И если говорить о том, чьим мнением я дорожу, то — своей семьи.

Это мнение никогда не бывает восторженным, особенно на этапе производства. Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный».

Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда?

Эта профессия редко приносит счастье.

О двух десятках перин, под которые по закону жанра подкладывают горошину, напоминают несколько небольших подушек, а о цехе, где создается "голый" наряд — разве что линейки в руках ткачей и пара деревянных рам, на которые накинута невидимая ткань. С самоиронией Сергей Урсуляк предупреждает: "Это точно не модное искусство, представителем коего я никогда не являлся. Это постановка ретрограда, и мы ждем "незакривленного" зрителя, открытого к эмоциям и легкому восприятию театра". Спектакль идет без антракта почти два часа, и ближе к развязке ожидание становится слегка утомительным, но шуток и юмора в постановке действительно много, поэтому заскучать не получится. Да и игра всех актеров, занятых в постановке участвуют более 20 артистов , располагает — большинство созданных ими героев обладают яркими характерами. Кто-то из зрителей сосредоточится на любовной линии, кто-то — задумается о тоталитаризме и демократии. Потому что есть масса мыслей, про которые, как тебе кажется, думаешь только ты.

И когда ты понимаешь, что про это думает еще кто-то, это, я бы сказал, успокаивает, — поделился Сергей Урсуляк. Без права на неудачный дубль Поскольку "Другая сказка" — первый режиссерский опыт Урсуляка в театре, было немало вопросов, связанных с самим процессом постановки. И я, каждый раз приходя на прогоны, понимаю, что у меня есть шанс увидеть совершенно новый, другой спектакль", — рассказал о своем опыте Сергей Урсуляк. Работа режиссера в театре — это олицетворенный сизифов труд Сергей Урсуляк Поделились впечатлениями о работе с кинорежиссером и артисты. А нам нужно попробовать разные варианты, чтобы в процессе спектакля мы знали, куда ходить, куда не ходить… Поэтому Сергей Александрович все время требовал результат сразу: "Сейчас будем снимать! А нам нужно было время, чтобы попробовать одно, другое, третье", — рассказал Евгений Парамонов.

Ударили по рукам. Но Егор Перегудов — худрук Театра им.

Маяковского — пользуясь моим к нему расположением, уговорил в качестве эксперимента что-то попробовать. Я сдуру дал согласие. Как только это случилось, Владимир Георгиевич Урин тут же сделал недовольное лицо и сказал: «Ах так? С ужасом и волнением жду, когда все это кончится. Сейчас мы работаем с художником Владимиром Арефьевым над декорациями и с Марией Даниловой над костюмами. Основная работа еще впереди. До этого мне нужно успеть поставить «Голого короля» в Маяковке. Там репетиции уже идут полным ходом.

Сейчас перерыв на отпуск, а с сентября все снова начнется. Это не только «Голый король», но и мотивы из других пьес Евгения Шварца, фантазия на тему, которая будет называться не «Голый король», а «Другая сказка». Труппа хорошая. Если я не подведу, то все закончится добром.

Жюри ивановского «Пилота» возглавит режиссер «Праведника» и «Ликвидации» Сергей Урсуляк

Те, кто ездит на фестивали, знают, что подобрать программу крайне сложно, ровной программу сделать сложно, — сказал Урсуляк. Он отметил, что вырос далеко от Москвы. И поэтому понимает, почему для таких регионов, как Забайкалье, важны такие вещи, как фестивали и приезд больших звезд.

Зрители в восторге. Такое кино снимается даже не каждое десятилетие. Личное мнение Самым часто задаваемым вопросом режиссерам, как и актерам, является один: смотрели ли вы сами уже готовый вариант фильма, после монтажа? Почему-то зрители думают, что финальный продакшен остается вне ведении главного человека на площадке и команда все заканчивает самостоятельно. Вовсе нет. Режиссер бывает вынужден отсматривать готовую работу даже несколько раз. Сергей Урсуляк не исключение.

Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину. Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают.

Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Невероятно чуткий и пронзительно честный мастер, он как никто умеет бережно и достоверно рассказать самую драматичную историю и попасть в самое сердце. При этом, не побоюсь сказать, сохраняя великое человеческое свойство — видеть юмор даже в нечеловеческих обстоятельствах. Режиссер фильма Сергей Урсуляк: - Я считаю огромной удачей то, что продюсеры пригласили меня снять этот фильм и то, что они дали написать сценарий Геннадию Островскому. Он — замечательный драматург, соединяющий лирику с юмором. Мы стремились, чтобы в нашей ленте нашлось место не только страшному, больному и мучительному, но и юмору, лирике, улыбке. Надеюсь, что при всех сложностях и драмах, о которых мы повествуем, у нас получилась светлая картина.

Сергей Урсуляк — последние новости

Режиссер Сергей Урсуляк о том, что задает вектор его творчеству и почему он не планирует снимать для стримингов. «Ведомости» – эксклюзивы, истории успеха, интервью. Культура - 2 июля 2023 - Новости Самары - Все публикации по #тегу Сергей Урсуляк.

Сергей Урсуляк поставит в Большом театре оперу "Евгений Онегин"

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Девочки готовили… учились готовить еду, доить коров, я не знаю там… пахать. Сеять, веять и так далее и тому подобное. Мальчики — на лошадях, мальчики на быках, мальчики — сабли.

То есть какой-то минимум знаний про это время они получили. Но все равно играется — взаимоотношения, характеры. Вне времени! И это, конечно, поразительная вещь. Просто поразительная вещь.

В 2005 г. Потомки спасенных людей ежегодно собираются в Тель-Авиве, чтобы почтить его память. Александр Яценко. Продюсеры Антон Златопольский и Тимур Вайнштейн поблагодарили съемочную группу и создателей фильма, а также дочь Николая Киселева — Татьяну, которая посетила премьерный показ. Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер: - Этот путь для меня начался более 10 лет назад, когда я встретился с документалистом Яковом Каллером и он показал мне свой фильм «Список Киселева». Меня поразила эта история. Антон Златопольский, генеральный продюсер: - Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером.

И с удовольствием в эту работу включился. Я много читал разного и про этот поход, и про эту ситуацию, и про минское гетто, и про гетто вообще.

Мы посмотрели много хроники, были в музеях и в Минске, и в иерусалимском музее "Яд ва-Шем". Но, самое главное, для меня было ощущение от сценария Геннадия Островского. Это очень хороший сценарий, который я постарался не испортить. Кадр из фильма "Праведник" - " Праведник" — это десятая работа в ваших проектах для Сергея Маковецкого, четвертая для Александра Яценко и третья для Евгения Ткачука. Чем вас привлекают эти актеры? У меня и раньше были артисты, которых я то снимал, то переставал снимать. Скажем, Федор Добронравов. У нас с ним был период, когда мы работали только вместе, потом был большой перерыв. Важен новый импульс в наших отношениях, не только человеческих, но и творческих. Иногда это бывает беспрерывно, как с Сергеем Маковецким.

"Нам не хватает подлинных эмоций". Сергей Урсуляк о работе над фильмом "Праведник"

Главные новости о персоне Сергей Урсуляк на Будьте в курсе последних новостей: В Крыму на 84 площадках крымских учреждений культуры пройдет Всероссийская акция «Ночь. В Театре имени Владимира Маяковского в эти выходные одна из самых ожидаемых премьер зимы — первый театральный опыт известного кинорежиссера Сергея Урсуляка. Когда появились новости о планируемых съемках продолжения сериала, режиссер «Ликвидации» Сергей Урсуляк заявил, что если такое и случится, он режиссерское кресло. Сергей Урсуляк: новости на Фильмография, биография, факты, новости и многое другое о звёздах мирового кинематографа. Военная драма, в основе которой настоящий подвиг. Спасти евреев из Долгиновского гетто. Казалось, задача за гранью возможного, но все исторический факт. Премьера фильма. Культура - 2 июля 2023 - Новости Челябинска.

Дебютное лето Сергея Урсуляка: постановка «Евгения Онегина» в Большом, жюри в Выборге

Роман будет экранизирован для ТВ в третий раз после многосерийных фильмов Сергея Герасимова 1957 года и Сергея Бондарчука 2006-го. Кроме этого, существует еще черно-белый немой фильм 1931 года режиссера Ивана Правова. Телефильм Сергея Урсуляка будет состоять из 10-12 эпизодов, съемки начнутся в апреле 2014 года в Ростовской области, которую съемочная группа уже тщательно изучила в поисках натуры для будущей постановки.

Горбачева, мягко говоря, по-разному оценивают. Мои ощущения от того, что тогда произошло, очень эмоциональные.

Но я не историк. Не люблю, когда артисты рассуждают о том, в чем они не очень хорошо разбираются. Мне самой это очень интересно, потому что пока я не видела сериал. Есть волшебная штука — монтаж — которая может совершенно иначе расставить акценты.

Примерно в середине съемочного процесса я подумала: «А с каким же смыслом будет эта история преподнесена зрителю? Это меня, честно говоря, очень волнует. Съемки сериала начались через два месяца после смерти Горбачева. Почему только тогда решились экранизировать эту историю?

Да, он умер в августе, а меня утвердили на роль в сентябре. Думаю, только продюсеры смогут ответить на ваш вопрос. Режиссер Сергей Попов сказал: «Мы хотим, чтобы этот фильм дал возможность современному зрителю по-новому взглянуть на события, которые изменили судьбу не только ГДР, но и всей Европы». Он также высказал мнение, что зритель сможет во многом переоценить события, происходящие в мире сейчас.

На ваш взгляд, в чем выражается этот новый взгляд на события? Моя линия касалась в основном взаимоотношений с Сашей и Линдой Лапиньш. Когда главный герой многим кажется подозрительным, должен быть человек, который ему верит. Можно сказать, что я в сериале отвечаю за любовь, веру и надежду.

Думаю, намного сложнее было актерам, которые играли разведчиков — история с их участием по ходу съемок неоднократно переписывалась. Но для меня важно то, что мы не позволяли себе торопиться, халтурить. Это замечательно. И еще: на мой взгляд, операторская группа у нас творила чудеса.

Получив недавно своего пятого «Золотого орла», Иван Янковский написал в личном блоге, что многие до сих пор считают, что он попал в кино по блату, сравнивают с отцом и дедом, называют «никакущим сыном». Вы сталкивались с таким отношением к себе, есть такая обида? Возможно, всегда буду через это проходить.

Не потому, что я его не люблю, он прекрасный, выдающийся абсолютно артист, просто сколько можно?! В результате прихожу к тому, что все-таки надо позвонить Маковецкому", — сказал Урсуляк. Артисты, сценарий, атмосфера — счастливым фильмом, в котором все сошлось в по-настоящему народное кино, стала "Ликвидация".

Ощущение доброты людей, несмотря на все сложности жизни. Это огромная и утраченная, даже в искусстве нашем, мне кажется, вещь — принятие мира и жизни", — подчеркнул Сергей Урсуляк. И потому он всегда оглядывается в прошлое, примеряя это к настоящему. От мирного 1912-го — через Первую мировую, революцию, гражданскую в "Тихом Доне". Великая Отечественная в "Жизни и судьбе", а теперь и в "Праведнике", открывающем имя забытого героя. Свой ХХ киновек Урсуляк сам и подытожил.

И его герои верить и любить умеют даже тогда когда, кажется, не остается ни веры, ни любви. Она — ученица Вахтангова, то есть она буквально с Вахтанговым начинала. И я как-то ее спросил: Вера Константиновна, вы репетировали "Турандот", а тут революция, как это вы совмещали? Баррикады на Пресне, баррикады на Арбате, а вы идете в Мансуровский переулок...

Выступил режиссером фильмов и сериалов "Летние люди" 1995 , "Сочинение ко Дню Победы" 1998 , "Неудача Пуаро" 2002 , "Долгое прощание" 2004 , "Ликвидация" 2007 , "Исаев" 2009 , "Жизнь и судьба" 2012 , "Тихий Дон" 2015 , "Ненастье" 2018 , "Одесский пароход" 2019 , "Праведник" 2022 и др. Сергей Урсуляк был сценаристом собственных фильмов "Летние люди" 1995 , "Неудача Пуаро" 2002 , "Долгое прощание" 2004 , "Тихий Дон" 2015 и др. С 1995 по 1996 год режиссер работал над телепрограммой "Я и моя собака", с 1999 по 2000 год был режиссером документального цикла "Новейшая история" на канале НТВ. Был ведущим программы "Пестрая лента" 2002, 2003-2005. В 1994 году был удостоен Премии Москвы.

Сергей Урсуляк удостоен «Золотого орла» в номинации «Лучший режиссер»

Репетирует в "Маяковке", но драматической сценой театральный роман Сергея Урсуляка не ограничится – оперу "Евгений Онегин" в следующем сезоне поставит в Большом театре. Сергей Урсуляк победил в номинации "Лучшая режиссерская работа" (фильм "Праведник"). Награждение прошло в рамках кинопремии "Золотой орел" в "Мосфильме" 26 января. Культура - 2 июля 2023 - Новости Самары - Сергей Урсуляк. Так, к примеру, Сергей Урсуляк — кинорежиссер, сценарист и продюсер — очень ждет возвращения знаменитости.

Новости по теме "Сергей Урсуляк"

Сергей Урсуляк — последние новости Сергея нельзя назвать влюбчивым человеком. Он был женат дважды. С первой женой Сергей Урсуляк познакомился во время учебы в Щукинском училище.
В широкий прокат выходит фильм Сергея Урсуляка «Праведник» Новый фильм Сергея Урсуляка «Праведник» уже называют российским вариантом шедевра Стивена Спилберга «Список Шиндлера».

Жюри ивановского «Пилота» возглавит режиссер «Праведника» и «Ликвидации» Сергей Урсуляк

Сергей Урсуляк победил в номинации "Лучшая режиссерская работа" (фильм "Праведник"). Награждение прошло в рамках кинопремии "Золотой орел" в "Мосфильме" 26 января. Победа в номинации "Лучшая режиссерская работа" досталась Сергею Урсуляку за фильм "Праведник". Народный артист РФ Сергей Маковецкий выступил в Оренбурге на моноспектакле «Неслучайная встреча». Кинорежиссер Сергей Урсуляк, известный своими работами Ликвидация, Праведник и Исаев, готовится к новому творческому вызову. Сергей Урсуляк – автор таких хитов, как «Ликвидация», «Тихий Дон» и «Праведник». Этим летом он возглавил жюри игрового конкурса на фестивале в Выборге, а по окончании смотра.

Сергей Урсуляк: мы протрепались 20 лет, а могли бы жить в другой стране

В 1987 году театр получил название "Сатирикон", Урсуляк оставался в труппе до 1991 года. Как кинорежиссер Сергей Урсуляк дебютировал в 1993 году фильмом "Русский рэгтайм". Культура - 2 июля 2023 - Новости Сочи - Другие новости рубрики. 16:18 Фестиваль сериалов "Пилот" в этом году пройдет в Иванове с 20 по 23 июня. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Сергея Урсуляка из личной жизни и карьеры. Мы много лет работаем с этим удивительным режиссером. Сергей Урсуляк наш давний друг и партнер, выдающийся кинорежиссер, чьи работы не нуждаются в напоминании, их знают все. Сергей Урсуляк в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказал, в чём секрет успеха любой кинокартины и может ли режиссёр исправить все замеченные ошибки, почему на.

Сергей Урсуляк снимет сериал по роману Михаила Шолохова

Те, кто ездит на фестивали, знают, что подобрать программу крайне сложно, ровной программу сделать сложно, — сказал Урсуляк. Он отметил, что вырос далеко от Москвы. И поэтому понимает, почему для таких регионов, как Забайкалье, важны такие вещи, как фестивали и приезд больших звезд.

Я хочу, чтобы просто это было на хорошем, приличном уровне, чтобы это было не противно и не стыдно смотреть. Эта проблема существует на самом деле. Те, кто ездит на фестивали, знают, что подобрать программу крайне сложно, ровной программу сделать сложно, — сказал Урсуляк.

Ударили по рукам. Но Егор Перегудов — худрук Театра им. Маяковского — пользуясь моим к нему расположением, уговорил в качестве эксперимента что-то попробовать. Я сдуру дал согласие. Как только это случилось, Владимир Георгиевич Урин тут же сделал недовольное лицо и сказал: «Ах так?

С ужасом и волнением жду, когда все это кончится. Сейчас мы работаем с художником Владимиром Арефьевым над декорациями и с Марией Даниловой над костюмами. Основная работа еще впереди. До этого мне нужно успеть поставить «Голого короля» в Маяковке. Там репетиции уже идут полным ходом. Сейчас перерыв на отпуск, а с сентября все снова начнется. Это не только «Голый король», но и мотивы из других пьес Евгения Шварца, фантазия на тему, которая будет называться не «Голый король», а «Другая сказка». Труппа хорошая. Если я не подведу, то все закончится добром.

Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный». Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем. Это правда? Эта профессия редко приносит счастье. Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой! Ничего такого не было. Просто в случае с Дашей и в случае с Сашей на вопрос, хотел бы я, чтобы они пошли, я говорил категорически «нет». Но я никаких шагов, чтобы они не стали актрисами, не предпринимал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий