Стрелково пушечное артиллерийское и ракетное оружие зарплата

БГТУ «ВОЕНМЕХ» Специальности Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств Машиностроение Прикладная механика Управление в технических системах Боеприпасы и взрыватели Стрелково-пушечное, артиллерийское и.

Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова

Основными объектами изучения являются противотанковые и зенитные ракетные комплексы, ракетное оружие тактического и оперативно-тактического назначения, реактивные системы залпового огня, стрелковое оружие, автоматические артиллерийские системы, боевые роботы. ВО-Специалитет от учебного заведения «Волгоградский государственный технический университет» (Волгоград) по направлению (Военные вузы > Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие). Параметры программы. Краткое описание. В худшем случае инженер в США (если он живёт один, не имеет обязательных расходов) с такой зарплатой заплатит государству 24% подоходного налога, и оставит у себя на руках почти 530 тыс. рублей в месяц.

МГТУ им. Н.Э.Баумана, Specialist, Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие

Отзыв про МГТУ им. а: Поступление прошло не очень сложно. Приятно,что нет доп экзаменов в вузе) Всем рекомендую попасть на шмб, обязательно!!! Только там можно зарядиться духом МГТУ и энергией для выживании в этом режиме. 17.00.00 Оружие и системы вооружения. 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 170400 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (квалификация (степень) "специалист"). Хотя средняя зарплата в Алтайском крае составляет более 40 тысяч рублей. В «Корпорации «Комета», специализирующейся на космических информацинно-резведывательных системах, инженерам предлагают работать за 60 тысяч рублей.

Инженер-испытатель / космонавт-испытатель

Профиль работы: Разработка современной перспективной техники, функционирующей в экстремальных условиях и широком диапазоне параметров скоростей, температур и давлений - от сверхнизких до сверхвысоких, при применении ее от верхних слоев атмосферы до сверхбольших глубин. А также разработка высокоточных летательных аппаратов, приобретающих высокую скорость и изменяющих ее и траекторию движения за счет приложения мощных кратковременных механических импульсов. Научную основу специальности составляют фундаментальные вопросы физики взрыва и удара.

Объем, содержание и порядок реализации указанных дисциплин модулей определяются организацией самостоятельно. Дисциплины модули по физической культуре и спорту реализуются в рамках: базовой части Блока 1 "Дисциплины модули " программы специалитета в объеме не менее 72 академических часов 2 з. Указанные академические часы являются обязательными для освоения и в з. Дисциплины модули по физической культуре и спорту реализуются в порядке, установленном организацией. Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья организация устанавливает особый порядок освоения дисциплин модулей по физической культуре и спорту с учетом состояния их здоровья. В федеральных государственных организациях, находящихся в ведении федеральных государственных органов, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в рамках базовой части Блока 1 "Дисциплины модули " реализуется дисциплина модуль " Физическая подготовка " в объеме не менее 11 з.

Дисциплины модули , относящиеся к вариативной части программы специалитета, определяют в том числе специализацию программы специалитета. Набор дисциплин модулей , относящихся к вариативной части программы специалитета, организация определяет самостоятельно в объеме, установленном настоящим ФГОС ВО.

Баумана на Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие, смогу ли я найти работу?

После такого престижного ВУЗа и сложного факультета. Если я не ошибаюсь, то твой ВУЗ заключил соглашение о сотрудничестве с Минобороны РФ по вопросу отбора кандидатов в научные роты Вооруженных сил. Договорились о сотрудничестве, направленном на привлечение выпускников, а также студентов и аспирантов университета для прохождения военной службы по призыву в научных ротах ВС РФ.

В каких ВУЗах обучают по этой специальности. Артиллерийское оружие Эксплуатация и ремонт боеприпасов и оружия Техническое обеспечение средств автоматизированного управления Стрелково-пушечное вооружение Профессиональной областью является инженерная деятельность. Выпускники могут быть инженерами-испытателями и конструкторами боеприпасов.

Список профессий, не подлежащих частичной мобилизации

специалитет по специальности 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". Специалист по Стрелково-пушечному, артиллерийскому и ракетному оружию проектирует образцы оружия; организует те-кущий и выходной контроль качества изделий; проводит эксперт-ную отработку и испытания образцов на полигонном, стендовом и лабораторном оборудовании. Интересует в первую очередь высшее образование по программе "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие", либо другие вышки и с/с по схожим.

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в вузах Москвы

Срок обучения 5. Вступительные испытания: математика, физика, русский язык. Форма обучения очно-заочная.

Вооруженные силы обрели возможность уничтожить человечество или отбросить его на много веков назад. По оценке ряда экспертов, по обычным вооружениям соотношение военного потенциала России и совокупного потенциала стран-членов НАТО — 1:60. Этим и определяется острота, сложность и масштаб задачи модернизации общества, экономики и оборонного комплекса России.

Что же касается изучения Мирового океана, то эта отрасль имеет хорошие перспективы. В июле 2015 г. Эти средства будут распределены на программы «Экспедиционные исследования в Мировом океане», «Прикладные исследования природы Мирового океана», «Комплексные исследования Антарктики» и ряд других.

Выпускники могут быть инженерами-испытателями и конструкторами боеприпасов. Основным местом работы становятся заводы, входящие в военно-промышленный комплекс страны. Там они могут выполнять функции контролёров процесса производства или следить за техническим состоянием изготовленного оружия.

Способен самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, анализ научной и патентной литературы при решении профессиональных задач с использованием современных средств и методов получения знания; ОПК-5. Способен руководить коллективом в сфере инженерно-конструкторской деятельности, генерировать, оценивать и использовать новые инженерные идеи; ОПК-6. Способен использовать в инженерной деятельности методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации с использованием современных информационных технологий; ОПК-7.

Способен анализировать текущее состояние и тенденции развития оружия и систем вооружения; ОПК-8. Способен анализировать, оптимизировать и применять современные информационные технологии при решении научных и практических задач в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-9. Способен осуществлять профессиональную деятельность в сфере проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения, в том числе с учетом экономических, правовых, экологических и социальных ограничений и нормативов; ОПК-10. Способен применять методы математического анализа, моделирования и системного проектирования, теоретического и экспериментального исследования для решения инженерных задач проектирования, производства и испытания оружия и систем вооружения; ОПК-11. Способен ориентироваться в проблемных ситуациях и решать сложные вопросы проектирования, производства, испытания и эксплуатации стрелкового, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-12. Способен качественно и количественно оценивать результаты, математически формулировать постановку задачи и результаты ее решения применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-13. Способен проводить технико-экономическую оценку мероприятий и технических решений проектирования, производства, испытаний и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-14. Способен моделировать и использовать известные решения в новом приложении применительно к проектированию, производству, испытаниям и эксплуатации стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-15. Способен четко формулировать цели и задачи проектных процедур, включая разработку тактико-технических заданий на проектирование стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия; ОПК-16.

Способен разрабатывать нормативно-техническую документацию и технически грамотно оформлять и представлять результаты научно-исследовательских работ, связанных со стрелково-пушечным, артиллерийским и ракетным оружием. Профессиональные компетенции определяются Организацией самостоятельно на основе профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников при наличии за исключением профессиональных компетенций, формируемых в рамках программ специалитета, указанных в пункте 1. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, перечень профессиональных компетенций, формируемых в рамках специализаций программы специалитета, указанных в пункте 1. Из каждого выбранного профессионального стандарта Организация выделяет одну или несколько обобщенных трудовых функций далее - ОТФ , соответствующих профессиональной деятельности выпускников, на основе установленных профессиональным стандартом для ОТФ уровня квалификации 11 и требований раздела "Требования к образованию и обучению". ОТФ может быть выделена полностью или частично. При отсутствии профессиональных стандартов, соответствующих профессиональной деятельности выпускников, профессиональные компетенции определяются Организацией на основе анализа требований к профессиональным компетенциям, предъявляемых к выпускникам на рынке труда, обобщения отечественного и зарубежного опыта, проведения консультаций с ведущими работодателями, объединениями работодателей отрасли, в которой востребованы выпускники, иных источников. Совокупность компетенций, установленных программой специалитета, должна обеспечивать выпускнику способность осуществлять профессиональную деятельность не менее чем в одной области профессиональной деятельности и или сфере профессиональной деятельности, установленных в соответствии с пунктом 1. Организация устанавливает в программе специалитета индикаторы достижения компетенций самостоятельно. Организация самостоятельно планирует результаты обучения по дисциплинам модулям и практикам, которые должны быть соотнесены с установленными в программе специалитета индикаторами достижения компетенций.

Совокупность запланированных результатов обучения по дисциплинам модулям и практикам должна обеспечивать формирование у выпускника всех компетенций, установленных программой специалитета. Требования к условиям реализации программы специалитета 4. Требования к условиям реализации программы специалитета включают в себя общесистемные требования, требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению, требования к кадровым и финансовым условиям реализации программы специалитета, а также требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Общесистемные требования к реализации программы специалитета. Организация должна располагать на праве собственности или ином законном основании материально-техническим обеспечением образовательной деятельности помещениями и оборудованием для реализации программы специалитета по Блоку 1 "Дисциплины модули " и Блоку 3 "Государственная итоговая аттестация" в соответствии с учебным планом.

ФГОС 17.05.02

У сотрудников всегда есть возможность заработать больше, ведь сверхурочные часы и работа в выходные дни оплачиваются в двойном размере и оформляются официально. А здесь ты уверен, что зарплату получишь вовремя, можешь планировать и отпуск, и свой завтрашний день. Моя карьера на заводе началась практически с нуля. Ремонтную базу таких машин увидела впервые, но меня всему научили коллеги, прикрепили наставника, поэтому адаптация прошла незаметно. Сотрудники предприятия имеют официальное трудоустройство, белую зарплату и различные виды материальной помощи, утвержденные Коллективным договором. Я пришел на завод несколько лет назад и считаю, что сейчас на предприятии хоть и непростое, но самое интересное время. Сегодня здесь трудятся моя жена и сын. В связи с расширением производства 61-му Бронетанковому ремонтному заводу требуется новый персонал. На предприятии ждут кандидатов со специальным образованием, владеющих рабочей профессией, соискателей с горящими глазами, умелыми руками и светлой головой.

Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации. Составляется общий рейтинг вузов и предметные рейтинги по направлениям обучения. В проекте 2023 года было оценено более 1300 вузов из 97 стран мира.

После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности.

Минимально необходимый для реализации программы специалитета перечень материально-технического обеспечения включает в себя специально оборудованные помещения для проведения учебных занятий, в том числе: специализированную лабораторию для исследования процессов, протекающих в образцах стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия при их функционировании; образцы стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия в том числе разрезные с комплектами плакатов, руководств, технических описаний; макеты образцов стрелково-пушечного, артиллерийского и ракетного оружия и их комплектующих элементов; стенды для проведения лабораторных работ, натурных или имитационных экспериментов с комплектами измерительной и регистрирующей аппаратуры; компьютерное оборудование, обеспечивающее регистрацию и обработку в том числе автоматизированную результатов измерений. Помещения для самостоятельной работы обучающихся должны быть оснащены компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа к электронной информационно-образовательной среде Организации. Допускается замена оборудования его виртуальными аналогами. Организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного и свободно распространяемого программного обеспечения, в том числе отечественного производства состав определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. При использовании в образовательном процессе печатных изданий библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными изданиями из расчета не менее 0,25 экземпляра каждого из изданий, указанных в рабочих программах дисциплин модулей , программах практик, на одного обучающегося из числа лиц, одновременно осваивающих соответствующую дисциплину модуль , проходящих соответствующую практику. Обучающимся должен быть обеспечен доступ удаленный доступ , в том числе в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, состав которых определяется в рабочих программах дисциплин модулей и подлежит обновлению при необходимости. Доступ обучающихся к профессиональным базам данных и информационным справочным системам в федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, организуется федеральным государственным органом, в ведении которого находятся соответствующие организации. Обучающиеся из числа инвалидов и лиц с ОВЗ должны быть обеспечены печатными и или электронными образовательными ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Требования к кадровым условиям реализации программы специалитета. Реализация программы специалитета обеспечивается педагогическими работниками Организации, а также лицами, привлекаемыми Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях. Квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартах при наличии. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, квалификационные характеристики должностей руководителей и педагогических работников высшего образования и дополнительного профессионального образования определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны вести научную, учебно-методическую и или практическую работу, соответствующую профилю преподаваемой дисциплины модуля. Не менее 5 процентов численности педагогических работников Организации, участвующих в реализации программы специалитета, и лиц, привлекаемых Организацией к реализации программы специалитета на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны являться руководителями и или работниками иных организаций, осуществляющими трудовую деятельность в профессиональной сфере, соответствующей профессиональной деятельности, к которой готовятся выпускники иметь стаж работы в данной профессиональной сфере не менее 3 лет. Не менее 60 процентов численности педагогических работников Организации и лиц, привлекаемых к образовательной деятельности Организации на иных условиях исходя из количества замещаемых ставок, приведенного к целочисленным значениям , должны иметь ученую степень в том числе ученую степень, полученную в иностранном государстве и признаваемую в Российской Федерации и или ученое звание в том числе ученое звание, полученное в иностранном государстве и признаваемое в Российской Федерации. В федеральных государственных организациях, осуществляющих подготовку кадров в интересах обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, к педагогическим работникам с учеными степенями и или учеными званиями приравниваются преподаватели военно-профессиональных и специально-профессиональных дисциплин модулей без ученых степеней и или ученых званий, имеющие профильное высшее образование, опыт военной службы службы в правоохранительных органах в области и с объектами профессиональной деятельности, соответствующими программе специалитета, не менее 10 лет, воинское специальное звание не ниже "майор" "капитан 3 ранга" , а также имеющие боевой опыт или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. В числе педагогических работников с ученой степенью доктора наук и или ученым званием профессора могут учитываться преподаватели военно-профессиональных дисциплин модулей , специально-профессиональных дисциплин модулей с ученой степенью кандидата наук, имеющие или государственные награды, или государственные отраслевые почетные звания, или государственные премии. Требования к финансовым условиям реализации программы специалитета. Финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в объеме не ниже значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг по реализации образовательных программ высшего образования - программ специалитета и значений корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат, определяемых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации 13. В Организации, в которой законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или иная приравненная к ней служба, служба в правоохранительных органах, финансовое обеспечение реализации программы специалитета должно осуществляться в пределах бюджетных ассигнований федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти, в ведении которого находится указанная Организация. Требования к применяемым механизмам оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета. Качество образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета определяется в рамках системы внутренней оценки, а также системы внешней оценки, в которой Организация принимает участие на добровольной основе. В целях совершенствования программы специалитета Организация при проведении регулярной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета привлекает работодателей и или их объединения, иных юридических и или физических лиц, включая педагогических работников Организации. В рамках внутренней системы оценки качества образовательной деятельности по программе специалитета обучающимся предоставляется возможность оценивания условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин модулей и практик. Внешняя оценка качества образовательной деятельности по программе специалитета в рамках процедуры государственной аккредитации осуществляется с целью подтверждения соответствия образовательной деятельности по программе специалитета требованиям ФГОС ВО. Внешняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся по программе специалитета может осуществляться в рамках профессионально-общественной аккредитации, проводимой работодателями, их объединениями, а также уполномоченными ими организациями, в том числе иностранными организациями, либо авторизованными национальными профессионально-общественными организациями, входящими в международные структуры, с целью признания качества и уровня подготовки выпускников отвечающими требованиям профессиональных стандартов при наличии и или требованиям рынка труда к специалистам соответствующего профиля.

17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие в Санкт-Петербурге

Как поступить Информация о курсе Основными объектами изучения являются противотанковые и зенитные ракетные комплексы, ракетное оружие тактического и оперативно-тактического назначения, реактивные системы залпового огня, стрелковое оружие, автоматические артиллерийские системы, боевые роботы. В соответствии с реализуемой в МГТУ им.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

Актуальность программы Подготовка специалистов для предприятий оборонно-промышленного комплекса РФ является одной из приоритетных задач для нашего государства. Благодаря этому по направлению подготовки 17. Конструкторские подразделения оружейных предприятий г.

Кроме того классическое инженерное образование позволяет нашим выпускникам успешно работать и на других предприятиях, как оборонно-промышленного комплекса АО «Аксион-холдинг», АО «ИЭМЗ» и др. Большое количество наших выпускников трудоустраиваются в государственные силовые структуры РФ.

Срок обучения: 5 лет. Предназначение выпускников: замещение следующих воинских должностей — начальник мастерской по ремонту артиллерийского вооружения, начальник службы артиллерийского вооружения воинской части. Учебно-материальная база С 2017 года осуществляется подготовка офицеров по специальности — 17.

Стрелково-пушечное вооружение: профиль специалитета в вузах России

1. Вступительная лекция. Специальность "Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие". 2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». 3. С этой даты и ведет свое летоисчисление. 2. Кафедра СМ6 «Ракетные и импульсные системы». Вступительная лекция. Специальность «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие». Список вузов Москвы со специальностью 17.05.02 Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие (очная форма обучения). оружия, проектирование стрелково-пушечного вооружения, внутренняя и внешняя баллистика стрелково-пушечного вооружения; полигонные испытания стрелково-пушечного и артиллерийского вооружения; прикладная механика сплошных сред.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий