Условия концерт

Узнать условия площадки (клуба): наполняемость, среднюю стоимость билетов, условия аренды.

Концерт - технология организации

С этими ребятами по бартеру не сработаешь. Обычно они не нуждаются в рекламе, а если и нуждаются, то точно не в той, которую вы готовы им предложить. Поэтому готовьте деньги, заключайте договор. Возможно сработать по предоплате. Часть до концерта, остаток после.

Узнайте сколько времени им потребуется на установку звука, обсудите это с площадкой. Обозначьте время саундчека мероприятия, на котором приглашенные артисты пробуют и отстраивают под себя звук — к этому моменту звук должен быть установлен и настроен вчерновую. Договариваемся с охраной Зачем она собственно? Во-первых, без договора с охраной вам площадка откажет в аренде.

Во-вторых, люди есть люди, а толпа есть толпа. Случиться может что угодно, поэтому охрана нужна. Охрана бывает разная: полиция, ведомственная охрана, вневедомственная охрана, частные охранные предприятия, свои пацаны, чужие пацаны. Первые три организации мы бы вам не рекомендовали: понтов много - толку мало.

Наименее вменяема полиция. Если на площадке будут работать 30 полицейских, то 27 из них будут смотреть концерт. При этом 10 будут нетрезвыми, а 5 придут за автографами и сфотографироваться. Они и дороже, но головняка с ними меньше.

Свои пацаны - это хорошо, но у каждого своего пацана есть еще с десяток своих, и поэтому на дверях и в зале будет непонятка. Чужие пацаны байкеры, ОПГ, борцы, боксеры быстро становятся своими пацанами или же наоборот вступают в конфликты со своими. Скорее всего выбранная вами площадка заявит от своих предпочтениях по охране, которые складываются из положительного опыта предыдущих мероприятий. Это может быть полезно.

Имейте в виду, что может произойти и следующая ситуация: вы договорились с ЧОП, а на вас выходит районная полиция и навязывает свои услуги, мотивируя терроризмом, "прошедшей информацией о готовящихся беспорядках", парниковым эффектом и глобальным потеплением. Будте готовы отмазываться от них. С охраной так же не сработать за рекламу. Готовьте деньги.

Не забудьте разделить сумму на 2 части. Часть до, часть после. День концерта Вечером этого дня готовьтесь к сюрпризам, которые преподнесет ваша психика. Это может быть как мгновенное избавление от бессонницы, если вы ей страдали, так и внезапное ее появление, если вы о ней и слыхом не слыхивали.

Денек будет что надо! Встречаем гостей Будьте готовы к тому, что к вам никто не приедет. Такое бывает. Человек садится в самолет или поезд, а из него не выходит..

Вопрос - где он?! Возможно он вусмерть пьян. Дорога - дело такое... Тогда его нужно вынимать из вагона и отрезвлять в срочном порядке.

Ведь у артиста сегодня большой день! Пресс-конференция, автограф-сессия, интервью, завтрак-обед-ужин, да и концерт в общем кое-кому дать не мешало бы. Но будем надеяться, ваши гости трезвы и готовы работать. Ок, везем их в гостиницу.

Обычно гостям требуется около часа, чтоб привести себя в порядок. Рекомендую выполнять райдер, даже если с группой не едет тур-директор, который готов за отступление от условий привоза прогрызть вам дырку в темечке. Все равно, чем лучше с артистами, тем лучше отдача. Вы же хотите хороший концерт?!

Еда, привоз на прессуху, площадку - это уже можно поручить своим помощникам. Но проинструктируйте их, что артисты это такой народ, который очень быстро напивается. Поэтому с алкоголем и прочей травой нужно быть поосторожнее. Тем временем у вас море забот.

Вот маленький список: очень много денег в кассах и очень мало билетов; вдруг выясняется, что кто-то чего-то недопонял, и на прессуху не хотят вам готовить фуршет; запланированое интервью смещается на час вперед, и непонятно, хватит ли группе времени на саундчек; звонит начальник вашей охраны и что-то рассказывает о том, что собака - миноискатель заболела и отказывается идти на концерт; человек, обещавший вам диджейские вертушки их почти никогда не бывает у звукарей уже час как не берет трубку... Зато телефон не умолкает от звонков ваших знакомых, которых вы уже год как не видели... Со своей девушкой непременно. Ты не знаком с Люсей?!

На концерте познакомлю!! В общем, голова превращается в насос. Площадка Итак, площадка в вашем распоряжении к примеру с 16-00. К этому моменту как раз привозят звук и начинают его устанавливать.

Там обычно слаженная команда и до саундчека ваше участие будет только во вред. Здесь важно не упустить один тонкий момент. В зависимости от хитрости администрации площадки вам будет или не будет предложено принять зал. Подписать бумажку, о том, что вы приняли зал в целости и сохранности.

Причем в этот момент перед вами обстоятельства или администрация может разыграть спектакль с целью отвлечь ваше внимание от непосредственного осмотра отныне ваших владений. А сделать это жизненно необходимо, иначе вам придется потратиться на благоустройство площадки после концерта. Тактика ваших действий должна быть следующая: взяв с собой представителя площадки начать осмотр. На лице написать полное недоверие и желание разоблачить хитрецов.

Сначала общий осмотр и анализ ситуации здравым смыслом, слегка замутненным паранойей. Видите ряды кресел, расставленные перед сценой в виде некоего ограждения? Никакое это не ограждение - это поломанные кресла, подшаманеные местным столяром для их дружного ухода в небытие. Тут же уберите их и замените более походящим ограждением.

Если такового нет, если оно вообще нужно - обратитесь к вашей охране. Краны и зеркала в туалете, унитазы, двери, все что шатается, криво и поломано, все что даже и не может быть поломано, нужно осмотреть. И зафиксировать в акте. С вас спрашивать будут так же.

В итоге осмотра, представитель площадки, видя вашу настырность, может превратиться в вашего соратника. Учитывайте его подсказки, но не полагайтесь полностью. Он плут! VIP зона Ожидаете много важных гостей?

Организуйте охраняемую vip-зону. Это потешит самолюбие ваших гостей, повысив их статус на этом мероприятии. Хороший отдельный vip-вход, но это так же может и превратиться в головняк. Решайте сами.

Охрана Приезжает обычно за час до начала. Первым делом они собакой обнюхивают зал на наличие взрывчатки и остатков хот-догов. После этого начальник начинает инструктаж. Накануне не премините поговорить с начальником о нескольких моментах, если это слава Богу не полиция.

Если кого-то засекут с планом пусть не сдают полицейским по правилам недалеко от входа будет дежурить "бобик". Обычно к такой просьбе относятся нормально. В зависимости от отношения к этому вопросу самого начальника, вам могут быть предложены следующие варианты разрешения ситуации: подсрачник и на улицу; на улицу без подсрачника; подсрачник без улицы; полный игнор; веселая раскурка с охраной. Выбирайте третье.

Потому, что на вашем мероприятии оперативники будут в любом случае, и если весь зал достанет папиросы - вопросы будут к вам и к вашей музыке. А раскуриться можно и до концерта. Третий вопрос. Охрана закулисья.

Полная блокировка возможности пробраться на сцену и за кулисы из зала. Вам будет проще работать. Обсудить увоз артиста с площадки, точнее обеспечение охраны. Саундчек Группа приехала на площадку, и если к этому моменту в зале уже скопились ваши соратники - попросите их пойти прогуляться.

Если нет - не допускайте захламления зала людьми, не имеющими отношения к проверке звука. Артисты начинают нюхать микрофоны. Обычно они хорошо понимают чего им надо, и если звукорежиссер со стороны хозяев звука не законченный профан - процесс идет гладко. Рекомендуем быть зрителем, если возникнет какой вопрос - к вам обратятся.

Шоу начинается! Итак, дамы и господа, шоу начинается! Это тот человек, который обеспечивает нормальный ход концерта. У него в голове сценарий так же сценарий с точностью до минут висит в гримерках и закулисье , за неукоснительным исполнением которого он ревностно следит.

Когда лучше всего покупать билеты Не всегда у организатора есть достаточное количество оборотных средств для запуска концерта реклама, аренда, предоплаты, авиа и жд билеты ля группы , поэтому часто организатор берет деньги "из кассы", то есть из проданных на данный момент билетов. Именно поэтому организатору интереснее, чтобы как можно раньше купили как можно больше билетов кроме того, чем раньше покупают билеты, тем спокойнее чувствует себя организатор, не боясь, что на концерт придет мало людей и он не окупится. Разумеется, организаторы пытаются стимулировать предподажу, запуская в начале билеты по минимальным ценам, а потом постепенно повышая их. Как правило организатор предупреждает об этом, но иногда повышения могут быть незапланированными - например в ситуации когда остается неделя до концерта, билетов куплено мало, "минус" предполагается большой и организатор считает, что фанаты все равно купят билеты пусть в меньшем количестве, но на бОльшую сумму с учетом новой цены. Поднятие цен может минимизировать потери организатора с одной стороны и о ставить вас без пива на концерте увеличить ваши траты на этот вечер. Поэтому как и в поездах, чем раньше купили билет, тем дешевле он вам обошелся. В сидячих залах при этом еще и хорошие места разбирают в самом начале. Если проект популярный, цены со временем выросли, а пойти у вас не получается, скорее всего вы сможете его продать другим людям. Что делать, если билет куплен, а концерт не состоялся Если концерт отменен или перенесен, билеты надо сдавать именно в той кассе, в которой вы их приобретали если нет другой информации. Если вам отказываются возвращать деньги, настоятельно рекомендую писать заявление в полицию по факту мошенничества.

Обычно действует "эффект большого количества соседей". Каждый думает "кинули 500 человек, кто-то уже написал заявление" и нерадивый организатор уходит от ответственности. Стоит ли публиковать билет в Интернете? Ответ очевиден, но тем не менее в каждой встрече в соц. Если вам очень хочется сообщить всем в инстаграме о том, что вы идете на концерт и уже купили билеты, не забудьте замазать все штрих-коды на билете перед этим. В противном случае вас может ожидать неприятный сюрприз, когда придя на концерт, вы обнаружите, что по вашему билету уже кто-то прошел.

Поэтому вариант школьных утренников я просто не рассматриваю и таких горе организаторов сразу посылаю подальше или ставлю заградительный прайс на наше выступление. Вопросы отпадают сами собой. Учитесь быть профессионалами. Учитесь проводить свои концерты сами. Учитесь ставить своё шоу и держать слушателя в напряжении. Это гораздо важнее, чем выступить перед толпой подростков, которым на вас наплевать. Очень избирательно подходите к таким мероприятиям. Я не буду говорить, что все они - отстой, но в большей части это так. Концерт на 1-2-3 группы - это ок. Больше 3 - это уже перебор. Или это уже фестиваль под открытым небом типа Нашествия. То есть, пока что не наш формат. Итак, вы выбили себе дату для выступления САМИ. И вот теперь начинается самое весёлое. Как наполнить зал людьми? Вы делаете афишу, делаете события на фейсбуке и вконтактике, спамите всех своих друзей сообщением о предстоящем чудесном гиге. И наблюдаете сколько человек изъявляет желание пойти на концерт, какая-то часть скажет "может быть". Большей части будет наплевать на ваш концерт. Отличная проверка лояльности ваших друзей. На этом этапе я прекращаю своё повествование, так как не могу давать никаких рекоммендациях по поводу PR мероприятий, пока что эта тема мной не раскрыта. Это то, над чем я больше всего думаю в последнее время. Экспериментировать удаётся не так часто, так как выступать более чем 1 раз в месяц нет смысла, люди быстро устают от вашей музыки, а доступ к новой аудитории - штука сложная. Если у вас есть мысли на этот счет - делитесь в комментариях, я буду рад обсудить с вами пути расширения фан базы и привлечения новой аудитории к своему творчеству. Если мыслить экономическими категориями, то ваша группа - это новый бренд, который вы продвигаете на рынок. Бренд должен давать потребителю какую-то ценность, чтобы тот хотел его купить. Здесь возникает куча вопросов про формирование имиджа, нейминг ага, то как вы назвали группу - очень важно , уникальное торговое предложение. Сюда же работа над узнаваемостью бренда, промо кампании, создание контента, продвижение контента. Ваш контент - это музыка, видео, фото материалы и интервью. Сюда же прямая реклама афиши, флаеры, интернет ppc, smm и т. Как видите, это довольно серьёзная игра и в целом весьма дорогостоящая. Должны быть партизанские методы, которые позволят вам сделать первые шаги, прежде чем вы брейк ивнетесь выйдете на самоокупаемость, пройдете точку безубыточности. Что работает, а что нет вы можете узнать только на своём опыте и ошибках. Фишки никто не хочет палить. Я прочитал много статей про музыкальный бизнес. И по большому счёту все они ни о чем. И вот почему: этому бизнесу пририсовывают некую незаслуженную ауру эксклюзивности и необычности. А по сути - те же яйца, только в профиль. Вы - артист, вы - продукт. Вы отвечаете за качество продукта, но чтобы он покупался, его надо продвигать. А это все в учебниках по экономике, менеджменту и маркетингу, просто немного другими словами.

Например, разыграйте билеты на концерт среди подписчиков вашей страницы в социальных сетях или проведите конкурс на лучший фото- или видео-отчет о концерте. Это поможет создать интерес к вашей музыке и привлечь новых слушателей. Выберите правильное место проведения Выберите место проведения, которое будет удобно для большинства людей. Это может быть клуб, бар или ресторан, который находится рядом с метро или общественным транспортом. Если вы будете проводить концерт в труднодоступном месте, то вероятность привлечения большого числа слушателей будет меньше. Общайтесь со своей аудиторией Общайтесь со своей аудиторией и показывайте, что вы цените ее.

Важные качества

  • You may like these posts
  • Какая может быть ответственность?
  • Правила посещения зала
  • Глава 1. Технология организации и проведения концертных программ

Как организовать свой рок концерт?

Городской концерт учащихся класса виолончели ДШИ/ДМШ (старшие классы); Не допустимо участие лиц, являющихся в настоящее время обучающимися 1 – 4 классов. Лучше всего проводить концерт в субботний вечер, когда многие люди отдыхают от работы и готовы пойти на концерт. Для начала вам стоит продекламировать себя. Администрация – лица, уполномоченные представлять ООО «АССА». Площадка – концертный клуб «1930 Moscow», расположенный по адресу: Москва, Партийный переулок, 1к6. Также концерт является самой популярной и общедоступной формой культурно-просветительной работы, которая отличается большим воспитательным потенциалом. Вас человеком (учитывая пункт №2). Оговариваете гонорар, дату проведения (учитывая пункт №3), и условия концерта. В условия входят: питание, проживание, оплата дороги, звук. Сегодня мы составили инструкцию для тех, кто собирается пойти на первый свой в жизни концерт. Причем советы здесь будут универсальны для мероприятий любого жанра.

Инструкция по организации клубного концерта. Шаг 3: Выбор площадки и общение с арт-директором

Глава 1. Технология организации и проведения концертных программ Кстати, если ты впервые собралась на концерт, то постарайся все-таки занять место у самой сцены: там можно ухватиться за ограждение и даже потрогать за руку красавчика вокалиста!
Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения | PopMusicRu | Дзен Концерты любого масштаба – от корпоративных event’ов до общегородских праздников. Работаем как в Москве, так и в других регионах, в том числе и за пределами России.

Как организовать свой первый сольный концерт

Организация и проведение концертов Организация концертов это сложный процесс, требующий вовлечения профессиональных специалистов с опытом работы в ивент-индустрии. Как выбрать время концерта. Основные задачи гастрольной деятельности – это создание мероприятий, которые будут интересны зрителям и принесут максимальную прибыль. Если вы решили провести сборный концерт, придется сформировать рабочую группу и назначить руководителя проекта. Определите, как ограничить количество участников концерта. Сколько денег нужно, чтобы начать концертный бизнес, как организовать концерт в городе, и что делать, если всё пошло не по плану, — опыт и советы успешных организаторов.

Как вести себя в филармонии? 10 простых правил для «чайников»

Приветствие сразу поворачивает гостя к вам тем местом в нем, которое вы хотите. Поэтому к каждому человеку нужно уметь подобрать свое приветствие. Музыкальное оформление концерта влияет на подсознание людей, поскольку человек способен «уплывать, улетать»" по волнам, а музыка - это всегда волны. Поэтому подбирается она строго по задаче. Музыка всегда воздействие на определенные места, как физического тела человека, так и его психики, настроения. Проанализировав разные музыкальные стили и исполнителей, прочувствовав их, определите, что дает человеку каждый из них. Какая музыка создает мягкость и открытость, какая - важность и солидность, какая вскружит голову и откроет мечтательность, какая сделает человека тяжелым и грубым и т. Что дает музыка, когда ведущий инструмент - саксофон, когда - пианино, когда - ударник, когда - гитара?

Как дух исполнителя, его мир, его пространство влияют на слушателя? Слушая одного, хочется мечтать, другого - возникают романтические воспоминания, третьего - сделать динамичные действия, а четвертого хочется не слышать, он создает отрицательное настроение. Последние минуты, проведенные на концерте, не менее важны для человека, чем все проведенное там время, а скорее, наоборот, по принципу: лучше всего запоминается последнее, след остается от чего-то последнего. Поэтому, для того, чтобы у гостей остался легкий след удовольствия, праздничного настроения, удовлетворенности от удачно проведенного времени, нужно сделать легкое мягкое прощание, не задерживать гостей, не начинать назначать деловые встречи и решать бытовые дела. Не стоит ставить точку решением обыденных вопросов. Можно на время ухода гостей включить мягкую запоминающуюся музыку, выражать свое удовольствие и благодарность за столь приятный визит и компанию, проявлять особо деликатное внимание к женщинам. А по правилам светского этикета, люди, участвовавшие в том или ином концерте на следующий день или максимум через день звонят и выражают свое удовольствие и благодарность за приятно проведенное время.

И только тогда концерт считается законченным по светским правилам. До начала рыночных реформ технология организации региональных социальных концертов была гораздо проще. Все артисты были «приписаны» к какому-то госучреждению или союзу. Не было проблем и с местом проведения концертов — все дома культуры были государственными. Впоследствии эта схема была разрушена: артисты лишились «привязки» к учетным организациям, активно начал развиваться ресторанный бизнес, появились частные казино, рестораны и иные учреждения. Организацией концертов начали заниматься популярные фигуры мира искусства — театральные режиссеры, известные актеры, музыканты и ведущие, продюсеры эстрадных коллективов. В этот же период возник спрос на проведение нестандартных частных концертов, и появились первые профессиональные организаторы частных торжеств.

В центре зала обычно начинаются дикие танцы, слем и толкучка. Её выносили на руках, а затем увезли на скорой. Если хочется залезть в слем и рискнуть своим здоровьем, можно не торопиться с бегом и не стоять в очередях — в центр безумного отрыва пустят всех и всегда.

Но лучший звук и обзор всего концертного шоу — дальше от сцены. Если есть возможность занять места на трибунах, но не сбоку, а напротив сцены, лучше оказаться там. Никто не станет топтаться по вашим ногам, кричать в уши и самое ужасное снимать весь концерт на свой телефон прямо перед вашим носом.

В залах, где нет танцпола, а есть сидячие места, организаторы концертов рекомендуют выбирать сидения в партере дальше пятого ряда. Идеальная акустика, хороший обзор сцены, и при этом артисты почти рядом. Чтобы не испортить впечатление от концерта, нужно заранее позаботиться о своём месте на танцполе или в зрительном зале, размяться, поесть, надеть удобную одежду и отрываться под любимую музыку.

Главное — чтобы музыка была хорошей.

В этом случае, можно написать менеджменту группы. Для них ваша аккредитация не стоит ничего в отличии от организатора и недополученного билета , но от пост-фактум публикации даже такой группа хотя бы может получить какую-то теоретическую пользу опять таки в отличии от организатора. Как минимум, получив интересный отчет о концерте, который можно опубликовать в своих соц. Поэтому вам могут помочь.

Если есть какие-то репортажи с других концертов и они хорошего качества, тогда и организатора, и группу может заинтересовать фото-отчет. Правда в процессе работы концертом особо насладиться не будет времени. Последнее время "лидеры мнений" молодой аудитории бывают порой интереснее, чем регулярные СМИ. Не бойтесь написать организатору, рассказав о своем желании и спросив о том, нужна ли какая-то помощь. Когда приезжать на концерт, чтобы не опоздать, но и не ждать несколько часов Отвечал на этот вопрос ранее, поэтому коротко. Распространенная формула начала концерта 10-15 минут от времени, указанном на билете для концертов в сидячих залах без кухни и бара и около часа - в клубах.

В клубах за час запланированной задержки площадка старается заработать за счет бара. Последнее время, как правило, во встречах в день концерта выкладывают график когда открываются двери, когда начнется концерт или вы можете задать вопрос представителю организаторов, найдя их контакт в той же встрече. Очень хочу сфотографироваться с артистом, как это сделать? Прежде, чем начнете читать, помните, что артисты тоже люди и нестоит быть совсем назойливыми. Идеальное время поймать группу на саунд-чеке остройке звука. Как правило он начинается за 2-3 часа на средних концертах когда группа приезжает сама.

Брамса , Концерт для скрипки, виолончели и фортепиано с оркестром Л. Листа и четырёхчастные концерты у Брамса. В процессе эволюции концерта наиболее существенным было его взаимодействие с симфонией. Значительные сочинения в жанре концерта создали русские композиторы: П.

Чайковский , С. Рахманинов , А. Популярны концерты Э. Грига , А.

Дворжака , К. Сен-Санса , Я. Равель , Б. Барток , А.

Берг , И. Стравинский , С.

Организация концертов

Характерные черты: целостность, завершённость, синтетичность, образность. Театрализованные — разновидность тематического концерта со своими специфическими выразительными средствами. Номера концерта соединяются в единое целое на основе единого сюжета. Театрализованные эстрадные концерты есть синтез различных жанров. Эти концерты готовятся и посвящаются крупным событиям, знаменательным датам, являются частью торжественного заседания, итогом смотров любительских коллективов, праздников музыки, фестивалей эстрадного искусства. Театрализованный концерт структурно выглядит так: пролог, театрализованная часть программы, имеющая сценарий, состоящий из эпизодов, и финал. Для лучшего понимания театрализованного концерта, следует понимать и значение понятия «театрализация».

Театрализация — это прием, в основе которого лежит использование тех или других или всех вместе характерных для театра выразительных средств для создания неповторимого, яркого, присущего только данному концерту художественного сценического образа. Концерт-митинг — это публичное исполнение музыкальных произведений, содержание которых отличается не только общественной значимостью, но и определенной политической злободневностью. Цель концерта-митинга - оказать мобилизующие воздействие на слушателей, эмоционально зажечь их, призвать активно действовать. Специфика данного концерта — сочетание выступлений мастеров профессионального искусства и очевидцев волнующих событий: артистов, поэтов, композиторов, общественных деятелей. В концерте-митинге широко используются песни протеста, политические песни, стихи, кинодокументы, слайды. К этому роду концертов можно отнести концерты политической песни зонг-митинги.

Концерт-интервью — представляет собой диалог с одним или несколькими участниками эстрадного концерта. Специфика данного концерта заключается прежде всего в живом общении ведущего с исполнителем или автором, которые активизирует интерес слушателей, позволяет сделать их участниками концерта. Подготовка концерта-интервью имеет определённую сложность. Ведущему надо обладать качествами интервьюера: уметь составить вопросы и задать их, направить беседу в нужное русло, постоянно корректировать её в зависимости от реакции зрителей. Моноконцерт — предполагает исполнение эстрадных произведений одним исполнителем или коллективом в сочетании с устными выступлениями, он имеет много общего с сольным концертом. Специфика его состоит в том, что его участники не только исполняют, но сами рассказывают о своём исполнительском мастерстве, гастрольных поездках, о впечатлениях от встреч с авторами, режиссёрами, исполнителями, от программы концерта, которая может составляться во время выступления с учётом просьб и интересов зрителей.

Концерт-реквием носит торжественно-траурный характер и состоит из эстрадных номеров, выстроенных сюжетно в программу, которая включает церемонию, шествия, выступление участников например Великой Отечественной войны. Специфика данного концерта - наличие определённого ритуала, активизация зрителя: минута молчания, возложение венков и цветов к памятникам павших воинов. Концерт-реквием требует элементов театрализации, органического соединения «фактов» жизни и «фактов» искусства. К театрализованным концертам можно отнести также следующие исторически сложившиеся формы эстрадных представлений. Ревю фр. В ревю широко используется театрализация в подаче и чередовании номеров разных жанров.

Основой представления является театрализованный концерт с устремлением к сюжетности, к некоему единству, которое объединяло бы отдельные номера. Концертная программа, по сути превращается в спектакль. На первом плане в ревю — яркость внешней формы, демонстрация мастерства исполнительского изыска, помпезность. Представлением руководят ведущие, которые одновременно комментируют спектакль и исполняют роль конферансье [8, c. Программа ревю строится на сочетании трех основных элементов: эстрадно-цирковых номеров, развернутого парного или тройного конферанса, хореографических композиций. Концерты в учреждениях культуры классифицируют, так же по следующим признакам: По целевому назначению: текущие; отчетные например, творческий коллектив отчитывается перед городом за прошедший творческий год или за свою поездку куда-нибудь ; смотровые участие в смотре художественной самодеятельности ; праздничные выступление в честь праздника, и в программе всего праздника ; юбилейные юбилей ДК, юбилей коллектива самодеятельности и т.

Короче говоря, это настоящая «месиловка». Но тебе не надо бояться! И весьма сложно случайно оказаться в этом круге и выйти оттуда с фингалом под твоим прекрасным глазом: большинство участников «моша», несмотря на свой грозный вид, — люди культурные, сразу определяют тех, кто попал не по адресу, и спокойно дают выйти. А хрупких девушек и вовсе выносят на руках. Делай все, чтобы тебя заметили — тогда тебе помогут подняться.

Если ты попала к самой сцене, поздравляем, ты просто попала в «толкучку»! Чтобы тебя не сбили с ног в этой «толкучке» — прыгай в унисон с рядом стоящими людьми, наслаждайся музыкой и всеобщей эйфорией. Запуск на балкон производится отдельно от основного, а еще там нет риска упасть или быть зажатым толпой, публика на балконе спокойная и дружелюбная, да еще и вид на сцену открывается шикарный. А мама точно не будет переживать за тебя. Правда, придется выложить кругленькую сумму.

Чего ждать кроме любимой музыки? Ты не раз видела в интернете огромное количество людей, которые прыгают, толкаются и кричат. На деле все немного не так. Конечно, на любом концерте всегда есть толкучка, но это совсем не страшно, а даже весело! Ведь ты и сама можешь прыгать, кричать и всячески веселиться.

Кстати, это называется «слэм». Обычно толпа в «слэме» очень дружная, ведь это, прежде всего, одинаково мыслящие люди, и там ты найдешь такое понимание, которое не встречала никогда в жизни. Поэтому тебя там никто не тронет, если ты не будешь провоцировать никого на ссору. А спровоцировать на ссору в наше время очень просто, например, твоим мобильником или планшетом, который ты подняла вверх и закрыла весь обзор тем, кто стоит позади тебя. Поверь, это очень многих бесит.

Ты ведь пришла насладиться живым исполнением твоих любимых песен, а не записывать весь концерт на видео, так ведь? Так вышло, что в толпе рядом с тобой, плечом к плечу, стоит симпатичный парень, и твое внимание уже привлекает не томный красавчик вокалист, а он? Поверь, познакомиться с парнем на концерте очень легко, ведь то, что вы оказались на этом концерте, показывает, что у вас уже есть общий интерес. В первую очередь тебе нужно привлечь его внимание: обратись к нему с просьбой чуть подвинуться, что на концерте будет довольно уместно. Спроси в перерыве его мнение о группе, выступавшей на разогреве.

В отдельных случаях проход на мероприятие допускается по мобильному билету на основании штрих-кода, присланного после оплаты на мобильное устройство Покупателя, о чем Покупателю сообщается отдельным письмом после оплаты электронного билета. Возврат электронного билета на отмененные, перенесенные или замененные мероприятия осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящих Правил. Дополнительную информацию по применению электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону: 8-495-669-13-48 или отправив письмо на электронный адрес rusconcert rusconcert. Возврат приобретенных электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях: - отмены мероприятия; - замены мероприятия другим мероприятием; - переноса мероприятия на другую дату; - по желанию Покупателя,осуществляется возврат денежных средств за приобретенные им электронные билеты на мероприятие в соответствии с Федеральным законом от 18. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. В случае отмены мероприятия возврат билета может быть произведен не позднее 7 семи рабочих дней, следующих за датой отмененного мероприятия. В случае переноса мероприятия возврат билета может быть произведен в течение 7 семи рабочих дней с даты перенесенного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты, на которую мероприятие было перенесено. В случае замены мероприятия, если Покупатель не согласен на замену, возврат билета производится до начала замененного мероприятия, но не позднее 3 трех рабочих дней до даты начала мероприятия. В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца на возврат электронных билетов.

Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении электронного билета, на электронный адрес rusconcert rusconcert.

Популярны концерты Э. Грига , А. Дворжака , К. Сен-Санса , Я. Равель , Б. Барток , А.

Берг , И. Стравинский , С. Прокофьев , Д. Шостакович и другие крупные композиторы; получила распространение жанровая разновидность — концерт для оркестра Барток. Сергей Васильевич Рахманинов. Филадельфийский оркестр, дирижёр Л. Запись 1929. Исполняет С.

ГБУДО г. Москвы «ДШИ № 14»

  • Что вы хотите?
  • Как организовать концерт своей мечты?
  • Как выбрать артиста?
  • От чего зависит цена выступления?

Как сделать классный концерт: 15 подсказок от профи

5 окончательно согласовываете день концерта (дни) с владельцами площадки, оборудования, администрацией артиста, переводите предоплату им всем. 1 Понятие концерта 3. 2 Классификация концертов 4. 3 Формы концертной деятельности 5. Проведение фестивалей и концертов в Барнауле и Алтайском крае. Специалисты event-агентства SMG GROUP смогут в сжатые сроки организовать любое мероприятие «под ключ».

Что такое концерт, специфика, классификация

То же самое касается организации крупных фестивалей на открытом воздухе. Всегда обращайтесь за помощью к опытным профессионалам, таким как компания 8 Ом. Эта статья посвящена техническим аспектам концертной деятельности. Как организовать концерт? Место проведения концерта Планировка концертного зала должна быть оптимальной, чтобы обеспечить как наилучшие впечатления для зрителей, так и хорошие условия для работы обслуживающего персонала и артистов.

Однако часто приходится искать компромисс между этими двумя параметрами. Ниже приведен список вещей, которые следует иметь в виду при такой оценке. Пожарная безопасность Количество пожарных выходов, вместимость и т. Видимость и звук Вся аудитория должна иметь возможность видеть и слышать, что происходит на сцене, чтобы избежать жалоб, но и избежать давления толпы на сцену.

Управление толпой Продумайте планировку места проведения мероприятия, чтобы избежать мест скопления людей и узких мест, таких как пункты контроля безопасности, продажа билетов, гардеробы, бары, туалеты и т. Вентиляция Концертная площадка быстро нагревается, и без соответствующей вентиляции качество воздуха может быстро ухудшиться. Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, если в жаркий летний день на концерте будет много зрителей. Акустика Концертная площадка должна быть как можно более "сухой", то есть иметь минимальное количество реверберации и отражающих поверхностей.

В некоторых случаях акустику можно исправить самостоятельно, закрыв твердые поверхности шторами. Если это не помогает, обратитесь в местную компанию по производству громкоговорителей или к другим профессионалам отрасли. В идеале, грузовик должен иметь возможность подъехать задним ходом к двери сцены, чтобы оборудование можно было загрузить прямо на нее. Если это невозможно, всегда заказывайте дополнительных рабочих для помощи в погрузке.

Постарайтесь иметь хорошо освещенную стоянку для погрузки поздно вечером, а также светоотражающие жилеты, если поблизости есть движение. Хранение В идеале рядом со сценой должно быть запираемое помещение для хранения и легкого доступа к бэк-линии, кабелям, стойкам, кейсам и т. Также должна быть отдельная зона, где артист может хранить пустые полетные кейсы и оборудование, которое не используется во время концерта. Убедитесь, что зона хранения имеет соответствующий размер и не мешает аварийным выходам или зрителям.

Питание Концертные акустические системы и освещение требуют большого количества электроэнергии. Поэтому обязательным условием является наличие достаточного электропитания. Свет чаще всего является самым большим потребителем, но усилители и бэклайн также потребляют значительное количество электроэнергии. Сцена Характер и расположение сцены важны как для впечатлений зрителей, так и для условий работы артиста.

Сцена должна быть расположена так, чтобы большая часть аудитории находилась перед ней. Количество зрителей, которым хорошо видна сцена, не должно слишком сильно отклоняться от общей вместимости помещения. Не стоит располагать сцену в углу. Помимо проблем с достаточным пространством по обе стороны, это часто может привести к проблемам со звуком артиста на сцене.

Сцена должна быть достаточно большой для постановки. Информируйте агентов о размерах сцены в процессе бронирования, чтобы избежать любых сюрпризов в день представления. Пол сцены должен быть ровным и иметь не скользкую поверхность. Высота потолка часто является проблемой.

В идеале высота сцены должна составлять не менее 50-60 см, чтобы зрители могли видеть задние ряды. При этом расстояние от пола сцены до потолка должно составлять 3 м. Если высота потолка слишком низкая, качество звука может ухудшиться. Стены по обе стороны от сцены и в задней части помещения должны быть темного цвета.

Это можно легко исправить, задрапировав стены темными тканями. Убедитесь, что они огнестойкие. Такелаж Все крепления для световых ферм или чего-либо другого, что должно свисать с потолка, должны быть сертифицированы уполномоченной компанией. Последствия падения фермы или осветительного прибора с потолка могут быть фатальными.

Не относитесь к этому легко. Если у вас нет моторизованной системы ферм, которая может опускаться и подниматься дистанционно, вам придется работать на высоте с помощью лестниц. Помните о правилах работы на высоте и убедитесь, что у вас есть прочная лестница и защитное оборудование.

Но не спешите выкладывать его в соцсеть на всеобщее обозрение, ведь это очень хорошая приманка для мошенников. А если уж так не терпится, то не «светите» ни в коем случае штрих-кодом! То же самое касается электронных билетов. Чуть ли не на каждом концерте находятся люди, купившие у незнакомца билет, по которому нельзя попасть на концерт. И им приходится либо идти домой не солоно хлебавши, либо покупать билет в кассе по более высокой цене, чем в предпродаже. Желательно ознакомиться с творчеством исполнителя заранее.

Этот пункт может показаться смешным тем, кто четко понимает, на какого исполнителя берет билет. Однако некоторые люди идут за компанию и откровенно скучают на мероприятии и не понимают, что они там делают. На всякий случай имейте с собой паспорт. Он может пригодиться при покупке некоторых напитков в баре и в случае непредвиденных ситуаций. Не берите с собой большие сумки и рюкзаки.

Автор поделился опытом подготовки таких концертов. Сборные концерты готовят к основным праздничным датам, которые популярны среди горожан. Например, 8 Марта или 9 Мая. Поскольку большинство посетителей ходят на все концерты, не нужно тиражировать программы, повторять сценарные решения и концертные номера.

Концерты готовят как минимум за месяц. Сначала разрабатывают тематическое сценарное решение, выбирают общую концепцию мероприятия. После этого отбирают номера, получают от других учреждений и коллективов заполненные формы участия.

Думайте над датой билетного мероприятия заранее. Понадобится минимум 2-3 месяца для рекламы и продажи билетов.

При раннем бронировании вероятность, что нужная дата будет свободна, больше. Позвонили менеджеру в феврале и заказали артиста на декабрь — скидка наверняка обеспечена. Есть нюанс: при заказе придется выплатить аванс, и, если через полгода планы заказчика изменятся, очень может быть, что его никто не вернёт. Но артисты и их менеджеры остаются людьми, и когда причина отмены объективна, могут пойти вам навстречу и возвратить всю предоплату или её часть. Райдер Технический райдер — библия для музыканта, менеджера и организатора.

Нарушать технический райдер ни в коем случае нельзя, только корректировать при согласовании с техническим директором или звукорежиссером. Иначе, когда коллектив приезжает на саунд-чек и понимает, что технический райдер не выполнен, группа имеет право не выйти на сцену. Бытовой райдер гораздо менее страшен. Конечно, есть коллективы, которые могут сказать: «Это квадратный бутерброд, а не круглый, не буду есть, а голодный на сцену не пойду». Как правило, такого не случается, но лучше всё согласовать, если организатор хочет сэкономить нервы и силы.

Гастрольный райдер условия жилья, билет входит в состав бытового. Как правило, у адекватных коллективов райдер адекватный и даже с юмором. Главное правило простое: если хотите быть уверены, что концерт состоится при любой погоде — не ищите случайных посредников, старайтесь общаться с профессионалами, директором или концертным агентством, напрямую. Сезонность и лайфхаки для организаторов билетных концертов Найти зрителей в самый канун Нового года на публичный концерт сложнее, чем в феврале или марте: люди тратят деньги на праздник, застолье, подарки. Однако в последнее время у зрителей популярны концерты сразу после праздника, 1-2 января.

К гендерным праздникам — 8 марта, 23 февраля — организовывать выступления выгодно, потому что билет на концерт — отличный подарок. В конце лета билеты продаются хуже, да и сентябрь считается провальным: дети идут в школу, люди возвращаются из отпусков — денег нет.

Чек-лист подготовки и организации концерта: от букинга до завершения

Не было проблем и с местом проведения концертов — все дома культуры были государственными. Впоследствии эта схема была разрушена: артисты лишились «привязки» к учетным организациям, активно начал развиваться ресторанный бизнес, появились частные казино, рестораны и иные учреждения. Организацией концертов начали заниматься популярные фигуры мира искусства — театральные режиссеры, известные актеры, музыканты и ведущие, продюсеры эстрадных коллективов. В этот же период возник спрос на проведение нестандартных частных концертов, и появились первые профессиональные организаторы частных торжеств. После кризиса 1998 года концерты стали организовывать все — рекламные агентства, турфирмы, рестораны, тренинговые и рекрутинговые компании.

За разработку концепции торжества и его проведение мог взяться менеджер любого ресторана или кафе, любой ведущий или артист. Оно и понятно — после кризиса надо было находить новые источники доходов. К сожалению, пока еще не устоялись правила игры этого рынка по организации концертов. Для многих «организаторов» это дает возможность успешно спекулировать на отсутствии информации об исполнителях, предлагать «выбор» из одного претендента, продавать одни и те же программы под видом созданных специально для вас, работать без специалистов или сотрудничать с псевдоспециалистами, спекулировать на сезонном ажиотаже или создавать искусственный ажиотаж.

Но постепенно ситуация нормализуется. Теперь практически у каждого артиста или музыканта есть свой менеджер, который и ведет переговоры об условиях выступления. Создается единый график оплаты труда артиста. Продюсерские центры начинают концентрироваться на создании и продвижении различных эстрадных проектов, а когда тот или иной коллектив приглашают выступить на корпоративном мероприятии, выполняют функции его менеджера.

Среди организаторов концертов есть зарекомендовавшие себя перед клиентами, проверенные временем. Разработкой концепции концерта, подбором и координацией исполнителей занимаются люди с опытом, они решают поставленные задачи, создают действительно оригинальный сценарий, предоставляют широкий выбор артистов и дают гарантии. Некоторые организации уже занимаются не только организацией частных и корпоративных концертов, но и концертов в региональном масштабе. При планировании региональных концертов создается специальный календарь событий.

Однако заранее составить точную смету весьма проблематично, так как стоимость аренды, работы музыкантов и артистов изменяется в каждом сезоне. Поэтому утверждение бюджета мероприятия, и сама подготовка к концерту должны начинаться не раньше, чем за три месяца до этого события. Однако откладывать подготовку на последний момент так же не рекомендуется. За месяц до концерта желательно завершить подготовительную организационную часть.

К этому времени организаторы должны знать, что и где будет происходить, иметь детально проработанный, согласованный план мероприятия.

Очередь начинает выстраиваться ещё раньше. Чтобы оказаться в первых рядах танцпола или фан-зоны, лучше приходить часа за три.

Стоять в очереди, общаться с другими фанатами, распеваться на любимых треках хором. За час начинается запуск на концерты, рассчитанные на 1000—3000 зрителей и меньше. Длина очереди, как правило, зависит от возраста слушателей.

На модных и молодёжных исполнителей фанаты собираются заранее — некоторые приходят с утра и караулят артиста возле главного или служебного входа. Но активно зрители подтягиваются ближе ко времени, указанному на билетах. Поэтому, чтобы оказаться в первых рядах у сцены, организаторы рекомендуют приходить минимум за час-полтора до старта мероприятия.

А потом бежать к кумиру. Как бежать на концерт? После разминки Пока стоите в очереди, поприседайте, попрыгайте, сделайте несколько наклонов Если вы не профессиональный легкоатлет, то перед забегом к сцене лучше размяться, чтобы не потянуть мышцы и не подвернуть стопу.

Возможен вариант, когда площадка предоставляется вам бесплатно, но вы оплачиваете выход персонала. Редко, но случается. Вы просто платите фиксированную сумму аренды за вечер, и все риски берете на себя. Любимый вариант любого клуба, потому что он ничем не рискует. Некоторые работают только так.

Стоимость аренды сильно варьируется в зависимости от размеров площадки. Чем она скромнее и чем меньше нужно персонала для проведения концерта, тем ниже и стоимость аренды. Всю выручку с продаж билетов вы забираете себе. Этот вариант подходит, в первую очередь, для проектов, где есть стопроцентная уверенность в том, что публика придет. Похвастаться таким уровнем могут немногие, и очень часто это показатель профессиональной работы пиарщика и директора группы.

Вместо оплаты аренды вы договариваетесь с площадкой разделить выручку со входа. Наиболее распространенный вариант. Клуб зарабатывает и на баре, и на продаже билетов. Чем популярнее ваш выступающий, тем больше процент. Самый «вкусный» вариант для музыкантов — это когда клуб сам выплачивает им фиксированный гонорар за выступление и все остальное берет на себя.

Такое бывает. Часто это проекты федерального уровня. Понятно, что БГ или «Ночные Снайперы» не будут выступать за процент. Хотя иногда, по дружбе, можно договориться. Теперь самое главное: не пытайтесь обмануть арт-директора.

Завышать прогнозируемое количество посетителей, давать «левые» фотки с прошлых концертов, рассказывать сказки о том, как круто музыканты выступали в других местах. Один раз, возможно, вы сможете усыпить бдительность, но во второй, в случае провала, вы в клуб уже не попадете. Более того, резко снизится шанс попасть и на другие площадки. Многие арт-директоры знают друг друга, ваш провал тут же пойдет «по сарафану» в другие клубы, и следующий арт-директор будет изучать вас под лупой. Учитывайте: сетка музыкантов, которые в состоянии собрать аудиторию, довольно ограничена.

Новые имена, которые набирают популярность, сразу становятся известны всем. Особенно в эпоху интернета. Да, все, что написано, — жестко и цинично по отношению ко многим независимым музыкантам. Но такова жизнь.

Стоит учитывать и то, что исключительное право на произведение может быть отчуждено другому лицу, например, звукозаписывающей студии, и тогда в данном случае правообладателем, то есть лицом, чье право потенциально может быть нарушено в результате записи концерта, будет являться именно звукозаписывающая студия. Хореографическое произведение Для поп-концертов является обычным делом участие в концертном шоу подтанцовки, которая исполняет во время основного исполнения песен танцы.

Танец как хореографическое произведение в соответствии с п. Подробнее об охране хореографических произведений как объектов авторских прав можно почитать здесь. Исполнение Само исполнение, которое на сцене демонстрируют исполнители и танцоры, — тоже отдельный охраняемый объект только уже смежных с авторскими прав. Интеллектуальные права на исполнения, к которым относятся исполнения артистов-исполнителей и дирижеров, если эти исполнения выражаются в форме, допускающей их воспроизведение и распространение с помощью технических средств, прямо отнесены к смежным правам в соответствии с п. Стоит обратить внимание, что к объектам смежных прав в контексте указанной нормы относятся только те исполнения, которые были выражены в форме, допускающей их фиксацию на материальном носителе. При этом из буквального толкования данной нормы не следует, что если исполнение не было зафиксировано на таком носителе, то оно автоматически не будет являться объектом смежных прав, толковать указанное положение стоит, как указывающее на потенциальную возможность фиксации таких исполнений, но не обязательное ее осуществление.

Именно такое понимание соответствует положениям Римской конвенции об охране прав исполнителей, производителей фонограмм и вещательных организаций 1961 г. Смежное право исполнителей, скорее, не будет возникать только, если, например, исполнение происходит за занавесом в полной тишине, скрыто от глаз зрителей, то есть, зрителям недоступна возможность восприятия такого исполнения вообще, а соответственно, отсутствует и возможность его фиксации. Исполнителем в соответствии со статьей 1313 ГК РФ признается гражданин, творческим трудом которого создано исполнение, в том числе и певец, музыкант, танцор или другое лицо, которое играет на музыкальном инструменте или иным образом участвует в исполнении. Такому лицу принадлежит исключительное право на его исполнение, а также право авторства, право на имя и на неприкосновенность исполнения ст. Так, на музыкальном концерте исполнителями будут являться сами музыканты в отношении музыкального произведения и танцоры в отношении хореографического произведения , если, выступление последних предусмотрено. Фрагмент из выступления группы Metallica7 июня 2017 года в Денвере, Колорадо.

Фонограмма Кроме такого объекта смежных прав, как исполнение, в случае если на музыкальном концерте осуществляется исполнение под фонограмму, то появляется и еще один объект смежных прав — фонограмма, под которой понимаются любые исключительно звуковые записи исполнений или иных звуков либо их отображений пп. Таким образом, в рамках одного концерта могут одновременно использоваться несколько объектов авторских прав музыкальное произведение, хореографическое произведение , так и объектов смежных прав исполнение и фонограмма. Если думать еще шире, то соответствующие права могут также возникать и у автора спецэффектов, которые используются на концерте, и у дизайнера костюмов, которые специально разрабатывали для исполнителей. Фактически концерт музыкальной группы представляет собой совокупность нескольких объектов авторских и смежных прав, каждое из которых подлежит правовой охране. Учитывая это, встает вопрос, является ли сам концерт в таком случае сложным произведением? Сложное произведение ли?

ГК РФ в статье 1240 ГК РФ оперирует таким термином, как сложное произведение, к которым в соответствии с пунктом 1 указанной статьи прямо отнесены кинофильм, иное аудиовизуальное произведение, театрально-зрелищное представление, мультимедийный продукт и база данных. Самого определения сложного произведения законодатель не дает, а в литературе превалирует мнение, что перечень таких сложных объектов, определенных в статье 1240 ГК РФ является исчерпывающим. Впрочем, указанная позиция об ограничении перечня сложных произведений только четырьмя прямо поименованными видами не кажется на настоящий момент столь очевидно верной, учитывая так быстро меняющуюся вокруг нас действительность, за которой законодатель просто не поспевает. Основываясь на выработанных в догматике определениях и на существе такого сложного произведения, можно описать его как такое произведение, которое состоит из нескольких охраняемых результатов интеллектуальной деятельности, объединенных одним лицом для цели их совместного использования по единому назначению. Объединены такие результаты интеллектуальной деятельности должны быть не в простую совокупность, а именно в сложную структуру, характеризующуюся неразрывной их связью в рамках такого сложного произведения. На практике отмечается, что к сложным произведениям как разновидности театрально-зрелищного представления могут относиться театрализованные эстрадные шоу и мюзиклы [1].

Отнесение таких шоу к сложным произведениям возможно, так как у них есть определенный прописанный сценарий, который и является необходимым связующим элементом для разрозненных самостоятельных объектов интеллектуальной собственности, что и обеспечивает возможность формирования ими единого объекта. Если с такими шоу и мюзиклами, в которых есть сценарий и даже сюжет, все ясно, то вопрос о том, попадает ли под определение сложного объекта концерт музыкальной группы — вопрос не такой простой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий