Средняя зарплата пилота вертолета в россии

Средняя зарплата пилотов в Казахстане составляет от 991,3 тыс. тенге (около 169 тыс. руб.). Россия. Командиру воздушного судна «Аэрофлот» платят 470 тыс. рублей. Второй пилот получает 320 – 350 тыс. рублей. Средняя зарплата пилота вертолета в России может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как опыт, тип вертолета, регион работы и работодатель. В среднем, пилот вертолета в России может зарабатывать от 100 000 до 500 000 рублей в месяц. Зарплата пилота гражданской авиации – одна из самых высоких на рынке труда России. Но то, сколько в итоге будет получать летчик, зависит от многих факторов, в том числе, даже от типа самолетов. Военные летчики – вообще отдельная история. Средняя часовая ставка пилота одной из крупнейших авиакомпаний в мире, United Airlinies, составляет 127 долларов. Максимальная почасовая оплата – 328 долларов, месячная зарплата – 33 тыс. Средняя месячная зарплата пилота вертолета в 2017 году с бонусами не превышала 100 000 рублей.

Вакансии пилота в россии

Сколько зарабатывают пилоты гражданской авиации в России и от чего это зависит. Заработная плата пилотов гражданской авиации не фиксированная и зависит от различных факторов, включая и авиакомпанию, в которой они работают. Добрый день с вами Профессор пилотов, и сегодня Я вам расскажу что нужно, для того что бы стать пилотом!Во все времена профессия Лётчик считалась престижной. Максимальный заработок российского вертолетчика – 160000 руб. ($2839), среднему уровню соответствует зарплата 110000 ($1952). Минимальную выручку получают молодые пилоты в региональных компаниях – 80000 ($1420). На данный момент среднестатистическая зарплата пилота вертолета в России находится в районе 80-100 тысяч рублей. Сколько получают пилоты российских авиалиний. А какая зарплата у пилота пассажирского самолета в России? Быть может, вы удивитесь, но по России средняя зарплата не превышает 140 000 руб. В крупных городах, она будет выше — от 112 750 до 305 000.

Сколько в России зарабатывает Пилот в 2024 году

Нужно учитывать, что приведенные цифры это статистика. Реальная же зарплата при трудоустройстве может сильно отличаться в зависимости от многих факторов: Ваш предыдущий опыт работы, образование Тип занятости, график работы Размер компании, ее отрасль, бренд и др. Уровень зарплаты в зависимости от опыта работы соискателя Специалисты по подбору персонала рекомендуют прямо указывать в резюме желаемую зарплату. Ориентируйтесь на приведенные в диаграмме цифры.

Ниже мы познакомимся с оплатой труда пилотов пассажирских аэробусов «Аэрофлота». Сложилось мнение, что хорошие деньги доступны только им. Жалование действительно достаточно внушительное и ничем не уступает зарплатам западных коллег.

Но нет правил без исключений. Правда, такие вакансии появляются не часто и кандидат должен обладать высоким мастерством и другими уникальными качествами. К примеру, знанием английского и испанского, допуском к полётам по приборам и ночью, опытом работы в горной местности и общим налётом не менее 3500 часов, а в качестве КВС не менее 2000 часов. Ну и налёт ночных часов не менее 150. И тогда случится чудо, и опытных пилот вертолёта будет взят в штат компании, которая готова платить ему 480 тыс. Конечно, такие вакансии — исключение из правил. Обычно КВС Ми-8 получают от 70 до 150 тыс.

В некоторых условиях зарплата прыгает до 200 тыс. Много месяцев жить придётся в тайге или где-то, где нет никаких благ цивилизации. Итак, мы установили, что гражданский пилот — понятие растяжимое, как и их зарплаты могут быть практически любыми.

Отличие пилотов вертолета гражданской и военной авиации Основное отличие между пилотами вертолетов гражданской и военной авиации заключается в их целях и задачах, а также в требуемых навыках и обязанностях. Вот некоторые ключевые различия. Цели и задачи. Пилоты вертолетов гражданской авиации обычно выполняют коммерческие полеты, такие как пассажирские перевозки, медицинская эвакуация, пожаротушение, туристические полеты и т. Их основная задача - обеспечить безопасность и комфорт пассажиров и груза. Пилоты вертолетов военной авиации, с другой стороны, выполняют задачи обороны, такие как транспортировка войск, боевые операции, поиск и спасение, разведка и т. Обучение и тренировка.

В гражданской авиации проходят специализированное обучение в авиационных школах и тренируются для выполнения конкретных задач, связанных с их работой, таких как безопасный полет, навигация, управление системами вертолета и т. Военные проходят более интенсивное обучение, которое включает тактику, боевое пилотирование, военную стратегию и т. Сертификация и лицензирование. Армейские получают лицензии и сертификаты от военных авиационных организаций и могут иметь дополнительные требования в соответствии со стандартами. Технические особенности. Военные вертолеты обычно имеют более сложные системы и вооружение, которые пилоты должны знать и уметь использовать. Пилотыгражданской авиации работают с коммерческими вертолетами, которые ориентированы на комфорт пассажиров и выполнение специфических гражданских задач. Уровень риска и строгость процедур. Пилоты вертолетов военной авиации часто сталкиваются с более высоким уровнем риска из-за боевых операций и военной обстановки. Это требует строжайшего соблюдения процедур безопасности и боевого порядка.

Обычные пилоты также должны соблюдать строгие процедуры безопасности, но их задачи обычно не связаны с боевыми действиями. Это основные различия между пилотами вертолетов гражданской и военной авиации. Обе профессии требуют высокого уровня профессионализма, обучения и навыков, но сфера применения и обязанности в каждой из них отличаются. Сколько получают Вертолетчик — профессия высокооплачиваемая. В среднем пилот в России зарабатывает от 75 до 100 тысяч рублей в месяц. На уровень дохода также влияет специализация и условия, в которых выполняются полеты.

Эти учебные заведения имеют на балансе достаточно техники и другой инфраструктуры для полноценного обучения всем особенностям профессии. Во время обучения студенты получают не только теоретические знания, но и набирают летные часы, которые впоследствии помогут получать более высокую оплату и возможность управлять более сложными моделями вертолетов. Для поступления требуется отличное здоровье, физподготовка и т. Также студенты должны учитывать, что по сравнению с частными курсами, обучение в вузе длится значительно дольше. Что нужно для работы по профессии Пилот вертолета — физически и морально сложная профессия, поэтом кроме отличного здоровья требуется: Дисциплина. Желание развиваться в профессии. Быстрая реакция и т. Медкомиссия для пилота вертолета обязательна. Она проводится каждые 5 лет до наступления возраста 40 лет.

18 самых высокооплачиваемых авиационных профессий (с зарплатой)

Поиск работы: найдены 15 вакансий по специальности Пилот вертолета с зарплатой до 178 200 руб. Россия. Вакансия Пилот вертолета – не очень востребованная должность в России. Вы можете найти высокооплачиваемую работу от прямых работодателей Пилот вертолета в таких городах как. Зарплата летчика трудящегося в гражданской авиации конкретно в России зависит от многих факторов. Подробнее об этом рассказывается далее. Что влияет на зарплату пилотов в РФ.

Сколько зарабатывает летчик аэрофлота России / США и других стран

Профессия летчик. Средние зарплаты летчика. Мы посчитали средние зарплаты по всей России на основе вакансий сайта и других порталов по поиску работы. Заработную плату, уточняйте по телефону! Успешному кандидату предстоит летать на вертолёте Robinson R44 ll. Работодатель готов оплачивать проезд до места работы и обратно.

18 самых высокооплачиваемых авиационных профессий (с зарплатой)

Работа «пилот вертолета», 18 свежих вакансий Профессия летчика вертолета высоко оплачивается. Средняя зарплата специалиста — примерно 75 тысяч рублей. Доход зависит от количества налета часов, специализации и других условий.
В России заканчиваются вертолётчики! Зарплата в России, США и Европе. Средняя зарплата российского пилота варьируется от 65 000 до 300 000 рублей в месяц (780 000 – 3 600 000 рублей в год).
Сколько получают пилоты гражданской авиации в России и за рубежом | [HOST] Зарплата вертолетчика в России. Сколько зарабатывают военные летчики в России? Зарплата пилота в Российской Федерации в среднем составляет 140 000 рублей в месяц. В столице и крупных городах она может достигать отметки в 300 000. Минимум – 20 000.

Вертолеты России: условия работы, трудоустройство, тесты и собеседование

Приобретённые в приказном порядке Bell-407 оказались весьма своеобразными машинами. Вертолёты очень дорогие в своём классе: два Bell-407GXP с запчастями и инструментами, а также с обучением трёх пилотов и восьми технических специалистов обошлись федеральному бюджету в почти 561,3 миллиона рублей. У вертолётов приборная панель на ЖК-экранах. Вроде бы это более современно. Но после Bell-407 курсанты переходят на Ми-8 с аналоговыми приборами-"будильниками". Однако куда более серьёзной проблемой является то, что у Bell-407 винты вращаются в другую сторону. Для пилота вертолёта это довольно серьёзное отличие, которое требует зеркалить ряд действий при пилотировании. Подобные перепрыгивания для курсантов — не лучшая идея. Имеющимся Ми-8 уже под 40 лет эксплуатации. Ми-8 часто простаивают из-за ремонтов и отсутствия запчастей. На капитальный ремонт трёх Ми-8 в конце 2018 года требовалось более 100 млн рублей.

Проблемы с инструкторами возникают в первую очередь из-за зарплат. В училище пилот-инструктор получает 60 000 рублей, в то время как минимальная зарплата для пилотов вертолётов в России — 80 000 рублей. Зарплаты у вторых пилотов с появившимся опытом начинаются со 100 000 рублей, при командировках за границу — с 200 000 рублей. У командиров зарплаты ещё больше. А пилот-инструктор в лётном училище — это очень опытный командир, который легко может получить работу с зарплатой в сотни тысяч рублей. Авиатехники, отвечающие за обслуживание учебных вертолётов, получают 20-30 тысяч рублей. Техники убегают в авиакомпании, где зарплата в 2-3 раза выше. Зарплата преподавателя — 65 рублей за академический час. Преподаватели все старые. Бежать некуда.

Проблемы с затягиванием сроков обучения вносит не только отсутствие инструкторов. Запчасти для вертолётов закупаются по тендерной схеме. Время тратится на проведение тендера, на получение денег из вышестоящих инстанций госбюджет — Минтранс — Росавиация — Ульяновское высшее училище — Омский колледж. Впрок закупаться запчастями возможности нет. В итоге на покупку вышедших из строя расходных материалов уходят месяцы. О проблемах с подготовкой курсантов в единственном в стране училище СМИ писали ещё год назад , отмечая низкое качество подготовки выпускников. Авиакомпании подтверждают проблемы с дефицитом пилотов. Осенью 2018 года на 11-м вертолётном форуме Ассоциации вертолётной индустрии, прошедшем в Казани, были представлены данные о возрасте пилотов вертолётов гражданской авиации. Изучая этот материал, мне удалось взять комментарий пилота вертолёта гражданской авиации, который не один год проработал в Якутии. Человек решил остаться анонимным, не желая обращать на себя чрезмерное внимание начальства.

Но, как и многие, он переживает за происходящее в отрасли: "Ситуация и вправду тяжёлая, и руководители предприятий отчаянно пытаются решить её, вплоть до того, чтобы посылать в Омское лётное училище борты с инструкторами. Краткий экскурс в историю: в советское время вертолётчики получали больше, чем пилоты на самолёте, в полтора-два раза: работы было больше. Откройте карту той же Якутии пятидесятилетней давности — россыпь посёлков вдоль главных рек, куда можно добраться лишь на вертолёте или Ан-2 этот аппарат недаром прозвали ещё и "везделётом" — взлетал-садился практически с любого места. А если посмотреть на нынешние карты той же Якутии, вы увидите полтора посёлка в этих же местах. В "святые" 90-е люди стали массово уезжать из этих мест. Соответственно, объём работ упал, и вертолётчики остались без работы. От безысходности они уезжали работать за границу, причём именно туда, где их иностранные коллеги не стали бы работать ни за какие деньги, потому что жизнь у нас всех одна. Боевые действия, болезни, повальное пьянство обычное дело среди вертолётчиков скосили немало людей.

Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб. Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности. В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками. Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи. Специальность: маршал авиации Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб. Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» англ. Там персонаж Лиама выполняет работу офицера безопасности на воздушном судне — именно так в идеале выглядит маршал авиации. Иногда таких специалистов еще называют небесными маршалами. Говорящее наименование — ведь они буквально берегут сохранность пассажиров во время полета, как ангелы-защитники. В Великобритании такую работу выполняют полицейские, которые прошли интенсивные курсы подготовки. Маршал — одетый в штатское сотрудник безопасности, который обеспечивает безопасность полета и является первым рубежом защиты от террористических инцидентов. Еще одна обязанность — наземное наблюдение и обнаружение подозрительных действий в аэропорту. Работа маршалом авиации сопряжена с высоким давлением и требует безукоризненного внимания к деталям. Но и зарплата тут соответствует — порядка 4,7 млн руб. Специальность: авиамеханик Средняя годовая зарплата: 3 800 000 руб. Механик авиации в ответе за проведение ремонта, осмотра и технического обслуживания самолетов.

На подготовку летчика государство затрачивает в разы больше средств, чем на подготовку офицеров других родов войск; Летчик испытывает повышенные физические и психо-эмоциональные нагрузки, даже выполняя плановые или тренировочные полеты; Эффект от применения летательного аппарата наносит противнику значительные потери в живой силе, выводе из строя боевой техники и наземной инфраструктуре; Профессиональная деятельность приводит к суммированию негативных воздействий на организм и быстрой утрате трудоспособности. Все эти факторы требуют материального стимулирования, позволяющего не только поддерживать нормальную жизнедеятельность летчика и членов его семьи, но и нести затраты на восстановление здоровья. Этим объясняется, почему денежное довольствие летного состава ВВС примерно в 2 - 2,5 раза выше, чем у офицеров равного воинского звания в сухопутных войсках. Размеры каждой составляющей устанавливаются Правительством РФ, и закрепляются приказами Министра обороны. Закон устанавливает, что размеры окладов по званию и должностных окладов подлежат ежегодной индексации, с учетом роста потребительских цен инфляции. Размеры дополнительных выплат устанавливаются приказами Министра обороны, в зависимости от характера деятельности военного летчика, летной нагрузки, региона, в котором проходит службу военный летчик, участия в боевых действиях, выполнении заданий за пределами Российской Федерации. В большей части эти сведения носят закрытый характер и открыто не публикуются. Надбавки за выслугу лет Выслуга лет является стимулирующим фактором, побуждающим военных летчиков заключать очередные контракты, если позволяет здоровье. Надбавки за классность Военным летчикам, по мере совершенствования мастерства и сдачи соответствующих нормативов, присваивается классность 1,2,3, разрядов и «мастер». Поэтому зарплата военного летчика зависит и от того, какой класс присвоен летчику. Зарплата ВВС: Надбавки за работу с секретными сведениями Даже самый устаревший тип летательных аппаратов, состоящих на вооружении Российской армии, содержит в своей конструкции большое количество технологических и инженерных разработок, которые не должны быть известны потенциальному противнику.

Помимо корочек что должен иметь при себе соискатель? Претенденту нужно думать о будущем в авиации — быть способных к поиску новаторских решений для текущих и будущих проблем. Конечно, за ним должны быть хорошие математические способности. Также стоит отметить необходимость иметь управленческие и коммуникативные навыки и умение использовать программы автоматизированного проектирования CAD. Помимо технической работы инженера аэрокосмических систем ждет взаимодействие с клиентскими бюджетами и сводками. Специальность: авиадиспетчер Средняя годовая зарплата: 5 600 000 руб. Самая конкурентная специальность в авиации — работа авиадиспетчером. Формальных требований к соискателям нет, но работодатель ожидает от кандидата ученую степень и готовность пройти длинный и трудный этап отбора. Отчасти сложность процесса отбора заключается в его длительности — до 3 лет. За обучение и найм в Британии отвечает Национальная служба воздушного движения. Сложный и конкурентный отбор возник не на пустом месте — авиадиспетчер претендует на среднегодовую зарплату в 5,6 млн руб. Рабочее место диспетчера — диспетчерская вышка или специальный центр откуда он обязан следить за трафиком самолетов и держать авиалинии в безопасности. В обязанности авиадиспетчера входят отслеживание расстояний и направлений воздушных судов, поддержка связи с пилотами, а также наблюдение за наземным движением, взлетом и посадками. Хороший сотрудник такой профессии — человек с высокой концентрации и внимательностью к деталям. Главные инструменты таких сотрудников — средства радиолокации и радиосвязи. Специальность: маршал авиации Средняя годовая зарплата: 4 700 000 руб. Поклонники Лиама Нисона наверняка помнят его роль в фильме «Воздушный маршал» англ.

Вакансии пилота в россии

Сколько получает авиатехник? Работа авиатехника требует отличного знания механизмов воздушных судов, от его работы во многом зависит жизнь пассажиров. Начинающим специалистам платят — 20000 рублей. Специалистам со средним опытом — 40 000 рублей.

Специалисту высшей категории платят 70 000 рублей. Гражданская авиация играет важную роль в развитии экономики России. Воздушный транспорт — одна из немногих отраслей экономики, которая работает устойчиво, несмотря на утрату 3 рынков авиаперевозок: Украины, Египта, Турции.

По рапорту военного летчика, при возникновении финансовых затруднений или в случае наступления непредвиденных обстоятельств обычно, в связи со смертью близкого родственника или заключением брака выплачивается материальная помощь в размере 1 оклада 1 раз в год. Военные летчики, проходящие службу за пределами территории РФ денежное содержание получают в валюте страны пребывания и российских рублях. В пропорции, устанавливаемой приказом МО РФ. Сколько зарплата военного летчика будет в цифрах Однозначно ответить на вопрос, сколько получает военный летчик, нельзя. Как видно из приведенных выше сведений, размер денежного довольствия летающего лейтенанта и летающего полковника может различаться в 2-3 раза.

Существенно будут отличаться размеры доходов летчика военно-транспортной авиации и летчика штурмовика. Тем не менее, отправной точкой служит размер оклада по должности, который устанавливается для офицеров контрактной службы на уровне 10 тарифного разряда лейтенантам. Опираясь на доступные сведения, известно, что денежное довольствие лейтенанта, окончившего военное училище, и проходящего службу в Европейской части России за исключением местностей, относящихся к районам Крайнего Севера , составляет от 80 000 до 100 000 рублей. По мере роста квалификации, повышении в должности и присвоения званий, количество лет выслуги, довольствие может повышаться до 200 000 — 250 000 рублей. По сведениям, публикуемым в СМИ, денежное довольствие военных летчиков, находящихся в командировке в САР, составляет от 250 000 до 600 000 рублей в месяц.

Средний годовой доход летчика палубной авиации США — 75-85 тыс.

Оснащены радиолокаторами, приборами фото, видеофиксации; оборудованы приборами для связи и передачи информации. Их задача — транспортировка раненных, гражданских лиц, а также грузов.

Оборудованные навесным оружием, они способны уничтожать технику противника, создавать прикрытие для союзной пехоты, других сухопутных войск. Официальная классификация сил авиации делит их на четыре разновидности: санитарная, фронтовая, дальняя и военно-транспортная. Боевые задачи ставятся с учётом типа воздушного судна, которым управляет пилот.

Лётчиков обязывают тщательно изучить теоретическую базу, подготовиться к экстренному случаю — например во время проведения операции нередко бывали случаи, когда приходилось выживать на территории противника, стараясь пробиться к «своим», не попав в плен. Обязанности военного летчика несение воинской службы в соответствии с Уставом ВС РФ; проверка работоспособности основных систем и узлов воздушного судна; ознакомление с учебной или боевой задачей, ее выполнение; организация, координация действий членов экипажа перед полетом, в полёте и после него; координация действий членов команды в экстренной ситуации; подготовка отчета о выполненном задании. Здесь приведены общие обязанности пилота.

Конкретный список будет зависеть от типа воздушного судна, звания военнослужащего, его роли в экипаже. Во время чрезвычайной ситуации командование придется взять на себя. Как получить профессию и где учиться Стать летчиком военной авиации можно отправившись на контрактную службу — с этого начинается обучение в высшем учебном заведении системы Минобороны РФ.

Существует 2 специальности для будущих пилотов: 05. Получить профессию могут: не служившие граждане РФ от 16 до 22 лет; служившие или служащие по призыву граждане РФ возрастом от 24 лет; «контрактные» военнослужащие возрастом от 27 лет; возраст поступающего считается строго на 01. При поступлении кандидаты проверяются: проверка проф.

Плюсы и минусы профессии пилота военной авиации обеспечивается вещевым довольствием, питанием; специалисты получают высокую заработную плату; при оформлении ипотеки оказывается государственная поддержка; обширные возможности карьерного роста; ранний выход на пенсию 20 лет службы и 6000 часов налета. Минусы профессии: долгие командировки, переезды.

Авиационные инженеры исследуют научные и математические данные для создания новых технологий. Средняя заработная плата по стране: 106 276 долларов в год Основные обязанности: инженер по авионике специализируется на системах передвижения и полета, таких как шасси, безопасность полета или электронная навигация. Эти инженеры могут реализовывать электрические системы для спутников, самолетов и другой аэрокосмической техники. Инженеры по авионике разрабатывают инфраструктуру кодирования и вычислительные функции для летных устройств, например, с возможностями автопилота. Вы можете рассмотреть следующие вакансии в авиации, которые могут предложить более высокий уровень заработной платы: Средняя заработная плата по стране: 41 203 доллара в год Основные обязанности: Менеджер аэропорта наблюдает за работой аэропорта и реализует политику и процедуры безопасности. Менеджеры аэропортов проводят плановые проверки, чтобы обеспечить техническое обслуживание самолетов и соблюдение федеральных норм. Эти менеджеры могут оценивать расходы и заключать контракты для оптимизации ресурсов и увеличения прибыли.

Средняя заработная плата по стране: 41 316 долларов в год Основные обязанности: Координатор грузовых перевозок в авиационной отрасли управляет грузовыми и воздушными перевозками. Координаторы грузовых перевозок могут работать с вилочными погрузчиками или другой техникой для перемещения крупных предметов в правильное место для доставки самолетом. Они ведут учет грузов для входящих и исходящих грузов, а также для погрузки и разгрузки груза. Средняя заработная плата по стране: 42 204 доллара в год Основные обязанности: оператор терминала помогает персоналу аэропорта или пассажирам в терминальных системах, таких как посадка, багаж или контрольно-пропускные пункты. Операторы терминалов минимизируют возможные задержки и обеспечивают своевременную посадку и прибытие. Оператор терминала может работать с персоналом аэропорта в грузовых помещениях для обеспечения безопасности груза. Средняя заработная плата по стране: 43 300 долларов в год Основные обязанности: бортовой фельдшер оценивает пассажиров для проведения надлежащего лечения. Летные парамедики могут оказывать первую помощь, например, перевязывать раны или вводить лекарства.

Жалкие 600 тысяч рублей. сколько получают пилоты у нас и за границей

Если важно знать, сколько будут платить за работу, то согласно статистике средняя зарплата такого пилота составляет по стране 85—100 тысяч рублей. Как устроиться на работу пилотом в авиакомпанию. Найдите работу "пилот вертолета" с зарплатой от 50000 руб множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в России. Согласно данным и , за каждый лётный час пилотам платят 2500 ₽. В среднем пилоты работают по 90 часов в месяц. На сайтах с вакансиями пилотам предлагают от 300 до 650 тысяч ₽ в месяц. Заработную плату, уточняйте по телефону! Что же касается военных летчиков (пилотов), то в среднем они зарабатывают 110 тыс. рублей в месяц. Лейтенант, отслуживший 1 год, зарабатывает в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Зарплаты пилотов авиакомпании «Россия» упали на 30-50% за последний год. Наш источник среди пилотов «России» рассказал, что в начале 2023 года средняя зарплата второго пилота «Суперджета» при налете 80 часов составляет примерно 180 000 рублей.

Работа "пилот вертолета" в России

Сколько же платят пилотам в российских компаниях? Что же касается военных летчиков (пилотов), то в среднем они зарабатывают 110 тыс. рублей в месяц. Лейтенант, отслуживший 1 год, зарабатывает в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Некоторые отправляются в Индию – там средняя зарплата коммерческого пилота достигает $65 000 в год, в КВС может рассчитывать на 90 000; другие в Малайзию – в ней зарплаты повыше, в среднем пилот гражданской авиации получает около $95 000. Сервис "" изучил базу российских вакансий и подобрал должности с зарплатой 300 тысяч рублей. Результаты исследования во вторник приводят "Известия". Так, зарплату 300 тыс. рублей предлагают пилоту вертолета Robinson в Южно-Сахалинске.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий