Снег в феврале обретает краски

— Как солнце играет на снегу и, какие от этого краски приобретает снег? (зачитывание). — От чего розоватый оттенок? Голубоватый? Темно—синий? На доске: Снег в феврале обретает краски. Февраль — удивительный месяц, который завершает путь сурово и морозной зимы. В эти дни погода словно отрывается на всю катушку — морозы становятся чаще и сильнее. Начинаются вьюги, которые неожиданно прерываются на короткие периоды ясной солнечной погоды.

Все тексты ВПР 2023 по русскому языку 5 класс ответы для 1 задания

Срочно! Хелпп! Даю много баллов Ответ находиться у нас! Заходи и смотри, ответил 1 человек: Люди пожалуйста срочно сделайте синаксический разбор предложения снег в феврале обретает краски — Знания Сайт.
5 класс домашние задания - Прочитайте и озаглавьте текст Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы.
1. Уже пахнет весной? - Русский язык Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Другие вопросы:

  • Номер531 пожайлуста пппппоооооожжжжжеееее
  • Свежие записи
  • Стихи про февраль
  • в предложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.
  • Подготовка к сочинению-описанию "Танец снежинок" - Уроки Совы Филиновны
  • Все тексты ВПР 2023 по русскому языку 5 класс ответы для 1 задания

Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2

Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка. Помогите решить задачи на паскаль.1) дан массив случайных чисел (количество элементов вводите с клавиатуры). найти произведение всех элементов массива.2) дан массив случайных чисел (количество элементов вводите с клавиатуры). найти сумму четных элементов. Что рассказать детям про февраль. Почитать загадки про февраль, стихи и пословицы, народные приметы в феврале. Какие праздники и чем заняться в феврале. И вдруг – голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.5. Снег в феврале обретает краски.6. порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне.5. Снег в феврале обретает краски.6. Приглядитесь в солнечный день: то. В конце марта на лесной дороге начинает подтаивать жёсткий снег. Днём на неё собираются все весенние птицы. Ночью по той же дороге пробегают и звери. Они не хотят вязнуть до ушей в зернистом снегу.

Первый снег

в предложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения. Зимним холодом пахнуло На поля и на леса Ярким пурпуром зажглися Пред закатом небеса.
Король снежных бурь - Февраль | Педагогическое Интернет-сообщество "УчПортфолио" В феврале метель гуляет И танцует снегопад, В феврале мороз играет, В лес идет, сугробам рад. В белоснежном одеянье, Лес стоит, как великан, А невестам для свиданья, Сам мороз наряд соткал.
Срочно! Хелпп! Даю много баллов [HOST] Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь () в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт () над снегами опаловый* свет.
Все тексты ВПР 2023 по русскому языку 5 класс ответы для 1 задания Краски (кого чего?).В.п дополнение. Краски-Кто?Что?-В.П.-Дополнение.
Первый снег Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек.

Какая часть слова помогает нам объяснить это название?

Почему мы можем использовать корень для объяснения названия? Озаглавьте свою работу «Секрет названия». Ответ: Секрет названия Землянка. Землянка названа так потому, что это углубление в земле. Объяснить название предмета помогает корень слова земля.

В корне заключено общее значение родственных слов, поэтому его можно использовать для объяснения названия. Если нужно, воспользуйтесь планом из предыдущего упражнения. Понедельник говорит о том, что это начало недели. Вторник - второй по счету. Среда стоит посредине.

Четверг - четвертый в неделе. Пятница - пятая. Русское название слова суббота происходит от еврейского «шаббат» , что означает «покой». Слово распространилось вместе с христианством по всей Европе. Воскресенье названо так в честь Воскресения Христова.

Что в нём утверждается? В какой части текста выражена его основная мысль тезис? Как автор убеждает читателя в своём мнении? О чём сообщается в выводе? С помощью каких слов он присоединяется к основной части текста?

Как связаны между собой тезис и вывод? Возьмём слово обуть. На первый взгляд оно кажется самым обычным. Но попробуем найти в нём корень. Подберём однокоренные слова: разуть, обувать, переобуть.

Что же это такое? Неужели корень? Да, такой в этом слове странный корень. Он состоит всего из одного звука. Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно.

Много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Ответ: В тексте утверждается, что в словах обуть, разуть, обувать корень состоит из одного звука [у]. Основная мысль выражена во втором абзаце. Автор пишет:" Возьмём слово обуть. Но пробуем найти в нем корень.

Вот и оказывается, что по своему строению слово обуть весьма интересно". В выводе сообщается, что много тайн открывается тем, кто изучает строение слова. Вывод присоединяется к основной части текста с помощью слов "строение слова". Тезис и вывод связаны между собой повторением слов. Как семилетний Колька догадался, почему среда называется средой?

Какая часть слова помогла ему сделать это? Найдите тезис, который выдвигает Колька. Как он его разъясняет? Как вы назовёте эту часть повествовательного текста? Вечером, перед тем как лечь спать, подошёл Колька к календарю, оторвал листочек и прочёл на нём: «Вторник».

Посмотрел на оставшийся листок и прочёл: «Среда». Это потому, что она посередине недели висит. Верно я говорю? Гайдар Ответ: Колька догадался, почему среда так называется по корню слова. Тезис, который выдвигает Колька: — А я знаю, мама, почему среда средой называется.

Эта часть текста называется рассуждением. Разбор предложения с прямой речью или диалогом надо начинать с разграничения прямой речи и слов автора и составления схемы. Затем надо подчеркнуть члены предложения отдельно в прямой речи и словах автора.

На Урале в феврале еще зима - в Челябинской, Свердловской и Курганской областях - ночью около 15 ниже нуля, днем - около 10 мороза. При ночных похолоданиях до минус 35 градусов. На юге Сибири по ночам еще трещат 25-градусные морозы. В Западной Сибири по ночам около минус 20, да и днем ненамного выше. В Якутии еще холоднее: минус 40 по ночам и минус 30 днем. Холодно в Амурской области и Хабаровском крае.

В Приморье по ночам минус 15 -20 градусов, днем - минус 10-15 градусов.

Свидетелями этого чуда становятся дети с открытыми душами, искренними чувствами, чистыми и невинными устремлениями [34] [35]. Филиппова отмечала, что цветовое решение картины необычно для творчества Пластова в целом своей лаконичностью: «Оно строится на сопоставлении тёмных и светлых пятен в пределах серо-голубого, белого и чёрного в сочетании с охрой. Большую роль здесь приобретает пластика линии — характерные изгибы ветвей берёзы, подчёркнутая строгость рисунка стены сруба , покосившийся штакетник у крыльца. Живописная выразительность полотна по-пластовски убедительна. Художнику удалось передать ощущение влажности воздуха, рыхлости тёплого снега, густо ложащегося на мокрую землю. Фигурки детей, стоящих на крыльце, — эмоциональный центр картины, средоточие авторского постижения детской души» — Инга Филиппова. Живопись Аркадия Пластова 1930—1960-х годов.

Творческий метод и образно-смысловые структуры [34] [36] Искусствовед, научный сотрудник музея-заповедника Царицыно Марина Удальцова отмечает « левитановское настроение» в картине, «ахроматическую гамму красок, тишину, безмятежность и гармонию, царящие в мире» [37]. Доктор искусствоведения Владимир Леняшин отмечал, что картина «Первый снег» передаёт «незамутнённую радость общения с природой» [38]. Кандидат филологических наук, заведующая кафедрой гуманитарных наук Московского художественного института имени В. Сурикова Татьяна Пластова относила «Первый снег» к тем картинам художника «Родник», «Полдень», «Юность»… , созданным в 1950-е и 1960-е годы, в которых он отошёл от чисто бытового жанра в область пластической метафоры и подчинил свою поэтику попытке достичь наибольшей выразительности. Картина в педагогике и методике преподавания в начальной и средней школе[ править править код ] Полотно Аркадия Пластова неоднократно рекомендовалось советскими и современными российскими педагогами и методистами для использования на уроках в начальной и средней общеобразовательной школе. В частности, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка Российского государственного педагогического университета имени А. Герцена Татьяна Губернская в методическом пособии «Учимся писать изложения и сочинения » 2011 считала возможным использование картины для работы над сочинением в 4 классе [40]. Методист-филолог Наталья Безденежных в пособии «Изложения, сочинения, мини- эссе для начальной школы» 2013 предлагает сочинение по этой картине в 3 классе [41].

Авторы пособия для учителей «Русский язык. Поурочные разработки к УМК В. Канакиной, В. Доктор педагогических наук Галина Бакулина составила примерный конспект урока по работе над сочинением по картине «Первый снег» в 4 классе [43]. Оренбургская областная полиэтническая детская библиотека в ноябре 2020 года подготовила в серии «История одного шедевра» на YouTube небольшой видеофильм, посвящённый полотну Аркадия Пластова «Первый снег» [44].

Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)

Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответило 2 человека: в предложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения. Краски (кого чего?).В.п дополнение. Краски-Кто?Что?-В.П.-Дополнение. Похожие задачи. Когда снег только начинает идти, то он белый и пушистый. А в феврале днем часто светит солнце, и он становится рыхлым. Живописец использует для снежного покрова голубые и белые краски. Краски (кого чего?).В.п дополнение. Краски-Кто?Что?-В.П.-Дополнение. Похожие задачи. Снег в феврале все краски обретает. Бывает розоватым, голубым.

Первый снег

Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. (повествовательное, невосклицательное. Под конец января на полуострове ожидаются мощные снегопады. В Симферополе синоптики прогнозируют мокрый снег с дождем, а в степных и горный районах – метель и сильные порывы ветра. Какой будет погода в Крыму в феврале 2024. Кто сказал, что природа зимой засыпает, в феврале она просто бушует своими вьюгами, метелями и ветрами. Только в феврале снег искрится по-особенному, а воздух наиболее чист – и ты все это замечаешь, ведь красота февраля уйдет за несколько дней. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь () в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт () над снегами опаловый* свет.

1. Уже пахнет весной?

Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи.

Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13.

Выбрать Загрузить картинку Не нравится ответ?

На Урале в феврале еще зима - в Челябинской, Свердловской и Курганской областях - ночью около 15 ниже нуля, днем - около 10 мороза. При ночных похолоданиях до минус 35 градусов. На юге Сибири по ночам еще трещат 25-градусные морозы. В Западной Сибири по ночам около минус 20, да и днем ненамного выше.

В Якутии еще холоднее: минус 40 по ночам и минус 30 днем. Холодно в Амурской области и Хабаровском крае. В Приморье по ночам минус 15 -20 градусов, днем - минус 10-15 градусов.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Високосный февраль - самый тяжелый месяц. Пословицы и поговорки про февраль для детей У февраля два друга: метель да вьюга. Вьюги да метели в феврале налетели. Белее зима - зеленее лето. Спасибо, мороз, что снегу нанес. Февраль - месяц лютый, спрашивает, как обуты. Февраль в берлоге медведю бок греет.

Загадки про февраль для детей Снег мешками валит с неба, с дом стоят сугробы снега. То бураны и метели на деревню налетели. По ночам мороз силен, днем капели слышен звон. День прибавился заметно. Ну, так что за месяц это? Брошу серебро на крышу вашу. Теплые весной придут ветра И меня прогонят со двора. Гуляет в поле, да не конь.

Летает на воле, да не птица.

Стихи про февраль

Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи. Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13.

Его картины совсем не похожи на пейзажи большинства других живописцев. Грабарю всегда удавалось найти особую, уникальную палитру, чтобы раскрыть в своих работах всю красоту русской природы. Его картина «Февральская лазурь» получилась очень сказочной и необычной. На переднем плане изображены старые извилистые берёзы. Это достаточно символичное дерево для нашего народа. Красота и утончённость берёз воспевалась в разные времена многими художниками, поэтами и писателями. На картине Грабаря берёзки пышные и нарядные. Даже зимой кроны деревьев не выглядят голыми. Деревья покрыты переливающимся на солнечном свете тонким слоем инея. Кажется, что берёзки будто бы присыпаны золотыми лучами сонного зимнего солнца. Они нарядились к весне, надели янтарные бусы и ждут наступления тепла. О весне напоминает чистое, голубое небо, которое меняет цвет от нежно-голубого до насыщенно-синего.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс 55 Перед нами зимний пейзаж. Небольшая березовая роща, а на ее фоне березовый лес. Автор в названии картины сообщает нам, что это февраль, последний месяц зимы, когда природа начинает просыпаться от зимней спячки, — воздух начинает пахнуть по-другому, теплом, солнце начинает светить ярче. Автор картины смотрит на нее снизу, почти с земли. Отчетливо можно разглядеть основание березы, ее шероховатый ствол с белыми прожилками бересты. Мы отчетливо можем рассмотреть каждую веточку, отходящую от ее ствола. Какие-то ветки тянутся вверх, какие-то дерево раскинуло в бока, словно хочет кого-то обнять. На верхушке дерева остались желтые сухие листья, так и не опавшие осенью. Обычно это происходит, если холода наступают слишком быстро и дерево не успевает сбросить с себя все листья. На заднем фоне мы можем видеть остальные березки, - все они не идеальны в своих формах. Какие-то из них растут сразу по три, изогнуто и неравномерно. Какие-то деревья поломаны ветром. Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, - таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне.

На снегу бесчисленное множество следов оставили хитрые зайцы. Не хотят они становиться добычей голодного хищника. Они сероватые, а края у них белые. Они насквозь проникнуты светом и теплотой. Облака почти не движутся, между ними видишь большие просветы неба. Цвет небосклона не меняется весь день. Нигде не темнеет, не густеет гроза. Только изредка протянется сверху вниз голубоватая полоса. Это струйки дождя. К вечеру круглые облака исчезают. Последние из них, черноватые и размытые, ложатся клубами напротив заходящего солнца. На месте, где оно закатилось, алое сиянье стоит над потемневшей землёй. Тихо мигая, как бережно несомая свечка, заиграет на небе вечерняя звезда. Оно начинается зарослями ивы, ольхи и других кустарников. Первый человек прошёл эти приболотные места с топором в руке и прорубил проход для других. Под ногами человеческими утоптались жёсткие кочки, и тропа стала канавкой. Её каждый легко заметит. Мы без труда движемся по ней в предрассветной темноте. И при первом утреннем свете нам открывается само болото, гигантское, как море. А ведь оно и было когда-то дном древнего моря. В море бывают острова. В лесном болоте есть холмы. В Блудовом болоте эти холмы песчаные, покрытые высоким бором. День догорает. Закат золотит деревья старинной позолотой. У подножия сосен уже стало темно. Бесшумно летают, как будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то звон слышится в лесах. Это звучание вечера. Поверхность озера светится, как чёрное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его тёмную воду. На западе ещё тлеет заря, а на болотах бормочут и возятся журавли. Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет. Листва берёз не шелохнётся. Роса стекает по белым стволам. И слышно, как где-то очень далеко хрипло кричит петух в избе лесника. Небо на востоке зеленеет. Голубым хрусталём загорается на заре Венера. Это лучшее время суток. Ещё всё спит. Спит вода, спят жёлтые кувшинки, спят птицы, спят рыбы. И только медленные и бесшумные совы проносятся над костром. Они похожи на комочки белого пуха. Котелок сердится и бормочет на жарком огне. Мы говорим шёпотом. С жестяным свистом пролетают над нами утки. Туман начинает клубиться над водой. Мы смотрим, как поднимается солнце бесконечного летнего дня. Мы спим по два часа в сутки, но не знаем усталости. Шлёпнет, потом возвращается вспять. Подождёт и снова тащит гравий обратно. Серебристо-чёрное небо сплошь осыпано августовскими звёздами. Млечный Путь вырастает над головой руслом небесной реки. Небо отражается в море. Ты лежишь на тёплой гальке. Поднимешь голову в небо и не поймёшь, где верх, а где низ. Будто висишь среди звёздной бездны. По всем направлениям катятся, вспыхивают падающие звёзды. В бурьяне трещат сверчки, и где-то очень далеко лают собаки. Сначала кажется, что звёзды неподвижны. Но нет. Присмотришься — и видно, что весь небесный свод медленно поворачивается. Одни звёзды опускаются за дачи. Другие, новые, восходят на небосклон. Куда ни глянешь — всё кругом покрыто пушистым снегом. А если присмотришься к заснеженным веткам деревьев, увидишь сказочные узоры: причудливые фигурки зверей, птиц, растений. Интересно их разбирать и рассматривать. А ещё на свежем снегу можно увидеть множество следов. В лесу тихо, только снег под ногами поскрипывает. Тут лучше не спешить, остановиться и прислушаться к редким лесным звукам. Вот где-то вверху пищат синицы, постукивает чёрный дятел. Сидя на старом, могучем дереве, он ударяет по нему своим мощным клювом. Снова в лесу наступает загадочная тишина. Оно всегда новое и необычное. Иногда оно тихое, ясное, спокойное. В другой момент море становится ярким и блестящим. При сильном ветре оно похоже на взлохмаченную шерсть гигантского зверя. Когда надвигается мощный циклон, море становится почти чёрным. Штормовой ветер гонит крупную зыбь. По небу с криками летают чайки. Взбаламученные волны тащат и разбрасывают вдоль берега зелёные водоросли, похожие на щупальца загадочных чудовищ. Но главное очарование моря заключается в какой-то тайне, которую оно хранит в своих бескрайних просторах и никому чужому не открывает. Но каждый настоящий мореход носит эту тайну в своей душе. На глубине перед мальчиком каждый раз заново открывается чарующий мир подводного царства. Сквозь толщу воды явственно видны десятки тысяч разноцветных камешков. Они покрывают дно, как булыжная мостовая. Подводные растения составляют сказочный лес. Он пронизан мутно-зелёными лучами бесцветного солнца. Среди корней, рогами расставив свои ужасные клешни, проворно пробирается боком старый краб. Он несёт на своих паучьих ногах дутую коробочку панциря. Петя нисколько его не боится. Этот краб, водоросли и весь подводный мир кажутся ему загадочными и интересными. Утром начинается снегопад. Днём проглянет солнце, поплывут и испарятся снега, даже расцветут жёлтые цветы, которые растут на склонах. А к вечеру земля уже подсохнет, останутся лишь небольшие лужицы. За ночь в них и в ручьях намёрзнет лёд. А на другое утро глянешь с вершины и залюбуешься. Небо ясное, голубое, а земля зелёная, умытая росой. Кажется, будто она робко смеётся, как девочка в новом наряде. Никакие снега, туманы, дожди и ветры не могут сдержать весну. Весна — это зелёный пожар, который распространяется всё выше и выше, под самые вечные льды. Смотришь на него — и не веришь своим глазам. Я никогда не упускаю случая полюбоваться северным сиянием, но впервые мне посчастливилось его увидеть на берегу Онежского озера. В полночь я вышел на улицу. Над озером стояла тишь, которую изредка нарушали лай собаки и голос какой-то ночной птицы. А в звёздном небе колыхался светящийся занавес. Он сужался, расширялся, собирался в складки, менял цвет. На фоне неба виднелись чёрные макушки деревьев, крыши домов. Я был очарован чудесным видением и сохранил это воспоминание на всю жизнь. Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу. Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. Вот бежит по тропинке живой ручеёк. Оглянулся я назад и увидел большой муравейник. День и ночь кипит в нём работа. Широкой полосой торопятся по делам муравьи. Вперёд они идут налегке. Обратно несут на себе гусениц, мух, жучков. А рядом с муравьиной дорожкой сидит птичка. Хватает муравьёв одного за другим. Но не ест их. Лесная разбойница крадёт у муравьёв их добычу. Я поспешил на помощь маленьким работникам. Спугнул лентяйку. Нельзя обижать слабых! Надо самой трудиться! Закинул удочки у ивы. Солнце спокойно плыло над лесом. Вдруг из-за бугра выкатилась туча. Небо потемнело, началась гроза. Тут леска натянулась, и медный язь засиял в глубине. Я подвёл рыбу к берегу и выбросил в траву. Зарница пронеслась по небу, грохнуло над головой, а язь подпрыгнул в траве. Дождь с силой ударил по воде. Река закипела, зашевелилась. Молнии сверкали над водой. Стало страшно. Внезапно дождь кончился. Лёгкий, тёплый дождик падал на землю. А в небе светило солнце. Никто не прятался от дождика. В кустах шиповника пела овсянка. По стволу рябины полз чёрный муравей, нёс на спине букашку. В траве стрекотал маленький кузнечик. Цветы и травы умывались дождём, тянулись к небу. А дождик всё шёл и шёл под малиновыми лучами солнца. Вдруг над лесной опушкой, над нежно-зелёным полем пшеницы ярко вспыхнула радуга. Появление радуги предвещало щедрый урожай. День был ясный, солнечный. Хорошо в лесу в эту предвесеннюю пору. Весна чувствуется только в воздухе. Солнце слепит глаза. Небо по-весеннему голубеет, плывут лёгкие белые облака. Земля ещё покрыта льдом и снегом, деревья тоже укрывает снег. Я шёл по лесной тропинке и глядел по сторонам. Я замер от удивления: сколько на ней заячьих следов! Теперь зайцы нередко разгуливают 2 днём: выбегут на полянку и греются на ласковом 3 солнышке. Сказочным кажется ночной 1 лес. Иные, ночные, слышатся звуки и голоса. Гугукнула сова, и отозвались ей где-то далеко другие невидимки-совы. Пискнув тихонько, лесная мышь пробежала по снегу, скрылась под пнём в сугробе. Опушкой леса пробежала осторожная лисица. В светлые ночи выходят кормиться на поля зайцы. Ещё спят в своих тёплых 3 норах и берлогах барсуки и медведи. Но в мартовские дни всё чаще просыпается медведь. Подрастают 2 в берлогах родившиеся зимой медвежата. Настоящая весна приходит в середине марта. Радостно, по-весеннему чирикают воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами снег. Расположение залов было известно. Сначала отделы животного и растительного мира, разных промыслов. Потом нужный им зал быта помещика. Здесь находится обстановка усадебного дома. Предвечерний луч солнца пробивался в окна сквозь складки занавесок. Темнели картины, блестела стеклянная 3 посуда. Генка остался в коридоре, чтобы в случае опасности предупредить товарища. В это время Миша исследовал бронзовую 2 птицу. На ней должно находиться отверстие для ключа. Да где же оно? Мальчик ощупывает птичью голову, крылья 1. Поиски результатов не дают. Тайна остаётся тайной. Разлетелся холодный ветер. Старая липа вздохнула и как будто выдохнула из себя миллион золотых листиков 2. Прилетевший с севера ветер рванул со всей силой. Не удержались озябшие листья, и остались на чёрных ветвях редкие монетки. Так поиграл ветер с липой. Куда теперь помчится ветер? Подобрался он к небольшой тучке, дунул. Другую тучу подхватил ветер и погнал. Вдруг из-под этих туч вырвался яркий 3 луч и осветил верхушки деревьев. Мокрые леса сразу заблистали всеми 1 красками осени. Первая встреча с ней увлекает и удивляет. Нам откроются ржаные поля, берёзовые 3 рощи, речки под старыми ивами. Эта картина не бросается человеку в глаза яркими красками. Но ты вглядываешься в неё, и тогда она становится милой и близкой. Она, как тихая песня, трогает душу. Родная природа! Вслушаешься в неё и поймёшь её язык. Услышишь его в шёпоте леса, в песенке зимней вьюги, в болтовне весенних ручьёв. И тогда прорастёт 2 в твоём сердце любовь к ней и поселится там на всю 1 жизнь. Что за чудесное явление! Подойдёшь ближе и разглядишь 2 : это капли росы собираются в листьях растений. Небольшой 3 листок травинки пахуч, а внутри мохнат и пушист, как бархат. Капли катаются по листочку, но не мочат его. Когда неосторожно сорвёшь листочек с росинкой, то капелька скатится, словно шарик светлый. И ты не увидишь, как он проскользнёт мимо стебля. Бывало, сорвёшь такую удивительную чашечку, положишь на холодные пальцы и выпьешь росинку. И кажется, обыкновенная росинка — самый вкусный напиток на земле. Притаишься и ждёшь у края поляны. Что здесь происходит? Мороз расстилает 2 по поляне серебряные холсты. Но солнечный 3 луч робко освещает их, и на белом остаётся зелёное местечко. Постепенно белое исчезает. Только в тени высоких деревьев долго сохраняется беленький клочок. На голубом небе между золотыми деревьями не поймёшь, что творится. То ли это уносит ветер листья, то ли стайками собрались мелкие птицы. Летом он везде побывает, всех увидит. Теперь листья падают, шепчутся, словно прощаются с родным царством. Так чудесно шлёпать по ней босыми ногами. Ещё хорошо бегать по густой и низкой траве. Она расстилается по земле, как пушистое одеяло. А на просеках не разбежишься. Здесь одни чёрные пни, но можно увидеть зелёных ящериц. Ящерицы — обитатели корней 1. Они очень интересные, но мы не станем их ловить. Ящерицы пугаются и сбрасывают свои хвосты. Кто привык жить с хвостом, тому тяжело его бросать. Куда же они убегают 2 без хвостов? Наверное, к Волге. В воде с лёгкостью заживают царапины. Окунёшься в воду — всё пройдёт! Редко проглянет луч солнца, осветит землю. Тогда большое удовольствие доставят уцелевшие листья на старой иве или маленький цветок под ногой. Наклоняешься к голубому цветку и с удивлением замираешь 2. Иван один остался от всем известного растения иван-да-марья. Иван-да-марья — двойной цветок. Природа сложила его из фиолетовых листочков и жёлтого цветочка. Иван перенёс первый мороз 1 и поменял цвет. Где же теперь твоя любимая Марья? Вдруг с сосны прямо на одного лисёнка упала шишка. Малыш испугался и кинулся бежать с поляны. От страха он не заметил откоса и кубарем покатился к речке.

Этюды о природе. Зима

А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.

Э Грабарь даже вырыл в снегу траншею, чтоб он смотрел на дерево снизу вверх. Когда в картине много неба, то горизонт получается низкий. Их стволы пестреют, как лоскутки на фоне лазоревого неба, а невидимые макушки берёз купаются в розоватых, голубоватых, золотистых волнах солнечных лучей. Почему они маленькие? Это рощица молодых березок. Предметы вдали кажутся маленькими. Художник, как бы отодвинул рощу, чтобы она не мешала видеть березу на первом плане. Учитель: Да, такую могучую красавицу березу не так легко найти. Она растет на просторе, и художник нас приглашает полюбоваться ее великолепием. Это наше самое любимое, красивое, нарядное дерево. Сам И. Грабарь вот что говорит о русской берёзке: «Что может быть прекраснее берёзы, единственного в природе дерева, ствол которого ослепительно бел… Фантастическое, сверхъестественное дерево — сказка! Я страстно полюбил русскую берёзу и долго почти одну ее только и писал» — С каким чувством ассоциируется березка?

Автор отображает действительность пейзажа без прикрас, - таким, какой он есть. Сквозь крону деревьев виднеется прекрасное, синее, высокое, свободное небо. Чем выше небо, тем глубиннее синий цвет. Контраст белых кривых березовых веточек и синего неба поистине прекрасен. На горизонте виднеется березовый лес, автор картины использует светло-коричневые цвета с красноватым и розовым оттенком. Белые стволы берез, обозначенные пунктиром, переплетаются друг с другом, как будто толкаются. Они выглядят как люди в коричневых пальто. Небо от горизонта плавно переходит от почти белого, светло-голубого цвета к темно-синему, глубокому, объемному. Это голубое небо выглядит теплым, манящим, как безбрежное озеро с пресной водой, которое хочется пить и жажда эта, кажется, никогда не пройдет. Снег выглядит ровным, сквозь него виднеется прошлогодняя сухая трава. Тени обозначены серо-голубым цветом, как будто снег отражает в себе небо, только на микроуровне. Мы не видим следов людей, птиц или животных. Вокруг художника абсолютная тишина, — возможно, это раннее утро, когда все спят, а солнце уже встало. По направлению теней подобное предположение выглядит правдиво. Картина вызывает восторг, но не суетливый, а спокойный и размеренный. Сердце наполняется радостью, создается впечатление, как будто ты там, стоишь вместе с художником, чувствуешь запах предвесеннего воздуха, тебя обвевает прохладным, но уже не холодным ветерком. Вариант 2 Чудесная картина Грабаря Игоря Эммануиловича «Февральская лазурь» написана в 1904 году по приезду из Европы, где он провёл несколько лет. После европейских пейзажей, сочных, красивых, художник был очарован простой русской природой, которая проникает в душу и не отпускает всю жизнь. Картина наполнена поэзией предчувствия весны. В феврале идёт невидимое сражение между зимой и весной. Кто победит? Природа в ожидании, застыла во всей своей зимней красе. Но лёгкое дуновение весны уже витает в воздухе, в ярком солнечном свете, в необыкновенной голубизне неба.

Последние опубликованные вопросы

  • Сочинение по картине Грабаря «Февральская лазурь», 5 класс
  • Как написать сочинение на тему февральская лазурь 5 класс - Правописание и грамматика
  • Навигация по записям
  • Сочинение-описание по картине "Февральская лазурь" - 5 примеров, 4 / 5 класс
  • Нина Николаевна Гончарова
  • Подготовка к сочинению-описанию "Танец снежинок" - Уроки Совы Филиновны

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Она лежала на спине
  • Про февраль для детей старшего дошкольного возраста
  • русский язык 5 класс - учебник, страница 29 номер 513
  • Снег в феврале (Лия Константиновна Телегина) / Стихи.ру
  • Подготовка к сочинению-описанию "Танец снежинок" - Уроки Совы Филиновны
  • в предложение: снег в феврале обретает краски. краски какой падеж и какой челен предложения.

Статусы про февраль

это незнание ключевого момента фильма. Главный герой Александр живёт с бабушкой, они всё делают вместе и она о нём очень заботится. Кто сказал, что природа зимой засыпает, в феврале она просто бушует своими вьюгами, метелями и ветрами. Только в феврале снег искрится по-особенному, а воздух наиболее чист – и ты все это замечаешь, ведь красота февраля уйдет за несколько дней. в Челябинской, Свердловской и Курганской областях - ночью около 15 ниже нуля, днем - около 10 мороза. При ночных похолоданиях до минус 35 градусов.

О, стихи зимы среброснежной!

В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль - зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом.

Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10. В последнем абзаце найдите предложение , в котором подлежащее и сказуемое выражены одной и той же частью речи.

Среди предложений 1-3 найдите безличное предложение. Какое из предложений 11-13 связано с предыдущим с помощью противительного союза. Назовите средства выразительности , используемые автором в предложение 13. Выбрать Загрузить картинку Не нравится ответ? Если ответ на твой вопрос отсутствует, или он не полный, то рекомендуем найти информацию через поиск на сайте.

Обозначьте падеж всех имён существительных. Най- дите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета...

Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели. А иной раз совсем хоронит февраль дорогу под снегом. Но чуть умолкла метель, чуть зазевался мороз — являются новые приметы весны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий