Снег в феврале обретает краски приглядитесь в солнечный день

Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, то звёздами переливается. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (--) над снегами опаловый* свет. "Первый снег"Зимним холодом пахнулоНа поля и на пурпуром зажглисяПред закатом буря бушевала,А с рассветом на село,На пру.

Популярные вопросы: Математика

  • КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС
  • Упражнение 570- ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Ладыженская. Часть 2
  • Спиши обозначь падеж выделенных существительных
  • Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru
  • существительные с предлогами указывающими на время
  • Популярные вопросы: Математика

Сочинение на тему февральская лазурь по картине и э грабарь

Уже пахнет ве... Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу.

И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях.

А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет.

Пармезан Черница Уже пахнет весной. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу. И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски.

Шаги — остановка. Нетерпеливые годовики, подминая друг друга, устремились к поляне. Передняя свинья рявкнула, услыхав, видно, писк моего аппарата, но остановить стадо было уже нельзя… Прямо подо мной идет пир. Урчание, беготня, топот, визг нарушивших иерархию при еде и получивших затрещины. Два сильных кабана заняли лучшее «кукурузное» место. Малышам достался участок с мерзлой картошкой. На кабаньих зубах картошка трещит каленым орехом. Возня, чавканье. Уже не боясь, во весь рост поднимаюсь. Снимать уже без света нельзя, подключаю проводок вспышки… Секунды на три от яркого света почернело в глазах. Слышу панический топот, хрюканье. Когда глаза снова привыкли к сумеркам, поляна уже пуста. До приезда Сашки еще часа два. Решаю постеречь секача. Старые кабаны зимой держатся одиночками. Днем спят в муравейниках или в логове из еловых и осиновых веток. На кормежку осторожный секач выходит с наступлением темноты… Более часа делили с морозом один тулуп. Я уже было решил сдаваться, как вдруг увидел: в просвете между елками что-то черное маленькими толчками перемещается. Испугавшись чего-то, «черное» зашуршало назад, в темноту. Потом, минут через пять, шорох повторился у меня за спиной, почти под самым навесом. Кажется, затихая, прислушиваясь, крадется в темноте человек. Вот существо, похожее в темноте на почтенных размеров сундук, вышло на край поляны. Минута неподвижной стоянки. Кабану не нравятся запахи на поляне. Он медленно, с остановками делает круг у поляны и решается наконец… В феврале, обманутые солнцем, тетерева начинают вдруг бормотать по-весеннему. Минут десять слушаю, как трещат на зубах «сундука» картошка и кукуруза. Старый кабан, однако, не потерял осторожности — почавкает и притихнет, слушает. Я навел лампу… Опять чернота и затихающий топот. В половине девятого послышался Сашкин голос: — Ну, иди, иди! Иди, не съедят тебя… Слышите, морду воротит, знать, чует… Были, да? И снимали?.. Два часа дороги в усадьбу. Лошадь к дому идет быстрее. Мы то бежим, согреваясь, то тихо идем, слушая, как поет под санями февральский снег. Фото В. Пескова и из архива автора. Ярославская область. Они встретились! С большим волнением мы пишем эту заметку. Только что в «Комсомольской правде» состоялась встреча матери и сына, которые не видели и не знали друг друга двадцать три года. Час назад человек за многие годы в первый раз назвал слова «мама, моя мама». Наши читатели уже знают историю двух людей, потерявших друг друга в первое лето войны. Мы писали о них 27 декабря и 24 января. Вот короткий пересказ прошлого. Вальдемар Шилке, живший в Германской Демократической Республике, узнал, что он русский, вывезенный фашистами во время войны в Германию. Он хочет узнать свое прошлое, хочет найти родителей, но поиски ни к чему не приводят. С заметки и фотографий в газете начались поиски. Редакция получила десятки писем с предположениями, просьбами и даже категорическими утверждениями: «Мой сын». Мы тщательно прочли письма и отобрали одно, пришедшее из Сибири от Куликовой Ирины Ивановны. Мы постарались сохранить все детали в этом драматическом воспоминании матери, потерявшей в годы войны и мужа, и дом, и детей. Мы рассчитывали: прочитав рассказ, возможный сын припомнит новые картины детства. Сопоставив их, можно будет сказать: да или нет. Нельзя было сразу сказать да, хотя воспоминания двух людей совпадали до мелких подробностей. Решили: последнее слово может сказать только личная встреча. Редакция стала хлопотать о приезде Шилке в Москву. Вальдемар, которому перевели подробный рассказ Ирины Ивановны, сразу сказал, что ни секунды не сомневается — это мать. Но мы обязаны были сомневаться. Между тем письма продолжали идти. Среди них были такие, с которыми надо было считаться. Из Минусинска пришло письмо: «Я думаю, что это мой племянник. Мое имя Вильгельм Христианович Шилке. Я обрусевший немец. Предки мои поселились в России еще при Петре. Я не видел в детстве мальчика, о котором идет разговор. Но сестра, жившая в Киеве и имевшая фамилию Шилке она не была зарегистрирована с мужем , писала, что у нее в 1938 году родился сын Вальдемар». Мы сочли обязательным вместе с Куликовой вызвать и этого человека в Москву. О приезде в Москву Вальдемара редакция известила и еще одну женщину, потерявшую под Киевом при сходных обстоятельствах своего мальчика. Чтобы не сделать ошибки, надо было взвесить каждую деталь, каждую примету, еще и еще раз подробно поговорить со всеми приехавшими. Нетрудно представить волнение ожидающих встречу людей и наше волнение. Вчера вечером пришел самолет из Берлина. Один из нас ждал самолета, другой вместе с Вальдемаром приближался к Москве. Каждый берег для последней проверки и сопоставления несколько «секретных» деталей, которые мы сочли нужным не открывать даже друг другу. Ирина Ивановна, кроме новых подробностей воспоминаний, твердо сказала: «У сына должны быть следы от нарывов и золотухи и следы от болезни ушей. У него должны быть редкие зубы. У отца были редкие зубы, у сестренки были такие же, и у него тоже». Эти приметы подтвердились. Появились новые важные детали воспоминаний. Целая «комиссия» вчера до позднего вечера с карандашами в руках слушала Вальдемара Шилке. Только в восемь часов прервалась беседа. Москва осветилась огнями салюта в честь Дня нашей армии. В окно были видны разрывы огней. Вальдемар молча стоял у окна и держал в руках ветку привезенной из Берлина сирени. Пять минут продолжался салют, и все молча стояли около окон. Было о чем подумать и нам, не один раз уже видевшим эти огни, и человеку, в первый раз за многие лета увидевшему Родину и эти огни наших побед… Сопоставления подробных рассказов всех приехавших и воспоминания Вальдемара не оставляли сомнений: Куликова Ирина Ивановна нашла сына. При «наложении» одного на другое воспоминаний Вальдемара и Куликовой мы получили точную картину, без малейших противоречий в деталях. Два человека независимо друг от друга вспомнили: «Мужчина купал в реке, старался не замочить мне голову, которая болела и была повязана белым». Мы увидели огонь из окна». И мы все побежали тушить». Наш командир порылся в сумке и дал пряник». И так далее.

От сосен всё лето тянуло жаром, и дом рассохся. Этот деревянный дом Чайковский любил. Но скрипучие половицы — предмет недовольства композитора. К роялю легко не подойдёшь: надо через них переступить. Со стороны это выглядело забавно. Композитор пробирался к роялю, прищуривал глаза и рассматривал половицы 4. Иногда ему удавалось пройти так, чтобы ничего не скрипнуло. Пётр Ильич усмехался и ликовал: «Победа! Дом запоёт 3 от необычных, но прекрасных звуков рояля. На дивные звуки отзовётся в старинном доме всё: лестница, двери и люстра, потерявшая половину хрустальных листьев. Любая музыкальная тема разыгрывается этим домом как чудесная симфония. Паустовскому 42 текст Фёдор Шаляпин — известный всему миру оперный бас. Он был высок и широкоплеч. Необычным фактам биографии певца удивляешься до сих пор. Шаляпин всегда брал с собой на гастроли кожаный 2 портфель ярко-жёлтого цвета. В портфеле лежал небольшой, но приметный ящичек. Но никто не знал о содержимом ящичка: ни родные певца, ни работавшие с ним люди. Приехав в чужой город, певец располагался в гостинице. Шаляпин вынимал таинственный ящичек и убирал его под кровать. После смерти артиста его вдова вскрыла 3 ящичек. В нём оказалась горсть земли, которую Шаляпин взял перед отъездом за границу. Горсть русской земли. Лессу 43 текст Однажды я заблудился в лесных оврагах. Доедем до села Карево. Здесь располагается небольшая усадьба, в ней родился композитор. Всё тут, как прежде. Извилистые тропинки и дорожка бегут от него к озеру. С холма открывается удивительный вид. У местных 2 жителей существует такое предание. Музыкант любил 3 с этого холма любоваться неглубоким, но широким озером с многочисленными островками на нём. Приволье, необъятная ширь, закатный луч солнца остались в музыке и восторженной душе русского композитора. Нестеренко 45 текст В небольшой комнате отца стоят стол и диван. Васнецову 46 текст Дом ждёт, когда композитор сядет за рояль. Так музыканты настраивают инструменты: скрипку, контрабас, арфу. Ночью Чайковский прислушивается к негромким, но скрипучим звукам и спрашивает себя: «Как передать неземной восторг от зрелища радуги? В избу вбежала и остановилась светловолосая девочка. С её волос стекали дождинки, а две капельки повисли 3 на кончиках ушей. Феня стряхнула их, и волшебство исчезло. Чайковский грустно подумал, что никакой музыкой не передать прелесть этих водяных 2 капель. Паустовскому 47 текст Константин Эдуардович Циолковский — блистательный учёный, изобретатель ракеты. В Калуге над Окой возвышается деревянный дом-музей. Узкая лестница в нём поскрипывает и ведёт в кабинет учёного. Здесь он сидел в нешироком, но уютном кресле у раскрытого окна, зябко кутался в шерстяной плед. Просторная 2 комната служила изобретателю кабинетом и мастерской. Ведь ты в гостях у человека, который верил в межпланетные полёты. Ты словно слышишь 3 негромкие слова учёного: «Первыми в далёкие миры полетят русские! Мы запустили искусственный спутник, полетели в космос. Беляев описал внеземную станцию «КЭЦ». Так зашифровано имя известного учёного. Лессу 48 текст Рассвет медленно расправляет густоту ночи, и над объятым тишиной озером поднимается утренний 2 туман. Дедушка и внук сидят возле палатки. Они приехали сюда вечером из города, чтобы встретить зарю на природе. Вода лениво плещет рядом. Вдруг оба тихонько вскрикнули. Они увидели 3 лося. Над густым паром прямо перед ними плавно движется большая голова с тяжёлыми рогами. Лось словно не касается земли, бесшумно плывёт над ней. Зачмокала прибрежная грязь. Вода издала еле слышный звук от погрузившегося в неё могучего тела. Лосиная голова исчезла. Затрещал, зашелестел на противоположном берегу невысокий кустарник. Николаеву 49 текст Сияет снег, слепит глаза. Деревья застыли в оцепенении и не дышат. Идёшь по тропке, и в ушах слышится нарастающий звон безмолвия. Вдруг лёгкий шорох заставил меня обернуться. Поляну большими скачками пересекала белка. Я стоял неподвижно, боялся испугать рыжую красавицу и чувствовал, как размягчается душа, наполняется добротой 2 сердце. От красоты люди становятся искренними, отзывчивыми друг к другу и к природе. Белочка покрутила изящной головкой с острыми ушками и вскочила на раскидистое дерево. Оттуда перемахнула на высоченную сосну и затерялась 3 между чёрными стволами. А я шёл и радовался, что рядом скачет по ветвям маленькая лесная хозяйка. Николаеву 50 текст С рюкзаком за плечами и удочками я медленно брёл по берегу извилистой речонки 2 в поисках хорошего рыбного 3 места, но мне всё не везло. Собираться домой ещё рановато. Я не терял надежды и всё шагал вниз по течению. Умаялся и присел на взгорок у светлой заводи. Глянул сверху на песчаное дно: вот пронеслась стайка краснопёрых окуньков. Юркнула плотва, сверкнула серебряным боком. Возле небольшой замшелой коряги притаился щурёнок. Я размотал леску и забросил крючок с наживкой. Чуть слышно чмокнул поплавок. На миг зеркальную гладь покрыли круги, и всё стихло. Долго ждать не пришлось. Я подсёк и выбросил на берег крупного окуня 4 По А. Баркову 51 текст Лес готовится 3 к зиме: опустел, приуныл. А зима спешит и с каждым днём продвигается всё дальше на юг. На Кавказе ещё осень. И в лесу можно увидеть много интересного. Каштан — одно из самых красивых деревьев в лесах Кавказа. Деревья эти необычны. Три раза меняется у них цвет листьев. К концу октября собирают плоды каштана — орехи. Их употребляют в сыром виде. А ещё их варят, жарят. Но не только этим прославился каштан. У него ценная 2 , очень твёрдая и прочная древесина. Постепенно она темнеет и приобретает красивый цвет. Горовой 52 текст Деревенский сад никто не охранял, жил он вольно. Чёрная от дождей и времени деревянная 2 ограда обрушилась, и ежевика причудливо оплела её. Здесь бесконечно что-то шуршит, и этот странный шорох наводит 3 страх даже на местных котов. Некоторые яблони в саду погибли от морозов или от старости. А живые яблони Катя знала и всегда называла по имени. В саду подрастали небольшие яблоньки. Плодов на них ещё не было. А вот на больших деревьях яблоки были. Их несмелый и диковатый румянец отсвечивал зеленью. Девочка попробовала одно яблоко, сморщилась от горечи и выбросила его в траву. На одну из яблонь опустилась стая светлогрудых дроздов. Дерево пело что-то и щебетало. Романовскому 53 текст На утренней 2 заре холодная роса приятно обжигала босые ноги. Галя на одном дыхании добежала до тёмно-синей реки и глубоко нырнула в неё. Девочка плыла рядом с галечным дном, касалась его кончиками пальцев и слышала прерывистый стук своего сердца. В этом месте Галя знала 3 каждый донный камешек, и это знание было радостным. Иногда она выныривала, набирала полную грудь воздуха и опять уходила на дно, пока течение не уносило её к живунам — подводным родникам. Здесь, у свежей воды, любили держаться небольшие рыбёшки. Тут им было привольно. Живуны и рыбки задевали Галю, щекотали её. И сквозь длинные волосы, как сквозь водоросли, что-то кричала восходящему солнцу. Романовскому 54 текст В этой местности я знал каждый поворот дороги, каждый овражек. На моих глазах тут сменялись все времена года. Я видел тенистые аллеи и окрестные рощи в пестроте листопада. Любовался ими зимой. Тогда верхушки берёз блистали в серебряном 2 инее, а ёлочки прикрывались тяжёлыми снежными хлопьями. Мне приходилось пробираться по какой-то непролазной апрельской грязи, когда над землёй кричали неистовые грачи. В июньском чередовании солнца и сине-чёрных туч мне открывалась история края. Я вслушивался в название придорожного посёлка Первый Воин и разыскивал древние укрепления против ордынских полчищ. Подвиг древнерусских ратников, которые первыми принимали удар врага, повторили 3 осенью тысяча девятьсот сорок второго года танкисты. Они героически сдержали натиск немецких колонн. Хелемскому 55 текст Мальчик тихо вышел из избы. Он беззвучно прикрыл дверь, быстро поднялся на гору. Бабушку он не отыскал и спустился по косогору к тёмно-синей реке. Прибрежные камешки оказались тёплыми от солнца. Ветра не было, и белые чайки плавали по воде, распластав крылья. Было видно, как неширокая, но бурная река сносит 3 их вниз по течению. Чайки не сопротивлялись. Они уже полетали по свету, поборолись с волнами и теперь покорились бегущей воде. Стояла нечастая для августа в этой местности жара. На синей реке кое-где вспыхивали и гасли острые огненные 2 искры. Романовскому 56 текст Перед утренней 2 охотой лисица всегда ищет местечко для отдыха. Такое укромное место Рыжуха давно отыскала 3. Солнце неторопливо вставало. Очень много мышей в поле! Через снег слышался их писк, и тогда Рыжуха добиралась до добычи и сначала играла с ней. Отпустит мышку, упадёт перед ней на живот, поймает — отпустит. И так — пока не надоест. Морда Рыжухи испачкалась, подушечки лап горели, самое время было прилечь. Возраст у лисицы далеко не юный, и в огненно-рыжей шубке уже проглядывает седина. Лисица утомилась и легла отдыхать. Романовскому 57 текст Я шёл по просёлочной дороге среди лесов и холмов. От дороги я свернул на какую-то тропинку, и она привела меня в широкий зелёный дол. Здесь росли черёмухи с могучими стволами и светлые берёзки. Эта раскидистая берёза с плакучими ветвями вырастала из невысокого косогора и припадала к колодцу с двускатной крышей. На вершине крыши сидела чудесная деревянная птица. А из-под колодца выбивалась река. Да, под колодцем пролегает 3 неширокая бетонная 2 труба. А из неё течёт вода. Я умылся, развязал рюкзак, достал хлеб и отведал воду из колодца. Она была чистая и вкусная. И усталость мою как рукой сняло! Романовскому 58 текст Земля, словно душа человеческая, восстанавливается даже после самых тяжких потрясений. Вот пройдёт лесной пожар и начисто слижет ненасытными огненными 2 языками всё живое на пригорке. Останется серо-чёрная, неприветливая земля. Но проходят годы. Ветер наносит из леса на пригорок семена, сеет их в покрытую трещинами почву. И однажды после весеннего дождика ты увидишь, как пробиваются из-под пней упрямые росточки и тянутся к солнцу. Между обгорелых корней вдруг сверкнёт алая земляника! Скоро шёпотом заговорят здесь юные берёзки, затрепещут 3 от утреннего ветерка листья на робких осинках. Приподнимется на гибких ветвях и зацветёт колючий малинник. На пригорке снова праздник! Астафьеву 59 текст Началось весеннее половодье. Затопило землю у реки. Травы светились в воде, как водоросли, и сюда из глубины приплывали кормиться рыбы. Алёша сел в старенькую лодку. Лягушки громко и дружно выводили свои незатейливые песенки, приветствуя зарю. Лодка у Алёши протекала, и от движений мальчика вода в ней вместе с неказистым деревянным ковшиком перекатывалась и грохотала. Обеими руками Алёша схватил куст вербы, подтянул лодку к берегу и вдруг увидел тёмно-серое бревно. Только бревно ли это? На одном конце оно узкое, на другом — широкое. В широкой части «бревна» колеблются усы. Живой сом! Алёша осторожно прикоснулся к сому, вздохнул и подтолкнул рыбу в воду. Пусть сом плавает 3! Романовскому 60 текст Как приятно выехать весной до зари! Ты выходишь на крыльцо деревянного дома и смотришь в небесную высь. Слышится неясный шёпот ночи. Пруд едва начинает дымиться в этот ранний час. Ты едешь по узкой дорожке. И вот уже заря разгорается. Вот уже золотые полосы протянулись по небу. Предрассветный ветер подул — и тихо всплывает багровое солнце. Свет так и хлынет потоком. Далеко видно кругом, прозрачна даль. Ослепительно блестит река. В ясном небе белые облака собираются в какие-то необыкновенные фигуры. Слышишь чудесные бесчисленные 2 голоса птиц, которые исполняют прекрасную утреннюю симфонию. Сердце замирает от этой дивной песни весны! Ежи — хорошие охотники и собиратели, но осенью у них мало добычи. Попрятались в землю черви, скрылись юркие ящерицы, в клубки свернулись скользкие змеи. Трудно находить жуков и лягушек. В осенние 2 дни готовится хлопотливый ёж к неизбежной встрече с зимой. Таскает он в нору под гигантским пнём душистые листочки и рыжевато-зелёный мох — стелет зимнюю постель. Скоро заберётся 3 ёж в уютное логово и уснёт. Под ним, как под тяжёлым одеялом, тепло ежу. Никто не найдёт его, никакие звуки и шорохи не разбудят. До весеннего солнышка всю зиму проспит ёж, и будут ему сниться чудесные ежиные сны. Соколову-Микитову 62 текст Румянец года — такое поэтическое название первому месяцу лета дали наши предки. В эту пору можно наблюдать неспешное горение зари. Июнь — пора наслаждения ароматами луговых цветов. Июньское сено сладкое, душистое. Поспишь ночку на таком сене — и весь день не ходишь, а словно летаешь 3. Июнь стелет свой яркий ковёр по земле. Нарядились в пёстрое разнотравье лесные 2 луга и поляны. Если повезёт отыскать березняк, вас ждёт встреча с белыми грибами. Шляпки на них светло-коричневые, аппетитные. Могут повстречаться подберёзовики и выводок лисичек. Грибов в эту пору мало, но настойчивым повезёт обязательно. Зима словно хочет понравиться напоследок. Но поднимается солнце, и нехотя осыпаются серебристые 2 снежинки. Крепко ещё сковывает по ночам снежные сугробы зима. Заплачет вьюга в проводах и вновь быстро заметёт дорогу. Но это ненадолго, ведь духа у зимы уже не хватает. Зима не хочет уступать румяной весне, но чувствует в ярком солнце неизбежность своего конца. И плачет 3 она на пригреве мутными жемчужными слезами об утраченной силе, но не поможешь её горю. Каждому времени года настаёт свой черёд. Цурикову 64 текст Март — первый месяц весны, он всему лесному году начало. Снег в лесу ещё глубокий, на открытых местах рыхлый. Небольшие сугробы блестят и радужно искрятся на свету. На реках и прудах образовались первые полыньи. Под серебряной корочкой наста пробивают себе дорогу ручейки. На крышах ночью вырастают огромные сосульки, а днём на них красиво играет солнце. В лесу уже запылил орешник 2. Легонечко стукни по его веткам — в воздухе сразу же повиснет нежное жёлто-зёленое облачко. На согретых солнцем взгорках и откосах выскочили золотые солнышки мать-и-мачехи. Изменился цвет коры осины. Её стволы стали зеленовато-серыми. А солнечным мартовским днём уже слышится тетеревиное бормотание. Усядется такой краснобровый косач в кроне какой-нибудь берёзы, пригреется под солнечными лучами и затянет свою песню. Его песня — это гимн весне, любви. Тетерева в марте готовятся к весенним игрищам, распеваются. Найти тетеревиный ток весной легко. Птичье бормотание слышно далеко по округе. Обычным местом для тока считается моховое болото, которое заросло подлеском. Трушину 66 текст Из-под колёс машины летят пыль и белая галька. Вот вынырнул крепкий мост, за которым блестят крыши невысоких деревянных 2 домов, а внизу бушует горная речка Стеклянуха. Перекаты в ней — один за другим, а в некоторых местах вода закручивается в воронку. Самое незабываемое время на всех горных реках Приморья — осень. В эту пору пляж краснеет 3 от листвы, хмурые тучи застилают голубое небо. А в реках косяками идёт лосось. Мощные рыбины разрезают речную воду, рвутся вверх по реке, туда, где они появились из икринок. Ход лосося — одно из самых ярких зрелищ на горной реке. От цветного наряда рыбы вода становится огненно-красной, будто горит. Серебренникову 67 текст Природа одела жаворонка в скромные одежды.

Упражнение № 531 - ГДЗ по Русскому языку 5 класс: Ладыженская

Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Предлоги, указывающие на время: до, через, по, к, в, с, в течение, перед: в феврале, в солнечный день, в лунную ночь. Какова их роль в построении текста. Временные предлоги указывают время, в которое происходит какое-либо событие.

Центральный элемент картины — большая береза, занимающая все пространство полотна. Мы можем окинуть ее взором от ствола до верхушки. Что же необычного в этом обыденном, казалось бы, пейзаже? Дело в том, что на березах этой опушки почему-то не успели опасть все листья. Они так и остались украшать деревья своими рыжими и ярко-красными оттенками цветов. На фоне сочного голубого неба это смотрится очень необычно и завораживающее красиво. Небо отливается красивым лазурным цветом, отчего и картина названа «Февральская лазурь».

Мне очень нравится эта работа художника, так как она заставляет восхищаться природой моего родного края. Мне нравится3. Не нравится1. Вариант 5 Игорь Грабарь — известный русский художник, который очень тонко чувствовал природу и ее красоту. Ее можно отнести к пейзажному жанру. Художник даже спустя многие годы после ее написания с удовольствием вспоминал история создания этого шедевра. В 1904 году художник находился в гостях у другого живописца Мещерина в его имении Дугино. Как-то утром он не торопясь прогуливался по лесу, наслаждаясь февральским солнечным днем. И вдруг он ощутил мощный прилив радости. Это было необычное утро!

Ярко светило солнце, его лучи красочно переливались в ветвях березового леса и на снегу. Игорь наклонился, чтобы поднять палку и неожиданно увидел верхушки берез. Мгновенно его внимание замерло от восторга: так прекрасно было лазурное небо, просвечивающее сквозь эти ветви с недодавшими осенними листьями. Художник помчался к другу за инструментами для рисования и быстро вернулся обратно, чтобы увековечить увиденную красоту. Он даже выкопал траншею в снежном сугробе, куда поместил холст и мольберт. На создание работы у художника ушло несколько дней. Хорошо, что погода этому способствовала! Мне нравится3 k.

Вопрос вызвавший трудности 1. За два зимних месяца глаза привыкли и к монотонности снега, и к угрюмому небу.

И вдруг — голубые окна с молочно-золотистой порошей, со снегом, рожденным не в тучах, а в этой голубизне. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц. Ещё и морозы крепки, и отсыревшие ветры приносят метели.

Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время.

Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета..

Спиши обозначь падеж выделенных существительных

Начинаются вьюги, которые неожиданно прерываются на короткие периоды ясной солнечной погоды. Именно такой день запечатлел в своей работе известный художник Игорь Грабарь. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный денек февраля. Если присмотреться, то тени на снегу более насыщенного голубого, почти синего, цвета, а освещённая часть земли, покрытой снегом, светлая, нежного лазурного цвета, как бывают лазурными небеса в летний солнечный день. густо-синий в тенях.7. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. 8.В городе вот-вот начнут продавать мимозы.9. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. 10. Однако февраль – зимний месяц.11.

Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)

именительный падеж, Получи верный ответ на вопрос«Укажите падежи слов и словосочетаний: Снег, (в) феврале, краски, (в солнечный) день, (в) тени, звёздами, (в лунную) ночь, (над) снегами, » по предмету Русский язык, используя встроенную систему поиска. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (— —) над снегами опаловый* свет.

Срочно! Хелпп! Даю много баллов

Снег в феврале обретает дись (когда) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Готовые домашние задания к учебнику русский язык за пятый класс, вторая часть. Авторы учебника Ладыженская, Баранов. Ответы на задания проверены учителем русского языка.

Другие вопросы:

  • "Февральская лазурь" - ТОП-7 сочинений для 5 класса года!
  • ГДЗ по русскому языку 5 класс, учебник, 2 часть Ладыженская, Баранов. Ответы на домашние задания
  • Урок развития речи "Настроение". (Развитие критического мышления)
  • Художник пабло Пикассо

Остались вопросы?

1.Уже пахнет весной Едва уловимые приметы рождают Краски (кого чего?).В.п дополнение.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ЕГЭ.

КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТА 9 КЛАСС

Приглядитесь когда? А в лунную ночь вин. В солнечный день вин. На работу вин. Существительные с предлогами, указывающими на время: в феврале, в солнечный день, в лунную ночь, по свету. Они связывают логически предложения в тексте.

Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. На крышах в солнечный день вырастают штыки сосулек. Однако февраль — зимний месяц.

Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета.. Приглядитесь - - в солнечный день: то з.. В солнечный день замечаешь - - на крышах штыки сосулек.

Задания: 1. Определите стиль и ведущий тип речи. Сформулируйте основную мысль , составьте план текста. Выпишите из предложений 8-11 слово с чередующейся гласной в корне слова. Выпишите из предложения 2 слова , в которых все согласные звуки звонкие. Из предложений 10-13 выпишите причастия. Выпишите из предложения 4 слово , которое образовано от прилагательного суффиксальным способом. Объясните отсутствие запятой после слова однако предложение 10.

Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс

Подчеркните выделенные слова как члены предложения. Обозначьте падеж всех имён существительных. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста?

Снег в феврале обрета..

При занятии.. Обеспечение этих энерготрат первая функц…я питания. Вторая функц…я питания заключается в снабжении организма пластическими веществами. В процессе его жизн…деятельности постоянно разрушаются одни клетки и внутриклеточные структуры и вместо них появляю тся, ться другие. Строительным материалом для создания новых клеток и внутриклеточных структур служ…т химические вещества входящие в состав пищевых продуктов. К ним прежде всего относятся белки, в меньшей степени минеральные вещества, жиры а затем углеводы. Третья функция питания снабжение организма биологически активными веществами, необходимыми для жизн…деятельности. Регуляторы химических процессов протекающих в организме синтезируются им самим. Это ферменты высок…молекулярные соед…нения белковой природы являющ…еся катализаторами биохимических реакций, в больш…нстве случаев гормоны биологически активные вещества выделяемые в кровь железами внутренней секреции.

Однако некоторые коферменты низкомолекулярные вещества, являющиеся необходимой составной частью ряда ферментов без которых те не способны проявлять свою активность , а также определенные гормоны могут синтезирова тся,ться из специальных предшестве…иков находящихся в пище. Эти предшестве…ики не безызвестные всем витамины присутствующие в продуктах питания. Отметим что третья функц…я возникла по…же двух других в результате эволюции животного мира когда в п…томстве появилась и закрепилась способ…ость синт…зировать не все не обходимые биологически активные соед…нения, а только не которые из них остальные поступали в почти готовом виде с пищ.. Это свойство оказалось не обычайно целес…образным стала не нужной большая работа по синтезу данных соед…нений и организм животных получил возможн.. Обнаружено так же что не которые гормоны возникают в пищеварительном тракте человека благодаря перевариванию определенных пищевых белков. Установле н,нн о например что из казеина молока образуются пептидные гормоны которые всасываются в кровь и оказывают влияние на деятельность головного мозга. Еще одна четвертая функц.. Установле н,нн о что величина и м,мм унного ответа на инфекц.. При не достаточном питании.. И наоборот полноце н,нн ое питание с достаточным содержанием белков жиров витаминов усиливает и м,мм унитет и повышает сопр..

Шатерников В. Вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания.

Предлоги, указывающие на время: до, через, по, к, в, с, в течение, перед: в феврале, в солнечный день, в лунную ночь. Какова их роль в построении текста.

Временные предлоги указывают время, в которое происходит какое-либо событие. Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Приглядитесь когда? А в лунную ночь в. В солнечный день в. На работу в.

1.Уже пахнет весной.2. Едва уловимые приметы рождают чувство близкой весны.3. За два...

(5)Снег в феврале обретает краски. (6)Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. (7)А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. -) в солнечный день: то злотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (- -) над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях, звездами переливается. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (— —) в солнечный день: то о-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами А в лунную ночь плывёт (--) над снегами опаловый* свет.

7 лучших сочинений на тему «Февральская лазурь» (для 5 класса)

Снег в феврале обретает дись (когда?) в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой,то густо синий в тени,звёздами переливается.А в лунную ночь плывёт (когда?) над снегами опаловый свет. Декабрьский день в моей оконной рам[е]. Не просветлев, темнеет небосклон. Торчат, как мётл[ы], ветв[и] за дом[ами]. Забитый снег[ом], одичал балкон. Одичал балкон — в переносном значении (обезлюдел, пустой, завален снегом). mr1mr: Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тени, звёздами переливаются. А в лунную ночь плывёт над снегами опаловый свет. Снег в феврале обретает краски. Приглядитесь в солнечный день: то золотисто-розовый, то голубой, то густо-синий в тенях. А в лунную ночь плывет над снегами опаловый свет. В городе вот-вот начнут продавать мимозы. Начинаются вьюги, которые неожиданно прерываются на короткие периоды ясной солнечной погоды. Именно такой день запечатлел в своей работе известный художник Игорь Грабарь. На картине «Февральская лазурь» изображен тихий солнечный денек февраля. Найдите существительные с предлогами, указывающими на время. Какова их роль в построении текста? Снег в феврале обрета.т краски. Приглядитесь (− −) в солнечный день: то о−розовый, то голубой, то густо−синий в тени, звёздами

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий