Петрович новости

Компания по продаже товаров для строительства «Петрович» купила активы айти-компании JetBrains в Петербурге. Речь идёт о двух зданиях и участке земли на Приморском проспекте. Ритейлер «Петрович» приобрел принадлежавшие IT-компании два офисных объекта на 30 тысяч квадратных метров и площадку, где возможно строительство еще одного здания.

Сеть «Петрович» выкупила офисные здания и участок ушедшей из России IT-компании JetBrains

  • Рассылка новостей
  • «Петрович» открывает новые магазины в российских городах
  • "Петрович" ждёт реконструкция: империя "Газпрома" в Петербурге расширяется
  • Условия работы и отзывы сотрудников компании «Петрович»

«Петрович» уменьшается и масштабируется

Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». В рамках новой рекламной кампании под названием «Герои» cтроительный торговый дом «Петрович» (г. Санкт-Петербург) запускает серию ТВ-роликов. Консалтинговая компания Bright Rich | CORFAC International помогла строительному торговому дому «Петрович» арендовать склад в складском комплексе «Армада Парк Север». Группа СТД «Петрович». Все, кто строит или ремонтирует — добро пожаловать в клуб Петровича! Наши строительные центры — это настоящие «магазины будущего»! Забудьте про. Для профессиональных строителей действует программа лояльности «Клуб друзей «Петровича», которая насчитывает 540 000 активных участников.

«Петрович» улучшил работу с договорной документацией с помощью СЭД Docsvision

118. Скутин Антон, Техническая поддержка, Петрович-Тех Самый яркий, отзывчивый и позитивный человек из ИТ. Готов прийти на помощь, всегда помогает. Матрас заказывать у Петровича это событие! Приехал в немного надорванный упаковке хорошо без повреждений, потому что возврат был трудным. Российский DIY-ритейлер «Петрович» готовит к открытию торговую точку, которую называет «магазином будущего».

«Петрович» привлек новые кадры

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Упрощается редактирование звукового функционала голосового помощника. Мобильное приложение для склада По результатам пилотного запуска Электронной очереди СТД «Петрович» планирует внедрение мобильного приложения Smartix для сокращения времени разгрузки и приемки товаров на складах и распределительных центрах. Решение автоматизирует постановку грузовой машины водителем в очередь в выбранные ворота. Результат Наша система позволяет СТД «Петрович» автоматизировать клиентские потоки на основе самых современных технологий. Электронная очередь Smartix легко масштабируется, а функционал гибко подстраивается под расширяющиеся бизнес-процессы. Вся операционная деятельность, статистика работы и мониторинг устройств отслеживается через бэк-офис. Электронная очередь Smartix полностью отвечает требованиям ритейлеров, банков, гос.

Наши специалисты готовы к дальнейшему развитию комплекса в интересах заказчиков любого масштаба для автоматизации очередности.

Персонаж создавался с помощью технологии motion capture: предварительно снимали актёра, который отдал свою пластику и мимику герою. Это позволило добиться максимальной реалистичности движений и достоверных эмоций, которые заставляют зрителя сопереживать. Вместе с ТВ-роликами также выпущена серия онлайн видео и длинная версия в жанре документального репортажа из магазина.

Здесь характеры действующих лиц раскрываются на полную, и зритель эмоционально может подключиться к любой из описанных ситуаций. С начала кампании Нервуса можно увидеть и даже потрогать в магазинах «Петрович». Увековеченный в 3D модели, он символизирует нерушимость нервной системы всех клиентов компании.

Магазины представлены в формате торгового зала на 100 кв. Все проекты продолжают работать и показывают результаты. Сейчас мы открываем магазины в новом для себя формате — малые торговые залы.

«Петрович» будет активно развиваться в РФ

Почему этот проект создан отдельно и не включен в «BRO»? Это открытая и понятная система: ее участником может стать любой, кто приобрел у нас товар на 20 000 рублей. Покупая, — получаешь баллы: стандартная программа лояльности. Поэтому никаких откатов. Мы категорически против подобных вещей, у нас все честно и открыто. Большинство клиентов захотят покупать у экспертов, мы будем этими экспертами и защитим наш рынок с помощью крутых сервисов. Система позволяет нашим прорабам копить баллы, они могут купить на них инструмент, который они приобретают за свой счет и не включают в смету. Эта программа существует больше 10 лет, а «BRO» появился всего год назад. Мы планируем запустить программу лояльности, заточенную под конечных покупателей. Вы говорили в начале интервью, что зациклены на сервисе и качестве обслуживания клиентов. Одна из программ этого направления «Сервис-агент Петровича» — для постоянных клиентов, которые оценивают продукцию и сервис.

Сколько в ней участников и отзывов? В ней участвуют лояльные покупатели, которые оценивают качество доставки, обслуживания, продаж. Это не отменят других способов измерения качества работы: опросов NPS, которые мы проводим ежемесячно. Мы по-разному контролируем нашу работу и всегда анализируем результаты. Если говорить о новых проектах: что поможет вашей авиации? Мы никогда не говорим заранее, что собираемся делать, предпочитая сначала запустить, а потом рассказать. Я не буду предвосхищать то, что мы делаем. Готовится много интересного для улучшения customer journey в ремонте. Анализируем рост по каналам, рост по регионам — это ключевые клиентские показатели по выручке. Главная задача сейчас — рост новых клиентов в онлайн.

В прошлом году мы привлекли большой новый трафик и беспокоились, что это «однодневки». Но проанализировали поведение и «выдохнули»: эти клиенты с нами остались. Достаточно единожды поработать с «Петровичем», чтобы остаться с ним навсегда. Мы заботимся о сервисе и делаем все для покупателя. Можно выделить конкретные рекламные каналы или инструменты, эффективные для привлечения новых клиентов? Мы говорили о военных операциях ранее: вы окружаете территорию врага, у вас есть авиация, танки, ракеты, пехота и связь. Что-то окажется лишним, где-то будет перебор, но заранее предсказать это невозможно. Все работает в совокупности. Мы считаем, что сплит наших коммуникационных каналов хорошо работает в совокупности. Нельзя убрать телевизор или медийку в Интернете, и все останется так же.

Нет, однозначно будет хуже. Хоть какие-то показатели не совсем эффективные, мы должны доносить информацию для клиента через разные каналы. Если провести эксперимент и 2-3 года не брать какой-то канал, то, возможно, удастся доказать, что он не так уж и эффективен. А вдруг это окажется не так? Вдруг он был эффективным, а ты просто потеряешь три года? Поэтому особо нет желания менять маркетинг и рекламный микс. Вступая в войну, лучше иметь хороший запас ракет, но быть уверенным в исходе? Без хорошего тыла войну не выиграть. Есть ли у вас возможность анализировать рекламу с учетом продаж в офлайне? Поэтому этот ROPO для нас не так важен — мы смотрим количество каналов и долю клиентов.

Офлайн у нас меньше онлайна, поэтому тут сложно оценивать. Можно говорить о том, что аналитика у вас высчитывает не до последней копейки, потому что вы доверяете руководителям отделов и своему маркетингу? Все сейчас работает эффективно и ни на чем экономить вы не будете? Нужно анализировать каждый канал, руководители отделов всегда обсуждают цифры каждого канала коммуникации, есть SoV-показатели, мы серьезно с ними работаем. Но основной эффект — общие, а не конкретные продажи. Медийка в Интернете: какие там продажи?

Ритейлер рассматривал складские площади на севере города, в непосредственной близости к текущей площадке и КАД. Компания владеет 21 строительно-торговым центром, металлобазой и производственными площадками. Общая площадь складского комплекса — 48 560 кв.

Магазины представлены в формате торгового зала на 100 кв. Все проекты продолжают работать и показывают результаты. Сейчас мы открываем магазины в новом для себя формате — малые торговые залы.

В прошлом году JetBrains бизнес-центр Universe на Васильевском острове, последним активом компании в Петербурге оставались объекты на Приморском проспекте. Эксперт по девелопменту Андрей Вересов предполагает, что, купив офисные здания на Приморском проспекте, «Петрович» соберёт всех сотрудников в одном месте, отказавшись от площадей в других бизнес-центрах города.

«Петрович» купил недвижимость международной IT-компании

Привет, это официальный канал СТД «Петрович». Он создан с заботой для тех, кто только отважился сделать ремонт. Здесь вы найдете полезные материалы про ремонт, строительство. «Рейтинг Рунета» попросил интервью у компании «Петрович» на тему выбора подрядчиков по разработке — получилась интересная и спокойная беседа о том, как правильно «готовить». Город - 13 июня 2023 - Новости Архангельска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий