Шагреневая кожа 7 января

Шагреневая кожа (рок). Мюзикл. Тульский театр драмы. Основная сцена. Directed by Дмитрий Краснов. Тот, кто придет на спектакль «Шагреневая кожа» («Рок») не увидит улиц Парижа.

Шагреневая кожа (Epicenter Concert Hall)

Место и время действия События романа происходят в 1829 году во Франции: в Париже, на курорте на водах, в сельской местности. Главные герои Рафаэль де Валантен — молодой, прекрасно образованный человек, обедневший аристократ. Другие персонажи Антиквар — владелец лавки древностей, мудрый и прозорливый старик. Полина — юная дочь госпожи Годен, добрая, отзывчивая девушка с любящим сердцем. Графиня Федора — молодая красивая женщина, светская львица, холодная, эгоистичная, равнодушная особа. Эмиль, Растиньяк — приятели Рафаэля. Банкир Тайфер — богатый и влиятельный коммерсант, владелец оппозиционной газеты. Краткое содержание Часть I. Талисман В октябре 1829 года в игорный зал зашел молодой человек — Рафаэль де Валантен. Все поведение его в притоне указывало на то, «что у него еще душа новичка».

Внешний вид молодого человека был настолько несчастным, говорящим «о бесплодных усилиях, о тысяче обманутых надежд» , что поразил даже самых бесстрастных и глубоко равнодушных к чужому горю посетителей игорного заведения. Его лицо, «некогда чистое и оживленное» , было обезображено терзавшей его изнутри страстью и выражало отчаянную решимость самоубийцы. Проиграв последнюю золотую монету, Рафаэль в оцепенении принялся бродить по улочкам Парижа. Все его мысли были поглощены одним: покончить с этой жалкой жизнью, спрыгнув с Королевского моста в Сену. Напоследок Рафаэль забрел в лавку древностей, чтобы прицениться к произведениям искусства. Он долго рассматривал предметы старины, принадлежавшие различным эпохам. Вскоре он заметил хозяина лавки — «сухопарого, худощавого старичка в черном бархатном платье». Проницательный старик быстро понял, что его посетитель пребывал в подавленном состоянии. Ему удалось разговорить Рафаэля, который поведал ему о своем намерении покончить жизнь из-за ужасающей нищеты.

Желая помочь юноше, антиквар протянул ему «кусок шагреневой кожи, величиною с лисью шкурку». На обратной ее стороне был «оттиск печати, которую жители Востока называют Соломоновым перстнем» , а также предупреждение, согласно которому хозяин кожи мог обладать всеми сокровищами мира, но заплатить за это должен был своей жизнью. Старик признался, что ни разу не осмелился воспользоваться удивительной шагреневой кожей. С возрастом он пришел к мысли, что лишь знания способны даровать молодость души и счастье, а потому сосредоточил свою жизнь «в мозгу, который не ветшает и переживает все». Страстно желая изменить свою судьбу, Рафаэль согласился стать владельцем шагреневой кожи. Старик же предупредил, что отныне все его «желания будут исполняться до мелочей» , но за счет его собственной жизни. Юноша схватил кожаный лоскут и выбежал из лавки на улицу, где столкнулся с тремя своими приятелями. Молодые люди сообщили, что давно ищут Рафаэля, который «в качестве человека высших способностей» идеально подходит на роль сотрудника новой газеты оппозиционной власти. Юноша был ошеломлен не столько «исполнением своих желаний, сколько тем естественным образом, каким сплетались события» Ближе всех Рафаэлю был его друг Эмиль — журналист, «смелый критик, полный задора и язвительности».

Он отвел приятеля на ужин к влиятельному банкиру Тайферу — организатору и владельцу смелой газеты, где собрались молодые, подающие большие надежды художники, писатели, ученые. За бокалом вина они разговаривали о политике, рассуждали об устройства государства. Когда гости, опьяневшие и расслабленные роскошным приемом, уже возлежали в удобных креслах, «вдруг представилась группа женщин».

Ссылки носят информационный характер, их разместил организатор мероприятия. Цена билета: от 500 до 1000 Тот, кто придет на спектакль «Шагреневая кожа» «Рок» , не увидит улиц Парижа… Авторы мюзикла — знаменитый композитор и продюсер Ким Брейтбург, либреттисты Евгений Муравьев и Михаил Марфин — переносят действие в Санкт-Петербург, меняют имена героев, подчеркивая всеобщность рассказанного Бальзаком сюжета, его повторяемость в пространстве и времени. Кто не был молодым? Кто страстно не мечтал о славе, любви, наследстве, чтобы быть свободным, счастливым и, наконец, богатым?

А может быть, вы потеряли честь?

Вы принуждены сочинять куплеты, чтобы заплатить за похороны вашей любовницы? А может быть, вас томит неутоленная страсть к золоту? Или вы желаете победить скуку? Словом, какое заблуждение толкает вас на смерть? Чтобы избавить себя от обязанности открывать вам неслыханные мучения, которые трудно передать словами, скажу лишь, что я впал в глубочайшую, гнуснейшую, унизительную нищету. Я не собираюсь вымаливать ни помощи, ни утешений, — добавил он с дикой гордостью, противоречившей его предшествующим словам. Затем он продолжал: — Не принуждая вас взывать ко мне, не заставляя вас краснеть, не подавая вам ни французского сантима, ни левантского парата, ни сицилийского тарена, ни немецкого геллера, ни русской копейки, ни шотландского фартинга, ни единого сестерция и обола мира древнего, ни единого пиастра нового мира, не предлагая вам ничего ни золотом, ни серебром, ни медью, ни бумажками, ни билетами, я хочу вас сделать богаче, могущественнее, влиятельнее любого конституционного монарха. Молодой человек подумал, что перед ним старик, впавший в детство; ошеломленный, он не знал, что ответить.

Молодой человек вскочил с места и с некоторым удивлением обнаружил над своим креслом висевший на стене лоскут шагрени, не больше лисьей шкурки; по необъяснимой на первый взгляд причине кожа эта среди глубокого мрака, царившего в лавке, испускала лучи, столь блестящие, что можно было принять ее за маленькую комету. Юноша с недоверием приблизился к тому, что выдавалось за талисман, способный предохранить его от несчастий, и рассмеялся в душе. Однако, движимый вполне законным любопытством, он наклонился, чтобы рассмотреть кожу со всех сторон, и открыл естественную причину ее странного блеска. Черная зернистая поверхность шагрени была так тщательно отполирована и отшлифована, прихотливые прожилки на ней были столь чисты и отчетливы, что, подобно фасеткам граната, каждая выпуклость этой восточной кожи бросала пучок ярких отраженных лучей. Математически точно определив причину этого явления, он изложил ее старику, но тот вместо ответа хитро улыбнулся. Эта улыбка превосходства навела молодого ученого на мысль, что он является жертвой шарлатанства. Он не хотел уносить с собой в могилу лишнюю загадку и, как ребенок, который спешит разгадать секрет своей новой игрушки, быстро перевернул кожу. Укорять меня в данном случае в наивности у вас не больше оснований, чем если бы речь шла о сфинксах и грифах, существование которых в мифологическом смысле до некоторой степени допускается.

Он поднес лампу к самому талисману, который, изнанкою кверху, держал молодой человек, и обратил его внимание на знаки, оттиснутые на клеточной ткани этой чудесной кожи так, точно они своим существованием были обязаны тому животному, которое кожа когда-то облекала. И он живо обернулся к столам, заваленным редкостями, как бы ища что-то глазами. Старик подал незнакомцу стилет — тот взял его и попытался надрезать кожу в том месте, где были начертаны буквы; но когда он снял тонкий слой кожи, буквы вновь появились, столь отчетливые и до того похожие на те, которые были оттиснуты на поверхности, что на мгновение ему показалось, будто кожа и не срезана. Таинственные слова были расположены в таком порядке: Что означало: Обладая мною, ты будешь обладать всем, но жизнь твоя будет принадлежать мне. Так угодно Богу. Желай — и желания твои будут исполнены. Но соразмеряй свои желания со своей жизнью. Она — здесь.

При каждом желании я буду убывать, как твои дни. Хочешь владеть мною? Да будет так! Старый антиквар опять поставил лампу на колонну и бросил на молодого человека взгляд, полный холодной иронии и как бы говоривший: «Вот он уже и не думает умирать! Или тайна? Старик покачал головой и серьезным тоном сказал: — Не знаю, что вам ответить. Грозную силу, даруемую этим талисманом, я предлагал людям более энергичным, нежели вы, но, посмеявшись над загадочным влиянием, какое она должна была бы оказать на их судьбу, никто, однако ж, не захотел рискнуть заключить договор, столь роковым образом предлагаемый неведомой мне властью. Я с ними согласен, — я усомнился, воздержался и… — И даже не пробовали?

Можно ли остановить течение жизни? Делил ли кто-нибудь смерть на доли? Прежде чем войти в этот кабинет, вы приняли решение покончить с собой, но вдруг вас начинает занимать эта тайна и отвлекает от мысли о смерти. Разве любой ваш день не предложит вам загадки, более занимательной, чем эта? Послушайте, что я вам скажу. Я видел распутный двор Регента. Как вы, я был тогда в нищете, я просил милостыню; тем не менее я дожил до ста двух лет и стал миллионером; несчастье одарило меня богатством, невежество научило меня. Сейчас я вам в кратких словах открою великую тайну человеческой жизни.

Человек истощает себя безотчетными поступками, — из-за них-то и иссякают источники его бытия. Все формы этих двух причин смерти сводятся к двум глаголам — желать и мочь. Между этими двумя пределами человеческой деятельности находится иная формула, коей обладают мудрецы, и ей обязан я счастьем моим и долголетием. Желать сжигает нас, а мочь — разрушает, но знать дает нашему слабому организму возможность вечно пребывать в спокойном состоянии. Итак, желание, или хотение, во мне мертво, убито мыслью; действие или могущество свелось к удовлетворению требований моего организма. Коротко говоря, я сосредоточил свою жизнь не в сердце, которое может быть разбито, не в ощущениях, которые притупляются, но в мозгу, который не изнашивается и переживает все. Излишества не коснулись ни моей души, ни тела. Меж тем я обозрел весь мир.

Нога моя ступала по высочайшим горам Азии и Америки, я изучил все человеческие языки, я жил при всяких правительствах. Я ссужал деньги китайцу, взяв в залог труп его отца, я спал в палатке араба, доверившись его слову, я подписывал контракты во всех европейских столицах и без боязни оставлял свое золото в вигваме дикарей; словом, я добился всего, ибо умел всем пренебречь. Моим единственным честолюбием было — видеть. Видеть — не значит ли это знать?.. А знать, молодой человек, не значит ли это наслаждаться интуитивно? Не значит ли это открывать самую сущность жизни и глубоко проникать в нее? Что остается от материального обладания? Только идея.

Судите же, как прекрасна должна быть жизнь человека, который, будучи способен запечатлеть в своей мысли все реальности, переносит источники счастья в свою душу и извлекает из них множество идеальных наслаждений, очистив их от всей земной скверны. Мысль — это ключ ко всем сокровищницам, она одаряет вас всеми радостями скупца, но без его забот. И вот я парил над миром, наслаждения мои всегда были радостями духовными. Мои пиршества заключались в созерцании морей, народов, лесов, гор. Я все созерцал, но спокойно, не зная усталости; я никогда ничего не желал, я только ожидал. Я прогуливался по вселенной, как по собственному саду. Что люди зовут печалью, любовью, честолюбием, превратностями, огорчениями — все это для меня лишь мысли, превращаемые мною в мечтания; вместо того чтобы их ощущать, я их выражаю, я их истолковываю; вместо того чтобы позволить им пожирать мою жизнь, я драматизирую их, я их развиваю; я забавляюсь ими, как будто это романы, которые я читаю внутренним своим зрением. Я никогда не утомляю своего организма и потому все еще отличаюсь крепким здоровьем.

Так как моя душа унаследовала все нерастраченные мною силы, то моя голова богаче моих складов. Вот где, — сказал он, ударяя себя по лбу, — вот где настоящие миллионы! Я провожу свои дни восхитительно: мои глаза умеют видеть былое; я воскрешаю целые страны, картины разных местностей, виды океана, прекрасные образы истории. У меня есть воображаемый сераль, где я обладаю всеми женщинами, которые мне не принадлежали. Часто я снова вижу ваши войны, ваши революции и размышляю о них. О, как же предпочесть лихорадочное, мимолетное восхищение каким-нибудь телом, более или менее цветущим, формами, более или менее округлыми, как же предпочесть крушение всех ваших обманчивых надежд — высокой способности создавать вселенную в своей душе; беспредельному наслаждению двигаться без опутывающих уз времени, без помех пространства; наслаждению — все объять, все видеть, наклониться над краем мира, чтобы вопрошать другие сферы, чтобы внимать Богу? Здесь, — громовым голосом воскликнул он, указывая на шагреневую кожу, — мочь и желать соединены! Вот они, ваши социальные идеи, ваши чрезмерные желания, ваша невоздержность, ваши радости, которые убивают, ваши скорби, которые заставляют жить слишком напряженной жизнью, — ведь боль, может быть, есть не что иное, как предельное наслаждение.

Кто мог бы определить границу, где сладострастие становится болью и где боль остается еще сладострастием? Разве живейшие лучи мира идеального не ласкают взора, меж тем как самый мягкий сумрак мира физического ранит его беспрестанно? Не от знания ли рождается мудрость? И что есть безумие, как не безмерность желания или же могущества? Так вот, — добавил он, судорожно сжимая талисман в руке и глядя на старика, — я хочу царственного, роскошного пира, вакханалии, достойной века, в котором все, говорят, усовершенствовано! Пусть мои собутыльники будут юны, остроумны и свободны от предрассудков, веселы до сумасшествия! Пусть сменяются вина, одно другого крепче, искрометнее, такие, от которых мы будем пьяны три дня! Пусть эта ночь будет украшена пылкими женщинами!

Хочу, чтоб исступленный разгул увлек нас на колеснице, запряженной четверкой коней, за пределы мира и сбросил нас на неведомых берегах! Пусть души восходят на небеса или же тонут в грязи, — не знаю, возносятся ли они тогда, или падают, мне это все равно. Итак, я приказываю мрачной этой силе слить для меня все радости воедино. Да, мне нужно заключить все наслаждения земли и неба в одно последнее объятие, а затем умереть. Я желаю античных приапей после пьянства, песен, способных пробудить мертвецов, долгих, бесконечно долгих поцелуев, чтобы звук их пронесся над Парижем, как гул пожара, разбудил бы супругов и внушил бы им жгучий пыл, возвращая молодость всем, даже семидесятилетним! Тут в ушах молодого безумца, подобно адскому грохоту, раздался смех старика и прервал его столь властно, что он умолк. Нет, нет, безрассудный молодой человек. Вы заключили договор, этим все сказано.

Теперь все ваши желания будут исполняться в точности, но за счет вашей жизни. Круг ваших дней, очерченный этой кожей, будет сжиматься соответственно силе и числу ваших желаний, от самого незначительного до самого огромного. Брамин, которому я обязан этим талисманом, объяснил мне некогда, что между судьбою и желанием его владельца установится таинственная связь. Ваше первое желание — желание пошлое, я мог бы его удовлетворить, но позаботиться об этом я предоставляю событиям вашего нового бытия. Ведь в конце концов вы хотели умереть? Ну что ж, ваше самоубийство только отсрочено. Удивленный, почти раздраженный тем, что этот странный старик с его полуфилантропическими намерениями, ясно сказавшимися в этой последней насмешке, продолжал глумиться над ним, незнакомец воскликнул: — Посмотрим, изменится ли моя судьба, пока я буду переходить набережную! Но если вы не смеетесь над несчастным, то в отместку за столь роковую услугу я желаю, чтобы вы влюбились в танцовщицу!

Тогда вы поймете радость разгула и, быть может, расточите все блага, которые вы столь философически сберегали. Он вышел, так и не услыхав тяжкого вздоха старика, миновал все залы и спустился по лестнице в сопровождении толстощекого приказчика, который тщетно пытался посветить ему: незнакомец бежал стремительно, словно вор, застигнутый на месте преступления. Ослепленный каким-то бредом, он даже не заметил невероятной податливости шагреневой кожи, которая стала мягкой, как перчатка, свернулась в его яростно сжимавшихся пальцах и легко поместилась в кармане его фрака, куда он сунул ее почти машинально. Выбежав на улицу, он столкнулся с тремя молодыми людьми, которые шли рука об руку. Таковы были изысканные приветствия, коими они обменялись. Да это Рафаэль! А мы тебя искали. Три эти дружественные фразы последовали за бранью, как только свет фонаря, раскачиваемого ветром, упал на изумленные лица молодых людей.

Как ни отбивался Рафаэль, друзья его окружили, подхватили под руки и, втиснув его в веселую свою шеренгу, повлекли к мосту Искусств. В твоей почтенной гостинице «Сен-Кантен», на которой, кстати сказать, красуется все та же неизменная вывеска, выведенная красными и черными буквами, что и во времена Жан-Жака Руссо, твоя Леонарда сказала нам, что ты уехал за город. Между тем, право же, мы не были похожи на людей, пришедших по денежным делам, — судебных приставов, заимодавцев, понятых и тому подобное. Ну, так вот! Растиньяк видел тебя вчера вечером в Итальянской опере, мы приободрились и из самолюбия решили непременно установить, не провел ли ты ночь где-нибудь на дереве в Елисейских полях, или не отправился ли в ночлежку, где нищие, заплатив два су, спят, прислонившись к натянутым веревкам, или, может быть, тебе повезло, и ты расположился на биваке в каком-нибудь будуаре. Мы тебя нигде не встретили — ни в списках заключенных в тюрьме Сент-Пелажи, ни среди арестантов Ла-Форс! Подвергнув научному исследованию министерства, Оперу, дома призрения, кофейни, библиотеки, префектуру, бюро журналистов, рестораны, театральные фойе — словом, все имеющиеся в Париже места, хорошие и дурные, мы оплакивали потерю человека, достаточно одаренного, чтобы с равным основанием оказаться при дворе или в тюрьме. Мы уже поговаривали, не канонизировать ли тебя в качестве героя Июльской революции!

И, честное слово, мы сожалели о тебе. Не слушая своих друзей, Рафаэль шел по мосту Искусств и смотрел на Сену, в бурлящих волнах которой отражались огни Парижа. Над этой рекой, куда еще так недавно хотел он броситься, исполнялись предсказания старика, — час его смерти по воле рока был отсрочен. Фокус, состоящий в том, что конституционный орех исчезает из-под королевского кубка, проделывается нынче, милый друг, с большей торжественностью, чем когда бы то ни было. Позорная монархия, свергнутая народным героизмом, была особой дурного поведения, с которой можно было посмеяться и попировать, но супруга, именующая себя Родиной, сварлива и добродетельна: хочешь не хочешь, принимай размеренные ее ласки. Но вот чего ты, может быть, не знаешь: правительство, то есть банкирская и адвокатская аристократия, сделавшая родину своей специальностью, как некогда священники — монархию, почувствовало необходимость дурачить добрый французский народ новыми словами и старыми идеями, по образцу философов всех школ и ловкачей всех времен. Словом, речь идет о том, чтобы внедрять взгляды королевски-национальные, доказывать, что люди становятся гораздо счастливее, когда платят миллиард двести миллионов и тридцать три сантима родине, имеющей своими представителями господ таких-то и таких-то, чем тогда, когда платят они миллиард сто миллионов и девять сантимов королю, который вместо мы говорит я. Словом, основывается газета, имеющая в своем распоряжении добрых двести-триста тысяч франков, в целях создания оппозиции, способной удовлетворить неудовлетворенных без особого вреда для национального правительства короля-гражданина.

Мы решили вручить тебе бразды правления этого макаронического и шутовского царства, а посему ведем тебя прямо на званый обед, к основателю упомянутой газеты, банкиру, почившему от дел, который, не зная, куда ему девать золото, хочет разменять его на остроумие. Ты будешь принят там как брат, мы провозгласим тебя королем вольнодумцев, которые ничего не боятся и прозорливо угадывают намерения Австрии, Англии или России прежде, чем Россия, Англия или Австрия возымеют какие бы то ни было намерения! Да, мы назначаем тебя верховным повелителем тех умственных сил, которые поставляют миру всяких Мирабо, Талейранов, Питтов, Меттернихов — словом, всех ловких Криспенов, играющих друг с другом на судьбы государств, как простые смертные играют в домино на рюмку киршвассера. Мы изобразили тебя самым бесстрашным борцом из всех, кому когда-либо случалось схватиться врукопашную с разгулом, с этим изумительным чудовищем, которое жаждут вызвать на поединок все смелые умы; мы утверждали даже, что ему до сих пор еще не удалось тебя победить. Надеюсь, ты нас не подведешь. Тайфер, наш амфитрион, обещал затмить жалкие сатурналии наших крохотных современных Лукуллов. Он достаточно богат, чтобы придать величие пустякам, изящество и очарование — пороку… Слышишь, Рафаэль? Поверить в магическое влияние он не мог, но его изумляли случайности человеческой судьбы.

До сих пор мы творили беззакония, мы бесчинствовали между двумя выпивками, судили о жизни в пьяном виде, оценивали людей и события, переваривая обед. Невинные на деле, мы были дерзки на слова, но теперь, заклейменные раскаленным железом политики, мы отправляемся на великую каторгу и утратим там наши иллюзии. Ведь и тому, кто верит уже только в дьявола, разрешается оплакивать юношеский рай, время невинности, когда мы набожно открывали рот, дабы добрый священник дал нам вкусить святое тело Христово. Ах, дорогие мои друзья, если нам такое удовольствие доставляли первые наши грехи, так это потому, что у нас еще были угрызения совести, которые украшали их, придавали им остроту и смак, — а теперь… — О, теперь, — вставил первый собеседник, — нам остается… — Что? Я говорю о преступлениях политических. Нынче, с самого утра, я стал завидовать только заговорщикам. Не знаю, доживет ли эта моя фантазия до завтра, но мне просто душу воротит от этой бесцветной жизни в условиях нашей цивилизации — жизни однообразной, как рельсы железной дороги, — меня влекут к себе такие несчастья, как те, что испытали французы, отступавшие от Москвы, тревоги «Красного корсара», жизнь контрабандистов. Раз во Франции нет больше монахов-картезианцев, я жажду по крайней мере Ботани-Бэй, этого своеобразного лазарета для маленьких лордов Байронов, которые, скомкав жизнь, как салфетку после обеда, обнаруживают, что делать им больше нечего, — разве только разжечь пожар в своей стране, пустить себе пулю в лоб, вступить в республиканский заговор или требовать войны… — Эмиль, — с жаром начал другой спутник Рафаэля, — честное слово, не будь Июльской революции, я сделался бы священником, жил бы животной жизнью где-нибудь в деревенской глуши и… — И каждый день читал бы требник?

Но молчи, ведь толпа вокруг нас — это наши подписчики. Журнализм, видишь ли, стал религией современного общества, и тут достигнут прогресс. Эмиль был журналист, бездельем стяжавший себе больше славы, нежели другие — удачами. Смелый критик, остроумный и колкий, он обладал всеми достоинствами, какие могли ужиться с его недостатками. Насмешливый и откровенный, он произносил тысячу эпиграмм в глаза другу, а за глаза защищал его бесстрашно и честно. Он смеялся над всем, даже над своим будущим. Вечно сидя без денег, он, как все люди, не лишенные способностей, мог погрязнуть в неописуемой лени и вдруг бросал одно-единственное слово, стоившее целой книги, на зависть тем господам, у которых в целой книге не было ни одного живого слова. Щедрый на обещания, которых никогда не исполнял, он сделал себе из своей удачи и славы подушку и преспокойно почивал на лаврах, рискуя, таким образом, на старости лет проснуться в богадельне.

При всем том за друзей он пошел бы на плаху, похвалялся своим цинизмом, а был простодушен, как дитя, работал же только по вдохновению или из-за куска хлеба.

Мюзикл Описание Мюзикл рассказывает о том, как юный поэт Рафаэль де Валантен проигрывает последние средства и намеревается покончить с собой, но случайно получает от владельца лавки древностей шагреневую кожу, исполняющую любое желание. Однако с каждым исполнением кожа уменьшается в размерах, одновременно сокращая и жизнь Рафаэля. Интересно, что Вера Свешникова выступит не только в роли актрисы, но и в роли продюсера нового мюзикла.

Краткое содержание романа «Шагреневая кожа» Оноре де Бальзака

Шагреневая кожа [1/19]. Скачать полное произведение. Оноре де Бальзак Шагреневая кожа Господину Савари[*], члену Академии наук. В «Шагреневой коже» будет очень много элементов рока, но это не рок-опера. Для усиления характера персонажей авторы где-то ушли в степ-дэнс, кто-то выпевает блюзовую балладу, но и протестные роковые ноты тоже есть. Французский писатель, роман "Шагреневая кожа 7 букв. Бальзак - Чешские музыканты, братья 7 букв. Бальзак - Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них". В четверг, 31 августа в 18:30, на Книжных Аллеях звезды мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга Кирилл Гордеев и Вера Свешникова представят мюзикл Шагреневая кожа.

Шагреневая кожа

Мюзикл "Шагреневая кожа" в Санкт-Петербурге 7 января 2024 в EPICENTER Concert Hall, стоимость билетов от 2000 руб. Французский писатель, роман "Шагреневая кожа 7 букв. Бальзак - Чешские музыканты, братья 7 букв. Бальзак - Ухаживая за женщинами, многие, так сказать, подсушивают дрова, которые будут гореть не для них". Шагреневая кожа что это такое, ее внешний вид и характеристика. Как создается необычный рельеф на лицевой поверхности материала и изделия из кожи шагрень.

Умка и броневик шагреневая кожа

23 сентября 2023 года, в Санкт-Петербурге состоится мировая премьера мюзикла «Шагреневая кожа» по мотивам знаменитого романа Оноре де Бальзака. Почему День русского языка отмечают в день рождения Пушкина – 6 июня, – думаю, объяснять не надо. Читать онлайн книгу «Шагреневая кожа» полностью, автора Оноре де Бальзака, ISBN: 9785001120469, в электронной библиотеке Это – философская притча о разрушительной силе безудержных наслаждений. Молодой поэт Рафаэль де Валантен проигрывает последние деньги и собирается покончить с собой, но в лавке древностей он получает от хозяина шагреневую кожу, способную исполнить любое его желание. Шагреневая кожа [1/19]. Скачать полное произведение. Оноре де Бальзак Шагреневая кожа Господину Савари[*], члену Академии наук.

Русская шагреневая кожа

Бывает, что Приказ отменили, а взамен ничего не ввели. Тогда предприятия самостоятельно принимают решения, пользоваться данным изданием, или нет. OK Актуализация на дату продажи x Документ актуален. Это значит, что у нас нет сведений об отмене данного документа, а значит, он действующий. После поступления заказа наши специалисты сверят информацию с нормативно-правовыми базами Консультант-Плюс и Гарант. В случае, если там имеются сведения об изменениях данного документа, мы внесем их и Вы получите издание, актуальное на дату продажи. Если у вас имеются данные о конкретных изменениях, просьба указать всю информацию в примечании к заказу. OK x Документ актуален по последней, имеющейся у наших специалистов информации.

Мюзикл Описание Мюзикл рассказывает о том, как юный поэт Рафаэль де Валантен проигрывает последние средства и намеревается покончить с собой, но случайно получает от владельца лавки древностей шагреневую кожу, исполняющую любое желание. Однако с каждым исполнением кожа уменьшается в размерах, одновременно сокращая и жизнь Рафаэля. Интересно, что Вера Свешникова выступит не только в роли актрисы, но и в роли продюсера нового мюзикла.

Как в канун такого славного и любимого праздника не передать всем добрые слова пожеланий? Предлагаю в новогоднюю ночь по... Посмотрим на это глазами библиотекаря. Ангелы спускаются с небес, Составляя с малышом единство! Нас сегодня поздравляю...

С учениками 7-х классов встретилась-Самойлова Алле... Вот и весна пришла. Новая пора, новые события. Хочу немного рассказать о том, что у нас произошло в детском саду... Эта статья будет посвящена наблюдению за веточкой сирени.

Ребята поэтапно увидят, как из обычной почки появятся ле... Пишу его, чтобы поздравить свою коллегу - По... Сегодня, 6 февраля — День памяти блаженной Ксении Петербургской, к... Соликамск - Адрес красоты Мы живем, чтобы открывать красоту.

Однако с каждым исполнением кожа уменьшается в размерах, одновременно сокращая и жизнь Рафаэля.

Интересно, что Вера Свешникова выступит не только в роли актрисы, но и в роли продюсера нового мюзикла. На этом сайте мы используем cookie-файлы.

Мюзикл "Шагреневая кожа", 7 января 2024

Ослепленный каким-то бредом, он даже не заметил невероятной податливости шагреневой кожи, которая стала мягкой, как перчатка, свернулась в его яростно сжимавшихся пальцах и легко поместилась в кармане фрака, куда он сунул ее почти машинально. В четверг, 31 августа в 18:30, на Книжных Аллеях звезды мюзиклов Москвы и Санкт-Петербурга Кирилл Гордеев и Вера Свешникова представят мюзикл Шагреневая кожа. Предлагаем вам подглядеть за прогоном мюзикла «Шагреневая кожа» в объективе Анны Бубновой. Ближайшие показы спектакля: 20 декабря и 7 января! Имя главного героя роман Оноре де Бальзака «Шагреневая кожа» 7 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий