Алексей вишня концерт

Find Алексей Вишня's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Алексей Вишня. Алексей Вишня. Обожаем прекрасный город Казань! 20 июня в Москве состоится фестиваль «Боль», в котором примут участие представители «новой русской рок-волны», а хедлайнером станет Алексей Вишня. При помощи этого прибора Андрей Владимирович записал культовый концерт Машины Времени “Маленький Принц”, в актовом зале Ленинградского государственного университета в Петергофе. Алексей Вишня, Санкт-Петербург, Россия. Окончил школу Школа искусств №140 в 1979, Санкт-Петербург.

В Великом Новгороде выступит с концертом соратник Цоя Алексей Вишня

танцы на битом стекле - 2019 Maschina records CD. Алексей вишня концерт. Алексей Вишня, 26.08.2023, полный концерт, «Синестетик», Mutabor, Москва. Алексей Вишня о записи «Танцы На Битом Стекле» #музыкант #ссср #рок Скачать. Концерт в клубе ИОНОТЕКА 08.07.2023Ondriy Audiophile. Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Событие «Алексей Вишня» в Санкт-Петербурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана.

Алексей Вишня. Клуб 16 тонн

Готовьте свои вопросы! Все права защищены. Связаться с нами: hello lineapp.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

Человек, записывавший альбомы группам «Кино», «ДК», Александу Башлачеву и другим не последним людям советского рока, он и сам много записывался и между делом совершил маленькую революцию, смешав мелодии и ритмы эстрады с методами работы панк-рока, «Ласковый Май» с «Автоматическими Удовлетворителями». А потом на долгое время пропал.

Только в прошлом году Алексей дал свой первый за больше, чем десять лет, концерт — с живыми музыкантами из синти-поп группы «Кобыла и трупоглазые жабы».

Местами «Танцы на битом стекле» напоминают творчество группы «Сектор Газа», раскрутившейся чуть позже благодаря тому, что Юрий Хой-Клинских более решительно скрестил хулиганские тексты с доходчивыми мелодиями. Впрочем, у Вишни недурно получались и лирические песни вроде «Твой беды» и «Сто двадцать пять» - но они на Ленинградское телевидение в своё время не попали, так что об этих композициях знают только гики. Переиздание, конечно, приоткроет для интересующихся довольно необычный пласт позднесоветской поп-музыки - вот только вряд ли этих любопытствующих будет очень много. Алексей Мажаев, InterMedia.

Алексей Вишня: «Я играл за Цоя»

LP: Алексей Вишня — «Танцы на битом стекле» (1989\2019) [Limited Yellow Vinyl]. Сольный концерт Алексея Вишни в Санкт-Петербурге клуб ИОНОТЕКА 8 Июля 2023. Звукорежиссер группы «Кино» и музыкант Алексей Вишня стал гостем шоу «По студиям». Именно он записал альбомы «46», «Это не любовь» и «Группа крови».

В Великом Новгороде прошел творческий вечер Алексея Вишни

Вишня Алексей Федорович — музыкант, певец, звукорежиссер, родился 18 сентября 1964 в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Воспитывался в семье отставного сотрудника ГРУ. петербуржец Алексей Вишня, звукорежиссер, певец, композитор, - представил сетевой публике два своих новых шедевра. When you follow Алексей Вишня, you’ll get access to exclusive messages from the artist and comments from fans. You’ll also be the first to know when they release new music and merch.

Алексей Вишня. Рюмочная в Зюзино. 26.01.2024. Фоторепортаж

Барабанные переходы на записи "Кино" - это элементарные вещи, хотя, теперь это уже и не важно. У меня есть подозрения по поводу того, что и в "Звёзды останутся здесь" играл не Гурьянов, а скажем, Трощенков. Играть по "хай-хэту" "шестнадцатыми", местами очень ровно приоткрывая его - это как раз школа Трощенкова.

Его родители с конца 1950-х до начала 1960-х работали в Латинской Америке, откуда привезли обширную коллекцию пластинок, а позже поощряли увлечение сына музыкой, покупая ему аппаратуру. В 12 лет Вишня заинтересовался кино, вследствие чего записался на курсы киномехаников и фоторепортёров в Доме техники и профориентации, параллельно посещая кружок акустики и звукозаписи, преподавателем которого весной 1980 года стал Андрей Тропилло, тут же начавший планомерно превращать кружок в настоящую студию. Он взял Вишню под своё покровительство и познакомил его с Владимиром Леви «Тамбурин» и Борисом Гребенщиковым, которые преподали молодому музыканту несколько уроков игры на гитаре. Также преподаватель позволял Вишне самостоятельно работать в студии.

Человек, записывавший альбомы группам «Кино», «ДК», Александу Башлачеву и другим не последним людям советского рока, он и сам много записывался и между делом совершил маленькую революцию, смешав мелодии и ритмы эстрады с методами работы панк-рока, «Ласковый Май» с «Автоматическими Удовлетворителями». А потом на долгое время пропал. Только в прошлом году Алексей дал свой первый за больше, чем десять лет, концерт — с живыми музыкантами из синти-поп группы «Кобыла и трупоглазые жабы».

Мало того, среди его публики сложно встретить ровесников хотя бы «Синего альбома» — на танцполе бьются в экстазе вчерашние и нынешние школьники, выучившие песни Вишни по аудиозаписям в «ВКонтакте». Редкий случай, когда призание, пусть запоздало, но нашло героя.

В Великом Новгороде выступит с концертом соратник Цоя Алексей Вишня

Куда несутся? Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день потерял,такая великая утрата... Главное, все в точности про меня написано, какой я есть человек и личность. Надеюсь, что в будущем все получится так, как и было предсказано, а я уж постараюсь не упустить случай...

Скоро Кино 22. Документальный фильм.

Съёмки проводились в Великом Новгороде. Либретто по сказке Шарля Перро.

В 80-х годах в своей питерской квартире собрал домашнюю студию из аппаратуры, подаренной ему не менее известной в узких кругах ограниченных людей личностью - Андреем Тропилло. На этой самой студии были записаны почти все альбомы Кино, а также куча иных всем известных питерских групп, как та же Алиса. Поскольку студия Вишни давала то же качество, что и студия Тропилло, а денег Вишня за работу не брал, к нему шел достаточно плотный поток. В это же время начал набирать обороты шедевральный коллектив под названием Ласковый май. Вишня записывал и его в том числе. При этом он сам, как личность, не мог смириться с тем, что вот "это" в народе популярнее Цоя и рока в целом.

И об этом он часто жаловался киношникам, которые его по-дружески на этот счёт подкалывали.

К чести людей, принимавших в том участие, во всём процессе ни разу не профигурировал гешефт. Московские ребята работали за идею, и это было прекрасно. Лично я за всю свою историю с музыкантами ни разу не попросил денег за труд, и чувствовал, что судьба когда-нибудь сама расплатится со мной. Так и случилось. Возник вопрос о тарификации и охране авторских прав. Где это делать, я не знал, зато у меня был Саша!

Авторскими правами занималась государственная структура ВААП — Всесоюзное агентство по авторским правам. Я уже стал получать письма от этой организации примерно такого содержания: — Уведомляем Вас о том, что на Ваше имя поступают авторские отчисления за следующие произведения... Чтобы поставить произведение на учёт, нужно было предоставить в Авторский отдел клавир песни с голосовой строчкой на нотном стане, приложив текст песни. Я нот не знал, поэтому письма те игнорировал. Однако Саша не поленился и зашёл в ВААП, представился мной, и зарегистрировал все песни за один день. Текстами, напечатанными на машинке, я его снабдил, а вот вместо клавиров подошла простая запись на аудиокассете. Такое внезапное упрощение процедуры обусловило моё беспрепятственное вхождение в авторское общество.

Зачем это нужно, я тогда не понимал. Поговаривали, будто Кутиков получил за свой «Поворот» чуть ли не сто шестьдесят тысяч советских рублей, на которые построил классную дачу. Но это же Машина! В каждом маломальском городке есть рестораны, там играют лабухи и заполняют рапортички в ВААП. Каждое исполнение песни любым исполнителем с рапортичкой влекло отчисление двух копеек автору. Страна наша бескрайняя, ресторанов много, Машина Времени звучала из каждого открытого окна. А тут я, в калачный ряд с тремя песнями...

Однако, я до сих пор дико благодарен Семёнову, что он это сделал. Затем Саша привёл меня в Ленконцерт на тарификацию. Еще годом раньше тарифицировать меня никто бы ни стал. Когда всем правил Госконцерт, существовало несколько порогов, которые нужно было переступить, прежде чем тебя тарифицируют по полной. Начальная тарификация за выход артиста второго плана — 5. Под эту категорию подходили участники вокально-инструментального ансамбля, но не солисты. Солисты тарифицировались на 7.

Столько же получал антураж, по минимальной ставке — танцоры и статисты. Возник вопрос о моём участии в серии концертов Натальи Шитовой в Театре Эстрады. Приняли решение огромный сборный трёхчасовой концерт в двух отделениях завершать мной, о чём было сообщено огромными буквами на афишах, они висели по всему городу. Меня тарифицировали по самому максимуму — 50 рублей. Это было очень круто, но без волосатой руки Саши Семёнова такое было бы невозможно! Серия концертов прошла на ура, зрители голосовали за меня билетами, ведь это был настоящий хит-парад, и публика выбирала лучшего. Потом Шитова повторила эти концерты вновь...

Девчушка с огромной копной солнечно-ярких волос, худенькая, маленькая, она участвовала в рок-балете Станислава Лесько. Только о ней и думал в то время, и как-то надо было продемонстрировать ей свою крутизну. Однако фонограммы мои были далеки от совершенства. Записаны на СХ-5, дома, и это не дело, подумал я. Надо что-то делать! И вдруг, откуда не возьмись, упал на меня Сенин, нашедший где-то чудную драммашину Alesis HR 16. Звуки на ней были принципиально новые, — не скажу?

Меня заинтересовал этот чудо-прибор. Было решено, что я сделаю запись очередного альбома Нестеренко, — он только что сформировал новую группу Петля Нестерова, — а я потом мог бы воспользоваться машинкой для своих нужд и подержать её какое-то время. Получив в пользование машинку, я запрограммировал партии барабанов и стал готовиться к записи у Казбекова. Семёнов продал одну из своих автомашин и вручил мне 5600. Я отнёс их в студию ЛДМ и купил девяносто часов. Все партии уже забиты в CX-5 и Alesis, красота! Оставалось только набрать синтезаторов разных, подключить их по MIDI к компьютеру и каждый записать на свою дорожку.

Я стал собирать аппарат. Забрал его с точки. Позвонил Андрею Сигле, попросил Prophet, который он купил у Курёхина. Это стоило сто рублей на день. У Маковиза — Poly-800 бесплатно, слава Богу... Собрал всё барахло и поехал в студию через Алахова, у которого находился СХ-5. Валерка вынес мне компьютер и магнитофон, с которого загружались сонги, смотрю, а монитора-то и нет...

Не могу я тебе дать компьютер. Я схватил оборудование и полетел в ЛДМ. Настроение было поганое, донельзя. Как без монитора-то... Но я всё же на что-то надеялся. Сел в студию, установил синтезаторы, подключил к обезглавленному компьютеру. На чистой моторике рук удалось загрузить в компьютер с кассеты первый сонг.

Нужно было просто нажать LOAD и включить кассету. Спустя три-четыре минуты цифровой код заканчивался. Звучал последний пик, после чего на экране монитора должно было выскочить приглашение к Play. Функция вызывалась посредством нажатия двух кнопок — F5, при которой на мониторе возникало меню и активизировалась строчка RUN. Боже мой, в тот день я обрёл первую седину. Профет, да и еще кое-что было дано мне всего на один день, а значит, в тот злополучный час судьба всего мероприятия оказалась в моих, дрожавших от волнения руках. Но Господь распорядился именно так!

Я записал все болванки без монитора, одну за другой. Казбеков, наблюдавший за этим шаманством, пришел просто в восторг! Он слабо разбирался в программировании и хакерстве, а я на его глазах сделал почти невозможное. Когда записалась последняя болванка к песне «Кто-то ждёт», я заметил ошибку в программе. Просто не удалось в своё время, когда СХ находился у меня, отредактировать концовку.

Алексей Вишня // Концерт с друзьями

Ненавижу, когда воняет алкоголем. Я был очень авторитарным звукорежиссером, до обид и ухода, хлопая дверью. Мне достаточно один раз обидеться, чтоб я менял мнение о человеке кардинально, не слушал его умных советов. Это, наверно, болезнь смеется. Расскажи, пожалуйста, о своих первых песнях. Я начал писать их под патронажем Рыбина. Он слушал песни, говорил, здорово, молодец.

Он мне не помогал ни разу, все делал я сам — он просто отвез эти пленки в Москву. Это был 1983 год, там у меня был первый квартирный концерт. Альбом "Сердце" распространялся по друзьям, а реальный тираж вышел, когда Тропилло стал директором фирмы "Мелодия". Он же понимал, что для меня это предел мечтаний. Только надо было все записать хорошо — и я пошел в студию. Дворец молодежи купил магнитофон Telefunken за 50 тысяч советских рублей, его надо было окупать, причем, быстро.

Поэтому студийное время стоило диких денег. Я зарабатывал 93 рубля в месяц, а платил 60 рублей в час. Выгонял звукорежиссеров, делал сам. Тебя в конце 1980-х часто крутили на ленинградском ТВ. Я там появился очень маленьким в первый раз. Телевидение пришло в Дом пионеров, где я еще до Тропилло занимался, поставило ПТС и записывало передачу "Твори, выдумывай, пробуй".

В этой передаче меня показали по телевизору в первый раз. Этого, конечно, никто не запомнил. А у моего друга брат работал на ТВ, однажды они устроили встречу рок-клуба и ТВ, а потом поехали бухать. Я там был — и меня разом запомнили и комитет рок-клуба, и вся верхушка телевидения. И уже в 1986 году Саша Семенов, нынешний президент Петербургского рок-клуба, стал моим директором, привел меня на ТВ, показали мой первый клип в молодежной передаче типа "До 16 и старше". Потом была передача про "Поп-механику" Сергея Курехина, я у него там стоял елочкой в том же комбинезоне, в котором был в клипе.

Люди начали узнавать — и все телережиссеры встали в очередь, чтобы меня снять. Бесплатно, естественно. Этим же моментом можно было воспользоваться, чтоб начать чес по стране. В моей жизни возник антигерой, который сбил меня с пути. Имени называть не хочу. Он посоветовал заняться хуйней, вместо того чтобы сделать чес.

И я объявил об этом по всей стране в программе "600 секунд". Сюжет Светланы Сорокиной есть в YouTube о том, как я навсегда покидаю сцену. Еще я приезжал в печально известный сейчас Луганск, выступал на стадионе. Мне сказали, вот тебе в три раза больше денег, можешь выступить еще вечером в ресторане в Мариуполе. Я как мудак говорю, что я рок-музыкант, какой ресторан! И отказался.

Это был последний удар для моего проекта, последняя точка. Мне перестали звонить люди с предложениями. Но ты все равно продолжил музыку писать? Пока не появилось собственного компьютера, я ничего не делал. Один альбом записал у друзей. Свой собственный многоканальный магнитофон появился у меня только в 2000-м году.

Тогда же впервые вышел в интернет, сам сделал себе сайт, начал новости печатать, взывать к миру, вот я поехал туда-то, сделал то-то. Таким образом вокруг меня собралось где-то двести человек. Некоторые из этих людей до сих пор со мной на связи, помогают. Если совсем кранты — можно сделать звонок другу. Тогда и проект Polittechno появился, на рубеже веков? Да, я задружился с кремлевскими пропагандистами, людьми калибра директора Уралвагонзавода.

Они стали ездить ко мне в гости, я им курицу жарил. И меня правильно спозиционировали, прошили. Ты же в этом проекте такой пиар сделал Ирине Хакамаде — ее голос чуть не в каждом треке.

Прилетев, взял такси на 8 часов за 80 рублей, приехал к Андрею Лукинову на Большую Грузинскую, сделал одну копию с оригинала, получил 200 рублей и коробку новых пленок BASF SPR 50, заехал Жарикову в гости, поездил по Москве, вернулся в Шереметьево, а в 19:00 сошел с трапа в Пулково. Приехал домой, поцеловал жену, перекусил, взял кассеты с копиями, оригинал и в 20:00 отдал все это Джоанне. На лице Цоя не было благодарности. За 5 дней напряженной работы над фильмом "Игла" Виктор гулять не ходил. А на шестой подошел к ларьку звукозаписи, и на витрине большими буквами написано "Поступил новый альбом "Кино"-"Группа Крови" 1988".

Ученик Андрея Тропилло. Собрал домашнюю студию на деньги, которые заработал на вредном производстве: в цехе первичной обработки хлопка. Первым опытом для Алексея в звукозаписи стала совместная запись со Свином летом 1984 года.

Но ничего кроме него не могло помочь мне смешать сигнал от воспроизводящего магнитофона с гитарой и микрофоном и послать на запись этот результат. В качестве ревербератора я использовал бытовой стерео-магнитофон, включённый на 9 скорость, у которого вход был соединён с выходом. Так, подаваемый на микрофонный вход сигнал снабжался приятной задержкой, параметры которой можно было как-то регулировать. Юрий Наумов, только что приехав из Новосибирска в Ленинград, был очарован звуком, который слышал у меня в наушниках, и мы записали с ним целый альбом, который кто-то у меня спёр с концами. Майк Науменко опробовал это дело, но ему меньше понравилось, поэтому опыты с ним мы больше не повторяли. Такая система позволяла сделать только монофоническую запись, самодельный исторический пульт не имел на линейках панорамы, только влево, вправо и в центр можно было направить моно инструмент.

Мне кажется, что выжать из этого устройства удалось даже больше, чем это было возможно. Я записал на нем свой первый альбом, и еще долгое время он служил мне подставкой под гониометр, магнитофон, эквалайзер и кассетную деку. А потом этот пульт ушел в музей рок-клуба. Микрофонные стойки — вот чего всегда не хватало. Совершенно невозможно было достать держатели для конденсаторных микрофонов. В качестве стойки я использовал согнутый в три погибели фрагмент торшера, но к нему можно было изолентой примотать только очень лёгкий микрофон, поэтому тяжелые микрофоны я подвешивал на проводах, переброшенных через крюк в потолке, на котором висела люстра. Я очень боялся, что микрофон под своей тяжестью сорвется с крюка. Это была мучительная потеря. Да что там, все туда спели у меня всё.

Он был очень старый, этот микрофон. Раньше я пытался петь и записывать вокалистов в другого монстра — AKG C12, Тропилло уверял, что Beatles использовали такие микрофоны для снятия гитары с комбика и рототомов. До меня этот микрофон прожил где-то двадцать лет, резиновые кольца, между которыми колеблется золотая мембрана, высохли, и он лишился всего, что ниже 350 герц. Годился этот раритет лишь для записи хай-хета, и чеса акустической гитары. В него совершенно невозможно было петь, он работал очень нелинейно и всё, что тише определённого порога он воспринимал в треть нормы, это очень раздражало, у меня не было голосового компрессора. Вообще это, наверное, дикость, я ужасно ссорился со всеми, кого записывал, потому что никто не желал притворяться компрессором. Лишь единожды мне удалось записать живого компрессора — Гриша Кобишавидзе из группы Кофе как-то здорово наловчился естественно сжимать динамический диапазон голоса. Это вообще мало, кому дано, так управлять звукоизвлечением. Проблема стояла весьма жестко, настоящий компрессор стоил больших денег, и я придумал выход.

Зная, сколько неудач пережил Алексей Вишня, как часто ему приходилось буквально все начинать «с нуля», определенно стоит восхититься несокрушимым оптимизмом этого человека. Мужчина не только исполняет авторские композиции, которые «въедаются» в память мелодичным звучанием и весьма оригинальными текстами, но и перепевает «нетленки» своих товарищей. Великолепно ему удаются хиты групп «Кино», «Алиса», «Аквариум».

В отличие от большинства коллег по цеху, исполнитель лояльно относится и к поп-музыке. Самые преданные поклонники наверняка знают, что когда-то мужчина выступал на одной площадке со знаменитым «Ласковым маем», неоднократно перепевал Игоря Корнелюка и других популярных артистов советской эстрады.

Алексей Вишня // Концерт с друзьями

Алексей Вишня, 26.08.2023, полный концерт, «Синестетик», Mutabor, Москва. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Алексей Вишня Концерт С Друзьями

Курехин собрал очередную "Поп-механику" в Октябрьском, где Вишня и Цой играли на сцене рядом. Наконец Цой поддался на уворы и "Группа крови" была доделана. Алексей Вишня родился 18 сентября 1964 года в Ленинграде (Санкт-Петербурге). В 19.00 в Новгородской областной библиотеке в Кремле начнется программа «Вишнёвое кино». Вход свободный! 15 апреля легендарный музыкант Алексей Вишня встретится с новгородцами. Вишня Бауманская, улица Фридриха Энгельса, 3-5с4. Вишня на Пушкинской, Страстной бульвар 6с1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий