Unity последние новости

Unity Software — американский разработчик одноименного игрового движка, который позволяет создавать видеоигры.

Unity 2023 Released

Русскоязычное сообщество Помощь и обсуждение решений с опытными пользователями Unity. Unity Software (U) курс акций на сегодня и онлайн график в режиме реального времени, основная информация, финансовые показатели, дивиденды и исторические данные Unity Software (U). A User Showcase of the Unity Game Engine. Remember to check out /r/unity2D for any 2D specific questions and conversation! Download Latest Unity.

Unity is probably going to do layoffs

Unity - Горячее. Сообщества | Пикабу Unity Further Supports Creators Across the Game Development Cycle With New AI Features, A First Look at Unity 6, and The Debut of Unity Cloud.
Unity Gaming Report 2023 — подробно о главном из отчета на русском (осторожно, много графиков) Мы добавляем третий технологический поток в наш редактор Unity 2023 и жизненный цикл среды выполнения, чтобы включить готовые к производству дополнения для графики.
Release Notes В своем сообщении в Twitter (она же X) компания Unity Technologies принесла извинения и заявила о грядущих изменениях в недавно объявленной и вызвавшей резкую неприязнь.
Unity (game engine) - Wikipedia Unity 2023.2 Tech Stream уже готов к загрузке. Это последний релиз в цикле разработки 2023 года, и поэтому в нем пытаются успеть что-то исправить.
Новости, Unity, news, новость - Unity / Game Dev / Разработка игр - XGM Unity Further Supports Creators Across the Game Development Cycle With New AI Features, A First Look at Unity 6, and The Debut of Unity Cloud.

Авторов игрового движка Unity заставили отказаться от скандальной политики монетизации

Также будут шаблоны сцен как пакет , увеличение скорости работы с префабами. Сейчас вместо «папок» используют обычно пустые объекты, но как известно, чем меньше объектов, тем лучше. Улучшение инспектора, разные режимы вставки и копирования объектов. Превью мешей, текстур, управление списками и массивами, папки в иерархии! Перед полным переходом на DOTS, будет выпущено много обновлений в том числе и для анимации. Новая же система DOTS анимации, гибкая, производительная и легкая в использовании так говорят , кроме того, её можно полностью заскриптовать.

Про ProBuilder и Polybrush тоже не забыли, обновятся и они. В террейне теперь можно делать дырки, ага : Unity building tools Unity building tools Начиная с 2019. Одним из важных моментов является то, что по сравнению с Unity 2020. UI Builder предоставляет знакомый опыт создания пользовательского интерфейса. Пишут, что будет достаточно легко адаптироваться к созданию UI на новый лад.

Похожий на CSS синтаксис даёт много возможностей для создания динамичных и красивых интерфейсов.

Чтобы показать возможности движка, компания представила демку игры Fantasy Kingdom : она демонстрирует предстоящие улучшения для рендера, освещения и пространственно-временную постобработку для лучшей производительности. Главное нововведение — это внедрение AI, что даст разрабам больше инструментов для воплощения самых безумных идей для создания своих игр: Пакет для оптимизации создания контента на основе ИИ под названием Unity Muse — с помощью промптов позволит на ходу генерить идеи Сервис Unity Cloud — оптимизирует производственный конвейер, объединяет контент благодаря системе управления цифровыми ассетами Unity Asset Manager и упрощает разработку для больших студий Новый графический интерфейс WebGPU — появится возможность запускать игры на Unity на любом устройстве, даже в браузере Unity Sentis — технология позволяет встраивать модели искусственного интеллекта в среду выполнения Unity и не беспокоиться о затратах на облачные вычисления В конце презентации Unity анонсировали систему Unity PolySpatial, которая создаёт уникальные пространственные возможности для игр с VR.

Stardew Valley 1. Первый — это новый геймплейный контент, но не такой большой, как Stardew Valley 1. Если предыдущее обновление добавило совершенно новый регион, то обновление 1. There is going to be a Stardew 1. But there is also new game content, albeit much less than 1.

Мы не знаем, насколько всеобъемлющим он будет, но несколько персонажей смогут сказать вам что-то новое. Мы подозреваем, что это будет связано с новым игровым контентом, возможно, с новым занятием или набором квестов, которые вам нужно будет выполнить. Эти изменения облегчат создание модов Stardew Valley и предоставляют мощные инструменты моддинга для тех, кто хочет создавать собственный контент для игры.

Теперь компания сконцентрирует усилия на десктопных продуктах, IoT и облачных решениях. То, что разработчикам Unity8 удалось создать на данный момент, — великолепно, функционально и надежно, но я уважаю право сообщества и рынка решать, какой продукт должен продолжать развиваться, а какой должен исчезнуть», — резюмирует Шаттлворт.

Unity пообещала внести правки в политику монетизации

Unity Hub support for Apple Silicon editors arrived in version 3. Sprite atlasing was revised. Unity 6 is planned for release in 2024, with planned features including new generative AI tools called Unity Muse and Unity Sentis. For 3D games, Unity allows specification of texture compression , mipmaps , and resolution settings for each platform that the game engine supports, [54] and provides support for bump mapping , reflection mapping , parallax mapping , screen space ambient occlusion SSAO , dynamic shadows using shadow maps , render-to-texture and full-screen post-processing effects.

Сегодня её штаб-квартира располагается в Сан-Франциско.

Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Фотографии офисов компании Unity Technologies. А поскольку игра не стала успешной, они решили разработать движок для компьютерных игр, который смогут использовать все желающие, ввиду его доступной цены. В компанию Unity Technologies вложили деньги такие гиганты, как Sequoia Capital американский венчурный фонд , WestSummit Capital американская инвестиционная компания и iGlobe Partners сингапурский венчурный фонд. В 2008 году, после взлёта популярности смартфонов iPhone, Unity одними из первых разработчиков движков, стали полностью поддерживать платформу IOS.

А с 2010 года корпорация IBM приступила к изучению подключаемых модулей браузера Unity 3D, для запуска трёхмерных игр в браузере. Для полного понимания масштабов рассматриваемой новости приведём некоторые цифры. Ещё в апреле 2012 года у Unity уже насчитывался 1 000 000 зарегистрированных разработчиков, из них 300 000 пользовались им постоянно. А к апрелю 2015 года число зарегистрированных разработчиков достигло 4 500 000, из которых 1 000 000 были активными пользователями.

А 10 ноября 2010 года Unity Asset Store стал онлайн-магазином для пользователей Unity, где в свободной продаже находились различные ресурсы проекта графика, скрипты, аудио. В апреле 2014 года этот магазин насчитывал уже 600 000 зарегистрированных пользователей, загружающих около 500 000 единиц контента в месяц. В марте 2014 года, Unity покупает компанию Applifier, оператора мобильной связи в Хельсинки столице Финляндии. В августе 2015 года, Unity покупает компанию SilkCloud, занимающуюся разработкой электронной коммерции в Шанхае крупнейшем городе и финансовом центре Китая.

SilkCloud стала работать над инфраструктурой для веб-сервисов Unity. В июле 2022 года Unity согласилась приобрести компанию ironSource израильского разработчика программного обеспечения в рамках сделки с акциями на сумму 4,4 миллиарда американских долларов. После завершения сделки Unity Technologies должна была получить инвестирование на миллиард долларов от Sequoia Capital и Silver Lake. В августе 2022 года корпорация AppLovin AppLovin Corporation занимается созданием программного обеспечения для разработчиков мобильных приложений выразила желание приобрести Unity в обмен на 17,54 миллиарда долларов, в рамках сделки с акциями.

На пост генерального директора объединенной компании они предлагали Джона Ричителло. Но в предложение от AppLovin не входила покупка компании ironSource, которую Unity уже согласилась приобрести в июле. Позднее в том же месяце правление Unity отказалось от этого предложения и обязалось завершить покупку ironSource. Слияние с IronSource завершилось в ноябре 2022 года.

Теперь становится понятна продажа своих акций Джоном Ричителло, которому видимо не дали сорвать жирный куш.

Кратко об отчете мы писали на прошлой неделе. В нынешней публикации — подробно о нем на русском. Отчет называется Gaming Report 2023. В начале отчета Unity сообщает, что делит игровые студии на пять типов: инди indie — 1-9 человек; студии среднего размера midsize : 10-49 человек; студии нижнего среднего сегмента LMM : 50-149 человек; студии высшего среднего сегмента UMM : 150-299 человек; большие студии: более 300 человек.

Сам отчет поделен на пять глав. Каждая посвящена тому или иному тренду. Тренд первый: инди-студии все быстрее создают игры, а разработчики все меньше работают По мнению Unity, в историю ушли времена, когда инди тратили на разработку по пять лет.

Сейчас это один из самых популярных игровых движков. Раньше разработчики успешных игр, которые преодолели определенный порог дохода, платили бессрочные лицензионные отчисления вроде доли дохода. Но с нового года Unity обяжет их платить комиссию Unity Runtime Fee, которая учитывает количество установок игры пользователями. Была новость и похуже: если игрок удаляет игру и устанавливает ее заново, то это считается за две установки! Создатели игр раскритиковали новую бизнес-модель.

Авторы Cult of the Lamb заявили , что будут вынуждены обучаться другому движку, если компания не одумается. SMM-менеджер студии даже остро пошутил : «Купи Cult of the Lamb сейчас, потому что 1 января мы удалим ее». Создатели Among Us тоже рассматривают вариант перехода на другой движок. Поползли слухи, что как минимум одна крупная группа разработчиков обсуждает коллективный иск против Unity. А вот оценка геймдизайнера инди-долгостроя The Last Night Тим Соре: «Это самое непрактичное и безумное бизнес-решение, которое я когда-либо видел». Он опасается, что юзер легко может создать бота, устанавливающего игру 10 000 раз в день на виртуальные машины через прокси, чем разорит разработчика, но обогатит Unity. Спустя несколько часов после такой бурной реакции в сети Unity пошла на уступки.

Движок Unity 6 выйдет в 2024 году с новыми ИИ-инструментами

Previously, she worked at Kotaku. Unity has taken a beating the last few months. In September, it announced a disastrous new pricing model that sought to charge developers meeting certain criteria every time a user downloaded a Unity game to a device.

However, the biggest highlight is the new AI tools for developers. The new version of the engine will support: Adaptive Probe Volumes, which will help devs creat more immersive and natural lighting scenarios; End-to-end multiplayer capabilities with better cross-play features and support for over 100 players these capabilities will be highlighted in the upcoming Megacity Metro sample game ; New WebGPU graphics backend, allowing developers to run their gaes on the web, including in a web view inside native apps or inside a browser; Unity Cloud currently in Early Access. Last but not least, Unity 6 will introduce the early versions of its AI game development tools that wer announced earlier this year : Unity Muse — AI platform that allows developers to create textures, sprites, animations, and assets in the Unity Editor using text prompts and sketches; Unity Sentis — solution that integrates neural networks in the Runtime to enhance gameplay and other elements of games by running them on end-user devices using AI technologies.

If your project is on this version of Unity, we highly recommend that you upgrade to this version of GitHub for Unity. This release also includes a new public API that allows Unity extension developers to run Git commands in a safe and threaded way. Threading , try this build out and let us know how it works.

Поэтому было высказано предложение о создании российского игрового движка, однако реализация затеи «обойдётся в миллиарды рублей» и потребует «двух-трёх лет». Ещё одной темой обсуждения стала перспектива работы российских игровых компаний на китайском рынке: «Там есть деньги, и он может компенсировать западный.

Но китайский рынок крайне зарегулирован, и войти туда без административной помощи государства не выйдет». Эксперты отмечают, что помощь государства по этому и ряду иных вопросов, связанных с видеоиграми, будет полезна.

Обзор акций Unity Software (U)

последние новости. Editor img 8457. АК. последние новости. Editor img 8457. АК. Unity is a real-time 3D development platform that lets artists, designers and developers work together to create amazing immersive and interactive experiences. Ubuntu прекратит использовать оболочку Unity, на разработку которой было потрачено столько лет и усилий, вновь вернувшись к старому доброму GNOME. Игры на тарифах Unity Personal и Unity Plus должны заработать от 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев и получить не менее 200 000 установок за всё время. Джон Риччителло, исполнительный директор Unity, во время интервью назвал игровых разработчиков, которые не сфокусированы на монетизации своих игр, «большими чертовыми.

Будущее игровой индустрии: движок Unity 6 выйдет в 2024 году

все о компьютерном железе, гаджетах, ноутбуках и других цифровых устройствах. Первая реакция со стороны студий не заставила долго ждать — решения Unity Technologies Inc. назвали бездушным и варварским. Unity выпустили Unity 2022 LTS, новую версию движка с долгосрочной поддержкой, в который включены все функции Unity 2022.1 и Unity 2022.2. Американская студия – разработчик игрового движка Unity сократила 600 сотрудников – 8% от всего штата. Об этом компания сообщила Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC). По его мнению, изменение системы оплаты сервисов Unity в основном коснётся разработчиков мобильных игр и может увеличить расходы крупных студий в 50 раз. и трёхмерных приложений и игр, работающий под операционными системами Windows и OS X. Созданные с помощью Unity приложения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий